Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2109: вибрация двигателя – как убрать

ВАЗ 2109: вибрация двигателя – как убрать

Установка двигателя на авто ВАЗ 2109

Сердце для любого автомобиля – его двигатель. От его бесперебойной и тихой работы зависит комфорт при передвижении водителя и пассажиров.
Но иногда возникает ситуация когда наблюдается на ВАЗ 2109 вибрация при движении автомобиля. В данной статье предлагается ознакомиться с причинами возникновения и методами устранения вибраций двигателя своими руками.

Причины вибрации в авто ВАЗ 2109

Основные причины возникновения вибраций любого узла являются:

  • Дисбаланс его вращающихся узлов. Для автомобиля это коленвал и маховик мотора, вентиляторы радиатора и отопителя, сцепления, барабаны тормозных дисков, колеса.
  • Большая разница в массе движущихся деталей, таких как поршни и шатуны двигателя.

Причины дисбаланса могут быть:

  • Конструктивные, зависящие от особенностей конструкций деталей. Так на колесе, чтобы его накачать существует вентиль, масса его нарушает равновесие.
  • Технологические, учитывают допустимые отклонения параметров и размеров деталей при их изготовлении, они появляются когда производители стремятся обеспечить взаимозаменяемость изделий при ремонте.
  • Эксплуатационные, которые сопровождаются неравномерным износом деталей, их деформацией, дефектами виброизоляторов и прочими причинами.

Виброизолятор представляет собой элемент крепления двигателя, который снижает передаваемую вибрацию, это опоры под мотор. Они представляют собой металлический элемент с резиновым массивом. Конструкции опор еще бывают гидравлические, пружинные или комбинированные.
Особые неприятности возникают при вибрации двигателя, которая происходит при неравномерном сгорании топливной смеси в одном цилиндре – его начинает трясти.
Причинами этого могут быть:

  • Отсутствие воспламенения.
  • Нет сжатия.
  • Плохое качество смеси.

Для определения работы цилиндра нужно со свечи зажигания снять наконечник и уменьшить число оборотов холостого хода. Но при такой проверке может поломаться коммутатор, пробиться крышка трамблера или бегунка.
Уменьшить отрицательные явления на двигатель, при этом способе, можно очень быстро надев на любой болт снятый наконечник, что обеспечит появление искры.

Совет: Нельзя забывать о технике безопасности: перед проведением работ двигатель нужно заглушить, снять наконечники, затем надеть, очень часто они прилипают до свечей. После такой разработки наконечников можно заводить мотор.

  • Ударить током, идущим от высоковольтных проводов, при работающем двигателе не может, но снимать наконечники нужно используя пассатижи у которых изолированы ручки, а металлические губки инструмента, при снятии наконечников, необходимо заземлить к корпусу автомобиля отрезком провода. Если током ударит при касании к наконечнику, то нужно его заменить или использовать новый высоковольтный провод.
  • Если на карбюраторном двигателе ВАЗ 2109 вибрация на холостых оборотах нужно медленно рукой потянуть за тросик газа таким образом, чтобы обороты повысились примерно до 3 000 об/мин.

Совет: Для обеспечения хорошего доступа к карбюратору, при обнаружении поломки, воздушный фильтр лучше снять. Все, не используемые вакуумные трубки, заглушить. Убрать воздействие выхлопных газов можно, закрыв выпускную трубу, например, пластмассовой ручкой отвертки.

После выполнения всех работ, увеличении оборотов двигателя, возможны его реакции:

  • При повышении оборотов свыше 1300 об/мин на ваз 2109 вибрация от двигателя приостанавливается. Это может указывать на то, что причина тряски могла быть в системе питания или системе дожига.
    В этом случае система зажигания имеет рабочее состояние, в ней нет ни одного сбоя. При увеличении оборотов мотора в работу вступают другие системы карбюратора, но все сразу выйти со строя не могут.
  • Воздух может просачиваться через щели или отверстия, лишний воздух при увеличении оборотов мотора на работу системы оказывает меньшее отрицательное влияние. На вздрагивание двигателя время от времени может влиять неработающий один из цилиндров.
  • Вибрация двигателя может возникать из-за неполадок в зажигании. К образованию искры на холостых оборотах требования предъявляются более высокие, чем на 2 000 об/мин.
    Поэтому при малейших дефектах в системе зажигания сбоев двигателя на малых оборотах будет значительно больше, что привет к его вибрации.
  • Виновницей в возникновении тряски может быть и система питания. Это или чрезмерное обогащенная смесь, но такое явление редкость, или обедненная смесь, более часто.
    Причиной такого явления может быть излишний воздух, который поступает в систему питания, а затем идет в камеру сгорания. Но это может быть в относительно новых двигателях. В старых авто двигатель может вибрировать при малейшем отклонении.
  • Причиной тряски может быть переполнение топливом карбюратора. В этом случае выхлопные газы будут черного цвета, а не серого как положено. Двигатель в горячем состоянии очень трудно будет заводиться, а в холодном не будет никаких проблем.
  • Причиной переизбытка топлива может стать деформация на игле наконечника, которая перекроет подачу топлива, или усталость. Может появиться отверстие в поплавке.

Как устранить вибрации

Существует некоторые способы балансировки узлов:

  • Статический. В этом случае деталь не подлежит принудительному вращению. Для такого метода не требуется сложного оборудования, его можно использовать в условиях гаража, но полностью устранить дисбаланс не удастся.
    Им можно воспользоваться для устранения неполадок на сравнительно небольших деталях, таких как ведомый диск сцепления или маховик двигателя. Балансировать их можно «на ножах» или «подшипниках». При этом, при вращении вокруг своей оси, деталь самоустанавливается и занимает положение когда «тяжелая» сторона занимает положение ниже ее оси вращения.
    Призмы при выполнении работ должны располагаться строго горизонтально, а подшипники иметь минимальное сопротивление «на подвесе» или «на опоре». Под тяжестью одной из сторон деталь отклоняется от горизонтальной линии. Применим такой метод к узлам с цилиндрическими опорными шейками.
  • Динамический. Он заключается с установкой детали на специальное оборудование и постоянное ее принудительное вращение. Применим для деталей любых размеров, может устранить любой дисбаланс на карданном валу, коленвалу и других подобных изделиях.

Масса детали, которую нужно убрать для устранения дисбаланса, определяется опытным путем при статической балансировке. А при динамической это выполняет компьютер, установленный на балансировочном стенде.
После этого:

  • Облегчают «тяжелую» сторону удалением лишнего металла. Это может быть сверление или другая механическая обработка детали.
    Таким способом подлежат балансировке маховики, барабаны чугунные тормозные, коленчатые валы, корзины сцепления, приводные шкивы, ступицы колес.
  • Утяжеляют «легкую» сторону присоединением дополнительных грузов. Используют при этом пластинчатые пружины, наплавляют металл сваркой или приклеивают элементы специальным клеем.

Совет: Такую технологию нужно использовать при невозможности с «тяжелой» стороны убрать лишний материал без нарушения прочности деталей таких как, колеса с тормозными дисками, изготовленными из легкого сплава, ведомыми дисками сцепления.

Для каждого человека существует свой порог восприятия вибрации. Но вибрацию можно считать неприемлемой, если: при «нейтральном» положении КПП, на неподвижном автомобиле и включенном сцеплении, педаль при этом не нажата.
Медленное увеличение числа оборотов мотора приводит к:

  • Ощутимой вибрации на рулевом колесе даже при легком касании к нему пальцев.
  • Перемещаются, лежащие на приборной панели, предметы.
  • Размывается изображение в зеркале заднего вида, расположенном в салоне авто.
  • При движении автомобиля, ощущаются неприятные вибрации на органах управления, полу, сидениях.

Совет: Перед тем как начать поиск источника повышенной вибрации нужно определить режимы и условия ее проявления: во время движения или на неподвижном автомобиле. После этого вспомнить момент ее возникновения — была изначально на новой машине, появилась в процессе эксплуатации или после ремонта какого-либо узла.

При диагностике автомобиля, необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • Прощупывая рукой, при работающем двигателе, «подозрительные» места нельзя касаться сильно горячих или вращающихся деталей;
  • При вывешивании машину, ее нужно ставить на надежные подставки.
  • При передвижении по дорогам с большим числом транспорта нельзя мешать движению другим автомобилям.
Читать еще:  Генераторный режим асинхронного двигателя принцип работы

На неподвижном автомобиле вибрация, чаще всего, возникает если:

  • Работает двигатель и его навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера).
  • Включаются вентиляторы радиатора и отопителя;
  • Возникли дефекты системы выпуска и подвесок силового агрегата.

Чтобы найти источник вибрации можно придерживаться такой последовательности действий:

  • При выключенном, затем выключенном двигателе осмотреть подвески выпускной системы, силового агрегата и детали около них. Целыми должны быть элементы подвески.
    Бывают случаи, когда очень близко к поддону мотора стоит силовая защита. Их контакт может вызывать вибрации.
  • Детали, пришедшие в негодность надо заменить.
  • Проконтролировать надежность затяжки крепежных соединений, подтянуть ослабленные.
  • Определить, что вибрация идет от вентилятора, можно отключив его или сняв крыльчатку.
  • Отключать последовательно навесное оборудование (снять приводные ремни) и, заводя двигатель, проверять уровень вибраций в рабочем его диапазоне оборотов. Элемент, пришедший в негодность, надо заменить или отбалансировать, например шкив.
  • При работающем двигателе выжать педаль сцепления или рычаг селектора АККП установить его в положение «N». Если не удалось убрать вибрацию, то ее основными источниками, возможно, являются: гидротрансформатор, коленвал, маховик, корзина сцепления или детали АККП, или разница массы поршней и шатунов, больше допустимого значения.
  • На автомобиле ваз 2109 вибрация на скорости,как правило, возникает от ходовой части или элементов трансмиссии. Если только от скорости машины зависит ее уровень, и не меняется при движении автомобиля накатом, значит, вибрацию создает узел расположенный после ведомого вала КП.
    Это могут быть приводные или карданный валы, ступицы, колеса, элементы раздаточной коробки. Причем от кардана частота колебаний выше почти в четыре раза, по сравнению с колесами, дисками и тормозными барабанами.
  • Когда вибрация происходит только при торможении, источником ее, скорее всего, будут барабаны или тормозные диски. Они, а еще ступицы, возможно, изготовлены с большими отклонениями биений рабочих и посадочных поверхностей.
  • При использовании некачественной резины причиной может быть ее неравномерная жесткость, что усиливается при торможении от увеличения нагрузки на передние колеса.
  • Вибрацию машины в небольшом диапазоне скоростей примерно 10-15 км/ч вызывает дисбаланс колес. Убрать его на колесах можно их балансировкой, как показано на фото.

Балансировка колес автомобиля

  • Дополнительно у передних колес дисбаланс проявляется биением руля. При перестановке задних и передних колес или после проверки на балансировку можно убедиться в их дефекте.

  • Вывесить по очереди ведущие колеса.
  • Завести и прогреть мотор, включить высшую передачу (четвертую или пятую), медленно отпускать педаль сцепления и одновременно прибавлять обороты двигателя до появления ощутимой вибрации.
  • Если вибрации не было при вывешивании ведущих колес, скорее всего, создают ее детали ведомой оси — тормозной барабан (диск) или ступица. Выяснить это можно только после повторной проверке при очередной замене хорошими колесами, например с другого авто.
  • Неуравновешенность тормозного диска, деталей привода, ступицы могут быть причиной вибрации с одной стороны авто. В этом случае нужно поочередно снимать колесо и барабан тормозной, затем поменять полуось и ступицу на уже выверенные и исправные, а проверку каждый раз повторять.
    Вибрация на новом авто может быть от неправильной сборки узлов -источников колебаний, монтажа агрегатов с заведомо повышенным уровнем вибраций.

Причину необходимо искать на неподвижной машине и движущейся.

Совет: При осмотре необходимо обращать внимание на правильность использования виброизоляторов. Они бывают внешне почти одинаковыми, а отличаться характеристиками при комплектации автомобиля некоторыми элементами. Поэтому нужно сравнить маркировку деталей и на ощупь твердость резины.

Если на авто ВАЗ 2109 вибрация при трогании появилась внезапно желательно в памяти восстановить предшествовавшие события. Возможно, пришлось пересечь глубокую лужу сразу после сильного торможения, когда температура деталей высокая.
Причинами того, что возникла на ВАЗ 21093 вибрация при разгоне могут быть:

  • В тормозном диске, который покоробился от быстрого охлаждения водой.
  • Автомобиль ударился ШРУСом о бордюр или колесо наехало на край ямы или препятствие.
  • Начавшаяся вибрация говорит о повреждении деталей (колеса, вала, шины).

Тряска, которая возникает после ремонта при замене вращающихся деталей, может указывать на большой дисбаланс вновь установленных элементов или ошибки при проведении ремонтных операций, которые привели к неправильной сборке агрегата или деформации детали.
Инструкция, по предупреждению недопустимой вибрации, предлагает заменить все детали, которые ее вызывают, новыми элементами или отремонтировать старые. При установке новых узлов полезно их проверить, а затем по результатам проверки, или обменять, или отбалансировать, тогда цена последующих ремонтов будет намного ниже.
Как правильно выполнять балансировку деталей и узлов можно увидеть на видео.

Что делать, если отмечается вибрация по салону на холостых ВАЗ 2115

Случалась ли у вас вибрация по салону на холостых ВАЗ 2115? Если человек сидит за рулем этого автомобиля уже не первый год, то шанс этого очень высок. Данная проблема широко распространена не только у машин этой модели, но и ВАЗ 2114 тоже часто страдает этой проблемой. Некоторые водители стараются просто не обращать внимания на дискомфорт.

Но вибрация в салоне — это вовсе не та проблема, на которую можно не обращать внимания. Если кузов машины ходит ходуном на холостых оборотах, это признак неисправности, из-за которого авто может заглохнуть прямо посреди дороги. Коварная неполадка очень любит прятаться глубоко внутрь двигателя, да так, что не каждый автомеханик сразу сможет определить, в чем же дело. Но это не значит, что проблему нельзя устранить. Главное — знать, где искать.

Возможные причины вибрации салона

Водители ВАЗа моделей 2114, 2115, а иногда и 2109 спустя несколько лет спокойного вождения часто начинают испытывать неудобства из-за внезапно появившейся вибрации по салону и рулю. Ничего не предвещает беды: авто работает нормально, никаких аномалий не наблюдается, а затем проблема проявляется чуть ли не посреди оживленной трассы. В автосервисе уже сотый раз предлагают сменить свечи или вовсе убеждают, что это нормально. В таком случае дело следует брать в свои руки.

Существует несколько наиболее частых проблем, которые могут вызывать вибрацию по салону. Это:

  1. Неполадки с подушками двигателя.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  3. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Поломка пресловутых свечей.
  5. Прочие мелкие технические огрехи автомобиля.

Подушки двигателя стоит проверять первыми. Их диагностика и замена не займет много времени, да и обойдется недорого. Справиться с подобной операцией сможет каждый, даже купивший свою первую машину новичок. Свечи тоже следует осмотреть в первую очередь. Если не менять их в рекомендованный срок, двигатель может начать «троить», что будет особенно заметно на холостом ходу.

Вакуумный усилитель тормозов тоже может влиять на стабильность авто. Признаки неисправности этой детали можно легко спутать с износом свечей, ведь движок начинает точно так же дергаться при езде. Поэтому не спешите менять свечи, лучше внимательнее изучите вакуумный усилитель. Проблема может скрываться именно в нем.

Поломка датчика массового расхода воздуха вызывает нарушения в работе двигателя, которые становятся причиной вибраций по салону машины на холостом ходу. В таком случае о неисправности может просигналить контроллер, включив лампочку CHECK ENGINE. Поспособствовать нормальной работе ДМРВ может своевременная замена воздушного фильтра.

Читать еще:  Cdi двигатель для скутеров что это такое

Замена подушек и профилактика неисправности свечей

Стоит научиться разбираться с самыми распространенными причинами вибраций корпуса: с подушками двигателя и свечами зажигания. В первом случае замены деталей не избежать — резина, из которой делаются детали, просто изнашивается и теряет эластичность. С этим ничего не поделаешь. Замена подушек происходит аналогично другим моделям авто и не должна вызывать проблем. Для замены вам понадобится:

  1. Торцевой ключ на 17 с карданом.
  2. Торцевой ключ на 13.
  3. Ключи на 15 и 19.
  4. Гидравлический домкрат.

Если самостоятельная замена деталей вызывает у вас затруднения или вам не хватает необходимых инструментов, лучшим решением будет обратиться в автосервис. При этом можно заранее подобрать нужные вам подушки, чтобы не ждать, пока механики найдут их и закажут для вас.

Однако свечи, в отличие от подушек двигателя, могут длительное время избегать замены, если за ними правильно ухаживать. Если регулярно чистить их и следить за зазором между электродами, можно значительно увеличить срок стабильной работы без дискомфортных вибраций корпуса.

Помимо этого, нужно следить за появлением нагара на конусе.

Избыток масла в картере, недостаточная нагрузка авто, раннее зажигание — об этом может свидетельствовать разный по цвету нагар на свечах. Внимательность к данной детали может сильно помочь вам в диагностике неполадок.

Иные поломки, вызывающие вибрацию салона

Но не зря в списке возможных неисправностей значится пункт «Прочие технические огрехи». То, что некоторые проблемы более распространены, чем иные, еще не значит, что таковых не возникает. Именно поэтому лучше проводить полную диагностику автомобиля при возникновении вибраций в салоне.

Сгоревшие диоды, камешки и растения, забивающиеся в детали, трение деталей друг об друга, наклон двигателя и вмятины на корпусе — это лишь малая часть тех мелких неисправностей, которые могут вызывать неприятную дрожь корпуса и нарушать работу движка. Исправление их не занимает много времени, если уметь делать это своими руками. Автосервис же будет не лучшим выходом. Узнав о надоедливых вибрациях, механики могут вынудить вас заменить и так нормально работающие детали.

Купив автомобиль, вы должны быть готовы к тому, что придется научиться разбираться в нем, если вы не хотите оставлять огромные суммы в автосервисах. Особенно это касается ВАЗа, который любит досаждать водителям всевозможными поломками, начиная от медленно работающих дворников, заканчивая вибрациями корпуса. Необходимо всегда тщательно следить за своим средством передвижения, если вы не хотите остановиться посреди оживленной трассы и доставить окружающим множество неудобств.

Заключение по теме

Нерешаемых проблем не бывает, бывают лишь нераспознанные. Современным людям особенно важно уметь решать любые неувязки самостоятельно, что уж тут говорить об автолюбителях. Услуги сервиса стоят денег, а собственноручная диагностика и устранение поломок обойдется во много раз дешевле. Главное — это не бояться расспрашивать опытных водителей и выяснять у них необходимую информацию, ведь такие неполадки, как дрожь по салону, бывает непросто решить.

Почему происходит вибрация двигателя на холостых оборотах? Поговорим о популярных причинах

Скачать PDF

Когда выключено сцепление, мотор должен вести себя спокойно. Почему происходит вибрация двигателя на холостых оборотах? Ведь он работает вхолостую, и не может в идеале подавать каких-либо лишних признаков в виде хлопков, посторонних звуков, вибраций. Но если они присутствуют, то это может означать только одно: произошли какие-то изменения, могущие в дальнейшем повлиять и на состояние самого мотора, и на качество езды.

Чтобы не навлечь на себя угрозу дорогостоящего ремонта, необходимо срочно с этими проблемами разобраться. И не следует оттягивать процесс!

Содержание

  • Троит двигатель
  • Что можно предпринять, не отходя от авто?
  • Движок закреплен неправильным образом
  • Прочие причины

Троит двигатель

Одна из основных причин, которые могут спровоцировать нелегитимные вибрации мотора на холостых оборотах – троение. Кстати, эта причина и наиболее вероятная. Ведь зачастую даже опытные, со стажем, водители забывают о свечах (и проводах ведущих к ним), делая диагностику и профилактику некоторым другим узлам. И совершенно зря! Ведь, особенно при активной эксплуатации машины, свечи нужно менять регулярно, в установленные производителем сроки (по километражу или по времени выслуги). А бывает еще и так, что свеча, на первый взгляд кажущаяся вполне пригодной, пробивает или срабатывает через раз.

Эта неполадка весьма опасна для общего здоровья системы. Возникает некий дисбаланс и перераспределение нагрузок на коленвал. Как результат: характерные подергивания ДВС из стороны в сторону, возникновение недопустимых штатно вибраций. И чем быстрее водитель устранит данную проблему, тем лучше для самочувствия авто в целом и мотора в частности.

Признаки неполадки: Как определяется визуально троение движка? Особенно четко видно это на холостых, ведь чем больше вращается вал (что происходит при движении авто на передачах), тем меньше вибрации ощутимы. А когда машина стоит, а мотор работает, они отчетливо определяются, как выходящие за норму. Также при троении вибрации передаются и на рулевое.

Иногда руль буквально дрожит в руках – и это также является одним из определяющих неполадки сигналов. При этом вы, скорее всего, заметите, что ваш автомобиль стал поглощать куда больше бензина, чем ему заказано, и терять свои силы при подъеме даже в небольшую горку.

Что можно предпринять, не отходя от авто?

Если у вас, как у рачительного хозяина, имеется в запасе в багажнике дополнительный запасной набор свечей зажигания, не поленитесь и просто поменяйте, выкрутив старые. Возможно, это наилучший способ быстро решить проблему. Замена займет всего каких-то 10 минут на все про все вместе с перекуром, а мотор воспрянет духом и заработает, как часики, без непредвиденной вибрации на холостых. То, что вы исправили ошибку верно, будет сразу заметно: даже пожилой мотор ровно застрекочет и будет выдавать положенную мощность!

Если у вас запасного комплекта не оказалось – не беда. Есть еще способы поправить положение прямо в пути. Берем металлическую щетку, выкручиваем свечи одну за другой и хорошенько прочищаем от нагара, проверяя заодно контакты (лучше всего, конечно же, на наличие и мощность искры свечи проверяются на специальном стенде, но где его взять в дороге).

Если вы обнаружили точно, какой из цилиндров не работает, а у вас всего одна запасная свеча, можно заменить только ее. И кстати, нелишним будет проверить провода: они имеют обыкновение, иногда, перетираться или отсоединяться, окисляться и выходить из строя, особенно если вам досталась машинка б/у, и вы не знаете, менялись ли они вообще от самого рождения. Поэтому совет: если есть желание и средства, поменяйте сразу же и провода вместе со свечами (предпочтительнее брать силиконовые), и вы увидите, как ваша машинка обретет прежнюю живость характера.

Движок закреплен неправильным образом

Это является еще одной из основных причин вибрации моторного отсека на холостом ходе. Также она проявляется и по всей кузовщине. Это связано, скорее всего, с тем, что одна из защитных подушек под мотор поизносилась и требует замены. Но возможно, что крепления слишком жестки, и это также вызывает вибрации. Как бы то ни было, проблему нужно поскорее решать. Но многие водители, чтобы заменить крепления или подушки, предпочтут сдаться мастерам на СТО, так как эти действия требуют определенных навыков и достаточно трудоемки.

Читать еще:  Электронная схема включения вентилятора охлаждения двигателя

Но удостовериться, что причина именно в этом, можно и своими силами, использовав помощь друга. Сделать это проще простого. Открываем капот и зовем помощника, который попеременно бы включал то нейтралку, то заднюю передачу, то переднюю. А вы в это время должны смотреть внимательно на поведение движка на опорах. При переключении передач разгружается то одна, то другая – поочередно – подушки. Движок откланяется на одинаковый угол в какую-то из сторон. Если отклонился больше положенного – ту подушку требуется поменять!

Прочие причины

Они случаются, в общем-то, гораздо реже, но и о них также не стоит забывать в процессе самостоятельной диагностики и при попытках устранить проблемы вибрации. Среди них самая распространенная – повышенное и недопустимое загрязнение элементов топливной системы. Тогда ВТ-смесь не полностью сгорает, возникает перерасход бензина, чихания и вибрации. А хуже всего – наличие в ТС несанкционированной воды, масла, сажи.

Выход один: тщательная проверка и прочистка всех возможных узлов. И тогда возможно будет устранена проблема, почему происходит вибрация двигателя на холостых оборотах, а топливная система, подводящая к движку пищу, заработает уже с полной отдачей.

Двигатель вибрирует на холостом 2109 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Лада 21102 двигатель 2111 8 кл. 1,5 мозги bosh mp7.0
Поиском пользовался, но куда копать уже ума не приложу.
Компрессия 12 на каждом цилинде. Искра на каждом идет нормально. Новые свечи, новые ВВ провода, новый ДМРВ (137 — тарировку в прошивку вбил) показывает 0,996 V. Прошивка блока сток кроме таррировки от ДМРВ 137 и вкл. вентелятора на 101 градусе. Новый бензонасос,новый ремень грм с роликом gates XS (точно не подделка) и бубликами колена и распреда — сьедал зубцы за 5 тыс км.(выставлено всё по меткам), новые ДПДЗ, ДХХ (100% рабочие, ставил на другой авто проблем не было), новый ДПКВ с новым штекером(проводку прозвонили сказали все отлично, скрутка есть, но она с пайкой и хорошо заизолирована). Снимал голову и меняли клапана с притиркой и регулировкой. (на всякий проверили регулировку клапанов и меток в другом сервисе — все норм сказали). Подушки двигателя поменял все 3. Давление в рампе 3 атм с отключенной обраткой 5,1. Форсунки промывали на стенде промывочном (не ултьразвук), через год промыл еще раз — сказали зря деньги потратил(делал на всякий в другом сервисе). новый ДД. новый датчик скорости и датчик темпиратуры, датчик включения вентелятора, датчики уровня и давления масла. Дросельный узел целиком новый. воздух на холостом гонит чуть меньше 10 кг иногда ровно. обороты от 810-860(немного плавают). прокинулась масса в салон с аккума на центральную часть торпеды где ЭБУ, на землю около монтажного блока предохранителей(который кстати тоже новый). Гена показывает 13,8 без нагрузки, под нагрузкой 13,2. В салоне по компу показывает 13 почему-то. Ошибок нет.
Заменил + провод на ЭБУ навсякий. Все массы от мозгов по схеме почищены. новые фильра (в том числе на бензиновые оба в баке и под машиной).
А теперь внимание — все это заменено в течении пробега в 10 тыс. км (а точнее 1,5 лет эксплуатации). + проблема перегорает подсветка салона (левый габарит). Машина 2000 года. Уже не знаю куда копать дальше. ведь по сути осталось поменять либо двигатель либо машину, так как поменял в ней уже больше чем она стоила изначально раза в 3. Но разобраться с проблемой тоже хочется (((
А хуже всего что в сервисе единственный ответ — этож лада. Диагносты разводят руками говорят все должно быть четко. Начинают приговаривать по кругу детали опять (но если ставить вопрос ребром и предлагать им оплатить деталь и работы если они ошиблись — половину сливается — половину возвращала деньги). Все детали не подделка точно — так как если честно менял эти все детали настолько скрупулезно .. потому что менял их уже по 2 раза и сопоставлял чтобы они точно подходили под именно этот автомобиль с этим двиглом и мозгами. ЭБУ другой тоже пробывал. Подсосов воздуха нигде нет. Даже адсорбер поменял и все шланги с ним. Но я понимаю чудес не бывает. Оталось купить новый бензонасос, МЗ, форсунки, обратка топливная и форсунки.
P.S. Задиров в цилиндре , на валах нету! движок не расточенный.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

В холодную погожу вибрации меньше. Даже разный зазор на свечах выставлял от 0,7 до 1,2 мм. тяга пропадает на полсекунды при низких оборотах и то еле заметно и не всегда.
Так же менялся полностью выпуск от выпуского коллектора до банки глушака (не тюнинг). Менялся датчик кислорода.

Poperlo
На прогретом до 90 градусов движке, пригодились бы параметры на холостых — уоз, расход воздуха, шаги рхх, расход топлива.

Вибрация сильная, бывает от разных причин.
Можно сравнить нагар на 4 свечах, не тех которые 2 дня только поставил. По нагару может неравномерность подачи топлива нарисуется.

Адсорбер, отключить электро разьём и посмотреть 20 минут как дела с вибрацией движка.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Метки грм сам проверь. Выставляешь метки на шестерне распредвала, проверяешь метку на маховике, и на шкиве с зубьями на дпкв — считаешь сколько зубьев от пропуска до середины дпкв. Сюда расскажешь.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Несколько раз попадалось, что мотористы смотрят только на метки шестерни распредвала, и на маховике. Про третью не знают как там чего.

расхода топлива нет через gm12 (по крайней мере через прогу), БК тоже нет. Но раньше расход 10 литров на 100 км. Сейчас 15 на 100км.(это судя по заправкам заливаю топливо раз в неделю) Но мой пробег по 10км в пробках со средней скоростью 20 км/ч.
Адсорбер отключу завтра и посмотрю что да как пока поеду на работу. С метками постараюсь разобраться если смогу их увидеть. просто нет ни ямы ни подлезть туда никак. Постараюсь до выходных выложить что да как с метками.
Кстати в жару вибрация усилилась(((
Данные по остальным датчикам прилагаются во вложенных фото

2017-06-28 17-18-33.PNG
Описание:1
Размер файла:107,26 KB
Просмотрено:187 раз(а)
2017-06-28 17-22-40.PNG
Описание:2
Размер файла:100,62 KB
Просмотрено:168 раз(а)
2017-06-28 17-23-22.PNG
Описание:3
Размер файла:101,57 KB
Просмотрено:159 раз(а)
2017-06-28 17-24-21.PNG
Описание:4
Размер файла:119,32 KB
Просмотрено:167 раз(а)

С метками постараюсь разобраться если смогу их увидеть. просто нет ни ямы ни подлезть туда никак.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector