Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема HFM M111 2

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

#1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    Разъем первый. Со стороны салона

    Legend

    Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.

    Чертеж разъемов.

    Схема HFM M111 со стороны мотора 2-ой разъем

    Номиналы выводов.

    Legend

    Чертежи разъемов

    Схема по Автодата

    Проверка и настройка компонентов.
    Проверки производятся при:
    Нормальной температуре двигателя
    Зажигание в порядке
    Воздушный фильтр на месте и в порядке
    АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
    Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

    Холостой ход.
    M111 МКПП 750RPM+-50
    M111 АКПП 650RPM+-50

    Холостой регулируется автоматически
    Регуилировка не возможна самостоятельно
    Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

    Дроссель и CO регулируються автоматически.
    CO на выходе глушителя не более 0.5%

    Топливная система.
    Давление Топлива
    3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
    3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
    2.5 бара после 30 минут простоя

    Объем подачи 1 литр/40секунд.

    Форсунки
    Сопротивление 14-17 Ом.
    Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

    Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
    При прокрутке двигателем должен моргать

    Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

    Дроссель.
    Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
    Датчик положения дросселя
    2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
    2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
    Датчик полного закрытия дросселя
    2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
    2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
    Привод холостого хода
    2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

    Расходомер
    2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
    Датчик температуры Всоса
    2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
    60 градусов 1159- 1281 Ом
    70 градусов 817- 903 Ом
    80 градусов 589- 651 Ом
    __________________________________
    Сенсоры двигателя.
    Температура охлаждающей жидкости
    Очень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.
    2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Ома
    при 40 градусах 1111-1228 Ом
    при 50 градусах 788-871 Ом
    при 60 градусах 570-630 Ом
    при 70 градусах 413-456 Ом
    при 80 градусах 308-341 Ом
    при 90 градусах 232-257 Ом

    Датчик коленвала
    2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 Ом
    Сигнал датчика коленвала
    2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум
    2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум

    Датчик распредвала
    2/8 и 2/19 900-1600 Ом
    Сигнал на холостом ходу
    2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого

    Лямбда-зонд
    Проверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум
    1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.
    волна +- 0.3 вольта от среднего показания

    Подогрев Лямбды
    1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.

    Катушки зажигания
    Сопротивление первичной обмотки
    2/9 и 2/21 0.9-1.5 Ом
    Сопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом

    • FomaRP это нравится
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН rezident333

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Город: красный сулин
    • Автомобиль:
      w203

    скажите случайно схемы моторной косы для w202 1993 с эбу fd93m11 0145450432 014 545 04 32 bosch 0261200414 0 261 200 41426rt4397 получил моторную косу без фижек к дроселю и фишки на сколько я понял возле блока абс и просто в ужасном состоянии

    Сообщение отредактировал rezident333: 14 Декабрь 2018 — 17:07

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    скажите случайно схемы моторной косы для w202 1993 с эбу fd93m11 0145450432 014 545 04 32 bosch 0261200414 0 261 200 41426rt4397 получил моторную косу без фижек к дроселю и фишки на сколько я понял возле блока абс и просто в ужасном состоянии

    Проводки по дросселям отличаеться из-за наличия или отсутсвия круиза. Есть схема 94-95 , впрыск схема пополам поделена на два разьема и Круиз там разьем дросселя.
    Схемы более полноценно достать в WIS можно.
    скачайте на Rutracker — Starfinder 2016

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Ramil.Mamishev

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Город: Almaty
    • Автомобиль:
      W124

    Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

    Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Заметки
    • Анонсы клубных встреч
    • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | Garage
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы


    Коды ошибок, помогите «прочитать»

    Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #1 Сообщение Vidoque » 30 мар 2014, 18:38

    День добрый.
    Сегодня на своем мерсе считал коды ошибок Hfmscan’ом. Выпало довольно не мало ошибок.
    Если кто сможет, помогите с расшифровкой, буду очень благодарен. Двигатель М111.960
    Вот, что было во вкладке errors:
    004, Post
    HFM-SFI, PEC engine coolant temperature sensor : implausible.

    022, Post
    CC/EA signals emergency running mode.

    067, Post
    Crankshaft position sensor not recognised/implausible.

    081, Post
    Maximum retardation reached at at least 1 cylinder.

    111, Post
    Voltage supp. terminal 87U at HFM control module : undervoltage.

    005, Post
    HFM-SFI, PEC engine coolant temperature sensor : loose contact.

    008, Post
    Intake air temperature sensor loose contact.

    016, Post
    Throttle valve actual value potentiometer : loose contact.

    070, ACTUAL
    Engine speed signal TN(output) : short circuit to ground.

    110, ACTUAL
    Voltage supp. terminal 87U at HFM control module : implausible.

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #2 Сообщение Udav » 30 мар 2014, 19:05

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #3 Сообщение Idaves » 30 мар 2014, 23:10

    Да, похоже на то. Слишком много похожих на алохой контакт ошибок.

    Завтра доберусь до букваря может хоть переведем

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #4 Сообщение Idaves » 30 мар 2014, 23:10

    Да, похоже на то. Слишком много похожих на алохой контакт ошибок.

    Завтра доберусь до букваря может хоть переведем

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #5 Сообщение hfmscan » 31 мар 2014, 09:28

    если смотреть просто по ошибкам, то смотри проводку к
    1. датчику температуры мотора
    2. датчику температуры воздуха
    3. к дросселю (ошибка на один из потенцев, и как следствие авария 022), но если грамотно к вопросу подойти, то кроме проверки проводки, сразу нужно прозвонить дроссельку
    http://www.oldmerin.net/board/index.php . &start=464
    4. ошибка 110111, на питание ЭБУ, скорее всего нет питания на пине 27 разъема ЭБУ(проверять лампой хотя бы на 21Вт, вольтметр не катит тут), оно идет от реле перегрузки. тут или реле нужно пропаять, или где-то теряется. а главное, сначала предохранительно номер 7 посмотреть, может он просто сгорел!
    5. ошибка 70 на выход сигнала оборотов, тут не знаю, может проводка коротит, может какой потребитель оборотов неисправен (например тахометр), это «на потом»

    ну а так смотри, если проводка везде где ты поглядел в плохом состоянии то менять однозначно, ибо кусковой ремонт это не дело.

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #6 Сообщение Vidoque » 31 мар 2014, 09:45

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #7 Сообщение Yurik » 31 мар 2014, 09:57

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #8 Сообщение Vidoque » 31 мар 2014, 10:15

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #9 Сообщение Idaves » 31 мар 2014, 10:23

    002 Датчик температуры двигателя В11/3 -короткое замыкание цепей
    003 Датчик температуры двигателя В11/3 -обрыв цепей
    004 Датчик температуры двигателя В11/3 -неприемлемые значения
    005 Датчик температуры двигателя В11/3 -плохой контакт
    006 Датчик температуры всас. воздуха В17 – короткое замыкание
    007 Датчик температуры всас. воздуха В17 – обрыв
    008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт
    009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания
    010 ДМРВ В2/5 – обрыв цепей
    011 Контакт ХХ М16/6s1 , угол дроссельной заслонки неприемлемо большой
    012 Контакт ХХ М16/6s1 , показания ДМРВ неприемлемо высокие
    013 Контакт ХХ М16/6s1 – плохой контакт
    020 Управление ХХ на нижнем упоре ( дросс. заслонка на нижнем упоре)
    021 Управление ХХ на верхнем упоре ( дросс. заслонка на верхнем упоре)
    022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы
    030 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – неприемлемо высокий ток
    031 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – короткое замыкание
    035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная
    036 Лямбда-управление на упоре «бедная смесь» : смесь слишком богатая
    037 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з на «плюс»
    038 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
    039 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з на «плюс»
    040 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
    041 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з на «плюс»
    042 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
    043 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з на «плюс»
    044 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
    045 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з на «плюс»
    046 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
    047 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з на «плюс»
    048 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
    049 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком богатая
    050 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком бедная
    051 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок- смесь слишком богатая
    052 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок– смесь слишком бедная
    053 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком богатая
    054 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком бедная
    055 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 2-го цилиндра неисправен
    056 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 5-го цилиндра неисправен
    057 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 – напряжение не достигнуто
    058 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 3-го цилиндра неисправен
    059 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 4-го цилиндра неисправен
    060 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 — напряжение не достигнуто
    061 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 1-го цилиндра неисправен

    Читать еще:  Вибрация и шум двигателя на оборотах

    062 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 6-го цилиндра неисправен
    063 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 – напряжение не достигнуто
    064 Датчик положения коленвала L5 – сигнал не распознан / неприемлем
    065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо
    066 Датчик положения коленвала L5 – обороты двигателя неприемлемо высокие
    067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
    068 Референсный резистор R16/5 – замыкание на массу
    069 Референсный резистор R16/5 – замыкание на плюс
    072 Сигнал скорости автомобиля не распознан
    073 Сигнал скорости автомобиля неприемлемо высок
    076 Реле бензонасоса К27 – обрыв или короткое замыкание по управляющей цепи
    077 Потенциометр регулировки СО R33 – короткое замыкание на плюс
    078 Потенциометр регулировки СО R33 – плохой контакт
    079 Датчик детонации 1 А16 — обрыв
    080 Датчик детонации 2 А16 — обрыв
    082 Достигнута разница в угле опер.зажигания в 6 град. между разными цилиндрами
    084 Кратковременное превышение коэф-та адаптации на режимах ХХ/частичной нагрузки
    085 Э/магнитная муфта насоса вторичного воздуха Y33 и/или клапан вторичного воздуха Y32 на типах 124 , 129 и 140 – короткое замыкание или обрыв или:
    Реле К17 включения насоса вторичного воздуха и/или отсекающий клапан вторичного воздуха Y32 — обрыв или короткое замыкание ;
    086 Клапан системы регенерации Y58/1 – короткое замыкание или обрыв
    087 Клапан системы регенерации Y58/1 – замыкание на плюс
    089 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на плюс
    090 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на массу
    093 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 – короткое замыкание на массу
    094 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 замкнут и распознана 2 передача

    095 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 разомкнут и распознана 2 передача
    096 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 неприемлем
    098 Нет приема по шине CAN от блока ASR N30/1
    Проверьте эл.проводку шины CAN
    099 Нет приема по шине CAN от блока EFP/TPM N4/3
    101 Нет сигнала включения стартера на клемме 50
    105 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на плюс
    106 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на массу или обрыв
    107 Контур выходного каскада зажигания на упоре, короткое замыкание на массу
    Проверьте проводку от блока управления до катушек зажигания на предмет рассыхания изоляции и короткого замыкания на массу
    110 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 неприемлем
    111 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 – низкое напряжение
    112 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    113 Блок управления HFM N3/4 — незакодирован
    Закодируйте блок управления N3/4
    114 Блок управления HFM N3/4 — не идентифицирован
    Закодируйте блок управления N3/4
    115 Блок управления HFM N3/4 — ошибка памяти
    Замените блок управления N3/4
    116 приема или ошибка по шине CAN от блока управления FBS N54
    Считать ошибки от системы FBS
    117 Нет разрешения на запуск от блока управления FBS
    Считать ошибки от системы FBS
    120 Сигнал от системы ETS не распознан
    Считать ошибки от системы ETS
    121 Сигнал от системы ETS – короткое замыкание на плюс или обрыв
    Считать ошибки от системы ETS

    122 Сигнал от системы ETS – неприемлемое сравнение датчиков передней и задней осей
    Считать ошибки от системы ETS
    125 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    126 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    127 Исп.механизм М16/6 «электронная педаль газа»
    Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
    128 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    129 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    130 Потенциометр заданных значений М16/6r1 – сопротивление неприемлемо
    Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
    131 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    132 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    133 Исполнительный механизм М16/6
    Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
    134 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    135 Потенциометр действительных значений М16/6r2 – напряжение питания
    Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
    136 Потенциометр заданных значений М16/6r1
    137 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    138 Исполнительный механизм М16/6
    Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
    139 Выключатель TPM ( рычаг управления «круиз-контролем)
    140 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    141 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    142 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    143 Выключатель стоп-сигнала S9/1
    Считайте ошибки от системы контроля за тяговым усилием (ETS, ASR)
    144 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4

    Двигатель Mercedes-Benz M111

    Атмосферный силовой агрегат, который в более поздних версиях оснащали и компрессором, выпустили на смену устаревшим предшественникам. Рядный четырёхцилиндровый двигатель был оснащён 16 клапанами. Атмосферных моторов этой серии было два: 2-литровый мощностью 136 л. с. и 2,2-литровый мощностью 150 л. с. Компрессорными были все версии, включая E18 и E23.

    Читать еще:  Что такое вибрация двигателя внутреннего сгорания

    Отличия M111 E20

    Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

    С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

    1. Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
    2. ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
    3. Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
    4. Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.

    В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

    Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

    НаименованиеХарактеристики
    ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
    Марка мотораМ111 E20/E20 ML
    Тип двигателяИнжектор
    Объём2.0 литра (1998 см куб)
    Мощность136-192 л.с.
    Диаметр цилиндра89.9
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Степень сжатия8.5-10.6
    Расход топлива9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
    Ресурс300+ тыс. км

    Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

    M111.940 (1992 — 1998 г.в.)Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
    M111.941 (1994 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
    M111.942 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
    M111.943 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
    M111.944 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
    M111.945 (1994 — 2002 г.в.)Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
    M111.946 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
    M111.947 (1997 — 2002 г.в.)Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
    M111.948 (1995 — 2000 г.в.)Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
    M111.950 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.948 с впрыском HFM.
    M111.951 (2000 — 2002 г.в.)Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
    M111.955 (2000 — 2002 г.в.)Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

    Отличия M111 2.3 литра

    Старший представитель семейства, появившийся на свет в 1995 году. Он заменил уже порядком устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат обзавёлся компактным БЦ из чугуна, но с большим диаметром цилиндров, чем у E20.

    В остальном моторы схожи. Та же ГБЦ, те же гидрокомпенсаторы и электровпрыск Бош 2.1. Одновременно с атмосферной версией выпускался турбо вариант, использующий компрессор Eaton M62.

    Как и все представители серии, M111 E23 подвергается рестайлингу в 2000 году. Теперь мотор соответствует новым стандартам Евро, вместо мощного компрессора Eaton M62, устанавливается Eaton M45. Bosch ME 2.1 заменён на Siemens ME-SIM4.

    M111 E23 выходил в нескольких модификациях.

    M111.970 (1995 — 2005 г.в.)Первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и SsangYong Musso.
    M111.973 (1996 — 2000 г.в.)Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
    M111.974 (1994 — н.в.)Аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton.
    M111.975 (1996 — 2000 г.в.)Аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.
    M111.977 (1998 — 2000 г.в.)Версия для Mercedes-Benz ML 230 W163.
    M111.978 (1995 — 2003 г.в.)Версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин.
    M111.979 (1995 — 2006 г.в.)Аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
    M111.980 (1995 — 2003 г.в.)Аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W638
    M111.981 (2001 — 2002 г.в.)Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
    M111.984 (1995 — 2006 г.в.)Аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

    Выпуск этого двигателя был прекращён в 2006 году, когда ему на смену пришёл компрессорный M271 E18.

    Особенности двигателя M111 E18

    Младшая версия рядной четвёрки семейства M111. Дебютировал мотор в 1993 году, заменив устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат практически целиком аналогичен 2-литровой версии M111. Всего было выпущено две модификации: 920 и 921. Блок управления ставился от Bosch: впрыск топлива контролировался PMS или HFM.

    Производство данного мотора прекращено в 2000 году. Вскоре его место занял M271.

    ТО ничем не отличается от обслуживания стандартных моторов данного класса. Его необходимо проводить с интервалом в 10-15 тыс. км.

    Характерные неисправности

    Ряд конструктивных особенностей моторов серии M111 способствовал появлению характерных неполадок.

    1. Маслосъёмные колпачки на старом моторе быстро изнашивались, что приводило к жору масла.
    2. Конструктивная неточность расходомера воздуха приводила к потере двигателем мощности и резвости.
    3. Одна из моторных опор изнашивалась, и тогда начинались сильные вибрации.

    Плюсы и минусы

    Высокая надёжность двигателей серии M111 доказана практикой. Довольно много автомобилей ещё продолжает ездить с этими моторами, хотя конструктивно они устарели. Зато никаких явных проблем своим владельцам не доставляют.

    Итак, вот какие преимущества у M111.

    1. Хорошим получился цепной привод ГРМ, способный прослужить весь свой эксплуатационный срок. Особенно цепь от рестайлинговой версии, установленная на качественно доработанный механизм газораспределения.
    2. Двигатель M111 расходует немного топлива и одновременно хорошо тянет.
    3. Обслуживание данного мотора недорого, главное — своевременно заливать свежее масло. Желательно это делать на отметке 7 тыс. км пробега.
    • 20-летние агрегаты, хочешь не хочешь, потребуют регулярных поездок на СТО.
    • Из-за слабых сальников и прокладок образуется течь масла. Данная проблема характерна почти для всех двигателей серии M
    • Из-за порчи расходомера воздуха, возможно повышение расхода бензина и снижение тяги.
    • Двигатель шумный по сравнению с конкурентами.
    • Инжектор типа PMS крайне чувствителен к влажному климату, не переносит температурных перепадов.

    Лучше всего покупались версии на 2 литра, развивающие 136 л. с.

    Троит 102 двигатель Мерседес 124. Двигатель 124 троит

    Троит 102 двигатель Мерседес 124

    Мерседес 124, 2.3 бензин 1990 год троит , глохнет,троит на холостом ходу, диагностика.

    Читать еще:  Где смотреть температуру двигателя на ниссан ноут

    124 Meрседес, 102 мотор, про Свечи зажигания и откуда начать лечить. Tudor Ciobanu.

    Не едет, не тянет. Провалы. Мерс 124. 102 двигатель

    проводка? Мерседес 124 102 двигатель

    Непонятная работа двигателя (троит)

    M102 работает на 3х цилиндрах

    Мерс 102 движок не тянет и расход топлива большой.

    102 мотор плавают обороты

    W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.

    • Авто Мерседес Бенц 609
    • Как проверить масло в компрессоре Мерседес
    • Система отопления Мерседес спринтер 515
    • Директор компании Mercedes
    • Сборка Мерседес в турции
    • Переделка Мерседеса на январь 5 1
    • Мерседес цельнометаллический фургон видео
    • Реклама Мерседес 2011
    • Брызговики на Мерседес спринтер 311
    • Стук в передней подвески Мерседес Бенц
    • Название звезды Мерседеса
    • Рекламный ролик Мерседес sorry

    Троит мотор Mercedes w124 | Mercedes

    Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

    Непонятная работа двигателя (троит)

    Мотор 104 мерседес 124 проблемы и варианты их решения

    МЕРСЕДЕС w202 ТРОИТ! Двигатель m111 не развивает полной мощности. AutoDogTV дырявыймерс 2017 #14

    Mercedes w202. Троит двигатель. Причина в гнилых проводах! AutoDogTV дырявыймерс 2017 #7

    124 Meрседес, 102 мотор, про Свечи зажигания и откуда начать лечить. Tudor Ciobanu.

    Mercedes 124, метод как проверить катушку зажигания на неисправность.

    Не едет, не тянет. Провалы. Мерс 124. 102 двигатель

    W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.

    Плохо заводится и плохая тяга, Mercedes w124 E420, М119

    • Дуги под фары для Мерседес
    • Автомобиль Mercedes glk 300
    • Мерседес актрос балка на камаз
    • Мерседес банк условия
    • Мерседес gle450 amg
    • Люди на Mercedes fashion week

    Троит мотор Mercedes W124

    Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

    Мерседес 124, 2.3 бензин 1990 год троит , глохнет,троит на холостом ходу, диагностика.

    Непонятная работа двигателя (троит)

    Мотор 104 мерседес 124 проблемы и варианты их решения

    Mercedes w202. Троит двигатель. Причина в гнилых проводах! AutoDogTV дырявыймерс 2017 #7

    Что делать если троит бензиновый двигатель.

    Если двигатель троит при разгоне

    Троит двигатель МЕРСЕДЕС

    МЕРСЕДЕС w202 ТРОИТ! Двигатель m111 не развивает полной мощности. AutoDogTV дырявыймерс 2017 #14

    W124 Диагностика 104 мотор 3.2 HFM САМОСТОЯТЕЛЬНО !)

    • Отзывы о Mercedes c180 2012 год
    • Мерседес вито дизель реле свечей накала схема

    Мерседес 124 двигатель 104 троит

    Мотор 104 мерседес 124 проблемы и варианты их решения

    Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

    иногда не заводится. троит. Мерседес е320 .

    W124 Диагностика 104 мотор 3.2 HFM САМОСТОЯТЕЛЬНО !)

    Болезни старых Мерседесов ( W124 )

    124 Meрседес, 102 мотор, про Свечи зажигания и откуда начать лечить. Tudor Ciobanu.

    Непонятная работа двигателя (троит)

    Не едет, не тянет. Провалы. Мерс 124. 102 двигатель

    Mercedes w202. Троит двигатель. Причина в гнилых проводах! AutoDogTV дырявыймерс 2017 #7

    Если двигатель троит при разгоне

    • Стакан на Мерседес w220
    • Спидометр Мерседеса 190
    • Турбина на Мерседес c180
    • Дороги ли обслуживать Мерседес
    • Мерседес c класс седан 2012
    • Мерседес 124 схема приборной панели
    • Ремонт акпп Мерседеса е 210
    • Мерседес е350 4матик отзывы
    • Кдм Мерседес 221
    • Цепь двигателя 112 Мерседес
    • Суппорт тормозной передний Мерседес 124
    • Как поменять рулевые тяги на Мерседесе
    • Тюнинг двигателя Мерседес w123
    • Мерседес s140 600
    • Схема пневматики Мерседес актрос

    Главная » Видео » Мерседес 124 двигатель 104 троит

    111 двигатель Мерседеса троит

    МЕРСЕДЕС w202 ТРОИТ! Двигатель m111 не развивает полной мощности. AutoDogTV дырявыймерс 2017 #14

    Mercedes w202. Троит двигатель. Причина в гнилых проводах! AutoDogTV дырявыймерс 2017 #7

    Замена надсвечников Троит плохо набирает с холостых до 2000 оборотов Mercedes Benz w202 m111 1.8

    W202 m111 95год плавают обороты и троит двигатель

    Е 124 проблема проводки М111.960 (1 день )

    Mercedes 111 двигатель троит на холостых оборотах , вибрация , подскажите причину

    ремонт.замена катушки. мерседес с 180

    Работа дросселя 111 на w202

    Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

    • Mercedes s класс 2013 год
    • История автомобильной компании Мерседес
    • Редуктор Мерседес W210 Е200
    • Ремонт акпп Мерседес а класса W168
    • Подвесной подшипник Mercedes W124
    • Обозначения на табло Мерседес
    • Тоннажные автомобили Мерседес
    • Опорный подшипник Mercedes W203
    • Спортивные выхлопные системы на Мерседес
    • 124 Мерседес 1997 года
    • Mercedes E230 2008г
    • Дизельный двигатель Mercedes 220 CDI
    • Ошибка 2020 Мерседес спринтер
    • Как собирают автобусы Мерседес видео
    • Jaguar Mercedes автосалоны

    Главная » Клипы » 111 двигатель Мерседеса троит

    Мерседес 124 дизель троит на холостых

    Троит дизельный двигатель и глохнет на ходу?! Устраняем причину!

    Дизель «троит». Без паники, все просто

    Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

    Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.

    Троит двигатель МЕРСЕДЕС

    Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание

    Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

    Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

    • Диски для Lexus gs 450
    • Почему Ниссан примера снят с производства
    • Заменяем колонки в Форд фиеста
    • Тест драйв Мерседес 200 е класса 2014
    • Зарядные устройства Hyundai hy 400 отзывы
    • Двигатель 646 на Мерседес спринтер схема
    • Разбор Киа рио 2015 года видео
    • Оригинальные двери на Пежо 3008
    • Гидрораспределитель КАМАЗ подъема кузова схема устройство
    • Установка и крепеж рейлингов на Лексус rx300
    • Как привязать новый ключ к BMW
    • Стучит в подвеске Ниссан альмера н16
    • Джилиан кросс машина тест драйв
    • Установка натяжителя пилот на ниву Шевроле видео
    • Воздушный фильтр для БМВ е34 артикул

    Главная » Новости » Мерседес 124 дизель троит на холостых

    Мерседес 124 111 мотор троит

    Замена надсвечников Троит плохо набирает с холостых до 2000 оборотов Mercedes Benz w202 m111 1.8

    МЕРСЕДЕС w202 ТРОИТ! Двигатель m111 не развивает полной мощности. AutoDogTV дырявыймерс 2017 #14

    Mercedes w202. Троит двигатель. Причина в гнилых проводах! AutoDogTV дырявыймерс 2017 #7

    Е 124 проблема проводки М111.960 (1 день )

    Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

    Mersedes W124 E200 M111, нестабильная работа двига

    Работа дросселя 111 на w202

    ремонт.замена катушки. мерседес с 180

    Mercedes 111 двигатель троит на холостых оборотах , вибрация , подскажите причину

    • Швеллер переднего бампера Нива Шевроле
    • Тест драйв Шевроле Авео 2014 стиллавин
    • Техцентр Киа на юго западе
    • Замена стойки амортизатора Ниссан патфайндер
    • Как поменять топливный фильтр на Nissan note
    • Схема электрооборудования Форд Транзит 2006
    • Двигатель для Сузуки дрз 400
    • Пежо 406 постукивает рулевая тяга
    • Подушка АКПП Субару Аутбек 2007
    • Лексус is200 какое масло заливать в двигатель
    • Болты рычагов задней подвески Форд Фокус 2
    • Что значит кнопка panic на ключе Мерседес
    • Трос сцепления на Мазду 3
    • Чехлы для Toyota Celica t23
    • Сколько давление в шинах Ниссан кашкай

    Главная » Лучшее » Мерседес 124 111 мотор троит

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector