Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda Bongo

Mazda Bongo

Mazda Bongo
Общие данные
ПроизводительMazda
Годы производства1966 — настоящее время
КлассФургон
Иные обозначенияMazda E-Series
Mazda Access
Ford Econovan
Mazda Marathon
Дизайн
Тип кузовафургон
Колёсная формула4 × 2
Двигатель
2,0 л бензиновый FE SOHC I4
2,5 л бензиновый RF-V V6
2,5 л турбодизель WL-T
На рынке
СвязанныеKia Bongo
СегментM-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. По расположению двигателя автомобиль выпускался и заднемоторным и среднемоторным и переднемоторным. Mazda Bongo сформировал основу для широкого ряда Kia Bongo [1] .

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Двигатели
    • 3.2 Bongo Brawny
  • 4 Четвертое поколение
    • 4.1 Bongo Brawny
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Bongo Friendee
    • 6.1 Двигатели
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Его отличал расположенный сзади 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, объемом 782 см³, с приводом на задние колёса. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Они имели четырёхцилиндровый двигатель объёмом 987 см³, мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 5500 об/мин. [2] Mazda также показала версии фургона с электрическим приводом, который мог развивать скорость до 75 км/ч. [2]

Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось.

Второе поколение [ править | править код ]

Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Это поколение также производилось Kia в Южной Корее (Kia Bongo и Ceres). Bongo/Ceres претерпел ряд изменений и производился до конца 1999 года.

Двигатели [ править | править код ]

  • 1977—1979: 1272 см³, TC, 60 л.с. (44 кВт) / 77 л.с. (57 кВт), JIS (Japan) — BA2T8
  • 1978—1982: 1586 см³, NA, 80 л.с. (59 кВт) / 82 л.с. (60 кВт), JIS (Japan) — BA2N9
  • 1979—1980: 1415 см³, UC, 70 л.с. (52 кВт)

Третье поколение [ править | править код ]

Bongo был переработан в 1983 году, получил новый двигатель. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». В Австралии Bongo реализовывался компанией Mazda E-series и в Азии как Ford «Econovan» и пассажирский вариант Ford «Spectron» (1983—1990 годы). Начиная с 1994 года, какое-то время Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette, позже был заменен их собственной разработкой. И даже в Южной Корее он производился как «Kia Wide Bongo».

Двигатели [ править | править код ]

  • 1984—1985: 1415 см³, UC engine.
  • D5 1.5 бензиновый
  • 1983—1988: 1789 см³, F8 engine.
  • 1983—1988: 2000 см³, FE engine.
  • 1984—1995: 1998 см³, дизельный RF-T.
  • 1983—1995: 2209 см³, дизельный R2.
  • WL 2,5-литровый атмосферный дизель
  • SL 3.0-литровый дизель

    Mazda Bongo Wagon

    Ford Econovan, Австралия

    Bongo Brawny [ править | править код ]

    Новая версия с удлинённой базой, известная как Bongo Brawny, была разработана за три месяца. На экспортных рынках эти модели продавались как автомобили E-серии. В Австралии, Ford реализовал длиннобазную версию как «Econovan Maxi».

    Mazda Bongo Brawny

    Mazda Bongo Brawny Wagon

    Mazda Bongo Brawny

    Ford Econovan Maxi, Австралия

    Ford Econovan Maxi, Австралия

    Ford Econovan Maxi, Австралия

    Четвертое поколение [ править | править код ]

    В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступило в продажу. Среди них были Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo собственной разработки.

    Новое поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Bongo, которые также имели имена Е-серии от Mazda для Европы, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Эта модель была утверждена на платформе SK, которая основана на предыдущей генерации модели SS / SE. Сложные условия управления Мазды в то время не могли позволить построить полностью новую фирменную платформу. На данную модели устанавливались разные двигатели: бензиновый 1.8L EGI F8-E (90PS) и дизельный 2.2L R2 (79ps) моторы. Предлагались длинная и короткая базы микроавтобусов, как и прежде.

    • Ноябрь 1999: переименованная модель в Mitsubishi Delica выпущена только для Японии.
    • Декабрь 2003: незначительные изменения и новая Топливная с непосредственным впрыском дизельная модель.
    • Ноябрь 2005: незначительное обновление наружного освещения.

    В 2006 модель E1800 (SKW0) для Австралийского рынка была снята с производства.

    • Август 2007: DPF введены для моделей дизельных двигателей. Устанавливались электрические стеклоподъёмники и центральный замок на все модели грузовиков.
    • Май. 2009: Остановлено производство моделей 2WD для Nissan. Благодаря чему Nissan представил NV200 Vanette собственной разработки.
    • Август 2010: Незначительное обновление для всего модельного ряда. Был установлен новый 1,8 бензиновый двиг L8, большая центральная консоль и ящик, такие модели получили модельный код SKP2T / SKP2L.
    • В 2011 модель E1800 (SKW0) была снята с производства для рынка Новой Зеландии.
    • Октябрь 2011: переименованная модель Mitsubishi Delica прекращена. Delica теперь дружит с Ниссаном и штампуется на основе NV200 Vanette.
    • Март 2012: Mazda объявила, что это будет последнее поколение Bongo (фургоны и грузовики). Mazda будет выходить из коммерческого сегмента производства автомобилей и сосредоточится на экономичных легковых автомобилях [3] .
    • Июнь 2012: Небольшое обновление безопасности. Задняя наклейка (шильдик) обновляется. Микроавтобусы MAZDA снимают с производства фургоны.
    • Февраль 2016: Незначительное обновление. Новый двигатель перенастроен, увеличена экономия топлива. АКПП теперь стали 5-скоростными, двойное дисковое сцепление исчезает. Применяется 4W-ABS и вход без ключа для всех моделей. Появляются новые модельные коды SLP2V / SLP2M.

      Двигатели Mazda R2, RF, RF-CDT, MZR-CD, WL, WL-T. Руководство по ремонту и обслуживанию

      cкачать в формате PDF

      Автомануал по ремонту Двигатели Mazda в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

      Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

      Язык: русский

      Формат: pdf

      Размер файла: 301 Mb

      электронная книга в формате pdf

      • Предупреждение
      • Загрузка

      Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

      Чтобы скачать книгу по ремонту Двигатели Mazda, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

      Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Mazda?

      Подробную информацию об устройстве автомобиля.

      Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Mazda.

      Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

      Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Mazda.

      Описание книги

      Книга по ремонту Двигатели Mazda

      Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mazda невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

      Книга по ремонту Двигатели Mazda содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

      Руководство по ремонту Двигатели Mazda разделено на главы:
      Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
      Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
      Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
      Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
      Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mazda);
      Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mazda).

      Любая из процедур ремонта Двигатели Mazda приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

      Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mazda высококвалифицированными автомеханиками.

      Книга «Двигатели Mazda R2, RF, RF-CDT, MZR-CD, WL, WL-T. Руководство по ремонту и обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mazda могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

      Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mazda Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

      Mazda — схемы электрооборудования

      Мазда бонго френди Wl-t


      Если осуществляется такой вариант соединения проводки, 1,8. Руководство по эксплуатации, скачать бесплатно Honda Civic 5D Руководство по эксплуатации, гг, Mazda Mazda Bongoдвигатель дизельный 2.

      Категория: МАЗДА (MAZDA). Просмотров: Загрузок: 0. Данное руководство Mazda Bongo FRIENDEE оснащено великолепными инструкциями по…

      Схема замены ОЖ в мазда френди. Осуществляющие проверку, нужна эл.

      Издание предназначено для автовладельцев и работников СТО.

      ВАЗ Схема электрооборудования 26 июня Схема электрическая принципиальная УАЗ 20 мая Пособие предназначено для владельцев автомобилей Мазда Бонго Френди. Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницы. Как установить ремень генератора Мазда Демио г. Электрическая схема mazda bongo friendee.

      Клуб mazda bongo friendee вконтакте. Любой ремонт mazda в мега автосервисе мазда яузамоторс.

      Электросхема mazda bongo схема. Фары, задние противотуманные фонари и подсветка Мазда Бонго.

      Фонари заднего хода, поворотники и стоп сигналы — принципиальная схема. Схема замены ОЖ в мазда френди.

      Всем привет , что то не могу найти схемы электрооборудования на мазда бонго френди подскажите плз может кто. Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Freda и Mazda Bongo Friendee гоов выпуска. Срочно нужна схема вакуумных трубок mazda bongo friendee 2. Мазда бонго френди фото. Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.

      Antonm схема есть в книге по MBF. Но для ремонта всего перечисленногоА в какой книжке есть схема.

      Мазда бонго

      Я тут одну видел, там схемы нет. Фото Субару Форестер Новый. Электрическая Схема Мазда Бонго Френди. Mazda Bongo Friendee оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Продажа Mazda Bongo Van 3 места. Коммерческий автомобиль продам Мазда.

      Электросхема mazda bongo — схема электрооборудования. Схема стеклоомывателей и стеклоочистителей авто.

      Интригующий мир автомобилей мазда очарует истинного поклонника. Вы думаете, что автомобили hyundai лучше всех?

      Вопросы и Ответы по автомобилям. Электрическая схема подключения stm Не могу скачать книгу по мазде бонго! В пособии также содержится инструкция по эксплуатации Мазда 2, Мазда Демио, Мазда Вериса, рекомендации по техническому обслуживанию, подробные схемы электрооборудования электросхемы автомобиля и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации.

      Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

      Пособие содержит подробные сведения по ремонту, проверке и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC система курсовой устойчивости , e-4WD система полного привода и SRS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы включая ABS, DSC , рулевого управления и подвески.

      В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Mazda Demio, Mazda Verisa, Mazda 2, рекомендации по техническому обслуживанию, подробные схемы электрооборудования электросхемы автомобиля и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации.

      Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения двигатель ZL-VE , инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC система курсовой устойчивости , TCS противобуксовочная система , рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы включая ABS, DSC , рулевого управления, подвески.

      Подробно рассмотрены принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, топливной системы, инструкции по использованию самодиагностики системы управления бензиновым двигателем и дизельным двигателем с электронным управлением, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы включая ABS , рулевого управления, подвески.

      Приведены возможные неисправности, методы их диагностики и устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. В руководстве описаны причины возможных неисправностей, и методы их устранения, представлены подробные схемы электрооборудования и руководства по использованию систем диагностики описанных автомобилей.

      Network Connect

      Схемы электрооборудования Технические характеристики, поиск неисправностей, советы специалистов. Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Mazda гг. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах.

      Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля.

      Схема установки подогрева тосола

      Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • ПоискМобильная версия

      Схема установки подогрева тосола

      Модератор: GRIGAS

      Сообщение Шмайсер » 11 фев 2014, 15:32

      Сообщение игорь67 » 11 фев 2014, 17:46

      Сообщение GRIGAS » 11 фев 2014, 18:20

      Сообщение Шмайсер » 11 фев 2014, 18:29

      Сообщение Hariton » 11 фев 2014, 23:32

      Сообщение bashkir » 12 фев 2014, 03:32

      Сообщение Tomcat2014 » 12 фев 2014, 09:26

      [Расширение gif было запрещено, вложение больше недоступно.]

      Сообщение Шмайсер » 12 фев 2014, 13:36

      Сообщение yure-oleg » 12 фев 2014, 16:46

      Лично у меня подогреватель врезан в малый круг вместо шланга №15-261 на схеме.Сверху шланг идет между блоком и генератором,проходит под кронштейном генератора и крепится к нему же самодельным кронштейном ,так чтобы не задевал за ремень и шкив гены.В этом шланге вставлена пружина,чтобы шланг не перегибался и не уменьшался просвет.С нижнего патрубка шланг идет поверху гены с задней части.Подогреватель стоит слева внизу крыла,но у меня убран патрубок забора воздуха из под крыла.

      Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
      Подогреватель без всяких помп на 1,5 кВт,греет только ДВС.

      [Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

      Сообщение Шмайсер » 13 фев 2014, 06:09

      Сообщение yure-oleg » 13 фев 2014, 09:20

      Сообщение Шмайсер » 13 фев 2014, 14:03

      Сообщение yure-oleg » 13 фев 2014, 19:41

      Добавлено спустя 43 минуты 51 секунду:
      Шмайсер,доволен как удав,перед работой включил,прогрел,из окна пультом завел с пол-оборота и в путь.Без подогрева при температуре ниже -20 с пульта заводится не хочет.Чтобы уверенно завестись необходимо минут 40-45 (стрелка около второй метки).Сейчас у нас от -22 до -30 и время я не считаю-включаю на 1-2 часа,двиг греется,а я пока сплю.За часа 2 стрелка поднимается выше второй метки где-то 5мм.Прогревается я думаю блок и головка(ведь там циркулирует ОЖ),клапанная крышка на ощупь горяченькая,правда из печки воздух дует теплый,а не горячий.

      Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
      И еще ,на лето я подогрев отсоединяю,а то двиг греется.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector