Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ej204 2

Ej204 2.0 190 л.с. атмо на легаси.

Ребят, кто что знает про такие моторы? В чём особенности? Искал в инете, ничего не нарыл, кроме как что собирались для внутреннего рынка и арабов.

Комментарии 16

Отличия в avcs, на ерво 165л.с 2е стоят на впуске. Jdm 4 впуск и выпуск

AVC… ну ты и выразился, коллега)
Пояснил бы хоть что это такое, а то фантазия многогранна 🙂

avcs Не дописал) Фазаврашатели) и компрессия на 1 больше чем у евро.
Думал себе такой поставить но там беда с проводкой)

Вот что компрессия животворящая делает )))

Не только фазы 80% мощности дают. Они смешаться тем самым могут продлить наполнение камеры либо выпуск газов. У БРЗ 200лс за счет еще более поднятой степени и впрыска под давлен

Да вроде отличия в моторах нет, европейки задушены прошивкой вот и все. Вполне может быть что разница в прошивке обусловлена требованиями экологичности. У тебя вообще какая то странная комплектация, левый руль на автомате и 190 л.с., они даже японские на автомате 190 не бывают, 180 только.

Интересует в чем конструктивные отличия от 165 сильного и за счёт чего увеличили мощность. По ощущениям не едет она на 190 л.с. у самого легаси 2008 г. Рестайлинг, на автомате из эмиратов, левый руль

Очень требовательны к бензину…

Как не нарыл то, на +/- половине палочных JDM атмо-легасей стоит такой мотор (механика 190 л.с., акпп — 180). Особенности простые — не следишь за маслом = стук четвёртого, какая именно инфа интересует?

Интересует в чем конструктивные отличия от 165 сильного и за счёт чего увеличили мощность. По ощущениям не едет она на 190 л.с. у самого легаси 2008 г. Рестайлинг, на автомате из эмиратов, левый руль

Насколько знаю арабские версии как раз со 165 сильными двигами шли (как и остальные леворульные), конструктивных отличий нет, двиг дефорсирован как и европейская версия — разница в степени сжатия и настройках зажигания (мозги, avcs).
P.S. Даже на JDM версии 190 л.с. только на палочных Легасях

Судя по КПД мотора у него высокая степень сжатия и нужен высокоактановый бенз.

По словам бывшего владельца моего авто у меня именно такая. 2.0R на 190 л.с хотя в линейке максимум 163 на атмосфернике

О двигателях для Subaru Forester

Небольшой кроссовер Subaru Forester пришел на рынок в 1998 году и составил конкуренцию Honda CR-V, Jeep Cherokee, VW Tiguan и прочим подобным SUV. Под капотом Forester располагаются оппозитные атмосферные и турбированные четверки. С каждой новой генерацией модели совершенствовались и двигатели.

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

В 1989 году появилась новая серия двигателей EJ, которые изначально устанавливались на модели Legacy, позже этот агрегат стал основным для всех автомобилей Subaru.

Мотор состоит из алюминиевого оппозитного блока на четыре цилиндра 201 мм в высоту и сухими гильзами из чугуна. В верхней части располагаются две ГБЦ с одним распредвалом на каждой. Распределительные валы приводил в движение ременной привод, который требовал замены каждые 100 тысяч километров.

С 1998 года двигатель получил открытый блок, а назывался одновальный мотор EJ201/Ej202 и относился к серии Phase II. Такую модификацию оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

Двигатель EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.

К проблемам EJ20 причисляют стуки в четвертом цилиндре и объясняются его высокой температурой и слабым остыванием, что в итоге приводит к капремонту мотора.

Течь масла чаще всего обусловлена дефектами сальников распредвалов и прокладок крышек клапанов.

На высокое потребление масла оказывает влияние залегание колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника. 4+

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л

Самый габаритный мотор из семейства EJ выпустили в 1995 году и обозначили EJ25. Позже данная модификация двигателя получила широкое распространение на основных авто бренда Subaru. В моторе использован тот же алюминиевый БЦ с сухими гильзами из чугуна, но уже с расширенным диаметром цилиндров. Также изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась. Такие изменения позволили увеличить объем двигателя до 2,5 литров.

С 2004-05 гг. стали выпускать турбированный двигатель EJ255 для моделей Forester, Impreza WRX и Legacy. В этой модификации блок был полузакрыт, появились системы ИФГР на валах впуска AVCS и DOHC ГБЦ.

Степень сжатия на EJ255 снижена и применена турбина TD04L, что дает возможность мотору генерировать 210 лошадиных сил. Для модели Forester STI на мотор EJ255 поставили турбину VF41.

Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20, но за счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.

Также отмечено проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255. 4

Двигатель Subaru FB20 2.0 л.

В 2010 году был запущен в производство последователь атмосферника EJ204 — FB20, который имел все тот же рабочий объем на 2,0 литра, открытый алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна, но диаметр цилиндров сократился до 84 мм, а ход поршня вырос до 90 мм и получился длинноходный мотор. В FB20 усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф

На двухслойных прокладках из стали разместили две алюминиевых ГБЦ с парой распредвалов и двумя парами клапанов на каждый цилиндр. На модификации силового агрегата FB20 применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.

На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора. На базе FB20 был разработан и более крупный агрегат FB25 рабочим объемом в 2,5 литра.

К недостаткам причисляют большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.

Чтобы не вышел из строя катализатор нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла. Причем последнее должно быть то, которое рекомендует изготовитель и менять его нужно каждые 7,5 тысяч километров. 4

Двигатель Subaru FA20 2.0 л

Совместная модель Subaru и Toyota вышла в 2012 году, и специально для нее был разработан новый спортивный атмосферник FA20. Двигатель базируется на БЦ от FB20, но переделан под квадратную геометрию. Новом агрегате применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.

Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.

Также была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами. На впуске турбо-мотора установили пластиковый коллектор с заслонками TGV на впуске и турбированный коллектор на выпуске.

Проблемными местами Subaru FA20 являются неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.

При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла. 4

Двигатель Subaru EJ204

  • Двигатели
  • Subaru
  • EJ204

2.0-литровый двигатель Субару EJ204 выпускался на предприятии в Японии с 1999 по 2015 год и устанавливался на самые популярные модели концерна, типа Импреза, Легаси или Форестер. Силовой агрегат в большинстве версий оснащался фирменной системой фазорегуляции AVCS.

В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ201, EJ202 и EJ203.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EJ204 2.0 литра

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 — 190 л.с.
Крутящий момент180 — 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10 — 11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Множество мануалов для таких двигателей собрано в архиве клуба Форестер

FORUM

Масса полезных материалов по агрегату выложена на форуме Club-Impreza.ru

Расход топлива Субару EJ204

На примере Subaru Legacy 2010 года с механической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ204 2.0 l

Subaru

Impreza GD2000 — 2007
Impreza GE2007 — 2012
Forester SG2002 — 2008
Forester SH2008 — 2012
Legacy BE1999 — 2004
Legacy BL2003 — 2009
Legacy BM2009 — 2012
Exiga YA2008 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы EJ204

Основные проблемы владельцам Субару доставляет очень высокий расход масла

Причем смазка тут не только угорает, но и вытекает из всех прокладок и сальников

Если прозевать сильное падение уровня масла, то может и вкладыши провернуть

Причина плавающих оборотов двс обычно в сбоях в работе электронного дросселя

Система охлаждения не славится надежностью, а от перегрева нередко ведет блок

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Subaru EJ204

    Бензиновый двигатель EJ204 стал применяться на автомобилях Subaru с 1999 года. Выпуск продукции начался в рамках внедрения новых силовых установок, соответствующих измененной концепции компании Phase II. Последние автомобили с этими моторами выпустили в 2011 году, после чего на Subaru стали использоваться агрегаты моделей FA/FB.

    Характеристики

    Тип двигателябензиновый
    Мощность140 — 165 л.с. (103 — 121 кВт)
    Объем1994 куб. см.
    Конструкцияоппозитный
    Тип топливаБензин/газ
    Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Система питаниявсасывающее устройство
    ГРМDOHC
    Привод ГРМЗубчатый ремень
    Тип охлажденияжидкостное
    Диаметр цилиндра92 мм
    Ход поршня75 мм
    Количество цилиндров4
    Количество подшипников коленчатого вала5
    Количество клапанов16

    Применяемость

    Subaru Forester Второе поколение (SG)

    Subaru Forester Третье поколение (SH)

    Читать еще:  Evo 2 с трехфазным двигателем схема

    Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)

    Subaru Impreza, третье поколение (GE, GV, GH, GR)

    Subaru Legacy, четвертое поколение (BL, BP)

    Subaru Legacy, пятое поколение (BM, BR)

    Модификации

    Моторный завод Subaru производил несколько модификаций атмосферного мотора:

    1. Версия, развивающая мощность 150 или 158 л.с. (в зависимости от времени производства и рынка сбыта). Часто встречается на автомобилях Forester. Имеет систему газораспределения без корректировки фаз.
    2. Форсированный вариант, имеющий отдачу 180 л.с. Повышение характеристик достигнуто увеличением степени сжатия и использования регулировки фаз газораспределения на впуске.
    3. Поздняя версия мотора, развивающая 190 л.с. при 7100 об/мин. Поставлялась на некоторые рынки в комплекте с механической трансмиссией. Отличается от предыдущего варианта доработанным блоком управления.

    Кроме того, выпускались модификации с наддувом, имеющие другие индексы, но использующие в качестве базы блок цилиндров от EJ204.

    Силовые агрегаты, установленные на машины одной модели в разные годы, отличаются по внешнему виду и механическим узлам. Отдельного обозначения для модификаций не существует. Характеристики моторов зависят от типа центрального блока управления. Например, 150-сильный агрегат от Impreza 2008 года конструктивно идентичен 180-сильной версии от Legacy B4 образца 2006 года. Разница заключается в программном обеспечении блока и ряде электронных узлов, позволивших снизить токсичность выхлопа до стандарта Евро 4.

    Конструкция

    Описание особенностей 4-цилиндрового двигателя следует начать с конфигурации блока цилиндров. Компания Subaru применила для агрегата традиционную оппозитную схему компоновки, позволяющую снизить центр тяжести мотора. Двигатель предусматривает только продольную установку в моторном отсеке автомобилей. На двигателях используется 2 отдельные головки, в которых установлены распредвалы системы газораспределения типа DOHC. Привод механизма выполняется зубчатым ремнем. Натяжение ременного привода автоматическое.

    • Разгон 0-100 км/ч (Subaru Legacy 2.0)

    Блок и головки — алюминиевые; для обеспечения длительной работы применены чугунные гильзы цилиндров. Гильзы имеют сухую конструкцию, т.е. непосредственно не омываются потоком охлаждающей жидкости. При этом на головках применены рубашки охлаждения, открытые сверху. Прохода жидкости между цилиндрами нет. Толстые стенки гильз позволяют выполнять капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров. Применение легких сплавов не способствовало снижению веса мотора. Масса узла зависит от оснащения и находится в пределах 140-150 кг.

    Детали мотора EJ204

    Коленчатый вал установлен на 5 коренных шейках, оснащенных отдельными крышками. Из-за компоновки двигателя шейки имеют малую ширину. Поршни алюминиевые; днища не имеют выемок. При разрушении привода ГРМ происходит контакт между тарелками клапанов и поршнем. Система зажигания электронная, оснащена отдельными катушками, смонтированными на свечах. На передней части коленчатого вала установлен шкив, предназначенный для привода навесного оборудования. Электрическая схема рассчитана на рабочее напряжение 12В.

    Моторы, поставляемые на внутренний рынок Японии, оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. На агрегатах, применявшихся в Европе и США, подобная конструкция встречается редко. Степень сжатия — от 10 до 11,1. Топливом для мотора является бензин А-98; в виде исключения допускается применение А-95.

    Система питания топливом представляет собой многоточечный впрыск во впускной коллектор. Форма коллектора отличается по годам выпуска. Дроссельный узел оснащен механическим или электронным приводом. Выхлопные коллекторы проходят под масляным поддоном. В состав выхлопной системы входят каталитический нейтрализатор и датчики кислорода (конструкция различается в зависимости от года выпуска).

    Для оснащения автомобилей Impreza WRX STI был создан вариант мотора EJ207, который оснащался турбиной IHI нескольких моделей. Агрегат представляет собой сочетание оригинальных деталей и компонентов от моторов EJ204 и 205. На моторе применена усиленная поршневая группа; степень сжатия понижена до 8,0. Доработкам подверглась система охлаждения, смазки и ряд других узлов. Применение регулируемого наддува позволило повысить отдачу силового агрегата до 265 л.с. при 6000 об/мин.

    Неисправности и ремонт

    Для моторов характерны следующие проблемы:

    1. Увеличенный расход масла, сопровождающийся появлением дыма в выхлопных газах. Рекомендуется произвести замер компрессии, поскольку симптомы указывают на износ поршневой группы. Замена производится путем выполнения капитального ремонта агрегата.
    2. Снижение динамики разгона и появление рычащего звука. Причиной является падение компрессии в цилиндрах из-за недостаточной герметичности или прогорания выпускных клапанов. Требуется снятие головки и проверка состояния деталей.
    3. На моделях с компрессором ломается соленоид управления перепускным клапаном. Из-за этого самопроизвольно меняется давление наддува. Ремонт заключается в замене выработавшей ресурс детали.
    4. Провалы при разгоне в диапазоне от 1500 до 3800 об/мин. Проблема решается заменой программного обеспечения блока управления.

    Регламент обслуживания

    Согласно нормативам, опубликованным заводом-изготовителем, моторное масло меняется через 15 тыс. км. Для увеличения ресурса рекомендуется снизить межсервисный интервал до 7500 км. Объем картера двигателей различен. На моторах WRX STI поддон вмещает 5,0 л жидкости; на остальных моделях емкость картера составляет 4,0-4,2 л. Для замены используется синтетическое масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 (5W-40). Допускается применение жидкостей типа 10W-30 или 10W-40.

    Внешний вид EJ204

    Замена свечей зажигания производится через 40-50 тыс. км пробега. Доступ к деталям затрудненный; для работы требуется специальный инструмент. Ременной привод газораспределения имеет ресурс до 100 тыс. км; рекомендуется замена на меньшем пробеге. Для ремонта требуется снимать двигатель; замене подлежат натяжные ролики. Параллельно проверяется состояние сальников и помпы системы охлаждения.

    Читать еще:  Что такое четырехпроводная схема подключения двигателя

    Слабым местом оппозитных моторов Subaru является вентиляция картера. Рекомендуется проверять и очищать каналы через 10-15 тыс. км. При засорении магистралей начинается выдавливание сальников коленчатого вала.

    EJ 204 под капотом

    При грамотном обслуживании моторы выдерживают пробег до 400 тыс. км. Еще одним условием длительной работы агрегатов является использование высокооктанового бензина и применение заводской прошивки блоков управления.

    • Разборка двигателя
    • Замена свечей зажигания

    Тюнинг

    Базовым способом повышения мощности моторов EJ204 является корректировка программного обеспечения в блоке управления. Доработка повышает мощность на 15-25 л.с. без увеличения расхода топлива и снижения ресурса. Увеличение мощности повышает нагрузку на систему смазки, поэтому не рекомендуется проводить доработки на моторах с большими пробегами.

    Возможна доработка раннего варианта мотора, которая позволит довести мощность с исходных 150 л.с. до 185-190 л.с. При этом требуется заменить элементы поршневой группы, что позволит увеличить степень сжатия. Установка турбокомпрессоров или механических нагнетателей на двигатели не практикуется, поскольку проще и дешевле приобрести контрактный силовой агрегат с заводским наддувом.

    Прокладка клапанной крышки левая Subaru GD EJ25

    Артикул товара №1591

    Прокладка клапанной крышки Subaru GD EJ25 2001 левая (новый)

    Марка: SUBARU
    Год: 2001 — 2010
    Кузов: GD, GDA, GDB, GG, GR, GRB, SG, SH, BL, BP, BM, BR
    Двигатель: EJ25, EJ255, EJ257, EJ204, EL15

    Номер и производитель: 13272AA140 SUBARU

    Прокладка клапанной крышки левая оригинал Subaru

    Применение:
    Impreza седан II (GD, GG) 101 л.с. Бензиновый 2001 — 2005 Код двигателя: EL154 слева
    Impreza седан II (GD, GG) 2.5 WRX [EJ255] 230 л.с. Бензиновый 2005 — 2007 -200712 слева
    Impreza седан II (GD, GG) 1.5 [EL15] 110 л.с. Бензиновый 2005 — 2007 200605- слева -200712
    Impreza седан II (GD, GG) 1.5 AWD [EL15] 110 л.с. Бензиновый 2005 — 2007 200605- -200712 слева
    Impreza седан II (GD, GG) 2.5 AWD [EJ257] 300 л.с. Бензиновый 2005 — 2007 -200712 слева
    Impreza седан II (GD, GG) 1.5 [EL15] 105 л.с. Бензиновый 2006 — 2007 слева -200712
    Impreza седан III (GR) 1.5 [EL15] 107 л.с. Бензиновый 2008 — наст. время слева
    Impreza седан III (GR) 2.0 4WD [EJ204] 150 л.с. Бензиновый 2008 — наст. время слева, внешний
    Impreza седан III (GR) 2.5 AWD [EJ257] 310 л.с. Бензиновый 2010 — наст. время слева
    Impreza седан III (GR) 2.5 WRX STI AWD [EJ257] 301 л.с. Бензиновый 2011 — наст. время слева
    Impreza универсал II (GD, GG) 2.5 WRX [EJ255] 230 л.с. Бензиновый 2005 — 2007 -200712 слева
    Impreza универсал II (GD, GG) 2.5 AWD [EJ257] 300 л.с. Бензиновый 2005 — 2007 -200712 слева
    Impreza универсал II (GD, GG) 1.5 [EL15] 105 л.с. Бензиновый 2006 — 2007 слева -200712
    Impreza хетчбек II 265 л.с. Бензиновый 2005 — 2007 Код двигателя: EJ25DET 200709- слева, внешний
    Impreza хетчбек II 2.5 WRX [EJ257] 269 л.с. Бензиновый 2007 — 2007 слева, внешний
    Impreza хетчбек III (GR) 2.5 4WD [EJ255] 230 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время слева, внешний
    Impreza хетчбек III (GR) 1.5 R [EL15] 107 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время слева
    Impreza хетчбек III (GR) 2.0 4WD [EJ204] 150 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время слева, внешний
    Impreza хетчбек III (GR) 2.5 4WD [EJ257] 301 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время слева, внешний
    Impreza хетчбек III (GR) 1.5 4WD [EL15] 107 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время слева, внешний
    Impreza хетчбек III (GR) 2.5 STI CS400 [EJ257] 400 л.с. Бензиновый 2010 — наст. время слева, внешний
    Impreza хетчбек III (GR) 2.5 AWD [EJ257] 310 л.с. Бензиновый 2010 — наст. время слева
    Forester II (SG) 2.5 XT [EJ255] 230 л.с. Бензиновый 2005 — 2007 -200806 слева
    Forester III (SH) 2.0 [EJ20] 150 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время 200803- слева
    Forester III (SH) 2.5 [EJ255] 230 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время слева
    Legacy седан IV (BL,BP) 2.0 [EJ20] 165 л.с. Бензиновый 2005 — 2009 слева -200912 200509-
    Legacy седан IV (BL,BP) 179 л.с. Бензиновый 2005 — 2009 Код двигателя: EJ20Y 200509- -200912 слева
    Legacy седан IV (BL,BP) 190 л.с. Бензиновый 2005 — 2009 Код двигателя: EJ20Y 200509- слева -200912
    Legacy седан IV (BL,BP) 2.0 [EJ204] 160 л.с. Бензиновый 2009 — 2009 200910- слева
    Legacy седан V (BM,BR) 2.0 i [EJ204] 150 л.с. Бензиновый 2009 — наст. время 200910- слева
    Legacy универсал IV (B13_) 2.0 Turbo R AWD [EJ20] 165 л.с. Бензиновый 2005 — 2009 слева 200509- -200912
    Legacy универсал IV (B13_) 190 л.с. Бензиновый 2005 — 2009 Код двигателя: EJ20Y слева 200509- -200912
    Legacy универсал V (BM,BR) 2.0 i [FB 20; EJ204] 150 л.с. Бензиновый 2009 — наст. время Код двигателя: EJ204 200910- слева

    Прокладка клапанной крышки подходит:
    Subaru Exiga 1 поколение 2008 — 2015 YA (YA4, YA5) двигатель EJ204 (2.0 Б), EJ205 (2.0 Б

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector