Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система управления двигателем ЗМЗ — 405, 406

Система управления двигателем ЗМЗ — 405, 406

— управляет электропитанием топливного насоса;

— управляет подачей бензина во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с циклами рабочего процесса двигателя;

— обеспечивает искру на свечах и корректирует угол опережения зажигания, гарантируя бездетонационную работу двигателя;

— управляет подачей воздуха в момент пуска.

Система состоит из электронного блока управления, комплекта датчиков, исполнительных устройств и соединительных проводов с разъемами.

Электронный блок управления — это специализированный компьютер, принимающий сигналы от датчиков и управляющий исполнительными элементами системы.

Схема комплексной системы управления работой двигателя

Микропроцессор блока управления по программе, введенной в память блока, и на основе данных, полученных от датчиков, рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

Согласующие элементы блока управления передают эти сигналы исполнительным устройствам системы.

Датчики системы управления: синхронизации, положения распределительного вала, детонации, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха во впускном трубопроводе.

Исполнительные устройства: электромагнитные форсунки, катушки зажигания, регулятор добавочного воздуха, контрольная лампа сигнализатора, реле электробензонасоса и разгрузочное реле.

В случае выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха или датчика детонации, система переходит на резервный режим работы, который позволяет доехать до места ремонта.

О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора КМСУД на панели приборов.

Работа двигателя в таком режиме не оказывает негативного влияния на его состояние, однако затрудняется пуск, ухудшается приемистость, повышается расход топлива и токсичность отработавших газов.

Электронный блок управления двигателем

Информация о настройках системы управления и неисправностях сохраняется в памяти блока и может быть считана через диагностический разъем.

При отключении аккумуляторной батареи информация о неисправностях стирается. Это не оказывает влияния на работу двигателя в дальнейшем, но может привести к временному ухудшению его эксплуатационных свойств.

Блок управления МИКАС 5.4 изготовлен на базе микропроцессора SАB80С517А фирмы SIEMENS.

Программное обеспечение хранится в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ, ROM) емкостью 32 Кбайт и оперативном запоминающем устройстве (03У).

На автомобили с двигателем ЗМЗ-4062, выпущенные до мая 1997 г., устанавливали блоки управления МИКАС 5.4 201.3763.001, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.001.

С августа 1998 г. автомобили комплектуются блоками МИКАС 5.4 201.3763.003, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.003, управляющая электровентилятором и компрессором кондиционера.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и исполнительных устройств, а также проверяет исправность собственной схемы.

При обнаружении неисправности блок включает лампу сигнализатора КМСУЛ.

Система диагностики блока управления имеет несколько режимов работы.

Рабочий режим

При включенном зажигании электронный блок управления постоянно контролирует большинство входящих и выходящих сигналов.

О неисправностях, которые появляются и исчезают, блок информирует коротким (около 0,5 с) включением лампы сигнализатора.

При этом коды неисправностей, появляющиеся чаще одного раза в две минуты, заносятся в память электронного блока.

Коды неисправностей, которые не появятся в течение двух часов, будут стерты из памяти.

О неисправности, которая постоянно присутствует в системе, информирует постоянно горящая лампа сигнализатора.

Режим вывода диагностической информации

В этом режиме электронный блок с помощью лампы сигнализатора отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти.

Каждой неисправности соответствует двух- или трехзначный световой код.

Каждой цифре кода соответствует серия коротких (по 0,5 с) вспышек лампы. Между сериями следует пауза (около 1,5 с).

После того, как все цифры одного кода переданы (2 или 3 серии вспышек, в зависимости от того, двух- или трехзначный код) следует длинная (около 4 с) пауза.

Например: неисправность под кодом «131» будет передана в такой последовательности: одно короткое включение, короткая пауза, три коротких включения, короткая пауза, одно короткое включение, длинная пауза.

Код каждой неисправности повторяется трижды.

Режим работы с диагностическим оборудованием

Для более полной проверки системы управления двигателем к диагностическому разъему подключают специальный тестер 08Т-2.

Такую работу могут провести только специалисты, располагающие необходимым оборудованием.

Режим удаления кодов неисправностей

Коды неисправностей стираются из памяти при отключении аккумуляторной батареи.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Двигатели ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 оборудованы микропроцессорной системой управления. Она объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания и зажигания. Управляет обеими подсистемами электронный блок управления (ЭБУ) двигателем МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 (двигатель ЗМЗ-40522), или МИКАС 11 (ЗМЗ-40524), получающий информацию о состоянии двигателя от датчиков, контролирующих различные рабочие параметры системы.

Система управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, схемы, коды ошибок и неисправностей, особенности системы управления и зажигания.

Блок управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 (двигатель ЗМЗ-40522), или МИКАС 11 ( двигатель ЗМЗ-40524) непрерывно контролирует с помощью датчиков:

— Нагрузку двигателя.
— Скорость движения автомобиля.
— Тепловое состояние двигателя и окружающей среды.
— Оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

На основе полученной информации блок обеспечивает оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя. Это позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Кроме того, по сигналам датчиков ЭБУ корректирует угол опережения зажигания, что обеспечивает работу двигателя без детонации, с оптимальным углом опережения зажигания.

Микропроцессорный электронный блок управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 (двигатель ЗМЗ-40522) или МИКАС 11 ( двигатель ЗМЗ-40524) выполняет следующие функции:

— Формирует импульсы электрического тока для работы катушек зажигания с оптимальным углом опережения зажигания.
— Формирует импульсы для работы форсунок с оптимальной продолжительностью впрыска топлива.
— Обеспечивает работу всей системы в резервном режиме (в случае выхода из строя отдельных элементов системы).
— Диагностирует исправность датчиков и исполнительных устройств.
— Проверяет исправность собственной схемы.

Дополнительно блок управляет электропитанием топливного насоса и подачей воздуха в момент пуска. Работа блока в комплексе позволяет получить оптимальные показатели — мощностные, экономичности и токсичности. В ЭБУ двигателем предусмотрен режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.

Процедура самодиагностики блока управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 двигателем ЗМЗ-40522 аналогична процедуре самодиагностики ЭБУ двигателей ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 и различается только наборами кодов ошибок и неисправностей. Для диагностики блока управления МИКАС 11 двигателем ЗМЗ-40524 требуется специальный диагностический мотор-тестер.

Принципиальная схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при отсоединении провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи на время более 10 секунд. При проведении работ с элементами системы управления двигателем следите за тем, чтобы зажигание было выключено во избежание повреждения электронного блока.

Необходимо учесть, что при отключении аккумуляторной батареи накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно. Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 минуты. Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и совершите на автомобиле заезд не менее 1 км в режиме частичной нагрузки.

Коды ошибок и неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522 с блоком управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2.

12 — Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики).
13 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
14 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
15 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
16 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
17 — Низкий уровень сигнала датчика температуры поступающего воздуха.
18 — Высокий уровень сигнала датчика температуры поступающего воздуха.

21 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
23 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
24 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
25 — Низкий уровень напряжения бортовой сети.
26 — Высокий уровень напряжения бортовой сети.
27 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации).

Читать еще:  Что такое открытая рубашка охлаждения двигателя

31 — Низкий уровень сигнала первого корректора CO.
32 — Высокий уровень сигнала первого корректора CO.
33 — Низкий уровень сигнала второго корректора CO.
34 — Высокий уровень сигнала второго корректора CO.
35 — Низкий уровень сигнала первого датчика концентрации кислорода.
36 — Высокий уровень сигнала первого датчика концентрации кислорода.
37 — Низкий уровень сигнала второго датчика концентрации кислорода.
38 — Высокий уровень сигнала второго датчика концентрации кислорода.

41 — Неисправность цепи первого датчика детонации.
42 — Неисправность цепи второго датчика детонации.
43 — Низкий уровень сигнала клапана рециркуляции отработавших газов.
44 — Высокий уровень сигнала клапана рециркуляции отработавших газов.
45 — Низкий уровень сигнала клапана продувки адсорбера.
46 — Высокий уровень сигнала клапана продувки адсорбера.
47 — Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления.
48 — Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления.

51 — Неисправность блока управления 1.
52 — Неисправность блока управления 2.
53 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации).
54 — Неисправность датчика положения распределительного вала (фазы).
55 — Неисправность датчика скорости автомобиля.

Схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

61 — Несанкционированный перезапуск блока управления.
62 — Неисправность ОЗУ блока управления.
63 — Неисправность ПЗУ блока управления.
64 — Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ.
65 — Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ.
66 — Неисправность при чтении кода идентификации БУ.
67 — Ошибка иммобилизатора.

71 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
72 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
73 — Богатая смесь при регулировке по первому датчику концентрации кислорода.
74 — Бедная смесь при регулировке по первому датчику концентрации кислорода.
75 — Богатая смесь при регулировке по второму датчику концентрации кислорода.
76 — Бедная смесь при регулировке по второму датчику концентрации кислорода.
79 — Неисправность при управлении EGR по SEGR.

81-84 — Максимальное смещение угла опережения зажигания регулировки по детонации в 1 -4 цилиндрах.
91-94 — Неисправность в цепи зажигания 1 -4 (короткое замыкание).
99 — Неисправность формирователя высокого напряжения.

131 — Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание).
132 — Неисправность форсунки 1 (обрыв).
133 — Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание на «массу»).
134 — Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание).
135 — Неисправность форсунки 2 (обрыв).
136 — Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на «массу»)
137 — Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание)
138 — Неисправность форсунки 3 (обрыв)
139 — Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание на «массу»).

141 — Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание).
142 — Неисправность форсунки 4 (обрыв).
143 — Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание на «массу»).

167 — Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание).
168 — Неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв).
169 — Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание на «массу»).

Электрическая схема системы управления двигателем ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

171 — Неисправность цепи клапана рециркуляции (короткое замыкание).
172 — Неисправность цепи клапана рециркуляции (обрыв).
173 — Неисправность цепи клапана рециркуляции (короткое замыкание).
174 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера (короткое замыкание).
175 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера (обрыв).
176 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера (короткое замыкание на «массу»).
177 — Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание).
178 — Неисправность цепи главного реле (обрыв).
179 — Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на «массу»).

181 — Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание).
182 — Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв).
183 — Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание на «массу»).
184 — Неисправность цепи тахометра (короткое замыкание).
185 — Неисправность цепи тахометра (обрыв).
186 — Неисправность цепи тахометра (короткое замыкание на «массу»).

191 — Неисправность цепи реле кондиционера (короткое замыкание).
192 — Неисправность цепи реле кондиционера (обрыв).
193 — Неисправность цепи реле кондиционера (короткое замыкание на «массу»).
194 — Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения (короткое замыкание).
195 — Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения (обрыв).
196 — Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения (короткое замыкание на «массу»).

231-234 — Неисправность в цепи зажигания 1-4 (обрыв).
241-244 — Неисправность в цепи зажигания 1-4 (короткое замыкание на «массу»).
251 — Неисправность цепи прожига датчика массового расхода воздуха (короткое замыкание).
252 — Неисправность цепи прожига датчика массового расхода воздуха (обрыв).
253 — Неисправность цепи прожига датчика массового расхода воздуха (короткое замыкание на «массу»).

Резервный режим работы системы управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

В случае выхода из строя датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, фазы или детонации, система переходит на резервный режим работы, позволяющий автомобилю доехать своим ходом до места ремонта. О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора системы управления двигателем.

Непродолжительная работа двигателя в таком режиме не может стать причиной выхода его из строя. Однако пуск двигателя может быть затруднен, ухудшится приемистость автомобиля, возрастут расход топлива и токсичность отработавших газов.

Особенность системы управления автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-40524.

Особенностью конструкции автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-40524 является наличие второго (диагностического) датчика концентрации кислорода. Он установлен на выходе нейтрализатора, работает по тому же принципу что и управляющий датчик.

Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Особенности системы зажигания двигателей ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Система зажигания двигателя ЗМЗ-40522 аналогична системе зажигания, применяемой на двигателях ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063, и включает в себя две катушки зажигания, четыре свечи зажигания А14ДВР, угловые наконечники свечей зажигания и провода высокого напряжения.

Особенность системы зажигания двигателя ЗМЗ-40524 состоит в наличии четырех отдельных катушек зажигания, установленных непосредственно на свечах зажигания, вместо двух отдельно установленных катушек, обслуживающих по два цилиндра двигателя каждая.

Электронный блок управления обрабатывает данные, полученные от датчиков системы, и управляет катушками зажигания, подавая на них импульсы низкого напряжения. В двигателе ЗМЗ-40522 искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: 1-м и 4-м или 2-м и 3-м, а в двигателе ЗМЗ-40524 — в соответствии с порядком работы цилиндров. В системе зажигания нет механических подвижных деталей, поэтому в процессе эксплуатации ей не требуется регулировок и технического обслуживания.

Схема подключения блока управления двигателем змз 406.2

от Admin

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Расшифровка маркировки свечей Denso и NGK

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

Читать еще:  Что такое крутящий момент автомобильного двигателя

. Внушительная Коллекция Советских Моделей . Автомобилей Времен СССР

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Коллекционная ГАЗ-13 «Чайка» | Коллекционные автомобили СССР – Масштабные модели | Pro автомобили

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

электробензонасоса к46 — реле системы управления двигателем т1 и т4 — катушки зажигания F3 и F4 свечки зажигания х1 — разъем блока управления х2 — разъем подключения кЭлектрическая схема системы управления движком змз-406 каров газ-3110 волга, газель-3302. Описание конструкции системы управления двигателем ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105.Блок управления двигателем диагностирует цепи датчиков и исполнительных устройств, а также проверяет исправность собственной схемы. Электрическая схема соединений системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 экологического класса Евро-2. Датчики, исполнительные механизмы и узлы системы управления ЗМЗ-40522.10 размещенные на двигателе. Последние статьи. 22.10. Схема системы управления двигателем ЗМЗ-4062.коленчатого вала В92 датчик детонации D23 электронный блок управления системы впрыска Микас 5.4Х51 разъем диагностики Х52 разъем подключения системы впрыска Y19Y22 Датчик включен в электронную схему блока управления, который по величине падения напряжения в цепи датчика (в зависимости от температуры)Для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 рекомендуется применять свечи зажигания А14ДВР или импортные аналоги. Устройство / Диагностика системы управления двигателя ЗМЗ-406, 405, 409.Итак, блок управления «засветил» неисправность, но как узнать, что именно случилось?Схема собрана правильно, если после подачи напряжения светодиод загорится и погаснет. Рис. 1. Электрическая схема системы управления двигателем ЗМЗ4062.

10: D23 — микропроцессорный блок управления двигателем, В64 — датчик температуры воздуха во впускном На части автомобилей может быть установлен датчик 406.3847050-01. Новый инжекторный двигатель ЗМЗ-406 более требователен к системе охлаждения, поэтому во времяБлок управления Микас, подключаемый в подкапотном пространстве.Дело в том, что на более новых версиях Газелей изменялась и схема подключения тех или иных устройств Блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгоранияПодключение блока к жгуту проводов производится с помощью 55-контактной розетки с защелкой.Меняйлов Матрица Алексей кунгуров Uaz patriot Волга Своими руками Змз 406 Volkswagen Непростые ЗМЗ-40522, управлением реле электро-вентилятора (электромуфты) с1.Типы блоков управления: «МИКАС-7.1»—для автомобилей ГАЗИМХО, Микас 7.1 с прошивкой 580 оптимальный вариант для 406. попробуй 7.1 но надо ДМРВ под пленку ставить. Электрическая схема системы управления двигателем ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302. D23 — блок управления двигателем В64 — датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе В70 — датчик температуры охлаждающей жидкости В74 Все же созрел я для написания данной записи об ЭБУ для ДВС ЗМЗ 406i.

Кстати, сделаю маленькую оговорочку на счет схемы подключения вентилятора и кондиционера от ЭБУ.Так ли это? И какой сигнал ждет ЭБУ от блока управления климатом (появляющийся плюс или Схема комплексной системы управления работой двигателя. Микропроцессор блока управления по программе, введенной в память блока, и на основе данных, полученных от датчиков, рассчитываетДиагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406. Запуск мотора ЗМЗ 406 — Продолжительность: 1:34 Петр Гаврилов 42 893 просмотра.Двигатель ЗМЗ 406.2 в сборе на а/м Волга (АИ-92) — Продолжительность: 3:25 Kabina GAZ 92 400 просмотров.В91 датчик положения коленчатого вала В92 датчик детонации D23 электронный блок управления системы впрыска Микас 5.4 F1F4Х51 разъем диагностики Х52 разъем подключения системы впрыска Y19Y22 форсунки Y23 клапан регулировки холостого хода Двигатель: Коллектор впускной 406, ну это соответственно сами «рога».Разница между 406 и 405 в механизме управления заслонкой, вот по этойКакой ДМРВ, зависит от прошивки и самого ЭБУ, главное что бы прошивка была для ЗМЗ 406.2 (Микас 5.4 все под нитяной). Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллектореРис. 3. Схема проверки исправности датчика положения распределительного вала (фазы).Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062. Следующим в серию пошел двигатель ЗМЗ 406 также в карбюраторном исполнении.Перестановка двигателя требует внесения изменений в электрическую схему.Электрический бензонасос Блок управления двигателем. Задача облегчается тем, что в электронный блок управлениясхема подсчёта количества вспышек лампы диагностики.При ремонте системы управления двигателем не будет лишнимПрежде всего, проверить надежность подключения разъемов Программа «Автотестер 2.7» предназначена для тестирования, настройки и регулировки некоторых параметров работы двигателей ЗМЗ-406Внутренние неисправности блока управления Микас 10.3.Электрическая схема подключений ЭСУД УАЗ «Буханка» ЕВРО-4. Схема пуска двигателя Система зажигания Наружное освещение Комбинация приборов Указатели поворотов и аварийная сигнализация Противотуманки Освещение и оборудование салона Обогреватели Стеклоочиститель 1Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406). Схемы системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10.4. Приложение. Схема электрооборудования автомобиля с двигателем ЗМЗ-4063 (панель приборов нового образца). Двигатель ЗМЗ406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управленияЭлектрическая схема системы управления двигателем приведена на рисунке. Двигатели ЗМЗ402 и ЗМЗ4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания Схема соединения элементов СУД ЗМЗ 4062.10 (с нитяным ДМРВ) Скачать.Комплексная Микропроцессорная Система Управления Двигателем (КМПСУД) ЗМЗ 409.10 Скачать.»Двигатели семейства ЗМЗ-406.10 экологического класса 3″ Скачать. Диагностика 406 двигателя в этом случае делается по миганию лампы неисправности на панели.Неисправность датчика скорости автомобиля. 61. Cброс блока управления.Метки. Ваз, неисправности ВАЗ Датчики Зажигание Инжектор Приборы Стартер Схемы Электрокары Cодержание3. Схема электрических соединений КМСУД4. Проверка работы КМСУД при запуске двигателя и придвижении автомобилямикропро-цессорной системы управления двига-телем ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ -4052.10. Жгут 3110-3761581 управления 406. 1. Восьми контактная колодка жгута (семь пинов), подключения под торпедой.Жгут проводов системы управления МИКАС, Изготовитель — НПП ЭЛКАР, дата выпуска — апр.2007г, Блок управления — МИКАС 7.1, Двигатель — ЗМЗ Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4На штыри разъема надеваем полихлорвиниловые трубочки. Рис. 2.

Читать еще:  Что такое переходной процесс в дизельных двигателях

Схема проверки исправности датчика массового расхода воздуха. D23 Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)F43 Блок предохранителей в моторном отсекеY27 Муфта компрессора кондиционера. Электросхема ГАЗ 31105 с двигателем 406. Электрическая схема системы управления двигателем ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302. D23 — блок управления двигателем В64 — датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе В70 — датчик температуры охлаждающей жидкости В74 Электронный блок управления (ЭБУ) Микас 5.4. На моторном щите а/м установлен ДАД — датчик абсолютного воздушногоЭлектронная схема обработки сигнала, размещенная на одной плате с чувствительным элементом, связана с этими резисторами.Двигатель ЗМЗ 406. на части двигателей ЗМЗ-4026, УМЗ-4215) В68 — датчик-распределитель (ЗМЗ-4026 и УМЗ-4215) D4 — блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-4026 п УМЗ-4215) D7 — блок управления антиблокировочной системой тормозов (устанавливается на части автомобилей) D21 — пульт СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ГАЗ-2705, ГАЗ-33021 (ГАЗель с двигателем ЗМЗ- 406).вентилятора (устанавливается на части двигателей ЗМЗ-4026, УМЗ-4215) В68 — датчик-распределитель ( ЗМЗ-4026 и УМЗ-4215) D4 — блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-4026 п Система управления двиг.ЗМЗ-406. Блок управления двигателем ЗМЗ-406. Написал admin, дата 17.03.2012, раздел Советы водителям, Устройство Газ 31103. Откинуть зажим 1 и отсоединить колодку 2 с проводами от разъема блока управления. Инжекторная проводка на Газель — 406 двигатель ее не имеет, не говоря уже про блок управленияНа фото схема электрооборудования бензиновой версии ЗМЗ 406. Автомобили ГАЗ: Победа, Волга, ГАЗель, Соболь, ГАЗон, NEXT. Диагностируем систему управления двигателей ЗМЗ-406, 405, 409.Задача облегчается тем, что в электронный блок управления встроена функция самодиагностики — это проверка цепей всех элементов Система управления двигателем ЗМЗ-406. Схема подключения блок-фар ВАЗ 2110 2111 2112. Схема подключения блок-фар с однонитиевыми лампами ближнего света. схема жгута ЭБУ для двигателя 406.2 с блоком управления МИКАС.схема переходника для подключения проводки ЗМЗ 406.2. отремонтированный низ двигателя ЗМЗ 406.3. Предохранители » ГАЗ » 3110 » Схема системы управления двигателем ЗМЗ 406 (СУД). Рис. 2.16. Электрическая схема управления двигателем: В17 датчик положения педали акселератора В70 датчик температуры В72 датчик кислорода В74 датчик синхронизации и скорости вращения В75 датчик массового расхода воздуха В76 11 апр 2013 схема подключения эбу газ 31105 змз 406 к46 реле системы управления двигателем змз 4062 т1 т4 катушкиСистема управления двигателем змз 405 406 схема комплексной системы управления работой двигателя микропроцессор блока управления по. Электронные блоки управления отечественного производства (МИКАС, СОАТЭ). Устройство двигателя ЗМЗ-406. 1 сливная пробка 2 масляный картер 3 выпускной коллектор 4 кронштейн опорыСхема установки крышек распределительных валов. Схема электрооборудования Газель (ГАЗ-33021, 2705) с двигателем ЗМЗ-406.Электрическая схема соединений микропроцессорной системы зажигания для Газель (ГАЗ-33021, 2705). Лампа аварийного режима двигателя. 18. Замок зажигания — 3111-3704010 19. Реле системы управления двигателем — 113.3747-10, 90.3747-103: Разгрузочное реле электровентилятора системы охлаждения во всех схемах указано для «Евро 2» («стартерное»). На ЗМЗ-4062 без Подключение проводки ЗМЗ 406. Добавлено: Чт июл 19, 2012 13:31 pm. Волговод со стажем.Вернуться к началу. igor821007. Re: Подключение проводки ЗМЗ 406. Добавлено: Пн июл 23, 2012 9:37 am. Интересующийся. Предохранители » ГАЗ » 3110 » Схема системы управления двигателем ЗМЗ 406 (СУД). Схема электрическая принципиальная автомобиля «Волга» ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621.В93 Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402) В95 Датчик давления D4 Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402) D7 Диагностируем систему управления двигателей ЗМЗ-406, 405, 409 источник.Особенности системы питания двигателя ЗМЗ-406 — АВТОРУК источник. Схема электрооборудования Газель (ГАЗ-33021, 2705) с двигателем источник. Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-406. управляет электропитанием топливного насосаСхема комплексной системы управления работой двигателя. Микропроцессор блока управления по программе, введенной в память блока, и на основе

Электросхемы «Газели»

Схема электрооборудования коммерческого автомобиля «Газель» может отличаться в первую очередь в зависимости от того, какой устанавливается двигатель на Газель. Также отличается электропроводка по типу кузова – например, у цельнометаллического фургона ГАЗ 2705 задние фонари по-другому расположены, чем у бортового грузовика ГАЗ 3302. Соответственно, и провода прокладываются в другом месте, имея другую длину.

Проводка в кабине грузовика ГАЗ 3302

Общее в электрооборудовании «Газелей»

Несмотря на множество модификаций, принцип построения электросхемы один и тот же на всех автомобилях. Все потребители электрической энергии питаются от постоянного напряжения 12 Вольт. Масса кузова и силового агрегата является минусовым проводом, схема электрооборудования двухпроводная.

Расположение аккумулятора в Газели

  • Аккумуляторная батарея. Она необходима для запуска двигателя. Разряженный аккумулятор доставляет немало хлопот автовладельцам;
  • Генератор. От генератора во время работы двигателя получают электроэнергию все потребители, и генератор подзаряжает аккумуляторную батарею;
  • Стартер. Устройство, которое запускает двигатель. Если стартер неисправен, машину можно завести с толкача. Но это делать не рекомендуется;
  • Блок предохранителей. Предохранители необходимы для того, чтобы в случае короткого замыкания не горела проводка, и не выходили из строя потребители. Предохранители собраны в одном месте, так легче их обнаруживать и искать неисправности;
  • Потребители электроэнергии:
    • Лампы фонарей и фар, габаритов, освещения салона;

    Задние габаритные фонари на Газели

    Различные схемы в зависимости от двигателя

    Самыми первыми на «Газель» стали устанавливаться карбюраторные двигатели ЗМЗ 402. Для работы системы зажигания ДВС была необходима подача питания на катушку зажигания, трамблер и коммутатор. Следующим в серию пошел двигатель ЗМЗ 406 также в карбюраторном исполнении.

    Но на нем уже катушки, трамблера и коммутатора не было, вместо них устанавливался электронный блок управления зажиганием.

    Позднее «Газели» стали комплектоваться инжекторным двигателем ЗМЗ 405, у которого вместо карбюратора была система распределенного впрыска.

    Так выглядит двигатель ЗМЗ 405

    Перестановка электропроводки двигателя

    Горьковский автозавод предусмотрительно разделил пучки проводок на переднюю, заднюю и подкапотную. Поэтому при смене силового агрегата на другой тип двигателя (например, ЗМЗ 406 карбюратор на ЗМЗ 405 инжектор) всю проводку менять вовсе необязательно, достаточно только сменить подкапотные провода. Также несложно переставить подкапотный жгут проводов в случае замены ДВС 3М3 402 на ЗМ3 406 карбюратор или ЗМЗ 405 инжектор.

    Замена мотора Cummins на ЗМЗ 405

    К сожалению, случаи преждевременного выхода их строя хваленого мотора Cummins на Газели Бизнес не редкие, и хозяева автомобилей, посчитав расходы на восстановление дизеля, решаются поставить проверенный и более дешевый мотор ЗМЗ 405. Перестановка двигателя требует внесения изменений в электрическую схему. Что нужно, чтобы подключить питание к двигателю? Все просто, потребуется для ЗМЗ 405:

    • Подкапотный жгут проводов;
    • Электрический бензонасос;
    • Блок управления двигателем.

    Проводка меняется элементарно – необходимо только подсоединить все штекеры. Перепутать разъемы очень сложно, все они разные. Установить ЭБУ и бензонасос на места – тоже не проблема. Необходимо только к бензонасосу подвести питание.

    Неисправности в электросхеме «Газель»

    Во время эксплуатации автомобиля могут периодически возникать различные неисправности. Причины неполадок могут быть следующими:

    • Происходит естественное старение проводов. Электропроводка, как и все другие детали автомобиля, через определенное время нуждается в замене;
    • Периодически происходящая перегрузка (короткое замыкание) приводит к оплавлению изоляции, и провода со временем начинают замыкать между собой;
    • Пропадает масса (общая или на определенном жгуте). Если плохая общая масса, то может плохо крутить стартер при запуске двигателя.

    Схема устройства стартера Газели


    Может выходить из строя электронная система управления двигателем. Многие неисправности на ГАЗ 3302 и ГАЗ 2705 владельцы машин могут устранить самостоятельно. Несложно разобраться с предохранителями, с освещением, с отсутствием зарядки. А вот электронику двигателя лучше доверить специалистам – без диагностического оборудования находить причины неполадок в системе управления ДВС сложно.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector