Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ООО; Техноэлектро

ООО «Техноэлектро»

Продукция SIEMENS

Высоковольтные электродвигатели SIEMENS

Siemens предлагает широкий выбор высоковольтных электродвигателей для любых применений — от стандартных до изготавливаемых по заказу.

Электродвигатели Серии H-compact

H-Compact — это высококачественные двигатели классического дизайна, предназначенные для всех отраслей промышленности. Широкий спектр опций позволяет хорошо оснастить двигатель, большой срок службы и высокий КПД обеспечивают экономию средств заказчика.

690В — 11 кВ / 50/60 Гц

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Подшипник качения, подшипник скольжения

Алюминий (литье под давлением) или медь (в зависимости от осевой высоты и числа полюсов)

сети или преобразователя частоты

ГОСТ, IEC , EN , DIN , VDE

Серый чугун с охлаждающим оребрением

Режим работы с изменяемой частотой вращения с преобразователем частоты

690 В с Simovert Masterdrives / Sinamics,
2,3 — 4,16 кВ с SINAMICS GM/SM 150,
6 – 10 кВ с Perfect Harmony

Защита от искр (вид EEx n) зона 2*,
Повышенная безопасность (вид EEx e), зона 1, осевая высота 315 — 400 мм,
Принудительная вентиляция (вид EEx pe), зона 1. осевая высота 450 — 560 мм

* — Двигатели Exn (серия 1MS4. ) сертифицированы по ГОСТ Р и имеют разрешение Ростехнадзора. Двигатели Exd в данном диапазоне мощностей, см. «Двигатели Loher».

Перейти к каталогу высоковольтных двигателей H-compact, 2009 год, eng >>>

Электродвигатели серии H-compact Plus

Двигатели высокой мощности с пристроенным теплообменником в стандартном и взрывобезопасном исполнении. Широкий спектр доступных опций.

Базовые характеристики стандартной версии

Тип 1RA4
Сквозной обдув

Тип 1RN4
Теплообменник
воздух/вода

Тип 1RQ4
Теплообменник воздух/воздух

Напряжение/ частота

690В — 13,8 кВ
50 / 60 Гц

Исполнение

IM B 3 ( IM 1001), IM V1 (IM 3011)

Степ. защиты

Тип охлаждения

Осевая высота

450, 500, 560 и 630 мм

Подшипник

подшипники качения (центрирующий подшипник со стороны привода)
подшипники скольжения (с двух сторон «плавающие» подшипники)

Частота вращения

Нормы

ОПЦИИ

Степень защиты

Тип охлаждения

Взрывозащита

EEx nA II, EEx pe II*

Подшипник

Жестко закрепленный подшипник (центрующий подшипник) на приводной стороне с подшипником скольжения

Нормы

NEMA, API (осевые высоты 560 и 630)
Специальные (например, судостроение, нефтегазовая промышленность)

Особенности электродвигателей серий H-compact, H-compact Plus и преимущества для заказчика

  • Высокая степень надежности
  • Большой срок службы
  • Высокая степень устойчивости при разгоне электродвигателя и при перегрузках

Перейти к каталогу высоковольтных двигателей H-compact Plus, 2009 год, eng >>>

Электродвигатели серии A-compact Plus

A-Compact Plus — это бюджетная серия стандартных высоковольтных двигателей
на 6 и 10 кВ для привода насосов и вентиляторов. Некоторые опции, такие как: принудительное охлаждение или вентилятор для вращения в обе стороны — недоступны. В остальном это аналог моторов H-compact Plus.

6.0кВ/50Гц — 6.6кВ/60Гц — 10 кВ/50Гц

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

IP23 (1RA1), IP24W(1RP1), IP 55(1RQ1, 1RN1)

IC 01, IC 611, IC81W

сети или преобразователя частоты

Режим работы с изменяемой частотой вращения с ПЧ

6 – 10 кВ только от многоуровневых ВВ ПЧ типа Perfect Harmony, с дополнительной опцией — изолированный подшипник.

Перейти к каталогу высоковольтных двигателей A-compact Plus, 2009 год, eng >>>

Электродвигатели высокой мощности Серии A-Modyn

Серия двигателей А-Modyn — это упрощенная версия H-Modyn, ориентированная на применение для насосов и вентиляторов. Также существуют специальные исполнения для применения на прокатных станах и в судостроении.

Сихронный вариант A-Modyn предназначен для пуска только с помощью преобразователя частоты.

Тип

Синхронный

Асинхронный

Мощность

6 пол. 3300 – 16750 кВт
8 пол. 2100 — 12800 кВт

4 пол. 5600 — 18200 кВт
6 пол. 4450 — 15300 кВт
8 пол. 3700 — 10600 кВт
10 пол. 2650 — 6800 кВт
12 пол. 2350 — 4500 кВт
14 пол. 2000 — 2950 кВт
16 пол. 1800 — 2500 кВт

Напряжение/ частота

4.16кВ — 10кВ (50Гц), 13.8 кВ (60Гц)

Исполнение

Степень защиты

Тип охлаждения

IC 81W или IC 01

Осевая высота

Подшипник

Частота вращения

Заказной номер

Нормы

ОПЦИИ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ

Взрывозащита

без , ExnAT3, NEC division 2

Нормы

  • 6 PT100 термисторов в обмотках для предупреждения и отключения
  • Антиконденсатный обогрев 220-240В

Электродвигатели высокой мощности серии H-modyn

Тип

Синхронный

Асинхронный

Мощность

Напряжение/ частота

6кВ — 13,8 кВ
50 / 60 Гц

Исполнение

Степ. защиты

Тип охлаждения

Осевая высота

800, 900, 1000 и 1120 мм

Подшипник

Частота вращения

Кол-во полюсов

Нормы

ОПЦИИ

Взрывозащита

без , EEx n, EEx pe, Class I division 2

Нормы

IC , NEMA, EN
Специальные (например, судостроение, химическая, нефтегазовая промышленность)

В двигателях этой серии применяется модульная конструкция.

Особенности электродвигателей серий H-modyn и преимущества для заказчика

HS-Modyn — высокоскоростные электродвигатели Сименс

Новая серия специальных высокоскоростных двигателей. Основное применение — для компрессоров и нагнетателей.

Технические характеристики

Напряжение3,3 кВ 50 Гц
ТипАсинхронный двигатель с монолитным ротором
МощностьДо 12 МВт
Скорость вращенияДо 15000 об/мин
ИсполнениеIM1001
Степень защитыIP 54, 44
Тип охлажденияIC 31, IC81W
Класс изоляцииF
Подшипникимагнитные
СтандартГОСТ, IEC60034
Корпуссварной
Режим работыс изменяемой частотой вращения, от преобразователя частоты — диапазон 0.5-1.05 от номинальной скорости
ВзрывозащитаВ стандартном исполнении
Читать еще:  Электрическая схема уаз буханка двигатель 402

Электродвигатели TRANSNORM

Электродвигатели Loher высокой мощности в различных видах исполнения.

IC411
(охлаждение рёбрами)

IC511(охлаждение трубками)

IC611(теплообменник воздух/воздух)

IC81W(теплообменник воздух/вода)

до 1900 кВт
до 1900 кВт
до 1900 кВт
до 1300 кВт
до 1900 кВт

до 5600 кВт
до 5600 кВт
до 4000 кВт
до 2500 кВт
до 5600 кВт

до 8000 кВт
до 8000 кВт

до 3000 кВт
до 8000 кВт

690В — 11 кВ / 50/60 Гц

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Двигатели с частотой 10000 оборотов мин

Электродвигатели Parker Hannifin представлены двигателями постоянного тока, коллекторныыми двигателями с постоянными магнитами, и двигателями переменного тока, синхронными и асинхронными с короткозамкнутым ротором.

Двигатели GVM являются синхронными серводвигателями переменного тока на постоянных магнитах. Достаточно большая величина крутящего момента, быстродействие и эффективность двигателей Parker Hannifin серии GVM обеспечивают требуемые условия для достижения впечатляющих рабочих характеристик во множестве платформ транспортных средств. Данные двигатели достаточно широко применяются в мотоциклах, скутерах, малотоннажных грузовиках, а также в электрогидравлических насосах.

Одним из знаковых применений двигателей серии GVM является использование в мотоциклах-прототипах фирмы Victory в гонке 2015 года на острове Мэн. Гонка на острове Мэн — самая длинная гонка для электромотоциклов в мире.

Двигатель Parker Hannifin серии GVM выдерживает очень высокие средние скорости порядка 200 км/ч
и обеспечивает длительную беспрерывную работу
в экстремальных температурных условиях.

Питание: 24 — 800 В DC.

Тип: синхронный, с редкоземельными магнитами.

Количество полюсов: 12.

Крутящий момент: до 376 Н·м.

Номинальная мощность: до 170 кВт.

Частота вращения: до 9800 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, SinCos энкодер, бессенсорный.

Типоразмер: 142, 210.

Исполнение: IP67, IP6K9K (опц.).

Особенности: Отличное решения для мобильных приложений (электрокары, электромотоциклы и т.д.).

Серия NV — синхронные двигатели с постоянными магнитами разработанные для высокоскоростных приложений. Высокая точность, низкий уровень вибрации и долгий срок службы обеспечивают работу при максимальной скорости вращения до 17000 об/мин. Уровень защиты корпуса: IP64, IP65, IP67 (по запросу).

Питание: 230, 400-480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 0,4 — 11,5 Нм.

Номинальная мощность: 0,7 — 11 кВт.

Частота вращения: 7000 — 17000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер: 60, 80, 110, 130.

Исполнение: IP64, IP65 (опц.).

Особенности: Подходят для высокоскоростных приложений.

Серия SMB/H/E, MB/H/E, NX.

Серии двигателей SMB/H/E, MB/H/E, NX представляют линейку синхронных двигателей с постоянными или редкоземельными магнитами.

Благодаря инновационной технологии «Salient Pole» (использование неодимового магнита — мощного постоянного магнита, состоящего из сплава редкоземельного элемента неодима, бора и железа) двигатели серии SMB/H/E, MB/H/E достигают высоких ускорений и выдерживают большие перегрузки без риска размагничивания или отрыва магнита. Совместимы со следующими сериями приводов: SLVD-N, TPD-M, HiDrive, ViX, TWIN-N/SPD-N.

Двигатели серии NX — компактные, с низкой пульсацией момента и плавным ходом, являются эффективной альтернативой традиционным индукционным двигателям. Бессенсорная версия двигателя была разработана в качестве альтернативного решения для минимизации затрат в сочетании с приводом Parker Hannifin AC650S.

Питание: 230, 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными / редкоземельными магнитами.

Количество полюсов: 4 — 10.

Крутящий момент: 0,35 — 269 Нм.

Номинальная мощность: 0,2 — 67 кВт.

Частота вращения: 0 — 10000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), инк. энкодер.

Типоразмер: 40, 42, 56, 60, 70, 82, 92, 100, 105, 115, 120, 142, 145, 155,170, 205, 265.

Исполнение: IP44, IP64, IP65, IP67.

Особенности: Компактные с низкой пульсацией момента и плавным ходом.

Серия NK — встраиваемые компактные бескорпусные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений, обеспечивают работу при максимальной скорости вращения до 15000 об/мин.

Питание: 230, 400 — 480 В AC.

Тип: бескорпусной синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 0,4 — 90 Нм.

Номинальная мощность: 0,2 — 34 кВт.

Частота вращения: 1000 — 15000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер: 42, 56, 62, 80, 110, 143.

Особенности: Встраиваемые, компактные, для высокоскоростных приложений.

Серии синхронных двигателей с постоянными магнитами TM/TK обладают высокой прочностью и обеспечивают работу в жестких условиях. Высокий крутящий момент на малых оборотах предоставляет пользователю решение для следующих приложений: прессы, миксеры, намоточные машины, экструдеры. Серия TM имеет бескорпусное исполнение.

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами / +бескорпусной.

Количество полюсов: 24 — 120.

Крутящий момент: 90 — 22100 Нм.

Номинальная мощность: 6,9 — 394 кВт.

Частота вращения: 29 — 2500 Об/мин.

Обратная связь: Endat энкодер, бессенсорный, резольвер (опц.).

Типоразмер, мм: 398, 600, 830 / 230, 385, 565, 795.

Читать еще:  Что такое стартер для асинхронного двигателя

Исполнение: IP54 / IP00.

Особенности: Высокий крутящий момент на малых оборотах, для прессов, миксеров, намоточных машин, экструдеров.

Серия HKW/SKW — бескорпусные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений мощностью до 230 кВт. Электродвигатели используются в приложениях, где высокий крутящий момент на низкой скорости и высокая скорость при постоянной мощности являются критичными характеристиками.

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: бескорпусной синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 4 — 16.

Крутящий момент: 3,5 — 1250 Нм.

Номинальная мощность: 2,0 — 230 кВт.

Частота вращения: 260 — 23200 Об/мин.

Обратная связь: бессенсорный, резольвер (опц.).

Типоразмер: 73, 82, 85, 91, 96, 108, 155.5, 195, 242, 310.

Особенности: Встраиваемые, решения для высокоскоростных приложений.

Синхронный двигатель MGV на постоянных магнитах обеспечивает работу при максимальной скорости вращения до 45000 об/мин, используется во многих компонентах автомобильных или авиационных испытательных установок.

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, на постоянных магнитах.

Количество полюсов: 4 — 16.

Крутящий момент: 6,8 — 1500 Нм.

Номинальная мощность: 15 — 500 кВт.

Частота вращения: 5000 — 45000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер.

Типоразмер: 430, 635, 840, 860, 950, 966, A50, B40, B50.

Особенности: Для высокоскоростных приложений тестовых стендов.

Синхронные электродвигатели EX/EY с постоянными магнитами обеспечивают работу в Зоне 2 при окружающей температуре от 40 ºC до 60 º. Оборудование соответствует стандартам ATEX, IECEx (Зона 1, 2).

Питание: 230, 400-480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 1,75 — 41 Нм.

Номинальная мощность: до 6,3 кВт.

Частота вращения: 0 — 7600 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, энкодер (опц.) (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер:, 70, 92, 120, 121, 155.

Исполнение: IP64, IP65.

Особенности: ATEX, IECEx (зона 1, 2).

Асинхронные двигатели. Серия MS/MR.

Асинхронные двигатели серии MR подходят для использования со всеми сериями приводов Parker Hannifin переменного тока. Благодаря прочной жесткой конструкции и своим рабочим характеристикам, двигатели серии MR используются в жестких условиях.

Серия MS асинхронных двигателей Parker Hannifin была специально разработана для высокодинамичных приложений и использования с приводами переменного тока Parker Hannifin, имеющими векторное управление по замкнутому контуру, а именно: AC890, AC690+. Двигатели позволяют выполнять операции на постоянной мощности при максимальной скорости вращения до 8000 об/мин. Размеры корпуса идентичны корпусу двигателя постоянного тока с аналогичной мощностью. Уровень защиты корпуса: IP23, IP54, IP55 (опционально).

Питание: 400-460 В AC.

Количество полюсов: 2 — 6.

Крутящий момент: 0,05 — 19,2 Нм.

Номинальная мощность: 0,09 — 524 кВт.

Частота вращения: 0 — 8000 Об/мин.

Обратная связь: энкодер, резольвер (опц.).

Типоразмер: MS100, MS133, MS166, MS180, MS225, MS280; 56 — 200, 180 — 355.

Исполнение: IP23, IP54, IP55.

Особенности: Решение для широкого ряда приложений.

Коллекторные двигатели. Серия RS, RX / AXEM.

Сервомоторы серии RS — малоинерционные двигатели с магнитом из редкоземельных металлов.

Серия RX представляет собой высокоинерционные двигатели с ферритовым магнитом, которые демонстрируют высокие характеристики при работе на холостом ходу. Двигатель RX является экономически эффективным решением для различных серво-приложений. Серия RX также обеспечивает работу маломощных систем в Чистых помещениях.

Сервомоторы RS/RX постоянного тока в сочетании с приводами серии RTS полностью подходят для применений, где требуется компактное решение или высокий динамический уровень.

Двигатели серии AXEM являются одними из самых распространенных серводвигателей во всем мире — парк установленного оборудования насчитывает более 2 000 000 единиц. Сервомотор обеспечивает высокую динамику и управление на низкой скорости, а также работу без шума и вибраций. Надежное и эффективное решение с низкими эксплуатационными расходами.

Питание: 14 — 178 В DC.

Тип: коллекторный с редкоземельными магнитами / с плоским ротором.

Количество полюсов: 4 / нет.

Крутящий момент: 0,05 — 19,2 Нм.

Номинальный ток: 1,5 — 28 А.

Частота вращения: 2000 — 4800 Об/мин.

Обратная связь: тахогенератор, энкодер, резольвер.

Типоразмер: 39, 52, 58, 68, 83, 84, 97, 100, 110, 120, 140, 160, 211, 278.

Исполнение: IP20, IP40, IP54.

Особенности: Отличное управление на низкой скорости вращения, компактность, для медицинских приложений.

Видеоролик ВСП: Электромеханика Parker Hannifin.

У ВАС АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ?

Звоните нам по сервисному телефону. Мы всегда доступны для Вас по данному номеру: T +49 5066 90333-0
emergency(at)helmke.de

Новое

ПРИВОДНЫЕ СИСТЕМЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ HELMKEHELMKE является признанным во всем мире специалистом по обеспечению комплексными приводными системами. Преобразователи, разработанные HELMKE, проектируются и изготавливаются для выполнения конкретных задач заказчиков и специфических отраслевых задач. [ [подробнее] ]

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ В СОТТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКАЗЧИКОВ

Наши уникальные преимущества

Электродвигатели, разработанные по индивидуальному заказу: проектирование, изготовление и обратный инжиниринг электрических машин. HELMKE – ведущий специалист в области производства заказных, некатологизированных электрических машин. Гибкие методики изготовления позволяют обеспечивать заказчиков особыми изделиями, предназначенными для работы в самых сложных условиях:

  • Меньшие потери, что повышает эффективность
  • Низкий уровень шума
  • Низкие пусковые токи при большом пусковом вращающем моменте
  • Короткозамкнутый ротор со вставными стержнями, что обеспечивает существенную надежность конструкции ротора
  • Универсальность конструкции
  • Оптимизируемое количество пазов статора и ротора, задаваемое независимо друг от друга
Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя рено меган 2

HELMKE может предложить услуги по ускоренной замене с сохранением параметров имеющейся машины.

  • Тип DKK900-14
  • Технические данные: 1 650 кВт; 6 300 В, ± 5%; 50 Гц, ± 2%; частота вращения – 422 об/мин
    (14-полюсный); IM B20; IP 55; IC 666
  • Подшипники скольжения особой конструкции, допускающие замену масла на работающей машине
  • Особый фланцевый вал
  • Специальное устройство для ручного вращения

Создание копии оригинальной машины с сохранением электрических и механических характеристик

  • Электродвигатель, предназначенный для замены существующего электродвигателя на электростанции в Шотландии
  • Технические данные: 3 500 л.с. (2 610 кВт); 3 300 V; 10-ти полюсный; IC 611
  • Доработка: корпус электродвигателя, подшипники скольжения, клеммы и клеммная коробка
  • Адаптация: напряжения электродвигателя и вала электродвигателя
  • Замена IC 01 (незамкнутая система вентиляции) на воздухо-воздушный теплообменник без потерь выходной мощности электродвигателя

Электродвигатели специального исполнения производства Neri Motori

Электродвигатели специального исполнения производства Neri Motori

Электромоторы с преобразователями частоты

Компанией Neri Motori выпускается серия электродвигателей, в которых преобразователь частоты объединен с двигателем. Область применения такого рода двигателей – системы передачи мощности при условиях сокращения длины соединительных электрических кабелей.

Особенностью такого рода двигателей является то, что пользователь имеет возможность в режиме постоянства мощности поднять частоту вращения вала двигателя примерно в 2 раза (2р – 6000 об/мин).

Подобные преобразования возможны для двух- и четырехполюсных двигателей при коммутации обмоток в Y. Такие двигатели могут быть также соединены по типу «треугольник» и вращаться под управлением преобразователя частоты на большей скорости с постоянным номинальным моментом.

С точки зрения механики с учетом балансировки ротора по ISO 1940-UNI 4218 возможно достижение частоты вращения ротора приблизительно втрое выше номинальной, без риска механического контакта ротора со статором.

Подшипники из ряда, устанавливаемого Neri Motori на эту серию электродвигателей, способны вращаться без проблем для производимых нами габаритов двигателей на скоростях приблизительно 10 000 об/мин – это дополнительная страховка в целях увеличения срока службы двигателя и уменьшения уровня шума во время работы.

В электродвигателях этого типа подшипники устанавливаются со специальным эластичным кольцом, которое предохраняет подшипник от остаточных механических деформаций.

Стальная втулка, вставляемая в посадочное место подшипника, предотвращает радиальные перемещения внешнего кольца подшипника в рамках, установленных требованиями безопасности (по усмотрению технической службы).

С точки зрения электроники, отмечается, что большинство двигателей построены со специальными двухслойными обмотками с укороченным шагом для устранения нежелательной пульсации вращающего момента и удовлетворения требований, предъявляемыми приборами измерения скорости. Для изоляции используются специальные высокопрочные материалы.

В качестве материалов посадки статора ротора используются металлы с низкой магнитной проницаемостью.

Доступные мощности предоставляемых электродвигателей перечислены в каталоге. Если двигатель работает от сети с частотой ниже 50 Hz или с характеристиками, отличными от номинальных, то требуется установка специального независимого охлаждения.

Данные электродвигатели комплектуются электромагнитными тормозами, которые приводятся в действие при отключении питания двигателя.

При торможении двигателя используются усилия пружин в составе тормоза, которые установлены на щите из чугуна в задней части двигателя (в линейке S – серия с компактными тормозами – щит может быть алюминиевым).

Класс изоляции тормозов – F. Все тормозные узлы защищены от воздействия окружающей среды окрашиванием или гальванообработкой. Части, наиболее подвергнутые износу, обрабатываются в специальных условиях, которые обеспечивают значительное сопротивление износу этих частей.

Neri Motori поставляет стандартные тормоза с питанием от 3-х фазной сети переменного тока 230/400V 50/60 Гц и тормоза с питанием от сети постоянного тока 230V 50/60 Гц. Тормоза, работающие от постоянного тока требуют установки выпрямителей, чтобы питаться от сетей переменного тока.

Тормоза на двигателях Neri Motori – безасбестовые, что соответствует требованиям Директивы ЕЭС в разделах о безопасности и гигиене рабочего места, а также в разделе защиты рабочих от риска подвергания шуму на рабочем месте.

Характеристики электродвигателей с питанием от одно- и трехфазных сетей с тормозами аналогичны характеристикам этих двигателей, но без тормозов, за исключением некоторых габаритных размеров.

Особые возможности применения электродвигателей

Двигатели для моек

Электродвигатели для моек применяются в особенно неблагоприятных условиях: воздействие воды (брызги и струи воды под высоким давлением), химических веществ и т.п.

Такие двигатели защищены специальным покрытием – на поверхность нанесен резиновый фиксирующий раствор, который полностью их уплотняет и обмотка не повреждается даже если химические материалы попадают на мотор.

Электродвигатели для машин пищевого производства

Основное применение: машины для рубки мяса, костепилки, перемешивающие машины и др. По требованию клиента возможно изготовление двигателя в цилиндрическом корпусе с анодированной поверхностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector