Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

Беларус-09Н

Мотоблок Беларус-09Н предназначен для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах, на пришкольных и приусадебных участках, а также для транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от ВОМ.

Мотоблок Беларус идеально подходит для использования в фермерских и приусадебных хозяйствах, на животноводческих фермах, для работы в теплицах, садах, огородах, парках и скверах, на пришкольных участках и т. п. Мотоблок Беларус-09H имеет широкий ассортимент малогабаритного навесного оборудования для сельскохозяйственных и коммунальных работ [1] .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
  • 3 Общая характеристика
  • 4 Дополнительное оборудование
  • 5 Прейскурант
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Мотоблок Беларус-09Н был сконструирован в 1992 году. Первый мотоблок сошёл с конвейра в этот же год. За всё эти годы трактор модифицировался. Беларус-09Н — это модификация изначально выпускавшегося мотоблока Беларус-05.

В декабре 2009 года «Сморгонский агрегатный завод» выпустил 15-тысячный мотоблок [2] . Мотоблоки пользуются у потребителей хорошим спросом и поэтому 5 тысяч мотоблоков было изготовлено в течение последних полутора лет. Каждый месяц с конвейера сходило

350 мотоблоков, которые комплектовались различным навесным и прицепным оборудованием.

11 марта 2011 года на «Сморгонском агрегатном заводе» был собран 20-тысячный мотоблок [3] . Каждый месяц с конвейера завода сходит

400 мотоблоков. Мотоблоки кроме Белоруссии поставляются в основном в такие страны как Россия, Украина, Литва, Латвия, Эстония, а в последнее время в Венесуэлу и США.

Конструкция [ править | править код ]

Двигатель [ править | править код ]

На мотоблоках МТЗ-09Н устанавливались одноцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели Honda GX270 [4] , Lifan LF177 или Kipor KG280 [5] . Рабочий объём двигателя — 270 см 3 . Номинальная мощность 6,6 кВт (9 л.с.).

Трансмиссия [ править | править код ]

Мотоблоки МТЗ-09Н комплектовались только механической трансмиссией. муфта сцепления многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне с ручным управлением; коробка передач механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен. Количество передач 4 вперёд, 2 назад.

Общая характеристика [ править | править код ]

Муфта сцепления — многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением. Коробка перемены передач — ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен. Главная передача — конические шестерни со спиральным зубом. Дифференциал — шестеренчатый конический с принудительной блокировкой. Конечные передачи — одноступенчатые с цилиндрическими шестернями. Ходовая система — колесная формула 2×2. Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12. Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 — 0,12 МПа. Управление подачей топлива — рычагом с тросовым приводом. Управление коробкой перемены передач — рычагами через систему тяг. Управление валом отбора мощности — рычагом на корпусе трансмиссии. Управление блокировкой дифференциала — рычагом через систему тяг. Рулевое управление — штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°. Тормозная система — агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке. Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) — 1200 об/мин. Прицепное устройство — скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы. Высота присоединительного места — 369,5 мм [1] .

Дополнительное оборудование [ править | править код ]

Рабочая скорость, км/ч, не более 2,5
Производительность, м 2 /ч 1200—1500
Ресурс, ч, не менее 1200

Прейскурант [ править | править код ]

Прейскурант на мини-трактора «Беларус-132Н» и мотоблоки «Беларус-09Н», а также на дополнительное оборудование представлен на «Официальном сайте завода». [1]

Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

г. Санкт-Петербург, ул. Народная 11, к 2 8-812-642-10-04 Sale@KratonShop.ru Warrior и JIB акция, доставка по СНГ

Обновление цены на 30.08.2021 г., мин. стоимость заказа от 10 000 руб.

8 (812) 642-10-04

Ваша цена : 32400 руб. (с НДС)

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий объём, см3

Максимальная выходная мощность

12,5 кВт при 3600 об. в мин.

Номинальная выходная мощность

8,8 кВт при 2500 об. в мин.

25,5 Н.м при 2500 об. в мин.

Электрический и ручной старт

Расход топлива, г/кВт*ч

Объем масла в двигателе, л

Размеры упаковки, мм

Емкость топливного бака, л

Диаметр вала, мм

Концерн Lifan действительно крупная компания, которая не стоит на месте. На данный момент, в «свет» появился новый двигатель, разработки которого шла 2 года. Это двигатель Lifan 192F мощность 17 л/с. В стандартной поставляемой комплектации двигатель снабжен катушкой освещения в 3 А . Рабочий объем цилинда двигателя составляет 445 мл, а максимальный крутящий момент составляет 24.5 Н*м при частоте вращения вала 2500 об/мин. Двигатель Lifan 192F поставляется как с ручной системой запуска, так и с электронной. Так например в модификации Lifan 192FD , запуск может осуществляться как с помощью ручного стартера , так и с помощью обычного нажатия на кнопку (электрозапуск). Конструктивно, двигатель Lifan 192F схож с двигателем Lifan 190F, отличие в конструкции касаются топливного бака, который у Lifan 192F несколько приподнят и поставлен на стойки. Последнее сделано для его защиты от высокой вибрации. Передняя крышка двигателя Lifan 192F усиленна за счет дополнительных ребер жёсткости. Воздушный фильтр двигателя расположен по аналогии с серией «А» двигателей Lifan. Величина выноса вала Lifan 192F , а так же диаметр вала аналогичны параметрам двигателя Lifan 190F . Двигатель отрегулирован и настроен на оптимальную и продолжительную работу на заводе изготовителе (LIFAN Industry Group Co., Ltd. ).

Инструкция скоро появится

Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

500мм гусеница, ведомая звездочка и..

LIFAN 190F-S SPORT мощность 15 л/c

Двигатель LIFAN 190F-S Sport (мощность 15 л/с) является новинкой на рынке четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Особенностью данной новинки является увеличенный верхний порог частоты вращения двигателя, он составляет для данной модели 4500 об/мин, в свою очередь практически все двигатели поставляемые концерном Lifan, либо концерном HONDA имеют верхний порог в 3600 об/мин. Таким образом двигатель LIFAN 190F-S Sport при установке на мотобуксировщики или иную технику, позволяет развить более высокую скорость транспортного средства. Следует заметить, что двигатель LIFAN 190F-S Sportне является форсированным вариантом двигателя LIFAN 190F, а являесят самостоятельной моделью. На двигатель LIFAN 190F-S Sport устанавливается вариатор «Сафари» с посадкой 25мм и ведомым шкивом одной из конфигураций.

Особенности модели Lifan 190F-S Sport

1. Увеличено максимальное количество оборотов до 4500 об/мин
2. Применяется высокоэффективная катушка зажигания, что обеспечивает легкий запуск при низких температурах;
3. Усилена головка шатуна, чтобы обеспечить продолжительную работу на высоких оборотах;
4. Двигатель оснащен вкладышами шатуна, что уменьшает износ коленчатого вала;
5. Усовершенствована система смазки за счет масляного канала на коленчатом вале, что обеспечивает эффективную смазку между поверхностью шатуна и коленчатым валом;
6. Используется крышка картера с полной герметизацией, что позволяет избежать протечек масла;
7. Используются болты с фиксатором резьбы;
8. Крепление глушителя к двигателю оснащено дополнительно фиксирующей прокладкой.

Основные характеристики двигателя Lifan 190F-S SPORT (15 л/с)

Арт. товара 00-00000940 Производитель КНР Гарантия производителя 1 год
В наличии на складе: мало &nbsp
ХарактеристикаЗначение
Вес(нетто), кг36
Комплектация двигателяРучной старт. Катушка освещения 7 А (84Вт)
Мощность двигателя, л/с15
Расположение валаГоризонтальное
Диаметр вала, мм25
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм66
Рабочий объём, см3420
Степень сжатия8.2:1
Максимальная выходная мощность11 кВт при 4500 об. в мин.
Номинальная выходная мощность8,6 кВт при 3900 об. в мин.
Крутящий момент25 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажиганияБесконтактное полупроводниковое
Емкость топливного бака, л6,5
Расход топлива, г/кВт*ч374
Объем масла в двигателе, л1,1
Размеры двигателя (габаритные), мм403x449x440
Размеры двигателя в упаковке, мм485x455x525
Катушка освещения7 Ампер
Наличие редуктораОтсутствует
Тип используемого топливаБензин

Стоимость 190F-S Sport (без катушки) : 21400руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя 190F-S Sport

Стоимость 190F-S Sport (с кат.осв. 7A) : 23400руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя 190F-S Sport +7A

Стоимость 190FD-S Sport (с кат.осв. 7A, ручной и электро запуск) : 27400руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя 190FD-S Sport +7A

Расчет доставки транспортной компанией

Доставка двигателей Lifan 190F-S Sport осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Для расчета стоимости доставки ТК, необходимо знать объем упаковки (двигатель поставляется в упаковки) и общий вес двигателя. Объем = 0.125м 3 , масса двигателя = 36 кг . Для расчета пройдите по ссылке, выберете свой населенный пункт и введите вышеназванные параметры.

Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации

Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция

Вот уже более 40 лет корпорация Honda поставляет универсальные двигатели внутреннего сгорания производителям конечного оборудования во всем мире.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

GX 390 это бензиновый OHV двигатель, с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом. Объем цилиндра 389 см 3 , максимальная выходная мощность 13 л.с. (иногда в инструкциях по эксплуатации указывают номинальную и полезную мощность, что ближе к реальным условиям). Максимальная мощность больше используется в рекламных целях.

График зависимости мощности и величины крутящего момента в зависимости от числа оборотов двигателя.

Как видим номинальные рабочие обороты при которых двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент около 2500 об/мин. Некоторые специалисты именно величину крутящего момента считают более значимым показателем, чем мощность. К тому же здесь все более однозначно без ухищрений и уловок.

Технические характеристики двигателя Honda GX 390

Завод-изготовительHAMAMATSU FACTORY
МодельGX390K1
Тип двигателяКарбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем389 см 3
Диаметр цилиндра и ход поршня8 х 64 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения10.0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин
7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращенияНа коленчатом валу27 Н-м (2.7 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:254 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия8.0 : 1
Расход топлива313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлажденияПринудительное воздушное
Система зажиганияТранзисторное магнето
Момент зажиганияФиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажиганияВарианты:BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
КарбюраторС горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтрВарианты:С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа
Система смазкиСмазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки1.1 л
Рекомендуемое маслоДля повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне.
Система запускаРучной или электрический стартер
Система остановкиЗаземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливоБензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака6.5 л
Объем масла в редуктореРедукторы 1:2, 1:6Смазываются от коленчатого вала
Тип маслаИспользуйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30
Направление вращения вала отбора мощностиПротив часовой стрелки (глядя с конца)
Номинальное значение зазора между клапаном и коромысломВпускной клапан 0,15±0,02мм
Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Номинальные обороты холостого хода1400 ± 150 мин -1 (об/мин)

Модификации моторов GX 390

Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

2. наличие редуктора и его тип

3. наличие датчика масла

4. тип стартера ( ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160


Моторное масло для двигателя Honda GX 390

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор двигателя серии GX

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Регулировка карбюратора моторов GX

1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения.

Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).

Число оборотов винта регулировки холостого хода:

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота

3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Обслуживание воздушного фильтра

Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:

1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.

2) Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра

3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.

4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.

Фильтр одноэлементного типа

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

Фильтр с масляной ванной

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.

4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютер двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты редукторов для двигателя GX 390

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390

Двигатель Honda-GX240-GX390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое стучат клапана в двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector