Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Битурбированный V6 объемом 3,0 литра: самый совершенный V6 в истории Infiniti

Битурбированный V6 объемом 3,0 литра: самый совершенный V6 в истории Infiniti

Гонконг – Infiniti представляет легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. Это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.

3,0-литровый битурбированный V6 является частью совершенно нового семейства эксклюзивных двигателей VR Infiniti – эта серия моторов является свидетельством технического совершенства Infiniti в производстве моторов. Уровень выходной мощности и крутящего момента нового мотора превосходит показатели всех предшествующих силовых агрегатов Infiniti такого типа.

Одним из факторов уменьшения массы и размера двигателя стало использование легкого и компактного блока цилиндров, а также ряда новых особенностей и технологических инноваций. В результате инженерам Infiniti удалось добиться большей механической эффективности и отличных рабочих характеристик двигателя.

Некоторые модели Infiniti будут оснащаться совершенно новым битурбированным V6 объемом 3,0 литра с 2016 года, доступного с выходной мощностью 300 или 400 л.с. Несмотря на разный уровень мощности двигатели созданы с использованием одних и тех же технологий, и отличаются непревзойдённой динамикой и откликом.

Самый технологичный V6 в истории Infiniti

Отличительными чертами нового мотора семейства VR являются захватывающие сочетание приемистости, экономичности и динамики. Двигатели VR предназначены для использования в новейших моделях Infiniti, которые были созданы с учетом потребностей клиентов на всех мировых рынках. Это в очередной раз подчеркивает глобальный подход бренда.

Создавая новейший битурбированный V6 объемом 3,0 л, компания смогла опереться на богатый опыт разработки шестицилиндровых силовых агрегатов. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили Infiniti с 1994 года и были отмечены множеством наград.

На протяжении 14 лет, с 1995 по 2008 год, двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto.

Новые технологии – залог лучшей в классе выходной мощности и экономичности

Совершенно новый двигатель был специально разработан с учетом оптимального соотношения мощности и крутящего момента для силового агрегата таких размеров в сочетании с оптимизированным расходом топлива.

Более мощная версия развивает 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об/мин и 475 Н-м при 1600-5200 об/мин. Другая версия достигает максимальной мощности в 300 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 400 Н-м доступен в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.

Еще одним отличием является наличие одного водяного насоса в версии 300 л.с. и двух насосов в версии 400 л.с. для эффективного использования тепловой энергии при высокой нагрузке на двигатель. Оптический датчик скорости турбины для версии 400 л.с. на 30% усиливает эффективность работы турбины за счет ускорения вращения лопастей.

Оба двигателя потребляют на 6,7% меньше топлива, чем их предшественники, а более мощная версия мощностью 400 л.с. отличается лучшим в классе соотношением мощности и расхода топлива.

Ряд современных технологий позволил инженерам Infiniti добиться впечатляющих показателей. Одно из инновационных решений – продвинутая система управления газораспределением (Advanced timing control), которая повышает скорость отклика двигателя, позволяя автомобилю быстрее реагировать на действия водителя.

Новый электромотор, интегрированный в систему газораспределения, повышает скорость открытия дроссельной заслонки, и, как следствие, скорость отклика двигателя. Это решение не только повышает выходную мощность и крутящий момент, но и снижает расход топлива через более точное управление процессом сгорания в цилиндрах.

Новая система с двойной турбиной обеспечивает плавный и в то же время моментальный отклик при ускорении – а также сокращает расход топлива. Оптимизированный дизайн лопастей позволяет повысить эффективность работы – увеличенная скорость вращения турбины непременно сказывается на скорости отклика двигателя.

Новый датчик скорости турбины позволяет ей разгоняться до 220 000 об/мин в стабильном режиме и до 240 000 об/мин в переходном режиме – это самые высокие показатели для двигателей V6. Двигатель получает увеличенную разгонную динамику – двойная турбина повышает крутящий момент и мощность на 30% для 400-сильной версии.

Инженеры разработали улучшенную систему водяного охлаждения системы турбонаддува – это еще один вклад в повышение работоспособности и экономичности двигателя. Система быстро охлаждает воздух, поступающий в турбину, сокращая, тем самым, время провала тяги и повышая скорость отклика при ускорении. Дополнительным плюсом технологии являются более компактные размеры системы: воздух проходит более короткий путь на входе в турбину, что сокращает время ожидания отклика двигателя.
Новый электропривод выпускного клапана более четко контролирует поток выхлопных газов, ограничивая количество газа, проходящего через систему, тем самым повышая эффективность работы двигателя.

Малый вес, повышенная механическая эффективность и превосходная динамика

Основа битурбированного V6 объемом 3,0 литра весит 194,8 кг – на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и продвинутая система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг – таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.

Рабочий объем нового силового агрегата на 19% (или 0,7 л) меньше, чем у предыдущих V6 благодаря использованию новейших инженерных решений и технологий. Моторы Infiniti всегда ценились за свою легкую алюминиевую конструкцию и низкие показатели механического трения, что способствовало долговечности и плавности работы.

Одним из главных решений, позволивших сократить массу двигателя, является применение интегрированного выпускного коллектора для головок цилиндров. Это решение не только сделало мотор легче, но и повысило эффективность охлаждения благодаря рассеиванию тепла через алюминиевые стенки цилиндров.

Читать еще:  Что поменять в двигателе оки

Инженеры использовали целый ряд инновационных технологий для повышения динамики V6. Главной является новая система прямого впрыска топлива (DIG). Система впрыскивает под высоким давлением в камеру сгорания именно столько топлива, сколько необходимо для плавного разгона двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки и текущей скорости. Именно эта система делает новый V6 самым экономичным двигателем такого типа (расход топлива ниже на 6,7%), а также самым экологически чистым.

Продвинутая система управления газораспределением позволяет точно регулировать соотношение топлива и воздуха в камере сгорания, позволяя двигателю работать более эффективно, и снижая уровень расхода топлива в любой ситуации.

Новая технология нанесения покрытия на поверхность цилиндров также повышает механическую эффективность двигателя. Новое «зеркальное» покрытие с низким уровнем трения позволяет поршням свободно перемещаться в цилиндрах за счет снижения уровня механического трения на 40% по сравнению с двигателями предыдущих поколений.

Благодаря зеркальному покрытию, увеличивающему прочность легких металлов, новый двигатель стал на 1,7 кг легче предшественника.
И, наконец, еще одна важная техническая особенность нового битурбированного мотора – новая интегрированная система выпускного коллектора, встроенная в головки цилиндров. Она позволила инженерам установить каталитический нейтрализатор отработавших газов ближе к выпускному коллектору. В результате сокращается путь движения горячих выхлопных газов, что позволяет нейтрализатору нагреваться практически мгновенно – в два раза быстрее, чем у предыдущих моделей двигателей. Это решение также сокращает уровень вредных выбросов при запуске двигателя в холодное время года.

Перемещение каталитического нейтрализатора ближе к точке выхлопа позволило сократить массу двигателя на 5,3 кг и сделать его значительно компактнее.

Новый алюминиевый блок цилиндров был создан с одинаковым диаметром и ходом поршня (86.0 x 86.0 мм). Таким образом, компании удалось добиться идеального баланса между динамикой и топливной экономичностью силового агрегата.

Производство нового двигателя V6 начнется в 2016 году

Старт производства нового битурбированного V6 объемом 3,0л запланирован на 2016 год. Двигатель будет выпускаться на заводе в Иваки, Фукусима, Япония.

Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2

В нынешних условиях, когда цена на дизельное топливо обогнала цену на 95-й бензин, все ищут возможность максимально снизить расходы на топливо. Особенно это касается коммерческих перевозчиков, ежегодные пробеги которых измеряются в сотнях тысяч километров. При этом нужно учитывать, что парки крупных перевозчиков включают не одну-две единицы транспорта, а несколько десятков или сотен машин. В таких условиях каждый литр топлива, помноженный на пробег и количество машин в парке, может очень существенно ударить по бюджету компании.

Сегодня на КАМАЗе есть понимание, что газомоторное топливо — реальная и единственная альтернатива традиционным видам топлива, причем оно эффективное, экологичное, безопасное и доступно по выгодной цене уже сегодня. «КАМАЗ» на протяжении многих лет поставляет множество моделей на газовом топливе как грузовых автомобилей, так и пассажирской техники.

А в 2020 году КАМАЗ вывел на рынок линейку магистральных седельных тягачей KAMAZ-5490 NEO 2, работающих исключительно на природном газе (метан). Автомобиль сконструирован на базе популярного в России седельного тягача KAMAZ-5490 NEO 2 и отличается от него тем, что на него установлен газовый двигатель Weichai WP12NG400 мощностью 389 л.с., а вместо топливных баков установлены либо криогенные баки для сжиженного природного газа, либо баллоны для сжатого природного газа. Линейка представлена следующими модификациями:

KAMAZ-5490-801-5Р(90) – автомобиль, работающий на компримированном природном газе (КПГ). Установлены 8 баллонов по 123 литра, общей вместимостью 196 куб.м. Запас хода на одной заправке 500 км.

KAMAZ-5490-80801-5Р(90) – автомобиль, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Установлен 1 криобак на 530 литров, общей вместимостью 203 кг. Запас хода на одной заправке 700 км. Держатель запасного колеса слева на раме.

KAMAZ-5490-80802-5Р(90) – автомобиль, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Установлены 2 криобака по 530 литров, общей вместимостью 406 кг. Запас хода на одной заправке 1400 км.

KAMAZ-5490-80803-5Р(90) – автомобиль, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), предназначенный для перевозки опасных грузов, с низкой кабиной. Установлены 2 криобака по 530 литров, общей вместимостью 406 кг. Запас хода на одной заправке 1400 км.

KAMAZ-5490-80804-5Р(90) – автомобиль, работающий как на сжиженном природном газе (СПГ), так и на компримированном природном газе (КПГ). Установлены 1 криобак на 530 литров вместимостью 203 кг и 4 баллона по 123 литра общей вместимостью 98 куб.м. Запас хода на одной заправке 950 км.

Следует отметить, что природный газ метан в автомобилях KAMAZ-5490-5Р NEO 2 хранится в разных состояниях.

Так метан может хранится на борту автомобиля в сжатом до давления примерно 200 атмосфер виде, это так называемый компримированный природный газ (КПГ, CNG) или в сжиженном виде (СПГ, LNG), при этом температура сжиженного газа составляет минус 160 градусов, в связи с чем он хранится в специальном криогенном баке. В единице объема компримированного газа содержится 200 единиц объема газа в свободном состоянии, а в единице сжиженного газа – уже 600, поэтому в сжиженном виде на борту автомобиля можно разместить больше газа.

Экономичность.

При текущей разнице в ценах между дизельным и газовым топливом газовые автомобили KAMAZ-5490-5P NEO 2 позволяют снизить затраты на топливо в 2 раза. Более подробные расчеты представлены в таблице ниже. Расход газа указан для магистрального режима движения при полной массе.

Читать еще:  Что такое двигатель для вакуумного насоса

5490 Дизель

Следует отметить, что, не смотря на колоссальные усилия, которые были предприняты автопроизводителями для достижения уровня Е-6 на дизельных двигателях, газовый аналог, соответствующий этому же стандарту, имеет на 15 % меньшие выбросы СО2, на 70% — NOх, на 90 % — бензапирена и на 99 % — твердых частиц. Таким образом замещение старого подвижного состава на газомоторную технику позволит радикально улучшить ситуацию по вредным выбросам в России даже без перехода на уровень Е-6.

Безопасность.

Существует устойчивое заблуждение об опасности природного газа. На самом деле, в силу своих физических свойств метан, в соответствии с классификацией горючих веществ МЧС РФ, относится к наиболее безопасному 4 классу, так как он легче воздуха и при утечках быстро улетучивается в атмосферу, имеет очень высокую температуру самовоспламенения, а взрывоопасная концентрация достигается только при достаточно большой доле газа в воздухе.

Купить газовые тягачи KAMAZ-5490-5Р NEO 2 Вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в Вашем регионе.

Более подробную информацию о газовом тягаче KAMAZ-5490-5Р NEO 2 Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-24-34 или по эл. почте HametovMH@kamaz.ru

Основные комплектации газового тягача KAMAZ-5490-5Р NEO 2

Наименование комплектации

Краткое описание

КПГ, двигатель Weichai WP12NG400 389 л.с., МКПП ZF16S2220, ведущий мост Daimler HL6, высокая кабина, 1 спальное место, газовые баллоны 8*123л (196куб.м.), ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

СПГ, двигатель Weichai WP12NG400 389 л.с., МКПП ZF16S2220, ведущий мост Daimler HL6, высокая кабина, 1 спальное место, 1 криобак на 530 литров (203 кг), ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5, ДЗК

СПГ, двигатель Weichai WP12NG400 389 л.с., МКПП ZF16S2220, ведущий мост Daimler HL6, высокая кабина, 1 спальное место, 2 криобака по 530 литров (406 кг), ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

СПГ, двигатель Weichai WP12NG400 389 л.с., МКПП ZF16S2221 (интардер), ведущий мост Daimler HL6, низкая кабина, 1 спальное место, 2 криобака по 530 литров (406 кг), ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5, ДОПОГ

СПГ+КПГ, двигатель Weichai WP12NG400 389 л.с., МКПП ZF16S2220, ведущий мост Daimler HL6, высокая кабина, 1 спальное место, 1 криобак на 530 литров (203 кг), 4 баллона по 123 литра (98куб.м.), ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

УМЗ группы «ГАЗ» освоил выпуск модернизированного двигателя Evotech 3.0 в газово-бензиновой версии

Ульяновск. 1 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — АО «Ульяновский моторный завод» (УМЗ, Ульяновск, входит в группу «ГАЗ») освоило выпуск модернизированного двигателя Evotech 3.0 в газово-бензиновой версии, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

«В 2020 году УМЗ завершил подготовку производства и освоил выпуск модернизированного двигателя Evotech 3.0. В настоящий момент двигатель выпускается в газово-бензиновой версии, предназначенной для работы на сжатом газе (CNG). Идёт освоение модификаций, предназначенных для работы на бензине и сжиженном газе (LPG). Установлено новое оборудование, которое позволяет обрабатывать отливки с высочайшей степенью точности и контролировать соответствие всех параметров деталей требованиям конструкторской документации», — сообщил исполнительный директор УМЗ Евгений Миронов губернатору Ульяновской области Сергею Морозову, который побывал в понедельник на предприятии.

В пресс-релизе сообщается, что по сравнению с предыдущей версией двигателя в Evotech 3.0 внесено более 10 конструктивных изменений, что позволило увеличить мощностные характеристики двигателя, прежде всего крутящий момент. Среди основных изменений — новые коленчатые и распределительный валы, головка блока цилиндров, поршень и индивидуальные катушки зажигания. Также благодаря внедрению системы принудительного охлаждения поршней маслом снижена их теплонапряжённость, то есть мотор может использоваться в странах с жарким климатом, что расширяет экспортные возможности для автомобилей с новым двигателем.

Также сообщается, что для оснащения выпуска новой модели на заводе установлено оборудование, обеспечивающее высокоточную обработку деталей из стали повышенной твёрдости. Новые контрольно-измерительные машины позволяют проводить измерения готовых деталей, в том числе криволинейных поверхностей, с высокой степенью точности.

На сайте автозавода «ГАЗ» сообщается, что модернизированный двигатель Evotech 3.0 имеет увеличенный рабочий объем до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — Evotech 2.7), что позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 106,9 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

В модернизированном газово-бензиновом двигателе Evotech 3.0 применяется чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На сайте «УМЗ» сообщается, что это предприятие полного производственного цикла: от разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытания готовой продукции. Завод производит силовые агрегаты различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марок «ГАЗ» и «УАЗ». Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «евро-4» и «евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ».

Метан вместо бензина: сколько можно сэкономить

В эпоху высоких цен на традиционное топливо природный газ (метан) становится наиболее реальной альтернативой привычному бензину и дизелю. Дело в том, что его октановое число составляет 105 единиц, он прекрасно воспламеняется в цилиндрах двигателя и практически не снижает КПД мотора.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на двигателе калины

Кроме того, метан экологичен и безопасен. Так, выбросы углекислого газа у автомобиля на метане почти в три раза меньше, чем у бензинового, а выбросы азота ниже на 90% по сравнению с дизельными машинами. В выхлопах газового транспорта полностью отсутствуют сажа и соединения серы, что обеспечивает в девять раз меньшую задымленность и загрязнение воздуха.

Что касается безопасности использования метана, то достаточно знать лишь пару важных цифр. Например, нижний предел температуры самовоспламенения метана составляет 650 градусов по Цельсию, в то время как у дизеля она достигает 320, а у бензина — 250 градусов. Природный газ почти в два раза легче воздуха, поэтому при разгерметизации газобаллонного оборудования он сразу улетучивается. Да и вообще, по классификации горючих веществ МЧС по степени чувствительности метан входит в самый безопасный четвертый класс.

Но самое большое преимущество природного газа — это его стоимость. Цена метана — одна из самых низких по сравнению с другими видами топлива для двигателей внутреннего сгорания. Стоимость 1 куб. м газа в среднем по России составляет 16 рублей. Причем кубометр метана эквивалентен по расходу одному литру бензина.

В пользу метана говорит и тот факт, что самый крупный отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ начал выпускать двухтопливные модели, помимо бензина работающие именно на метане. Первой двухтопливной моделью компании стала Lada Vesta CNG, которая уже разошлась тиражом свыше 3000 экземпляров. А в начале апреля дебютировала Lada Largus CNG, которая также может работать как на бензине, так и на природном газе.

Для хранения природного газа на борту автомобиля установлен баллон объемом 90 л, который вмещает в себя 22 кубических метра метана. Благодаря этому запас хода универсала при полной заправке бензином и природным газом составляет более 1000 км. Причем Largus CNG доступен во всех исполнениях: это и пятиместный универсал, и версия Cross, и цельнометаллический фургон, который наверняка окажется очень востребован в коммерческих парках малого и среднего бизнеса.

Кроме того, сервис «Яндекс.Такси» уже использует около 3000 машин, работающих на метане. Такси-агрегатор совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо» реализует масштабный проект по переводу на природный газ автомобилей такси в различных регионах нашей страны. Заправка этих машин газом давно не проблема. В России действуют уже 406 газозаправочных объектов, 309 из которых входят в Группу «Газпром».

Наиболее простой способ — это покупка автомобиля уже в заводском газовом исполнении. Но если у вас уже есть машина и она работает на привычном бензине, то ее можно оснастить ГБО. Причем перевод автомобиля на природный газ — не столь сложная и дорогостоящая процедура. Переоснащение уже имеющейся техники газобаллонным оборудованием можно провести по ряду программ «Газпром газомоторное топливо».

Так, участники программы для юридических лиц «Первый раз — первый газ» получают газовое оборудование в аренду на три года, с обязательной выборкой природного газа.

Вторая программа — «ЭкоГаз — экономия для Вас! +». Для ее участников компания «Газпром газомоторное топливо» частично компенсирует стоимость газобаллонного оборудования при установке в партнерском пункте по переоборудованию и предоставляет топливную карту с лимитированным объемом: до 4000 куб. м природного газа в подарок для юридических лиц и скидку до 35 000 экобонусов (1 экобонус = 1 руб.) для физических лиц. Экобонусами можно оплачивать до 50% стоимости топлива.

Третья программа, в которой могут участвовать и физические и юридические лица, — EcoCity. Клиент устанавливает оборудование в одном из партнерских пунктов, а компания размещает рекламу с топливным брендом на борту переоборудованного автомобиля. За это клиент ежеквартально получает денежное вознаграждение.

Пожалуй, это главный вопрос, который волнует как простых автомобилистов, которые думают перевести личный транспорт на газомоторное топливо, так и руководителей автопарков компаний, где несут службу десятки или даже сотни машин. Универсальной формулы расчета выгоды не существует, но примерную сумму, которую можно сэкономить при переводе транспорта на метан, все же можно прикинуть.

Например, у упомянутой выше Lada Largus расход бензина в смешанном цикле составляет 8 л на 100 км, столько же кубометров на «сотню» уходит и метана. Соответственно, при заправке бензином, с учетом средней стоимости 92-го в 41,4 руб. за литр, каждые 100 км пути обойдутся примерно в 328,8 рубля. А при езде на природном газе, с учетом средней стоимости метана в 16 руб. за кубометр, каждые 100 км пути обойдутся примерно в 128 рублей.

Если вы простой автовладелец и ваш среднегодовой пробег не превышает 15 000 — 20 000 км, то при использовании метана экономия за год составит примерно 28 620 — 38 160 рублей. А если машина будет эксплуатироваться в коммерческом автопарке и ее среднегодовой пробег будет достигать 100 000 км, то экономия при использовании метана составит примерно 190 800 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector