Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Измерение давления масла в двигателе

Измерение давления масла в двигателе

1. Ниже приведена подробная процедура измерения давления в системе смазки двигателей Z16XE/Z18XE. Для остальных двигателей рассматриваются лишь отличия.

Двигатели Z16XE/Z18XE

2. Прогрейте двигатель до рабочей (примерно 80°С) температуры.

3. Заглушите двигатель, взведите рычаг стояночного тормоза.

4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Вывесите автомобиль при помощи подъемника или установите на подставки.

5. Снимите мультиреберный ремень .

6. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления масла .

15.6 Датчик (1) давления масла (двигатели Z16XE/Z18XE)

7. Ослабьте крепление кронштейна генератора вывернув 3 болта и гайку, и сдвиньте генератор назад.

8. Подставьте подходящую емкость для сбора масла, выверните датчик давления и установите вместо него манометр.

9. Установите на место генератор и мультиреберный ремень, затяните крепления с требуемым усилием . Опустите автомобиль и подсоедините батарею .

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.

11. Проверьте давления масла при работающем двигателе. Если давление в системе ниже нормативного , необходимо проверить систему смазки на наличие утечек, при необходимости заменить масляный насос.

12. По окончании проверки установите датчик давления на место с новой уплотнительной прокладкой и затяните с требуемым усилием.

Двигатель Z20NET

13. Процедура проверки аналогична описанной для двигателей Z16XE/ Z18XE. При этом нет необходимости отсоединять аккумуляторную батарею, снимать мультиреберный ремень и сдвигать генератор. Датчик давления двигательного масла представлен на иллюстрации.

15.13 Разъем (2) электропроводки датчика (1) давления двигательного масла (двигатель Z20NET)

Двигатели Z22SE/Z22YH

14. Процедура проверки аналогична описанной для двигателей Z16XE/ Z18XE. При этом нет необходимости снимать мультиреберный ремень и сдвигать генератор.

Двигатель Z32SE

15. Для доступа к датчику давления двигательного масла, достаточно снять крышку мультиреберного ремня .

Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Z19DT

16. Для доступа к датчику давления масла, необходимо снять защиту картера двигателя .

Двигатель Y30DT

17. Для доступа к датчику давления двигательного масла необходимо снять мультиреберный ремень и компрессор кондиционера.

Внимание: Ни в коем случае не вскрывайте линии системы кондиционирования!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

1. Данная процедура не представляет особой сложности. Датчик (при сооветствующей комплектации) устанавливается на поддон картера. Перед наполнением данной операции необходимо слить масло, рассоединить разьем электропроводки, как правило, снять поддон картера и снять датчик (крепление может быть различным в зависимости от модели двигателя).

Лампочка давления масла

  • Ответить

#1 M@rik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Орехово-Зуево
    • Автомобиль: Lanser IX
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: копия опеля
    • @Упоминание

    Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 M@rik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Орехово-Зуево
    • Автомобиль: Lanser IX
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое термисторное реле защиты двигателя

    #6 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    с какого перепуга ?
    «. лампочка давления масла не загорается. Думаю дай проверю уровень, смотрю а там на щупе масло чуть. «
    сами правильно сказали — система оповещает об низком давлении масла. критически низком давлении. а уровень масла — не проверяет и не оповещает об его изменении.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 wetal

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Челябинская обл., г.Чебаркуль
    • Автомобиль: opel mokka 1,8 , 2013
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 wetal

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Челябинская обл., г.Чебаркуль
    • Автомобиль: opel mokka 1,8 , 2013
    • @Упоминание

    а на омеге, лампочка загоралась, один раз за пять лет, даже видел.

    Сообщение отредактировал wetal: 01 Февраль 2011 — 07:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 wetal

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Челябинская обл., г.Чебаркуль
    • Автомобиль: opel mokka 1,8 , 2013
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал wetal: 01 Февраль 2011 — 07:58

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
    • Город: Архангельск п.Катунино
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была. ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 wetal

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Челябинская обл., г.Чебаркуль
    • Автомобиль: opel mokka 1,8 , 2013
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал wetal: 01 Февраль 2011 — 08:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание

    на x16xel,масло,это самый что ни наесть расходник

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 wetal

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Челябинская обл., г.Чебаркуль
    • Автомобиль: opel mokka 1,8 , 2013
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
    • Город: Архангельск п.Катунино
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была. ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23
    • @Упоминание

    Будет масляное голодание распредвалов и КШМ

    Простите что сразу не закончил мысль!
    работа помешала!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
    • Город: Архангельск п.Катунино
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была. ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23
    • @Упоминание

    Да уж,правда,раз в 2 дня поднимаю капот утром,и гляжу уровень масла,стараюсь держать среднии.
    бывает забываю глянуть,а оно на кончике щупа-ГК сразу дают о себе знать! пару раз было,забывал!а если масленка загорела-лучше сразу глушить!
    капиталка дорого выйдет!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    Читать еще:  Что такое мочевина для дизельных двигателей

    ни кто ни кому ни чего не должен. проверка уровня — это дополнительная опция. у меня , кстати — на омеге а такой опции не было.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 M@rik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Орехово-Зуево
    • Автомобиль: Lanser IX
    • @Упоминание

    Конечно обидно что при низком уровне масла датчик не загорается, как на тазах( )
    Но если логически подумать, при низком количестве масла, от куда может создаваться давление масла.
    У парня на опеле тоже не загоралось масло, решил проверить. Т.к. двигун плохо работал. В итоге влил 4 литра

    Я так понимаю что тут поглумиться и постибаться любят, но хотелось болше по факту. Поменял масло в движке (было Лукви-моил 5W40, залил GM 5W30) Но переборщили с количеством. Смотрел на уровень после езды через мин, показал больше уровня примерно на сантим(1см)
    Критично или лучше слить.
    Ответы типа: » Ну ты перебрал, Хана сальникам или все по выдавливает, со стебам не хотелось бы» Без флуда

    Двигатель X16XEL

    Двигатель X16XEL являлся рабочей лошадкой Opel в конце 90 годов и устанавливался на Astra F (Астра Ф), Astra G (Астра Г), Vectra B (Вектра Б), Zafira A (Зафира А)

    Мотор выпускался в конце 90-х годов в двух модификациях отличавшихся конструкциией впускного коллектора.

    Несмотря на то что на машинах расположение элементов незначительно отличается, принципиально это одна система управления двигателем «Multec-S».

    Главный вопрос, на который необходимо дать ответ в случае поломки мотора — что делать дальше: отдать авто на разборку, сделать капитальный ремонт двигателя или заменить мотор на контрактный?

    Контрактными называют двигатели и запчасти без пробега по России и СНГ. Из соображений экономии средств и нервов вариант замены мотора на двигатель с местной разборки мы рассматривать не будем.

    Подробнее о том, как правильно выбрать двигатель вы можете прочитать в этой статье журнала «Движок», являющимся официальным спонсором раллийной компанды «Carville Racing».

    Вариант 1. Продажа авто с неисправным двигателем

    Расходные материалы при замена мотора на контрактный

    • Масло — 4л.
    • Антифирз — 6л.
    • Прокладки выхлопа и пр.
    • Фильтр масляный, воздушный
    • Жидкость гидроусилителя руля
    • Крепеж

    Гарантия при замене мотор а на контрактный

    Гарантия на двигатели в компании МоторЛэнд составляет 2 месяца.

    К каждому мотору прилагается полный комплект документов, включая ГТД (Грузовая таможенная декларация).

    При выборе контрактного мотора следует обратить внимание на наличие карты тестирования агрегата и видеоотчет о работе ДВС.

    В случае необходимости повторной замены (обнаружения дефекта) при устаовке на СТО Авторешение повторная установка клиентом не оплачивается.

    Надеемся наш обзор поможет вам выбрать оптимальный вариант решения вашей проблемы.

    Особенности эксплуатации мотора

    • Двигатель любит «покушать» масло. Но производитель нормирует расход масла до 0,6 литра на 1000 км.
    • На ранних версиях этого мотора существует дефект. Суть его состоит в том что маслосъемные колпачки клапанов слетают с посадочных мест, что естественно приводит к резкому увеличению расхода масла.
    • Возможно с излишней масляной прожорливостью связаны относительно частые отказы клапана EGR, который доставляет немало хлопот владельцам этого мотора.
    • Мотор имеет ременной привод ГРМ, который необходимо менять в соответсвии с регламентом обслуживания.
    • Привод дроссельной заслонки осуществляется тросиком, регулировка холостого хода шаговым электромотором.
    • Динамические характеристики машин с этим мотором оставляют желать лучшего
    Читать еще:  Греется двигатель на холостом ходу причины

    Расположение элементов системы на Astra G

    1. Датчик детонации
    2. Датчик давления во впускном коллекторе
    3. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    4. Модуль зажигания
    5. Датчик кислорода (лямбда зонд)
    6. Датчик положения коленвала

    1. Датчик температуры поступающего воздуха.
    2. Датчик положения дроссельной заслонки
    3. Шаговый мотор холостого хода (Регулятор XX)
    4. Блок управления двигателем (ECU — Electronic Control Unit)
    5. Датчик положения распредвала
    6. Клапан системы вентиляции адсорбера

    Технические характеристики двигателя X16XEL

    Двигатель Opel X16XEL

    • Двигатели
    • Opel
    • X16XEL

    1.6-литровый двигатель Опель X16XEL производился с 1994 по 2000 годы на заводе в Венгрии и устанавливался на самые популярные среднеразмерные модели концерна, типа Астра, Вектра. Существовала чуть более мощная версия данного силового агрегата с другим индексом X16XE.

    К линейке X10 также относят двс: X14XE, X16SZR, X18XE и X18XE1.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Opel X16XEL 1.6 Ecotec

    Точный объем1598 см³
    Система питанияраспр. впрыск
    Мощность двс100 л.с.
    Крутящий момент150 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра79 мм
    Ход поршня81.5 мм
    Степень сжатия10.5
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.50 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс275 000 км

    Базовую информацию по этому силовому агрегату вы найдете на портале АвтоПро

    BLOG

    Интересный рассказ о том как победить масложор двигателя выложили на Драйв 2

    MANUAL

    Руководство по обслуживанию и ремонту Вектры с таким мотором находится здесь

    Расход топлива Опель X16XEL

    На примере Opel Vectra 1999 года с механической коробкой передач:

    Город10.2 литра
    Трасса5.9 литра
    Смешанный7.5 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставился двигатель X16XEL 1.6 l 16v

    Opel

    Astra F1994 — 1998
    Astra G1998 — 2000
    Vectra B1995 — 2000
    Zafira A1999 — 2000

    Недостатки, поломки и проблемы X16XEL

    Основная проблема в слетающих с направляющих клапанов маслосъемных колпачках

    Начинается масложор, а в сервисе предлагают бесполезную в этом случае раскоксовку

    Следите за состоянием ремня ГРМ, у него ресурс 60 000 км, а при обрыве клапана гнет

    Причина плавающих оборотов или провалов тяги двигателя в загрязнении клапана ЕГР

    К распространенным поломкам причислим пересыхающие прокладки под форсунками

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector