Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев двигателя 220в: делать самому или купить

Подогрев двигателя 220в: делать самому или купить. Своими руками подогрев двигателя

Сделать подогрев двигателя или купить готовый: делаем выбор

Тяжело в зимние холода справляться с запуском двигателей. Каждое транспортное средство, от легковых, до грузовых, подвергается воздействию мороза. Лучше хранить автомобили в теплых гаражах, на специальных закрытых станциях или в утепленных боксах. Так вы обязательно преодолеете проблему замерзания дизельных и бензиновых двигателей.

Подогрев двигателей – это одно из решений проблемы в случаях сильного мороза. Водители задаются вопросом: можно ли вручную сделать такой подогрев? Это не является проблемой, если вы хоть изначально разбираетесь в конструкции транспортных механизмов.

Сделать подогрев двигателя очень даже не сложно

Когда требуется подогрев?

В зимние холода каждый автовладелец задумывается при возникновении проблемы о том, как быстрее завестись и поехать, чтобы не опоздать на работу или в другие необходимые места. Скорее всего, в жизни каждого случалась ситуация, когда машина подводила в неожиданный, ненужный момент. Поэтому, задачей становится правильная установка автономного самодельного устройства прогрева масла.

Если вы заинтересовались данным вопросом, то знайте, что исправность механизмов в машине и установка такого подогрева позволит вам:

  • оперативно и с легкостью запустить агрегаты и двигатель, даже ранним морозным утром и в минусовые температурные режимы;
  • не потратить лишнее время на то, чтобы вручную прогревать машину средствами, которые оказались под руками;
  • быть спокойными в том, что ваш аппарат работает надежно и ровно.

Чтобы установить такое нехитрое приспособление для нагрева масла, нужно уметь правильно его сконструировать, после чего вы будете тратить минимальное количество времени в морозные дни, чтобы завести свой авто.

Цена подогрева двигателя 220В

Если вы уверены в том, что не сконструируете подогреватель двигателя от сети 220 вольт, тогда вам придется искать его на современных интернет ресурсах. Вы сможете его найти и на автомобильном рынке, где, возможно, подыщите варианты по предпочтительным ценовым критериям.

У нас вы можете узнать, как утеплить гараж изнутри своими руками и какой вариант предпочесть.

Как сделать хорошую незамерзайку самому с минимальными затратами — узнайте здесь.

Подбирая подогреватели через интернет магазины, лучше найдите вариант сразу от производителя. Это выгодно, ведь ценовая политика от производителя ниже.

Цена колеблется в зависимости от того, на какую марку и модель машины вы ищите данное устройство, какой фирмы и мощности оно нужно. Примерная их стоимость будет варьироваться от 1500 до 2500 рублей.

Подогрев двигателя 220в своими руками

По утверждению специалистов, каждый человек, понимающий в системах автомобилей, может собрать такое устройство самостоятельно. Так, ему понадобятся некоторые детали:

  • основные запчасти, касающийся теплообменника;
  • пластины, которые потом привариваются вовнутрь, чтобы увеличивать тепловой обмен;
  • сварочный аппарат для того, чтобы заварить швы, которые станут герметичными;
  • листовые асбесты, которые нужны для тепловой изоляции устройства;
  • вкладыши из асбеста, которые исключать эффект замыкания спиралей на корпусе;
  • спираль «нихромовая» для того, чтобы встроить ее в прибор вовнутрь;
  • нагревающие дополнительные элементы;
  • шпильки, каждая минимум по 25 миллиметров, чтобы стянуть крышки;
  • герметичный материал, чтобы закрепить уже собранный теплообменник;
  • пенеплен, предназначенный, чтобы обмотать снаружи конструкцию для полной тепловой изоляции;
  • реле, которые нужны, чтобы не «посадить» аккумулятор;
  • тумблеры, которые выводятся сбоку на центральных консолях для включения.

В некоторых случаях, чтобы процедура прошла правильно и оперативно, можно дополнительно использовать тосол.

Установка подогрева двигателя 220в

Чтобы произвести правильную установку, сначала почистите дно автомобиля. Подогреватели масла устанавливаются на плоскость поддона. Для начала, вам нужно разрезать нижний шланг, через который подаеться масло и уже в этот разрыв подключить теплообменное устройство. Помпу закрепите на двигателе, чтобы она доставала до подключения к минусовому корпусу. Когда монтируется устройство – не ошибитесь с направлениями потоков масла. В обязательном порядке на нем наносится значок в виде стрелочки.

После этого, на улице при минусовой температуре нужно прогреть машину, и держать ее в заведенном состоянии минут двадцать, на холостых оборотах. После подключения подогрева вы сможете убедиться в том, что транспортное средство нагреваться в два раза быстрее обычного. Таким образом, вы убедитесь и в том, что за совсем небольшие финансовые средства вы получили качественный предпусковой прогрев для своего двигателя.

Важные особенности

К прогреву двигателей на различные марки и модели автомобилей введены и некоторые усовершенствования. Соблюдайте несколько правил, и ваша система заработает надежно и безотказно:

  • чтобы установить прибор, сделайте вокруг него достаточное количество места;
  • подключение держите дальше от динамических узлов;
  • обязательно закупите заранее специальную жидкость для охлаждения;
  • при эксплуатации проявляйте аккуратность.

Делаем подогрев двигателя своими руками (видео)

Это нововведение признанно полезно продемонстрировало себя среди потребителей. Используя электрическое питание розетки в 220 вольт, вы позаботитесь о том, что заведете транспортное средство с утра и спокойно выехать по делам. В действительности, подогрев являет собой простую и несложную в эксплуатировании конструкцию, а это упрощает установку.

Предпусковой подогреватель: как его сделать

Предпусковой подогреватель – это устройство для упрощения запуска и продления срока «жизни» двигателя.Кроме этих основных функций, установка подогревателя обеспечивает:

  • экономию топлива в зимнее время. Так как на холоде, двигатель потребляет больше
  • нагретый к моменту посадки салон, что особенно актуально при кожаных сидениях

Виды подогревателей

Подогреватели можно подразделить на несколько групп:

  1. По типу топлива: бензиновые, дизельные, электрические и газовые
  2. По назначению: обогрев двигателя, салона или гибридный (двигатель и салон вместе)
  3. По виду нагреваемого теплоносителя: воздушные, масляные и жидкостные
  4. По типу питания: автономный или от сети 220V

Подогреватель: варим самостоятельно

При выборе предпускового подогревателя необходимо учитывать конструкцию двигателя, как часто вы его эксплуатируете в холодное время и, конечно, стоимость. Цена нормального предпускового подогревателя около 8000 рублей, а вес около 8 кг, но можно сделать предпусковой подогреватель двигателя самостоятельно.

Для того чтобы движок запустился без проблем, необходимо разогреть масло в кратере. Открытым огнем, это делать опасно, но вот что можно придумать:

  • Взять изогнутую в двух местах и в разных плоскостях трубу (или сварить самому)
  • Приварить к ней для устойчивости 3 ноги и под нее ставить форсунку
  • Так как открытого огня из-за изгиба уже нет, а подогрев идет, можно поместить конструкцию под картер и минут через 20, даже в сильный мороз можно ехать

Такое устройство не помешает возить с собой всегда, особенно любителям зимней рыбалки и охоты. Сейчас в продаже имеется большой выбор современных устройств подобного действия.

Установка Северс-М

Одним из наиболее популярных из них является Северс-М. Для установки на автомобиль понадобятся:

  • Резиновый шланг, диаметром 16 мм
  • Два тройника: первый — 32*16, а второй меньше-16*16
  • Два хомута 30*40 и шесть хомутов 12*20
  • Герметик и 5л антифриза

Так как это устройство относится к типу электрических, то необходимо заранее определить длину кабеля и где находится розетка на 220V. Устанавливать его лучше под воздушным фильтром, а подогрев делать через печку. Забор же тосола – с патрубка между радиатором и печкой.

    Для начала работы надо слить охлаждающую жидкость и разрезать шланги и патрубки

Автономный вариант подогревателя

Еще одним, из самых распространенных типов этого оборудования является автономный предпусковой подогреватель. Он способен обогревать большие объемы воздуха достаточно быстро, потребляет немного энергии, а его работа практически бесшумна.

Установка может осуществляться, как в систему электропитания, так и в систему охлаждения автомобиля с бензиновым и дизельным типом двигателя. Подогрев будет в любом случае. Источником энергии в этом случае является топливный бак.

Этот предпусковой подогреватель состоит из маленькой камеры с топливно-воздушной смесью, и особого штыря, который ее поджигает. В стенках камеры находится постоянно циркулирующая охлаждающая жидкость, за подогрев которой отвечает насос. Дальше, она попадает в малый контур охлаждающей системы, что и обеспечивает прогревание.

Установка достаточно проста: нужно теплообменник устройства присоединить к малому контору системы охлаждения, а электрическую составляющую – к электросети машины. Например, в автомобиле марки «Мерседес» в одном ряду с форсунками, в цилиндрах можно установить свечи накаливания, провода которых можно подсоединить к реле.

Кроме этого типа предпускового подогревателя, разработан подобный агрегат и для дизельных двигателей. Это особенно актуально, ведь солярка обладает большей вязкостью, чем бензин. Соответственно на холоде разогревается дольше и предварительный подогрев ее зимой необходим.

Конечно, если ваш автомобиль холодное время года проводит в теплом помещении или вы выезжаете крайне редко и снимаете аккумулятор, дабы он не разрядился, и не возникло сюрпризов при запуске двигателя, то предпусковой подогреватель вам не нужен. Если же машина является «рабочей лошадкой», то установка подобного устройства намного облегчит запуск двигателя и срок его службы. Перед установкой, лучше, конечно, посоветоваться со специалистами. И тогда он точно сэкономит ваше время и нервы.

Как сделать простой предпусковой подогреватель.

Поздняя осень и зима, время, когда водители начинают думать: «А не поставить ли предпусковой подогреватель». Если машина стоит на стоянке, сторожей вряд ли обрадует ваша просьба выделить 3 кВт электрической мощности. А просьбу подойти к вашему автомобилю ровно в пять часов утра, и включить вилку в розетку, могут счесть чрезмерным пожеланием. Даже за доплату.

Это тот случай, когда подогреватель малой мощности лучше. Для легкового автомобиля подойдёт подогреватель в половину киловатта. Этой мощности достаточно чтобы поддерживать двигатель всю ночь горячим. Самый дешёвый такой подогреватель — отечественный беспризорник, кипятильник в блок цилиндров. Он стоит тысячу рублей и ещё пятьсот установка.

Хотите сделать подогреватель своими руками? Сколько он будет стоить, я вам даже не скажу. У меня все необходимое было.Отыщите на кухне кипятильник. Сколько лет он лежит у вас без работы? Я своим последний раз пользовался в 1997 году. Пора кипятильнику сменить сферу деятельности. Пятьсот ватт для Калины в самый раз. А вот если вы планируете купить тягач, большой мощности, то и подогреватель потребуется мощнее.

Подберите кусок стальной водопроводной трубы с резьбой на концах. Лучше сгон. Длинную резьбу потом используете для крепления. Надо чтобы кипятильник одевался на трубу с лёгким натягом или уж минимальным зазором. У меня был кусок оцинкованной трубы, и я в нужном месте цинк сдирал. Можно обойтись просто чёрным сгоном. Всё-таки антифриз содержит антикоррозионные присадки.

Теперь нужно зачистить и залудить трубу и кипятильник. Кипятильник я отмыл от накипи в лимонной кислоте и слегка пошаркал наждачной шкуркой. С трубой гораздо проще, я воспользовался болгаркой с жёсткой проволочной щёткой. Десять минут и готов блестящий поясок.Чтобы залудить пришлось воспользоваться паяльной лампой, припоем, аспирином (таблетки такие, я использовал их в качестве флюса). Залудить поясок на трубе получилось. Что касается кипятильника, результат скорее отрицательный. Хотя на наружных поверхностях припой удалось нанести. Возможно, вы сделаете это лучше.

Теперь надо надеть кипятильник на трубу. Ели припой затёк в зазор между витками кипятильника и соединил их, то воспользуйтесь ножовкой по металлу. Накрутите кипятильник и прогрейте соединение паяльной лампой. Припой расплавится и кипятильник примет свою исходную форму. Наверное, если хорошо припаять, этого достаточно. Но я думаю, что залить свинцовую муфту, лишним не будет.Форму для муфты сделайте из картона или ватмана. Конечно, этот материал не выносит горячего свинца, но на пять секунд его хватит. Да и ведро с песком вам поможет. Сделайте форму, расположите её в ведре, так чтобы песок поддерживал стенки формы. Песок должен быть лишь слегка влажный, чтобы не сыпался, но не сырой.

Свинец грейте подольше. Пока расплавится и ещё пятнадцать минут. Нам нужно оплавить припой, чтобы свинец хорошо пристал к нему. Быстро залейте в форму и оставьте остывать минут на пятнадцать. Сам свинец застынет за несколько секунд, но лучше подождать пока все остынет. Можно будет в руки взять. Снять обгоревшую бумагу, возможно, где-то зачистить или подравнять.

Получился нагреватель, соединённый с трубой. Свинцовая муфта поможет передать тепло к стенкам трубы. Как конкретно встроить его в систему охлаждения, подумайте сами. Я пока не поставил свой нагреватель на машину. Хочу добавить термореле, приверну его саморезом к муфте. И нужен подходящий разъем . Закреплю его в моторном отсеке.

Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками? Машины любят теплоту

Скачать PDF

Задуматься о том, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, многих автомобилистов заставляют особенности погоды в зимний период, влияющие на нормальный запуск мотора. Некоторые водители ошибочно считают, что зимой проблематично запустить силовой агрегат из-за слабой мощности аккумулятора. На самом деле проблема обусловлена изменением смазки, которая становится очень вязкой, затрудняет пуск двигателя и функциональность коленчатого вала.

Неэффективная смазка в начальные минуты старта мотора, приводит к чрезмерному износу поршневого узла. Избежать этих неприятностей можно, если обеспечить подогрев картера и устранение излишней вязкости масла.

Содержание

  • Электрический подогреватель
  • Простейшие подогреватели своими руками
  • Автономный подогреватель
  • Меры безопасности

Электрический подогреватель

Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, рассмотрим далее. Существует несколько типов конструкций, которые отличаются по принципу работы и техническим показателям. В домашних условиях доступно изготовить электрический подогреватель картера.

Основным преимуществом этого устройства является тот фактор, что элементы и детали, требуемые для сборки агрегата, имеются у большинства автомобилистов под рукой. Потребуются следующие материалы:

    Нагревательный элемент. Подойдет любая рабочая спираль от старых бытовых приборов (чайника, электрической печи);

Простейшие подогреватели своими руками

Добиться запуска двигателя в морозы и разогреть масло в картере можно традиционными способами, известными на протяжении многих лет. Суть этого процесса заключается в применении открытого огня для подогрева поддона двигателя. В качестве источников используют паяльную лампу, газовый баллон с горелкой или просто костер. Представленный способ требует осторожности и внимательности.

Вся процедура занимает около 20 минут. Хотя подобным образом реально прогреть масло и запустить двигатель, существует ряд недостатков:

  • Сложности в выполнении самого процесса из-за неудобного расположения поддона;
  • Необходимость предварительной подготовки специальных приспособлений;
  • Высокая вероятность возгорания.

Модернизированный механический способ прогрева картера заключается в использовании специальной трубы с упорами и форсункой. Подсоединенная к источнику огня, она дает возможность осуществить прогрев масла в двигателе более безопасно и целенаправленно. Труба должна быть изогнута в двух местах (это снижает давление и распыление пламени). Подходящую деталь можно подобрать из старых обрезков или сварить самому.

Автономный подогреватель

Довольно распространенное устройство для прогрева поддона двигателя. Автономный вариант способен обработать приличные объемы воздуха, потребляет немного энергии и практически не шумит. Собственноручно агрегат можно установить, как в систему электропитания, так и в охлаждающий контур автомобиля, независимо от типа двигателя. Источником энергии в этом случае является бензобак.

Автономная модель подогрева картера представляет собой небольшую камеру, содержащую топливовоздушную смесь, поджигание которой производится при помощи специального штыря. В стенках резервуара стабильно циркулирует охлаждающая жидкость, прогрев которой обеспечивает насос. Теплая смесь попадает в малый контур охлаждения автомобиля, прогревая двигатель.

Установка этого агрегата заключается в подсоединении теплообменника подогревателя к малому контуру охлаждения авто, а электрической части прибора к аналогичной системе автомобиля.

Меры безопасности

Во избежание выхода из строя электрического устройства подогрева картера, не следует его включать более чем на 15 минут, а также при запущенном двигателе. Перед выяснением того, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, необходимо объективно оценить собственные возможности. Если имеется соответствующий опыт и навыки, вполне реально смастерить подогреватель в домашних условиях.

Самостоятельная установка предпускового подогревателя двигателя

Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период

Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.

Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно. Впервые стали использоваться в Скандинавии и Северной Европе. Система может быть подключена как к внешнему, так и к внутреннему электрическому источнику питания.

Основные виды:

  1. Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
  2. Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
  3. Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.

Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе

В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.

Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности. Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.

Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:

Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.

Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.

Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток. Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.

Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе

Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.

Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.

Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.

Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.

Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.

Видео об автономном предпусковом подогревателе:

Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя

Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется. Это объясняется тем, что топливовоздушная смесь способна воспламеняться только под воздействием тепловой волны, которая образуется в результате сжатия. Чем ниже температура окружающей среды и чем старее транспортное средство, тем больше проблем возникает с запуском.

Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.

Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.

При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.

Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?

Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.

Этапы установки:

  • удаление всего количества охлаждающей жидкости;
  • откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
  • замена патрубка на хомут подогревателя;
  • укладка прокладки;
  • закручивание гаек;
  • заполнение системы охлаждающей жидкостью.

Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.

Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно

Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.

Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.

Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:

Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!

Устанавливаем предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Автор: Дмитрий Сапко

Эксплуатация автомобиля в холодных климатических условиях осложнена тем, что масло в двигателе охлаждается и становится слишком тягучим, замерзает дизельное топливо. Для решения этих проблем был изобретен предпусковой подогреватель двигателя, который сегодня мы будем устанавливать своими руками без помощи профессионалов. Скажем сразу, что стоимость работ по установке такого устройства в ваш автомобиль на сервисе будет начинаться от 3000 рублей и может доходить до 12-15 тысяч — все зависит от сложности установки и особенностей выбранной модели.

За предпусковым подогревателем рекомендуем идти в магазин, ведь подержанное устройство придется обслуживать. Кстати, регулярное ежегодное обслуживание большинства предпусковых подогревателей стоит порядка 2 тысяч рублей.

Выбираем подходящий предпусковой подогреватель для своего автомобиля

Чтобы подобрать подходящее устройство для своего авто, необходимо решить, какой источник энергии вы будете использовать для прогрева двигателя автомобиля без его запуска. Это может быть электричество от сети 220V, аккумулятор автомобиля или автономная топливная система. Большинство современных подогревателей относятся именно к последним вариантам, ведь топливные устройства предлагают массу выгод:

  • возможность прогрева автомобиля в любых условиях и в любое время;
  • отсутствие привязки к электричеству;
  • нет необходимости постоянно сажать аккумуляторную батарею на прогреве двигателя;
  • устройство работает безопасно и очень эффективно;
  • потребление топлива предпусковым подогревателем экономичное.

Учитывая такие выгоды, стоит выбрать именно такой предпусковой подогреватель. Но для дизельного автомобиля больше подойдет электрический вариант. С помощью электрического подогревателя можно выполнить две задачи одновременно: растопить топливо в системе зажигания, а также прогреть масло еще до запуска двигателя.

Выбор нужного устройства — ваша задача. Оцените условия, в которых вам придется подогревать двигатель перед запуском и подберите лучшее оборудование.

Непосредственно установка предпускового подогревателя на авто

Стоит обратить внимание, что ошибка в подключении или неправильная установка предпускового подогревателя двигателя может вызвать определенные сложности с его эксплуатацией или даже быстрый выход из строя дорогого оборудования. Потому следуйте инструкции того прибора, который приобрели. Мы же дадим только общие рекомендации по установке предпускового подогревателя своими руками.

Итак, после получения комплекта устройства вам необходимо решить, куда будет произведена установка вашего подогревателя. Это может быть место под бамперов, на металлических частях подкрылков или рядом с расширительным бачком системы охлаждения. Последний вариант приветствуется, если вы оборудуете устройством внедорожник, который часто ездит по болотам. Процесс установки следующий:

  • закрепите основную часть предпускового подогревателя на выбранное место;
  • проверьте качество установки, при необходимости используйте специальные кронштейны;
  • установите топливозаборник (идет в комплекте или покупается отдельно) в местах соединения топливных шлангов и фильтров с помощью тройника;
  • соедините электрическую систему подогревателя, подав на прибор питание, а также вынесите управление включением и выключением в салон;
  • подключите прибор к системе охлаждения перед входом в двигатель (обратите внимание, что после выполнения процедуры придется долить порядка 1 литра жидкости в систему);
  • проверьте все соединения и системы визуально, убедитесь в их прочности и надежности;
  • проверьте работу предпускового подогревателя.

Видео:

Наиболее сложным в процессе подключение предпускового подогревателя своими руками является работа с электричеством. Даже если вам придется воспользоваться консультацией автомобильного электрика, процесс установки подогревателя обойдется значительно дешевле услуг сервисного центра.

Также важным моментом является выхлоп из системы предпускового подогревателя. Поток воздуха из предназначенной для этого трубки является горячим, потому нужно избегать его попадания на шланги и провода под капотом. Лучше направить выхлоп на картер двигателя, чем можно добиться дополнительного прогрева масла.

Что делать, если предпусковой подогреватель не работает?

При установке устройства своими руками вы теряете гарантию на прибор, потому разбираться с неполадками нужно самостоятельно. Перед началом любых работ с подогревателем проверьте его работоспособность. Это можно сделать еще до установки в автомобиль, чтобы удостовериться в качественной работе прибора.

Если до установки подогреватель работал, а после монтажа перестал, есть несколько основных причин, которые следует проверить:

  • скорее всего, перепутано подключение устройства к электросети автомобиля;
  • возможно, во время установки подогреватель был поврежден;
  • в систему не поступает топливо — нужно выполнить подключение иначе.

Если исправление данных причин не помогло возобновить работу предпускового подогревателя, придется обращаться к специалистам по ремонту. Это поможет вам получить ответы на все возникшие вопросы и максимально быстро устранить неполадку.

Многие водители также подключают подогреватель на включение с брелка сигнализации. Но для этого придется перепаивать контакты в блоке сигнализации, что требует особых навыков в электротехнике.

Более подробно установка модели предпускового подогревателя Северс-М и решение возникших при установке проблем рассмотрены на видео.

Видео:

Подводим итоги

Мы описали только общие работы по установке предпускового подогревателя. Все тонкости и прочие моменты вы сможете узнать в инструкции приобретенного устройства, а также из конкретных руководств по установке необходимой марки прибора.

Качественно настроить предпусковой подогреватель своими руками бывает сложно, потому на этой стадии можно обратиться к специалистам на СТО. Если у вас есть опыт самостоятельной установки предпускового подогревателя на автомобиль, поделитесь особенностями в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания температура выхлопных газов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector