Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя
Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя
Двигатель для мотоблока lifan 168f-2
Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.
Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.
Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.
Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.
Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.
На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.
Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru
Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru
Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4
Технические характеристики двигателя lifan 168f-2
Модель | 168F | 168F-2 |
Размеры, ДхШхВ, мм | 305х365х335 | 313х376х335 |
Сухая масса, кг | 15 | 16 |
Тип двигателя | 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º | |
Объем цилиндра (см 3 ) | 163 | 196 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 68х45 | 68х54 |
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин | 4.1(5.5 л.с.)/3600 | 4.8(6.5 л.с.)/3600 |
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин | 3.4(4.6 л.с.)/3600 | 4(5.5 л.с.)/3600 |
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин | 9.0/3000 | 11.0/3000 |
Потребление топлива, г/кВт ч | 394 | 394 |
Система охлаждения | Принудительное воздушное охлаждение | |
Система зажигания | Нетранзисторное (ТС1) | |
Тип свечи зажигания | BRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F | |
Направление движения коленвала | Против часовой стрелки | |
Регулируемые параметры: Зазор свечи зажигания Холостой ход Зазор клапана (холодный двигатель) | 0,7-0,8 мм 1700±150 о6./мин Впуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм | |
Запуск | ручной | |
Емкость топливного бака: | 3,6 л | |
Объем масла в двигателе: | 0,6 л | |
Рекомендуемое масло | SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло) | |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |
Ближайшие аналоги | Honda GX-200, Champion CH200K/G200F |
Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.
График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя
Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин
Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2
Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции:
• Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
• Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности
Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.
1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
2.Извлеките щуп и протрите его.
3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
5.Вставьте щуп на место.
Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).
ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА МАСЛА
Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:
— при опрокидовании или перевороте транспортного средства.
— двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.
Топливо
Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.
Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один — содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.
Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ — бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.
Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.
Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
• Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.
Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan — копия Honda (даже иногда лицензионная) — но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.
Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:
Разновидности двигателей Lifan 168F-2
Различные варианты поставки отличаются:
- диаметром и видом выходного вала
- видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
- наличием электростартера и катушки освещения
Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.
Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.
Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ
— уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин
— важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.
Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.
Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.
Приведем примеры модификаций двигателей:
Расшифровка маркировки двигателей Lifan
За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:
1. Бензиновые двигатели:
— 152 – 2,5 л/с;
— 160 – 4 л/с;
— 168 – 5,5 л/с;
— 168-2 – 6,5 л/с;
— 170 – 7 л/с;
— 173 – 8 л/с;
— 177 – 9 л/с;
— 182 – 11 л/с;
— 188 – 13 л/с;
— 190 – 15 л/с;
— 192 – 17 л/с;
— 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;
— 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
— 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
— 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал
2. Дизельные двигатели:
— C178 – 6 л/с;
— C186 – 10 л/с;
— C188 – 13 л/с.
За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:
F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.
D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.
L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.
H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV — 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.
C – двигатель, работающий на дизельном топливе.
В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.
Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).
Двигатель Lifan 169 F2 видео обзор
Сердце мотоблока и культиватора — двигатель!
Друзья, в преддверии весны и начала дачного сезона, хотелось бы поговорить о наших главных помощниках на дачном участке – о малой сельхозтехнике.
«Ничто не вечно, никто не вечен.
Ни эти строки, ни этот вечер.
Всему конец есть, всему есть время.
Мне жалко тех, кто в вечность верит.»
С появлением понятия малая сельхозтехника, а вместе с ним и появления разнообразных, как правило бензиновых агрегатов, у простых дачников и серьёзных фермеров появилась возможность значительно упростить свой труд на приусадебных участках. В наше время малая бензиновая техника стала распространённой и доступной. Генераторы, мотопомпы и насосные станции, газонокосилки и снегоуборщики, мотоблоки и мотокультиваторы, призваны нам на помощь, и великолепно справляются с этой задачей. Основные преимущества такой техники -мощь и мобильность! А достигается такое преимуществоблагодаря их единому сердцу –двигателю внутреннего сгорания.
Мы не зря начали свой рассказ с четверостишия про вечность. К сожалению, моторы со временем вырабатывают свой ресурс и приходят в негодность, а наша незаменимая техника замирает, потеряв свой главный движущий элемент. Какие-то двигатели можно отремонтировать, а какие-то проще и дешевле заменить. И для нас встают два вопроса, как сложно будет произвести замену и как правильно подобрать новый двигатель. На первый вопрос мы ответим просто, замена мотора на современных бензиновых агрегатах никаких особых сложностей не несёт, но лучше всего обратиться в специализированные сервисы, которые как правило за небольшие деньги, проведут эту процедуру, дав вторую жизнь вашей техники. А вот на втором вопросе хотелось бы остановиться поподробнее.
Существуют два основных типа двигателей:
- 2-х тактные – такие двигатели работают на смеси масла и бензина, что позволяет не заботиться о положении вашего аппарата в пространстве, они легче и мобильнее, но при этом они шумные и потребляют больше горючей смеси. Чаще всего двухтактные двигатели используются в мотокосах, бензотриммерах, бензопилах,не больших генераторах, и мини-культиваторах.
- 4-х тактные – по сути своей это уменьшенная копия двигателя Вашего автомобиля. Такие двигатели работают на чистом бензине или дизельном топливе, что делает их более экономичнее и экологичнее. Данный тип двигателей используется в мотоблоках, стандартных культиваторах, генераторах, мотопомпах.
В малой сельхозтехники, чаще используется именно четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением. При выборе такого двигателя стоит обратить внимание на следующие эллементы и параметры.
- Мощность двигателя – пожалуй это первый показатели на который мы смотрим при выборе. Хотим вас предостеречь, не стоит брать двигатель на замену с большим запасом по мощности, не к чему хорошему это не приведёт. Если у вас культиватор с родным двигателем в 5,5 л/с, а вы замените его на девяти сильный, то будьте готовы, что ваш культиватор превратиться в постоянно буксующий бесполезный агрегат и через короткое время в негодность придут элементы трансмиссии и ходовой части.
- Цилиндр – данный элемент нам не виден, но именно здесь зарождается жизнь двигателя. Внутри цилиндра, как правило, стоит гильза из твердого металла. От качества гильзы зависит моторесурс двигателя. По мере износа гильза неремонтнопригодна.
- Коленчатый вал — преобразователь тепловой энергии сгораемого топлива в механическую энергию. Благодаря именно коленвалу ваш мотоблок начинает движение, а генератор вырабатывать электроэнергию. Обязательно обращайте внимание на диаметр и форму выходного вала. Чаще всего выходной вал бывает цилиндрической формы с 19 диаметром, но бывают исключения, всё зависит от того какие входные данные у вашего агрегата.
- Механизм запуска (стартер) – все двигатели оснащаются ручным стартером. Большинство производителей добавляют систему «легкого запуска» и опциально добавляют блок электрозапуска. Чаще всего такой блок используется на тяжёлых мощных моторах.
- Отверстия крепления – если вы производите замену двигателя на современной технике, то скорее всего вам не потребуется никаких доработок при установке. Максимум что может потребоваться, это сделать дополнительные отверстия в станине вашего аппарата. В некоторых случаях может потребоваться дополнительный переходник, уточняйте этот вопрос у консультантов и не делайте замену двигателя самостоятельно если не уверены в положительном результате. Дешевле и спокойнее обратиться в сервисный центр компании в которой приобретаете товар.
- Комплектация – сейчас в продаже встречаются двигатели с аббревиатурами КЗД (комплект запасных деталей) и КСУ (Комплект силовой установки) Это комплекты. Такие комплекты могут в себя включать шкив, троса, площадку (переходник), свечу, ключи. Это всё индивидуально и нужно уточнять у продавцов точную комплектацию.
Теперь хотелось бы перейти к производителям, коих сейчас большое разнообразие.
Что бы не запутаться в этом изобилие, мы разделим производителей на три категории:
- Профессиональные –для коммерческого использования, к таким двигателям относятся ❶ Honda серии GXи iGX.
❷ Subaru Robin серии EX (данная серия пришла на смену серии EY).
❸ Briggs & Strattonсерии Intek PRO, Vanguard, Power Build, Professional.
❹ Yamahaсерии МХ (достаточно новые игроки на рынке малых ДВС, но уже успевшие себя зарекомендовать).
У этих моторов относительно высокая цена, но она полностью оправдана благодаря высокому ресурсу работы при высоких нагрузках и работе в тяжелых условиях.
Полупрофессиональные – подходят как для бытового использования, так и для небольших промышленных целей. ❶ Honda серии GC и GCV
❷ Briggs & StrattonсерииIntek I/C
Золотая середина, сочетание цены и качества.
❷ Briggs & Stratton серии RS
❸ SWATT (легальная копия двигателей Honda)
❹ Лифан (легальная копия двигателей Honda)
❺ Firman
❺ Patriot


Как вы заметили почти весь этот список состоит из двигателей китайского производства. Мы вам больше скажем, даже HondaGP и Briggs&StrattonRS производится в Поднебесной. Но не стоит пугаться, благодаря стремительному развитию Китайской промышленности данный список двигателей имеет достойное качество и уверенно справляется с задачами бытового использования. Прибавляем к этому не высокую стоимость и получаем отличный вариант для покупки и воскрешения своего железного друга.
Помните, какой бы сверхнадёжный двигатель не был, он требует к себе правильного отношения. Используйте качественный бензин, не заливайте обычное автомобильное масло в двигатель с воздушным охлаждением. Вовремя проверяйте и меняйте воздушный и топливный фильтр, свечу зажигания (лучше всего при покупке двигателя запастись этими расходными материалами. Их стоимость не высока, а своевременная замена значительно продлит жизнь ДВС) Если планируете долгое время не использовать агрегат, то обязательно проводите его консервацию
Относясь правильно к своей техники, вы получите безотказного помощника на долгие-долгие годы.
Двигатель LIFAN 168F-2D электрический стартер
- +7 показать номер +79085881483 Троицкий тракт 76б, ТК Усадьба
- +73512488330 Троицкий тракт 76б, ТК Усадьба
- +79000943854 Свердловский Тракт 5ф, отдел 16
- +79514852098 Марченко 24а Рынок ЧТЗ
- +7 показать номер +79085881483 Троицкий тракт 76б, ТК Усадьба
- +73512488330 Троицкий тракт 76б, ТК Усадьба
- +79000943854 Свердловский Тракт 5ф, отдел 16
- +79514852098 Марченко 24а Рынок ЧТЗ
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 19:00 | |
Вторник | 09:00 — 19:00 | |
Среда | 09:00 — 19:00 | |
Четверг | 09:00 — 19:00 | |
Пятница | 09:00 — 19:00 | |
Суббота | 09:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 09:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Россия, Челябинск
Тип устройства | профессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. |
Особенности | электрический запуск двигателя. |
Модель двигателя | 168F-2D. |
Применение | подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, строительную и мото технику. |
Мощность двигателя (максимальная) | 6,5 л.с. / 4,8 кВт. |
Объем двигателя | 196 см³. |
Диаметр / расположение вала привода | 20 мм. / горизонтальное. |
Катушка освещения | нет, но есть возможность дополнительной установки — для этого потребуется докупить катушку, регулятор напряжения выпрямитель и заменить маховик на маховик с магнитом. |
Датчик уровня масла | да — не позволит работать движку при малом или большом количестве масла в картере, исключается вероятность поломки при несоблюдении регламента. |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 54 мм. × 68 мм. |
Максимальная / Номинальная мощность | 4,8 кВт при 3600 об/мин. / 4,0 кВт при 2500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 11 Нм при 2500 об/мин. |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Объем топливного бака | 3,6 литра. |
Расход топлива | до 1,56 л/час. |
Объем масла в картере | 0,6 литра. |
Тип используемого масла | при положительной температуре SAE 30, при средних температурах 10W-30, при низких температурах рекомендованы синтетические масла SAE Synthetic 5W-30. |
Интервал замены масла в двигателе | после первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов. |
Расположение клапанов | OHV — верхнее. |
Система охлаждения | воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха . |
Система запуска | Электрический стартер + ручной стартер — возвратно пусковой механизм. |
Система зажигания | транзисторное — бесконтактное полупроводниковое. |
Направление вращения коленчатого вала | против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности. |
Упаковка | картонная коробка. |
Комплектация | — свечной ключ, — ключи зажигания 2 шт., — инструкция по эксплуатации. |
Сухая масса двигателя | 16 кг. |
Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В) | 395х360х360 мм. |
Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В) | 415х380х380 мм. |
Родина бренда / Страна производитель | Китай / Китай. |
Гарантия производителя | 1 год. |
Оформить заказ Вы можете онлайн или по телефону, связавшись с менеджерами нашей компании. Доставка осуществляется по всей России. Так же в нашей компании вы сможете найти: мотоблоки и навесное оборудование, мотокультиваторы, бензиновые и дизельные двигатели для мотоблоков
Электрическая схема двигателя лифан для мотоблока
Двигатель Lifan GS212E (G168FD-2) D20, 7А обьем 208 куб.см 13 л.с горизонтальный вал 20 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 7А
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 190FD-R D22, 18А обьем 420 куб.см 15 л.с горизонтальный вал 22 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 18А понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan KP460 (192F-2T) D25, 11А обьем 460 куб.см 20 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной запуск катушка освещения 11А
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan LF2V80F-A, 29 л.с. D25, 20А, датчик давл.м, мрадиатор, счетчик моточасов обьем 744 куб.см 29 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 20А
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan LF2V80F-A, 29 л.с. D25, 3А, датчик давл.м, мрадиатор, счетчик моточасов обьем 744 куб.см 29 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 3А
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 1P70FV-3B D22 обьем 196 куб.см 6,5 л.с вертикальный вал 22 мм ручной запуск
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 168F-2R D20, 7А обьем 196 куб.см 6,5 л.с горизонтальный вал 20 мм ручной запуск катушка освещения 7А понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 182F-R D22, 7А обьем 337 куб.см 11 л.с горизонтальный вал 22 мм ручной запуск катушка освещения 7А понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 170F-T-R D20, 7А обьем 212 куб.см 8 л.с горизонтальный вал 20 мм ручной запуск катушка освещения 7А понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 168F-2L D20, 3А обьем 196 куб.см 6,5 л.с горизонтальный вал 20 мм ручной запуск катушка освещения 3А понижающий редуктор 2:1 без автоматического сцепления
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 177F-R D22 обьем 270 куб.см 9 л.с горизонтальный вал 22 мм ручной запуск понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 170FD-R D20 обьем 212 куб.см 7 л.с горизонтальный вал 20 мм ручной и электрический запуск понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 1P70FV-B D25 обьем 173 куб.см 6 л.с вертикальный вал 25 мм ручной запуск
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 177F-L D25 обьем 270 куб.см 9 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной запуск понижающий редуктор 2:1 без автоматического сцепления
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 177FD-R D22, 3А обьем 270 куб.см 9 л.с горизонтальный вал 22 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 3А понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 177FD-R D22 обьем 270 куб.см 9 л.с горизонтальный вал 22 мм ручной и электрический запуск понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan Diesel 178F D25 Дизельный объем 296 куб.см 6 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной запуск
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan Diesel 178FD D25, 6A Дизельный объем 296 куб.см 6 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 6А
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 177F-R D22, 7А обьем 270 куб.см 9 л.с горизонтальный вал 22 мм ручной запуск катушка освещения 7А понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 182F-R D22, 3А обьем 337 куб.см 11 л.с горизонтальный вал 22 мм ручной запуск катушка освещения 3А понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan Diesel 186F конусный вал Дизельный объем 418куб.см 9,2 л.с горизонтальный конусный вал ручной запуск
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan Diesel 186F D25 Дизельный объем 418 куб.см 9,2 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной запуск
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 188F-R D22 обьем 389 куб.см 13 л.с горизонтальный вал 22 мм ручной запуск понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 188F-R D22, 3А обьем 389 куб.см 13 л.с горизонтальный вал 22 мм ручной запуск катушка освещения 3А понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 188FD-L D25 18А обьем 389 куб.см 13 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 18А понижающий редуктор 2:1 без автоматического сцепления.
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 190F-R D22 обьем 420 куб.см 15 л.с горизонтальный вал 22 мм ручной запуск понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 190F-R D22, 3А обьем 420 куб.см 15 л.с горизонтальный вал 22 мм ручной запуск катушка освещения 3А понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 190FD-R D22, 7А обьем 420 куб.см 15 л.с горизонтальный вал 22 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 7А понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 168FD-R D20 обьем 163 куб.см 5,5 л.с горизонтальный вал 20 мм ручной и электрический запуск понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 168F-2D-R D20, 7А обьем 196 куб.см 6,5 л.с горизонтальный вал 20 мм ручной и электрический запуск катушка 7А понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 170F-R D20, 7А обьем 212 куб.см 7 л.с горизонтальный вал 20 мм ручной запуск катушка освещения 7А понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двигатель Lifan 168F-2R D20 обьем 196 куб.см 6,5 л.с горизонтальный вал 20 мм ручной запуск понижающий редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением
Взнос (Рассрочка без переплаты)
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- »
Двигатели Lifan (КНР) — достаточно качественные и вместе с тем доступные аналоги продукции японской торговой марки Honda. их производитель Lifan Group Co Ltd. — один из лидеров рынка мототехники — уделяет особое внимание новым разработкам. Научно-исследовательская деятельность компании в области машиностроения очень успешна — примерно 5000 патентов позволяют выдерживать мировую конкуренцию.
Мотодвигатели Лифан универсальны, доступны по всей России и относительно дешевы. Их модельный ряд представлен одноцилиндровыми четырехтактными двух-, очень редко четырехклапанными двигателями с ручной системой запуска и электростартером. Охлаждение — исключительно воздушное. Мощность двигателей Lifan для садовой и хозяйственной техники коррелируется от 2 до 13 л.с. в зависимости от назначения.
Бензиновые двигатели Lifan широко применяются для оснащения мотоблоков, мотокультиваторов, бензогенераторов. Широко применяются в производстве садовой техники целым рядом отечественных производителей.
Обозначения символов в названии двигателя у Lifan.
Многие спрашивают, что обозначают латинские буквы, используемые компанией Lifan в названии двигателей. Давайте кратко постараемся рассмотреть этот вопрос, чтобы Вам легче можно было ориентироваться в сокращениях, и не ошибиться при выборе двигателя.
После названия компании «Lifan» следуют цифры. Это серия двигателя, и она обозначает его мощность. Например Lifan 152 F это двигатель серии 152. Его мощность равна 2,5 лошадиным силам. Но для простоты выбора на нашем сайте мощность всех двигателей указана в скобках в конце его названия. Так что с этим, как правило, вопросов у пользователей не возникает.
За номером серии в названии следуют латинские буквы. Давайте посмотрим их значения:
F — обозначает, что двигатель стандартный. Например: Lifan 160 F — это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.
D — обозначает, что на двигателе установлен электрический стартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD — это стандартный двигатель серии 160 с эелктрозапуском.
R — обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Значит тогда обозначение «Lifan 188 FD-R» это двигатель серии 188 с электрозапуском и с редуктором.
L- обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L это стандартный 9 л.с. двигатель с понижающим редуктором 1/2, без автоматического сцепления.
S — обозначает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, и в зимней комплектации.
Обо всех дополнительных устройствах, установленных на двигателях (таких как катушки освещения или реле-регуляторы) сказано прямо в описании к мотору. Поэтому здесь вопросов возникнуть не должно.