Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрические схемы — общая информация

17.28 Электрические схемы — общая информация

Электрические схемы — общая информация

Так как включение в данное Руководство электрических схем, соответствующих моделям всех лет выпуска, является невозможным, то в данном Разделе собраны и представлены лишь наиболее типичные из схем, требующие частого обращения к ним.

Перед тем как приступать к диагностике неисправностей электрических контуров проверьте состояние предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены), так как именно их перегорание может явится причиной отказа контура. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена, а наконечники проводов надежно подсоединены к ее клеммам (Глава Настройки и текущее обслуживание).

В ходе проверки удостоверьтесь в чистоте всех контактов, проследите, чтобы клеммы не оказались обломаны, а их крепление ослаблено. При рассоединении электрических разъемов никогда не тяните за провода — всегда беритесь за корпус разъема.

В таблице ниже представлена карта цветовых кодов проводов, принятых на автомобилях данной марки.

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Типичная схема контура системы заряда

Типичная схема контура системы запуска

Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2)

Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2)

Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2)

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2)

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации (2 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (1 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (2 из 2)

Типичная схема контура комбинации приборов (1 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (2 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (3 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (4 из 4)

Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (1 из 2)

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (2 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (1 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (2 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (1 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (2 из 2)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (1 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (2 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (3 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (1 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (2 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (3 из 3)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (1 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (2 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (3 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (4 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (5 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (6 из 6)

Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ)

Клеммы блока управления К/В C1 — мотор выбора режима (+)
C2 — мотор привода смесительной заслонки (-)
C3 — положение мотора выбора режима
C5 — парковочные огни
C6 — сигнал выбора К/В
C8 — +5В опорное напряжение
C9 — привод вентилятора
C10 — линия обмена данными (прием) (+)
C11 — линия обмена данными (передача) (-)
C12 — питание К/В от зажигания
C13 — цепь батареи через предохранитель/памяти
C14 — положение мотора привода смесительной заслонки
C15 — переключатель систем измерения
D1 — мотор выбора режима (+)
D2 — обратная связь вентилятора
D3 — положение «циркуляция» мотора привода заслонки
D4 — положение «подача свежего воздуха» мотора привода заслонки

D5 — реле высокоскоростного режима вентилятора
D6 — мотор привода смесительной заслонки (-)
D7 — опорное заземление
D9 — возврат датчика кондиционера воздуха/отопителя
D12 — датчик температуры наружного воздуха
D13 — подсветка приборов
D14 — датчик температуры наружного воздуха
D15 — датчик солнечного излучения

Читать еще:  Bmw двигатель n47 дымит на холодную

Выводы блока управления двигателем (PCM)
26 — линия обмена данными (прием) (+)
27 — линия обмена данными (передача) (-)
28 — выбор К/В
34 — реле сцепления К/В
27 — датчик -выключатель низкого давления

Электрическая схема управления двигателем пежо 206

Электрическая схема управления двигателем пежо 206

НА ЧТЕНИЕ13 мин.ОБНОВЛЕНО20 ноября, 2020

Содержание

1. Groupe PSA — Sagem S2000

3. Sagem S2000. Идентификация

4.Внешние признаки Sagem S2000

5. Sagem S2000. Элементная база

6. Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку

7.Справочные материалы от Alientech KTAG

8.Справочные материалы от DIMSPORT

9.Справочные материалы от FGTechnology

10. Справочные материалы от Adact

11. Справочные материалы от ByteShooter

12. Справочные материалы от FLASHit ECU-KIT

14. Схема автомобиля — Пежо 206

Groupe PSA — Sagem S2000

Предисловие

Начиная с 1 января 2000 года во многих странах Европы вступил в силу, новый экологический стандарт — EURO 3, регулирующий содержание токсичных веществ, в выбросах автомобилей. Для компании «ПЕЖО» Groupe PSA это естественно не было неожиданностью, поскольку модернизация автомобилей и двигателей уже постепенно шла.

Если говорить про автомобили, оснащёнными двигателями серии TU, то изменения коснулись следующих узлов:

· Снижена скорость испарения топлива (изменён материал топливного бака и заливной горловины, уменьшен диаметр заливной горловины, ключ крышки топливного бака нельзя вынуть, если крышка не установлена).

· Каталитический нейтрализатор отработавших газов расположили непосредственно под выпускным коллектором.

· Установили новую, вынесенную, модель масляного фильтра, со съёмным фильтрующим элементом, который обеспечивал высокую степень экологичности.

Внутри компании «ПЕЖО», стандарт EURO 3 обозначили как L4 — для пассажирских автомобилей и W4 — для грузопассажирских. В итоге, двигатели TU3JP L3/W3 KFX , после всех изменений получили название TU3JP L4/W4 KFW .

Новый экологический стандарт также наложил свой отпечаток на состав топлива и систему управления двигателем. Компьютер впрыска (ЭБУ), теперь постоянно отслеживал:

· Эффективность каталитического нейтрализатора

· Состояние кислородных датчиков

· Неразрывность цепи электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера топливных паров.

Кроме того, блок управления обязательно должен был иметь Бортовую Систему Диагностики EOBD . Эта система предупреждала водителя, с помощью сигнализатора диагностики CHECK ENGINE , о всех неисправностях двигателя, которые могут повлиять на токсичность его работы. Всем этим требованиям, в начале 2000-ых годов, удовлетворяла система Sagem S2000 , которая и пришла на смену устаревшим Sagem SL96 и Bosch MP7.3

Не смотря на довольно длительный срок применения ЭБУ Sagem S2000, в автомобилях разных производителей (Citroen, Peugeot, Renault) и большое количество доступной информации, до сих пор, в интернет пространстве, возникают вопросы о взаимозаменяемости этих блоков и способах чтения/записи программного обеспечения (прошивок) в них. В нескольких статьях (в одну всё не поместилось), я попытаюсь наиболее полно и доступно рассказать о блоках Sagem S2000, на какие автомобили устанавливались, как их отличать друг от друга, на чём собраны и как подключаться.

Sagem S2000. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

· Citroen Berlingo M49 2000-2001 с двигателем KFW TU3JP

· Citroen C5 I 2001-2004 VAN с двигателем 6FZ EW7J4

· Citroen Saxo II 2000-2003 с двигателем KFW TU3JP

· Citroen Xsara II 2000-2006 с двигателем KFW TU3JP

· Peugeot 106 1996-2004 с двигателем KFW TU3JP

· Peugeot 206 2001-. с двигателем KFW TU3JP

· Peugeot 306 1998-2003 с двигателем KFW TU3JP

· Peugeot 307 2001-2005 VAN с двигателем KFW TU3JP

· Peugeot 406 1997-2003 с двигателем 6FZ EW7J4

· Peugeot Partner M49 1996-2002 с двигателем KFW TU3JP

Sagem S2000. Элементная база

Так сказать «сердцем и мозгом» ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:

· MCU: Infineon SAK-C167CR-LM

Справочные материалы от ByteShooter

Полное соответствие, описываемому в этой статье, блоку Sagem S2000.

Заключение

В заключении, хочу показать ту распиновку ЭБУ Sagem S2000, с которым мне приходилось работать.

Схема автомобиля — Пежо 206

В данной статье, имеются схемы электрооборудования на Peugeot 206 1998-2005 г.в. Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости. К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач Пежо 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий.

Читать еще:  Асинхронный двигатель как подключить к инвертору

Электрическая схема управления двигателем пежо 206

НА ЧТЕНИЕ13 мин.ОБНОВЛЕНО20 ноября, 2020

Содержание

1. Groupe PSA — Sagem S2000

3. Sagem S2000. Идентификация

4.Внешние признаки Sagem S2000

5. Sagem S2000. Элементная база

6. Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку

7.Справочные материалы от Alientech KTAG

8.Справочные материалы от DIMSPORT

9.Справочные материалы от FGTechnology

10. Справочные материалы от Adact

11. Справочные материалы от ByteShooter

12. Справочные материалы от FLASHit ECU-KIT

14. Схема автомобиля — Пежо 206

Groupe PSA — Sagem S2000

Предисловие

Начиная с 1 января 2000 года во многих странах Европы вступил в силу, новый экологический стандарт — EURO 3, регулирующий содержание токсичных веществ, в выбросах автомобилей. Для компании «ПЕЖО» Groupe PSA это естественно не было неожиданностью, поскольку модернизация автомобилей и двигателей уже постепенно шла.

Если говорить про автомобили, оснащёнными двигателями серии TU, то изменения коснулись следующих узлов:

· Снижена скорость испарения топлива (изменён материал топливного бака и заливной горловины, уменьшен диаметр заливной горловины, ключ крышки топливного бака нельзя вынуть, если крышка не установлена).

· Каталитический нейтрализатор отработавших газов расположили непосредственно под выпускным коллектором.

· Установили новую, вынесенную, модель масляного фильтра, со съёмным фильтрующим элементом, который обеспечивал высокую степень экологичности.

Внутри компании «ПЕЖО», стандарт EURO 3 обозначили как L4 — для пассажирских автомобилей и W4 — для грузопассажирских. В итоге, двигатели TU3JP L3/W3 KFX , после всех изменений получили название TU3JP L4/W4 KFW .

Новый экологический стандарт также наложил свой отпечаток на состав топлива и систему управления двигателем. Компьютер впрыска (ЭБУ), теперь постоянно отслеживал:

· Эффективность каталитического нейтрализатора

· Состояние кислородных датчиков

· Неразрывность цепи электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера топливных паров.

Кроме того, блок управления обязательно должен был иметь Бортовую Систему Диагностики EOBD . Эта система предупреждала водителя, с помощью сигнализатора диагностики CHECK ENGINE , о всех неисправностях двигателя, которые могут повлиять на токсичность его работы. Всем этим требованиям, в начале 2000-ых годов, удовлетворяла система Sagem S2000 , которая и пришла на смену устаревшим Sagem SL96 и Bosch MP7.3

Не смотря на довольно длительный срок применения ЭБУ Sagem S2000, в автомобилях разных производителей (Citroen, Peugeot, Renault) и большое количество доступной информации, до сих пор, в интернет пространстве, возникают вопросы о взаимозаменяемости этих блоков и способах чтения/записи программного обеспечения (прошивок) в них. В нескольких статьях (в одну всё не поместилось), я попытаюсь наиболее полно и доступно рассказать о блоках Sagem S2000, на какие автомобили устанавливались, как их отличать друг от друга, на чём собраны и как подключаться.

Sagem S2000. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

· Citroen Berlingo M49 2000-2001 с двигателем KFW TU3JP

· Citroen C5 I 2001-2004 VAN с двигателем 6FZ EW7J4

· Citroen Saxo II 2000-2003 с двигателем KFW TU3JP

· Citroen Xsara II 2000-2006 с двигателем KFW TU3JP

· Peugeot 106 1996-2004 с двигателем KFW TU3JP

· Peugeot 206 2001-. с двигателем KFW TU3JP

· Peugeot 306 1998-2003 с двигателем KFW TU3JP

· Peugeot 307 2001-2005 VAN с двигателем KFW TU3JP

· Peugeot 406 1997-2003 с двигателем 6FZ EW7J4

· Peugeot Partner M49 1996-2002 с двигателем KFW TU3JP

Блок предохранителей Peugeot 206

Рассмотрены автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями с 2002 года выпуска

Где расположены предохранители.

Основная часть предохранителей находится в салоне под лицевой панелью с водительской стороны, внизу

Чтобы добраться до предохранителей необходимо отверткой или монеткой повернуть на 90° две букли

И снять крышку предохранителей

Запасные предохранители, а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей.

Номера предохранителей нанесены на панели блока

Назначения предохранителей пежо 206

Читать еще:  Двигатель 409 на ходу заглох причина

Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации

Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола

Блок диагностики автоматической коробки передач

Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола

Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации

Стеклоподъемники задних дверей

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал

Стеклоочиститель заднего стекла

Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк

Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя

Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола

Блок управления запиранием/отпиранием дверей

Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал

Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)

Дополнительные предохранители расположены под капотом слева

Расшифровка предохранителей под капотом

Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя

Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос

Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя

Насос омывателя фар

Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя

Левая фара ближнего света

Правая фара ближнего света

Левая фара дальнего света

Правая фара дальнего света

Насосы омывателей ветрового и заднего стекол

Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки

Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя

Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Предохранители силовые (расположены под блоком предохранителей под капотом

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Питание интеллектуального блока коммутации

Питание интеллектуального блока коммутации

Питание замка зажигания с противоугонным устройством

Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети ПЕЖО

Реле пежо 206

Основные реле установлены в блоке моторного отсека.

Реле вентилятора системы охлаждения расположено на передней панели кузова

Peugeot 206. Печка дует на максимальных оборотах

Peugeot 206 2001 года выпуска приехал в наш автосервис с неисправным отопителем салона.

Печка работала на максимальных оборотах. Регулировка, на панели управления климатом, не работала. Первая, вторая и третья скорость отсутствовали.

Автомобиль был необычен — «француз», а рулевое колесо с правой стороны, что довольно редко встретишь в наших краях. Хотя по статистике, только для Великобритании, где левостороннее движение, в период с 1998 по 2006 года, было выпущено около 632 тыс. автомобилей. А ведь есть ещё Австралия и Индия с населением под 1.3 млрд. человек и где так же левостороннее движение.

Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206

Электрическая схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, довольно проста. Глядя на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только найти его в автомобиле.

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

9. Резистор мотора отопителя салона снят.

Ремонт резистора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206

У неисправного резистора, сгорел термопредохранитель. Некоторые припаивают кусок проволоки, исключая навсегда сгоревший термопредохранитель. Но у нас был в наличии исправный, который мы напаяли поверх неисправного элемента. После этого, печка заработала в штатном режиме, на всех оборотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector