Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы по новости

Отзывы по новости

Какое масло лить в китайский или японский минитрактор?

Минитракторы активно используются в Украине на протяжении всего года, поэтому важно своевременное техническое обслуживание техники. В том числе замена масла является одним из главных условий.

Заливка масла в систему ДВС и технические характеристики продукта

Главный механизм, который приводит все механизмы техники в работу – это двигатель, поэтому важно обеспечить оптимальную работу ДВС. Помимо двигателя, слив и замена масла выполняется в трансмиссии, гидравлике и системе фильтрации. Поскольку в двигателе и трансмиссии из-за газов во время работы оно окисляется, а гидравлике и системе фильтрации загрязняется, его стоит своевременно менять, чтобы обеспечить бесперебойную работу на долгие годы.

Чтобы следить за уровнем жидкости в картере, рекомендуется смотреть на соответствующий датчик на приборной панели. Он показывает, сколько средства осталось в системе. Когда необходимо заливать масло при недостающем количестве средства в системе. Несмотря на то, что часто производители дают рекомендации по замене масла, иногда владельцу минитрактора, квадроцикла, автомобиля, приходится самостоятельно подбирать смазку.

Часто клиенты задают вопросы: «какое масло лить в китайский минитрактор?» или «Какое масло лить в японский минитрактор различных брендов Kubota, Mitsubishi, Iseki?» Двигателю и другим механизмам МТ KUBOTA, других тракторов необходимо выдерживать большие нагрузки и постоянно пребывать в горячем режиме. Поэтому на технику, начиная от мотоблоков, устанавливается более мощный дизельный двигатель. Поэтому необходимо учитывать следующие свойства моторного масла:

  • моющие характеристики;
  • высокая устойчивость к окислению;
  • класс вязкости по SAE;
  • температуры эксплуатации.

Средство для дизельного топлива содержит связывающие и моющие компоненты. Время замены существенно сокращено в сравнении с ДВС на бензиновом топливе. Выходит, что замена жидкости необходима тут чаще, из-за отложений сажи и оксидов серы.

Вязкость – это одна из основных эксплуатационных характеристик для дизельных минитракторов. Данный показатель «говорит» о минимальной температуре запуска стартера тракторного мотора и самой высоком режиме окружающей среды. Производителем составляется таблица классов вязкости. Изменение данного показателя в зависимости от температуры определяет применимость жидкости для конкретного ДВС и возможность использования в конкретный сезон или на протяжении всего года. Выбор класса SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик. Есть зимние, летние и всесезонные индексы вязкости. На всесезонных видах продукции указывается зимнее и летнее обозначения температур.

Суть в том, что допуск применяемых средств для разных двигателей отличается, и мы рекомендуем использовать те, которые находятся в списке разрешенных.

При этом необходимо учитывать, что моторное масло чувствительно к качеству соляры. Применение универсального средства предполагает использование качественного ДТ со строго ограниченным содержанием серы. Если вы не уверены, что соляра отвечает соответственному качеству, тогда не рекомендуется применение универсального продукта. Лучше приобрести сезонную марку средства. Для дизельного ДВС жидкость имеет показатель щелочности, зональность, содержит активные моющие присадки.

Стандартно необходимо заменять масло раз в 50 рабочих часов.

Трансмиссия

Во время работы трансмиссия, в том числе и коробка передач, сцепление с подключением переднего и заднего моста, испытывают высокую нагрузку на детали и агрегаты. В этом механизме масло окисляется медленнее, и замена требуется раз в 100-150 моточасов. В противном случае некачественная смазка приводит к износу или перегреву деталей. При применении масла в деталях трансмиссии образовывается защитная пленка. Именно она защищает компоненты при высокой температуре и высоких нагрузках.

Гидравлика

Смазка служит в гидравлических узлах минитракторов весь срок службы. Фермеру и специалисту механизатору нужно проверять, чтобы все узлы были смазаны. В этом случае все компоненты устройства для навесного оборудования служат длительные годы.

Система фильтрации

Поскольку жидкость выступает в качестве фильтра и берет на себя всю пыль и грязь, не позволяя попадать ей в цилиндр. Качество продукта тут неважно. Можно выбрать даже самый дешевый вариант или даже бесплатную отработку. Только менять следует такую смазку по истечению каждого рабочего дня, чтобы не засорялись компоненты, и очистка воздуха была качественной.

Если данной информации вам недостаточно, чтобы знать, какое купить машинное масло, обратитесь за бесплатной консультацией в отдел продаж уже сегодня. Менеджер даст рекомендации по выбору хорошей смазки.

Нормы масел при обслуживании тракторов и мотоблоков Скаут

Любая техника любит бережную эксплуатацию и обслуживание. Основным критерием долговечной службы механических агрегатов является своевременная замена масел и технических жидкостей. При обслуживании мотоблоков и тракторов Garden Scout у пользователей возникает вопрос: как часто менять масло, нужно ли менять антифриз и масло в гидравлической системе. В этой статье речь пойдет о нормативах объемов масел и охлаждающей жидкости в технике Скаут.

Читать еще:  Ваз 2114 искра есть двигатель троит

Для начала определимся с условиями эксплуатации. Многие владельцы тяжелой техники используют её круглый год, обслуживание в таком режиме требует бережного отношения, проверки агрегатных узлов и своевременного обслуживания. Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 50 моточасов. Замена происходит путем слива отработанного масла через сливное отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Залив через пробку, проверка уровня масла по щупу. Замена трансмиссионного каждые 200 моточасов. Замена масла в КПП осуществляется путем открытия заливной пробки и наполнения редуктора с механизмом свежим маслом до уровня, который определяется контрольным болтом сбоку редуктора. Охлаждающая жидкость замены не требует.

Масло в гидравлике рекомендуется заменить после 2-3 лет эксплуатации. Если техника активно эксплуатируется только в период сезонности (весна, осень), то ГСМ рекомендуется заливать один раз в сезон — то есть перед началом весенних работ. На зиму такую технику подвергают консервации, о которой более подробно сказано в инструкции по эксплуатации. С мотоблоками Скаут в комплект входят сухозаряженные аккумуляторы – колодцы которых перед началом работы необходимо наполнить электролитом и дать 20 минут времени, чтобы аккумулятор набрал емкость. В некоторых случаях, после залива электролита необходимо зарядить аккумулятор стационарным зарядным устройством.

Допуски масел:

  • Мотор — 10W40 (Полусинтетика для дизельных двигателей),
  • Трансмиссия — ТАД-17 (Минеральное масло),
  • Трансмиссия (зимний период) — ТСП-15К (Минеральное масло),
  • Гидравлическая система — Индустриальное масло И-20,
  • Охлаждающая жидкость — Антифриз, Тосол, в летний период рекомендуется использование дистиллированной воды.

Теперь перейдем к нормативам по техническим жидкостям, их объем, которые рекомендует производитель Garden Scout

Электролит, л

(для моделей DE)

Похожие статьи

17 июля, в субботу, отделение Gardenshop в Москве работать не будет.

Цены на технику СКАУТ снижены!

Еще больше возможностей — теперь у нас доступен не только наличный и безналичный расчет.

Изменения работы тракторного салона Gardenshop.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА

Какой трактор нужен именно вам?

Вы оставляете заявку на покупку

Вы проверяете внешний вид и работоспособность

Гарантия на товар 12 месяцев

Бесплатная сборка и предпродажная подготовка

Водитель доставляет ее по адресу без предоплаты

Оплата за товар при получении

Мы опубликуем его после проверки в течении суток.

Мы опубликуем его после проверки в течении суток.

Нормы масел при обслуживании тракторов и мотоблоков Скаут

Любая техника любит бережную эксплуатацию и обслуживание. Основным критерием долговечной службы механических агрегатов является своевременная замена масел и технических жидкостей. При обслуживании мотоблоков и тракторов Garden Scout у пользователей возникает вопрос: как часто менять масло, нужно ли менять антифриз и масло в гидравлической системе. В этой статье речь пойдет о нормативах объемов масел и охлаждающей жидкости в технике Скаут.

Для начала определимся с условиями эксплуатации. Многие владельцы тяжелой техники используют её круглый год, обслуживание в таком режиме требует бережного отношения, проверки агрегатных узлов и своевременного обслуживания. Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 50 моточасов. Замена происходит путем слива отработанного масла через сливное отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Залив через пробку, проверка уровня масла по щупу. Замена трансмиссионного каждые 200 моточасов. Замена масла в КПП осуществляется путем открытия заливной пробки и наполнения редуктора с механизмом свежим маслом до уровня, который определяется контрольным болтом сбоку редуктора. Охлаждающая жидкость замены не требует.

Масло в гидравлике рекомендуется заменить после 2-3 лет эксплуатации. Если техника активно эксплуатируется только в период сезонности (весна, осень), то ГСМ рекомендуется заливать один раз в сезон — то есть перед началом весенних работ. На зиму такую технику подвергают консервации, о которой более подробно сказано в инструкции по эксплуатации. С мотоблоками Скаут в комплект входят сухозаряженные аккумуляторы – колодцы которых перед началом работы необходимо наполнить электролитом и дать 20 минут времени, чтобы аккумулятор набрал емкость. В некоторых случаях, после залива электролита необходимо зарядить аккумулятор стационарным зарядным устройством.

Допуски масел:

  • Мотор — 10W40 (Полусинтетика для дизельных двигателей),
  • Трансмиссия — ТАД-17 (Минеральное масло),
  • Трансмиссия (зимний период) — ТСП-15К (Минеральное масло),
  • Гидравлическая система — Индустриальное масло И-20,
  • Охлаждающая жидкость — Антифриз, Тосол, в летний период рекомендуется использование дистиллированной воды.
Читать еще:  Что такое холостые обороты дизельного двигателя

Теперь перейдем к нормативам по техническим жидкостям, их объем, которые рекомендует производитель Garden Scout

10 простых советов, как эффективно использовать гидравлические экскаваторы Komatsu


Многолетний опыт обслуживания, ремонта и восстановления спецтехники подсказывает нам: основные проблемы в гидравлике экскаватора возникают из-за неправильной эксплуатации. Казалось бы незначительные детали приводят к крупным проблемам. Так, воронка для масла, которую не чистили со дня покупки, способна остановить работу стрелы.

По статистике, причина 70 % неполадок гидравлики — состояние масла. Из этих 70 % всего 10 % — случаи несоответствия масла техническим требованиям, когда оно не подходит по характеристикам или является фальсификатом. Зато 90 % неполадок — из-за качества обслуживания: попала вода, грязь, маслоприемник не защитили фильтром, использовали грязную бочку с осадком и отложениями на стенках. А гидравлика, как правило, фильтруется только на обратке, и все, что оказывается в баке, сразу же попадает в насос!

Технического решения у этой проблемы нет: в системе нет специальных фильтров, которые улавливали бы посторонние примеси при заливке. Есть только приемник, сетчатый фильтр, защищающий от крупных частиц, потому что насосу не должно создавать сопротивление на всасывание. Если уронить в горловину гаечный ключ, фильтр его задержит. А мелкие частицы, грязь и осадок — нет.

Защитить гидравлику может только ответственный подход оператора: просто следите, чтобы в масло не попадала грязь. А также контролируйте, что заливаете, — нужны надежные поставщики масел и фильтров. И не экономьте на сервисе: на срок службы техники больше всего влияет наше отношение к ней, как правильно мы ее обслуживаем и какими материалами.

Дадим несколько простых советов, как правильно обслуживать гидравлику, чтобы она работала дольше и в любых условиях. От простых, самых базовых вещей к сложным.

1. Начните разбираться с проблемами экскаватора с обеспечения персональной безопасности — наденьте каску.

2. Меняете масло — очищайте горловину.

3. Когда масло перегревается, начинается трение металла и повышенный износ. Следите за нагревом масла на мониторе.

Надо периодически давать остывать гидравлической системе, разбираться, почему происходит перегрев. Часто причина в том, что установленное рабочее оборудование не подходит под характеристики машины.

4. Следите за безопасностью гидроцилиндров, когда температура около нуля.

Снег, попадая на горячий цилиндр, превращается в воду. На период стоянки втягивайте цилиндры, иначе на штоках цилиндров образуется наледь. На гидроцилиндры, помимо наледи, намерзает и грязь. Впоследствии при работе с экскаватором наледь и грязь попадают в цилиндр и забивают сальник гидроцилиндра, что может привести к постоянной течи сальника.

Убирайте конденсат на штоках, втягивайте штоки на время стоянки.

Берегите цилиндры от механических повреждений, внешних механических воздействий, оставляя машину на стоянке. Не работайте с негабаритом передней частью ковша: ковшовый цилиндр может быть поврежден камнем — обращайте на это внимание, избегайте ударных нагрузок.


5. Избегайте разгрузки гидравлического контура, когда срабатывает гидравлический клапан ограничения давления.

Избегайте случаев, когда клапан открывается, потому что это дополнительная нагрузка на гидравлику. Если достигается предельное давление в гидросистеме, срабатывает аварийный клапан разгрузки. Не допускайте этого. Клапан может сработать из-за перегрузки. Он настроен на предельное давление. Старайтесь не допускать в работе предельного давления. Это слышно и по звуку работы машины: экскаватор «воет».
Автоматическая система управления гидравликой не блокирует перегрузки.

Максимальное предельное давление определяет максимальные возможности машины. Используйте эти максимальные возможности только при необходимости. Не работайте постоянно на предельной нагрузке. Управляйте стрелой (и всем рабочим оборудованием) плавно, размеренно, избегая ударных нагрузок и перегрузок. Перегрузка возникает, когда рабочее оборудование доводим до конца хода. В этом случае происходит разгрузка гидравлического контура, потому что цилиндр «встал», ему больше некуда «идти». Берегите ходовую часть, избегайте частых передвижений по площадке на экскаваторе.

6. Зимой прогревайте машину перед работой — это важно для гидравлики.

Прогревайте не только двигатель, но и гидравлическую часть, выполняя плавные движения рабочим оборудованием, чтобы гидравлика разогревалась, — обязательно не до конца хода штока. Начинайте плавные движения стрелой, рукоятью, ковшом. Потом поворот подпором, начинайте вращать гидромоторами, чтобы прогревалась гидравлика и гидромоторы тоже: вперед, назад, вправо, влево.
Причем движение не просто вперед-назад, а нужно повернуть платформой, отжаться, вывесить одну гусеницу и без нагрузки повращать свободной гусеницей вправо-влево, потом перенести вес на другую сторону, приподняв гусеницу, и опять вправо-влево. И обязательно без нагрузки.

Читать еще:  Высокая температура двигателя замедлить ход вольво

Сколько греть машину вхолостую — это зависит от температуры снаружи теплого бокса. Когда масло густое, машина неадекватно реагирует на рычаги: она вялая, неповоротливая. Разгоняйте массу гидравлической жидкости по системе, чтобы масло стало полностью подвижным и не выдавливало уплотнение. Сальники от густого масла теряют свою герметичность, и машина становится фактически неуправляемой.

7. Гидравлика испытывает высокие ударные нагрузки, в том числе из-за неправильной эксплуатации.

8. Регулярно меняйте гидравлические шланги. до того, как произойдет обрыв.

По шлангам у Komatsu периодичность замены — раз в 4000 мото-часов.

9. Причины неисправности насосной станции: попадает механическая примесь в насос, происходит заклинивание.

Насос гонит грязь по всей системе в распределитель, из распределителя в клапана и так далее по всем узлам: контуры гидравлической системы замкнуты. И только на выходе из этой системы грязь забивается в фильтры. Но начала она портит всю систему — нас ждет очень дорогой ремонт. Следите за правильностью и периодичностью обслуживания.

10. Как диагностировать поломки.

Убедитесь в наличии поломки, используя нормативы на выполнение операции. У Komatsu на каждую операцию есть определенное время (тайминг). Проверьте, есть ли посторонний шум, перегрев, отказ какой-то операции.
Убедившись, что что-то не так, проконтролируйте давление по насосной станции, соответствует ли оно нормативной установке.

Экскаватор кубота какое масло лить в двигатель

Редукторы и запчасти для экскаваторов

  • Главная
  • Редуктор хода экскаватора
    • HUYNDAI
      • БЕЗ МОТОРА
        • R160LC-7
        • R210LC-7
        • R210LC-9S
        • R220LC-9S
        • R250LC-7
        • R260LC-9S
        • R290LC-7
        • R300LC-9S
        • R320LC-7
        • R330LC-9S
        • R360LC-7
        • R450LC-7
      • С мотором
        • R160LC-7
        • R210LC-7
        • R210LC-9S
        • R220LC-9S
        • R250LC-7
        • R260LC-9S
        • R290LC-7
        • R300LC-9S
        • R320LC-7
        • R330LC-9S
        • R360LC-7
        • R450LC-7
    • DOOSAN
      • С МОТОРОМ
        • 175LC-V
        • 225LC-V (старый тип)
        • 225LC-V (новый тип)
        • 255LC-V (старый тип)
        • 255LC-V (новый тип)
        • DX300LCA
        • 340LC-V (старый тип)
        • 340LC-V (новый тип)
        • DX420LC
      • БЕЗ МОТОРА
        • 225LC-V (новый тип)
        • Редуктор хода Doosan Solar 225 LC-V (Solar) старого типа.
    • VOLVO
    • CAT
      • CAT 318
      • CAT 320
      • CAT 322
      • CAT 324
      • CAT 325
      • CAT 329
      • CAT 330
      • CAT 336
      • CAT 345
    • KOMATSU
      • Редуктор без мотора
      • Редуктор в сборе
    • JCB
    • HITACHI
    • CASE
    • KOBELKO
      • Kobelko SK 250
  • редуктор поворота
    • HUYNDAI
    • VOLVO
    • CAT
    • JCB
    • HITACHI
    • KOMATSU
    • CASE
  • Гидромотор экскаватора
    • HYUNDAI
    • VOLVO
    • JCB
    • HITACHI
    • CAT
    • KOMATSU
    • CASE
  • Запчасти для редукторов
    • Запчасти редуктора Хендай
    • Запчасти редуктора хода JCB
    • Запчасти редуктора Caterpillar
    • Запчасти редуктора HITACHI
    • Запчасти редуктора ДУСАН
    • Запчасти редуктора Komatsu
  • Ремонт редукторов
    • Замена масла в бортовом редукторе
    • Замена масла в редукторе поворота
    • Старый и новый тип редуктора JCB
  • Контакты

Заполните заявку для заказа редуктора

Порядок смены масла в редукторе поворота башни

Выполненное в срок и на профессиональном уровне техобслуживание экскаватора оказывает положительное влияние на функционирование редуктора поворота башни. Дополнительно, в число факторов, от которых зависит бесперебойная работа спецтехники, входит своевременная замена смазки. Согласно действующим нормам, следует менять масло каждый раз по истечению 1000 часов работы. Несвоевременная замена масла повлечет за собой скорый износ комплектующих и дальнейший выход редуктора из строя.

Процедура смены масла в поворотном редукторе:

1.Заглушить мотор спецтехники.

2.Подождать, пока масло остынет.

3.Поставить заранее подготовленную ёмкость под слив редуктора.

4.Открутить пробку и слить отработанное масло, затем установить ее обратно.

5.Открыть люк, что закрывает поворотный редуктор.

6.Снять пробку с заливной горловины.

7.Неспешно залить масло в редуктор. Как только его уровень достигнет краев, следует остановить подачу смазки.

8.Закрыть пробкой заливную горловину.

9.Очистить поверхность редуктора от капель.

10.Закрыть люк доступа к поворотному редуктору.

Масло для поворотного редуктора

Замена масла в экскаваторе — это один из ключевых моментов его техобслуживания. Данный процесс отличается рядом нюансов, ведь каждому типу механизмов спецтехники подходит определенный вид смазка. Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90. Смазка с такой маркировкой не только способствует повышению продуктивности поворотного редуктора, но и увеличивает эксплуатационный период устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector