Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Opel C20NE

Двигатель Opel C20NE

  • Двигатели
  • Opel
  • C20NE

2.0-литровый двигатель Опель C20NE либо LE4 производился с 1986 по 1996 годы в Германии и ставился на все среднеразмерные модели концерна своего времени, такие как Вектра и Омега. Данный силовой агрегат после модернизации до эконорм ЕВРО 2 получил новый индекс X20SE.

К линейке C20 также относят двс: C20XE, C20LET и C24NE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel C20NE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км

Все технические характеристики и другие цифры по моторам вы найдете на OpelBook

FORUM

Надежности этого силового агрегата посвящена отдельная ветка на форуме OpelClub

MANUAL

Онлайн-мануал по обслуживанию модели Астра с таким двигателем находится здесь

Расход топлива Опель C20NE

На примере Opel Omega 1992 года с механической коробкой передач:

Город11.9 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель C20NE 2.0 l 8v

Opel

Astra F1992 — 1994
Ascona C1986 — 1988
Calibra A1989 — 1996
Frontera A1991 — 1995
Kadett E1986 — 1993
Omega A1986 — 1993
Vectra A1988 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы C20NE

Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом

Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер

На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков

Ремень ГРМ ходит примерно 50 — 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет

Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики Opel Omega / Опель Омега

    Технические характеристики Opel Omega / Опель Омега. Узнайте габариты, расход топлива Opel Omega / Опель Омега, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Omega.

    Выберите модель Opel Omega:

    Ответы

    История Opel Omega / Опель Омега

    Дебют первого поколения Opel Omega (под индексом А) пришёлся на 1986 год. Модель пришла на смену Opel Record и Opel Commodore. Автомобиль выпускался с кузовами седан и универсал, последний получил к имени приставку Caravan. Opel Omega обладала широким выбором стандартного оборудования и относилась к автомобилям бизнес-класса.

    Интерьер лаконичный и строгий. Достаточно просторный салон дополняется большим багажником. Отличная плавность хода и управляемость являются основными составляющими Omega.

    Гамма силовых агрегатов была представлена следующими двигателями: бензиновые карбюраторные объемом 1,8 л; инжекторные объемом 1,8i л; 2,0i л; 2,4i; 2,6i; 3,0i, а также дизельные атмосферные двигатели объемом 2,3YD и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Привод на задние колеса.

    Omega первого поколения даже завоевала в 1987 году почетный титул «Автомобиль года».

    В 1990 году Omega ждала модернизация. Изменения в экстерьере были минимальны.

    В 1993 году было принято решение о снятии с производства Omega A. Через год Opel представил второе по счёту поколение Omega, на этот раз с индексом В. Новинка напоминала предшественницу. Как и прежде предлагалось: два типа кузова (седан и универсал) и задний привод. Зато список дополнительного оборудования заметно пополнился: появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, в комплектациях с мощными двигателями стали устанавливать климатические установки. Заодно были исправлены недостатки, присущие предшественницы. Так, например, заметно возросла стойкость кузова, он стал менее подвержен сквозной коррозии.

    Omega второго поколения, став длиннее на 113 мм, стала выглядеть более элегантно. Новый дизайн отличают плавные и обтекаемые линии, новое оформление решетки радиатора и более сложная передняя оптика с ксеноновыми фарами. Другими стали и задние фонари — не говоря о полностью измененных кузовных панелях.

    Салон остался таким же просторным, поэтому на заднем сидении с комфортом могут разместиться трое пассажиров. Щиток приборов стал похож на своего «собрата» в модели Vectra серии «В», а именно: широкий электронный спидометр, неполный круг очерчивает тахометр. Здесь же — световые индикаторы, а по бокам — указатели топлива и температуры и широкий многофункциональный дисплей с показаниями бортового компьютера. Помимо простенькой тканевой обивки, используемой на базовых версиях Omega, может быть и кожаная вариация, а в комплектации Sport вместо деревянных вставок используется алюминий. Расположение приборов управления весьма удобно.

    Сиденья с жесткой боковой поддержкой обладают повышенным комфортом благодаря двойной структуре и многочисленным сервоприводам, для управления которыми достаточно нажатия кнопки. Регулируемая рулевая колонка также помогает лучше расположиться за ‘рулем’. Обзорность и шумоизоляция значительно улучшены. Климатическая установка с встроенными дополнительными противопылевыми фильтрами поддерживает оптимальную температуру и качество воздуха в салоне независимо от времени года и содержания в воздухе разных выбросов.

    А что особенно важно, так это изменившаяся линейка двигателей. Из старых агрегатов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска. К нему добавились новые двухвальные (DOHC) двигатели объёмом 2,0i 16V; 2,5i V6; 3,0 MV6 литра, а также новый турбодизельный двигатель от BMW объемом 2,5 TD. Двигатели по-прежнему агрегатируются с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес – независимая; передняя – типа McPherson, задняя – на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление — с гидроусилителем. Opel, оснащённый ABS и PBS, уверенно и без заноса тормозит и разгоняется на любом покрытии.

    Читать еще:  Chery fora какое масло лить в двигатель

    Осенью 1997 года линейку силовых агрегатов пополнил 100-сильный 2,0-литровый турбодизель непосредственного впрыска (расход топлива в городе не более 9,4 л/100 км).

    Безопасность обеспечивают самостабилизирующая ходовая часть DSA с многорычажной задней подвеской, дополнительные элементы крепления колес, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и гидроподшипники. А кроме этого, на новый Opel установлены усовершенствованное устройство противобуксовочного контроля Electronic Traction Control, управляющая система контроля работы двигателя и антиблокировочная — с низким усилием на педаль тормоза и высокой чувствительностью.

    Система пассивной безопасности Opel Omega В включает в себя зоны смятия кузова; увеличенные рычаги передней подвески, принимающие на себя часть нагрузки; усиленные пороги; крышу и передние стойки; стальные балки в дверях; усиленные рамы сидений и их спинки, а также складывающуюся при столкновении рулевую колонку.

    Сиденья снабжены безопасными подголовниками системы AHR (Active Head Restraints). Все компоненты системы пассивной безопасности в случае столкновения действуют согласованно — это называется системой синхронизирующей защиты Synсro. Вот только топливный бак установлен не в самом лучшем, с точки зрения безопасности, месте, а именно: в зоне деформации багажника.

    В 1999 году, спустя шесть лет с начала производства второго поколения, Opel провёл модернизацию модели. Изменилось оформление передней и задней частей кузова, которые стали более угловатыми. Преобразился салон, и в первую очередь из-за панели опять-таки угловатой формы. Новое рулевое колесо с четырьмя спицами и дверные панели выдержаны в едином стиле. Кнопки управления электрическими стеклоподъемниками и кнопки электрической регулировки наружных зеркал перенесены для удобства на подлокотник двери. Omega стали оснащать 5 типами силовых агрегатов: 3 бензиновыми и 2 турбодизелями. Линейку двигателей открывает новый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л мощностью 144 л. с. Он сменил использовавшийся ранее 2-литровик (116 л. с.). Установив двигатель нового поколения, конструкторам удалось решить сразу несколько задач: повысить максимальную скорость, уменьшить вибрации (благодаря применению двух балансирных валов), а также снизить расход бензина.

    В 2002 году появились две V-образные шестёрки объемом 2,6 и 3,2 л.

    Новый Opel Omega унаследовал от своих предшественников все те замечательные характеристики, которые принесли ему успех: отличное соотношение качества и стоимости, мощность и экономичность двигателей, большой полезный объем и прекрасная управляемость.

    Установка газа на Omega Зачем устанавливать ГБО на универсал Opel Omega B

    Расход газа шести комплектаций универсала пять дверей Opel Omega. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

    • Расход бензина
    • Расход газа, экономия
    • Примеры экономии в Петербурге
    • Автономный пробег на одном бензобаке
    • Пробег после установки ГБО

    Расход бензина

    Расход бензина универсалами Omega B

    Двигатель,
    коробка
    БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
    бензина по городу
    2,0 MTАИ-9513,57,49,46 345 руб.
    2,0 ATАИ-9513,67,49,76 392 руб.
    2,5 MTАИ-9515,38,310,87 191 руб.
    2,5 ATАИ-9515,38,310,87 191 руб.
    3,0 MTАИ-9515,88,411,47 426 руб.
    3,0 ATАИ-9515,68,411,47 332 руб.
    Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

    Расход газа и экономия

    Расход пропана универсалами Omega, экономия

    ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
    ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
    2,0 MTСНГ14,98,110,36 345 руб.3 278 руб.
    2,0 ATСНГ15,08,110,76 392 руб.3 300 руб.
    2,5 MTСНГ16,89,111,97 191 руб.3 696 руб.
    2,5 ATСНГ16,89,111,97 191 руб.3 696 руб.
    3,0 MTСНГ17,49,212,57 426 руб.3 828 руб.
    3,0 ATСНГ17,29,212,57 332 руб.3 784 руб.
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    Метан и Омега. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш универсал Opel Omega у менеджера: — круглосуточно.

    В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ

    ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
    БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
    2,0 MT11 421 руб.5 900 руб.5 521 руб.9 010 руб.4 655 руб.4 355 руб.
    2,0 AT11 506 руб.5 940 руб.5 566 руб.9 077 руб.4 686 руб.4 391 руб.
    2,5 MT12 944 руб.6 653 руб.6 291 руб.10 211 руб.5 248 руб.4 963 руб.
    2,5 AT12 944 руб.6 653 руб.6 291 руб.10 211 руб.5 248 руб.4 963 руб.
    3,0 MT13 367 руб.6 890 руб.6 476 руб.10 545 руб.5 436 руб.5 109 руб.
    3,0 AT13 198 руб.6 811 руб.6 386 руб.10 411 руб.5 373 руб.5 038 руб.
    Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.
    Читать еще:  Что такое детонация в дизельном двигателе

    Если используете Opel Omega редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Бензобак универсала Opel Omega, автономный пробег

    ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
    В городеНа трассеСмешанный
    2,0 MT75 л.
    2,0 AT75 л.
    2,5 MT75 л.
    2,5 AT75 л.
    3,0 MT75 л.
    3,0 AT75 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег Омеги на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    2,0 MT74 л.
    2,0 AT74 л.
    2,5 MT74 л.
    2,5 AT74 л.
    3,0 MT74 л.
    3,0 AT74 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Opel Omega проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Читать еще:  Что нужно чтобы поменять двигатель автомобиля

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Технические характеристики OPEL OMEGA

    • Технические характеристики
    • Акции
    • К описанию модели
    • Комплектации OPEL OMEGA
    • Акции OPEL OMEGA

    Тип двигателябензин
    Объем двигателя2.02.22.52.63.2
    Тип КППмеханическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическая
    Кол-во передач5544544
    Привод
    Мощность136144144170180180218
    Макс. скорость205210206223224224240
    Потребляемое топливо
    Разгон до 1001110.511.510.510.510.59
    Снаряженная масса1515160516131600167517051710
    Клиренс
    Объем багажника540540540540
    Расход7.17.17.38.18.68.68.9

    Тип двигателябензин
    Объем двигателя2.22.63.2
    Тип КППмеханическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическая
    Кол-во передач54544
    Привод
    Мощность144144180180218
    Макс. скорость202198221216232
    Потребляемое топливо
    Разгон до 1001112.510119.5
    Снаряженная масса16651685173317331733
    Клиренс
    Объем багажника540
    Расход7.17.58.58.79

    Сервисные акции OPEL OMEGA

    Ваша заявка принята!

    • CHEVROLET
    • KIA
    • CITROEN
    • SKODA
    • FORD
    • VOLVO
    • PEUGEOT
    • OPEL
    • VOLKSWAGEN
    • RENAULT
    • HYUNDAI
    • MAZDA
    • CADILLAC
    • GREAT WALL
    • HAVAL
    • Комплектации и цены
    • Новые
    • С пробегом
    • Технический центр
    • Сервисные акции
    • Слесарный ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Регламент ТО
    • Гарантийный ремонт
    • Постгарантийное обслуживание
    • Аксессуары
    • Дополнительное оборудование
    • Запасные части
    • Услуги
    • Кредитование
    • Страхование
    • Обмен авто
    • Выкуп авто
    • Тест-драйв
    • Удалённое урегулирование убытков
    • Калькулятор владения
    • Корпоративным клиентам
    • Лизинг
    • Криминалистическая проверка
    • Дубликаты госномеров
    • Coffeeshop
    • Шоколадница
    • Акции на автомобили
    • Сервисные акции
    • Акции на авто с пробегом
    • О компании
    • Статьи
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Новости
    • Книга Автобизнес новой реальности
    • Коллекция одежды и аксессуаров
    • Авторизоваться
    • Список сравнения
    • Избранное
    • Адреса и часы работы
    • Справочная информация
    • Юридическая информация
    • Положение оператора о конфиденциальности
    • Положение об обработке данных
    • Использование cookie

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector