Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экспресс замена масла: бизнес идея

Экспресс замена масла: бизнес идея

Еще одним очень прибыльным и интересным направлением в бизнесе является деятельность по экспресс замене автомобильного масла. Причем реализовать этот вид деятельности можно и в рамках обычного автосервиса, и в специально созданной специализированной точке.

Не секрет, что автомобильное масло является одним из самых популярных, вызывающих множество дискуссий вокруг себя расходным материалом. Конечно, ведь только при наличии масла автомобили приходят в движение. Однако, хотя бы один раз в год рекомендуется проводить замену масла. О необходимости проведения данной процедуры знает каждый автолюбитель.

Однако встречаются и такие, которые относятся к столь важной процедуре достаточно халатно и не понимают важности всех спецификаций, относящихся к описанию автомобильных масел их же производителями. В данном вопросе обязательно иметь хоть какую-нибудь информацию относительно данного вопроса. Так, многие автолюбители почему-то считают трансмиссионную жидкость, предназначенную для автоматических коробок передач, нужным им маслом.

Вообще, такая бизнес-идея как создание точек по экспресс замене масла возникла в результате исследования американских авторынков, где подобные точки по замене масла достаточно распространены и пользуются популярностью среди автолюбителей. Причем точки, занимающиеся распространением масла одного и того же производителя, на всей территории этой страны насчитывают достаточно внушительное количество и каждая из них востребована и не терпит никаких убытков. Именно такая расстановка дел относительно данного проекта является объективным обоснованием претворения в жизнь идеи создания пунктов по экспресс замене автомобильного масла на территории нашей страны.

Напомним, что такие точки по замене автомобильного масла могут быть как совершенно автономными образованиями, так и находиться непосредственно в любом автосервисе Вашего города. Необходимая для размещения площадь для таких пунктов сравнима с площадью обычного бокса для машины, что положительно скажется на первоначальных финансовых вложениях в развитие данного направления. Для успешного ведения дел рекомендуется располагать пункт по замене автомобильного масла в непосредственной близости к гаражным зонам, либо по близости к дорогам. Именно хорошо продуманный план по месторасположению открываемой точки создаст условия для бесперебойного потока автомобилей клиентов. Еще одним важным условием является наличие квалифицированного мастера по замене масла. Если же Вы запланировали заполучить в штат сотрудников «своего» первоклассного мастера, то можно пойти на небольшую хитрость – отправить вашего сотрудника в качестве стажера в любой успешный автосервис Вашего города под предлогом дальнейшего устройства на работу, где он сможет получить все необходимые для первоклассной работы знания и навыки.

При успешном развитии дел на перспективу можно запланировать увеличение сети точек по экспресс замене автомобильного масла, а впоследствии, завоевать признание и в соседних городах. Однако, для столь глобального развития Вашего бизнеса необходимо будет заняться раскруткой бренда.

Выбор бренда автомобильного масла

Итак, для начала Вам необходимо выбрать ориентацию Вашего проекта либо на какую-то одну марку автомобильного масла или же ориентироваться на создание мультибрендовой точки по экспресс замене масла. Прежде чем выбрать, необходимо знать все сопуствующие мелкие особенности каждого из этих направлений. Так, например, если мультибрендовая в большей степени ориентирована только на получение прибыли, то при выборе одной какой-то марки масла Вам придется постоянно заниматься регулировкой закупочных цен, на снижение которых поставщики в большей степени идут весьма неохотно. Тем не менее знайте, что поставщики масел в рамках своей рекламной кампании зачастую обеспечивают мастеров пунктов замены с брендом их масла спецодеждой с соответствующими логотипами, и это не считая затрат на рекламные брошюры, что так же происходит за счет поставщиков. Поэтому выбор и того и другого варианта финансово обоснован, результат же зависит только от ваших усилий и пожеланий.

Техническое оснащение и оборудование

Приобретение необходимого технического оснащения не ляжет на Вас тяжелым финансовым бременем. Так, для полноценной работы Вам необходимы будут:

  • воздушный компрессор;
  • масляный экстрактор, с помощью которого происходит удаление масла из двигателя автомобиля;
  • гидравлический домкрат;
  • автомобильные подъемники (обязательно наличие возможности их монтирования в отведенное для данного вида деятельности помещение).
  • дополнительные специнструменты, которые зачастую приобретаются по мере работы. К ним так же относятся и различные приспособления по откручиванию топливных и масляных фильтров.

Для получения большей прибыли с точек по замене масла, будет оправдано включить в список предоставляемых услуг такие как: замена прочих технических жидкостей, замена топливного и масляного фильтров, промывка инжектор, замена тормозных колодок. Вид других работ можно дополнять в основной их список по мере изучения спроса приезжающих к Вам клиентов. Основной задачей для Вас является качественно выполненная работа, которая оставит довольными ваших клиентов, отзывы которых могут послужить Вам отличной рекламой.

Если же Вы все же занялись раскруткой своего собственного бренда, то главное здесь, на первоначальном этапе — это создание четко и грамотно продуманного фирменного стиля, что позволит в дальнейшем снизить затраты на открытие новых пунктов по экспресс замене масла.

Выбор подходящего помещения

Самым бюджетным стандартным вариантом является приобретение бокса с ямой. Найти такие боксы достаточно просто, они есть в любых гаражных кооперативах и даже порой уже оборудованные под данный вид деятельности. Однако удобств для работы в такой яме немного, а это в свою очередь увеличивает временные затраты на обслуживание одного автомобиля. Именно поэтому, рекомендуется остановить свой выбор на помещении с большей площадью, хотя бы в 200 квадратных метров. Такая площадь позволит Вам установить в помещении необходимое количество подъемников, а это позволит уже в более масштабных объемах обслуживать клиентов.

Еще одним вариантом является постройка достаточно быстростроящегося корпуса, однако для этого Вам необходим земельный участок, что означает немалые финансовые вложения на первоначальном этапе. Однако, при всех затратах и сопутствующих проблемах, такой вариант по масштабному развитию сети точек по экспресс замене автомобильного масла считается одним из самых лучших.

Так, реализация такой бизнес-идеи по экспресс замене масла принесет Вам неплохой доход. Конечно, на начальном этапе придется столкнуться с мелкими организационными проблемами, однако все они решаемы, вложения не такие уж и крупные, а стабильность и прибыль с такого вида деятельности будет всегда.

На трёх постах. С чего стартовать на рынке замены масла?

Экспресс-замена масла всегда считалась самым быстроокупаемым видом автомобильного бизнеса. Затраты на вхождение в бизнес невелики. Самый доступный комплект маслосменного оборудования обходится чуть дороже, чем набор для шиномонтажных работ. Работы по замене масла и технических жидкостей не трудоемки, не требуют высокой квалификации. В общем, снимай помещение, заключай договор с поставщиком масла и вперед! Не тут-то было. Оказывается, времена, когда в этой сфере можно было стартовать вот так легко и непринужденно, уже позади. Кое-кто уже успел раньше вас. Но не отчаивайтесь. Если вы полны решимости заработать на замене масла, то и сегодня у вас есть для этого все возможности. Правда, билет на этот рынок будет стоить уже намного дороже.

Посмотрим, что представляют собой многочисленные участки по замене масла в городах региона? Три-пять постов, нехитрый набор оборудования для замены моторного и трансмиссионного масла, сервисные установки для замены технических жидкостей и очистки топливной системы и небольшой склад расходных материалов. Как правило, станция имеет договор с одним-двумя поставщиками смазочных материалов. Финансовая успешность станции во многом зависит от того, как долго она присутствует на этом рынке. У пионеров «экспресс-замены» в каждом крупном сибирском городе, как правило, самая многочисленная клиентура. Услуга по замене технических жидкостей настолько рентабельна, что даже на 3-4 постах, при постоянной загрузке, она позволяет хозяину автосервиса зарабатывать неплохие деньги. Беда в том, что привлечь на свою станцию поток клиентов, предлагая им те же самые условия обслуживания, что и ваши конкуренты, открывшиеся двумя годами ранее, не получится. Но это вовсе не означает, что сама услуга по замене масла стала менее прибыльной. Парк автомобилей сегодня молодеет, и основные обращения на СТО связаны как раз с заменой технических жидкостей и расходных материалов. Сложный ремонт, конечно, всегда будет востребован, но чем дальше, тем в меньшей степени. Учитывая уровень надежности современных автомобилей, поломка какого-либо агрегата или узла, не связанная с износом, будет являться, скорее всего, следствием нарушений правил эксплуатации. Так что, если мы посмотрим на большинство современных автосервисных предприятий, то увидим, что они делают акцент именно на оказании экспресс-услуг. Другое дело, что конкуренция в этом сегменте рынка сегодня довольно высока и для того, чтобы заработать здесь неплохие деньги, необходимо каким-то образом выделяться и предлагать сервис более высокого уровня. Иначе попросту не удастся выйти на приличные объемы продаж масел и технических жидкостей, а это, как известно, основная статья доходов на станциях, предлагающих экспресс-услуги.

Читать еще:  Шерхан магикар 7 прогрев по температуре двигателя

«Я сомневаюсь в том, что предприятие, состоящие из трех постов, ориентированное исключительно на замену масла, сможет быть достаточно рентабельным, — считает директор компании «АДЭКС-Сервис» Вячеслав Афанасьев, — это связано с тем, что большинство автомобилистов сегодня предпочитают совмещать смену масла с какими-либо другими профилактическими работами — никто не хочет терять время. Если станция будет только менять технические жидкости, то значительная часть клиентов попросту не поедет туда».

Директор «АДЭКС-Сервис» добавил, что он имел в виду обычную станцию экспресс-замены масла в её традиционном понимании, укомплектованную обычными комплектами маслосборников и маслораздатчиков. Добавление очень важное, поскольку большинство продавцов автосервисного оборудования действительно убеждены в том, что подход к комплектации современного пункта экспресс-замены масла должен быть совсем другим.

Все на конвейер

«Прежде чем подходить к вопросу комплектации автосервиса на три поста, следует определиться — на чем человек планирует зарабатывать деньги, — рассуждает исполнительный директор компании «Автомаркет» Александр Ермаков. — есть три категории предприятий, которые занимаются заменой масла. Первая — автопарк. Другими словами, эта организация, основной сферой деятельности которой является не оказание автосервисных услуг, а эксплуатация автомобилей с целью получения прибыли. Вторая категория — крупные автосервисы, которые предлагают замену масла наряду со многими другими услугами по ремонту автомобилей. Это может быть как независимое, так и дилерское СТО. Третья категория — экспресс-автосервисы, зарабатывающие на продаже масла и технических жидкостей».

По мнению Александра Ермакова, наиболее высокие требования к оснащению постов должны предъявляться на крупных дилерских станциях, а также на предприятиях, которые имеют собственный автопарк.

«Возьмем, к примеру, дилерскую станцию. Здесь все регламентировано. Каждая услуга имеет свою стоимость, выраженную в нормо-часах. Клиент в любом случае платит по этому прайс-листу, но за счет более оперативного технического обслуживания дилерская станция может сэкономить время своих сотрудников и обслужить больше машин в день», — заявляет коммерческий директор компании «Автомаркет».

Что же касается транспортных предприятий, то на них современная автоматизированная система раздачи масел преследует в том числе и иную цель — снизить вероятность хищений масла.

«Это особенно актуально для станций, которые обслуживают парк грузовых автомобилей, поскольку у них большие заправочные емкости. Естественно, автоматизированная система сбора и раздачи масла стоит дорого, но за счет экономии средств и времени она окупит себя во вполне разумные сроки», — считает Александр Ермаков.

Итак, с комплектацией постов замены масла на крупных предприятиях мы разобрались. Как же быть независимому экспресс-сервису, для которого автомобильные масла — это основной источник прибыли? Начальник отдела продаж компании «Техноэкспорт» Павел Распопин уверен, что построить максимально эффективный бизнес можно только на основе компьютеризированной системы раздачи масел и технических жидкостей.

«Использование комплекта пневмонагнетателей масла для предприятий, которые намерены зарабатывать на продаже масел, на мой взгляд, сегодня не имеет смысла. Это отнимает слишком много времени, и имеет целый ряд неудобств, — говорит представитель компании «Техноэкспорт», — такая станция получает основную прибыль от продажи масел. Соответственно, здесь наблюдается четкая взаимосвязь: чем больше машин за день прошло, тем больше масла продано, тем выше доход. Автоматизированная система раздачи масла позволяет не только ускорить процесс обслуживания, но и сводит к нулю так называемые «необязательные» потери смазочных материалов, за счет строгого учета каждого грамма масла».

Что она из себя представляет? Емкости с жидкостями выносятся за пределы рабочей зоны, на склад, к которому должен быть обеспечен удобный подъезд поставщиков смазочных материалов. Доступ к этому складу максимально ограничен. В самой же ремзоне у мастера остается только пистолет с электронным счетчиком и панель управления, на которой он может выбрать тип необходимой жидкости и её количество. Именно за счет этого и удается свести к минимуму различные попытки хищения смазочных материалов, а кроме того, соблюдать чистоту и порядок в самом помещении, где идет замена масла. Комплектация каждого поста должна быть примерно следующей. К каждому посту должны подходить, как минимум, три магистрали с различными типами масла (минеральное, полусинтетическое, синтетическое), а также одна магистраль с антифризом. Магистраль с трансмиссионной жидкостью, скорее всего, не нужна, поскольку сегодня универсальные ATF уже не так востребованы на нашем рынке. Многие владельцы «свежих» японцев предпочитают использовать оригинальные трансмиссионные жидкости, которые продаются в мелкой таре. Так что для смены жидкости в АКПП потребуется отдельный аппарат. Скорее всего, одного аппарата для замены ATF будет вполне достаточно. Помимо этого, обязательно следует приобрести аппарат для замены тормозной жидкости.

Есть и более продвинутые варианты комплектации, когда подачу масла на конкретный пост осуществляет мастер-приемщик с единого блока управления системой. На пульте управления он выбирает номер поста, тип масла и необходимое количество масла, исходя из нормативных заправочных емкостей, заложенных в базу данных системы. Таким образом, вероятность перерасхода масла в любой из операций исключена.

«Естественно, инвестиции в такой экспресс-сервис будут намного выше, чем в обычный, — признает Павел Распопин, — однако экономия на маслах, прозрачный и автоматизированный документооборот и повышенная пропускная способность позволят такой станции заработать намного больше. К тому же на сегодняшний день предприятий подобного уровня на рынке фактически нет, и первые станции, оснащенные по такому принципу, имеют отличную возможность привлечь к себе повышенное внимание без крупных вложений в рекламу. Первые клиенты такого сервиса сами будут разносить рекламу о вашем предприятии по своим знакомым».

Кстати, в этом вопросе практически все продавцы автосервисного оборудования солидарны. Александр Ермаков признает, что «переход на более совершенные виды раздачи смазочных материалов должен произойти уже в ближайшие 1-2 года, и уже сегодня вновь открывающимся СТО сложно конкурировать на этом рынке, если технологии замены масла не отвечают современным требованиям». Согласен с этим и Вячеслав Афанасьев:

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя на ауди 80

«Единственное, на чем сегодня можно сыграть, — максимально быстрое обслуживание. Работая с маслосборниками, конвейер по замене масла создать не получится. Это вчерашний день. Надо создавать централизованный центр раздачи масла. А если такой возможности нет, то лучше оставить, как минимум, два подъемника под ремонт ходовой части и прочий мелкосрочный ремонт».

На периферии

Следует оговориться, что все вышесказанное справедливо для большого города, в котором уровень конкуренции на рынке экспресс-услуг очень высок. В каждом конкретном случае следует исходить из той конкурентной среды, которая сложилась на данный момент. Скорее всего, в городах областного подчинения сфера экспресс-услуг развита ещё не настолько хорошо, чтобы не попробовать организовать пункт замены масла с использованием более доступного оборудования. Но даже в этом случае эксперты советуют использовать комплекты для раздачи масел из 200 литровых бочек, а не маслонагнетатели.

«В целом, система раздачи масла из 200-литровых бочек более удобна и позволяет легче контролировать расход масел. По цене же такой вариант не сильно отличается от варианта с мобильными нагнетателями», — говорит Александр Ермаков.

В качестве примера добавим, что стоимость настенных комплектов для раздачи масел из бочек составляет от 20000 рублей. Комплект включает в себя насос, соединительные шланги, катушку и пистолет с электронным расходомером. Эти комплекты не требуют особого монтажа. Единственная проблема — невозможно автоматизировать учет проданного масла. Можно лишь учитывать количество масла, прошедшего через пистолет в течение рабочей смены, чтобы сопоставлять эти данные с объемом, который прошел по заказ-нарядам, и, при обнаружении потерь, спрашивать с каждого конкретного механика, работавшего в тот день.

Если говорить о выборе производителя маслосменного оборудования, то, на наш взгляд, следует ориентироваться на европейских лидеров. Это оборудование только на первый взгляд кажется простым. На самом деле, если детально рассмотреть пистолет европейского и китайского производства, то разницу вы почувствуете.

«Состав материала, из которого изготавливаются шланги, качество фитингов, функциональные возможности электронных счетчиков масла и пистолета — все эти мелочи на самом деле имеют значение. Несмотря на то, что китайские производители копируют многое из того, что производят в Европе, пока они не достигли того же технологического уровня» — убежден исполнительный директор компании «Автомаркет».

Дополнительные работы

Но даже если вы решитесь на создание настоящего конвейера по замене масел и технических жидкостей, не стоит пренебрегать другими экспресс-услугами. Однозначно, такое предприятие должно иметь собственный склад расходных материалов (фильтры, колодки, свечи), чтобы при желании клиента быстро заменить износившиеся детали. Не лишними на таком предприятии будут такие услуги, как сервис топливной системы. Как минимум — профилактическая промывки инжекторов. Это очень быстрая и весьма рентабельная услуга, которая не требует больших трудозатрат, серьезных вложений в оборудование и высокой квалификации персонала. Оправдает себя и сервис тормозной системы: замена тормозных колодок, замена тормозных жидкостей, проточка тормозных дисков. Это также довольно быстроокупаемый проект на автосервисе.

В общем, оправдано будет все, что связано с заменой расходных материалов. Все прочие услуги требуют уже более серьезных капиталовложений и фактически выводят станцию на иной уровень, когда она должна зарабатывать не столько на продажах расходных материалов и технических жидкостей, сколько на оказании услуг: диагностика, регулировка развал-схождения, ремонт двигателя и т. д.

Франшиза сервиса по замене масла SPOT

Вид работСтоимость
Коррекция уровня маслаот 300 руб.Записаться
Замена масла в мотоциклахот 790 руб.Записаться
Замена масла и фильтра в двигателеот 0 руб.Записаться
Замена в двигателе со своим масломот 790 руб.Записаться
Выездная замена маслаот 100 руб.Записаться
Замена масла в АКППот 2500 руб.Записаться

Предлагаем открыть собственное СТО по замене масла SPOT на условиях франчайзи в вашем городе. Обеспечиваем полное сопровождение на всех этапах: от информационной поддержки до анализа трафика и доходности.

Мы умеем оказывать стабильно качественные услуги по замене масла в двигателе и КПП автомобилей. В нашем магазине только качественные лицензированные смазочные материалы мировых брендов. Сервисами управляет CRM-система, которую мы внедряем вместе с программным обеспечением.

Инвестиции: 2 320 000 + взнос 650 000 рублей
Роялти: 0% — первые 3 месяца, 2% за первый год работы, 3% — со второго
Минимальный бюджет: 3 млн рублей
Рентабельность: 22-27%
Окупаемость: 15 месяцев.

СТО SPOT — сеть из 13 станций по экспресс-замене масла в Санкт-Петербурге. Мы ввели онлайн-трансляцию каждой точки и запись на сайте, чтобы улучшить качество услуг, сделать их удобными для клиента.

Первая станция на один пост обслуживания появилось в 2013 году. Жесткие стандарты качества и отличительное позиционирование бренда выделили СТО на фоне конкурентов: сервис вышел в операционный плюс через 9 месяцев, а через полтора года полностью окупился. Оборот в 2014 году составил 5 млн рублей.

В первом сервисе мы внедрили полезную для клиентов концепцию нашего бренда, которая стала определяющей для всех остальных точек сети. Мы разработали собственный дизайн и благоустроили СТО для клиента: обставили помещение мягкими диванами, установили телевизоры, провели интернет, поставили кофемашину. Ввели правила по манере общения сотрудников с клиентами и чистоте на сервисной зоне. На полках магазина при сервисе — только настоящее сертифицированное автомобильное масло.

В 2015 году открылась вторая станция SPOT, а с 2016 по 2019 еще десять станций с пропускной способностью 170 тысяч машин в год. С 2019 года мы помогаем предпринимателям запустить собственные сервис по замене масла по нашим стандартам.

Акцент на узкий профиль

Наша сила — в узкопрофильной услуге. Когда откроются точки в других регионах России, мы сделаем единый колл-центр и добавим точки на сайт, чтобы заявки на покупку и замену масла попадали напрямую франчайзи.

Клиентам, которые покупают сертифицированные масло и расходники в СПОТ, мы бесплатно делаем их замену. Так мы повышаем лояльность клиентов и выгодно отличаемся на фоне других СТО. Пока мастер занимается заменой жидкости, автолюбитель отдыхает в чистой и уютной клиентской зоне.

Основа бизнес-модели

Мы взяли самую востребованную услугу, которые предлагают станции техобслуживания и внедрили в нее жесткие стандарты качества. В управлении бизнесом нам помогает CRM- система и единый сайт, который будет развиваться вместе с нашими франчайзи — теми, кто разделяет наш взгляд на качественный сервис.

Все автолюбители знают, что такое замена масла и хотят, чтобы услуга была качественной, производилась быстро и без очередей. Но чаще всего клиенты сталкиваются с автосервисами, в которых качество обслуживания зависит от таланта автослесаря. Даже в дистрибьюторских и дилерских СТО разных городов невозможно получить стабильное качество замены масла.

Мы сделали упор на герметичные установки вместо традиционных процедур по замене масла на ТС. Благодаря устройствам с электрическим компрессором и вспомогательному оборудованию, замена масла автомобиля занимает всего 15 минут. За час один пост может обслужит 6 малолитражных автомобилей. Качество контролируется на всех этапах замены масла.

Доходы SPOT

По практике, в среднем наш бизнес окупится за 15 месяцев. Зарабатывают не только крупные станции на 5 постов, но и сервисы на два-три поста.

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80 .

Читать еще:  Электромотоцикл своими руками с асинхронным двигателем

Методом отсоса. Все об экспресс-замене масла

На рынке сервисных услуг в Минске большое количество станций занимаются экспресс-заменой масла. Что собой предcтавляет эта процедура? Сколько занимает времени и во сколько обойдется? Стоит ли самому покупать фильтры и масло? Об этом — в нашем материале.

Что такое экспресс-замена масла, мы решили выяснить на одной из станций TEXX, которая помогла нам с организацией фотосессии. Как правило, на таких СТО можно получить не только услугу по замене масла в двигателе — здесь могут продиагностировать подвеску, заправить кондиционер и сменить тормозную жидкость, трансмиссионное масло и антифриз, оказать услуги шиномонтажа, компьютерной диагностики, установить углы развала-схождения колес и так далее. Но для нас также важно, что в будний день очереди на станции нет. Значит, получится действительно «экспресс».

— С наличием фильтров проблем нет, все есть. Но если попадается что-то очень редкое, то быстро можем привезти, до двух часов, — рассказывает сотрудник СТО. — Официально мы импортируем шведское масло Statoil, все остальное — Divinol, Total, Mobil и Castrol — берем у поставщиков в Минске. Что касается оригинальности импортируемого масла, то в нем мы уверены на сто процентов. Есть последние допуски, есть масло с вязкостью 0w30, для мотоциклов и газонокосилок масло у нас тоже есть. В общем, выбор неплохой. Что касается фильтров, они у нас представлены фирмами Filtron, Bosch и Mann.

Масло сливают двумя способами: через щуповое отверстие с помощью откачивающей станции либо «по старинке», через сливное в поддоне. Кстати, обратите внимание на количество грязи на сеточке емкости для отбора масла: все это «плавает» в вашем двигателе, если масло вовремя не менять…

— Кто-то требует откачивать масло, кто-то — сливать. Здесь уже по желанию клиента. Ну а мне удобнее сливать: агрегат подтаскивать к машине не надо, процесс слива идет немного быстрее. Если есть защита, то тогда отсасываем масло через щуповое отверстие — в некоторых машинах снимать защиту достаточно трудно. Особой разницы между этими двумя способами на самом деле нет. В любом случае немного старого масла остается. Часто владельцы покупают шайбы под пробку, что очень правильно, но иногда она идет в комплекте с масляным фильтром. Как правило, помимо замены масла клиенты часто заказывают замену салонного, воздушного и топливного фильтров.

Цена вопроса? При покупке масла в центре стоимость услуги составляет 89.900 рублей, если покупать в другом месте — 149.000 рублей.

Сравним цены с другими магазинами. Statoil Lazer Way 5w40 стоит 155.900 руб. за литр — на рынке литр этого же масла оценивается в 200.000. «Хит продаж» полусинтетическое масло Statoil Super Way 10w40 на станции TEXX стоит 109.900, в каталогах интернет-магазинов — 155.000 рублей. Но четырехлитровая канистра стоит 495.000 рублей или 123.750 за литр. Получается дешевле. Statoil в этом магазине можно брать.
«Синтетика» Castrol Edge 0w30 оценивается в 229.900, у других продавцов — 225.000-242.000 рублей. В четырехлитровой канистре – 760.000 рублей или 190.000 рублей за литр. Mobil Super 3000 5w40 стоит 159.900 руб. за литр, тогда как в интернет-магазинах стоимость литра этого масла варьируется от 135.000 до 160.000. Но вряд ли автовладельцы покупают масло на рынке в однолитровых банках. Четырехлитровую канистру с этим маслом можно взять в районе 600.000 рублей или 150.000 тысяч за литр. Кроме Statoil масло выгоднее покупать у сторонних продавцов. Но это надо ехать или заказывать. Время-деньги.
А что у других? В центре экспресс-замены масла SHELL при покупке у них масла услуга бесплатная. Но взимается плата за снятие и установку защиты моторного отсека: пластиковая защита — 50.000, металлическая — 100.000 рублей. Если используются привезенные с собой масло или масляный фильтр либо замена масла производится при помощи маслоотсоса (повреждена пробка или не снимается защита двигателя), стоимость работ составляет 100.000 рублей. Литр Shell Helix HX7 10w40 стоит 80.000 руб., в Интернете — 83.000-120.000. В среднем четырехлитровая канистра стоит 300.000 рублей, разделить на четыре – получим 75.000 р. На рынке дешевле, но незначительно, на поездку на рынок больше потратишь или за доставку.

Shell Helix Ultra AS 0W/30 — 145.000, у других продавцов — 217.000-225.000 рублей за литровую банку. В четырехлитровой канистре – 690.000 рублей или 172.500 за литр. Недорого, но, кроме SHELL, других вариантов нет.
В «Castrol Авто Сервис» стоимость работы по замене масла и фильтра составляют 170.000 рублей.
В центре замены моторного масла ЕКСПРО стоимость работы составляет 150.000 при условии покупки клиентом масла у другого продавца и 100.000 — при покупке у компании. За снятие пластиковой защиты возьмут 50.000, металлической — 100.000 рублей. На сайте фирмы акцентируется, что клиент может выбрать два способа замены масла: через щуповое или сливное отверстие. Литр того же Shell Helix HX7 10w40 стоит 70.000 рублей, что на 10.000 дешевле Центра замены масел Shell и на 5.000 – если купить четырехлитровую канистру с маслом на рынке. Так что как ни крути, покупать масло в центрах экспресс-замены выгодно. Где-то на рынке и в интернет-магазинах можно найти дешевле, у кого-то могут быть хорошие скидки. Но это надо искать, ездить. Хотя варианты купить масло выгоднее, конечно, есть.

В «Castrol Авто Сервис» стоимость работы по замене масла и фильтра составляют 170.000 рублей.

В центре замены моторного масла ЕКСПРО стоимость работы составляет 150.000 при условии покупки клиентом масла у другого продавца и 100.000 — при покупке у компании. За снятие пластиковой защиты возьмут 50.000, металлической — 100.000 рублей. На сайте фирмы акцентируется, что клиент может выбрать два способа замены масла: через щуповое или сливное отверстие. Литр того же Shell Helix HX7 10w40 стоит 70.000 рублей.

Что нужно знать, если едете на рядовую замену масла? Прежде всего то, что «косяки» случаются. Лично я два раза сталкивался с некачественной заменой масла. Один раз «в гаражах» неправильно установили уплотнительное кольцо корпуса фильтра — в один «прекрасный» день под машиной я обнаружил огромные темные лужи, благо замечено это было вовремя. При замене фильтров на некоторых моделях вполне реально угробить двигатель, об этом мы, кстати, уже писали. Второй раз на одной из станций экспресс-замены масло перелили, пришлось сливать лишнее. В общем, многие наверняка на СТО или у «гаражников» сталкивались с некачественно выполненными работами.

В случае с Citroёn Saxo 1.4 процедура отняла немного времени: масло, все фильтры, щетки стеклоочистителя были заменены быстро, буквально минут за двадцать. Очереди в будний день не было.

Мы позвонили на еще несколько СТО: мол, не хотите ли посодействовать в подготовке материала? Но энтузиазма с их стороны не последовало: «нам это не надо», «перезвоните через часик, мы подумаем», «сотрудники СТО стесняются». ТЕХХ среагировали оперативно — отмечаем и грамотную работу со СМИ, и вежливое общение с клиентами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector