Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит бензонасос на газель

Сколько стоит бензонасос на газель

Сколько стоит бензонасос на газель

Бензонасосы (насосы топливные) на ГАЗель

Ищете бензонасос на ГАЗель высокого качества по доступной цене? Купите его в интернет-магазине AvtoALL.RU! Только здесь представлен широкий ассортимент насосов для всех силовых агрегатов, используемых на а/м «ГАЗель», поэтому вы без труда найдете нужную деталь. В каталоге присутствуют как оригинальные бензонасосы, так и сертифицированные аналоги от отечественных и зарубежных производителей. А при покупке вы можете воспользоваться выгодной доставкой по Москве и России.

Прежде, чем положить в корзину насос, уточните его каталожный номер для вашего автомобиля. Также вы можете воспользоваться помощью консультанта по телефону #defaultPhoneCodeMain#.

Бензонасос Газель

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 31.12.19

Выигрышнoe предложение на рынке РОССИИ. В Новостройинвест вы найдете только качественную продукцию. Предлагаем покупателям удобную схему прямых поставок.

Бензонасос на Газель

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания и ставить ее на автомобили смейства ГАЗель. Одним из таких таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся более 15 лет. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов.

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором инжекторами моторами, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:

  • топливный насос;
  • фильтр первичной очистки топлива;
  • датчик уровня топлива.

Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗели и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос в Газели располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. Датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива – бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

Технические характеристики бензонасоса.

  • потребляемый ток – не более – 8,5 А;
  • напряжение питания – 12В;
  • давление на выходе – 0,4 ± 0,33 кг/см2;
  • рабочая жидкость – товарный бензин всех марок;
  • гарантийная наработка насоса – 2000 м/часов;

Рассмотрев технические характеристики бензонасоса, давайте рассмотрим принцип установки бензонасоса в топливный бак автомобиля.

Прежде чем приступать к подсоединению бензонасоса к шлангам, необходимо произвести визуальный осмотр самого бензонасоса на отсутствия на нем каких то видимых механических повреждений, а также необходимо проверить легкость перемещения рычага датчика, контроля уровня топлива в баке. Если после осмотра бензонасоса вами не было выявлено, каких то повреждений, можно приступать к подсоединению топливных шлангов с насосам. Следующим шагом после подключения топливных шлангов будет подключение бензонасоса к электросети автомобиля через фишку, бензонасос готов к эксплуатации.

Реле бензонасоса змз 406 инжектор

Авто ГАЗ 31105, 406 двигатель, 2001, инжектор год.

Вдруг после поездки, на день следующий машина не завелась!
Поворачиваешь ключ насос, а зажигания молчит. Машина не заводится!

Было Бензонасос:
1. проверено — рабочий
2. Реле бензонасоса — исправно
3. бензонасоса Работа при замыкании контактов реле бензонасос — бензонасоса работает
4. Предохранитель — целый
5. Наличие баке в бензина — есть
6. Никаких дополнительных лампочек с загорается не ошибками
7. Проверены 4-х контактные реле в салоне в водителя ногах — исправны

Выявлено, что при зажигания включении плюс на 85 контакте реле бензонасоса минуса, а приходит на 86 нет.
Визуально все провода от водитель-бензонасоса-капот целые. Осталось только блока до добраться под бардачком. Что там так Я находиться? понимаю, что провод (з/б) от реле какой на идет то большой разъем или сразу на под мозги бордачком. Так ли это?

Помогите Может! пожалуйста кто сталкивался с похожей проблемой?

машина Это тестя и проживает он далековато от областного Ввиду. центра того что это Калининградская минимум и область отечественного авто, найти специалиста Если.

проблема написал не в той ветке, то извините. мой Это первый пост! Пожалуйста, уважаемые пинайте не админы сильно!

Читал топик по электрике, но ничего пока аналогичного не нашел!

Машина при большой на движении скорости заглохла и не заводится. Стартер ответа, а крутит ноль. После долгих мучений все автомобиль-же завелся, но в движении машина дергается, тянет, не троит, а через какое-то время глохнет. очень Такое часто проявляется в жаркую погоду на Причин.
трассе может быть несколько:
-перегрелся срабатывает,
-не бензонасос регулятор давления топлива РДТ(то-же что), перегрев приводит к повышенному давлению в топливной обрыв,
-системе на датчике коленвала,

Для решения проблем этих можно попробовать несколько действий.
1. зажигания Ключом включить топливный насос, до полной три, обработки раза.
2. Нажать педаль акселератора в включить и пол замок зажигания на старт.
3. Под снимешь, капотом один из бензиновых шлангов(предварительно пустую подготовить емкость для слива топлива). что, Нельзя-бы бензин попал на выпускной коллектор, произойти может возгорание. Шланг снимаем с трубки спуская, постепенно таким образом лишнее давление.
давления Регулятор топлива должен держать на х.х. 2,7атм., а перегазовке при до 3 атм. Если РДТ будет атм 4 держать. и выше, то ЭБУ может отключить слишком из-за форсунки богатой смеси и слишком высокого Проверить.

давления РДТ можно обычным насосом подкачки для шин. Сброс воздуха на 3-х атмосферах, нормальной о говорит работе РДГ. (показать видео давл.измер.)
4. Водой или холодной тряпкой топливный охладить насос.
5. Если не слышно работу возможно, то насоса к нему не подходит питание или предохранитель сгорел номер 9 в правом блоке предохранителей.

Возможно не реле работает и не подает напряжение на ЭБН. В таком снять случае реле, оно находится в правой части задней подкапотного пространства, блока реле-двигателем управления. Реле может быть коричневым оранжевым или. Замкнуть контакты «30» и «87». Если насос заменить то заработает реле ЭБН. В противном случае зелено проверить фиолетовый провод на ЭБН. При провода целостности заменить насос.

Читать еще:  Что нужно чтобы сделать замену двигателя

Можно проверить самого работоспособность реле включения ЭБН:
а) Проверяем правом №9 и #10, в предохранитель блоке предохранителей.
б)Снимаем реле
в)напряжение замеряем на контакте «+30» и «-85» U=12v
г) Если нет замеряем то напряжения на «+30» и массе автомобиля. При наличие U=необходимо 12v проверить не оборван ли провод (коричнево-красный и зеленый)
6. Проверить на обрыв датчик положения Это. коленвала единственный датчик, при неисправности машина которого не заводится.

P/S Совет. Наши топливные лучше шланги не брать. Покупайте т.ш. «СИМПИРИТ». Эти очень шланги долго ходят, их применяют так-же газового для оборудования.

Стартер не крутит

Если включении при зажигания тухнут приборы (зажигание себя на берет порядка 100 ват), то причин быть может несколько:
1.Плохая масса на двигателе. проверить Можно включением света в салоне или затем, а габаритов нажать на гудок. Свет совсем или потухнет станет тусклым. В этом случае попробовать можно кинуть массу с АКБ на двигатель и на Севший.
2.кузов аккумулятор.
3.Плохой контакт на клеммах Тяговое.

аккумулятора реле включается, а стартер не вращается

— контакты подгорели выключателя стартера на тяговом реле.
— щеток износ стартера.
— износ втулок стартера.
— строя из вышла обмотка статора.( видео как обмотка горит записать)
— вышла из строя обмотка или якоря прогорели дорожки на коллекторном узле. или фото видео
— Очистить и протянуть клеммы другой.
— с аккумулятора стороны плюсового провода очистить наконечник клеммный стартера, предварительно отключив клемму на проверить и АКБ затяжку.

Если причина в неисправности реле втягивающего стартера, то можно при включенном перемкнуть зажигании напрямую контакты стартера отверткой.

строя из Вышло реле стартера.

Не путать с тяговым находящимся реле на стартере. Реле стартера на 406 находится ЗМЗ в блоке реле возле левой водителя ноги и имеет маркировку 711.3747-01. пластиковую Снять накладку около левой ноги, блок увидите реле. Реле стартера размещено ниже чуть реле переключения света РС711. реле 7 Там, 4 маленьких, 3 больших, к одному из маленьких масса подходит проводом у которого посередине разъём мама-папа, вот оно и есть реле реле. На стартера стартера подходит три провода 1 фиолетовый толстый, и 2 тонких серый и оранжевый.

реле Если стартера не исправно то до стартера не доходит При.(напряжение повороте ключа реле щелкает). реле Проверить или сам провод идущий к Можно. стартеру сымитировать работу реле, вытащив колодки из его и замкнув в колодке силовые клеммы 87 и +30. На 30 быть должен плюс. (Смотреть по схеме. Провода большого обычно сечения) Если стартер начнет проблема ,то крутить в цепи до этого реле(замок,контакты,проводка и т.п.),а если нет то втягивающее стартера,провод или(черный,толстый)с его клеммами от стартера реле до малой клеммы втягивающего,т.к.после стартера реле включает электромотор ТОЛЬКО втягивающее. схема рисунок включения стартера

Приборы не включаются, «загорается» не чек, бензонасос не качает, реле бензонасоса не Причина.

щелкает может быть в обрыве питания на Рядом. ЭБУ с ЭБУ находим фишку на 6 контактов, ( проводах на болтается), через нее идет питание на управления блок. Включаем зажигание и попробуем её пошевелить, дело если в ней то сразу станет слышно бензонасоса эл.работу.

Вышел из строя замок зажигания.

провода Отсоединить от замка и соединить их на прямую, предварительно схеме по эл. выявить нужные провода, как правило подается 30 и 50. На 30 это плюс с АКБ, а c 50 уже идет на реле катушку стартера. Возможен вариант доработки с отдельной установкой кнопки(на удержание) в этот разъем.

статьи Авторство защищено Google и проверено на уникальность в Некоторые.

Яндекс товарищи думали,
что при наступит капитализме процветание.
Наступило, только для буржуев кучки
и их лакеев.

«inpropart»

Восстановление подачи инжекторный в топлива 406 двигатель

Газ 3110, не ток поступает в топливный насос, из-за этого двигатель не этого, до заводится машина стояла без движения 2 чем, в года может быть причина и кто-сталкивался нибудь ли с этим?

Там есть отдельные питание на предохранители насоса и на мозги. я сейчас уже до вспомню не тонкостей где что.
Для начала внимание обрати При включении зажигания должна лампочка загораться check engine. Если не горит то питания нет на мозгах. ну или перегорела лампа.
лампа Если горит- послушай щелкает ли реле ( включения после зажигания в течении 10-15 секунд должен щелчок быть) Если не слышно смотри схему и реле ищи смотри там.

да и еще. Вы уверены правильно что померили. на бензонасосе напряжение есть секунд всего 10 после включения зажигания( если крутиться не мотор)

ЭлектрониK написал :
да и еще. Вы уверены правильно что померили. на бензонасосе напряжение есть секунд всего 10 после включения зажигания( если крутиться не мотор)

Кинули отдельно провод на клемму забрызгал -насоса в моторе бензином, лампочка вроде искать, горит нужно над бардачком реле, Харитон

правильно? написал :
искать нужно над реле бардачком, правильно?

Если честно- я не помню. В было тазах под бардачком , и в центральной консоли волге. В внизу не под сидением ли(правым)? Должно это все быть точно в салоне, но может переделано и быть. по щелчкам релюшки послушайте. Хотя бы поймете направление где «копать». если чек минимум горит одна релюшка щелкает. а они все там рядом, вместе с предохранителями

Харитон искать :
написал нужно над бардачком реле,

бардачком Над, за панелью стоит блок предохранителей. бензонасоса Реле под капотом, рядом с диагностическим очень.

разъемом рекомендую обратиться на форум АллГаз в электрика «раздел».. найдете ответы на многие вопросы..

стояла Машина два года.
За это время контакты окислились на предохранителях, реле и прочих таких Кроме.
местах этого советую бензин слить, топливные заменить фильтры, залить свежий бензин.
По Реле.
электричеству бензонасоса стоит под капотом, стенке, на справа салона. Там колодка диагностики и реле два. Если хоть одно не работает — будет не запуска.

Предохранители на мозги и бензонасос — 9 и 10 в правом Проверка.

6.2 блоке реле включения топливного насоса

реле Проверка включения топливного насоса

Реле топливного включения насоса находится в блоке реле, правой в расположенном задней части моторного отсека используется Оно для управления работой электрического насоса топливного. В частности, реле разрывает цепь насоса питания, если двигатель останавливается при зажигании включенном.

Читать еще:  Что такое чиповка двигателя ваз 2114

Для включения топливного насоса остановленном при двигателе необходимо снять реле и разъ на замкнуть-еме контакты 30 и 87 коротким проводом моделях 1,5 мм. В диаметром 520i/525i/524td реле насоса топливного имеет коричневый цвет, а в моделях 535i/530i — оранжевый.

Внимание: при проверке включения реле топливного насоса аккумуляторная батарея быть- на долж заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините контактам к вольтметр 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно около составлять 12В.

• Если это не так. вольтметр подключите к контакту 30 и массе. Если при напряжение этом составляет около 12 В, проверьте по схеме оборван, не электрооборудования ли коричнево-зеленый провод. Если он проверьте, цел красный провод и замените при Включите.

• необходимости зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и Показания. массе должны составлять около 12 В В противном проверьте случае по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-провод белый и замените его при необходимости.

• наличие Проверьте сигнала на выходе датчика частоты углового/вращения положения коленчатого вала (для следует этого обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните перемычкой короткой контакты 30 и 87. Если насос заработает, реле замените. В противном случае проверьте на обрыв и необходимости при замените зелено-фиолетовый провод.

• провод Если в порядке, замените топливный насос.

Питание топливного насоса и схемы

К сожалению, проблемы в работе топливной системы возникают и на современных инжекторах, модернизированных, казалось бы, до предела. Линия, передающая напряжение от аккумуляторной батареи до насоса нуждается в заботе так же, как и другие системы автомобиля.

Проблема с питанием: просадка

Случается, что некоторые автомобилисты решают поставить мощный бензонасос. Таким образом, они модернизуют систему, однако забывают о главном. Увеличение мощности скажется в первую очередь на расходе топлива и электроэнергии.

По закону физики величина расходуемого тепла в проводнике находится во власти показателя напряжения и импеданса. Чем выше значение тока и импеданс, тем больше проводник подвергается нагреву. А говоря точнее, тем больше энергия расходуется впустую и снижается КПД.

Величина импеданса определяется сечением проводника. Чем оно больше, тем ниже импеданс. Проводником в случае с топливной системой выступает проводка. На штатном обычном бензонасосе она с нормальным, небольшим сечением. Оно достаточно для нормального функционирования устройства, тока ему хватает. И ставить проводку с большим сечением экономически невыгодно, и ничем не обосновано.

Можно проверить напряжение на выводах источника и самого потребителя. Линия питания топливной системы автомобиля начинается с аккумулятора и заканчивается на насосе. Поэтому снять показатели тока надо с клемм АКБ и фишек электронасоса.

Делать это рекомендуется на заведённом моторе, сразу. Обычно получается такая картина: на АКБ 13,6 В, на фишках насоса – 12,5 В. Получается падение в режиме ХХ, когда ещё потребление насосом горючего не слишком высокое. А что будет, если увеличатся обороты двигателя. Естественно, повысится потребление. Насколько сильно зависит производительность от тока можно посмотреть на графике.

При проседании напряжения, к примеру, на один вольт, производительность насоса упадёт на целых пятнадцать процентов от номинального своего значения. Чем выше потребляемость, тем всё становится намного хуже.

Все процессы взаимосвязаны. Так, если проседает его производительность, то одновременно падает давление, обедняется ТВС, вырастает температура, изменяется скорость сгорания смеси. Одним словом, одно, казалось бы, незначительное проседание напряжения способно привести к ряду проблем, которые в итоге выливаются в детонацию и сработку поршней двигателя.

Если посмотреть внимательно на график, то можно заметить, что потребляет бензонасос ток в ампераже 14-15. Штатный предохранитель потребляет 7,5 ампер. Получается, что элемент может в любой момент сгореть, даже в дороге.

Так что, для бензонасоса нужны другие провода. Однозначно, хватит с сечением и на шесть квадратов. Обязательно установить реле, управление которым доверить стоковой проводке.

Сложность установки толстых проводов может быть связана с родной фишкой. Она не позволит запихать шесть квадратов вместо двух, поэтому надо прикупить заодно и клеммы, обжимая ими возможное сечение. Уже непосредственно к клеммам подключать толстый кабель.

После такой переделки можно осуществить проверку заново. Если всё было сделано правильно, то на выходах аккумулятора прибор покажет 13,7 В, а на насосе – 13,6. Потребление и отдача практически одинаковы, в режиме увеличения оборотов двигателя за критическую просадку можно не беспокоиться.

Внешняя проводка

Питание на бензонасос проверяется либо специальным измерительным прибором, либо самодельным. В качестве последнего может стать обычная 12-вольтовая лампочка, на которую подаётся сигнал с внешнего разъёма бензонасоса. Если после включения зажигания индикатор загорается, это свидетельствует о нормальном состоянии питания, если нет – во внешних цепях проблема.

Однако загорание индикатора вовсе не значит, что всё в порядке с внутренними контактами. По этой причине рекомендуется осуществить их полноценную диагностику.

Тестирование внешней проводки подразумевает поочерёдное подключение плюса и минуса насоса. Таким же способом осуществляется проверка реле бензонасоса. Например, вот как диагностируется проводка. Минусовая клемма соединяется с массой (любой частью кузова автомобиля), затем включается зажигание. Если индикатор загорается, значит, в минусовом проводе имеется обрыв или неисправен контакт. Если не загорается, возможна проблема с плюсом.

Реле и предохранитель

Реле, отвечающее за работу бензонасоса, является элементом важным. Оно обеспечивает стабильное функционирование автомобиля, зависимого от подачи ему бензина.

Так как топливный резервуар на многих автомобилях располагается в задней части, а двигатель – спереди, доставка горючего идёт по большому количеству трубок. Подача в этом случае должна быть непрерывной и с давлением, иначе ни о каком нормальном процессе и речи быть не может.

Расположение реле может быть в разных местах. Например, на Калине оно установлено в салоне, ниже приборной панели, возле решётки воздуховода. Для доступа к нему надо снять крышку, поддев её отвёрткой.

Несомненно, перед тем, как заменить реле, надо проверить предохранители. Они находятся на Калине в блоке, между пепельницей и рычагом КПП. Открыв монтажный блок, можно визуально осмотреть предохранитель, сделав вывод о работоспособности элемента. Как правило, если имеются следы нагара, это означает выход его из строя.

Схема реле, например, Ваз 2111 выглядит следующим образом:

  • от контактов 30 и 85 выходят два провода (с 30 на АКБ, с 85 – на ЭБУ);
  • с вывода 87 идет на бензонасос и к предохранителю;
  • с вывода 86 – на главное реле и к форсункам.
Читать еще:  Что такое система впрыска и дизельный двигатель

На Приоре всё гораздо сложнее. Вот так выглядит схема подключения:

  • с контакта 30 идёт провод на АКБ;
  • с 85 – на контроллёр, выход управления реле бензонасоса;
  • с 87 – на бензонасос и монтажный блок (предохранитель 11);
  • с 86 – на контроллёр, вход напряжения бортовой сети.

Контроллёр непосредственно связан с форсунками, а те, в свою очередь, с главным реле.

Схема питания топливного насоса на Газели:

  • контакт реле 86 – масса;
  • 87 – на плюсовой вывод бензонасоса;
  • 30 – на предохранитель 15 А, который связан с аккумуляторной батареей;
  • 85 – на катушку зажигания.

Схема питания насоса может быть реализована различными способами. На современных системах всегда используется реле, которое отвечает за нормальное функционирование насоса.

Топливный насос Газели принцип действия

Топливный насос Газель устройство для обеспечения транспортировки бензина или дизельного топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Рассмотрим бензонасосы Газель (топливонасосы) двух видов: механические насосы и электрические насосы. О том, что это за устройства, как они действуют, в чём их сходство и различие, будет рассказано в этой статье.

Что же такое бензонасос (топливный насос Газ) автомобиля?

Бензонасос это элемент топливной системы, необходимый для подачи топлива. Для работы двигателя автомобиля нужно подать бензин из бака для топлива, который находится в другом конце автомобиля на раме Газель, непосредственно в двигатель. Нагнетание топлива от бензобака к мотору производится, в зависимости от устройства топливной системы Газели, с помощью одного из двух типов насосов: механического, либо электрического. В карбюраторных двигателях используются механические насосы. В этих моторах создания высокого давления не требуется. Электрические бензонасосы применяются в современных транспортных средствах с инжекторной топливной аппаратурой, где необходима подача бензина или дизеля под большим давлением.

Механические топливные насосы крепятся не в бензобаке Газели, а на двигателе. Они просты и надёжны, в действие приводятся механическим путём, от двигателя (отсюда и название «механический»). В современных автомобилях используется не карбюратор, а система впрыска или инжектор. Эта система уже требует высокого давления. Для этого в топливную систему Газели устанавливают электрический бензонасос, который и обеспечивает такое давление. Иногда применяют сразу два топливных насоса: один из них низкого, а второй высокого давления. Бензонасос низкого давления ставится в бензобак, а высокого давления непосредственно на мотор автомобиля.

Основная особенность работы механического топливного насоса следующая: он создает разрежение, чтобы доставить по магистрали топливо из бака Газели и залить его в карбюратор. В карбюраторе топливо смешивается с воздухом и подаётся к поршням. Высокого давления топлива для работы карбюратора не требуется. И основная задача бензонасоса, который расположен на двигателе недалеко от карбюратора засосать бензин из бака, и подать его в камеру карбюратора, в которой расположен поплавок.

Но на современных автомобилях используется не карбюратор, а система впрыска или инжектор. Эта система уже требует высокого давления. Для этого в топливную систему устанавливают электрический бензонасос. При помощи такого насоса топливо и впрыскивается под большим давлением через впускной коллектор в цилиндры автомобиля. Электронасос стал работать от напряжения сети транспортного средства (двенадцать вольт), управляться главным реле, сигнал на которое приходит от электронного блока управления. Этот блок управления контролирует параметры топлива, другие важные параметры работы мотора: выхлоп, работу дроссельной заслонки, и, в зависимости от них, регулирует подачу бензина.

Для нормального функционирования топливной системы транспортного средства пришлось повысить характеристики бензонасоса и обеспечить его работу на давлении до шести атмосфер. При этом насос немного увеличился в размерах, стал более мощным и более шумным. Чтобы оптимизировать его работу, насос Газели погрузили в топливный бак. При этом решили несколько проблем. Во-первых, шум электронасоса во время работы не слышен, так как он находится внутри бензобака Газели. Его работу можно услышать лишь на короткое время в момент включения зажигания. Во-вторых, с погружением насоса в бак бензин стал выполнять две необходимые функции это охлаждение самого электронасоса, а также непосредственная смазка этого насоса проходящим через него бензином. По конструкции электронасоса сейчас популярность приобретают безвозвратные, то есть такие насосы, в которых перепускной клапан установлен прямо на насосе. Система, когда магистраль слива топлива шла от топливной рампы в настоящее время устаревает.

Описание работы электрического топливного насоса

Электрический бензонасос приводится в работу с помощью собственного электродвигателя. При повороте ключа в замке зажигания автомобиля, от электронного блока через реле на электродвигатель бензонасоса подается напряжение бортовой сети. Топливный насос Газ включается в работу с характерным звуком, который слышен в течение двух-трёх секунд непосредственно перед запуском мотора транспортного средства.
При этом в системе создается давление, необходимое для поступления бензина из бензобака по магистрали подачи топлива через топливный фильтр, установленный для очистки бензина от содержащегося в нём мусора, к топливной рампе, а далее, через форсунки к поршням двигателя для его запуска. Происходит запуск двигателя автомобиля. Сигнал об успешном запуске и работе двигателя идёт на автомобильный компьютер. Мотор транспортного средства работает, вместе с ним продолжает функционировать и бензонасос. В том случае, если двигатель по какой-то причине не запустится, сигнал об этом также получит компьютер автомобиля, и топливный насос выключится.

Для бесперебойного функционирования электрического бензонасоса необходимо выполнять ряд правил. Первое, и самое важное нужно следить за чистотой топливного фильтра Газель и не забывать заменять его при техническом обслуживании, в особенности, если используете топливо не самого хорошего качества. Кроме этого, на многих современных автомобилях фильтр тонкой очистки встроен прямо в бензонасос. Замена такого фильтра довольно трудоемкая операция (приходится извлекать из бака бензонасос, чтобы заменить в нём фильтр), но делать это иногда просто необходимо. И, второе нужно следить, чтобы бензобак был всегда наполнен более, чем на одну треть. При этом насос полностью погружён в топливо. Если не соблюдать это простое правило, то высока вероятность того, что электронасос может выйти из строя из-за перегрева.

Ещё одна разновидность топливного насоса это насос для перекачки дизельного топлива. Предназначен для перекачки дизеля из бака одной машины в бак другой, либо из канистры в бак. Есть ограничения по использованию насоса для перекачки бензина, так как бензин может воспламениться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector