Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен С4 Picasso: двигатель работает как часы

Ситроен С4 Picasso: двигатель работает как часы

Вопросы, рассмотренные в материале:

Какие двигатели устанавливались на ранние модели Ситроен С4 Picasso

Какими двигателями оснащаются современные модели Ситроен С4 Picasso

Каковы преимущества и недостатки моделей двигателей Ситроен С4 Picasso

Объем двигателя и мощность автомобиля связаны напрямую – более габаритные авто комплектуются более объемными моторами. Малолитражный двигатель не справится с массой большого ТС. И, наоборот, бессмысленно устанавливать мощный силовой агрегат на компактную машину. По этой причине объем двигателя соответствует стоимости автомобиля. Более дорогое ТС оснащается более мощным мотором. В этой статье подробно расскажем о модели «Ситроен С4 Picasso» – двигателе и его комплектациях, а также об особенностях этих силовых агрегатов.

Какие двигатели устанавливались на ситроены С4 Picasso изначально

Пятиместный компактный Ситроен С4 Picasso увидел свет после габаритного семиместного Grand C4 Picasso в начале 2007 года. И та, и другая модели были выпущены на базе платформы Citroen C4, разница заключалась лишь в длине кузова и дизайне задней части авто. Все версии имели при этом одинаковую колесную базу. Citroen C4 Picasso сменил Xsara Picasso, но в течение нескольких лет обе эти модели собирались параллельно на заводе концерна, расположенном в испанском городе Виго.

Комплектация компакт-вэна предусматривала бензиновые двигатели объемом 1.6, 1.8, 2.0 л, мощность которых варьировалась от 120 до 145 л. с., а также турбомотор 1.6 л ТНР мощностью 142–152 л. с. Кроме того, ситроен С4 Picasso укомплектовывался турбодизельными агрегатами, объем которых составлял 1.6 и 2.0 л, а мощность 112 и 163 л. с. соответственно. В различных модификациях можно было встретить как четырехступенчатую автоматическую КПП, так и шестиступенчатую роботизированную и пяти- или шестиступенчатую механическую трансмиссию.

Производство первого поколения автомобилей продолжалось до 2013 года. На российском автомобильном рынке была представлена модификация ситроена C4 Picasso с бензиновым двигателем, стоимость которой в последние годы составляла около 850 тыс. рублей.

Современные модели ситроена C4 Picasso: двигатели и их характеристики

Бензиновые двигатели ситроенов С4 Picasso представлены агрегатами, объем которых составляет 1.6 л, а мощность 120, 150 и 156 л. с., 1.8 л с мощностью 125 л. с., 2.0 л с мощностью 140 л. с.

Те же, кто предпочитает дизельные моторы, могут выбирать среди 1.6 л (109, 112 л. с.) и 2.0 л (136, 150, 163 л. с.) силовых установок.

Также возможна комплектация ситроена С4 Picasso двигателем 1.6 e-HDi, который называют «ситроеновским микрогибридом». В нем используются технологии «старт-стоп» и рекуперативное торможение.

Если говорить о долгосрочной перспективе, то лучшим выбором станут бензиновые моторы, объем которых составляет 1.8 и 2.0 л. Они обладают надежной, проверенной временем и не перегруженной конструкцией. Такие ДВС нельзя назвать лидерами в производительности, они не отличаются экономичным расходом топлива, однако долговечны и просты в обслуживании.

Совместная работа с инженерами BMW привела к созданию современных 1.6 VTi и 1.6 THP. Однако у новых двигателей ситроена С4 Picasso есть определенные недостатки, включая проблему с натяжителем цепи ГРМ и самой цепью, которая растягивается раньше срока. Система прямого впрыска топлива является причиной выпадения осадка во впускном коллекторе агрегата 1.6 ТНР. К тому же она затрудняет оснащение автомобиля системой газобаллонного оборудования.

Трубопровод магистрали, подающей масло в турбину, является причиной частых поломок двигателя ситроена С4 Picasso 1.6 HDi. Из-за потери герметичности, происходящей спустя определенное время с начала эксплуатации, ухудшается подача масла к ротору компрессора. Велика вероятность поломки масляного щупа, выполненного из пластика. К тому же вы столкнетесь со сложностями при извлечении его частей из мотора. Поэтому после покупки авто щуп стоит пробрести.

В турбированных дизельных двигателях ситроенов C4 Picasso имеется «мокрый» фильтр твердых частиц. Для контроля выгорания сажи используется не резкая подача повышенной дозы топлива в камеры сгорания, а пакет присадок Eolys. Таким образом была решена проблема попадания несгоревшего топлива в масло и его дальнейшего разжижения, упростилась работа фильтра во время коротких поездок. Ресурс FAP-фильтра составляет около 180–200 тыс. км пробега.

Комплектация всех Citroen C4 Picasso с дизельными двигателями предусматривает сажевые фильтры. Чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации системы, автомобиль рекомендуют заправлять до полного бака. Иначе уровень топлива может быть определен некорректно, и присадка будет дозироваться неправильно. Ее ресурс составляет 120–130 тыс. км пробега, повторная заправка системы присадками стоит около 6 тыс. руб.

С двигателями ситроенов С4 Picasso можно ознакомиться в приведенной таблице:

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см 3Мощность, л. с.
Citroen C4 Picasso 1.6 VTiEP6R4, бензиновый1598120–122
Citroen C4 Picasso 1.6 THPEP6DTR4, бензиновый, турбо1598142–152
Citroen C4 Picasso 1.8EW7AR4, бензиновый1749127–129
Citroen C4 Picasso 2.0EW10AR4, бензиновый1997140–145
Citroen C4 Picasso 1.6 HDiDV6TED4R4, дизельный, турбо1560112
Citroen C4 Picasso 2.0 HDiR4, дизельный, турбо1997122–163

Плюсы и минусы некоторых моделей двигателей ситроенов С4 Picasso

1. Серия EP6 (замена TU5 с 2008 г.).

В результате совместной работы с концерном BMW были выпущены моторы серии EP6. Они отличаются высокой технологичностью и прекрасными характеристиками. Однако их надежность нельзя назвать высокой.

Например, задача цепного привода ГРМ заключалась в обеспечении увеличенного ресурса узла, однако на деле эффект оказался обратным. При пробеге в 50–60 тыс. км отмечается растяжение цепей на силовом агрегате и необходимость их замены. Также существуют проблемы со шкивом коленвала. Его конструкция предполагала, что он будет удерживаться за счет трения, в связи с чем отсутствует фиксирующее приспособление. Имелись случаи откручивания центрального болта из-за вибрации. Такие ситуации влекли за собой печальные последствия для двигателя.

Преодолев отметку в 100 тыс. км, можно столкнуться с повышенным потреблением масла, вызванным, скорее всего, маслосъемными колпачками.

Надежность данной серии двигателей ситроенов С4 Picasso заметно снизилась. Особенно это относится к турбированным вариантам. Низкую надежность можно назвать платой за технологичность и хорошие показатели. Автовладельцы говорят о среднем ресурсе моторов, составляющем примерно 200 тыс. км.

2. EW10A.

Двигателем 2.0 л EW10A комплектуются модели С5. В случае, если холодный силовой агрегат не в состоянии удерживать холостые обороты и «проваливается» на переходных режимах, авто необходимо отправить в сервис. Сообщите специалистам об инициализации, и они поймут, что возникла проблема с элементами периферийного оборудования двигателя.

Исправляют ситуацию следующим образом: при холодном двигателе подключают сканер, переведенный в режим обучения датчиков, затем запускают мотор и прогревают его до рабочей температуры (до включения вентилятора). Такая процедура приводит к слаженной работе электроники.

Читать еще:  Что такое диагностика дизельного двигателя по алгоритму

Крайне отрицательное воздействие оказывают на генераторы двигателей TU5 антигололедные реагенты, моторы выходят из строя ранее 3-летнего возраста. Компоновка силового агрегата схожа с ДВС ЕР6, однако во втором случае установлен генератор «Мицубиси», не боящийся никакой химии. Слабым звеном двигателей ситроенов С4 Picasso являются ролики ремня и помпы.

Очень редко можно встретить авто, оснащенные двигателем ЕТ3, хотя эти бензиновые моторы являлись наиболее надежными. Поскольку официально дизельные автомобили на российский рынок не поставляются, то и статистика по ним весьма скудная. Известно только, что каких-либо нареканий при эксплуатации в Европе они не вызывают, в то время как в Белоруссии и в Украине бывают случаи выхода дизельных ДВС из строя.

3. Дизельные двигатели.

Официально дизельные двигатели ситроенов С4 Picasso в нашу страну не ввозились, поэтому автомобили, которые встречаются на вторичном рынке, были пригнаны из-за рубежа. В Европейских странах они работают без замечаний, однако отечественная солярка может сказаться на их работоспособности не лучшим образом.

4. Второе поколение двигателей (с 2010 г.).

Новое поколение авто частично комплектуется двигателями, устанавливаемыми и ранее. Например, моторами серии EP6. Проведенная модернизация помогла производителям решить проблемы с надежностью. Поэтому во втором поколении ситроенов С4 Picasso проблем у автовладельцев убавилось.

5. Дизельная серия HDi.

Линейка дизельных двигателей ситроенов С4 Picasso нового поколения обновлена, в нее входят силовые агрегаты третьего поколения серии HDi. Всего была выпущено два варианта моторов с различными вариантами мощностей:

1.6 HDi (92/112 л.с.);

2.0 HDi (138/143/150 л.с.).

Хотя конструкция этих моторов достаточно сложная, они отличаются надежностью и повышенным ресурсом. Благодаря их широкому распространению и изученности, возникающие время от времени проблемы решаются легко. Кроме того, для запчастей характерна не такая высокая, как обычно для дизелей, стоимость.

Среди недостатков 1.6-литрового мотора можно отметить растяжение цепи распредвалов на 16-клапанных головках, а также возникновение проблем со смазкой некоторых модификаций. Покупая такой б/у автомобиль, стоит проявить внимательность, поскольку многие из них находятся в весьма плачевном состоянии.

В 2-литровом двигателе ситроена С4 Picasso также можно столкнуться с проблемами цепи распределительных валов ГБЦ. Небольшим ресурсом характеризуется и сажевый фильтр. В целом же следует отметить надежность, долговечность и экономичность мотора.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Диагностика поломок и особенности ремонта и двигателей ситроенов C4 Picasso

Французские автомобили ситроен считаются высококлассными, к тому же обладающими привлекательным экстерьером и интерьером. С конвейеров компании сходят дизельные и бензиновые авто различной мощности. Поэтому у автолюбителей не возникнет сложностей с выбором машины, способной удовлетворить их потребности. В процессе производства деталей для двигателей ситроенов С4 Picasso их качество находится на постоянном контроле, также качественно выполняется сборка моторов. Поэтому их ремонт – явление достаточно редкое.

Необходимость в ремонте может возникнуть из-за:

неверной установки новых запчастей, несвоевременной замене «расходных элементов»;

самостоятельного выполнения ремонта автовладельцами, не имеющими достаточного опыта, а также необходимых инструментов, оборудования;

использования автомобильного масла не рекомендуемых марок, зачастую низкокачественного;

несвоевременности прохождения техосмотров, невыполнения диагностики двигателя;

монтажа запчастей или отдельных элементов, которые не предназначаются для этой марки автомобилей.

Во избежание лишних финансовых трат на преждевременный капитальный ремонт двигателя ситроенов С4 Picasso, следует обращаться в сервис при любых отклонениях в его работе для выполнения ремонтных работ и обслуживания мотора.

У любой неисправности имеются собственные отличительные признаки, однако в целом же о том, что силовой агрегат требует внимания можно судить по:

увеличенному расходу топлива, масла;

нехарактерным для работы мотора шумам, стукам;

затруднениям при запуске ДСВ.

Столкнувшись с подобными симптомами, следует срочно отвести авто на диагностику двигателя и при необходимости выполнить его ремонт. Зачастую требуется замена вышедших из строя, изношенных деталей ДВС. Имейте это в виду, обращаясь в автосервис.

Ремонт силового агрегата в техническом центре включает в себя определенные стадии:

несколько уровней диагностики, задача которой заключается в определении источника неисправности мотора;

выбор наиболее подходящего варианта устранения выявленной неисправности;

демонтаж, разборка силового агрегата;

замена изношенных деталей мотора, ремонт его отдельных элементов;

монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Где в Санкт-Петербурге купить новый автомобиль с максимальной выгодой

У официального дилера Citroen «Авто Премиум» вы можете приобрести новые автомобили с максимальными скидками. Приобретая у нас любую из моделей марки Ситроен, вы получаете весь комплекс услуг:

тест-драйв понравившегося авто;

кредиты с минимальными процентами;

программа Trade-in (с выкупом вашего автомобиля);

ремонт и ТО в лучших автомастерских;

малярные работы и обработка кузова;

предоставление технической помощи на дорогах;

набор дополнительных сервисов.

Более подробную информацию можно получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Двигатели Citroen – справочник покупателя

В общем понимании, Citroen – автомобиль сложный и изощренный. На протяжении нескольких лет французский автопроизводитель старается доказать, что он способен создавать простые и надежные машины.

Много хорошего можно сказать и о двигателях. Мало того, что они успешные, так они еще и долговечные, и не дорогие в ремонте. Действительно серьезная неудача постигла моторы серии Prince – тех, что разработаны совместно с концерном BMW. Речь идет, прежде всего, об 1,6-литровых агрегатах: турбированном THP и атмосферном VTi. Несмотря на ряд доработок, проблемы с натяжителем цепи ГРМ и слишком высокий расход масла так и не были полностью устранены.

В последние годы Citroen в небольших моделях (включая С4) заменил бензиновый агрегат BMW мотором собственной разработки — PureTech. Он имеет непосредственный впрыск и турбонаддув, но лишен одного цилиндра (R3). Пока известно лишь о проблемах с коленвалом — разовая партия, произведенная в Голландии. Он был изготовлен из слишком мягкого материала.

Бензиновые двигатели

1.6 (TU5) – достоин внимания

Двигатель TU5 имеет очень простую конструкцию, а любые неисправности можно устранить за небольшие деньги. Он встречается в небольших моделях.

Мотор серии TU дебютировал в 1986 году и все еще находится в производстве. В рекомендуемой версии JP4 он развивает 109 л.с. Самые мощные версии достались Saxo 1.6 VTS – 118 л.с. и Citroen C2 VTS – 122 л.с.

В 2012 году TU5 был установлен в бюджетный седан C-Elysee. 115-сильная модификация этого двигателя с приставкой VTi не имеет ничего общего с печально известным агрегатом, созданным при сотрудничестве с БМВ.

Главные враги TU5 – большие пробеги и пренебрежительное обслуживание. С возрастом возникают утечки через сальники, но их устранение не дорого. Благодаря длительному периоду производства и огромной популярности запасные части для этого двигателя вполне бюджетные.

Читать еще:  Двигатель 1нз фе ест масло причина

Характерных слабых мест не много. Сравнительно низкой долговечностью обладают катушки зажигания (от 4 000 рублей) и дроссельная заслонка (от 6 000 рублей).

Владельцы утверждают, что TU5 не прожорливый. В небольших моделях он потребляет, в среднем, 6,5 л топлива на 100 км. Кроме того, мотор поддается тюнингу.

— хорошая производительность (особенно в версии VTS);

— сравнительно невысокий расход топлива.

— много заезженных моторов с нерегулярным обслуживанием;

— проблемы с катушками зажигания.

— Citroen C3 I – 1.6/109 л.с.;

— Citroen C4 I — 1.6/109 л.с. (2004-2008);

— Citroen C-Elysee — 1.6/115 л.с.

1.8 и 2.0 – лучше после 2004 года

Нет турбонаддува, нет непосредственного впрыска и нет системы изменения фаз газораспределения. Двигатели серии EW имеют очень простую конструкцию и легко переносят внедрение ГБО.

Моторы серии EW впервые появились в Ситроен в 2000 году и предлагались на протяжении 10 лет. Кроме того, они использовались Пежо, Фиат и Лянча. Серия EW состоит из агрегатов объемом 1.8, 2.0 и 2.2 л. Последний из них встречается редко.

Лучшими в плане надежности считаются моторы 1,8 л/125 л.с. и 2,0 л/140 л.с., кроме 2.0 HPi. Он тоже развивает 140 л.с., но оснащен непосредственным впрыском топлива. Неудачный двигатель устанавливался в Ситроен С5 первого поколения.

Моторы серии EW достались наиболее крупным моделям Ситроен: компактному С4, минивэну C4 Picasso, двум поколениям С5, большому С8 и фургону Jumpy. Топовая версия развивает 177 л.с.

Двигатель довольно прожорлив, поэтому некоторые устанавливают ГБО. Здесь используется пластиковый коллектор, следовательно, необходимо дорогое современное газовое оборудование.

К сожалению, в настоящее время надежные агрегаты EW больше не используются. Французский концерн в 2010 году заменил их проблемными блоками, созданными вместе с БМВ.

— много различных модификаций, отличающихся объемом и мощностью.

— все больше и больше заезженных экземпляров;

— посредственная динамика крупных моделей с 1,8-литровым двигателем;

— высокий расход топлива.

— Citroen Xsara Picasso – 1.8 (в начале производства), 2.0 (до 2004 года);

— Citroen C5 I – 1.8 (115 и 125 л.с.) и 2.0 (136 и 140 л.с.);

— Citroen C8 II — 2.0 (136 и 140 л.с.).

1.6 THP — из лучших в худшие

1.6 THP — совместная разработка PSA с BMW. Он завоевывал награду «Двигатель года» в категории от 1.4 до 1.8 литров восемь раз подряд (с 2007 по 2014 год). Не удивительно, ведь на момент дебюта в 2006 году — это был один из самых эффективных бензиновых двигателей. Двухступенчатая турбина, регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и «умный» насос системы охлаждения. Высокая мощность (от 150 до 200 л.с.) была получена с небольшого объема, и двигатель предлагал хорошее соотношение производительности к среднему расходу топлива.

Вскоре выяснилось, что 1.6 HTP имеет не только плюсы, но и недостатки. Число отказов начало расти. Наиболее распространенной проблемой являлось растяжение цепи ГРМ (стоимость замены около 30 000 рублей). Дефект особенно массово наблюдался до 2009-2010 года иногда еще при пробеге, не превышающем 40 000 км.

Если же мотор начинал работать неравномерно, и загорался индикатор «chek engine», то следовало подозревать износ подшипников распределительного вала. Это следствие эксплуатации при слишком низком уровне моторного масла. Причем это не случайность, так как, к сожалению, двигатель ТНР потребляет чрезмерное количество смазки. В результате приходилось менять головку блока (почти 160 000 рублей) и распределительные валы (50 000 рублей за два вала).

Подвести могла электроника управления и система изменения фаз газораспределения. Известны случаи растрескивания как впускного, так и выпускного коллектора.

Не слишком долговечна и турбина. После небольшого пробега повреждалась крыльчатка, и обнаруживались трещины на корпусе турбокомпрессора. Отмечались случаи утечек масла и антифриза.

Наиболее высокий риск возникновения неисправностей наблюдался среди моторов начального периода производства (2006-2012 года). Более поздние двигатели в плане надежности стали немного лучше.

— хорошее соотношение производительности к расходу топлива.

— растяжение цепи ГРМ;

— утечки антифриза и масла.

— Citroen C4 I и II;

— Citroen C4 Picasso I и II;

— Citroen DS 3, DS 4, DS 5.

Дизельные двигатели

1.6 HDi – лучше 8-клапанный

Этим двигателем Французы доказали, что можно создать надежный дизель небольшого объема. Наилучших рекомендаций достоин 8-клапанный вариант.

Двигатель серии DV6 появился в 2002 году и все еще устанавливается в автомобили Ситроен. Первоначально, до 2011 года, предлагался 16-клапанный вариант. Прежде всего, внимания заслуживает его 90-сильная версия, которая оснащена обычным турбонагнетателем постоянной геометрии. Маховик во всех модификациях одномассовый. В 2009 году стал использоваться сажевый фильтр мокрого типа. Осторожнее следует быть со 109-сильной версией (16 клапанов) – забивается сито в системе смазки, что ускоряет износ турбины.

После модернизации DV6 получил 8-клапанную головку блока и дополнительную букву «D» в названии (все версии оснащены фильтром твердых частиц). Чаще всего дизель имеет мощность 92, 99, 112 или 114 л.с. и характеризуется очень хорошим соотношением мощности и расхода топлива.

Турбодизель можно найти в небольших автомобилях и даже в С5 второго поколения. Кроме того, он использовался в моделях других марок: Форд, Мазда, Мини, Пежо, Сузуки и Вольво. Благодаря этому запчасти легкодоступны и имеют доступные цены.

— низкие цены на запасные части.

— много заезженных экземпляров;

— растяжение цепи, соединяющей распределительные валы, в 16-клапанной версии;

— проблемы со смазкой 109-сильной версии.

— Citroen C3 II – 1.6 HDi 8V (92, 99 и 114 л.с.);

— Citroen C3 Picasso — 1.6 HDi 8V (92, 109, 112 и 114 л.с.);

— Citroen C4 II — 1.6 HDi 8V (92, 99, 112, 114 и 120 л.с.).

Двигатель citroen xsara picasso c4 1.8 16v ew7

Двигатель citroen xsara picasso c4 1.8 16v ew7

Скидка на доcтавку двух и более лотов

Тип машины: Легковое автоТип двигателя: БензиновыйНомер каталожный запчасти: EW7
Применяемость: Citroen C4, Citroen XsaraСостояние: Запчасть Б/УДоставка в Ваш город: до 7-ми рабочих дней
Оригинальное название: SILNIK CITROEN XSARA PICASSO C4 1.8 16V EW7Категории каталога: Citroen C4 Двигатель, Citroen Xsara Двигатель

Описание запчасти (на польском)

Parametry techniczne i opis:

Przedmiot aukcji: Silnik 1.8 16V

Zastosowanie: CITROEN XSARA PICASSO

Rok produkcji:

Numer Fabryczny:EW7

Dodatkowe Informacje:

Двигатель citroen xsara picasso c4 1.8 16v ew7 из Польши

У нас вы можете купить Двигатель citroen xsara picasso c4 1.8 16v ew7 в почти в новом состоянии и по низкой цене. Оформить заказ можно : через Корзину, оставить свой номер телефона, позвонить по указанных телефонах, написать нам на Вайбер. Цена Двигатель citroen xsara picasso c4 1.8 16v ew7 самая приятная. Стоимость доставки в ваш город для каждой запчасти рассчитывается индивидуально и указывается под ценой.

Читать еще:  4g63 на какие авто ставился этот двигатель

На все запчасти действует установочная гарантия 5 дней. Доставка Двигатель citroen xsara picasso c4 1.8 16v ew7 по Украине осуществляется транспортными компаниями Новая Почта и Деливери. Сроки доставки обычно составляют 5-7 рабочих дней. Перед тем, как заказ пойдет в обработку нужно внести предоплату в размере 30-50% , а остальную сумму при получении.

Если есть вопросы или нужна помощь — обращайтесь к нашим менеджерам за консультацией.

Клуб Любителей Ситроен: Как узнать какой двигатель? — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Как узнать какой двигатель? евро 3 или евро4 Оценка:

#1 Nonick

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 25 March 09
  • Авто: C5 1

citroen c5 движок ew7j4 — 1,8 бензин 2002 г.в.

подскажите где это может быть написано или может конструктивные особенности?

  • Наверх of the page up there ^

#2 leonn_c5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1659
  • Регистрация: 21 October 08
  • Город: Липецк
  • Пол: Мужчина
  • Авто: LR FL2 HSE
  • Наверх of the page up there ^

#3 tat-kot

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 01 July 10
  • Авто: ситроен С5-II

добрый день , вот информация , читайте:
Расшифровка VIN
Разберемся в устройстве кода вин нашего автомобиля.

Номер блокаБуква винДанные
1
МаркаVF7 CITROEN
Z8T CITROEN — КАЛУГА
VF3 PEUGEOT
VF1 RENAULT
2
Модель4Peugeot 308
8 Peugeot 406
7 Peugeot 306 / Berlingo B9
С Citroen Xsara Picasso
D Citroen C5
E Citroen C8
F Citroen C3
G Citroen Berlingo VP (Пасс)
M Citroen Berlingo VU (Фургон)
J Citroen C2
L Citroen C4
N Citroen Xsara, Citroen C4 B7, DS4

R Citroen C5 (X7)

U Citroen C4 Picasso
S Citroen C3 Picasso / C3 A51 / DS3
Z Citroen Jumper
3
Тип кузова
0 Трёхдверный Хэтчбек
1 Пятидверный Хэтчбек
2 Пятидверный Универсал
A Трёхдверный Хэтчбек / Седан
C Пятидверный Хэтчбек / 2х — дверное купе.
E Универсал
B/D Четырёхдверный Седан
W Универсал
H Универсал повышенной вместимости (Monospace)
J/F Фургон-универсал
R Кузов Berline, 5 дверный фургон
X Купе 3+2 дверное
4
Тип двигателя
HFX Бензин 1.1 л. 8 кл. TU1
HFV Бензин 1.1 л. 8 кл. TU1A
KVF Бензин 1.4 л. 8кл. TU3
KFW Бензин 1.4 л. 8кл. TU3 Parner/Berlingo
KFT Бензин 1.4 л. 8кл. TU3AE5
KFU Бензин 1.4 л. 16кл. VVT ET3
LFY Бензин 1.8 л.16 кл. XU7JP4
LFX Бензин 1.8 л.8 кл. XU7JB 92 л.с.

6FZ Бензин 1.8 л. 16 кл.-EW7J4 / E3/E4
6FY Бензин 1.8 л. 16 кл.-EW7A VVT / E4
8FP Бензин 1.4 л. 16 кл. TWIN VVT — EP3C — VTI — 70kW-136Nm / EURO5
8FR Бензин 1.4 л. 16 кл. TWIN VVT — EP3C — VTI -72kW-136 Nm / EURO5
8FS Бензин 1.4 л. 16 кл. TWIN VVT — EP3 — VTi — 70 кВт 95л.с. / EURO4
NFU Бензин 1.6 л. 16 кл.-TU5JP4
NFV Бензин 1.6 л. 8 кл.-TU5JP 65 к.вт.
NFZ Бензин 1.6 л. 8 кл.-TU5JP 70 к.вт.
RFJ Бензин 2.0 л. 16 кл.VVT-EW10A / E4
RFR Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4
RFN Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4
RFV Бензин 2.0 л. 16 кл.-XU10J4R
XFU Бензин 3.0 л. 24 кл.VVT-ES9A / E4
5FW Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6 VTi 120 л.с.
5FP Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6 VTi 120 л.с. — E5
5FR Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 115kW
5FS Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6C VTi 88 кВт / EURO5
5FT Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 120 л.с. AL4
5FN Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDT THP 115kW — 156 л.с.
5FX Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 110kW — 150 л.с.
5FV Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDT THP 115 кВт E5
5FUБ ензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDTX THP 147 kW EURO 5

RHWДизель 2.0 л. — HDI — DW10ATED4 — 110 л.с.
RHYДизель 2.0 л. — HDI — DW10TD — 90 л.с.
RHEДизель 2.0 л. — HDI — DW10C 110 kW EURO 5
RHRДизель 2.0 л. — HDI -DW10BTED4 / E4 — 136 л.с.
RHKДизель 2.0 л. — HDI -DW10UTED4 — 120 л.с.
RHHДизель 2.0 л. — HDI -DW10C 120 kW EURO 5
8HRДизель 1.4 л. — HDI — DV4C / EURO5
8HZДизель 1.4 л. — HDI — DV4TD
9HYДизель 1.6 л. — HDI — DV6TED4 — 110 л.с.
9HZДизель 1.6 л. — HDI -DV6TED4 / E4 — c FAP
9HRДизель 1.6 л. — HDI — DV5C / EURO5
9HPДизель 1.6 л.HDI — DV6DTED4

9HTДизель 1.6 л. — HDI — DV6BTED4 -L4-E4
9HXДизель 1.6 л. — HDI — DV6AUTED4 — W5-E5
WJYДизель 1.9 л. 8кл. DW8B — 70 л.с.
WJZДизель 1.9 л. 8кл. DW8 — 70 л.с.
D9BДизель 1.9 8 кл. XUD9

4HTДизель 2.2 л.HDI TURBO -DW12BTED4 / E4 – c FAP
4HPДизель 2.2 л.HDI TURBO DW12BTED4 / E4 – c FAP – 120 kW
UHZДизель 2.7 л.V6-HDI-BITURBO-DT17BTED4/E4 – c FAP – 208 cv
X8ZДизель 3.0 л V6-HDI-BITURBO-DT20C-FAP-177 кВт — 241 л.с. E5
5
Тип трансмиссии1Механическая КПП 5 передач

AМеханическая КПП 5 передач / АКПП 6 передач — AT6
BМеханическая КПП 5 передач BVM5 / MA5 / N / BE4-5L
CМеханическая КПП 5 передач EURO4:
BE4, BE4-5V, MA5, MA5 / S, MA5 / L
Роботизированная МКПП BVMP
FАКПП 4 передач – AL4, МКПП BE3
HАКПП 6 передач – AM6C,МКПП BVM6 MCB
JМеханическая КПП 6 передач – ML6C / АКПП 6 передач – AM6
EМеханическая КПП 5 передач BE3 N,V или АКПП 4 передач – AL4
0Механическая КПП 5 передач — BVM5 — BE4 N EURO-5
8Механическая 6 ступенчатая коробка передач EURO-5
9Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач EURO-5
6
ВариантPКоробка передач механическая с электронным управлением
SSTT2 (Стоп и старт)
MODАвто-школа
1Шины, способствующие снижению расхода топлива
2Очень низкий расход топлива
IFНалоговые стимулы
DСниженный выброс токсичных веществ
GLПоочередное использование двух видов горючего бензин (сжиженный газ)
GVПоочередное использование двух видов горючего бензин (сжиженный
природный газ для автомобилей)
FFFLEXFUEL
TDERIV VP
CU1версии N1 (Словакия)
7 Серийный номер

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector