Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1,7-литровый двигатель Opel (Y17DT), созданный Isuzu

1,7-литровый двигатель Opel (Y17DT), созданный Isuzu

История 1,7-литрового турбодизельного двигателя Isuzu TC4EE1 началась в 1990-м году и закончилась примерно в 2014-м, когда его сняли с производства и заменили совершенно новым 1,6-литровым агрегатом, над созданием которого работали уже итальянские инженеры.

За годы производства двигатель TC4EE1 (а затем и TC4EE2) неоднократно модернизировался. Но его рабочий объём в 1686 см. куб., диаметр цилиндра в 79 мм и ход поршня в 86 мм не подвергались изменениям на протяжении 24 лет.

Выбрать и купить контрактный двигатель 1.7 DTI для Опель Астра, Опель Мерива, Опель Корса, Опель Комбо вы можете в нашем каталоге моторов.

Японский предкамерный (форкамерный) турбодизель привлек внимание компании General Motors практически сразу. В 1990-м году помимо Isuzu Gemini его начали устанавливать на Opel Vectra A, затем на Astra A и так далее. Опелевский вариант двигателя Isuzu TC4EE1 известен как 17DT или X17DT. Также этот двигатель закупали для установки на Mazda 323 / Protégé. Помимо турбированной версии с 1993 года выпускался и атмосферный вариант, известный как X17D. Он развивал 60 л.с., тогда как турбодизель выдавал 82-88 л.с.

Спрос на дизели в Европе рос, марка Opel (и не только она одна) нуждалась в достойном дизеле, но самостоятельно инженеры Opel и GM не могли произвести на свет хороший двигатель на «тяжелом» топливе. Поэтому они продолжали закупать 1,7-литровый двигатель (и не только его) у Isuzu. Поэтому в 1996 году японцы совместно с GM в польском городе Тыхы (Tychy) начали стройку завода по сборке 1,7-литровых силовых агрегатов. С 1998 года здесь стартовала сборка 1,7-литровых дизелей. Кстати, блоки этого двигателя отливали и точили непосредственно в Японии и отправляли в Польшу. А многие другие детали закупали или производили в Европе.

Здесь же отметим, что в 2002 году GM стал основным владельцем этого завода, а в 2013 году полностью выкупил всю долю Isuzu в этом предприятии. В 2017-м году этот моторный завод был передан компании Opel. Напомним, что в 2018 году состоялась сделка по продаже Opel концерну PSA. С 21 марта 2018 года этот «бывший завод Isuzu» переоборудуют для производства 3-цилиндровых моторов семейства Puretech, которые будут отправлять на конвейер PSA, расположенный в Словакии в городке Трнава.

Первая модернизация 1,7-литрового дизеля Isuzu для Opel

В 1998 году 1,7-литровый турбодизель был модернизирован: перешел на непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (в цилиндр), а не в форкамеру. Двигатель получил новую головку блоку с 16-клапанами, двумя распредвалами, но без гидрокомпенсаторов клапанов. Механический ТВНД был заменен на электронный распределительный. По номенклатуре Isuzu этот двигатель известен как 4EE2.

В ГБЦ 1,7-литрового турбодизеля Isuzu (TC4EE2) два распредвала, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

На двигатели Y17DT (75 л.с.) и Y17DTL (65 л.с.) устанавливали топливную систему Delphi, Denso. Недолгое время на конвейере продержался предкамерный X17DTL (68 л.с.), оснащенный насосом Bosch VP44. Все модернизированное (с 16-ю клапанами и непосредственным впрыском) семейство двигателей Isuzu TC4EE2, которое выпускали на польском заводе, известно под названием Circle L.

В 2003 году на Opel Astra G дебютировал обновленный 1,7-литровый двигатель. При прежних параметрах цилиндро-поршневой группы, 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами этот двигатель получил топливную систему Common Rail. На Astra G устанавливали двигатель Z17DTL (80 л.с.) с ТНВД Bosch, а Corsa C и Meriva получили двигатель Z17DTH (101 л.с.) с ТНВД Denso. 80-сильный двигатель проще: у него турбина с перепускным клапаном, отсутствуют датчики уровня и качества масла, нет датчика температуры топлива. На 101-сильном 1,7 CDTI все эти датчики присутствуют, а турбина с изменяемой геометрией. О двигателях 1.7 CDTI с Common Rail мы расскажем в другой статье.

ТНВД Denso очень восприимчив к качеству топлива и завоздушиванию. Может гнать стружку, которая впоследствии убивает и его самого, и форсунки. В идеале топливную систему Denso нужно эксплуатировать с оригинальным фильтром или с дополнительным фильтром, отфильтровывающим мусор крупнее 5 микрон!

Надежность и проблемы двигателя Опель Y17DT.

Топливный насос двигателя Y17DT управляется блоком Denso. Он установлен не на насосе, а прямо на двигателе. Блок, его фишки-разъемы и проводка слабо защищены от влаги и вибраций. Этот блок выходит из строя из-за вибраций, перепадов температур и заводских дефектов пайки. При неисправности блока двигатель просто не заводится или работает с перебоями, дергается, а диагностика может выдавать ошибку P0251. Этот блок можно снять и отдать на перепайку любому толковому электронщику. Говорят, даже мастера по ремонту телефонов справляются с задачей по восстановлению этого блока.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя для мотоблока

Выбрать и купить блок управления Опель для мотора 1.7 DTI вы можете в нашем каталоге электрооборудования.

Обычно проблемы вызывает силовой блок, управляющий дозирующим клапаном ТНВД Denso.

Жгут проводки, соединяющий этот блок с ТНВД, может быть пропитан топливом. Это признак начала течи клапана опережения впрыска топливного насоса. Клапан нужно менять на новый. Также неполадки случаются с дозирующим клапаном.

Топливные форсунки на двигателе Y17DT помещены не непосредственно в каналы ГБЦ, а в запрессованных в них гильзах (стаканах). Эти гильзы уплотнены двумя резиновыми колечками, которые вовсе не вечные. Когда колечки рассыхаются, масло начинает попадать в антифриз. Его присутствие в системе охлаждения можно заметить по цвету антифриза в расширительном бачке.

Также масло может смешиваться с антифризом при разрушении прокладки теплообменника масляного фильтра.

Под штуцерами обратки на форсунках есть медные шайбы, которые нуждаются в замене: если топливо потечет по шайбам, оно примешается к моторному маслу.

На двигатель установлена турбина Mitsubishi TD025 и обычно вопросов по ней не возникает.

В целом японский двигатель от Isuzu для автомобилей Opel оказался весьма надежным и неприхотливым. Даже топливный насос и форсунки на нем служат весьма долго и хорошо. На ТНВД Denso можно довольно недорого поменять клапаны, которые выходят из строя.

Форсунки Delphi, установленные на двигатель Опель 1.7 DTI (Y17DT)

Выбрать и купить ТНВД и форсунки для двигателя Опель 1.7 дизель мы можете в нашем каталоге.

Датчик давления масла для OPEL ASTRA G универсал 1.7 DTI 16V (75 л.с.)

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: EPS

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 39

Ширина (мм): 61

Высота [мм]: 39

Вес [кг]: 0,04

Размер резьбы: 1/8″ BSPT

Ширина зева гаечного ключа: 22

Количество полюсов: 1

цвет кожуха: черный

Номер технической информации: Circuit N.C.

Дополнительно:

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

для артикула №: 330007

Дополнительно:

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: MEAT & DORIA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Давление переключения [бар]: 0,3

Размер резьбы: 1/8×28 BSPT

Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Датчик давления масла для OPEL ASTRA G универсал 1.7 DTI 16V (75 л.с.) — купить в Минске

+375 (29) 891-81-73 мтс

+375 (44) 791-81-73 vel

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Давление масла в Y17dti

  • Ответить
Читать еще:  Асинхронный пуск синхронного двигателя схема принцип

#1 Urgen

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Вставляю ключ зажигания — индикатор давления масла горит.
    Через 4 секунды после заводки двигателя, индикатор гаснет (при холостых оборотах).

    Уровень масла в норме.

    Вопрос: Это нормально, у всех так, или же у меня какая то проблема с двигателем?

    Двигатель: Y17DTi, Astra G 2000 года.

    Заранее спасибо за ответы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 atuturusch

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 100
    • Автомобиль: ASTRA G 1.7DTI 2000гв
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Urgen

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 vanyok_071

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 600
    • Город: Севастополь,Крым,Россия
    • Интересы: Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовныемалярные работы,машины в целом.
    • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 G_M

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Пущино-на-Оке (самый юг МО)
    • Интересы: инженер (профессия и образ мышления 😉 )
    • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
    • @Упоминание

    полностью присоединяюсь!
    точно так же нервируетм лампа «масленка», но после долива масла до уровня врямя погасания ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращается

    кстати, если прислушаться, в момент погасания масла звук работы двигателя становится мягче — это гидрокомпенсаторы наполняются маслом, вот

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Kolen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 169
    • Город: Украина, Мариуполь
    • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 alexc467my

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Astra G 1.7 TDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 dnepr162

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: украина,одесская обл
    • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 G_M

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Пущино-на-Оке (самый юг МО)
    • Интересы: инженер (профессия и образ мышления 😉 )
    • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
    • @Упоминание

    вот тут надо уточнить: у меня исузовский двигатель, на Бошсервисе мне как раз и объяснили, что ненадо пытаться регулировать клапана — там гидрокомпенсаторы, молодой человек, не путайте прошлый век с нонешним. до того у меня дизелей не было, потому я им поверил.
    насколько я знаю есть еще опелевский дизель 1.7 евро3, он соответственно тоже должен именоваться Y17dt/ может это в нем шайбы как в девятке?

    вот мой двигатель

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 dnepr162

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: украина,одесская обл
    • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 БелSerый

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 nastin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Самара
    • Интересы: Ремонт техники
    • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 nastin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Самара
    • Интересы: Ремонт техники
    • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 nastin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Самара
    • Интересы: Ремонт техники
    • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 kornysheff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: UA, Хмельницкий
    • Автомобиль: Combo 1.7 Di 2004
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 kornysheff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: UA, Хмельницкий
    • Автомобиль: Combo 1.7 Di 2004
    • @Упоминание
    Читать еще:  Что такое цпг в дизельном двигателе
    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал kornysheff: 27 Сентябрь 2015 — 11:55

    Пропало давление масла. Y17dt

    #1

    • Сообщений 2 758

    */—> 2758

    • Имя: Андрій
    • Город: Кривий Ріг
    • Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
    • Регистрация: 07.03.2009
    • Наверх

    #2

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    і з під капота якісь посторонні звуку,типу хррррр.

    а так — эт гадание на кофейной гуще.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 758

    */—> 2758

    • Имя: Андрій
    • Город: Кривий Ріг
    • Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
    • Регистрация: 07.03.2009
    • Наверх

    #4

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 2 758

    */—> 2758

    • Имя: Андрій
    • Город: Кривий Ріг
    • Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
    • Регистрация: 07.03.2009

    вези в Киев. я за 2-3 часа те ПОЛНЫЙ диагноз выдам.

    Изменено: FINNN, 21 Май 2015 — 12:16

    • Наверх

    #6

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    добралси до СТО?

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 2 758

    */—> 2758

    • Имя: Андрій
    • Город: Кривий Ріг
    • Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
    • Регистрация: 07.03.2009

    Добрался, отдал, но там все седне дико занятые, завтра смотреть будут.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 2 758

    */—> 2758

    • Имя: Андрій
    • Город: Кривий Ріг
    • Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
    • Регистрация: 07.03.2009

    Позвонили из сто, турба развалилась. Езда на масле с антифризом осенью не прошла беследно. Попадал через колечки стаканов форсунок.

    Как сказали мастера— «парень ты вовремя заглушил двигатель».

    Так что завтра в гараж и буду менять турбу.

    • Наверх

    #9

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    Іхав іхав і тут почала підблимувати лампочка тиску масла

    Позвонили из сто, турба развалилась..

    как-то мне трудно возсоздать причинно-следственную связь.

    Изменено: Alex Эвакуатор, 21 Май 2015 — 17:44

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 2 758

    */—> 2758

    • Имя: Андрій
    • Город: Кривий Ріг
    • Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
    • Регистрация: 07.03.2009

    как-то мне трудно возсоздать причинно-следственную связь.

    • Наверх

    #11

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    шо самэ «поломалося» (с) ? ежели сам ротор, то там прежде чем заморгало б давление на приборке, прежде пропала бы тяга (заметно) и повалил бы сзади сизый дым (обильно).

    а кроме ротора и крыльчаток там и «ломаться» (с) нечему.

    Изменено: Alex Эвакуатор, 21 Май 2015 — 18:48

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 2 758

    */—> 2758

    • Имя: Андрій
    • Город: Кривий Ріг
    • Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
    • Регистрация: 07.03.2009

    шо самэ «поломалося» (с) ? ежели сам ротор, то там прежде чем заморгало б давление на приборке, прежде пропала бы тяга (заметно) и повалил бы сзади сизый дым (обильно).

    а кроме ротора и крыльчаток там и «ломаться» (с) нечему.

    Изменено: FINNN, 21 Май 2015 — 19:30

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector