Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать электрический мотор для лодки

Как выбрать электрический мотор для лодки?

Чем лучше электромотор для лодки от бензинового? Купить бензиновый мотор или электрический? Именно с такой проблемой выбора каждый из нас сталкивается перед покупкой подвесного двигателя для своей резиновой, дюралюминиевой, пластиковой или деревянной лодки.

Электрические подвесные лодочные моторы изначально задумывались, проектировались и создавались для троллинга. «Trollig motor» это их англоязычное название/наименование определяющее их предназначение. Так что о скоростных передвижениях под ними на дальние расстояния и мечтать не приходится. Зато лодочные электродвигатели славятся:

  • бесшумностью работы
  • способностью преодолевать мелководные участки глубиной даже 30-50 сантиметров (с бензомотором там только на веслах)
  • гребными винтами-незацепляйками, почти не наматывающими на себя траву и водоросли
  • очень легким весом и простотой установки на любое плавсредство (у Вас никогда не возникнет вопрос: как поставить электромотор на лодку?)
  • отсутствием каких-либо специальных требований для их длительного хранения (они прекрасно зимуют в обычных городских квартирах, не выдавая своего присутствия «ароматами» бензина)
  • ну, и, конечно же, 100-процентной экологической чистотой по сравнению с бензиновыми аналогами (в цивилизованных странах на многих водоёмах запрещено движение на бензиновых моторах)

Когда выбор сделан

Приняв окончательное решение покупать двигатель на электротяге, нужно попытаться предельно точно определить: какой электромотор для лодки лучше подойдет конкретно для моих условий рыбной ловли? Рассчитать ориентировочную мощность (тяговое усилие) лодочных электромоторов, которые по своим техническим параметрам идеально встанут на транец Вашей лодки очень просто. Плюсуем: вес лодки, вес пассажиров, вес груза/снаряжения на борту. Если Вы собираетесь на лодке с электромотором еще и охотиться, приплюсовывайте в общий «весовой котел» и вес охотничьей собаки. Допустим, в совокупности у Вас получилось 400 килограмм. Прибавляем еще 100 кг, чтобы иметь запас прочности. Получается, что Вам необходимо покупать себе электрический мотор способный «толкать» лодку весом 500 килограмм, с тяговой мощностью/усилием не менее 14 кг (в английских фунтах: 30 Lb). Для этого может подойти практически любой электромотор, и 30 lbs , и 40 lbs, и 55 lbs.

Обычно все эти параметры/показатели указываются в технических характеристиках, технических паспортах, и в аннотациях/описаниях к каждой конкретной модели подвесного лодочного электродвигателя.
Но обязательно учитывайте(!): что эти усредненные расчетные показатели указываются для водоемов без течения со стоячей водой.
Собираясь передвигаться по реке, стоит заранее подбирать электродвигатель пропорционально увеличив его тяговую мощность, чтобы при необходимости можно было на лодке без проблем двигаться даже против течения.

Выбираем аккумулятор

Как подобрать аккумулятор к электромотору лодки? И можно ли использовать обычный автомобильный аккумулятор? Эти два вопроса часто задают менеджерам нашего Интернет-магазина Optimys.com.ua.
Попробуем вкратце ответить на них. Автомобильные/стартерные аккумуляторы рассчитаны на разовую максимальную нагрузку, чтобы быстро запустить двигатель автомобиля. Они не любят длительной работы с постоянными нагрузками, с одним и тем же напряжением. Им противопоказана разрядка свыше 50-60 процентов от общей емкости, не говоря уже о более глубокой разрядке. В принципе, автомобильные/стартерные аккумуляторы при эксплуатации подвесных лодочных электромоторов использовать можно. Но не исключено, что этим Вы весьма скоро свой автомобильный/стартерный аккумулятор приведете в негодность. Поэтому для подвесных лодочных электродвигателей были специально разработаны так называемые «тяговые аккумуляторы» работающие на основе:

Они рассчитаны на работу с постоянными мощностными нагрузками, им не страшны глубокие (до 70-80 процентов емкости) разрядки. Не любят они перезарядки. То есть: когда их вовремя не отключают. И к ним желательно прибрести специальное зарядное устройство. Вы вечером поставили гелевый или AGM-аккумулятор, подключенный к зарядному устройству, на зарядку и спокойно пошли спать. Когда аккумулятор зарядится, зарядное устройство автоматически отключит подачу электроэнергии. Проснувшись утром, Вы взяли мотор с аккумулятором и поехали на рыбалку.

Советы бывалых

Какой срок эксплуатации лодочного электромотора? И как его продлить? Опытные водномоторники рекомендуют электрический лодочный двигатель, аккумулятор и зарядное устройство покупать в одном магазине. Так удобнее, и финансово выгоднее: включается в действие система скидок.
И менеджеры нашего Интернет-магазина ОПТИМУС смогут подобрать предельно оптимальный персонально для Вас комплект: подвесной электрический лодочный мотор + аккумулятор + зарядное устройство. От этого и будет зависеть срок службы Вашего электродвигателя.

Эксперты водно-моторного рынка считают, что моторесурс подвесного лодочного электромотора (в зависимости от конкретной компании-производителя) составляет не менее 500-600 моточасов непрерывной работы. То есть, если Вы выезжаете на рыбалку 2-3 раза в год, и эксплуатируете его в среднем по 7-10 часов в сутки, моторесурса электромотора Вам вполне хватит на 20-30 лет его эксплуатации. И по времени, при надлежащем уходе за его техническим состоянием и при использовании правильных гелевых и AGM-аккумуляторов – это далеко не предел.

Какие бывают лодочные электромоторы по типу управления, и какой из них наиболее оптимальный?

Как правило, подвесными электродвигателями управляют:

  • с помощью румпеля
  • с помощью пульта дистанционного управления
  • с помощью ножной педали

Самые недорогие по цене – румпельные лодочные электродвигатели. Самые оптимальные для рыбалки: электромоторы с комбинированным типом управления: например, с румпельным и с дистанционным управлением, или, когда электродвигателем можно управлять и дистанционно и с помощью ножной педали. Но стоят такие подвесные лодочные электрические моторы в несколько раз дороже.

Лодочный электромотор своими руками

В свое время, когда жил еще царь Хаммурами, он утверждал, что время, проведенное на рыбалке, в учет общего времени жизни не входит. Об этом утверждают и многие граждане, которые любят проводить часть своего свободного времени на рыбалке.

Как правило, большая часть рыболовов владеют лодкой. Многие лодки, особенно современные, укомплектованы бензиновыми двигателями. Да и лодка без мотора, особенно если приходится рыбачить на водных просторах большого озера становится обузой, которая требует огромных затрат, сил и энергии для передвижения. И здесь обязательно нужен мотор: бензиновый или электрический – без разницы.

И все же, особое внимание следует уделить электрическому мотору, потому что:

  • электрические не требуют для своей работы ни масла, ни бензина, а значит, нет выхлопных газов, что не наносит вреда природе;
  • электромоторы меньше по размерам, имеют меньший вес и не занимают много места. Особенно это актуально, если рыбачить приходится далеко, и каждый килограмм лишнего веса всегда ощущается;
  • они намного выгоднее бензиновых собратьев в экономическом плане;
  • современные конструкции собраны на современных деталях, разработанных по современным технологиям, поэтому при минимальном весе обладают максимальной мощностью.
Читать еще:  Шевроле ланос перегрев двигателя машина не заводится

Но эти утверждения имеют место в том случае, если владелец лодки уже имеет электромотор и ощутил подобные преимущества в полной мере. А что же делать, если его нет? Значит, его нужно сделать самому.

Электромотор из дрели

Многие предприимчивые владельцы лодок используют дрель или шуруповерт, которые работают на аккумуляторах, поскольку принцип работы промышленного образца электромотора основан на таком же принципе. Основная схема компоновки подобного агрегата практически одинакова для всех моделей и выглядит следующим образом:

  • аккумулятор является источником питания;
  • электромотор выполняет роль лодочного двигателя;
  • гребной винт с редуктором является рабочим инструментом, обеспечивающим передвижение лодки по воде;
  • блок управления – состоит из ручки поворота направления движения и изменения скорости вращения электромотора.

Практически все элементы можно обнаружить в электродрели или шуруповерте. При этом следует учитывать тот факт, что промышленные устройства имеют герметичное исполнение, что позволяет основным узлам находиться в воде.

Если использовать электродрель, то желательно, чтобы она располагалась подальше от воды. Это единственная проблема, довольно серьезная, которая требует технического решения. Малейшее попадание воды на блок управления способно вывести его из строя, что приведет к остановке лодки.

Достоинства подобной модели

Если брать электродрель, то следует всегда помнить, что основную его ценность составляют двигатель и блок регулирования оборотов (кнопка). Выбор дрели или шуруповерта, сопряжено с некоторыми достоинствами, по сравнению с покупкой промышленного лодочного мотора:

  • по цене, это приобретение обойдется намного дешевле, чем покупка заводского образца;
  • согласно законодательства, необходимо придерживаться требований, связанных с мощностью двигателей, используемых на различных водоемах;
  • электродрель работает от аккумулятора или других источников электропитания с подходящими параметрами;
  • электродрель легко поддается ремонту, благодаря наличию на рынке достаточного количества запасных частей.

Подбор мощности

Выбирая дрель, следует брать во внимание тот фактор, что она, в основном, предусмотрена для работы в циклическом режиме. Если дрель будет установлена на лодке, то нужно рассчитывать больше на непрерывный цикл работы. Это означает, что нужен запас мощности, иначе дрель будет перегреваться.

В таких случаях, следует останавливать свой выбор на мощности от 150 W и больше. Запас мощности позволит работать с гребным винтом диаметром 130-150 мм. Кроме этого, нужно учитывать, что общий вес лодки будет соответствовать 300 кг, не больше. Можно считать, что это предельный вес.

Подбор рабочего напряжения

Следует сразу же обратить внимание на тот факт, что дрели и шуруповерты выпускаются на различное рабочее напряжение, такое как 12 V, 14,5 V, 16 V, 18 V и 24 вольта. На такое же напряжение выпускаются и аккумуляторы. И все же, емкости стандартных аккумуляторов, которые обслуживают работу электродрели или шуруповерта в классических условиях работы, не хватает, чтобы обеспечить необходимое движение лодки на воде. В связи с этим, лучше обратить внимание на автомобильный аккумулятор, который обладает гораздо большей емкостью. А поскольку автомобильный аккумулятор выдает под нагрузкой 12 V то и дрель следует выбирать с рабочим напряжением 12 V.

Естественно, что можно сделать батарею аккумуляторов из набора выпускаемых аккумуляторов для электроинструмента на любое напряжение, но это может обойтись гораздо дороже.

Необходимые инструменты и материалы

Для подобного приспособления понадобятся следующие детали:

  • электродрель для мотора;
  • струбцины для крепления мотора (дрели). Подойдут как готовые заводские, так и кустарного изготовления;
  • редуктор от болгарки подходит, если мотор будет установлен на транце лодки;
  • трубки круглые диаметром 20 мм и трубки, профилированные 20х20 мм. Из них будет сделана штанга и крепление для мотора (дрели);
  • круглый прут из металла, из которого будет сделан вал мотора, а также листовой металл для гребного винта.

Для работы могут понадобиться следующие инструменты:

  • ножницы по металлу;
  • сварочный аппарат, хотя можно обойтись и без него;
  • электродрель и набор сверл;
  • болгарка с отрезными и шлифовальными кругами;
  • если в конструкции предусмотрено дерево, то гвозди или саморезы (а также дерево).

Механизм подъема для крыльчатки

Наличие подъемного механизма кардинально упрощает работу и обслуживание всей системы, тем более, что встречаются случаи, когда необходимо срочно поднять гребной винт. Как правило, подобный механизм управляет положением электродвигателя во всех плоскостях (вертикальной и горизонтальной).

Как вариант, можно предложить следующую конструкцию подобного механизма: на транце лодки крепится мотор с помощью струбцин, которые жестко фиксируются к пластине. Струбцины снабжены кольцами, сквозь которые продета трубка, а к приваренной по центру трубки оси продевается вал мотора. Получается очень простое шарнирное соединение, которое может обеспечить нормальное управление мотором.

Крепление редуктора и изготовление гребного винта

Насколько известно, дрель предназначена для сверления отверстий и имеет высокие конечные обороты, что не приемлемо для обеспечения работы гребного винта, который работает на оборотах, более медленных. Поэтому, чтобы уменьшить обороты, передаваемые на винт, требуется установка редуктора. Иногда их нужно 2 штуки, в зависимости от конструкционных решений. Верхний редуктор должен понижать обороты дрели с 1500 до 200-300 оборотов, что обеспечит нормальный ход лодки.

Нижний редуктор служит для горизонтальной установки гребного винта. При использовании редуктора от болгарки, его просто зажимают в патроне дрели.

Изготовление пропеллера гребного винта начинают с разметки его на отрезке стального листа. Как уже было сказано выше, его диаметр должен быть не более 130-150 мм. Можно взять квадрат металла, размерами 200х200 мм и толщиной 2,5-3,0 мм. Лучше если это будет нержавейка, хотя она намного сложнее в обработке. В крайнем случае, можно использовать крыльчатку от воздушного вытяжного вентилятора или системы охлаждения автомобиля. При этом, следует учитывать, что профиль крыльчатки предназначен для работы с воздушной массой. В связи с этим, придется заняться ее изготовлением самостоятельно.

По центру квадрата сверлится отверстие под посадочный винт. По диагоналям делаются прорези так, чтобы по центру остался лист целым до 25-30 мм. После этого приступают к формированию формы лопастей. Как правило, они имеют округлый внешний вид. При этом нужно следить, чтобы лопасти имели одинаковый размер, иначе будут вибрации. После этого лопасти слегка разворачивают на определенный угол. При этом, нужно учитывать направление вращения лопасти.

Читать еще:  Глохнет магнитола при запуске двигателя

Испытание конструкции до установки на лодку

Поскольку изготовление происходит в домашних условиях и, чтобы, как говорят, не обломаться на воде, следует провести испытания. Для этого подойдет любая емкость с водой, в которую поместится гребной винт. Естественно, что чем больше емкость, тем лучше. В крайнем случае, если имеется возможность, то рекомендуется выехать на природу, к речке или пруду и опробовать его в действии, не устанавливая на лодку.

При работе двигателя должна наблюдаться и ощущаться направленная струя воды. Кроме этого, не должно ощущаться серьезных вибраций. В случае, если гребной винт работает не в полную мощность, можно его доработать, увеличив угол наклона лопастей.

Система управления мотором дорабатывается в зависимости от пожеланий владельца лодки. Главное, чтобы управлять было удобно. Кнопку регулирования оборотов двигателя лучше вынести на удобное место.

Антикризисная лодка с мощным самодельным электромотором 175 LBS

Привет, любители электротранспорта!
За этот год пряток от covid19 произошло много событий. К сожалению, ems поставки комплектов Cyclone из Тайваня в Россию прекратились в связи с отсутствием авиасообщения с этим островным государством. Но для меня год, хоть и проходит сложно, но является очень продуктивным.

Прямо перед первой волной жесткого карантина я был на партнерских родах своего сына, а затем я купил небольшой загородный домик и стал обладателем мастерской на 50м2 в его цокольном этаже.

С этих пор я понял, что теперь у меня уйма пространства для творчества и много места для своих проектов и хобби. Когда жил на квартире, то не мог и мечтать о лодке, ведь ее негде было хранить. И без того не хватало места в 2 арендованных гаражах.

За время простоя канала я снял много выпусков, но нет поставок- нет смысла монтировать и постить. Для начала я решил стать производителем своих собственных комплектов электрификации велосипедов, подобных Cyclone, но доработанных и усиленных. Также я становлюсь официальным дилером Denzel в России! Скоро к нам приедут электромотоциклы Rush4 с кпп и моторы на тесты!

А пока я сделал проект 6 квт циклона, переделал 3 квт электрофэтбайк на ременной привод своими силами, занимаюсь электрификацией кроссового мотоцикла с расчетной пиковой мощность 12-15 квт, а также решил сделать максимально недорогой проект надувной электролодки пвх!

Я очень люблю рыбалку, особенно на хищника со спиннингом. Мы с другом и верным помощником Юрой недавно были на потрясающей рыбалке. Ролик о ней также есть у меня в инстаграме. И там я понял, как мне не хватает своей лодки, да еще бы с бесшумным мотором. Чтобы можно было в тишине скользить по прозрачной водной глади на круиз контроле и просто кидать спиннинг.
Я брал лодку с 2,6 л с ДВС и жутко намучился. Во-первых он не едет. Во-вторых оставляет пятно бензина на воде, в-третьих жутко шумит и пугает всю рыбу в округе, в четвtртых сама лодка была с мягким плоским дном и даже держа мотор постоянно ровно, лодка рыскает.

Было принято решение мониторить авито в поисках выгоднsх предложений. Я наткнулся на объявление о продаже лодки Patriot 280 сразу сделанной с транцем под мотор до 8 л с, с жестким полом (книжка) и надувным килем. Всего 8500 руб, но было одно но: лодка разошлась по швам в 2 местах.

Поискал на YouTube информацию о ремонте швов, заказал сразу rлей для ПВХ лодок TEXACOL М 150 c отвердителем Desmodur RFE в интернет-магазине, а также метр ПВХ ткани на латки. Все это обошлось с доставкой CDEK в 1400 руб.
Цена такой новой лодки в данной комплектации составляет 28 тыс руб, поэтому в любом случае я совершил выгодную покупку, даже потратив еще на топливо для поездки в Невинномысск за лодкой еще на 1500 руб.
Юра работает автоэлектриком в крутом автосервисе «Автодоктор» по соседству с моим домиком. И ребята там любезно предоставили нам умерший электроусилитель руля, который рисковал быть отправленным на сдачу в цветмет. Поэтому данная деталь досталась бесплатно.

Контроллер от электровелосипеда на 60В (при полном заряде 67,2В) я выменял на мотоседло. Впридачу мне еще досталось и мотор-колесо прямого привода, которое в будущем можно будет переделать в ветрогенератор.
Но для запуска мотора с электроусилителя руля BMW нужно было встроить в него датчики холла, чтобы возможно было запустить в нормальном режиме с помощью имеющегося контроллера. В беcхолловом режиме может часто происходить срыв ваз и остановка мотора, поэтому от идеи управления мотора с помощью регулятора оборотов ESC мы отказались.

Далее нужно было посчитать расположение для установки датчиков холла. В этом мне снова помогли участники телеграм чата «Технари», дали ссылку на иностранную статью с формулами
mitrocketscience.blogspot.com/2011/08/hall-eff.
и посчитали все вместе углы расположения под имеющийся двигатель.
Первый блин вышел комом — мотор почему-то отключался. Сделали сначала без текстолитовой платы. Потом снова потратили еще 3 датчика холла SS43F, уже установив их на текстолитовую плату, нарисованную в векторном редакторе и сделанную на скорую руку на настольном чпу станке. Для меня это также был первый подобный опыт. Учусь, развиваюсь, двигаюсь дальше!

Мотор отлично крутился даже на максимальном 5м положении мощности. Он отлично пережил тесты в бочке, затем еще пара тестов на воздухе без воды. Затем мы уложили все провода, собрались ехать на озеро, и в последний раз решили проверить его на лодке на весу. Подключили батарею не выключив тумблер питания, щелчок и все датчики холла, включая датчик в блоке управления акселератором, разом вышли из строя.
Юра потратил еще несколько часов на доработку защиты платы под микроскопом на SMD элементах, перепаял новые холлы.

То есть мы на тот момент уже потратили 9 из 10 имеющихся датчиков. Ошибаться уже было нельзя. Покрыли плату электроизоляционным лаком КО-921, дополнительно изолировали термоскотчем, а все выступы на крышке мотора спилили и также покрыли изолятором на тот же ПВХ клей для надувных лодок.

Читать еще:  Что обозначает маркировка на двигателе tdi

Что касается батареи, то она у меня из NMC пакетом microvast, которые достались давно по дешевке с разборок электроавтобуса. Заявленная емкость 30 ач, но так как они б, у реальная емкость 27 ач. Сборка 16S (16 пакетов соединены последовательно). Напряжение средней точки 60В!
То есть энергоемкость превышает 1600 Втч

Есть люди, которые заявили, что у них батареи гелевые тяговые на лодках с заводским мотором имеют емкость 100ач. Но не учитывают того факта, что это при 12 Вольтах. То есть энергоемкость такой батареи составляет 1200 втч, а весит она 35 кг. В то время как моя 7 кг батарея имеет почти на 40% энергоемкость выше!

Другими словами, 300 ватт при 12 вольтах — это 25А, а 300 Ватт при 60 вольтах — это всего 5А. То есть давая на мотор одинаковую мощность при разном напряжении, мы тратим меньше ампер при большем напряжении, меньше греются провода, а максимальные обороты двигателя растут пропорционально росту напряжения. Именно поэтому в электромобилях используют высоковольтные сборки от 120 до 400 вольт!

Также в моей батарее установлена Smart BMS плата, которая передает все показания, включая скорость по GPS, расход в ваттах и амперах, температуру, оставшуюся емкость и оставшийся пробег на оставшемся заряде, исходя из стиля движения.

Должен сказать, что лодка идет отлично! 9+ кмч что с одним мной 85 кг, что вместе с Юрой +80 кг. Что со спущенным килем, что с надутым. Но она идет уверенно, не рыскает, а до максималки набирает одним прыжком за 3 секунды!

Думаю, что эксперименты можно продолжить. И, честно говоря, хочется развивать и тему водного электротранспорта. Если проект получит резонанс в виде лайков, комментариев, то мы с удовольствием снимем красивое видео тестов с камерой insta R 360, дроном, рыбалкой, бесшумным троллингом на щуку и окуня на большом водоеме, а также в будущем с удовольствием увеличим мощность, выведем ее на уверенный глиссер. Есть идея установить тент-крышу, а на нее солнечные панели для зарядки аккумулятора во время рыбалки.

Задавайте вопросы. Как раз с удовольствием отвечу на них во второй части видео! Может быть подбить весь бюджет? Рассказать, откуда еще можно достать подобные моторы?

Предлагайте и свои идеи и мысли! Рады каждому комментарию!
Как вам формат данного видео?

Лодочные электромоторы HDX купить в Нижнем Новгороде

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец

Страница 1 из 2

Электрический мотор на лодку – забота об экологии

Все актуальнее в наше время становится вопрос об экологической чистоте атмосферы. Многие виды транспорта постепенно с бензиновых двигателей переходят на альтернативные модели, позволяющие сохранить чистоту окружающей среды. Электрический мотор – одно из таких решений. И ему вправе присвоить звание «Мотор года».

Забота об экологии

Рыболовы, как никто другой, понимают, как важно следить за чистотой природы. Поэтому многие из них стали устанавливать на своих лодках электрический мотор. Действительно, в отличие от топливных двигателей, эти разновидности не загрязняют водоемы масляно-бензиновыми выбросами.

Подчиняясь только движению зарядов в электрической цепи, «мотор года» работает настолько бесшумно, что рыболов спокойно может устроить «охоту» на любом мелководье. Для любителей посидеть с удочкой это достаточно весомый аргумент.

Лодки с мотором на электричестве

Бестопливные моторы – самые легкие из всех имеющихся подвесных двигателей. И это позволяет их устанавливать даже на надувных лодках без риска перекоса судна. Да и само крепление является несложным.

Обычно движки устанавливаются на транец лодки, но этот можно примостить и у кокпита. Источником питания для мотора является аккумулятор, который легко разместить под банку. Туда же поместится и прибор, следящий за остаточным зарядом. Но эти же элементы конструкции можно использовать и в качестве небольшого столика, что, согласитесь, удобно.

Владельцы автомобилей частенько используют стартерные аккумуляторы и для зарядки лодочных моторов. Но это не совсем выгодно, т.к. батареи могут быстрее выйти из строя. Лучше не пожалеть денег и купить тяговый электрический мотор, который при движении способен давать длительный разряд.

Управляется этот агрегат легко – с помощью румпеля телескопического, оснащенного несколькими режимами. Обычно это 5 ходов вперед и несколько назад, что помогает варьировать движение лодки в отсутствие якоря либо во время ловли на малой скорости.

Есть и «но»

«Мотор года» на электрической тяге – вещь отличная, если не говорить об ограничениях возможностей. Далеко на лодке с таким двигателем не уплывешь, т.к. до конца неизвестно, насколько хватит заряда в аккумуляторе. Тем же, кто использует лодку исключительно для непродолжительной рыбалки на небольшом водоеме – это самый удобный вариант.

Но необходимость предварительной зарядки аккумуляторных батарей от стационарной электросети в любой момент может сорвать спонтанную поездку на рыбалку. Хотя опытный рыболов всегда стремится быть начеку.

Если же аргументом для покупки электромотора была его цена (он дешевле топливного), не стоит обольщаться. Ведь придется еще приобрести и аккумулятор, и зарядное устройство к нему. Так что это сравняет оба типа двигателей между собой.

Линейка продукции HDX пополнилась серией электромоторов. В основе популярности электромоторов HDX лежит низкий уровень шумности, прочная и лёгкая конструкция, тяговитость на всех режимах, универсальность и простота установки и снятия. Вся продукция HDX выпускается при жестком производственном контроле качества.

Модели линейки отличаются улучшенными весогабаритными показателями, этого удалось добиться благодаря применению высокотехнологичных композитных материалов. Светодиодная индикация заряда батареи облегчает работу с мотором.

Купить электрический мотор Вы можете под заказ в любом ближайшем магазине Лада Авто. За консультацией — обращайтесь по телефону: 8 (910) 793-23-14 Артур.

Электромоторы HDX — лучший выбор для рыбалки и отдыха на воде!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector