Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519

Схема электрооборудования УАЗ-469

1 — передний фонарь;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — соединительная колодка;
5 — боковой указатель поворота;
6 — добавочное сопротивление;
7 — выключатель отопителя;
8 — электродвигатель вентилятора отопителя;
9 — фонарь освещения моторного отсека;
10 — генератор;
11 — реле указателей поворота;
12 — свечи зажигания;
13 — катушка зажигания;
14 — реле стартера;
15 — стартер;
16 — датчик-распределитель зажигания;
17 — коммутатор;
18 — аккумуляторная батарея;
19 — электроомыватель ветрового стекла;
20 — стеклоочиститель;
21 — выключатель «массы»;
22 — розетка переносной лампы;
23 — аварийный вибратор;
24 — блок предохранителей;
25 — датчик указателя давления масла;
26 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
28 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
29 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;

30 — выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза;
31 — выключатель сигнала торможения;
32 — регулятор напряжения*;
33 — ножной переключатель света;
34 — сигнальная лампа стояночного тормоза;
35 — сигнальная лампа указателей поворота;
36 — сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов;
37 — выключатель звукового сигнала;
38 — микропереключатель карбюратора;
39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
40 — блок системы ЭПХХ;
41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
42 — спидометр;
43 — сигнальная лампа аварийного давления масла;
44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;
45 — центральный выключатель света;
46 — выключатель аварийной сигнализации;
47 — указатель уровня топлива;
48 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
49 — указатель давления масла;
50 — амперметр;
51 — сигнальная лампа дальнего света фар;
52 — плафон освещения салона;
53 — выключатель плафона освещения салона;
54 — переключатель указателей поворота;
55 — датчик указателя уровня топлива;
56 — тепловой (биметаллический) предохранитель;
57 — переключатель датчиков топливных баков;
58 — выключатель зажигания;
59 — выключатель света заднего хода;
60 — задний фонарь;
61 — розетка прицепа**;
62 — фонарь света заднего хода;
63 — фонарь освещения номерного знака.
* На автомобилях с генератором типа 665.3701, 161.3771, Г700А.30 и 957.3701 выносной регулятор напряжения не устанавливается.
** Устанавливается на часть автомобилей.
Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен вольтметром, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов — на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости, а сигнальная лампа включения дальнего света фар вынесена на приборную панель.

Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512

Подключение: механика
Давно хотел поставить электровентиляторы и вот, наконец, руки дошли. Были куплены два �

Схема электропроводки Газель 402 двигатель: замена своими руками

Ставшая незаменимым транспортным средством Газель с 402-м мотором, с годами все же требует к себе внимания.

Читать еще:  Щелчки в инжекторе двигатель не заводится

Электропроводка не значится среди подлежащих плановой замене деталей, однако электрическая схема довольно часто требуется при осуществлении ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Оснащенный карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, автомобиль успешно вырабатывает свой моторесурс, и когда приходит время капитального ремонта, многие владельцы задумываются не только о восстановлении, но и о перенастройке его работы.

А поскольку карбюраторные версии силовых агрегатов канули в прошлое, то остро стоит вопрос о перспективах использования восстановленного мотора.

Электрическая система автомобиля Газель

Переход на инжекторные многоклапанные двигатели возможен и даже рекомендован автопроизводителем, однако не всегда владельцев такой подход устраивает, и в первую очередь с финансовой стороны.

Совет: Как бы там ни было, а извлекая мотор для переборки, у владельца есть возможность заменить и старую электропроводку.

Если ресурс восстанавливаемого силового агрегата внушает оптимизм, а под рукой есть схема электропроводки Газель – двигатель 402 вполне может прослужить еще не одну сотню тысяч километров.

Замена проводки на автомобиле Газель

Причины, вызывающие необходимость замены электрической проводки по схеме в автомобилях Газель, заключаются не только в связи с переборкой силового агрегата, но и:

  1. Вследствие естественного износа проводов;
  2. Расслоения изоляции из-за естественного старения;
  3. Механических повреждений (перегибы, задиры);
  4. Коротких замыканий в той или иной электроцепи;
  5. Окисления контактов и разъемов.

Дополнительные материалы для замены

Помимо покупки новой электропроводки, соответствующие используемому мотору, также подлежат замене:

  1. Высоковольтные провода;
  2. Электронный коммутатор (в поздних версиях моторов серии ЗМЗ-402);
  3. Катушка зажигания;
  4. Реле уровня заряда АКБ;
  5. Контактная группа блока предохранителей;
  6. Замок зажигания.

Места, требующие монтажных работ

Укладка жгута проводов не является сложным делом, тем более, что места их закрепления на раме предусмотрены изначально (желоба, технологические отверстия и т.п.).

Однако, по сложности, работы по замене подразделяются на зоны ответственности:

  1. Подкапотное пространство;
  2. Салон автомобиля;
  3. Задняя часть кузова.

Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке. Более сложными являются салон и подкапотное пространство.

Монтаж проводки на автомобиле Газель

Проводка на Газель 402 подразделяется на указанные зоны.

Разложив на свободном месте новый комплект проводов, сразу будет заметна его ориентация:

  1. Наиболее длинный и тонкий жгут предназначен для задней части;
  2. Более короткий – для салона;
  3. Наибольший по количеству проводов и разъемов – для подкапотного пространства.

Начало работ по замене проводки осуществляется из кабины:

  1. Закрепляем жгут в салоне;
  2. Протаскиваем второй жгут проводов под капот и закрепляем;
  3. Протаскиваем задний жгут по раме, соединяем разъемы, ориентируясь по расцветке проводов;

В подкапотном пространстве:

  1. Разделяем жгут на правую и левую стороны, ориентируясь по длине и разъемам;
  2. Подключаем коммутатор;
  3. Подаем провод на генератор;
  4. Соединяем регулятор напряжения;
  5. Подключаем катушку зажигания;
  6. Соединяем клеммы стеклоочистителя, реле поворотов;

Совет: проводка Газель 402 имеет разделения на цвета, которые соответствуют цветам, изображенным на схеме, как и на электропроводке Газели Бизнес.

  1. Подсоединяем разъем к блоку предохранителей;
  2. Подаем провод на отопитель;
  3. Соединяем на рулевой колонке переключатель света;
  4. На панели приборов запитываем центральный переключатель головного света, кнопку аварийки, подсоединяем приборы.
Читать еще:  406 двигатель плохо заводится в холод

Выводы: используя заводскую схему электропроводки Газели, независимо от модели – 406 или другой, можно самостоятельно заменить старые провода, придерживаясь условных и цветовых обозначений.

Генератор для автомобилей ГАЗель/УАЗ с дв. ЗМЗ-402 140A

Код STARTVOLT: LG 0302

Код STARTVOLT: LG 0302

OEM номер: 1641.3701000-03 1641.3701-03 191.3771 191.3771010 191.3771 Т 191.3771 Р

1641.3701000-03 1641.3701-03 191.3771 191.3771010 191.3771 Т 191.3771 Р

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.4ZMZ-402.101993 — 2013GAZELLE Фургон 2.4ZMZ-402.10 / ZMZ-4021.10 / ZMZ-4025.101993 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.4ZMZ-402.101997 — н.в.SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.4ZMZ-402.101997 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.4ZMZ-402.10 / ZMZ-4021.101997 — 2013

редактирование от 01.01.2021 г.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ВАЖНО! ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ЗАВОДСКОЙ = Оригинальный БЕСКОНТАКТНЫЙ ТРАМБЛЕР
1. Для двигателей УМЗ на автомобили ГАЗель, УАЗ

2 — Для двигателей ЗМЗ, РАФ, ЕрАЗ

СУТЬ ОТЛИЧИЯ и ВЫБОР ТРАМБЛЕРА для ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ раскрыт в приведенном описании людьми:

MihalMihalch
Автор УАЗ 31514

Купил 3312.3706 старый оскол, крутил вертел разобрал оба, нашел разницу Центробежный автомат опережения зажигания -пружинки настроены по разному и по ощущению они слабее. 1908.3607 центробежный автомат опережения зажигания вступает в работу раньше, чем 3312.3607. С 19 не мог выставить зажигание по меткам пластина с рисками упиралась в двигатель, пришлось ее срезать болгаркой. 3312.3607 установил метку на кален валу, вставил трамблер, пластина с рисками в нуле все метки совпали, запустил двигатель у нас сегодня -22, прогрел подключил стробоскоп все идеально .Кручу трамблер туда сюда двигатель реагирует чутко (с 19 такого не было) .Проехал и остался доволен, с низов двигатель стал лучше набирать.Холостые установил 500 об.мин, двигатель работает ровнёхонько, с 19 меньше 700 не мог установить тряска начиналась, грешил на карб 151. Карб регулироваться стал.И в магазине стоят новые двигатели змз умз, там где трамблер брал, встал на коленки полез смотреть надписи на трамблерах УМЗ 3312 ЗМЗ 1908, если бы не эти двигатели может бы и не решился брать новый трамблер т.к 19 у меня тоже новый всего год отработал тыс.4 на нем проехал.А брал его и не знал что есть 33 и 19, в магазин пришел спросил на уаз мне и дали.

Renepry
Автор УАЗ 39094

У меня двигатель УМЗ-4179, стоял трамблёр 1908-3607. Всё время было ощущения установки не правильного угла опережения зажигания, то на низах не едет, то на верхах еле набирает скорость. Максимальная скорость при работе только первой камеры карбюратора К-151В 80км/ч. Я решил всё-же купить новый, посмотрел номер трамблёра в каталоге и как оказалось надо 3312-3607. Купил его и поставил. Стало небо и земля. На низах стал ехать, малые обороты стали очень стабильные, а на верхах стал очень хорошо набирать обороты, причём на третьей передачи при нажатии на педаль газа стало вжимать в спинку сидения, скорость стал набирать гораздо быстрее, а максимальная скорость при работе так же одной камеры карбюратора стала 95км/ч. Как оказалось у трамблёра 3312-3607 на максимальных оборотах угол опережения зажигания доходит до 45 градусов, а у моего старого экземпляра 1908-3607 на максимальных оборотах угол был не более 30 градусов.

ЕЩЁ ОДНО ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
У ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАВОДСКИХ ТРАМБЛЕРОВ, ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР ВАЛА = 8.5 мм. на котором вращается бронзовая втулка и ВМЕСТО КОТОРОЙ соответственно мы устанавливаем НОВУЮ ВТУЛКУ из НАБОРА ДЕТАЛЕЙ для переделки трамблера. У НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ТРАМБЛЕРОВ других производителей ЭТОТ ДИАМЕТР может отличаться и быть 8 мм.

Итак. Если берем Б.у. трамблер, то, в зависимости от его состояния, желательно полностью разобрать, отмыть всё, промыть и смазать подшипник, набить смазки в посадочное место вала и отрегулировать вертикальные зазоры вала регулировочными шайбами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector