Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло для дизельных двигателей

Моторное масло для дизельных двигателей

Содержание

  • 1. Характеристики дизельных масел
  • 2. Классификация дизельного моторного масла
  • 3. Типы базовых масел
  • 4. Дизельное масло для турбированных двигателей
  • 5. Полезные советы
  • 6. Моторные масла ROLF для дизельных двигателей

Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер. При работе мотора на высокосернистом топливе темпы старения масла, в сравнении с бензиновыми двигателями, значительно возрастают.

ROLF Lubricants GmbH, разрабатывая новые сорта специализированных дизельных масел, делает упор на повышенную стабильность, применяет эффективные пакеты диспергирующих и моющих присадок.

Характеристики дизельных масел

Основной характеристикой масла для дизельных двигателей (с эксплуатационной точки зрения) является вязкость. Ее изменение в зависимости от температуры определяет применимость продукта для конкретного двигателя, а также возможность всесезонного использования.

Принятая как де-факто классификация SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик масел. В ней все масла для автомобилей делятся на зимние, летние и всесезонные. Характеристики вязкости разбиты по диапазонам на несколько классов, получающих символическое числовое обозначение. Чем индекс класса выше, тем больше вязкость масла. Например, масло SAE 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет одинаковые низкотемпературные свойства, но оно более вязкое при работе двигателя. У 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в интервале 9,3–12,5 мм2/с, а у 5W-40 в интервале 12,5–16,3 мм2/с.

Чтобы отличить «зимний» индекс вязкости, к маркировке добавляется суффикс W. У всесезонных масел указываются и «зимнее», и «летнее» обозначения. Так, моторное масло SAE 10W-40 удовлетворяет требованиям класса 10W для низких температур и аналогично по рабочим характеристикам на прогретом моторе летним маслам SAE 40 (с дополнениями, введенными стандартом SAE J300 в 2007 году).

Выбирать моторное масло для дизельного двигателя необходимо по простому принципу – индекс «летней» вязкости должен соответствовать требованиям производителя авто. От этого зависят рабочее давление в системе смазки на прогретом двигателе, эффективность разбрызгивания масла коленчатым валом на стенки цилиндров и так далее. Увеличивать вязкость допустимо только при жесткой эксплуатации, повышенных температурах, на двигателях с ощутимым износом. Индекс низкотемпературной вязкости во многом определяется климатом региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Чем ниже температуры зимой, тем меньше должен быть индекс низкотемпературной вязкости: от 20W в жарком климате до 0W в северных широтах.

По перечню эксплуатационных свойств моторное масло для дизеля выделяется:

  • повышенным щелочным числом. Если это допускается классом качества, так как масло активно набирает кислотные соединения. Особенно это актуально при износе ЦПГ и работе на дизтопливе неудовлетворительного качества;
  • активной работой диспергирующих и моющих присадок. Масло должно надежно удерживать в себе сажу, очищать двигатель от нагара, позволяя масляному фильтру отделить частицы загрязнений;
  • отличными противоизносными свойствами. Для дизельных моторов характерны высокие нагрузки на КШМ уже при низких оборотах, когда давление масла в смазочных каналах меньше всего;
  • термостабильностью. Несмотря на то, что дизельный мотор за счет высокого КПД «холоднее» бензинового, в ряде точек масло может нагреваться значительно выше рабочей температуры самого двигателя. Особенно это характерно для мощных турбодизелей.

Качественное моторное масло для дизельных автомобилей производится с добавлением сбалансированного и сложного пакета присадок. Особенно это характерно для специализированных продуктов, которые должны соответствовать актуальным экологическим нормам. Также они должны быть рассчитаны на применение многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров в системе выпуска отработанных газов.

Классификация дизельного моторного масла

Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая из них и наиболее распространенная – система American Petroleum Institute (API). В ней масла для дизельных двигателей входят в отдельную группу с префиксом С (Commercial). Аналогично группе масел S для бензиновых двигателей, каждый новый принимаемый стандарт получает обозначение следующей буквой латинского алфавита. При этом требования нового стандарта жестче, чем у предыдущего и/или вводятся дополнительные. Важно, что стандарт обеспечивает совместимость масел в прямом направлении – продукты, изготовленные по новым стандартам, могут применяться в ранее разработанных дизелях.

Однако из-за того, что дизельные двигатели на автомобилях и спецтехнике могут работать и по четырехтактному, и по двухтактному циклу, маркировка класса качества может усложняться еще и указанием на тактность агрегата. Например, масла класса API CF-2 рассчитаны именно на двухтактные моторы, в то время как API CF-4 – на четырехтактные. Между собой они не взаимозаменяемы.

Европейская система ACEA изначально выделяла дизельные масла в группу B, стандарты нумеровались численно в порядке принятия. Но после введения норм Euro и увеличения сложности систем снижения токсичности были созданы две новые группы классов:

  • ACEA C – масла для двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 4 и выше. Стандарт включает в себя специфические требования к зольности, содержанию фосфора и серы, рассчитан преимущественно на легковой транспорт;
  • ACEA E – система классификации масел для тяжелого дизельного транспорта. Масла этой группы не имеют взаимозаменяемости по порядку индексов, подбор ведется по прямому соответствию требованиям производителя техники.

Типы базовых масел

Изначально моторные масла для дизельных двигателей производились на минеральной базе – продуктах переработки нефти. Более того, низкооборотным дизелям с малой удельной мощностью, в сравнении с бензиновыми, дольше подходили масла на минеральной основе. Более жесткие классы качества вводились медленнее. Для коммерческого транспорта с его значительными годовыми пробегами очень важно было и то, что минеральные масла имеют наименьшую стоимость.

Одновременно из-за неудовлетворительной стабильности минеральной базы она должна была дополняться все большим объемом присадок, доводящих качество моторного масла до соответствующего уровня. С распространением турбодизелей, где нагрузки значительно выросли в сравнении с низкофорсированными атмосферными моторами, возникла и потребность в более стабильных и качественных моторных маслах.

Синтетика, производимая на гидрокрекинговой или полиальфаолефиновой базе, создала возможность не только увеличить удельную мощность двигателей, но и улучшить экологические характеристики дизелей. Современные нормы экологии уже невозможно обеспечить исключительно за счет управления смесеобразованием двигателя. Помимо катализаторов, используются специфические системы именно для дизелей (сажевые фильтры, впрыск мочевины). Такие моторы нуждаются в отдельных маслах, производство которых на минеральной базе просто нерентабельно из-за высоких требований к испаряемости, зольности и содержанию фосфора.

Компромиссный вариант – полусинтетика, при производстве которой в минеральную базу вводится достаточный объем синтетического масла. При сохранении демократичной цены полусинтетическое масло становится стабильнее минерального, может соответствовать более жестким классам качества. В случаях, когда использование полусинтетики допустимо по требованиям производителя автомобиля, она дает заметное снижение стоимости эксплуатации машины без особого влияния на ресурс мотора.

Читать еще:  Ваз 2105 инжектор троит двигатель нет тяги

Дизельное масло для турбированных двигателей

Специфика дизельных двигателей, описанная выше, наиболее ярко выражена на примере моторов с турбонаддувом. У них увеличиваются и удельные нагрузки, и объем продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло. Появляются и специфические требования:

  • работоспособность в парах трения «сталь – медные сплавы». В то время как в самом ДВС цветных сплавов такого типа практически нет, подшипники скольжения большинства турбокомпрессоров изготавливаются именно из бронзы. Учитывая, что рабочие обороты турбин доходят до сотен тысяч в минуту, масло в турбокомпрессорном двигателе должно обеспечивать эффективность защиты подшипников;
  • минимальная коксуемость. Турбокомпрессор после работы двигателя на большой нагрузке достаточно долго сохраняет высокую температуру, в то время как поток масла прекращается почти сразу же после остановки мотора. Чрезмерное образование отложений в этом случае быстро выведет турбину из строя. В связи с этим и появились различные типы турботаймеров, которые дают турбине остыть на холостых оборотах. Несмотря на распространение турбокомпрессоров с водяным охлаждением, минимальная коксуемость масла по-прежнему важна.

Полезные советы

Распространенное мнение о возможности оценки качества моторного масла по скорости его потемнения в корне неверно, даже если речь идет о дешевой «минералке». Потемнение дизельного моторного масла возникает неизбежно из-за проникновения в него сажи и, напротив, сигнализирует об эффективной работе диспергирующих присадок.

При выборе моторного масла для современных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) необходимо в обязательном порядке использовать сорта с зольностью, соответствующей требованиям производителя техники. Если сервисная документация допускает использование среднезольных масел (MidSAPS), также могут применяться и малозольные LowSAPS-масла. Но, если в сервисной книжке указано использование только малозольных моторных масел, применение MidSAPS не допускается, так как в таком случае уже возможно снижение срока службы сажевого фильтра. Так же на срок службы сажевого фильтра влияет дизельное топливо, чем больше в нем серы, тем скорее DPF выйдет из строя, вне зависимости от зольности моторного масла.

Моторные масла ROLF для дизельных двигателей

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30

Синтетическое моторное масло премиум-класса. Отлично защищает от износа, в том числе в термонагруженных зонах, обладает улучшенной термоокислительной стабильностью. Подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные с непосредственным впрыском.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40

Премиальный продукт, созданный на основе трех синтетических базовых масел и передового пакета присадок. Рекомендован для современных бензиновых и дизельных двигателей. Масло устойчиво к потере вязкости, в том числе при сильных механических нагрузках.

ROLF GT SAE 0W-40

Синтетическое моторное масло на основе ПАО. Подходит для новейших бензиновых и дизельных двигателей. Надежно защищает двигатель даже при увеличенных интервалах замены.

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Легкотекучее синтетическое масло высокого класса. Подходит для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях (в т. ч. с турбонаддувом).

ROLF GT 5W-40 SN/CF

Синтетическое легкотекучее масло для всесезонного применения. Обеспечивает легкий запуск двигателя при отрицательных температурах, защиту от износа и увеличенный интервал замены.

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

Полусинтетическое моторное масло. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей (в т. ч. с турбонаддувом и интеркулерами).

ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF

Полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает отличную смазку при различных условиях эксплуатации.

ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF

Всесезонное минеральное масло для двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отлично защищает и предотвращает коксование и образование шлама.

ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF

Всесезонное минеральное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает высокие защитные и моющие свойства.

Kixx G1 A3/B4

Синтетическое моторное масло для легковых автомобилей

ОПИСАНИЕ

Высококачественное всесезонное моторное масло. Изготавливается на основе синтетического базового масла Kixx Lubo (III группа по API) и пакета высокоэффективных современных присадок. Полностью соответствует стандарту ACEA A3/B4-16 и оптимизировано для увеличенных интервалов замены масла. Специально разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей (без DPF) работающих в сложных условиях.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Атмосферные и турбированные бензиновые двигатели пассажирских автомобилей и легких грузовиков, для которых рекомендованы масла обычной зольности (не Low SAPS).
  • Дизельные двигатели легковых автомобилей и легких грузовиков, согласно спецификации ACEA B4.
  • Бензиновые двигатели, переоборудованные для работы на сжиженном и сжатом природном газе, если автопроизводитель допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей (см. спецификацию).
  • Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов и мобильного энергетического оборудования (мотопомпы и генераторы), если производитель оборудования допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей (см. спецификацию).

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Тщательно подобранные базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
  • Отличные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.

Мощность двигателя и надежность эксплуатации

  • Сбалансированный состав синтетического масла Kixx G1 A3/B4 5W30 и наличие активных моющих присадок предотвращают образование лаковых отложений в цилиндропоршневой группе двигателя и блокировку поршневых колец.
  • Масло эффективно препятствует образованию шламов на деталях двигателя и обеспечивает наилучшие режимы смазывания.

Увеличенные интервалы замены

  • Моторное масло Kixx G1 A3/B4 5W30 отличается низкой летучестью и усиленным пакетом моюще-диспергирующих присадок, что позволяет его использовать с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям производителей автомобилей.

Максимальная защита от износа

  • Инновационный состав базовых масел и высокоэффективный комплекс присадок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких оборотах, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • 5W-30: ACEA A3/B4-16, API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE5W-30
Плотность, кг/литр при 15°C0.856
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C67.5
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C11.6
Индекс вязкости168
Температура потери текучести,°C-39
Температура вспышки, COC,°C226
Упаковка (литры)1, 4Т, 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

Моторные масла для грузовиков

Масла для грузовиков и коммерческого автотранспорта

  • ru
  • Информационные материалы
  • Моторные масла для грузовиков

ОСОБЕННОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ГРУЗОВИКОВ

Особенность состава моторных масел грузовиков обуславливается установкой на них дизельных двигателей. В состав масел включены специальные присадки (детергенты), снижающие образование нагара и лака на поверхности шатунно-поршневой группы, а для предотвращения смолообразования и формирования липких осадков в масла добавляют моющие присадки – диспергенты. Они обеспечивают высокий уровень моющих и антикоррозионных свойств моторных масел, стабильность их физико-химических свойств, а также надежную и долговечную работу всех основных узлов двигателей грузовых автомобилей.

Читать еще:  Шевроле лачетти датчик температуры двигателя замена

Компания Fuchs предлагает широкий ассортимент моторных масел для грузовиков Fuchs любой конфигурации топливной системы и года выпуска.

Очень важно сделать правильный выбор нужной марки моторного масла для грузовика , спецификация которой наилучшим образом подходит к конфигурации конкретного автомобилю и к региону его эксплуатации.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ГРУЗОВИКОВ

На что же нужно обращать внимание при выборе моторных масел для дизельных грузовых автомобилей?

Основными критериями при выборе масла является его качество, обусловленное конфигурацией топливной системы грузового автомобиля и его соответствием экологическим нормам (Евро II – Евро VI), а также регион эксплуатации, который определяет особые требования к температурному режиму работы двигателя (холодный запуск при низких температурах, эксплуатация при жарком климате и т.п.).

Качество моторных масел для грузовиков

Соответствие требованиям экологических норм определяет требования к качеству моторных масел грузовиков. Наиболее широко используемой классификацией качества моторного масла является система API (Американский нефтяной Институт). Первая буква С после API указывает на то, что моторное масло разработано для дизельных двигателей (S – для бензиновых двигателей). Чем ниже в алфавитном порядке вторая буква после API, тем выше его качество. Для автомобилей выпуска конца прошлого столетия с двигателями Евро II и Евро III рекомендуются масла класса АPI CF/СF-2, СG и CH. Для таких автомобилей предлагается использование марок TITAN UNIVERSAL HD SAE 15W-40 и TITAN UNIMAX PLUS MC SAE 10W-40. Обе марки могут быть использованы и для бензиновых двигателей. Нужно учесть, что моторное масло UNIVERSAL HD SAE 15W-40 запрещается заливать в грузовые автомобили, оборудованные мокрыми тормозами.

Для Евро IV рекомендуются масла класса API CI, введенный в 2002 году. В этой категории представлены марки TITAN CARGO MC SAE 10W-40, CARGO MAXX SAE 10W-40, CARGO MAXX SAE 10W-40 – XTL, CARGO SL SAE 5W-30, CARGO MAXX SAE 5W-30 – XTL и TRUCK PLUS SAE 15W-40. При этом, TRUCK PLUS может использоваться для бензиновых двигателей и вместе с CARGO MAXX SAE 10W-40 – XTL — на автомобилях Евро III c более высоким содержание серы в дизельном топливе.

Особо хочется отметить моторные масла с использованием технологии XTL®-Technology (MAX SAE — XTL), которые имеют улучшенные показатели по холодному запуску и износостойкости. Запуск производится на 55% быстрее, а вязкость увеличивается на 38% медленнее, что увеличивает их устойчивость к старению. Расход топлива на этих маслах снижается на 1,7%.

Моторное масло TITAN CARGO MAXX LD SAE 10W-40, специально разработанное для грузовиков Scania, и TITAN CARGO SAE 15W-40 рекомендуется использовать на двигателяx, отвечающих требованиям Евро V. Для стандарта Евро VI компания Fuchs предлагает моторное масло TITAN CARGO EU6 5W-30, которое имеет отличный холодный запуск и низкий расход масла.

Среди вышеперечисленных марок хотелось бы выделить уникальные свойства синтетического моторного масла TITAN CARGO SL SAE 5W-30 с отличными показателями расхода топлива и масла, обеспечивающие интервал замены масла до 160 тыс. км.

При выборе масла по критерию качества нужно иметь в виду, что качество выбираемого моторного масла напрямую связано с конфигурацией самого грузового автомобиля (наличие каталитических нейтрализаторов, сложной системы фильтрации топлива и выхлопных газов и т.п.) и используемого топлива (содержание серы, фосфора и др.).

Заправка низкокачественного масла в автомобиле со сложной системой рециркуляции, фильтрации и очистки топлива/выхлопных газов приведет к их быстрому выходу из строя и к сбою работы всей системы управления двигателем. Использование высококачественных масел (к примеру, CI и CJ) приведет лишь к необоснованным завышенным затратам, так как разница в их качестве быстро сгладится более низкокачественным используемым топливом и устаревшей системой фильтрации и регенерации выхлопных газов и топлива двигателя грузовика.

Эксплуатационный температурный режим

Предлагаемые компанией Fuchs моторные масла для грузовиков являются все-сезонными и могут использоваться как в зимний, так и в летний период времени с высокими перепадами температур. Компания предлагает моторные масла для любого температурного режима эксплуатации коммерческого грузового транспорта: северные регионы с экстремальными холодами, для жарких регионов (пустыни и экваториальная зона), для областей с умеренным климатом (центральная часть России, Европа) и т.д.

Для оптимального выбора марки моторного масла для грузовика необходимо обращать внимание на индекс вязкости масла. Чем ниже первая цифра перед буквой W, тем лучше характеристики холодного запуска у моторного масла. К примеру, моторное масло TITAN CARGO SL SAE 5W-30 обеспечивает гарантированный холодный запуск двигателей грузовиков при температуре до -350С и рекомендуется для использования в северных и умеренных климатических зонах. Вторая цифра указывает на верхний температурный предел. Для масла с индексом вязкости 15W-40 рекомендуемым верхним эксплуатационным пределом является температура +450С (удобно при эксплуатации транспорта в южных и азиатских регионах).

Неправильно подобранное по вязкостным параметрам моторное масло может привести к повышенному расходу топлива (использования более «летних» масел при низких температурах) или к чрезмерному износу деталей газораспределительного механизма и шатунно-поршневой группы (недостаточная вязкость при высоких температурах).

Преимущества моторных масел для грузовиков

Компания Fuchs является одним из ведущих мировых производителей смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей. Все предлагаемые марки моторных масел прошли продолжительные и дорогостоящие испытания у всех известных европейских производителей коммерческого грузового транспорта. В результате успешных стендовых и эксплуатационных испытаний были получены официальные утверждения и рекомендации на использование моторных масел таких компаний, как: Scania, Volvo, MAN, Iveco, Cummins, Renault, Mercedes-Benz и многие другие.

При покупке моторных масел для коммерческих грузовиков и дизельных автомобилей повышенной проходимости высококвалифицированные технические специалисты и представители компании Fuchs подробно объяснят особенности каждой марки моторного масла и помогут сделать оптимальный выбор для вашего автомобиля, исходя из ваших требований и возможностей.

Оригинальное масло MAN: залог оптимальной работы Вашей техники. Теперь и в России.

Весь спектр характеристик был учтен инженерами немецкого концерна MAN Truck & Bus при разработке новых оригинальных масел MAN. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел. Вся линейка охватывает различные потребности клиентов и учитывает особенности эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов марок MAN и NEOPLAN во всех регионах России, в том числе в регионах с суровым климатом.

  • Интервал межсервисного обслуживания до 140 000 км
  • Интервал межсервисного обслуживания сажевого фильтра для дизельного двигателя до 850 000 км
  • Высокий уровень защиты от износа и максимальная эффективность работы двигателя при низком расходе масла
  • Доказанная экономия топлива и сокращение выбросов CO2
Читать еще:  Что обозначает слово контрактный двигатель

Инженеры немецкого концерна MAN Truck & Bus учли все особенности техники MAN при разработке оригинальных смазочных материалов. Новейшая линейка масел представляет самые передовые технологии в области производства моторных масел смазочных материалов. Весь ассортимент моторных и трансмисионных масел испытан в реальных условиях в течение многих лет и миллионов километров пробега и учитывает особенности эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов MAN и NEOPLAN во всех регионах России, в том числе в регионах с суровым климатом.

Внимание к деталям

Оригинальное масло MAN – неотъемлемая часть комплексного предложения MAN по повышению эффективности эксплуатации автомобилей. Применяя оригинальное моторное масло MAN, вы можете быть в полной уверенности, что двигатель вашего коммерческого автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Оригинальные масла и технические жидкости MAN производятся и испытываются в соответствии со строгими стандартами качества, являются высоко надежными и экономичными. Решающий фактор надежной работы двигателя и техники — оптимальное взаимодействие всех компонентов. Оригинальные запчасти MAN отвечают этому требованию, так как разработаны специально с учётом взаимодействующих с ними сред, материалов и компонентов, применяемых производителем коммерческой техники MAN Truck & Bus.

Техническое устройство узлов и агрегатов современной техники требует применения специальных смазочных материалов, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками для максимально эффективной работы высокотехнологичных транспортных средств MAN и NEOPLAN. Масло должно обеспечивать надежную работу смазываемых узлов даже в самых экстремальных условиях и при продолжительной эксплуатации. Мы провели множество испытаний длиной в многие годы и протяженностью в миллионы километров. Мы испытали на прочность самые разные смазочные материалы в двигателях, коробках передач, ведущих осях и раздаточных коробках. Продолжительные стендовые и полевые испытания продемонстрировали, что оригинальные смазочные материалы MAN надежно защищают двигатели, коробки передач, ведущие оси и раздаточные коробки от износа, продлевают срок их службы, предотвращают образование отложений и сокращают общие эксплуатационные расходы. Испытания подразумевали работу с самых разнообразных климатических зонах и максимальные нагрузки. Особое внимание при испытаниях моторных масел было уделено защите в режиме холодного пуска двигателя в условиях низких температур, а также стабильности масляной плёнки при работе двигателя на высоких оборотах и в жарком климате.

Для производства оригинальных смазочных материалов MAN были отобраны исключительно те рецептуры, которые продемонстрировали надежность и эффективность в ходе всех циклов испытаний. Оригинальные смазочные материалы MAN надежно защищают технику MAN от износа и увеличивают интервалы межсервисного обслуживания. Благодаря специальным технологиям, оригинальные смазочные материалы MAN также способствуют сокращению расхода топлива и объема выбросов CO2.

Оригинальные моторные масла MAN

К современным двигателям предъявляются строгие требования в отношении мощности и надежности. Смазочные материалы должны обеспечивать максимально эффективную работу современных двигателей. Даже в экстремальных условиях масло должно надежно смазывать и защищать от износа детали двигателя, при этом обеспечивать низкий уровень выбросов, чтобы не навредить окружающей среде. Наши высококачественные моторные масла гарантированно обеспечивают надежную и эффективную работу двигателей MAN в различных условиях эксплуатации.

  • Excellence MAN 3677 5W-30
    Это полностью синтетическое моторное масло специально разработано для автомобилей MAN. Продукт характеризуется сбалансированным составом и предотвращает образование отложений, сокращая расход топлива и выбросы СО2. Специальные технологии присадок поддерживают в чистоте детали двигателя и предотвращают образование отложений, а также обеспечивают надежную защиту двигателей в самых сложных условиях эксплуатации. Excellence MAN 3677 — наиболее высокотехнологичное моторное масло для максимальной эффективности и увеличения ресурса двигателей техники MAN. Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4, Евро-5 и Евро-6, а также газовые двигатели. Периодичность технического обслуживания: до 140 000 км.
  • PERFORMANCE MAN 3477 10W-40
    Современное моторное масло, отвечающее строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Отличается пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, высокими противоизносными свойствами. Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже.
  • ROBUST MAN 3277 10W-40, 5W-30
    Современное полностью синтетические моторное масло. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличаются пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, отличными противоизносными свойствами. Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже.
  • VIVAX 504.00/507.00 0W-30
    Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для дизельных двигателей модели MAN TGE с учетом сложных условий эксплуатации легкой коммерческой техники, включающих частую работу на холостом ходу, движение в пробках, частые пуски и остановки двигателя. Сфера применения: модель MAN TGE.

Оригинальные трансмиссионные масла MAN

Трансмиссии грузовых автомобилей, особенно на строительной технике и дальнемагистральных перевозках зачастую работают в условиях максимальных нагрузок. Предвидя это, мы создали линейку беспрецедентных продуктов, для автоматизированных и классических механических трансмиссий, которая обеспечивает надёжную защиту в самых экстремальных условиях эксплуатации.

  • Flexor MAN 341 Z5 75W-80
    Полностью синтетическое трансмиссионное масло отличается сбалансированным составом для использования в высоконагруженных автоматизированных механических коробках передач и коробке передач MAN TipMatic. Благодаря низкой вязкости оно облегчает холодный запуск и обеспечивает исключительно комфортное переключение передач даже при низких температурах. Масло Flexor MAN 341 Z5 очищает детали коробки передач, отличается высокой термической и антиокислительной стабильностью. Сфера применения: (автоматизированная) механическая коробка передач. Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.
  • Nexus MAN 342 S1
    Полностью синтетическое трансмиссионное масло разработано специально для применения в раздаточных коробках коммерческих автомобилей MAN. Масло Nexus MAN 342 S1 обладает высокой стойкостью к окислению и образованию осадка. При этом оно гарантирует надежную защиту деталей, подверженных высокой механической нагрузке, от износа и коррозии. Nexus MAN 342 S1 — оптимальная и стабильная работа во всех агрегатах и увеличенный интервал замены. Сфера применения: ведущие мосты и раздаточные коробки коммерческих транспортных средств MAN. Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.

Ваше оригинальное масло MAN будет доставлено точно в срок

Центральный склад запасных частей ООО «МАН Трак энд Бас РУС» расположен в подмосковном Томилино, в 25 км от Москвы. В категории самых востребованных товарных позиций для автомобилей MAN технические специалисты сервисных станций называют запасные части и материалы для проведения ТО, среди которых масла и технические жидкости. C 1 октября 2018 года оригинальные масла MAN и технические жидкости с логотипом MAN доступны для заказа и оперативной доставки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector