Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели ом 662 в чем отличия

Двигатели ом 662 в чем отличия

Привет всем,
Я пытаюсь адаптировать двигатель OM 452 662 до запрета, пожалуйста, кто-то уже адаптирована

Что это за двигатель? С чего он?

Двигатель MERCEDES BENZ OM 662 911
Выпускался: 01/1996-. Устанавливался на: модель MB100 2.9D

Объем: 2874
Тип: Diesel, 5-и цилиндровый
Диаметр цилиндра: 89.00

Привет всем,
Я пытаюсь адаптировать двигатель OM 452 662 до запрета, пожалуйста, кто-то уже адаптирована

До какого еще запрета?

ОМ 662 — это Ссанйонговская версия старого-доброго ОМ602.
Море отличий, в том числе позитив — отлично подходящий к установке поддон с задним маслоприемником.

Подпишусь ! Тоже интересует установка данного двигателя. потенцеал у него огромный.
В какую цену обошёлся движетель если не секрет?

Привет всем,
Я пытаюсь адаптировать двигатель OM 452 662 до запрета, пожалуйста, кто-то уже адаптирована

Что ещё за запрет?

http://www.youtube.com/watch?v=9r_rQLaBZzs
http://www.youtube.com/watch?v=vEgl5P-Ooew&feature=related
похожий мотор на 469 и на сурфе
Разговаривал с человеком, у него друг в буханку ставил 2.2CDI от MB Vito вместе с косой, коробкой от спринтера и мостами от 80ки крузёра.

Тоже собираюсь ставить ОМ662 на буханку, но возник вопрос с КПП.
У меня мотор от SsangYong Istana. Коробка у Истаны переднеприводная с выходами непосредственно на привода передних колес.
Подскажите пожалуйста, какую КПП можно поставить с этим двигателем(Желательно из корейского автопрома).

С мерседесами в наших краях плохо. Легче найти от какого-нибудь корейца.
Напримемер можно было бы от Musso, но у него проблема с раздаткой (она на левую сторону и нет пониженной).

Ну я ставил. На мерс, правда.
Прикольная комплектация, как для 2001г. выпуска: рядный ТНВД без мозгов, обычная турбина.

И как он на Мерсе? Крейсерская какая скорость,динамика,расход?Тоже бус есть просто:)

Форсированный 662LA Power-Up — 132 силы 290 н.м

можно подробней о этом моторе?
какая турбина, тнвд?

Информации крайне мало. В официальных мануалах, что есть, данная конфигурация не описывается. Только если по Вину данную машину пробивать — пишется, что мотор Power-Up. ну и на некоторых корейских сайтах есть упоминание.
ТНВД механический рядный Bosch(видимо с добавленной подачей) c механическим управлением, турбина более производительная.
у продавцов моторы от рекстона стоят на 200$ дороже чем мотор турбовый с кулером от муссо, при вопросе почему, отвечают, что он мощнее чем с муссо

нашел по турбине:
6620903280 Турбина OM662LA
6620903880 Турбина OM662LA Power UP

на некоторые установлены ТБК с маркировкой ТВ20 и давлением в тнвд на распылители 135бар эти по 132 лошади остальные укомплектованы гарретами ГТ 20 и на 661 ГТ 17 и давлением на распылители 125 бар они 120 лошадей. при установке турбины ГТ 17 на двигатель 2.9 динамика заметно выростает при форсунках на 125 бар она дает давление 0.6 бара уже на 2500 обмин в отличии от ГТ 20 с заглушенным акуатором макс 0.45бара на 2500 обмин но тем не менее турбояма до 1800 обмин остается видно неудастся победить ее недорогим способом )))

Посмотрел кое-что у производителя, не знаю насколько будет полезно, но всё-таки:
.3180(корандо) и .3080(муссо) — 125 л.с. на базе турбокомпрессора ТВ25 (все — Garret).
.3780; .3980 (Корандо)и .3680 (Муссо) — 130 л.с. на базе GT20S — следующее поколение турбокомпрессоров, другой конструктив.
.3980 и 3780 -регулировка на разные давления наддува 0,97 и 0,78 бар соответственно (начало работы заслонки).
По развороту патрубков различий не нашёл.

. А если я клапан с 3980 поставлю на 3080. И еще интересует инфа по турбе 3880.

Клапан (привод) от.3980 (cat. 423340-0127) невозможно поставить на .3080 вместо клапана 433452-0014. Разные конструктивы как самих агрегатов, так и их деталей естественно.
По .3880 нет информации, Garrett не желает признавать этот номер.
Возможно это корейское лицензионное производство и вообще .3880 по каталогу идёт на Rexton.
P.S. Тут дело может быть не в улитке. Судя по специям, переходной патрубок на приёмную трубу входит в комплектацию выхлопной системы. На Musso их штук 5 разных на 662 мотор, в том числе и для комплектации с дожигателем сажи (for EU, понимаешь ли. ).

Лучше поздно, чем никогда, как говорится.
Моторы разные совершенно. Отличия — поршневая, ТНВД с другими настройками, турбина другая,передний демпфер коленвала у POWER UP выполнен как единое целое со шкивом и втулкой, по которой сальник бегает. Это то что мне известно уже.
Отличие моторов смотреть по второй тройке цифр, а не по моделям машин (например 662 920-обычный муссо или 662 930-POWER UP). У рекстона не знаю как там.
Турбину можно ставить и 3080, и 3680, и 3880. Ини все по креплению одинаковы и все подойдут. Единственное — трубка подачи масла отличается у первой и двух других. Но и соответственно давление наддува у всех разное. Но, ИМХО, не критично, так как основная моща у POWER UP дастигается не за счет турбины, а за счет другой настройки насоса.
Но тут опять же не ясно — ведь соляра с воздухом сбалансированы должны быть, а при другой турбе дисбаланс получится, хоть может и не критично это.
Вот как-то так я это все понимаю. ИМХО!

Читать еще:  Шевроле лачетти горит чек двигателя что делать

Я уже не раз встречал информацию что мерседесовские турбированые 602 гораздо динамичнее чем корейский аналог 662, не знаю правда или нет, правда в мерсовских насос другой и у них крутящий поболее, так что может так и есть, в оригинальных 602 турбо объемом 2.9л 102лс и 250нм крутящего, 115 120 122лс у этих 280нм крутящий и 129лс 300нм

Насколько я знаю, мерсовские 2,9 идут уже прямовпрысковые (не форкамерные) и с электронным насосом. Понятно, что едут резвее форкамерника с мех.насосом.

MishaNew, да примерно так. И тут выплывает основной минус Power-Up мотора — запчасти от мерсопроизводителей уже, видимо, мимо кассы. Только брать енговские у корейцев.

Насколько я знаю, мерсовские 2,9 идут уже прямовпрысковые (не форкамерные) и с электронным насосом. Понятно, что едут резвее форкамерника с мех.насосом.

MishaNew, да примерно так. И тут выплывает основной минус Power-Up мотора — запчасти от мерсопроизводителей уже, видимо, мимо кассы. Только брать енговские у корейцев.

По ощущениям людей, кто свапился с обычного турбового 662 на повер-ап, разница в моще ощущается явно )))

Напримемер можно было бы от Musso, но у него проблема с раздаткой (она на левую сторону и нет пониженной).

Кстати 2 за знание матчасти. Пониженная есть, коэффициент понижения 2,48. Но выход и правда на левую сторону.

Для обычного 662NA (без турбины)
95 сил, 198 н.м
Для турбированного 662LA:
У корейцев два варианта этого мотора
Стандарт 662LA — 120 сил 255 н.м
Форсированный 662LA Power-Up — 132 силы 290 н.м
Кто спрашивал про МКПП- могу помочь с родной американо-корейской МКПП от Енга.

Интересно какой экологический класс у этих движков, и насколько я понимаю кпп Даймос стыкуется с ними. или как?

Mercedes-Benz M276 (двигатель)

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией [1] от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна DaimlerChrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата [1] и снижает его габариты.

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 DE30 LA red.
    • 2.2 DE30 LA
    • 2.3 DE35 red.
    • 2.4 DE35
    • 2.5 DE35 LA
    • 2.6 Технические характеристики
      • 2.6.1 DE30 LA red.
      • 2.6.2 DE30 LA
      • 2.6.3 DE35 red.
      • 2.6.4 DE35
      • 2.6.5 DE35 LA
  • 3 Примечания

История [ править | править код ]

Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия [2] . В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу. Кроме того, был увеличен механической КПД за счёт оптимизации всех параметров цилиндропоршневой группы и механизма ГРМ. В отличие от предшественника, было принято решение отказаться от цельноалюминиевых гильз цилиндров, выполненных по технологии Alusil, в пользу плазменного напыления железосодержащей композиции. Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года.

Турбированная версия M276 (DE30 LA) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя выполнены с напылением железосодержащей композиции и обработаны по специальной технологии nanoslide для получения поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Описание [ править | править код ]

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 LA red., DE30 LA, DE35 red., DE35 и DE35 LA), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE от нем. Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A от нем. Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L от нем. Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red. от нем. Reduzierte — «пониженные характеристики».

Все версии двигателей имеют алюминиевый блок цилиндров, два верхних распределительных вала, изменяемые фазы газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных валах, а так же новый привод ГРМ. Моторы семейства M276 оснащены системой непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения [3] с пьезо-электрическими форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровым зажиганием. Двигатель оснащен полностью новой системой привода ГРМ с несколькими малошумными зубчатыми цепями; одна цепь приводит промежуточный вал, а от него приводятся отдельными цепями валы в каждой из головок блоков цилиндров. Такая схема позволяет минимизировать количество успокоителей и значительно облегчить механизм. Моторы V8 линейки M278 имеют те же особенности, но угол развала блока составляет традиционные 90 градусов.

Читать еще:  Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбированного — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбированной, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.

Общая масса двигателя была снижена за счёт снижения угла развала, нового привода ГРМ, компактного впускного коллектора, использования пластмассы (в таких элементах, как впускной коллектор, термостат, ременной шкив и гидролинии) и более компактных компонентов [4] . По словам представителей компании Mercedes-Benz новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента [5] [2] .

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали режимы работы масляного и водяного насосов для ускорения прогрева и снижения расходов на привод навесных агрегатов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.

DE30 LA red. [ править | править код ]

Версия DE30 LA red. представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см 3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н·м крутящего момента.

DE30 LA [ править | править код ]

Версия DE30 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см 3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.

DE35 red. [ править | править код ]

Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н·м крутящего момента.

DE35 [ править | править код ]

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента.

DE35 LA [ править | править код ]

Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента.

Двигатели ом 662 в чем отличия

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель 662 935 СангЙонг Рекстон 2.9

Мотор 662935 на SsangYong Rexton 2.9

Турбированный дизельный двигатель 2.9 литра 662 935. Продается в сборе с навесным оборудованием ( смотрите фотографии товара выше ). Для получения дополнительной информации по мотору 662935 сделайте запрос на нашу рабочую почту, по рабочему телефону или оставив заявку через форму «Купить». Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Серия двигателей 662 для автомобилей SsangYong Musso, Ssang Yong Korando, SsangYong Rexton являются взаимозаменяемыми. Незначительная разница заключается в различном расположении навесного оборудования

Мы так же производим переоборудование, монтаж и демонтаж данных ДВС для установки на автомобили Mercedes Sprinter.

Двигатель 662 935 для а/м СсангЙонг Рекстон OM662 и основные его комплектующие проходят под каталожными номерами:

  1. 6620105397
  2. 6620106397
  3. 6620105497
  1. 6620106497
  2. 6620106597
  3. 6620106697
  1. 6620105797
  2. 6620105897
  3. 6620105997
  1. 6620106097
  2. 6620106197
  3. 6620106297
Читать еще:  4m40 двигатель на какие машины ставились

Блок в сборе, блок пустой

  1. A6620103401D
  2. 6620105305

Коленвал, шатун, поршень

  1. 6620313401
  2. 6620313501
  3. 6610303220
  4. 6610303717
  5. 6620105305

Установка мотора OM662 Rexton на Спринтер, Уаз, Газель

Мерцедес Спринтер. Т.к СангЙонг имел плотное сотрудничество с немецким концерном в сфере ДВС, дизеля ОМ662 2.9 легко устанавливаются в моторный отсек некоторых авто Mercedes. В частности Спринтер переоборудовывается турбированным или атмосферным SangYong’овским 662’ым мотором. При этом не требуется значительных изменений ни моторный отсек, ни сам мотор.
УАЗ. Замена ДВС в Патриоте на дизельный 2.9 ОМ662- процедура более «увлекательная». Здесь необходимо решить проблему ограниченного пространства в моторном отсеке. Как правило, нужно быть готовым к выносу пропеллера охлаждения с самого двигателя на радиатор и подключения его через датчик. Так же потребуется заранее подготовить прееходную плиту моторо-коробка предач.
Газель. Аналогично установке в УАЗ с Газелью так же потребуется дополнительное время на подготовку, замеры и изготовление необходимых конструкций.

У нас Вы можете купить дизельный мотор 2,9 OM662 SangYong Rexton, заказать его доставку по городу, России. Возможно приобретение ДВС с установкой в нашем сервисе.

Двигатель Mercedes OM602

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM605, OM612 и OM647.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602

Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс84 — 94 л.с.
Крутящий момент154 — 158 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс122 — 126 л.с.
Крутящий момент225 — 231 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем2874 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс95 — 98 л.с.
Крутящий момент192 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2874 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс120 — 129 л.с.
Крутящий момент280 — 300 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

Много полезных материалов выложено на MB-club.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 602

На примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ602 2.5 — 2.9 l

Mercedes

C-Class W2011985 — 1993
E-Class W1241985 — 1996
E-Class W2101996 — 1999
G-Class W4601987 — 1992
G-Class W4611992 — 2001
G-Class W4631990 — 1992
TN/T1 VAN1989 — 1995
T1N Sprinter W9011997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ОМ602

Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор

Цепь ГРМ служит около 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока

При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ

От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км

Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД

Установка OM602 на ГАЗель 2705

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector