Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос: обязательная деталь

Топливный насос: обязательная деталь


Независимо от года выпуска, конструкции двигателя и других особенностей, каждый автомобиль оснащен топливным насосом. Эволюция автомобилестроения привела и к видоизменению топливных насосов, в результате чего из простых механических устройств они превратились в высокоточных электронных монстров.

Назначение

Топливный насос предназначен для подачи топлива из бака к карбюратору (в карбюраторных двигателях), на форсунки или топливную рампу (в инжекторных системах), или на ТНВД (топливный насос высокого давления) в дизельных двигателях. Его задача – компенсировать перепад высоты между топливным баком и устройством потребления (карбюратором, двигателем), поскольку бак находится немного ниже по уровню, и топливо не может поступать самотеком.

Классификация

Типы топливных насосов:
механический, электрический, ТНВД

По принципу работы различают механические и электрические топливные насосы. Механические используют привод от работающего двигателя и размещаются чаще всего рядом с мотором или ТНВД. Электрические приводятся в движение от аккумулятора и генератора, и размещаются внутри бензобака или на протяжении топливной магистрали. Производительность электрических насосов на порядок выше, чем механических, и подкачка топлива осуществляется более равномерно. В современных бензиновых автомобилях используются именно электрические топливные насосы. Кроме того, электрический насос может подкачивать топливо к ТНВД в дизельных автомобилях вместо механической помпы.

По результативности различают насосы высокого и низкого давления (ТНВД и ТННД). Первые – отдельные системы, устанавливаемые на современных дизельных двигателях или бензиновых с прямым впрыском топлива. ТНВД подают топливо на рампу или непосредственно на форсунки системы впрыска под давлением 600 бар и более. ТННД выдают давление от 3 до 6 бар, в зависимости от конструкции, и используются как вспомогательные насосы или, если высокое давление топлива не требуется, то как основные.

По типу используемого топлива различают насосы для бензиновых, дизельных и газовых систем.

В данной статье будут рассматриваться топливные насосы низкого давления.

Механические топливные насосы

Механические насосы бывают двух видов:

  • для карбюраторных автомобилей, предназначенные для подачи топлива к карбюратору;
  • для новых дизельных автомобилей, предназначенные для предварительной подкачки топлива к ТНВД.

В карбюраторных системах используются насосы диафрагменного типа: перекачка топлива достигается за счет движения горизонтальной диафрагмы, совмещенной с распредвалом через двуплечий рычаг и шток. В нижней точке движения диафрагма создает в рабочей камере разрежение, в которое поступает топливо, а при подъеме диафрагмы топливо выталкивается в топливопровод. Для предотвращения возвратного движения топлива используется система клапанов.

Схема механического топливного насоса
диафрагменного типа

Такой насос имеет свои преимущества: автомобиль легко заводится после длительного простоя, поскольку для наполнения насоса бензином используется рычаг ручной подкачки. Но и присутствуют свои недостатки: слишком низкая производительность, перегрев и «закипание» топлива в насосе, пульсирующий характер подачи топлива, а также отказы при сильных наклонах автомобиля. Именно эти недостатки стали причиной того, что для более современных систем используются электрические насосы.

Для подкачки топлива к ТНВД используется насос шестеренчатого типа, который еще называют топливной помпой. Часто помпа монтируется в корпус ТНВД, обеспечивая постоянное поступление дизтоплива к плунжерам насоса высокого давления. Принцип действия основан на передаче жидкости от впуска на выход с помощью двух встречно движущихся шестерней. Как и в случае с насосом для карбюраторных двигателей, помпа также оборудована системой ручной подкачки, позволяющей наполнить полость насоса топливом после длительного простоя.

Подкачивающий насос для ТНВД

  • в карбюраторных системах – после насоса перед карбюратором;
  • в дизельных системах – после подкачивающего насоса перед ТНВД.

Размещение механического бензонасоса в
карбюраторном автомобиле

Электрические топливные насосы

Следующей ступенью эволюции после насосов с механическим приводом стали электрические насосы. Они появились как ответ на изменение конструкции двигателя: вместо карбюраторов стали применяться инжекторные системы, требующие большего давления, более ровной подачи топлива (пульсация насоса вызывает периодическое топливное голодание форсунок инжектора), да и комфорт играет не последнюю роль: электрические насосы работают практически бесшумно.

При этом, как и любая система, электронасос имеет свои недостатки: от работы он быстро перегревается, а электропроводка служит дополнительным источником проблни. Поэтому электронасосы устанавливаются внутри бензобака. Этот способ выбран из следующих соображений:

  • насос находится на максимальном удалении от двигателя;
  • бензин внутри насоса не закипает от перегрева движущихся частей благодаря непрерывному движению с высокой скоростью;
  • корпус насоса погружен в топливо, благодаря чему хорошо охлаждается;
  • внутрь насоса не попадает воздух;
  • бензин – отличный изолятор, а значит, исключает возможность короткого замыкания электропроводки.

Помимо пассивной системы безопасности, электронасос имеет дополнительный предохранительный контур, отключающий подачу электроэнергии и остановку насоса в таких случаях:

  • падение уровня масла в двигателе;
  • ДТП;
  • остановка двигателя при включенном зажигании.

При включении зажигания первым приводится в действие топливный насос (примерно на 2 секунды раньше двигателя), и только затем включается стартер.

Конструкция

Электронасос состоит из электропривода и насосного механизма, заключенных в прочный корпус с входным и выходным патрубками. Дополнительно насос оснащается предварительным фильтром грубой очистки топлива (сеткой), датчиком расхода топлива и предварительной емкостью всасывания.

Поскольку электронасос работает постоянно, для сброса лишнего давления существует предохранительная система: клапан и отдельный патрубок возврата топлива в бак. Это позволяет не нагнетать лишнего давления в топливной системе.

Размещение погружного электрического насоса
в автомобиле с инжекторной системой

В зависимости от конструкции автомобиля, топливный насос либо устанавливается в отдельном держателе, либо монтируется в единой системе с пластиковым корпусом, проводкой и двумя топливными фильтрами (грубой и тонкой очистки). Соответственно и приобрести можно либо насос отдельно, либо всю систему в сборе.

Виды электрических топливных насосов

По принципу действия различают насосы трех видов:

  • роликовые;
  • шестеренчатые;
  • центробежные.

В настоящее время используются в основном погружные центробежные насосы, преимуществом которых является высокая производительность, хорошее охлаждение и низкий уровень шума. Роликовые и шестеренные насосы, вмонтированные в топливопровод, чаще можно встретить в старых моделях автомобилей.

Центробежный топливный насос

Требования к топливным насосам

Технические требования обусловлены режимом эксплуатации:

  • прочный корпус, выдерживающий высокое давление;
  • производительность – подача топлива под нужным давлением;
  • способность механизма выдерживать высокие температуры,
  • точная подгонка деталей, обеспечивающая отсутствие лишнего трения или вибраций.

Эксплуатация

Нормативный рабочий ресурс погружных бензонасосов составляет 200 тыс. км. Но такой пробег они выдержат только в условиях, близких к идеальным: качественный бензин, своевременное ТО, хороший автосервис. Однако даже идеальные условия не спасут от первого врага любых механизмов: времени. Как и любая техника, топливный насос рано или поздно изнашивается, а вот скорость этого процесса целиком зависит от внешних факторов.

Грязь

Все сейчас жалуются на некачественный бензин. Пыль, примеси, частички ржавчины попадают из бензобака в насос и дальше в топливную систему. Для отсева крупных частиц на входе насоса установлен предварительный фильтр грубой очистки. Он представляет собой мелкоячеистую нейлоновую или металлическую сетку, задерживающую механические примеси. Фильтр этот многоразовый: при необходимости его можно промывать и снова использовать без потери эксплуатационных качеств. Как правило, фильтры продаются и меняются вместе с насосом и без проблем служат столько же, сколько и сам насос.

Конструкция электрического топливного насоса не имеет точно подогнанных деталей (как в двигателе или ТНВД с их микронными зазорами) и не требует особо тщательной очистки топлива. Тут главное, чтобы крупные частицы не попадали внутрь, а более тонкая фильтрация нужна дальше. Зато вода (конденсат из полупустого бензобака) и присадки в бензине могут вызвать коррозию корпуса и механизма насоса.

Читать еще:  Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя

Перегрев

Конструкция погружного электрического насоса рассчитана на постоянное охлаждение в бензобаке. Перегрев за короткое время (иногда достаточно 10 минут) выводит насос из строя: повышается трение и ускоряется износ. Поэтому важно следить за наполнением бензобака: привычка выбирать топливо «досуха» приводит к периодическим перегревам и сокращению срока службы насоса. Он должен быть постоянно погружен в топливо – это одно из эксплуатационных требований. Лучше заправляться почаще, чем ездить с почти пустым баком.

Ремонт

Современный топливный насос не ремонтируется: электрические и механические модели выполнены в неразборном корпусе. Конструкция насоса предусматривает только замену в случае поломки. Стоимость нового насоса варьируется от 20 до 200$ и зависит от его типа, конструкции, назначения, а также года выпуска автомобиля, для которого он предназначен.

Замена топливного насоса

Как уже было сказано, размещаться насос может внутри или снаружи топливного бака, а погружные продаются либо вместе с пластиковым корпусом-фиксатором, либо отдельно. При наличии определенных навыков заменить насос можно самостоятельно; если же знаний в этой области недостаточно, лучше обратиться на хорошее СТО, где эту операцию проделают быстро и качественно.

При самостоятельной замене топливного насоса необходимо соблюдать правила техники безопасности:

  • проводить работу на воздухе (или в помещении с хорошей вентиляцией);
  • не допускать источников открытого огня;
  • использовать защитные перчатки;
  • иметь под рукой рабочий огнетушитель.

При замене топливного насоса важна также чистота процесса: пыль и грязь, попадающие в топливный бак, могут стать причиной досрочного выхода из строя фильтров или нового насоса.

Несмотря на скромные размеры и довольно сложную конструкцию, топливный насос можно считать достаточно «живучим» механизмом. При соблюдении правил эксплуатации он может добросовестно отслужить всё то время, пока автомобиль находится у одного владельца. А в случае поломки подбирать для замены лучше качественный насос от хорошей фирмы, чтобы и дальше ездить без проблем.

О том, как выбрать новый топливный насос, наш «Гид покупателя».

Топливный насос

За подачу основной рабочей среды из бензобака к двигателю автомобиля отвечает топливный насос. Производители транспортных средств используют различные конструкции этих устройств, проводят усовершенствование с целью улучшения функциональности и отказоустойчивости. Сегодня в практику сборки машин внедрены элементы, имеющие различные принципы работы бензонасоса. Каждое из устройств строго адаптировано под вид топлива, агрегатной части и тип привода.

Бензонасос где находится, назначение устройства

Расположение устройства, отвечающего за бесперебойную доставку энергоносителя в рабочем режиме, зависит от его типа. Механические применяются на авто с карбюраторами, а также в качестве вспомогательной системы дизельного транспорта. Для создания активного и вместе с тем эффективного разрежения функция управления режимом накачки топлива передается распределительному валу двигателя. Даже автовладельцы, не располагающие специальными знаниями, всегда безошибочно расскажут о том, где находится механический бензонасос. При поиске неисправностей или замене этот агрегат ищут в зоне расположения двигателя.

Системы подачи топлива с электрическим приводом приводятся в действие непосредственно от аккумулятора или генератора. Это снимает ограничение на место расположения этого элемента. В зависимости от задумки конструктора нагнетатели могут располагаться в зоне топливного бака или в подкапотном пространстве. Устройство бензонасоса при этом зависит от целого ряда факторов. К числу таких относятся возложенные функции, ожидаемые динамика и мощность мотора.

Особенности работы топливных насосов

Отличительные свойства систем подачи энергоносителя зависят от конструктивной сборки. В узле привода ставятся роторные и шестеренчатые насосы. Центробежные устройства, характерные для иномарок, следует искать в бензобаке. В классификации часто используется разделение на выносные механизмы, которые монтируются непосредственно на кузовную часть авто. Погружные конструкции используются внутри баков. При таком устройстве топливного насоса обеспечиваются охлаждение подвижных частей, упреждаются случаи работы на холостом ходу. Дополнительно в конструкцию нагнетателя включаются датчики, отвечающие за контроль уровня бензина и давления в системе снабжения.

В отличие от механических, электрические модели, получают сигнал к действию не от распределительного вала, а от блока управления двигателя. За включение отвечает специальное реле, которое работает синхронно с системой зажигания. Давление в системе впрыска может достигать 0.4 МПа для бензиновых и 0.7 МПа для дизельных моторов.

Устройство топливных насосов

Несмотря на многолетнюю практику автомобилестроения, конструкторы применяют различные конструкции механизмов нагнетания энергоносителя. Ответ на такие вопросы как ТНВД (топливный насос высокого давления), что это такое и какие функции выполняет, кроется в устройстве агрегатов.

В классификации основных узлов систем впрыска топлива различают следующие модификации:

  • Вакуумные механизмы. Созданы на базе механических устройств, привод заменен на электрический;
  • Плунжерные модели. Редкие по конструкции, чаще всего это топливные насосы с форсунками высокого давления для дизельных двигателей;
  • Использование центробежной силы активно используется в одноименных элементах, обладающих внушительным эксплуатационным ресурсом;
  • Роликовые и шестеренчатые устройства нагнетают бензин и другое топливо за счет разрежения подвижных элементов. Отличаются устойчивыми показателями снабжения.

Механические топливные насосы

До появления моделей с электрическим приводом нового поколения эти модификации оставались основными для снабжения карбюраторных двигателей. Приводимые в движение через эксцентриковые кулачки распределительного вала обеспечивали ожидаемую точность впрыска по дозировке и временным интервалам. Альтернативные модели механических бензонасосов получали импульс от масляного насоса.

Комплектация устройства следующая:

  • Толкатель с кулачком привода и рычагом;
  • Возвратная пружина толкателя;
  • Мембрана подвижного привода на штоке;
  • Система клапанов всасывания и нагнетания;
  • Фильтрующий элемент;
  • Корпусная часть.

Основной принцип работы топливного механического насоса строится на базе системы, обеспечивающей создание разрежения и последующий контроль давления. Из недостатков – необходимость задания настроек (калибровки), частичная потеря мощности двигателя. Вторая проблема впоследствии была решена за счет перераспределения нагрузки с распределительного вала мотора на масляный насос.

Как проверить работу механического топливного насоса

От исправности этой детали зависит равномерность движения автомобиля. При полном выходе из строя насоса машина попросту не заведется или старт двигателя будет происходить с трудом. Обнаружить неисправность можно на холостом ходу, когда проявляются так называемые «плавающие обороты. Также выход из строя механического топливного насоса вызывают ощутимую потерю динамики.

Учитывая, что нагнетатель представляет собой сложное устройство, проверка исправности осуществляется по следующим направлениям:

  • Напряжение на клеммах насоса;
  • Предохранитель;
  • Нормативное давление в рампе.

Если по внешним признакам не удается выявить неисправность, поломка произошла внутри сборки. В этом случае чаще всего рекомендуется полная замена агрегата.

Насосы для подачи топлива с электрическим приводом

Основным предназначением систем с импульсным управлением является обеспечение рабочего цикла двигателей с распределенным впрыском топлива. Вопрос о том, что такое электрический бензонасос, достаточно обширный, поскольку для распределения жидкостной рабочей среды используется практически весь арсенал технологий. Вакуумные, роликовые и даже вихревые устройства, каждые из таких механизмов подбирается под тип непосредственно конструктором автомобиля.

Читать еще:  Шкода фабия htp что за двигатель

Как проверить работоспособность электрического насоса

Причины выхода из строя генератора давления топливной системы аналогичным симптомам для механических устройств. Потеря динамики, прерывистое движение, — износ бензонасоса выявляется по принципу работы. На первых этапах сервиса производится замена фильтра, проверка работоспособности предохранителя. Также в ходе опроса автовладельца может быть выявлена привычка ездить с малым количеством топлива, в результате чего агрегат работает «на сухую», подвергаясь повышенному износу.

Основные неисправности и ресурс топливных насосов

Средний срок службы ключевых элементов системы составляет 200 000 километров. Ресурс можно сравнить с межремонтным интервалом бензиновый двигатель с ТНВД, когда машине требуется комплексное вмешательство. Основные неисправности насосов для подачи и поддержания давления в системе можно классифицировать по двум направлениям:

  • Нарушения в блоке управления. Агрегат получает неправильные сигналы, что напрямую влияет на отзывчивость авто при езде;
  • Механический износ отдельных деталей. Из-за достаточно сложной схемы топливного насоса, он является непригодным для восстановления (разборка, диагностика обойдутся дорого). Проще и дешевле купить новую деталь для последующей замены.

Что такое ТНВД и для чего он нужен

Современные дизельные и бензиновые двигатели работают от насосов высокого давления. Благодаря точной и своевременной дозировке топлива улучшаются показатели динамики и мощности, разгона, сокращается расход энергоносителя. Впрыск смеси под высоким давлением происходит через форсунки. Такой подход создает условия для полного сгорания топлива.

Классификация и устройство ТНВД

Насосные секции, обеспечивающие высокое давление топлива для дизельного двигателя, бывают трех типов:

  • Рядные механизмы – плунжерные пары на каждый цилиндр;
  • Распределительные, для легковых авто, более компактные;
  • Магистральные, применяются в системах снабжения топливом.

Последний тип ТНВД относится к системам нового поколения, управляется компьютером. Не стоит путать инжекторный двигатель с топливным насосом высокого давления, так как это прежде всего система впрыска.

По виду плунжерного привода топливные насосы бывают пневматические, гидравлические и механические.

Многоплунжерные ТНВД и особенности их конструкции

В каждой секции системы располагаются специальные толкатели. Вначале рабочего такта в плунжер поступает определенное количество топлива через впускное окно. В конце такта закрывается подающий канал, цилиндр создает давление, под которым топливо нагнетается к форсунке для последующего распыления в блок цилиндра.

  • При рядном расположении пары плунжеров располагаются рядом;
  • При V-образном размещении цилиндров пары плунжеров идут в два ряда.

Как работают распределительные ТНВД

Пришедшие на смену карбюраторному двигателю топливные насосы обладают более продолжительным ресурсом работы и улучшенным приводом. Распределительные системы чаще имеют один плунжер, который обеспечивает эффективное снабжение двигателя, но при этом быстро изнашивается, требует проведения сервисных работ.

Привод толкателя выполнен в виде кулачкового механизма, роторного или торцевого. Есть системы с внешним приводом. При получении толчка от кулачка происходит выталкивание плунжера вверх с последующим возрастанием давления. Так топливный насос высокого давления через каналраспределителяподает бензин или дизель к форсункам для последующего направления в блоки цилиндров.

Магистральные ТНВД системы Common Rail

В таких насосах, работающих преимущественно с дизельными двигателями, перед нагнетанием в форсунки топливо собирается в специальной рампе. Промежуточный накопитель в ТНВД используется для генерации достаточного давления (но не избыточного), а также для компенсации потерь, вызванных выходом из строя отдельными форсунками. В зависимости от необходимого уровня усилия нагнетания конструкторы могут ставить в такие системы один, два или три плунжера.

Способы дозирования топлива в ТНВД

Цикловая подача дизеля, в отличие от инжекторных и карбюраторных бензонасосов, обеспечивает более точный расход энергоносителя. За счет дополнительного устройства – перепускного клапана, происходит отвод излишнего топлива при избыточном давлении.

В классификации используются три типа устройств:

  • С дросселированием в момент впуска топлива;
  • С функцией отсечки;
  • С комбинированием дозирования.

Регулирование объема топлива может быть механическим (пружинным) или электронным.

Признаки и причины неисправности

ТНВД по устройству остается механизмом, сложно поддающимся диагностике в гаражных условиях. Выявление неисправностей происходит на специальных стендах. В большой группе факторов, подтверждающих неполадки в магистральном или другом типе ТНВД – наличие в системе посторонних сред – воды, горючего и загрязнений. На практике проблемы с насосом выявляются по повышенному расходу топлива, перегреву двигателя, падению динамики и мощности, увеличению количества дыма в выхлопных газах. На отсутствие срабатывания форсунок укажет затрудненный запуск мотора, перебои на холостом ходу и увеличение шума во время езды.

Как качество топлива влияет на срок службы бензонасоса

По своему устройству механизмы для подкачки топлива рассчитаны на работу с качественным энергоносителем. Своевременная замена фильтра системы защитит внутренние детали от повышенного износа, но не убережет от агрессивного воздействия посторонних включений. По этой причине следует обращать особое внимание на место приобретения топлива – бензина или дизеля. Довольно часто смена поставщика упреждает проблемы с двигателем и его инфраструктурой.

Диагностика топливного насоса высокого давления (ТНВД) в Москве

Ремонт с гарантией 2 года. Заводское качество!

Оплата за результат. Выявим неисправность в день обращения!

Выгода на обслуживание до 100%. Без потери гарантии!

По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!

Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты

  • Весь комплекс услуг в одном месте;
  • От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
  • Быстро, без очередей и точно в срок.

ТНВД является важной частью двигателя. Как правило, он устанавливается на дизельные двигатели, но также встречается в моделях на бензине с системой впрыскивания топлива. У него две функции: он подает горючую смесь в топливную систему под высоким давлением и регулирует ее впрыск в конкретные моменты времени. Именно поэтому очень важно вовремя заметить признаки, указывающие на неисправности ТНВД, чтобы избежать дальнейших проблем, которые потребуют больших временных и материальных затрат.

Почему ТНВД может выйти из строя?

Самая простая для устранения поломка ТНВД — это ее неправильная регулировка и сбитые по какой-либо причине настройки. В таком случае после диагностики настройки возвращают к заводским, регулируя их на стенде, после чего автомобиль снова может эксплуатироваться без дополнительного ремонта. Однако, как правило, сбитыми настройками дело не ограничивается и неисправности могут быть серьезнее по ряду других причин. Как правило, основная причина поломки ТНВД — некачественное дизельное топливо, используемое в автомобиле. Так ускоряется износ деталей топливного насоса, и он выходит из строя. Также большие проблемы доставляют вода и грязь, которые попадают извне. Они приводят к коррозии и разрушению деталей автомобиля, что доставляет большие неприятности автолюбителям. Поломка электроники же ТНВД может происходить без конкретных причин и предпосылок. В таких случаях необходима ее замена. У нас в наличии имеются все необходимые детали, поэтому вы сможете произвести замену в нашем техцентр без траты времени на поиски по Москве.

Признаки неисправности ТНВД

Как правило, проявляются следующие признаки неисправностей ТНВД, при которых незамедлительно следует ехать в автосервис, например, Бош Техцентр:

— в насосе слышится посторонний шум;

— из насоса течет топливо;

— насос не работает вообще

— не подает топливо к форсункам;

— двигатель не набирает достаточную мощность;

Читать еще:  Шум в районе грм при холодном двигателе

— топливо расходуется больше, чем обычно;

— двигатель с трудом запускается и работает с перебоями на небольшой мощности;

— выхлоп автомобиля «гуще», чем обычно, присутствует необычный цвет и запах.

Конечно, здесь представлен не полный список возможных неполадок ТНВД. К тому же, эти признаки могут указывать на поломку не только топливного насоса, но и всего двигателя в целом. В любом случае пускать любую неисправность на самотек не стоит, даже если у вас только подозрения на нее: детали в машине взаимосвязаны и неисправности одной детали в процессе эксплуатации приведут к другим, более серьезным последствиям и более дорогостоящему ремонту. Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание топливного насоса высокого давления для профилактики примерно каждые 100-200 тысяч километров или не реже раза в год в зависимости от автомобиля, чтобы вовремя предотвратить проблемы.

Возможные неисправности ТНВД

В ходе диагностики могут быть выявлены следующие неисправности ТНВД:

— пониженное давление в плунжерной паре;

— наличие воды или грязи в плунжерной паре;

— обрыв датчика оборотов в корпусе (для дизельных двигателей с электронным управлением);

— износ деталей ТНВД (например, уплотнительных колец узла);

Конечно, этот список неполный. В ходе полной диагностики установим неисправности системы и определим пути их устранения.

Как проходит диагностика ТНВД?

Мы проводим диагностику и выявление неисправностей ТНВД на стенде — устройстве, которое имитирует его действие в рабочих диапазонах. Мы проводим компьютерную стендовую и визуальную диагностику. Диагностика ТНВД на стенде позволяет автоматически измерять углы впрыска и фиксировать наличие отклонения от нормы, определять частоту вращения вала насоса, выработку нужного числа циклов, равномерность подачи топлива, степень износа деталей. В рабочем режиме топливного насоса намного проще выявить неисправности, а также можно намного точнее определить их характер и снизить до минимума возможность ошибки.

Может получиться так, что проблема не только в ТНВД, но и в топливной аппаратуре. В таком случае мы проводим полноценную диагностику, в ходе которой выявляем также проблемы всей аппаратуры. При необходимости мы проведем ремонт ТНВД для устранения неисправностей — наши мастера обладают соответствующей квалификацией. После ремонта (при его необходимости) проведем снова диагностику — для исключения возможности иных неисправностей или предпосылок к ним.

Полную и актуальную стоимость диагностики ТНВД в Москве уточняйте по телефону.

О автотехцентре

Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.

Почему Вам стоит обратиться к нам?

  1. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
  2. Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
  3. Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
  4. Контроль качества БОШ;
  5. У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
  6. Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.

Роторный топливный насос высокого давления VR

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос высокого давления ford mondeo 2.0 10- B.

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 3111 Волга, ГАЗ 2217

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления СтартВОЛЬТ S.

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 2.4 кВт, расход воды: 550 л/час, давление: 145 бар, забор воды из любой емкости, один бак для моющего средства(0.50л), на пистолете, шланг 8 м (на держателе), защита: шланга от скручивания, вес 13.2 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления Husqvarna PW 345C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок дозировочный ТНВД Валдай дв.Камминс БОШ

Тип: топливный насос высокого давления, модель автомобиля: Audi A5, Audi A3, Audi A4 Allroad Quattro, Audi Q3, Audi A4, Audi TT RS, Seat Leon, Seat Toledo, Seat Altea, Seat Alhambra, Seat Exeo, Seat Altea XL, Skoda Superb, Skoda Octavia, Skoda Yeti, Volkswagen Jetta, Vo.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос высокого давления BOSCH 02615.

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 1.2 кВт, расход воды: 300 л/час, давление: 67 — 100 бар, забор воды из любой емкости, один бак для моющего средства(0.45л), на пистолете, автоматическое отключение при отпускании курка, шланг 3 м (на держателе).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления BOSCH EasyAquatak 100

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-02A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Ди.

Насос подкачки топлива с ручной помпой в сборе. Номер изделия 6R1ZD1-P310100. Для линейки двигателей R4100, R4105, R6105. Подходят для дизельных двигателей установленных на дизельные генераторы 60 кВт, дизельные электростанции 75 кВт, дизель генераторные установки 100 к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Weichai Power Топливный насос низкого давлени.

Топливный насос дизельных двигателей, генераторов, мотоблоков 170-178F №594Кит. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос дизельных двигателей, генерат.

Марка: Land Rover

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный высокого давления land rover.

От производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный высокого давления тнвд D4CB 3.

Насос высокого давления HAWK HD 1415 R по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос высокого давления HAWK HD 1415 R

Тип: топливный насос, в комплекте: 1 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос для двигателей марки VOLVO PE.

Напряжение сети: 220–230 В, потребляемая мощность: 2.1 кВт, производительность: 450 л/час, давление: 140 бар, шланг 8 м (на катушке)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления BOSCH AQT 45-14 X

Оригинальные коды: Iveco: 42559145. Дополнительные коды товара: FPZP18L1S24012500. Характеристики: Вид топлива: дизельное топливо. Виды насосов: шестерной насос. Вид эксплуатации: механический

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос насос топливоподающяя система.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос высокого давления Bosch 0261520143

От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос Топливный Высокого Давления Тнвд D4Cb 3.

Тип: топливный насос, модель автомобиля: Renault Duster, Renault Sandero, Renault Logan, Dacia Duster, Dacia Sandero, Dacia Logan, Renault Thalia

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос AMD AMD.FP167

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, расход воды: 370 л/час, давление: 130 бар, использование моющего средства, автоматическое отключение при отпускании курка, шланг 6 м, вес 6.53 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector