Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели лифан на мотособаке не заводится

[Закрыто] Неисправности двигателя. (Страница 1 из 10)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 241

1 Тема от egorka13 05-11-2014 17:06

  • egorka13
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 9
Тема: Неисправности двигателя.

Здравствуйте! Помогите с проблемой. Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239 первой темы, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?

2 Ответ от egorka13 05-11-2014 17:10

  • egorka13
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 9
Re: Неисправности двигателя.

При проворачивании коленвала вручную туда сюда в определенных положениях ощущения такие словно выбирается люфт с характерным звуком.

3 Ответ от egorka13 05-11-2014 19:29

  • egorka13
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 9
Re: Неисправности двигателя.

Alex 74
В выходные обязательно прислушаюсь! Я уж грешным делом на движок подумал. Может действительно груза! Вообще скину вариатор и за вал покручу чтоб наверняка.
Отредактировано egorka13 (5 ноября, 2014г. 19:35)

4 Ответ от Александр85 06-11-2014 21:14

  • Александр85
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 135
Re: Неисправности двигателя.

Извините, если не в той теме пишу, но нужен совет специалистов знающих китайские двигатели. Столкнулся с такой проблемой. Заводил двигатель без глушителя (вертикальный вал, 196сс, 6л.с.) во время работы в темноте заметил, что из выхлопного отверстия идёт лёгкий голубой огонь или факел, длиной около 6-10 см. От оборотов зависит только длинна факела. Смотрится конечно круто, но. так ли должно быть. Заснял на видео, но видно очень плохо.

5 Ответ от vorontsov_p 07-11-2014 09:18

  • vorontsov_p
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,082
Re: Неисправности двигателя.

Совершенно нормальное явление для любого ДВС без глушителя.

6 Ответ от Александр85 07-11-2014 19:11

  • Александр85
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 135
Re: Неисправности двигателя.

Совершенно нормальное явление для любого ДВС без глушителя.

А может смесь переобогащает немного. от сюда и догорание за пределами цилиндра?

7 Ответ от Вованыч 07-11-2014 19:20

  • Вованыч
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,569
Re: Неисправности двигателя.

Александр85
нет ! я то же снимал и видел пламя ! так устроен движок 😎

8 Ответ от Александр85 07-11-2014 19:35

  • Александр85
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 135
Re: Неисправности двигателя.

Ну тогда ладно. спасибо мужики. А то что только не передумал — и клапан прогорел или не отрегулирован (хотя недавно проверял, всё ок), и смесь богатая.

9 Ответ от ua1oby 07-11-2014 21:03

  • ua1oby
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 223
Re: Неисправности двигателя.

Александр85
При богатой смеси цвет был бы с красноватым оттенком.

10 Ответ от Анатолий Сергеевич 09-11-2014 00:09

  • Анатолий Сергеевич
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Неисправности двигателя.

При проворачивании коленвала вручную туда сюда в определенных положениях ощущения такие словно выбирается люфт с характерным звуком.

Вариато посадочное место просажено вот и брякоет на шпонке.Вариатор должен на вал в натяг заходить. я вобще втулку вариатора на вал двс на горячую сажу. Отредактировано Анатолий Сергеевич (9 ноября, 2014г. 00:12)

11 Ответ от Анатолий Сергеевич 09-11-2014 10:37

  • Анатолий Сергеевич
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Неисправности двигателя.

Зазор в шпонке может быть.А вот на горячую,это перебор.Как потом разбирать если что.

Я ж без фанатизма грею чтоб полегче заходил на вал,а снимаю съемником без проблем.

12 Ответ от KostjanИ 09-11-2014 18:38

  • KostjanИ
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 23
Re: Неисправности двигателя.

Друзья, я конечно понимаю ,что это уже много раз обсуждалось , но если кому не лень то подскажите как отрегулировать клапана . Дело в том что у меня сломалась шпилька на которую ставится коромысло .Я зачемто снял и второе коромысло и теперь не знаю как отрегулировать. И какие есть мнения почему это произошло , могу только сказать ,что клапан почти насквозь продэрявил коромысло и очень сильно покоцина втулка которой регулируется клапан тоесть все работало на перекос.

13 Ответ от agg 09-11-2014 20:50

  • agg
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 522
Re: Неисправности двигателя.

Коллеги, у меня ведущий вариатора на вал двигателя легко надевается и снимается «от руки», но на шпонке не брякает. Это нормально? Так было с самого начала.

14 Ответ от Вованыч 09-11-2014 20:55

  • Вованыч
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,569
Re: Неисправности двигателя.

agg
у меня так на всех буксах было — без шпонки от руки легко , а со шпонкой еле запихивал- подстукивал ( клиенты не жаловались)

15 Ответ от agg 09-11-2014 21:26

  • agg
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 522
Re: Неисправности двигателя.

Вованыч, спасибо, понял. Так и думал, что это норма

16 Ответ от Анатолий Сергеевич 10-11-2014 21:11

  • Анатолий Сергеевич
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Неисправности двигателя.

Вованыч, спасибо, понял. Так и думал, что это норма

нефига это ненорма.Итак не по законам механники вариатор на вал садится,а тут еще слабая посадка от руки,не не норма это.Была меня такой букс с вариком заходящим от руки после третьего выезда забрякал,вылечил заменой.Удачи.

17 Ответ от Вованыч 10-11-2014 21:16

  • Вованыч
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,569
Re: Неисправности двигателя.

Анатолий Сергеевич
уже не один букс бегает — и ни чего не развалилось!

18 Ответ от Алексеевич 11-11-2014 08:14

  • Алексеевич
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,713
Re: Неисправности двигателя.

Анатолий Сергеевич уже не один букс бегает — и ни чего не развалилось!

Аналогично! Третий сезон! )))

19 Ответ от egorka13 16-11-2014 16:41

  • egorka13
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 9
Re: Неисправности двигателя.

Здравствуйте! Помогите с проблемой. Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239 первой темы, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?

Дефект внутри движка. Разбирать не стал — обменял на новый по гарантии!

Читать еще:  Шум на холодную двигателя 1zr fe

20 Ответ от AndreyXC90 20-11-2014 09:21

  • AndreyXC90
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 240
Re: Неисправности двигателя.

Добрый день! Проблемка в следующем: Движек лифан 6,5Л/С, автосцепление.
На холостых, вродь не на повышенных оборотах работает. Но ведущий вал передает крутящий момент на гусю. Тока завел, моторашка сразу поехала, на ходу приходится запрыгивать.
Масло в норме. Куда копать?
С Уважением, Андрей!

21 Ответ от Игорь М 20-11-2014 09:50

  • Игорь М
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 385
Re: Неисправности двигателя.

Масло какое? Сцепление ведёт, всё таки обороты высокие или масло густое и замёрзло. Букс в стену упри пусть поработает (без фанатизма), посмотри что изменится.

22 Ответ от ua1oby 21-11-2014 00:16

  • ua1oby
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 223
Re: Неисправности двигателя.

AndreyXC90
Приносили Хонду с автоматом. Такая же беда была. При вскрытии выяснилось, что разлетелись несколько роликов цепи. Обломки попали между дисками. Разобрал, помыл,заменил цепь. Все встало на место.

Двигатели лифан на мотособаке не заводится

Новый, мощный, надежный.

Двигатель Lifan 192F-2 мощность 18.5 л/c

Двигатель Lifan 192F-2 обладает мощностью 18.5 л/с и диаметром выходного вала 25мм. Двигатели данной серии являются последними из агрегатов, которые при компактных размерах обладают высокой мощностью. Конструкция двигателя Lifan 192F-2 аналогична серии Lifan 192F с номинальной мощностью 17л/с. Увеличение мощности двигателя Lifan 192F-2 произведено за счет увеличения хода поршня (ход поршня Lifan 192F-2 составляет 69 мм) и увеличенного объема цилинда. В целом, двигатель Lifan 192F-2 является надежной рабочей лошадкой и при не высокой стоимости, обладает высокими тяговыми характеристиками. Обратите внимание, что двигатель Lifan 192F-2 поставляется с катушкой освещения 3А (так же возможны компоновка двигателя с катушкой 7А и без катушек освещения, подробнее в прайс-листе).

Стоимость Lifan 192F-2 : 23000 руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 192F-2 (18.5 л/c)

Стоимость Lifan 192F-2 с катушкой освещения 3А (36Вт) : 25240 руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 192F-2 (18.5 л/c +3А)

Стоимость Lifan 192F-2 : 25640 руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 192F-2 (18.5 л/c + 7А)

Основные характеристики двигателя Lifan 192F-2 (18.5 л/с)

ХарактеристикаЗначение
Мощность 192F-218.5 л.с.
Диаметр выходного вала25 мм
Рабочий объем цилиндра459 мл
Ход поршня69 мм
Диаметр цилинда92 мм
Частота вращения вала на холостом ходе1500 об/мин
Объем масла в двигателе1.1 л
Емкость топливного бака Lifan 192F-26.5 л
Номинальная(паспортная) мощность13 кВт при 3600 оборотов в минуту
Номинальная(паспортная) мощность9кВт при 2500 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение)27.5 Н*м при 2500 оборотов в минуту
Расположение валаГоризонтальное
Тип запуска двигателяРучной запуск
Катушка освещенияБез катушки/+3А/+7А (в зависимости от комплектации)
Расход масле, г/(кВт•час)Менее 6.5 грамм
Расход топлива, г/(кВт•час)Менее 374 грамм
Уровень шума≤108 дБ
Вращение валапротив часовой стрелки
Система смазкиразбрызгиванием
Материал гильзы цилиндрачугун

Расчет доставки транспортной компанией

Доставка двигателей осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Для расчета стоимости доставки ТК, необходимо знать объем упаковки (двигатель поставляется в упаковки) и общий вес двигателя. Таким образом зная объем = 0.09м 3 и массу = 31 кг груза, Вы можете рассчитать стоимость доставки. Для этого пройдите по ссылке, выберите транспортную компанию и рассчитайте стоимость.

Не все это знают Двигатель для мотоблока Lifan 168f 2 170f 173f 177f 183f 188f 190f 192f Get (12:59) (17.83 MB) — Essay MP3

Download Не все это знают Двигатель для мотоблока Lifan 168f 2 170f 173f 177f 183f 188f 190f 192f MP3 secara gratis di Essay MP3. Detail Не все это знают! Двигатель для мотоблока LIFAN 168F-2 170F 173F 177F 183F 188F 190F 192F! MP3 dapat kamu nikmati dengan cara klik link download dibawah dengan mudah tanpa adanya iklan yang mengganggu..

Не все это знают! Двигатель для мотоблока LIFAN 168F-2 170F 173F 177F 183F 188F 190F 192F!

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может плохо запускаться, работать с.

Всё о неисправности двигателя LIFAN всё об искре зажигания на китайском двигателе Лифан

Продолжение видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим,куда пропадает искра зажигания на мотоблоках с китайским.

Вся правда о неисправности двигателя LIFAN и аналогичных китайских двигателей

Видео о возможных неисправностях китайских двигателях для сельскохозяйственной техники марки Лифан или аналогичных китайских двигателей 168F-2 170F.

Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN (РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛИФАН) 177F

Важная часть в обслуживании двигателя является регулировка клапанов! Что получается если зазоры клапанов не соответствуют стандарту? Как.

Трицикл #1 купили Lifan 190F-S Sport.

Это видео является серийным началом проекта, который носит название «ТРИЦИКЛ». В этом видео: Подготовка двигателя к работе Первый пуск Звук выхлопа.

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 — Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 — Принцип работы регулятора.

Всё о неисправности китайского двигателя LIFAN отдача на ручку стартера,густой дым из глушителя

Видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим почему появляется отдача на ручке стартера и почему двигатель начинает сильно.

Как замерить компрессию на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, Loncin, Zongshen, Honda

9:25 — Замер компрессии с декомпрессором и без Замеряем компрессию на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, KP230, Loncin, Zongshen, Honda GX200 с.

Замена масла в двигателе мотоблока на примере двигателя Lifan.

Замена масла в двигателе мотоблока на примере двигателя Lifan.Замена масла в двигателе мотоблока – необходимая операция по обслуживанию.

Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотора

Привет друзья. Сегодня расскажу про центробежный регулятор оборотов двигателя. Делюсь своим опытом по поводу отключения, но хочу обратить внимание.

Мотоблок Угра, почему заклинил двигатель Lifan 170F мини МТЗ

Часто встречаемая неисправность мотоблока, это когда двигатель заклинил, после того как мотоблок наклоняли при работе или замене фрез или другого.

Ремонт двигателя мотоблока Кентавр 7 л.с. Сборка бензинового двигателя 170F. Регулятор оборотов

Ремонт и сборка бензинового двигателя мотоблока Кентавр 2070Б. Замена подшипников, сальников, направляющей пластины штанг. Убираем регулятор.

Мотоблок МБ — 1. Новый мотор Lifan 168F-2

Сбер: 4276220012130541 Для помощи каналу: qiwi.me/b56c6c1d-c1ec-451c-b960-354383577f80 Я в ВК: vk.com/zikovsergey Инста: .

Двигатель Lifan-2V78F-2 Обзор,полная разборка. Модернизация. Часть 1.

Двигатель » Lifan-2V78F-2 «. Полная разборка. Модернизация,установка коленвала двигателя » HONDA GX-670 «

Lifan 168F- интересный двигатель для самоделки!

Небольшой обзор двигателя Lifan 168F. Помощь каналу: donationalerts.ru/r/enginezone Оформление канала: vk.com/nathanmorthdesign Наша группа.

5 Top Choice

Other Updates

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может плохо запускаться, работать с перебоями, плавать обороты, нагар на свече, чёрный выхлоп, хлопки в глушителе и многое другое может возникать из-за загрязнение карбюратора и после очистки его двигатель начинает работать нормально! Но многие не знают про один жиклёр, который обеспечивает правильную работу двигателя, и забывают его почистить! Вот об этом жиклёре и поговорим в видео! Двигатель LIFAN 168F-2 170F 173F 177F 183F 188F 190F 192F аналог Honda!
Если видео понравилось, то пишите в комментариях, не забывайте поставить лайк! Это важно для канала!
Друзья, благодарю за помощь в развитии канала, если Вы хотите поддержать канал donationalerts.com/r/evgeneymoimotomir
Группа в контакте vk.com/clubmoimotomir37
Мой Мото Мир теперь и в Одноклассниках ok.ru/group/55103406145625

Essay MP3 Download MP3 Songs — The latest mp3 repository, download the best free mp3 songs, listen to mp3 songs online, top download Indonesian songs. download free mp3 songs, download the latest 2021 mp3 songs, Stafa Band Ladder Songs — Download the latest 2021 Indonesian songs planetlagu, metrolagu, uyeshare, youtube. Free Western Songs Dangdut Koplo Full Album Complete wapka mobi, download the latest hits west songs 2021.

How to download

1. The first step is to enter keywords in the search field above
2. Select a title by clicking on it, click the button.
3. Then a list of songs that you want to download will appear.
4. Then select the mp3 or mp4 format (video is also available).
5. Wait for the download process to complete.

So it’s quite practical to try, because the current song can be an entertainer when you are happy or sad.

There are many song provider websites available, but I still recommend using the search field from Playwright Music. because besides being easy, it can help speed up the download process.

Not only can you download songs and videos, Metrolagu is also a site that has a variety of features various interesting features, namely being able to stream via Metrolagu. Later if you have a lot of quota, you can directly stream without downloading the song.

This certainly provides benefits for those of you who are lazy to download songs because they may be lazy to increase cellphone memory you by downloading songs so you can do streaming. If you want to stream songs on your cellphone via Metrolagu site, how to stream songs using Metrolagu is quite easy.

After you search for the song you want, click the blue button with the logo and the words Play that says Play located next to the green button with the words download, then play the song immediately.

Not only songs from Indonesian singers or western bands like The Rolling Stones, Sia, Tones and I, Justin Bieber and Maroon 5 are all you can download. But almost all the world’s artists and singers can be you find and download the song there.

Download the Latest Mp3 Songs 2021, the Best Warehouse for Free. Free Song Download Sites, Mp3 song repository, the best western songs.

Простые практические рекомендации по техническому обслуживанию мотобуксировщиков

Для людей, знакомых с мотобуксировщиками практически, вышеприведенные рассуждения неинтересны, а вот более конкретный личный опыт может кому-то пригодиться.

Описание конструкции МГС XTREME 500/16 МБ «Полюс» может быть интересным для сведения обладателям МГС других производителей, т.к. конструкции их во многом схожи, о чем говорилось выше.

Начнем с главной детали, без чего мотобуксировщик не бывает в принципе.

Стандартная гусеница мотобуксировщика выполнена из резины и усиливающих поперечных металлических стержней и металлических накладок, служащих для придания жесткой формы и лучшей передачи усилий приводной звездочки. Ресурс гусеницы достаточен для всего срока эксплуатации мотобуксировщика. Для того чтобы гусеница служила многие годы, необходимо соблюдать ряд простых правил.

Перед началом движения (раз в день) проверьте состояние ходовой части: «замерзшие» катки или ослабшие болты могут быть причиной повреждения гусеницы. После перерыва в движении необходимо очистить гусеницу и детали подвески от наледи.

При сезонном хранении не допускайте длительное воздействие на гусеницу нефтепродуктов и прямых солнечных лучей. Со временем гусеница вытягивается и ее необходимо подтягивать.

Контролировать натяжения можно с помощью измерения провисания гусеницы. Нормальным можно считать провисание в 2-5 см.

Слишком сильно натягивать гусеницу хуже, чем излишне прослабить, т.к. это ведет к вытягиванию гусеницы и выходу из строя подшипников ведущего и ведомого валов.

Если гусеница перестала вращаться, это свидетельствует о неисправности ходовой. Основной причиной торможения гусеницы служит выход из строя шарикового подшипника опор валов или катков тележек из-за попадания влаги во внутренние полости подшипниковых опор.

Периодически необходимо проверять состояние ходовой, прокатывая буксировщик вручную. Он так же должен свободно прокатыватся от руки при условии снятого ремня и цепи. Один раз в год или после каждых сорока часов наработки необходимо проводить обслуживание ходовой части (для зимних МБ). Для этого необходимо:

  • Ослабить натяжение гусеницы и отвинтить болты крепления ведомого вала. Снять ведомый вал.
  • Отвинтить болты крепления осей тележек и вытащить тележки из внутренней полости гусеницы.
  • Проверить вращение катков и опор пружинной подвески.
  • Вытащить оси тележек, удалить загрязнение осей, смазать и вставить оси обратно.
  • Заменить неисправные подшипники, пружины или, если необходимо, тележки целиком.
  • Проверить состояние валов и звездочек и заменить при необходимости вышедшие из строя детали.
  • Собрать ходовую и отрегулировать натяжение гусеницы.

Обслуживание двигателя необходимо проводить, следуя рекомендациям «Руководства по эксплуатации двигателя». ( в комплекте с мотобукировщиком)

Основные правила нетрудно запомнить. Первое, что нужно проверить кроме заправки бензином, — уровень масла. Для этого выворачиваем пробку и осматриваем щуп. Масло используемое для мотобуксировщиков имеет маркировку 5W-30, приобрести которое вы можете здесь!

Доливаем масла до максимального уровня. Заменяем масло через каждые пять баков истраченного бензина.

Подготовка к запуску двигателя.

  • Положение флажка привода должно соответствовать малому газу. Нажмите на рычаг газа. Тросик должен двигаться легко и возвращаться без заеданий.
  • Для предотвращения заеданий проверить укладку тросового привода.
  • Воздушная заслонка при запуске закрыта (флажок влево), топливный кран открыт (флажок вправо).
  • Выключатель зажигания в положении «ON»
  • Надеть шнурок размыкателя на кисть руки
  • Двигатель легко заводится ручным стартером, при этом ручку стартера необходимо плавно сопровождать рукой в исходное положение.

После запуска воздушная заслонка ставится в положение открыто (флажок вправо).

Внимание! Перед запуском двигателя убедитесь, что при самопроизвольном движении буксировщик не причинит вреда, если необходимо закрепите буксировщик или поставьте на тормоз, если таковой имеется.

Разрегулированный или неисправный буксировщик может при запуске двигателя прийти в движение. При появлении самопроизвольного движения немедленно выключить зажигание. Данная неисправность называется самоходом. Причин появления самохода несколько. (Неисправность тросового привода описана выше.)

Следующей причиной самохода могут служить повышенные обороты на холостом ходу. Отрегулируйте холостые обороты винтом количества, следуя рекомендациям «Руководства по эксплуатации двигателя», предварительно сняв ремень вариатора, для чего необходимо отвинтить болты крепления кожуха и снять кожух.

Еще одной причиной самохода является неправильная регулировка положения двигателя относительно ведомой части вариатора. Отрегулируйте положение двигателя, измерьте и отрегулируйте межосевое расстояние в пределах 255-265 мм.

Межосевое расстояние регулируется ведомой частью вариатора, для этого освобождает от затяжки места крепления ведомой части 4 гайки м 10.

Затем в зависимости от потребности, относительно прорезям в опорах, сдвигаем влево или вправо ведомую часть вариатора таки образом мы регулируем межосевое расстояние и производим натяжку ремня мотобуксировщика. Чем меньше расстояние, тем меньше вероятность самохода и больше величина проскальзывания и перегрева трансмиссии. Слишком малое межосевое расстояние служит также причиной рывков при начале движения. Так при покупке нового ремня или буксировщика с новым ремнем, межосевое расстояние необходимо выставить в минимальное значение 255 мм так как ремень новый и жесткий. После двух выездов, ремень становится более мягким, его необходимо подтянуть до предела максимального значения. Это значение определяется появлением самохода, при его появление снижаем межосевое расстояние пока не исчезнет самоход, это и будет оптимальное значение натяжения обкатанного ремня.

Для правильной работы мотобукировщика и передаточного вращения через ремень необходимо отрегулировать соосность ведущей части вариатора с ведомой частью. Такая регулировка осуществляется путем смещения двигателя с ведущей частью вариатора относительно прорезям крепления двигателя.

для этого так же необходимо освободить от затяжки места крепления двигателя 4 гайки М10 и сдвинуть двигатель в такое положение пока диски ведущей части вариатора не встанут в параллель дискам ведомой части вариатора. Затянуть места крепления двигателя.

Цепь мотобуксировщика передает вращение с ведущей звезды на ведомую звезду, она не должна быть излишне перетянутой, так как возрастает нагрузка на подшипниках ведомой части вариатора, а так же не допускаются ее провисания. Натяжение цепи осуществляется поднятием/отпуском правой части ступицы, ведомой части вариатора.

Для этого освобождаем болт (1) от затяжки и выкручиваем натяжной болт, тем самым поднимаем правую часть ступицы до сопротивления (2), цепь натягивается (3), фиксируем ступицу, затягиваем болт. (1)

По истечении времени в зависимости от производителя цепей, цепь может вытягиваться, ее необходимо подтянуть.

Часто встречающаяся неисправность — загрязнение воздушного фильтра снежной пылью или образование наледи. Признаками является неустойчивая работа, дымление, плохой запуск. Допускается снять фильтрующий элемент и продолжить движение без фильтра, имея в виду то, что длительная работа мотора без воздушного фильтра, приводит к его поломке. При первой возможности просушите фильтр или поставьте запасной.

Обслуживание трансмисии мотобуксировщика.

Предохраняйте вариатор и его ответную часть от загрязнений, проверяйте чистоту и целосность алюминиевых дисков, цепи и ремня вариатора, протирайте ветошью после каждой поездки, не допускайте попадания смазки на диски и ремень.

следите за состоянием и целостностью пластиковых сухариков на ведомой части вариатора, своевременно производите замену. Купить их вы можете здесь!

Смазывайте вал и щеки по мере необходимости.

Через мерное количество смазки может привести к неисправности

Открытая цепная передача требует постоянного ухода и регулировки. Контролируйте натяжение цепи. После каждой поездки промывайте цепь бензином и наносите свежую смазку или протирайте цепь и звездочки сухой ветошью и наносите свежую смазку, в случае если вы отдаете предпочтение современным силиконовым смазкам.

Во всех случаях полезно брать в поездки запасную цепь купить ее можно здесь ( с шагом 15,875) или здесь ( с шагом 12,7) с замком.

Контролируйте затяжку резьбовых соединений, очищайте и просушивайте буксировщик после каждой поездки, храните горизонтально в сухом вентилируемом помещении и Ваша мотособака прослужит вам без поломок долгие годы.

Весной протерли, просушили, смазали, поставили на полку в гараже и…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector