Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2

ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»

В 2010 году стартовало производство нового семейства автомобилей «ГАЗель», получившее к своему названию приставку «Бизнес». В числе новшеств этих машин — комплектация американскими дизелями Cummins. В этой статье мы посмотрим на наиболее популярный легкий грузовик ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8.

Обзор ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8

В 2010 году Горьковский автозавод запустил производство нового семейства автомобилей «ГАЗель-Бизнес» — старые модификации «ГАЗелей» подверглись серьезным изменениям, они стали надежнее и современнее. Через несколько месяцев стартовали продажи и еще нескольких модификаций «ГАЗель-Бизнес», оснащенных дизельным двигателем Cummins американского производства.

Дизелями оснащаются все основные модификации «ГАЗелей» — бортовая платформа ГАЗ-3302 (также 330202, 33023, 330232, 33027 и 330273), цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 (и 27057) и пассажирский микроавтобус ГАЗ-3221 (также 32212, 32213, 32217, 322173, 322132 и 322123). С 2013 года дизели Cummins ставятся и на новые грузовики «ГАЗель-Next».

По своим основным характеристикам дизельные модификации грузовиков «ГАЗель» не отличаются от бензиновых, однако в них переработана трансмиссия (КПП и ведущие мосты имеют иные передаточные числа, что обусловлено использованием малооборотистого дизеля), внесены изменения в электрооборудование, в систему охлаждения силового агрегата, в систему выпуска отработанных газов и т.д.

К сегодняшнему дню дизельные модификации этих грузовиков занимают заметную долю в модельном ряду ГАЗ и пользуются стабильным спросом у потребителя.

Характеристики и конструкция двигателя

ГАЗ использует двигатель Cummins ISF 2.8 — это рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 2,781 литра и мощностью 120 л.с., оснащенный турбокомпрессором. На «ГАЗели» устанавливается две модификации дизеля, имеющих незначительные отличия:

• Модификация «Евро-3» (имеет индекс s3129T);
• Модификация «Евро-4» (имеет индекс s4129T).

Установка двигателей «Евро-3» производилась только до конца 2012 года, с начала 2013 года все новые дизельные «ГАЗели» оснащаются только модификациями двигателя «Евро-4».

Интересно, что мотор «Евро-3» не имеет каких-либо специальных систем, обеспечивающих соответствие нормам данного экологического класса, то есть в его системе выпуска отработанных газов нет нейтрализатора, что обеспечивает высокий крутящий момент и номинальную мощность при меньших оборотах, чем более экологичные силовые агрегаты. Двигатель «Евро-4» уже оснащен каталитическим нейтрализатором, поэтому он достигает номинальной мощности при больших оборотах (3600 против 3200 у мотора «Евро-3»), и при этом развивает меньший крутящий момент.

Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент. При этом наличие турбины не ухудшает экономичность двигателя — его расход топлива составляет от 8,5 до 10,3 л/100 км в зависимости от скорости и режима работы.

Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров (из серого чугуна) и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала.

Распределительный вал один, расположен в верхней части. В моторе 16 клапанов (по 4 на цилиндр), изготовлены из жаропрочной стали, их штоки дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. Привод ГРМ — цепной.

Двигатель оснащается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра. Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик.

В целом, Cummins ISF 2.8 — это простой, надежный и неприхотливый двигатель, обладающий неплохими характеристиками и приспособленный для эксплуатации в российских условиях. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и применению проверенных временем решений удалось достичь высокого ресурса — производитель заявляет о ресурсе двигателя до 500 тысяч км, на практике же мотор при грамотной эксплуатации и обслуживании может служить дольше.

Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2.8

У дизелей Cummins, установленных на «ГАЗелях», есть несколько характерных «болезней», которые могут стать причиной выхода из строя и даже капитального ремонта силового агрегата. В их число входят утечка масла из турбокомпрессора (вследствие чего происходит его поломка без возможности ремонта), поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора (неисправность возникает вследствие вибрации) и перегрев из-за поломки вискомуфты вентилятора и загрязнения зазора между радиатором охлаждения и интеркулером турбины.

Из других особенностей следует выделить облегченную конструкцию коленчатого вала, который не поддается расточке и ремонту при некоторых поломках. Например, работа двигателя под чрезмерной нагрузкой может привести к проворачиванию вкладышей и, как следствие, к появлению задиров и иных повреждений на шейках коленвала. Обычно такие неисправности устраняются расточкой, однако коленчатый вал Cummins ISF 2.8 из-за особенностей конструкции расточить нельзя, в большинстве случаев его приходится полностью менять.

Читать еще:  Авто сигнализация с запуском двигателя с пульта

Особо нужно отметить характерную для ранних дизельных «ГАЗелей» проблему с воздушным фильтром. Долгое время ГАЗ устанавливал на машину воздушный фильтр, имеющий конструктивный недостаток, вследствие которого возникал подсос атмосферного воздуха — этот неочищенный воздух поступал непосредственно в турбокомпрессор и цилиндры, что приводило к ряду неисправностей. В первую очередь страдала турбина, но главное — чуть ли не вдесятеро падал ресурс двигателя, и серьезные поломки цилиндро-поршневой группы происходили при пробеге до 60 тысяч км. Позднее эта проблема была решена установкой воздушного фильтра новой конструкции.

Наконец, многие характеристики двигателя и его ресурс зависит от условий его эксплуатации и обслуживания. Также обслуживание влияет и на вероятность возникновения ряда неисправностей.

Эксплуатация и обслуживание «ГАЗели» с двигателем Cummins

Эксплуатация моторов Cummins не отличается от эксплуатации любых других дизелей. Однако производитель рекомендует использовать предпусковой подогреватель (так как дизельный двигатель сложнее заводится на морозе, чем бензиновый), своевременно производить техническое обслуживание и применять только рекомендованные технические жидкости, расходные материалы и запасные части.

Замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 10 тысяч км пробега, к использованию допущены масла с вязкостью от 0W-30 до 15W-40, выбирать масло следует в зависимости от климатических условий региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Для разных модификаций мотора нужно использовать масла разного качества по API: для «Евро-3» — API СН-4/SJ и выше, для «Евро-4» — API CI-4 и выше.

В воздушном фильтре используется фильтрующий элемент Big Filter GB-9434M (ранее использовался GB-9434M, но теперь его рекомендуется не устанавливать). Его замену рекомендуется производить каждые 15 тысяч км пробега, однако многие автовладельцы делают замену вдвое чаще. Ставить иные фильтрующие элементы производитель не рекомендует, однако справедливости ради нужно отметить, что на рынке представлены и более качественные аналоги по более доступной цене.

Одной из особенностей двигателя Cummins ISF 2.8 является необходимость в периодической регулировке зазоров клапанов ГРМ. Эту операцию рекомендуется производить не реже каждых 150 тысяч км пробега, но можно и чаще или при проявлении признаков увеличенного зазора — падение мощности, увеличение расхода топлива и характерный стук клапанов.

В целом, дизельные моторы Cummins ISF 2.8 не отличаются сложной эксплуатацией и обслуживанием, при регулярном ТО и использовании рекомендованных расходников в них на протяжении сотен тысяч км пробега не возникает серьезных неисправностей, и они надежно работают вплоть до выработки ресурса.

Какой аккумулятор устанавливается на Газель Камминз?

Газель представляет собой серию транспортных средств отечественного производства, предназначенных для перевозки пассажиров или малого тоннажа груза. Сборка транспортных средств осуществляется как на территории России, в Горьковском автомобильном заводе, так и за границей, включая страны содружества независимых государств. Транспортное средство отличается надежностью и неприхотливостью, а также низкой ценой.

Именно поэтому Газель стала настолько популярной. За все время использования на Газели сменился ряд силовых агрегатов, которые существенно отличались между собой по характеристикам. Одним из них являлся силовой агрегат от китайского производителя Камминз, который устанавливали на Газель Некст. В результате транспортное средство стало неприхотливым к качеству топлива.

За все время производство произошло несколько основных рестайлингов, произошедших в 2003 и 2010 годах. Кроме того, на большинство моделей в 2005 была внедрена антиблокировочная система. Существует также школьная версия Газели, которая обладает ограниченной максимальной скоростью и некоторыми другими надстройками, например, сдвижной дверью с электрическим приводом.

Серийно выпускать Газель начали в марте 1996 года. В первую очередь это было производство восьмиместного автобуса ГАЗ 3221, который обладал колесной базой 2900 мм. Автомобиль базировался на базе фургона 2705. Производится с марта 1996 года. С 2003 началась установка модернизированной системы вентиляции и отопления салона. Автомобиль может быть дополнительно оснащен мягкими сидениями и более высокой крышей.

При этом внутренняя высота достигнет 185 см. С середины 1996 года производится модификация с полным приводом ГАЗ 32217, отличающаяся от основной модели двускатной ошиновкой. Транспортное средство предназначено для перевозок пассажиров в условиях загородной местности.

ГАЗ 3302 «ГАЗель» представляет собой серию бортовых автомобилей и шасси, с установленной кабиной. Автомобиль обладает 1.5тоннами грузоподъемности. Серийное производство начато в середине 1994 года. Рестайлинг модели произошел в 2003 и 2010. После рестайлинга 2010 года автомобиль сменил название на Газель Бизнес. Характерной чертой является низкие шины, что существенно облегчает загрузку грузов в кузов.

При этом передние тормозные диски выполняются по лицензии от английской компании Лукас. С начала 1995 года началось мало серийное производство полноприводной модификации ГАЗ-33027, обладавшей полным приводом и ошиновкой заднего моста. Она используется для перевозки по трудным маршрутам.

В 2002 году начали производить удлиненную модификацию 330202, которая использовалась для оснащения кузовов-автолавок, а также платформ эвакуаторов. Однако, в дальнейшем её стали производить крупными сериями.

Кроме того, подсемейство удлиненных ГАЗелей, позволило закрыть появившуюся нишу между Газ330202 и Валдаем.

Читать еще:  Электроподогреватель двигателя своими руками для ваз

В 1994-2006 продолжалось производство модификации с карбюраторным силовым агрегатом ЗМЗ-402. Дополнительно производилась газобаллонная модификация ГАЗ-33025.

В 2010 началось производство нового семейства автомобилей ГАЗель, которые получили дополнительную приписку Бизнес к своему названию. К числу основных изменений стало то, что силовое агрегат новой газели производит американская компания Cummins. Мотор представляет собой турбодизельный силовой агрегат.

Старые модификации Газелей были подвергнуты существенным изменениям. Они стали намного надежнее и более современными. Спустя несколько месяцев началось производство несколько основных модификаций.

Дизелями стали оснащать все основные модификации ГАЗелей, начиная от наиболее старой 3302, заканчивая металлическими фургонами 2705 и 27057, а также микроавтобусы 322123. Дополнительно, дизели начали устанавливать и на грузовые модификации Газель Next.

По основным характеристикам дизельные версии грузовых транспортных средств практически не отличаются от бензиновых. Но в них изменена трансмиссия и коробка переключения передач. Для ведущих мостов на заводе разработчиков были изменены передаточные числа, что потребовалось из-за применения дизельного силового агрегата с низким числом оборотов. Кроме того, были внесены изменения в систему охлаждения, а также систему выпуска.

На текущий момент до 15% продаваемых Газель Бизнес имеют дизельный двигатель.

Автомобиль использует силовой агрегат Cummins ISF 2.8. Он представляет собой рядный двигатель, имеющий 4 цилиндра, рабочий объем которого составляет 2.781 куб см. Мощность может достигать 120 л.с. Для улучшения характеристик двигателя, на него устанавливается турбокомпрессор. Используются две основных модификации: Евро-3 и Евро-4. Причем, первая использовалась только до 2012 года. После чего стала использоваться ЕВВРо-4.

Характерной особенностью двигателя Евро-3 стало то, что он не имеет нейтрализаторов отработанных газов. Именно это обеспечивает высокий крутящий момент у этого автомобиля. На двигателе Евро-4 присутствует нейтрализатор катализа, поэтому, можно достичь более высокой номинальной мощности, при более высоких оборотах.

В комплект входит дополнительно турбокомпрессор с интеркулером, таким образом, достигается предварительное охлаждение воздуха.

Какой аккумулятор используется на Газель Камминс?

Аккумулятор на газель бизнес дизель камминз представляет собой традиционное устройство свинцово-кислотного типа. Такой же аккумулятор устанавливается и на все прочие модели Газель. К сожалению, прибор не отличается достаточной надежностью. Срок службы у аккумулятора на газель некст камминз обычно не превышает 2-3 года. После чего требуется замена. Причем желательно заменить аккумулятор валдай камминз на более качественный, в таком случае можно достичь срока службы аккумулятора газель камминз до 4-5 лет.

При выборе аккумулятора газель камминз 2.8 производитель обращал внимание на следующие параметры:

  1. Пусковой ток. Для запуска турбодизельного силового агрегата требуется достичь высокого показателя пускового тока. Именно поэтому производитель выбрал аккумулятор камминз с высоким показателем для дизельного двигателя такого объема в 670А. Этого вполне достаточно, чтобы запустить силовой агрегат вне зависимости от условий. В таком случае можно не бояться застрять на улице в мороз.
  2. Емкость. Какой аккумулятор газель камминз? Показатель емкости на данном аккумуляторе составляет 75 А/ч. Этого параметра вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя при высоком крутящем моменте. В процессе работы все подключенные устройства, включая электрический привод двери, звуковую систему и все прочее будут подключены к сети.
  3. Производитель обеспечил достаточно большое посадочное место под аккумуляторный источник тока. Габариты аккумуляторной батареи составляют 278х175х190мм.
  4. В процессе работы требуется правильно подключить аккумуляторный источник питания к бортовой сети. Для этого нужно точно знать полярность аккумуляторной батареи. У Газель Камминз она обратная.

схема подключения электрических стеклоподъемников в газели

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:22-03-2019

схема подключения электрических стеклоподъемников в газели — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download дневник газели/ Установка электрических стеклоподъемников на wwwyoutubecom/watch?v=gqkMRTlgOw4 Cached Удлинение газели с 3м до 5м,важные аспектыСтоимостьПластиковые накладки на двери и кабину,покраска — Duration Самостоятельная установка электростеклоподъемников lanosgidru/elektrooborudovanie/samostoyatelnaya Cached В принципе описывать всю схему подключения через доводчик, наверное, не имеет смысла Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться Установка электро стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗель steklopodemru/blog/fotootchet-ob-ustanovke Cached 9 Далее — кнопки Сначала хотели вставить прямо в двери, но решили не портить металл Поэтому врезали в панель, предварительно сделав разметку 10 Как подключить стеклоподъемники на Газель? wwwremotvetru/questions/8238-kak-podkljuchit Cached В комплекте есть вся электропроводка, но на самой Газели нет разъёма для её подключения Можно запитаться от блока предохранителей, там есть штатное гнездо под предохранитель Контроллер электрических стеклоподъемников или люка в 2shemiru/kontroller-elektricheskih Cached Схема работает без проблем в автомобиле уже в течение нескольких лет В приложении все файлы для сборки такого контроллера своими руками Схема подключения кнопки стеклоподъемника ваз 2110 — Всё об ladafaktru/shema-podklyucheniya-knopki-steklopodemnika Cached Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится: Установка электростеклоподъемников на газель своими руками shtyknozhru/jelektrosteklopodemniki-na-gazel Cached Схема стандартного подключения электростеклоподъемника на ВАЗ 2109 После подключения стеклоподъемников, проверьте работоспособность механизма Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик avtozamcom › Ford › Ford Focus Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства Стеклоподъемники Газель, Электростеклоподъемники на Газель avtorus77ru/magazin/folder/elektrosteklopod Cached Описание электрических стеклоподъемников на Газель Идеal 1 Основные сведенья Схема газель бизнес, схема двигателя газель бизнес myautojofome/820752html Cached Схема Газель бизнес состоит из четырёх передний: жгутов, задний, жгут панели приборов и системы жгут управления двигателем Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 11,400 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Ни один стеклоподъемник не работает от главного переключателя на двери водителя. Электрические стекл
  • оподъемники устранение неполадок. Каталог деталей, поиск, ассортимент, ссылки на ресурсы, авто-новости. Размещение собственного прайс-листа. Для данной модели нет модификаций. Впрочем, неплохо они в
  • сти. Размещение собственного прайс-листа. Для данной модели нет модификаций. Впрочем, неплохо они вписались ив подкапотное пространство «газелей». Не-Электрическая схема подключения электробензонасоса.Пробник, перемычка и реле.III! •ШШШПредохранители: седьмой слева, пятый справа.Здесь расположились реле бензонасоса 1, диагностический разъем 2, главное реле 3. Большая интегральная схема. Законодательство — законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Новости законодательства РФ. Большим спросом пользуются и полноприводные автомобили Газель. . Волга имеет все, что требуется современному автомобилю: от 137-сильного двигателя DOHC DaimlerChrysler и регулируемой рулевой колонки до электрозеркал с подогревом, электрических стеклоподъемников и кондиционера. В нынешних условиях особую важность приобретает вопрос о развитии сектора малого и среднего предпринимательства, поскольку, как доказано в отечественной литературе, именно «газели» — малые и средние фирмы с устойчиво высокими темпами. Автомобильный завод АЗЛК. Новости, история, книги, модели, сервис. Автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками и производительным кондиционером, средствами активной и пассивной безопасности. Датчик давления масла Газель Волга дв 406 на указатель 23.3829 Страна: Россия, Производитель: АП, Цена: 340.00 руб. Стеклоподъемники электрические. Пьяный кубанец пытался угнать quot;Газельquot;, но не смог завести машину Неудачливого угонщика полиция задержала недалеко от микроавтобуса. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+ Электрические схемы подключения Ntherm Electro. (pdf — 193.
Читать еще:  Двигатель tsi и коробка dsg что это

перемычка и реле.III! •ШШШПредохранители: седьмой слева

что требуется современному автомобилю: от 137-сильного двигателя DOHC DaimlerChrysler и регулируемой рулевой колонки до электрозеркал с подогревом

  • является схема подключения генераторного устройства Стеклоподъемники Газель
  • с которым должен быть знаком любой фокусовод
  • с которым должен быть знаком любой фокусовод

Ни один стеклоподъемник не работает от главного переключателя на двери водителя. Электрические стеклоподъемники устранение неполадок. Каталог деталей, поиск, ассортимент, ссылки на ресурсы, авто-новости. Размещение собственного прайс-листа. Для данной модели нет модификаций. Впрочем, неплохо они вписались ив подкапотное пространство «газелей». Не-Электрическая схема подключения электробензонасоса.Пробник, перемычка и реле.III! •ШШШПредохранители: седьмой слева, пятый справа.Здесь расположились реле бензонасоса 1, диагностический разъем 2, главное реле 3. Большая интегральная схема. Законодательство — законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Новости законодательства РФ. Большим спросом пользуются и полноприводные автомобили Газель. . Волга имеет все, что требуется современному автомобилю: от 137-сильного двигателя DOHC DaimlerChrysler и регулируемой рулевой колонки до электрозеркал с подогревом, электрических стеклоподъемников и кондиционера. В нынешних условиях особую важность приобретает вопрос о развитии сектора малого и среднего предпринимательства, поскольку, как доказано в отечественной литературе, именно «газели» — малые и средние фирмы с устойчиво высокими темпами. Автомобильный завод АЗЛК. Новости, история, книги, модели, сервис. Автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками и производительным кондиционером, средствами активной и пассивной безопасности. Датчик давления масла Газель Волга дв 406 на указатель 23.3829 Страна: Россия, Производитель: АП, Цена: 340.00 руб. Стеклоподъемники электрические. Пьяный кубанец пытался угнать quot;Газельquot;, но не смог завести машину Неудачливого угонщика полиция задержала недалеко от микроавтобуса. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+ Электрические схемы подключения Ntherm Electro. (pdf — 193.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector