Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E46 на холодный двигатель не заводится

5.1.2 Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Откройте капот.2. Маслоизмерительным щупом замерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.

3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.

3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “+Б” катушки, а другой к “массе”.

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

Да: см. п. 5

4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

Читать еще:  Что такое номинальная частота вращения асинхронного двигателя

5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Предупреждения

Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

Есть искра между электродами свечи?

6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

8. Замените крышку.

9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждение

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Есть сомнения? Замените ротор.

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

11. Счастливого пути!

12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.

Проверка системы питания карбюраторного двигателя

Предупреждение

При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

2. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка первичной камеры должна быть полностью закрыта если двигатель холодный, и полностью открыта если двигатель теплый или горячий. В первом случае откройте воздушную заслонку. Нажмите рукой на привод дроссельной заслонки карбюратора.

Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

4. Для того чтобы быть полностью уверенным в наличии бензина в карбюраторе, необходимо отвернуть пять винтов крепления верхней крышки карбюратора, винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой и снять провод с электромагнитного клапана холостого хода.

5. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Уровень нормальный?

6. Поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.

8. Если вручную не удается подкачать бензин, соберите карбюратор и с помощью отвертки ослабьте хомут резинового шланга, подводящего бензин к карбюратору. Поворачивая шланг из стороны в сторону, стяните его со штуцера карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.

Подается бензин из шланга?

9. Ключом на “13” отверните держатель фильтра тонкой очистки карбюратора.

Аккуратно, стараясь не повредить, выньте фильтр тонкой очистки из крышки карбюратора.

Не заводится железный конь

Вообщем рассказываю предысторию. Авто: e46 318i 2001 Началось с того, что авто начал периодически глохнуть на ходу. Изначально было подозрение на аккумулятор, не известно вообще с чего. Решал проблему следующим способом: вышел, скинул клемо, покурил, надел, поехал. Однажды холодным зимнем утром встал в поле, поехал по объездной, открыл багажник, снял клемо, думаю, холодно, пойду погреюсь в салон. И на кой то х.. захлопнул багажник. Выхожу, а с ключа не открывается, видимо замок замерз. С салона соответсвенно тоже не открыть. Стою значит не известно где, снег да деревья кругом. Осознаю какой я дебил и думаю куда вообще вызывать эвакуатор. Минут за 15 удалось объяснить оператору у какой березы меня нужно забрать. Замерз ужасно. Привалок авто в сервис. После диагностики сказали, что скорее всего (важно), протекает радиатор и помпа, уходит охлаждайка, двигатель нагревается, срабатывают датчики и он глохнет дабы не вскипеть. Ладно. Заказал оригиналы. Шли они месяца 1,5, так как не габаритный груз (немного объясню: на Дальнем востоке проще 2jz двигатель воткнуть в Волгу, чем купить детали на Bmw). Звонят с сервиса: приезжайте забирать. Значит приезжаю, и . авто глохнет. Глаза директора автосервиса увеличились с размера 10 копеек, до 10 рублей. Вообщем подключили сканер, пошаманили, говорят: беда в топливном насосе, если бензина в баке меньше 1/4, то он нагревается и авто глохнет. Ладно. Заменили топливный насос, и прекрасным утром, после хороших морозов авто завелось раза с 5, потарохтело и заглохло. Подумал Аккумулятор замерз. Что только не делали, и прикуривали, и прыгали вокруг нее. Но факт — авто до сих пор не заводится. Откатил опять в СТО, просканировали, говорят, что искра есть, топливо поступает, стартер крутит, и видимо умер блок/компьютер двигателя. Вот собственно вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, и как ее решал. И смешно, и запала уже никакого нет делать аппарат.

Есть умельцы, которые блоки управления двигателем ремонтируют. Если не найдёте таких у себя, то только покупка нового. Думаю Вам не помешает поискать другой сервис. Такие симптомы не только у блоков управления. Кроме сканера они хоть чтонибудь ещё проверили? Компрессия есть?

Читать еще:  Эфир для холодного пуска дизельных двигателей

по тарохтело это как?мозгам типа писец а искра есть,топливо есть.это как может быть?у тебя сигналок левых не стоит случаем?

мотор я так понимаю n46 )

решили проблему? какова причина была? у меня в морозы тоже самое. только в сервисе не чегонайти не могут. двиг n42

Ответ на комментарий № 4 пользователя Kirill2015 :

Доброго времени суток, около года назад и у моего железного коня началась подобная болезнь!

Вы вылечили своего?

сердце n42, 1.8 ,115лс

Ответ на комментарий № 5 пользователя 4kus_pokus :

приветствую!! я нет( очень надеюсь Bmw18e46 ответит.

цепь не перескочила?на этих моторах это не редкость в виду убитого временем натяжителя цепи!копрессию помереть бы не мешало.если бензин идет на рампу,искра есть,датчики валов рабочие в любом случае должен завестись(акб еще смотрите на разряд!этот мотор и мозги к его разряду очень чувствителен. проверьте напряжение при старте.)

вот все что вы перечислили, все это поменял( цепь, натяжитель, звездочка коленвала) акб мерили под напругой (выдает прям как новый) копрессия в 1 цилиндре 12, 2-11, 3-12, 4-10

С фазами не могли ошибиться?с компрессией чет прям не хорошо совсем.2 очка разница это много!подсоса воздуха нет случаем?

Ответ на комментарий № 10 пользователя legga :

судя по всему есть подсос воздуха из под сальника коленвала (сыровато под ним) как поминяю, отпишусь ушла ли проблема.

Ответ на комментарий № 10 пользователя legga :

вы очень грамотно коментируете! 🙂 Случаем ремонтом BMW не занимаетесь?

Если коротко, то аппарат починил. Детально по причинам:

1. Не заводился — как установили патологоанатомы, сдох блок управления двигателем. Причина — периодический разрыв в электропроводки, как следствие один умерший аккумулятор. Из плюсов воткнул «сотку», стояла «восьмидесятка»;

2. Глохнет — до бональности просто. Перегорел датчик температуры двигателя. После замены ровно.

Общий итог ремонта:

— замена Блока управления;

— замена датчика температуры;

— во время ремонта, каким то образом, убили ваносы на двигателе — замена + настройка ваносов;

— замена цепи ГРМ + ролики. Просто за одно, раз меняли ваносы.

Общий итог — порядка 70 тыс. деревянных с учетом работ.

Ответ на комментарий № 13 пользователя Bmw18e46 :

Ответ на комментарий № 12 пользователя Kirill2015 :

Ремонтом своих бмв занимаюсь иногда ))).из всех моторов n серия это просто нечто . Не надо в него лазать всяким рукастым сервисменам если они не далали его ! он технически очень сложный мотор со многими вытекающими в виде убитых ваносов,клапанов,гидронатяжителей,потянутых цепей и т.д. и т.п. Просто лучьще переплатить немного и отдать мотор спецу по ним или вообще туда не лазать! Последствия будут такими что просто потом его просто не возьмется никто уже делать скорее всего. ТАМ ОДНИХ ПРИСПАСОБ К ЕГО СБОРКЕ НАДО ВЕДРО))).

P.S.сложный,оочень сложный мотор для нащих сервисов! меняйте по чаще масло моторное в районе 6-8 т.пр.меняйте гидронатяжители(это относится ко всем моторам) цепей раз в 80-100 т.пр и будет вам счастье ).

Ответ на комментарий № 15 пользователя legga :

Про N серию я уже понял, что капризный мотор((( в г.Орле нет хороших спецов. или я еще не нашел, это моя первая BMW, теперь знаю больше. Увидел что вы из Рязани. бываю там, подумал у вас сервис, хотел заехать. может что дельного сказали бы. Спасибо за коментарии.

нет сервиса) все работы на улице производятся возле дома на чурбачках ), просто была в 90м кузове. Запчасти стоили как чугуневый мост,всю казну съела,пришлось все починить и продать за копейки как всегда))) . Да еще и пнули в жопу под конец . Кузов канечно очень крепкий! Девятку до стоек слющило а беха живее всех живых). За это ей огромный (+). а вот электронника и двс и гур термостат и ваносы и цепь это канечно( — )этой машины. да и цены на з.ч. тоже очень все дорого,в оснавном оригинал и кто производит оригинал ). Сейчас правда турция китай подтякиваться начали )

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Не заводится в холод!ХЕЛП.

Рекомендуем почитать на тему Не заводится в холод!ХЕЛП.

Добрый день, подскажите пожалуйста, уже перечитал пол интернета) Дело в том что машина едет минут 30.

Всем привет! Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких.

всем привет. была тут куча подобных тем, но у меня, как мне кажется, quotособыйquot случай. да.

Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 15:31
  • Сообщений 3203
  • Авто: Highlander 3.0 4×4
  • Торговая репутация:+11
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Изображения:4
  • Репутация: -48
    • член клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 23:18
    • Сообщений 2651
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения:8
    • Репутация: 400
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 06 12 2011, 20:08
      • Сообщений 982
      • Авто: 320 IA, 2004 продана. F30 320D
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Al Muharraq (المحرق)
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 18 05 2012, 12:51
        • Сообщений 1877
        • Авто: e46 m52tub28
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г Бийск Алтайский край
        • Изображения:1
        • Репутация: 50
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 16 10 2012, 11:20
          • Сообщений 479
          • Авто: BMW 320i e46 M54 ///M
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Moscow север-юг
          • Изображения:6
          • Репутация: 100
            • гость клуба
            • На форуме с 08 01 2012, 12:11
            • Сообщений 37
            • Авто: BMW 318i E46
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 16 06 2011, 11:08
              • Сообщений 43291
              • Авто: с /// полосками
              • Торговая репутация:+5
              • Откуда: я знаю, что здесь написать?
              • Изображения:44
              • Репутация: 39558
                • гость клуба
                • На форуме с 16 09 2012, 21:30
                • Сообщений 182
                • Авто: 320i m54
                • Торговая репутация:
                • Откуда: СПб
                • Изображения:7
                • Репутация: 0
                  • Почетный Член Клуба
                  • На форуме с 25 01 2012, 16:06
                  • Сообщений 8220
                  • Авто: 325CiA’01/2003’USA (!дорестаил!)
                  • Торговая репутация:+2
                  • Откуда: Мытищи
                  • Изображения:3
                  • Репутация: 92
                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
                    • Сообщений 6390
                    • Авто: Е46 M3///
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: СПб
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 744
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 21 11 2010, 12:39
                      • Сообщений 6390
                      • Авто: Е46 M3///
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: СПб
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 744
                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 16 06 2011, 11:08
                        • Сообщений 43291
                        • Авто: с /// полосками
                        • Торговая репутация:+5
                        • Откуда: я знаю, что здесь написать?
                        • Изображения:44
                        • Репутация: 39558
                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 31 07 2008, 22:56
                          • Сообщений 3204
                          • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Москва, СВАО
                          • Изображения: 0
                          • Репутация: 0
                            • ветеран клуба
                            • На форуме с 08 04 2012, 22:22
                            • Сообщений 5110
                            • Авто: diesel
                            • Торговая репутация:
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 1628
                              • Почетный Член Клуба
                              • На форуме с 25 01 2012, 16:06
                              • Сообщений 8220
                              • Авто: 325CiA’01/2003’USA (!дорестаил!)
                              • Торговая репутация:+2
                              • Откуда: Мытищи
                              • Изображения:3
                              • Репутация: 92

                                • гость клуба
                                • На форуме с 17 12 2012, 20:47
                                • Сообщений 7
                                • Торговая репутация:
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Не заводится в холод!ХЕЛП.
                                  • Help. n42b18 глохнет и не заводится

                                  Добрый день, подскажите пожалуйста, уже перечитал пол интернета) Дело в том что машина едет минут 30.

                                  Всем привет! Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких.

                                  всем привет. была тут куча подобных тем, но у меня, как мне кажется, quotособыйquot случай. да.

                                  Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 21 02 2012, 19:50
                                  • Сообщений 106
                                  • Авто: BMW 320i M52TU
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: МО
                                  • Изображения:4
                                  • Репутация: 0
                                  • ребят такая же пробоема возникла сегодня!машина не завелась.крутил пока акум не здох.дотянул до гаража поставил на зарядку.крутил крутил не заводиться.у меня проблемы с бензонасосом.на четверти бака в минуса кончаеться бенз.летом все норм. добрался до рампы, давление померить нечем но при нажатии на сосок бенз чутка так выбрызгивает,а ведь он должен пц вылетать от туда?

                                    кто что думает??
                                    и еще машина вяло себя ведет .не отзывчиво на педаль,это я так понимаю тоже признак мертвого насоса??
                                    хэлп ребятки )
                                    еще в морозы до этого заводилась раза с 6го.заводилась и глохла((

                                    Cистема подачи вторичного воздуха

                                    Устройство, элементы конструкции

                                    1. воздушный фильтр
                                    2. насос вторичного воздуха
                                    3. отключаемый обратный клапан
                                    4. электрический переключающий клапан
                                    5. цилиндр
                                    6. лямбда-зонд
                                    7. катализатор

                                    Управляемый вакуумом отключающий обратный клапан (прибл. с 1995 года) и электрический переключающий клапан

                                    Электрический клапан вторичного воздуха (прибл. с 2007 года)

                                    Продукт
                                    Клапан вторичного воздуха, насос вторичного воздуха, электрический переключающий клапан

                                    Принцип нагнетания дополнительного воздуха (пневматическое управление)

                                    Различные насосы вторичного воздуха 1-го и 2-го поколения

                                    Отключаемый обратный клапан, управляемый давлением (прибл. с 1998 года)

                                    Автомобиль
                                    все транспортные средства с ДВС, имеющие систему подачи вторичного воздуха
                                    Автомобиль
                                    все транспортные средства с ДВС, имеющие систему подачи вторичного воздуха
                                    Продукт
                                    Клапан вторичного воздуха, насос вторичного воздуха, электрический переключающий клапан

                                    Клапан вторичного воздуха и насос вторичного воздуха в BMW E46 (выделено)

                                    У двигателя внутреннего сгорания наибольшее количество вредных веществ возникает во время запуска холодного двигателя. Нагнетание дополнительного воздуха — это надёжный метод для сокращения выбосов при запуске холодного двигателя.

                                    Для запуска холодного двигателя внутреннего сгорания требуется «богатая смесь» (л

                                    Принцип нагнетания дополнительного воздуха (пневматическое управление)

                                    1. воздушный фильтр
                                    2. насос вторичного воздуха
                                    3. отключаемый обратный клапан
                                    4. электрический переключающий клапан
                                    5. цилиндр
                                    6. лямбда-зонд
                                    7. катализатор

                                    Элементы конструкции системы подачи вторичного воздуха

                                    Насос вторичного воздуха всасывает окружающий воздух и вдувает его в выпускной коллектор, находящийся за выпускными клапанами. Если забор воздуха происходит не из всасывающего тракта, а непосредст-венно из подкапотного пространства, то встроен собственный фильтр для
                                    очистки воздуха.

                                    Клапаны вторичного воздуха встраиваются между насосом вторичного воздуха и выпускным коллектором.
                                    Существуют их различные конструкции. Обратный клапан вторичного воздуха препятствует тому, чтобы выхлопной газ, конденсат или скачки давления в системе выпуска отработавших газов (например, перебои в зажигании) вызывали повреждения насоса вторичного воздуха. Отключающий клапан вторичного воздуха следит за тем, чтобы вторичный воздух только в период запуска холодного двигателя попадал к выпускному коллектору. Клапаны вторичного воздуха приводятся в действие либо с помощью пониженного давления, который регулируется
                                    электрическим переключающим клапаном, либо открывают под действием давления насоса вторичного воздуха.

                                    У клапанов вторичного воздуха нового поколения функции отключающих и обратных клапанов объединены в одном «отключаемом обратном клапане».

                                    Самой новой разработкой являются электрические клапаны вторичного воздуха. У них более короткое время открытия и закрытия, чем у пневматически регулируемых клапанов. Благодаря более высокому усилию управления они более устойчивы против склеек или грязи.

                                    Для контроля с помощью системы бортовой диагностики (OBD) электрические клапаны вторичного воздуха могут быть оснащены интегрированным датчиком давления.

                                    Различные насосы вторичного воздуха 1-го и 2-го поколения

                                    голоса
                                    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector