Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли сломать движок, применяя; БЫСТРЫЙ СТАРТ

Можно ли сломать движок, применяя «БЫСТРЫЙ СТАРТ»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж

    Сегодня показали мне знакомые из СТО машинку «форд МОНДЕО» бензин, 16 клапанов, Дык у неё пробит поршень сверху с трещиной головки поршня пополам и треснутая гильза цилиндра — сантиметра 4 в длину сверху вниз. Хозяин и слесарюги утверждают, что это-от применения «какого-то баллончика эфирного старта».
    НЕ ВЕРЮ.
    Эфир так никогда не рванёт. .

    Кто чего подобного видел??
    Купил и я себе такое ,»хай гиар» в составе у него-
    1. эфир
    2. пропан
    3. смазка какая-то противозадирная

    • Наверх

    #2 sokol

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 180
    • Город: Россия, Самара
    • Интересы: авто, PC, foto
    • Наверх

    #3 SLIDER

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 256
    • Город: Россия, Москва
    • Наверх

    #4 Гость_beard_*

    Один приятель рассказывал, что такими балончиками надо пользоваться пару раз в жизни авто — в экстренных случаях (при холодах). Представьте что у вас в моторе взрывается что то, а не горит бензин, к тому же в холодном моторе, степень и скорость горения у эфиров гораздо выше чем у бензина. Поэтому мотор и заводится, но из-за высоких нагрузок износ сильный будет, говорят же холодный пуск при -30 равносилен 500 км пробега, а с эфиром наверное еще больше получится. *147

    Вообщем, может слишком сильная концентрация была и как следствие кирдык *10

    • Наверх

    #5 Nickl

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 109
    • Наверх

    #6 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж

    Эфир для запуска двигателя как пользоваться

    При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

    Список городов, участвующих в акции:

    Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

    О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

    Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

    По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

    Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

    1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
    2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
    3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
    4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
    5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
    6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
    7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.
    • Описание
    • Отзывы
    Читать еще:  Двигатель 21124 горит лампочка давления масла

    Купить Быстрый старт LAVR Starting fluid Ln1546 335мл (эфир для запуска, стартовая аэрозоль)

    LAVR Starting fluid Ln1546 Обеспечивает легкий и быстрый запуск бензиновых и дизельных двигателей при пониженных температурах, высокой влажности, низком качестве топлива.

    Снижает нагрузку на систему зажигания и аккумуляторную батарею.

    Применяется в легковых и грузовых автомобилях, автобусах, тракторах и строительной технике. Не рекомендуется использовать для дизельных двигателей со свечами накаливания.

    Внимание! Не применять на работающем двигателе. Во избежание обратного выхлопа не используйте продукт при снятом воздушном фильтре.

    Перед использованием хорошо встряхнуть баллон.

    Для запуска бензиновых двигателей LAVR Starting fluid Ln1546 распылить продукт в течение 2-3-х секунд в воздушный фильтр или во впускной коллектор и запустить двигатель.

    Для запуска дизельных двигателей отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку, распылить продукт в течение 2-3-х секунд во впускной коллектор и запустить двигатель.

    В случае неудачи повторить распыление один или два раза с перерывом 2-3 минуты.

    Для достижения наилучшего результата, использовать при температуре баллона выше +14˚C.

    Как отогреть машину зимой

    Узнайте мнения экспертов, нужно ли прогревать машину и как правильно заводить машину в мороз.

    обновленный 18 августа 2021 г.

    Поделиться

    Не за горами зима, и многих автолюбителей начинает не на шутку тревожить вопрос о том, как правильно заводить машину в мороз. Нужно ли прогревать машину перед поездкой, как учили нас наши мудрые деды, или действовать по принципу «сел – и поехал», как рекомендуют производители современных иномарок? Запуск двигателя в мороз имеет маленькие хитрости, которыми Сleanipedia поделится с вами. Из нашей статьи вы узнаете, как отогреть машину в холодное время года. Итак, прогрев авто без вреда для двигателя и без бреши в собственном бюджете — поехали!

    В преддверие холодов зарядите аккумулятор. Если срок службы АКБ более 3 лет, то батарею лучше заменить. Также стоит обратить внимание на масло и использовать только подходящую по сезону смазку.

    Почему двигатель «не любит» мороз

    Не заводится машина в мороз? Причин может быть множество. Давайте разберемся с самыми распространенными из них.

    Разрядился аккумулятор

    При минусовой температуре батарея разряжается и теряет ёмкость. В результате, мощности АКБ не хватает для прокрутки коленвала двигателя.

    «Прикурить» у заведенного автомобиля;

    Использовать портативное зарядное устройство типа «крокодил»;

    Снять батарею и поставить ее на зарядку дома.

    Читать еще:  Что означает в птс мощность двигателя

    Загустело масло

    Причиной этого, как правило, служит использование неправильного масла. Зимой рекомендуется использовать только машинные масла с индексом вязкости «ноль» (такие как 0 W).

    Решение: Заливать масло нужно по сезону. А если все-таки не успели – придется сменить его в гараже или же подождать оттепели.

    Сбоят свечи накаливания

    С этой проблемой чаще могут столкнуться владельцы дизеля.

    Решение: Меняйте свечи, причем все, не раздумывая.

    Забилась выхлопная труба

    Это сезонная проблема, с которой автомобилисты часто сталкиваются во время сильных снегопадов.

    Решение: «Высвободите» выхлоп, прочистив трубу.

    Прогрев авто: «за» и «против»

    Водители с большим стажем твердо убеждены, что перед поездкой необходимо отогреть машину. И действительно, работа двигателя на холостых оборотах позволяет прокачать масло и обеспечить смазку «голодающим» агрегатам. Заметим, что коробка передач прогревается последней, и, чтобы завести «железного коня», нужно дать мотору время поработать вхолостую.

    Однако противники теории прогрева авто выдвигают довольно веские аргументы, развеивающие «мифы» о пользе «холостого пуска». Например, как утверждает Стивен Чиати, инженер-механик национальной лаборатории в Иллинойсе и бывший гонщик драг- рейсинга, в мороз на холостом ходу машина не только потребляет больше топлива. Это приводит еще и к «смыванию» с поршней и цилиндров (очищению их от масла).

    Кроме того, длительная прокрутка мотора «на холостых» загрязняет атмосферу, мешает соседям спать и повышает расход топлива. «Деньги на ветер» — в прямом смысле слова.

    Внимание!

    Будьте предельно осторожны при запуске двигателя в мороз с помощью эфира или паяльной лампы.

    «Золотая середина»

    Если машина не заводится в мороз, не стоит паниковать. Во всем нужен разумный баланс. Следуйте нашей инструкции, как правильно заводить машину в мороз, и ваш автомобиль перестанет бояться холодов.

    Запуск двигателя в мороз. Советы экспертов

    Включите дальний свет фар и музыку на 10-15 секунд. Это позволит прогреть аккумулятор.

    Включите зажигание и стартер, подождите 10 секунд. Если машине не завелась – повторите действие через минуту.

    Когда автомобиль продолжает упрямиться, нужно принимать дополнительные меры.

    Добавьте эфир в воздушный фильтр. Это облегчит запуск за счет повышения испаряемости бензина.

    Попробуйте «прикурить» у уже запущенного автомобиля.

    Примените внешнее пуско-зарядное устройство вместо обычной батареи.

    Если ни одна из перечисленных мер не дала результата, попробуйте разогреть двигатель при помощи паяльной лампы или тепловой пушки. Горячий воздух разогреет двигатель и масло. Теперь, с умными советами от Cleanipedia, «стартануть» мотор даже в самый лютый холод не составит никаких проблем. В если вам нужны советы, как правильно мыть машину в мороз, наша отдельная статья на эту тему будет вам очень полезна.

    Внимание!

    Все наши советы носят исключительно информативный характер. Применять на практике любые рекомендации стоит с особой осторожностью.

    Первоначально опубликовано 31 октября 2019 г.

    Читать еще:  Шаговый двигатель 6 выводов как подключить

    Эфир для запуска двигателя как пользоваться

    Для двигателя используется дизельное топливо.

    Используйте дизельное топливо только известных производителей. Никогда не заправляйте топливо сомнительного качества. Дизельное топливо должно соответствовать нормам EN 590 , SS 155435 или JIS K 2204 . Дизельные двигатели к загрязнению топлива, например металлами, и высокому содержанию частиц серы.

    В дизельном топливе при низких температурах (ниже 0 °C ) может образовываться осадок парафина, который может затруднять запуск двигателя. Предлагаемые к продаже марки топлива соответствуют сезонным требованиям и климатическим зонам, но парафиновый осадок может появляться при эксплуатации в экстремальных погодных условиях, в случае старого топлива или при смене климатических зон.

    Вероятность образования конденсата в топливном баке уменьшается, если он всегда заполнен. При заправке следите за чистотой вокруг заправочной горловины. Не допускайте попадания топлива на лакокрасочное покрытие. Промойте загрязненные топливом места водой с мылом.

    Важно!

    Требования к дизельному топливу:

    • Соответствие нормативам EN 590 , SS 155435 или JIS K 2204
    • Содержание серы не выше 10 мг/кг
    • Максимально допустимое содержание FAME ( Fatty Acid Methyl Ester ) 7 об. % .
    Важно!

    Запрещается использовать следующее топливо, аналогичное дизельному:

    • Специальные присадки
    • Судовой мазут
    • Котельное топливо

    Дизельное топливо может содержать до 7 об. % жирнокислотного метилового эфира (FAME). Дополнительное количество этого вещества запрещается добавлять.

    Такое топливо не отвечает требованиям, предъявляемым компанией Volvo, и приводит к повышенному износу и повреждению двигателя, не покрываемых гарантией Volvo.

    Остановка подачи топлива

    После остановки двигателя из-за отсутствия топлива топливной системе необходимо немного времени для проведения проверки. В этом случае после заправки дизельным топливом, но до пуска двигателя выполните следующее:

    1. Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания и вдавите его до упора. Дополнительную информацию см. Положения ключа .
    2. Нажмите кнопку START , но не выжимайте педаль тормоза и/или сцепления.
    3. Подождите прим. одну минуту.
    4. Для пуска двигателя: Выжмите педаль тормоза и/или сцепления и нажмите еще раз кнопку START .
    Примечание

    Перед заправкой топлива в случае отсутствия топлива в баке:

    • Остановитесь на максимально ровной/горизонтальной поверхности – если автомобиль наклонен, существует риск образования воздушных пузырей во время подачи топлива.

    Слив конденсата из топливного фильтра

    Только пятицилиндровые двигатели.

    В топливном фильтре от топлива отделяется конденсат. Иначе конденсат может нарушить работу двигателя.

    Важным условием обеспечения наилучших показателей работы двигателя являются соблюдение сервисных интервалов замены топливного фильтра и использование оригинальных продуктов, специально разрабатываемых для данных конкретных целей.

    Слив конденсата из топливного фильтра следует проводить в соответствии с интервалами техобслуживания, указанными в Книжке по гарантии и сервису, или если подозреваете, что использовали загрязненное топливо. Дополнительную информацию см. Программа техобслуживания Volvo .

    Важно!

    Некоторые специальные добавки позволяют удалять воду, отделяя ее в топливном фильтре.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector