Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка предпускового подогревателя

Установка предпускового подогревателя

Наконец-то закончилась моя двух месячная установка предпускового подогревателя Бинар 5Д-СВ. В кратце это отечественный 5 кВт дизельный предпусковой, с возможностью подключения к сигнализации, выходом для подключения вентилятора салонной печки, поставляется с полным установочным комплектом, плюс есть возможность обновлять прошивки. Вот тут более полная инфа по предпусковому: www.autoterm.ru/engineheater.html
Поставил тут, можно было конечно в крыле с водительской стороны, места там уйма, но на тот момент мешали кое какие заводские решения, возможно на левую сторону всё же перенесу, но пока и здесь довольно всё компактно получилось:

Желаемый топливный бачок в комплекте с предпусковым не шёл, так как идёт заборник из бака. Поэтому поставил времянку из обычной пластиковой канистры с заборником.
15.12.2011г. Нашёл наконец бачок с крепёжными пластинами и в ближайшее время обязательно его поставлю.

Результат очень порадовал: с +5 до +80 предпусковой нагрел о/ж на его выходе за 5 минут. При первом запуске было столько дыма! На всякий случай достал огнетушитель и поставил его перед машиной!)
Вот схема подключения Бинара (с сайта производителя):

Краткий отчёт за месяц эксплуатации:
за месяц предпусковой скушал 10 л ДТ, но режим использования был такой: 2 недели машина практически стояла и предпусковой запускался только раза 4, остаток месяца предпусковой запускался каждый день и 3-4 дня несколько раз в течении дня в силу нескольких прерывистых выездов в течении дня, когда двигатель фактически остывал или была продолжительная остановка когда работающий двигатель был далёк до рабочей температуры. Цикл работы был заводской в 40 минут, ранее не отключал, давал предпусковому проработать весь цикл (к слову, цикл работы предпускового можно выбрать от 20 до 120 минут с шагом в 5 минут). Пока предпусковой трудится без особых напрягов, минимальная температура использования была -14, нагрев быстрый, проблем нет. Единственное был обнаружен подсос воздуха в топливный фильтр, устранил, но когда заполнил бачок до полного, по видимому этот воздух вытеснился в сторону предпускового и на режиме полном произошёл срыв пламени, пульт показал ошибку H78 («за весь цикл работы предпусковой имел хотя бы один срыв пламени»). Ну эт считаю сам *удак!
05.01.2012г. Полёт нормальный. Таймер выставлен на 50 минут работы. Включение салонного вентилятора на 40 градусах конечно «подтормаживает» прогрев двигателя, но плюс того что утром садишься в тёплую машину стоит поставить таймер на 10-20 минут. Выход сигнализации чёт пока никак не подсоединю, с другой стороны и не сильно надо, с вечера поставил таймер, утром вышел, сел в тёплую машину и поехал (снег сам со стёкл сползает).
10.01.2012г. Подсоединил запуск с пульта, прикольно и иногда удобно. Правда до состояния сел в тёплый салон и поехал нужно включать предпусковой прибизительно за пол часа и ранее.
12.01.2012г. Теперь у меня 2 бачка для предпускового, если кому надо, продам по символической цене вместе с крепёжными пластинами.
02.03.2012г. Постепенно приходит весна, но температура на улице всё никак не перейдёт на плюсовые отметки. Предпусковой трудится перед запуском двигателя, во время стоянок и в пробках как догреватель. Связался с представителем производителя, он обещал помочь с прошивкой, позволяющей увеличить время работы подогревателя со штатных 2-х часов до 8. Как будет готова обязательно отпишусь.
22.03.2012г. Наконец дошли руки установить небольшой фильтрик на заборник воздуха. Сначала думал у кого-нить колготки взять для этого дело, но что- то окружающие носители колготок либо такие аккуратные, либо ещё что-то, но колготок мне не дали. При оказии надыбал вот такой мешочек от бижутерии по фактуре типа жестких колготок):

для жёсткости сделал небольшой каркасик, чтобы данный мешёчек не смыкался стенками:

Преимущества от установки на автомобиль предпускового подогревателя СЕВЕРС

У автовладельцев в процессе выбора предпускового подогревателя двигателя часто возникают вопросы:

Как выбрать предпусковой подогреватель 220в?

Почему именно Северс?

В чём преимущества подогревателей Северс перед подогревателями Старт, Атлант, Лунфей и другими?

Вот несколько фактов, которые помогут ответить на эти вопросы:

1. Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно это предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А также выпустили первый российский подогреватель с помпой (циркуляционным насосом).

2. При производстве подогревателей СЕВЕРС применяются только качественные материалы и комплектующие ведущих мировых производителей , среди которых:

  • Пластиковые детали, не поддерживающие и не распространяющие горение.
  • Резиновые детали, не поддерживающие и не распространяющие горение.
  • Кабель КГРТН-хл, не поддерживающий и не распространяющий горение.
  • Встроенный терморегулятор фирмы Texas-instruments (температура срабатывания (60…85) °С ) предназначен для предотвращения перегрева.
  • Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), а также в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Читать еще:  Двигатель 1zz не работает на холостом

До сих пор случаются случаи возгорания автомобилей из-за подогревателей других марок, производители которых экономят на материалах. С подогревателями СЕВЕРС, благодаря двойной защите от перегрева и 100% негорючим материалам, это невозможно.

3. Длина кабеля у электроподогревателей СЕВЕРС — 1,5 м, в то время как другие производители экономят на этом, комплектуя подогреватели кабелем длиной от 0,9 до 1,2 м, что вынуждает автовладельцев использовать удлинитель.

4. У подогревателей с помпой СЕВЕРС+ и СЕВЕРС+ПРЕМИУМ производительность помпы Северс 420л/ч (= 7 л/мин) – лучший показатель среди всех марок подогревателей с насосом. Двигатель будет прогрет равномернее и быстрее.

5. Единая схема установки предпусковых подогревателей СЕВЕРС+ и СЕВЕРС+ПРЕМИУМ на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

6. У подогревателей двигателя СЕВЕРС+, СЕВЕРС+ПРЕМИУМ диаметр патрубков (20 мм) соответствует диаметру печных патрубков большинства легковых автомобилей отечественного и иностранного производства, что исключает снижение эффективности отопителя салона в зимний период а также облегчает самостоятельную установку подогревателя.

7. Герметичная конструкция электрической части подогревателей двигателя Северс полностью исключает попадание влаги и пыли на токоведущие части. Каждый подогреватель «Северс» проходит аппаратную проверку на герметичность!

8. Подогреватели СЕВЕРС — многократные лауреаты конкурсов «100 лучших товаров России» . Подогреватели двигателя СЕВЕРС считаются сверхнадежными именно поэтому с 2018 года СЕВЕРС+ 3,0 кВт с бамперным разъемом встанет на конвейер КАМАЗа.

9. Длительная гарантия — 2 года со дня продажи — ещё одно подтверждение высочайшего качества и надёжности подогревателей СЕВЕРС.

На официальном сайте предпусковые подогреватели Северс представлены в трёх вариантах:

  • Северс-М
  • Северс+
  • Северс+ Премиум.

Являясь официальным дилером крупнейшего производителя электрических подогревателей двигателя в России и СНГ — ЗАО «Лидер» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели Северс по всей России. Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой России. Всегда подбираем оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость доставки по России от 240 руб, зависит от пункта назначения, выбранной модели предпускового подогревателя (вес коробки с подогревателем Северс от 900 г до 2650 г, в зависимости от модели) и способа оплаты.

Купить предпусковой подогреватель Северс в Энгельсе очень просто — достаточно любым удобным способом оформить заказ на нашем сайте, и уже через несколько дней самый надёжный по оценкам экспертов подогреватель 220В Северс вы сможете забрать в выбранном вами пункте выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd или в ближайшем отделении Почты России в Энгельсе. Также возможна доставка курьером. Мы всегда предлагаем выбрать удобный Вам способ оплаты заказа: оплата при получении или предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в Энгельс мы сообщим Вам по телефону в процессе уточнения деталей заказа.

Предпусковой подогреватель-отопитель и электронасос ГАЗель Next 4.6т.

Предпусковой подогреватель-отопитель и электронасос ГАЗель Next 4.6т.

(Для автомобилей, оборудованных предпусковым подогревателем-отопителем).

Для достижения комфортных условий в кабине (салоне) автомобиля и стабилизации температурного режима работы двигателя в холодное время на автомобиль установлен предпусковой подогреватель-отопитель Thermo Top Evo, обеспечивающий подогрев проходящей через него охлаждающей жидкости за счет тепла от сгорания дизельного топлива. В состав отопителя входит электронасос, обеспечивающий увеличение расхода жидкости в системе отопления, что улучшает прогрев кабины.

Подогреватель охлаждающей жидкости установлен в подкапотном пространстве перед аккумуляторной батареей на правом лонжероне кабины около щитка переднего крыла, топливный насос-дозатор установлен на левом лонжероне рамы около топливного бака.

Описание конструкции, эксплуатация, техническое обслуживание, диагностика неисправностей и ремонт подогревателя изложены в документации поставщика.

Выключатели, расположенные на панели приборов.

1 – выключатель обогрева наружных зеркал заднего вида; 2 – выключатель догревателя охлаждающей жидкости; 3 – выключатель обогрева сиденья водителя; 4 – выключатель регенерации сажевого фильтра (кнопка без фиксации); 5 – заглушка; 6 – выключатель блокировки дифференциала заднего моста.

Читать еще:  В какую сторону крутится маховик двигателя

Подогреватель включается выключателем 2, расположенным на панели приборов, при работающем двигателе и включенном отопителе. Далее подогреватель работает в автоматическом режиме, повышая температуру теплоносителя, поступающего в систему отопления до 80-85 °C, тем самым повышая эффективность ее работы в зимнее время.

Подогреватель рекомендуется включать при температуре наружного воздуха ниже плюс 5°C.

Подогреватель включается и выключается автоматически при работающем двигателе, включенной кнопке работы подогревателя, включении отопления и включении вентилятора отопителя.

При возникновении неисправностей компонентов комплекта подогревателя необходимо установить причину при помощи диагностического устройства и устранить ее.

Проверка должна проводиться техническими специалистами, прошедшими подготовку по обслуживанию указанных отопительных приборов.

Снятие и установка предпускового подогревателя-отопителя.

Внимание.

  • Перед проведением работ остановить двигатель автомобиля, выключить отопители и подогреватель и дождаться пока остынут все горячие детали.

Установка предпускового подогревателя-отопителя.

а – для автомобилей без дополнительного отопителя; б – для автомобилей с дополнительным отопителем; 1, 2, 7, 8, 10, 18, 22, 23 – шланги; 3 – кран управления отопителем; 4 – скобы; 5 – подводящий шланг отопителя; 6 – отводящий шланг отопителя; 9 – трубопровод; 11 – насос водяной; 12 – трубопровод отвода охлаждающей жидкости от охладителя системы рециркуляции отработавших газов; 13 – лонжерон кабины; 14 – топливопровод; 15 – предпусковой подогреватель-отопитель; 16 – шланг воздухозаборный предпускового подогревателя-отопителя; 17 – электронасос охлаждающей жидкости; 19 – глушитель; 20 – кронштейн глушителя; 21 – кронштейн подогревателя; 24, 25 – трубопроводы дополнительного отопителя.

Снятие подогревателя необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • слить жидкость из системы охлаждения двигателя (3-4 л);
  • отсоединить и снять панель переднего бампера;
  • удалить поясок крепления подводящего шланга электронасоса;
  • отсоединить разъем проводов подогревателя;
  • ослабив хомут крепления, отсоединить топливопровод 14 от соединительного шланга подогревателя. Топливо из топливопровода слить в емкость. Отсоединенный конец топливопровода поднять вверх и закрепить;
  • отсоединить подводящий шланг охлаждающей жидкости от электронасоса и отводящий шланг от подогревателя, ослабив хомуты крепления;
  • отсоединить кронштейн подогревателя от лонжерона кабины, вывернув два болта. Снять подогреватель в сборе с кронштейнами, электронасосом, глушителем, металлорукавами выхлопа, воздухозаборным шлангом и отводящим шлангом электронасоса.

Установку подогревателя необходимо выполнять в последовательности, обратной снятию. Момент затяжки болтов крепления кронштейна подогревателя к лонжерону кабины – 8-12 Н·м (0,8-1,2 кгс·м).

После установки подогревателя убедиться в наличии топлива в топливопроводе, проверить работу подогревателя и герметичность соединений трубопроводов подачи топлива и контура циркуляции охлаждающей жидкости.

Снятие и установка топливного насоса-дозатора.

Внимание.

  • Перед проведением работ остановить двигатель автомобиля, выключить отопители, подогреватель.

Установка топливопроводов предпускового подогревателя-отопителя.

1 – топливопровод в сборе со скобой, монтажными втулками и защитной трубкой; 2 – трубки защитные; 3 – топливопровод отводящий; 4 – предпусковой подогреватель-отопитель; 5 – насос-дозатор.

Снятие насоса-дозатора необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • отсоединить разъем проводов топливного насоса-дозатора 5;
  • отсоединить отводящий топливопровод 3 от соединительного шланга топливного насоса-дозатора, ослабив хомут крепления, и закрепить топливопровод выше топливного бака. Разъединить быстросъемный соединитель топливного насоса-дозатора и наконечник топливопровода 1, топливо из топливопровода 1 слить в емкость;
  • отсоединить от лонжерона и снять насос-дозатор в сборе с кронштейном, соединительным шлангом и трубкой с быстросъемным соединителем с автомобиля.

Установку насоса-дозатора необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • установить резиновый кронштейн на насос-дозатор;
  • установить насос-дозатор на лонжерон, располагая стороной нагнетания вверх с повышением. Угол между осью насоса-дозатора и горизонталью должен быть 15-21°. Момент затяжки болта и гайки крепления кронштейна к лонжерону – 6-8 Н·м (0,6-0,8 кгс·м), хомута Б – 0,6-1,4 Н·м (0,06-0,14 кгс·м);
  • соединить быстросъемный соединитель топливного насоса-дозатора с наконечником топливопровода 1, отводящий топливопровод 3 с соединительным шлангом топливного насоса-дозатора. Подтекание топлива в соединениях шланг-трубка не допускается;
  • соединить разъем проводов насоса-дозатора;
  • присоединить провода к аккумуляторной батарее;
  • заполнить топливом трассу подогревателя.

После установки топливного насоса-дозатора проверить работу подогревателя и герметичность соединений трубопроводов подачи топлива.

Прокачка топливопровода и проверка работоспособности подогревателя охлаждающей жидкости.

Прокачка топливопровода и проверка работоспособности подогревателя осуществляется в следующей последовательности:

Установка подогревателя Лунфей

Наверно все знают что такое заводить холодный автомобиль зимой. Да ещё, если на улице сильный мороз и частенько из-за этого возникают проблемы с пуском и прогревом машины.

Сегодня эти проблемы помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) быстрее или наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отсеке вашего транспортного средства.

Читать еще:  Что происходит при хлопках в двигатель

Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Цена на эти полезные агрегаты пропорциональна их мощности.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй

Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.

— Параллельный способ установки Лунфэя

Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Трудности возникающие при монтировании:

  • Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
  • поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
  • понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;

Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:

Способ № 1

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 2

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Способ № 3

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 4

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

— Последовательный способ установки Лунфэя

Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.

  • Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
  • Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
  • Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
  • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона; Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;
  • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
  • Заполнение системы охлаждения жидкостью;

Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Достоинства и недостатки

C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Ещё немного о Лунфее

Подогреватели Лунфей созданы несколько лет назад. Поставляясь на еврорынок и западный авторынки проявили себя отличнейшим образом. Когда дошла очередь поставок до России, их представили на ежегодной 18-ой Международной выставке запчастей, автокомпонентов и оборудования «MIMS Automechanika Moscow 2014».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector