Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Ceed 2010; 2012, поколение I рест

KIA Ceed 2010 – 2012, поколение I рест.

Разработанный корейской компанией Kia Motors автомобиль Kia Cee’d выпускается с 2006 года. Публике машина была впервые продемонстрирована осенью 2006 года на автомобильной выставке в Париже. Модель в пятидверном кузове появилась в Европе в начале 2007 года. В сентябре этого же года очередь дошла до универсала, а в начале 2008 года в Европу отправился универсал. К этому времени с конвейера заводов Kia сошло около 200 тысяч автомобилей с названием Cee’d. Модель Kia C’eed пришла на замену автомобилю Kia Cerato. Производитель позиционирует машину, как европейское авто, разработанное для стран Европы и изготавливаемое в Европе. В модельном ряду южнокорейского производителя автомобиля занимает позицию между Rio и Magentis. Модельный ряд Kia Cee’d 2010 года включает в себя машины в кузове трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и универсал. Обновленные в 2009 году автомобили были представлены во Франкфурте осенью. Изменения коснулись интерьера, экстерьера и в значительной степени ходовых качеств. Продажи модели последней модификации в России начались в марте 2010 года.

Технические характеристики KIA Ceed поколения I рест.

универсал

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 470мм
  • высота 1 525мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 AT
(115 л.с.)
comfortДТПередний5,7 / 8,312,2 с187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
luxeДТПередний5,7 / 8,312,2 с187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
prestigeДТПередний5,7 / 8,312,2 с187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,3 / 7,911,1 с192 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
luxeАИ-95Передний5,3 / 7,911,1 с192 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 250мм
  • высота 1 450мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 AT
(115 л.с.)
prestigeДТПередний5,7 / 8,311,9 с187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
prestigeАИ-95Передний5,3 / 7,810,8 с192 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 260мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(109 л.с.)
classicАИ-95Передний5,1 / 7,213 с180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
comfortДТПередний5,8 / 8,911,9 с187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
luxeДТПередний5,8 / 8,911,9 с187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
prestigeДТПередний5,8 / 8,911,9 с187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,3 / 7,810,8 с192 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
luxeАИ-95Передний5,3 / 7,810,8 с192 км/ч

Тест-драйвы KIA Ceed поколения I рест.

Корейские автопроизводители до какого-то момента ориентировались на своих японских коллег в качестве образца для подражания, отчего и результат получался схожий – автомобили, не всегда способные блеснуть ярким дизайном либо отточенными ездовыми характеристиками, но вполне добротные и надежные

Он весьма популярен. В прошлом году «Kia cee‘d» поднялся на четвертую позицию в российских рейтингах продаж машин своего класса. Но корейцы уже мечтают о месте на подиуме хотят пробиться в тройку лучших.Вот почему при очередном обновлении модели они не стали ограничиваться только «косметикой». «Сee’d» 2010 года получил обновленный салон, новое оснащение, улучшенные шумоизоляцию и подвеску.

Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.

14 0 14 августа 2008

На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.

Кia Ceed (Kиа Сид)

Kia Cee’d — автомобиль сегмента C (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.

Kia cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Kia позиционирует cee’d как европейский автомобиль, разработанный для Европы и производимый в Европе. В модельном ряде Kia занимает место между Rio и Optima.

Развитие и история

Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

Кабриолет excee’d на British Motor Show 2008 в Лондоне

В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d. Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), раннее разработавшим дизайн таких автомобилей как Audi TT и VW New Beetle.

Происхождение названия

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved», так как Ceed — занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.

Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.

Первое поколение (2006-2012 гг.)

Kia Cee’d I (ED, ED FL)

7 декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia Motors Slovakia в словацком городе Жилина сошёл первый серийный автомобиль. На заводе работает 2 600 человек в две смены, наряду с автомобилями также производит дизельные двигатели.

На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошёл cee’d_sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5 наиболее важным европейским Kia-партнёрам. Первый произведённый SW достался итальянскому покупателю.

12 октября 2007 100000-й Kia cee’d сошёл с конвейера в Жилине. 25 октября 2007 началось производство трёхдверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёртая модель kia производимая в Европе.

23 мая 2008 сошёл с конвейера 200000-й автомобиль Kia cee’d.

Kia cee’d делит с появившимся в июле 2007 года Hyundai i30 новую платформу и техническую основу. На них ставятся одинаковые двигатели и коробки передач.

Двигатели и коробки передач

Все шесть двигателей устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса, снабжены системой контроля тяги. Двигатели имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Корпус двигателя отлит из алюминия, что даёт выигрыш примерно в 15 кг. Бензиновые и дизельные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Температура двигателя держится постоянной благодаря закрытой системе охлаждения.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели — CVVT, имеют алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены обычным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический конвертер.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)

Дизельные двигатели

CRDi: двигатели типа D4FB с дизельным впрыском Common Rail.

1,6 литровый дизельный двигатель — абсолютно новая разработка Рюссельхаймского (Германия) исследовательского центра Hyundai|KIA, выполненная совместно с BOSCH и специалистами головного завода в Корее. Выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в двигателе используется цепь. Выхлоп оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром(в зависимости от рынка) и соответствует экологической норме [Евро-4/5]. С 2007 года двигатель является лидером по показателем среди себе подобных серийных моторов.

2,0 л двигатель от Kia Carens. Использует ремень вместо цепи и производится в Южной Корее.

  • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007)
  • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)

Газовые двигатели

Три бензиновых мотора могут быть с апреля 2007 года использованы для использования сжиженного природного газа. Газовые модели (LPG) имеют следующие отличия: дополнительные металлический бак для газа, занимающий место запасного колеса; клапаны впрыска газа; система испарения сжиженного газа; LPG-электроника и переключатель с газа на бензин. В багажник вместо запасного колеса укладывается средство для быстрой починки повреждённой шины.

Преимущества газовых версий:

  • меньший выхлоп CO2 и сажи (до 80 %).
  • большая дальность, за счёт дополнительного бака.
  • Низкая стоимость газа

Недостатки:

  • Высокая стоимость системы.

Согласно Kia стоимость установки амортизируется за 68 тыс. км

Коробка передач

  • 5-ступенчатая МКПП (только для 1.4 , 1.6 и 2.0)
  • 6-ступенчатая МКПП (1.4, 1.6 и 2.0)
  • 4-ступенчатая АКПП (возможна с 1,6 и 2.0)

МКПП обладают рядом инноваций, в числе их трёхосная зубчатая передача и синхронизатор тарелок (для первой и второй передачи), что позволяет быстро и точно менять передачи. Кроме того МКПП обладает системой предохраняющей от случайного включения задней передачи.

Управление и тормоза

Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-механический усилитель руля (MDPS) с реечным рулевым механизмом. При 2,69 — 2,86 оборотах руля (в зависимости от скорости) автомобиль разворачивается по диаметру 10,3 — 10,8 метров.

Ходовая часть обладает, кроме треугольных рычагов независимой подвески, стойками шасси McPherson с газонаполнеными амортизаторами и стабилизаторами. Они работают вместе с независимой подвеской колёс. Подруливающая задняя ось должна обеспечить соответствующий комфорт. Дорожный просвет составляет 150 мм.

Двухконтурная гидравлическая тормозная система с двухконтурным приводом управляет: впереди внутри-провентилированными тормозными дисками диаметром 280 мм; сзади тормозными дисками диаметра 262 мм. В тормозную систему серийно входит ABS, EBD, BAS и усилитель тормозного привода.

Для экстренной остановки автомобиля на скорости 100 км/ч необходимо 38,7 — 39,7 метров.

Безопасность

Автомобиль Kia cee′d обладает целым перечнем элементов безопасности. Это было подтверждено на тестировании Euro NCAP, где Kia cee′d получил пять звёзд из пяти возможных при фронтальном ударе благодаря специальной конструкции кузова, позволяющей поглощать энергию в семи направлениях. Во все доступные комплектации Kia cee′d входит ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия (EBD), в старших комплектациях доступна система ESP. Среди пассивных элементов безопасности во все комплектации входят 4 подушки безопасности, система прекращения подачи топлива при столкновении, трёхточечные регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями.

Сервисные кампании

В середине июня 2010 года концерн Kia объявил об отзыве порядка 56 000 хетчбэков cee′d, оборудованных системой динамической стабилизации ESP. Со временем у указанных автомобилей может наблюдаться снижение эффективности тормозного усилия, что чревато возникновением опасных и даже аварийных ситуаций на дороге. Под отзыв попали автомобили, выпущенные с 1 апреля 2008 по 30 марта 2009 годов словацким заводом, а также собранные калининградским «Автотором» машины. Сервисная кампания объявлена бессрочной.

Варианты кузова

Сразу после появления на рынке предлагался только пятидверный вариант кузова хэтчбек. С сентября 2007 стал доступен вариант с кузовом универсал — Sporty Wagon (cee’d_sw). В декабре 2007 на рынке появилась «спортивная» версия с трёхдверным кузовом хэтчбек — pro_cee’d. Все версии отличаются различными деталями дизайна, в то время как передняя панель у всех одна.

Салон

В зависимости от комплектации, в салоне использованы различные материалы. Сиденья обшиты тканью (LX Basis, LX, EX), частично кожей (TX, опционально у EX), полностью кожей (опционально у EX). Подсветка панели приборов красно-оранжевая. Задний диван складывается двумя частями, в отношении 60:40, создавая ровную поверхность. Внутренняя облицовка выполнена из легко утилизируемых материалов.

Второе поколение

Kia Cee’d II (JD)

В 2013 году Kia начали производство заряженной версии 3-дверной модели Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee’d и cee’d также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.

Награды

В 2007 году cee’d получил следующие награды:

  • «Семейный автомобиль года» в Швеции.
  • «Автомобиль года» в Греции, Бельгии, Румынии, Польше, Литве и на Канарских островах.
  • «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек» в Бельгии.

Kia Cee’d (2006-2012) – окно в Европу

Kia Ceed покорил Европу. После нескольких лет производства дешевых, достаточно надежных, но небрежно собранных и ржавеющих машин, корейский производитель наконец-то представил привлекательный, современный, хорошо оборудованный и совершенный во всех отношениях автомобиль – Киа Сид. Это сразу же отразилось на коммерческом успехе. Ceed был представлен в 2006 год, а в 2009 году подвергся рестайлингу. С момента появления корейского компакта прошло уже 8 лет. Этого вполне достаточно, чтобы оценить его долговечность и эксплуатационные расходы.

Кузов

Сид был специально разработан для Европейского рынка в дизайн-центре Kia в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта. Производство автомобилей для Европы налажено в Словакии в Жилине.

Kia Ceed имеет нестареющую стилизацию и не вызывает ни малейшего ощущения дисгармонии. Компакт имеет три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, универсал и спортивный 3-дверный хэтчбек под именем Pro_cee’d.

Кузов хорошо защищен от коррозии, но, к сожалению, имеет ряд недостатков, о которых покупатель должен знать. Первый – это истирание лакокрасочного покрытия на порогах в месте контакта с обувью во время посадки в автомобиль. Второй – это проблемы с качеством самого лакокрасочного покрытия, которое зачастую отслаивалось на экземплярах первых лет производства. Причем в основном проблема касалось автомобилей красного цвета. Большинство из них были перекрашены по гарантии. Об этом не стоит забывать, проверяя толщину лакокрасочного покрытия с помощью прибора. Третий недостаток – это появление признаков коррозии на задней двери вокруг номерного знака. Последняя проблема затронула большую часть автомобилей.

После рестайлинга в 2009 году изменилась форма передней части кузова и интерьер. Также обновились список серийного оборудования и линейка двигателей.

Интерьер

Качество и функциональность интерьера заслуживают восхищения. Учитывая цену Сида, салон приятно удивляет добротностью пластика и качеством сборки. Передняя панель выполнена из мягкого пластика.

Позитивный образ портят порой зависающее головное устройство заводской аудиосистемы (помогает кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи), разбалтывающиеся ручки передних дверей и скрипы при движении по неровным дорогам. Следует заметить, что это больше касается дорестайлинговых автомобилей. После лифтинга ситуация заметно улучшилась.

Большинство владельцев жалуются на неудовлетворительное качество сидений. Наиболее подвержены износу задние сиденья, а их спинка плохо зафиксирована.

Одно из главных преимуществ Kia Ceed – хорошее оснащение. Подавляющее большинство автомобилей укомплектованы усилителем руля, кондиционером и как минимум передними электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом. Фабричная аудиосистема имеет неплохое звучание.

После обновления существенно улучшились эксплуатационные характеристики электроусилителя рулевого управления – руль стал немного легче, и одновременно с этим повысилась обратная связь с дорогой. Самое главное то, что усилитель достаточно надежен.

Подвеска

Все версии Киа Сид имеют одинаковую конструкцию подвески, которая в зависимости от типа кузова и двигателя может иметь различные настройки. На передней оси как всегда Макферсон. Устройство рычага позволяет менять только шаровые или сайлентблоки, что существенно снижает затраты на ремонт. Сзади используется многорычажная схема. Жаль, что в версии универсал не применяется более дешевая в эксплуатации обычная торсионная балка. Тем не менее, владельцы хвалят шасси за долговечность. Оговорки касаются мелочей: сравнительно быстро изнашиваются рулевые наконечники, иногда стучат пыльники и отбойники амортизаторов.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат. Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.

Второй по популярности 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и ГРМ по-настоящему не требует обслуживания.

Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.

Наибольшее распространение среди дизельных моторов получил 1.6 CRDi. Это современный двигатель с цепью ГРМ и системой непосредственного впрыска Common Rail. Он существует в двух модификациях – мощностью 90 и 115 л.с. Более слабый вариант не имеет двухмассового маховика и сажевого фильтра, что означает минимум проблем и затрат на эксплуатацию.

Альтернативным вариантом турбодизеля является 2-литровый агрегат 2.0 CRDi. Он имеет привод ГРМ ременного типа и двухмассовый маховик. Этот двигатель хорошо подходит для дальних маршрутов, в городе вполне достаточно 1.6 CRDi.

В слабых версиях Сида устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в более сильных – 6-ступенчатая. После рестайлинга 6-ступенчатая МКПП попала ко всем турбодизелям и популярным бензиновым двигателям рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач.

Непосредственно перед обновлением в марте 2009 года появилась версия, оснащенная ISG – Idle Stop&Go. Эта система автоматически выключает двигатель, когда он работает на холостом ходу, после остановки, или когда автомобиль движется «вполсилы» с нажатой педалью сцепления и скоростью менее 4 км/ч. По заявлению производителя в городских условиях движения, когда автомобиль часто останавливается, ISG сокращает расход топлива на 15%. ISG прекращает свою работу, когда оставшийся заряд аккумуляторной батареи падает менее 75%, что означает недостаточный запас мощности для следующего запуска.

В Киа Сид с системой ISG быстро изнашивается стартер, а в дизельных версиях – турбокомпрессор. Для восстановления стартера понадобится около 6000 рублей, а турбокомпрессора – от 12 до 25 тыс. рублей.

История модели

2006 – презентация на Парижском автосалоне.

2007 – старт продаж. Сначала предлагались 5-дверный хэтчбек и универсал, а потом 3-дверный pro_cee’d.

2009 – рестайлинг 5-дверного хэтчбека и универсала, появляется система «старт-стоп» ISG.

2010 – обновление 3-дверной модификации.

2012 – презентация приемника.

Недостатки

— сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги и наконечники

— иногда зависает аудиосистема

— появляются точечные очаги коррозии на задней двери вокруг номерного знака. В более ранних экземплярах может отслаиваться лакокрасочное покрытие

— иногда обнаруживается подтекание масла на стыке коробки передач и двигателя

— порой возникают трудности с включением 2-ой и задней передачи МКПП

Заключение

Kia на вторичном рынке еще не зарекомендовал себя так же хорошо, как Toyota или Honda, но потенциальный покупатель может этому только радоваться. Ceed будет дешевле своих японских конкурентов, при том что в качестве и надежности он уступает совсем немного.

Совсем не комом — хэтчбек первого поколение Киа Сид

Хэтчбек изначально получился удачным, поэтому в 2010 году лишь немного подправили внешность и улучшили потребительские качества.

Внешность

Дизайн Киа Сид 2008 (на фото) получился сдержанным и гармоничным, но не без толики азарта. Аккуратная решётка радиатора, сложная форма передней оптики гармонично сочетается с противотуманными фарами встроенными в бампер. По краям капота есть подштамповки. Рёбра которых, начинаясь на бампере, плавно перетекают в передние стойки, а затем сливаются с линией крыши.

Сбоку Kia Ceed ED хэтчбек олицетворяет каноны европейского стиля. Никаких ломаных линий, крикливости.


Kia Ceed ED до рестайлинга
Всё выдержанно в спокойной, но стильной манере. В зеркала заднего вида встроены дублирующие сигналы поворота. Циркульно очерченные арки колёс слегка выпуклы, могут вместить катки размерностью 225/45R17.

Силуэт пропорционален и выверен. Линия крыши слегка снижается, приближаясь к корме. Задние фонари, расположенные под мощными задними стойками выглядят элегантно. Лаконичная задняя дверь с большим стеклом. Округлый бампер в нижней части очерчен горизонтальной линией.


Kia Ceed ED после рестайлинга

Экстерьер

Говорят, что в кулуарах Kia тестовая презентация дизайна нового KIA Cee’d затянулась почти на 3 часа. Действительно, тут есть на что посмотреть. Автомобильная база отдаленно напоминает старые поколения, но свежесть дизайнерской мысли дала знать о себе. Классические соты на радиаторной решетке стали главной изюминкой нового дизайна. Так же были переработаны все световые моменты автомобиля. Интересный факт – почти 40% россиян выбрали этот автомобиль именно за дизайн. Так гласят результаты независимых опросов. На втором месте, конечно же, цена, но об этом чуть позже.

Интерьер Kia Ceed ED

В салоне Киа Сид 2009 тоже царит гармоничная сдержанность. Добротный пластик мягок. Передние кресла хорошо спрофилированы. Диапазон регулировок водительского сиденья достаточен для людей любой комплекции. Мультифункциональный руль имеет удобный хват. Все органы управления размещены на приборной панели логично, в интуитивно понятных местах.

Качество материала, сборка заслуживают похвалы. Хэтчбек не отстаёт от европейских конкурентов. Даже при взгляде на фото чувствуется амбициозность.

Задние пассажиры в Kia Ceed I не будут себя чувствовать стеснённо. Им хватает пространства для ног, да и потолок расположен высоко. Шумоизоляция не идеальна, но по меркам класса достаточно хорошая. В багажник объёмом 340 литров. Если сложить задние сиденья, то его вместимость составит 1300 литров.

Технические характеристики Киа Сид 1 поколения

По своим размерам Ceed относится к малому среднему классу С. Двигатели и подвеска соответствуют предназначению автомобиля.

Размеры и объёмы

Несмотря на свою вместительность, Киа Сид 2010 имеет скромные габариты.

Длина кузова 4235 мм, ширина 1790 мм, а высота 1480 мм. Колёсная база 2650 мм. Клиренс имеет стандартный для городского автомобиля размер 150 мм. Снаряжённая масса хэтчбека всего 1291 кг. Топливный бак объёмом 53 литра. Багажное отделение вмещает в себя 340/1300 литров полезного груза.

Характеристики двигателей

На дорестайлинговые версии Киа Сид ED устанавливали один из четырёх двигателей. Бензиновые 1.4 G4FA, 1.6 G4FC и 2.0 G4GC, а также дизельный 1,6 D4FB. Они комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-позиционным автоматом.

После рестайлинга 2010 в моторной гамме корейского хэтчбека на российском рынке осталось только два бензиновых мотора (1.4, 1.6).

Двигатель 1.4 G4FA в паре с 5МКПП выдаёт неплохие характеристики:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • точный объём – 1396 см³;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход бензина (в городе, на трассе, смешанный) – 7,6; 5,2; 6,1 литра;
  • разгон до 100 км/ч – 11,6 с;
  • максимальная скорость – 187 км/ч.

Основные параметры Kia Ceed 2011 хэтчбек с мотором 1.6 G4FC и 4АКПП:

  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • точный объём – 1591 см³;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход бензина (в городе, на трассе, смешанный) – 8,9; 5,8; 6,9 литра;
  • разгон до сотни – 11,4 с;
  • максимальная скорость – 187 км/ч.

Двигатель 2.0 G4GC в паре с 4АКПП:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • точный объём – 1975 см³;
  • степень сжатия – 10,1;
  • расход бензина (в городе, на трассе, смешанный) – 10,2; 6,3; 7,7 литра;
  • разгон до сотни – 11,4 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч.


2.0 G4GC
Характеристики хэтчбека с дизелем 1.6 D4FB и 4АКПП:

  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 255 Нм;
  • точный объём – 1582 см³;
  • степень сжатия – 17,3;
  • расход топлива (в городе, на трассе, смешанный) – 7,6; 4,9; 5,9 литра;
  • разгон до сотни – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 180 км/ч.


1.6 D4FB

Подвеска и тормоза

Подвеска Киа Сид 1 поколения независимая: спереди — McPherson, сзади — многорычажка.

На обеих осях установлены гидравлические двусторонние амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние – вентилируемые. В недорогих комплектациях колёса обуты в шины размерностью 185/65R15. Встречаются машины с покрышками 195/65R15, 205/55R16 и даже 225/45R17.

Безопасность

Проведённый по методике Euro NCAP краш-тест показал хорошие результаты.

Из пяти возможных звезд Kia Ceed i заработал пять за защиту от фронтального удара взрослых пассажиров и четыре за защиту детей. Хэтчбек оснащён передними, боковыми подушками, шторками безопасности, трёхточечными ремнями, креплением ISOFIX для детских кресел. Плюс к этому системы помощи водителю ABS, EBD, BAS, ESP. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.


Kia Ceed ED crash test 2007

Рестайлинг

В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.

Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.

Характеристики Kia Ceed SW 2011

Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.

Естественно автомобиль стал тяжелее, его снаряжённая масса зависит от комплектации и составляет 1263 – 1572 кг.

Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.

Минусы и слабые места

Надёжность Киа Сид 1 поколения средняя относительно немецких и японских конкурентов тех лет.

Моторы

Чаще всего Kia Ceed ED встречается с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Они же приносят больше всего проблем.

Уже на пробеге 200 тыс. км с большой долей вероятности придётся менять поршневые кольца, вкладыши. Бензин плохого качества приводит к быстрому выходу из строя свечей зажигания. Слабым местом являются датчик кислорода, ДМРВ. После 100 тыс. пробега погибает нейтрализатор. К этому же пробегу растягивается цепь ГРМ. Может подтекать масло из-под заднего сальника и клапанной крышки. Блок цилиндров у обоих моторов алюминиевые, поэтому назвать их ремонтопригодными можно с натяжкой.

Двухлитровый двигатель, устанавливаемый на хэтчбек Киа Сид 2008, имеет чугунный блок и более надёжен.

Если вовремя менять ремень ГРМ, не допускать перегрева, то его ресурс может легко перевалить за 300 тыс. км.

Коробки передач


(ссылка на источник фото)

Механическая коробка передач Kia Ceed ED недолговечна. К списку её болячек можно отнести муфту, шестерни и блокирующее кольцо.

Ещё один минус – недолговечные пыльники на ШРУСах. Если на них сэкономить, то можно легко попасть на замену полуоси вместе с шарнирами.

А вот автомат на Киа Сид 2010 поломками не надоедает. Его срок службы составляет 200-250 тыс. км. Важно только не забывать менять масло. Однако на ранних машинах порой подкидывал проблемы выходной вал.

Надёжность подвески и кузова


(ссылка на источник фото)
Слабым местом подвески Kia Ceed 2011 являются амортизаторы и ступичные подшипники. Недолго живут передние сайлент-блоки рычагов, а также шаровые опоры.

Задняя ходовая многорычажного типа. Здесь маленький ресурс имеют пружины.

Кузов Киа Сид 1 поколения стойко сопротивляется коррозии, несмотря на то, что сколы и царапины здесь – обычное дело из-за слабого лакокрасочного покрытия. Быстро теряют первоначальный вид пластиковые детали. Чаще всего ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на багажной двери в районе накладки.

Его недостатки

Kia Ceed 1, рестайлинг которой внес некоторые изменения в техническую часть изначальной версии, характеризуется и определенными минусами:

  • рулевые тяги и наконечники подвержены скорому износу;
  • аудиосистема может подвисать во время эксплуатации;
  • у номерного знака и на задних дверях могут возникать очаги коррозии, отслаивается ЛКП;
  • на стыке коробки передач и силового агрегата подтекает масло;
  • есть сложности с переключением второй и задней скоростей у механической КПП.

Владельцы ценят автомобиль за доступную стоимость и надежность, хотя при покупке с пробегом требуется тщательный осмотр и диагностика. Главной проблемой является недостаточная прочность лакокрасочного покрытия.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector