Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механические характеристики асинхронного двигателя

Механические характеристики асинхронного двигателя

Главная > Реферат >Промышленность, производство

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Петрозаводский государственный университет

Кафедра «Высоковольтной электроэнергетики и электротехники»

Механические характеристики асинхронного двигателя (АД).

Устройство а синхронной машины.

студента __2___ курса

(группа АВЭЭ — /06/3,5 )

специальность: 140201– «Высоковольтные электроэнергетика и электротехника»

Ваховского Владимира Александровича

проф., докт. техн. наук А.И. Ракаев

Механические характеристики асинхронного двигателя (АД).

2. Асинхронные машины.

3. Уравнение механической характеристики асинхронного двигателя.

4. Линеаризация механической характеристики асинхронного двигателя.

5. Механические характеристики асинхронных двигателей при симметричных режимах

6. Тормозные режимы асинхронных двигателей

7. Технические реализации. Применения

8. Устройство а синхронной машины.

9. Принцип действия Асинхронные машины.

10 . Список литературы

Механические характеристики асинхронного двигателя (АД).

Электроприводы переменного тока широко применяются в промышленности, транспорте, строительной индустрии и других отраслях народного хозяйства. Их преимущественное распространение обусловлено: высокой надежностью машины пере­менного тока из-за отсутствия коллектора, простотой управления нерегулируемыми приводами, поскольку большинство из них непосредственно включается в сеть, низкой стоимостью электрических машин и простыми требованиями к их обслуживанию и правилами эксплуатации.

В зависимости от типа используемого двигателя различают не только приводы переменного и постоянного тока, но и асинхронные, синхронные, шаговые и другие разновидности приводов. Однако не следует думать, что приводы переменного тока везде и всюду могут применяться вместо приводов постоянного тока. Для каждого вида привода имеются сложившиеся области перспективного использования. Причем трудно однозначно и определенно перечислить наперед все факторы, которые определяют выбор рода тока для привода. Наряду с традиционными приводами, построенными на базе асинхронных и синхронных машин, в последние десятилетия применяют приводы переменного тока с универсальными и шаговыми двигателями, двигателями двойного питания и с электромагнитной редукцией скорости.

2. Асинхронные машины.

Принцип действия асинхронной машины в самом общем виде состоит в следующем: один из элементов машины — статор используется для создания движущегося с определенной скоростью магнитного поля, а в замкнутых проводящих пассивных контурах другого элемента-ротора наводятся ЭДС, вызывающие протекание токов и образование сил (моментов) при их взаимодействии с магнитным полем. Все эти явления имеют место при несинхронном-асинхронном движении ротора относительно поля, что и дало машинам такого типа название — асинхронные.

Статор обычно выполнен в виде нескольких расположенных в пазах катушек, а ротор в виде «беличьей клетки» (короткозамкнутый ротор) или в виде нескольких катушек (фазный ротор), которые соединены между собой, выведены на кольца, расположенные на валу, и с помощью скользящих по ним щеток могут быть замкнуты на внешние резисторы или другие цепи.

Несмотря на простоту физических явлений и материализующих их конструктивов, полное математическое описание процессов в асинхронной машине весьма сложно:

во-первых, все напряжения, токи, потокосцепления -переменные, т.е. характеризуются частотой, амплитудой, фазой или соответствующими векторными величинами;

во-вторых, взаимодействуют движущиеся контуры, взаимное расположение которых изменяется в пространстве;

в-третьих, магнитный поток нелинейно связан с намагничивающим током (проявляется насыщение магнитной цепи), активные сопротивления роторной цепи зависят от частоты (эффект вытеснения тока), сопротивления всех цепей зависят от температуры и т.п.

Рассмотрим самую простую модель асинхронной машины, пригодную для объяснения основных явлений в асинхронном электроприводе.

Механические характеристики двигателя полностью определяют качество работы электромеханической системы в установившемся режиме и ее производительность. Они также влияют и на динамические режимы электропривода, характеризуя избыточный динамический момент, определяющий ускорение или замедление двигателя

3. Уравнение механической характеристики асинхронного двигателя

В современной практике проектирования используются программы, учитывающие при расчете механических характеристик намагничивание магнитной системы машины Но при этом теряется наглядность в их исследовании. Поэтому все дальнейшие зависимости будут найдены при выполнении этого основного допущения.

Подведенная к двигателю из сети электрическая мощность расходуется на покрытие потерь в контуре намагничивания p μ , в меди статора p M 1 , и остаток ее преобразуется в электромагнитную мощность. Таким образом,

где ω 0 = 2π f 1 / p — число пар полюсов статора машины.

После незначительных преобразований, найдем

Следовательно, зависимость M = f ( s ) является сложной функцией от скольжения. Исследуем ее на экстремум, взяв производную

Приравняв числитель выражения (4-15) нулю, найдем значение критического скольжения s K , при котором зависимость М = f ( s ) имеет максимум:

Физически уменьшение М при s s K и s > s K объясняется следующим. При s s K уменьшение скольжения сопряжено с уменьшением тока и момента двигателя, а при s > s K , хотя и происходит увеличение тока двигателя, но его активная составляющая, обусловливающая электромагнитный момент, не растет, а уменьшается, что также приводит к уменьшению момента, развиваемого двигателем.

Положительный знак s K соответствует двигательному, а отрицательный — генераторному режиму работы машины.

Следует иметь в виду, что, как у машины постоянного тока, относительная величина r 1 уменьшается при увеличении мощности машин и уже для двигателей мощностью 100 кВт составляет 10-15% величины x 1 + x 2 ‘. Поэтому формулу (4-16) можно использовать в упрощенной форме, пренебрегая r 1

где x К.З — индуктивное приведенное сопротивление короткого замыкания.

Этого нельзя делать для машин средней и особенно малой мощности, у которых сопротивление r 1 соизмеримо с x К.З .

Используя формулы (4-14) и (4-16), можно получить иную запись механической характеристики асинхронного двигателя, если найти значения его критических моментов в двигательном М К.Д и генераторном М К.Г режимах работы:

Отношение критических моментов

Здесь принято часто используемое обозначение:

Формула (4-19) показывает, что значение критического момента машины в генераторном режиме может быть существенно больше, чем в двигательном режиме (см. рис. 4-8).

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя форд фокус

Для практического использования удобнее иное, чем в формуле (4-14), выражение механической характеристики асинхронного двигателя. Найдем его, используя формулы (4-14), (4-17) и (4-20):

Если пренебречь влиянием активного сопротивления статора, то ε = 0, и формула (4-21) приобретает такой вид (при М К.Д = М К.Г = М К ):

Впервые выражение (4-22) получил М. Kloss [18], поэтому его называют формулой Клосса.

Формулы (4-21) или (4-22) удобнее для расчетов, чем (4-14), поскольку они не требуют знания параметров двигателя. В этом случае все расчеты производятся по данным каталога. Ввиду того, что значение s K в каталогах не указано, его приходится определять на основе других сведений, например, величины перегрузочной способности машины М К / М НОМ = λ М . Тогда из формулы (4-21) получим:

откуда, решая квадратное уравнение, найдем

где γ = λ М + (1 — λ М )ε.

В выражении (4-24) следует брать перед корнем знак плюс, поскольку другое значение s K противоречит физическому смыслу.

Приближенное решение уравнения (4-24) можно получить при коэффициенте ε = 0, но лучше определить его значение. Наиболее достоверные результаты будут получены, если, располагая параметрами машины, величину ε определять из формулы (4-20), a s K — из выражения (4-16). Для асинхронных двигателей с фазным ротором выражения (4-14) и (4-21) дают более достоверные результаты, так как в этих машинах менее заметны влияния насыщения стали и вытеснения тока в обмотках ротора (скинэффект).

Механические и электромеханические характеристики асинхронного двигателя.

В настоящее время большое распространение получил электропривод переменного тока на базе простой по устройству и надежной в эксплуатации асинхронной машины.

Асинхронные двигатели получили большое распространение благодаря следующим своим качествам:

своей дешевизне двигателя,

достаточной высокой надежности,

относительно высокого КПД,

меньшего расхода цветных металлов на единицу мощности в 1,5-2 раза, чем для двигателя постоянного тока.

К недостаткам асинхронного двигателя следует отнести:

Квадратичная зависимость момента от напряжения, т.е. при падении напряжении в сети значительно уменьшится пусковой и максимальный момент.

;Хк=Х+Х’2.

Опасность перегрева статора особенно при повышенном напряжении,

Малый воздушный зазор, который несколько понижает надежность двигателя.

Наибольшее распространение среди асинхронных двигателей получил двигатель с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором применяются для механизмов с длительным режимом работы и не требующих регулирования скорости: в доменных цехах, используют для электропуска на электроприводе нагрузки кокса, для транспорта, в прокатных цехах, для тракторов и т.д.

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором применяют для тельферов, кран-балок, тихоходных мостовых кранов и пока широко применяют для электроприводов насосов малой мощности, транспортеров. В настоящее время наблюдается тенденция для использования двигателя с короткозамкнутым ротором в системах ПЧ-АД (преобразователя частоты в асинхронных двигателях).

Применение двигателя с фазным ротором оправдывается в следующих случаях:

Для мостовых кранов, нормальных и быстроходных, где требуется регулирование скорости на приводе моста, тележки и подъема груза.

Для маховичных приводов типа ножницы, прессы, главные приводы станков.

Для приводов, работающих с большой частотой включения, где асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором не проходит по нагреву или не дает требуемых динамических характеристик для торможения.

ЕррнS;;S– скольжение.

f2=f1S;f1– частота сети,f2– частота ротора.

;р– число пар полюсов.

;n– обороты ротора.

w=w(1-S); n=n(1-S);

М=КФI2cos; — угол между ЭДС и током ротора.

Механические характеристики асинхронного двигателя.

Механической характеристикой двигателя называется зависимость скорости вращения двигателя или скольжения от вращающего его момента и наоборот.

М=f(s) s=(M)

M=f(w) w=(M)

Уравнение механической характеристики асинхронного двигателя можно получить использованием упрощенной схемы замещения асинхронного двигателя, которая имеет вид:

— суммарное активное сопротивление фазы ротора, приведенного к статору.

I1– ток статора;

I2 – ток ротора;

I– ток холостого хода;

Х1– индуктивное сопротивление фазы обмотки статора;

Х’2– индуктивное сопротивление, приведенное к статору, индуктивное сопротивление обмотки ротора;

Х – индуктивное сопротивление намагничивающего контура;

R– активные потери в статоре;

R2– сопротивление обмотки фазы ротора приведенного к статору;

R2п– внешнее сопротивление, включенное в фазу ротора приведенного к статору.

Выражение для момента двигателя можно получить из уравнения баланса мощности асинхронного двигателя:

Р1z– электромагнитная мощность;

Рм– мощность на валу двигателя;

Р2эл– мощность электрических потерь.

Рм=Mw; Р12=Мw;

;

;;

;

().

Кривая зависимости момента от скольжения имеет два максимума – один в генераторном режиме, другой в двигательном режиме или торможения противовключением.

Взяв производную от выражения () и приравняв к нулюdM/dS=0,находят критическое скольжениеSкр, при котором двигатель развивает максимальный момент:

;.

Подставим значение критического скольжения в формулу электромагнитного момента (), получим выражение для критического или максимального момента:

Разделив выражение электромагнитного момента на выражения Мк,получим следующую формулу:

();.

Для крупных машин в виду малости активного сопротивления обмотки статора (R1) коэффициент «а» можно принять равным нулю

а;R1=0;.

В электромашинах часто используют параметр (коэффициент перегрузочной способности)кдн.

Из номинального режима работы асинхронного двигателя подставим в формулу () Клосса значениеМ=Мн,S=Sни, принимая параметра=0, получим:

Читать еще:  Что происходит во время гидроудара двигателя

1. От wдо точки а – рабочий участок, определяется скольжениемS 0,350.4Sk,механическая характеристика линейная

;SSk;

2. Sкд– точка критического скольжения, изменяется в пределах 0,080,3.

Критический момент изменяется в пределах 1,63,4

3. Точка холостого хода М=0, скольжение равно нулю,w.

Точка б МскМн.

;;

Точка критического скольжения в генераторном режиме при рекуперации энергии в сеть.

;МкгМкд.

Электромеханические свойства асинхронных двигателей. Электромагнитная мощность, передаваемая через зазор ротору двигателя , страница 4

При необходимости изменять частоту в сторону уменьшения по сравнению с номинальным значением требуется также снижать напряжение на статоре асинхронного двигателя таким образом, чтобы поток двигателя оставался приблизительно постоянным.

Приведенный анализ основан на предположении, что при данной механической характеристике в любой ее точке параметры двигателя остаются неизменными. Известно, что это допущение вполне приемлемо в пределах рабочего участка механической характеристики, а при является в большинстве случаев слишком грубым. При больших токах сказывается насыщение зубцов, что вызывает уменьшение индуктивного сопротивления рассеяния. С возрастанием частоты тока ротора существенно проявляется эффект вытеснения тока, вызывающий увеличение активного сопротивления роторной обмотки . Для двигателя с фазным ротором, которым можно управлять таким образом, чтобы во всех режимах обеспечивалась работа в пределах рабочего участка его характеристик, указанные изменения параметров не имеют существенного значения. В наиболее массовом варианте асинхронного электропривода с короткозамкнутым ротором влияние изменений параметров весьма существенно и его необходимо иметь в виду.

Варианты статических механических характеристик показаны на рис.9. В отличие от двигателя с фазным ротором пуск короткозамкнутого двигателя осуществляется в большинстве практических случаев прямым включением его обмотки статора в сеть, а для торможения используется режим противовключения. Поэтому область механической характеристики при S>Sk имеет для такого двигателя важное значение и определяет его пусковые и тормозные возможности.

Пусковой момент ,развиваемый двигателем при , является важным показателем, включаемым в число каталожных данных двигателя в виде величины . Практически при оценке пускового момента следует учитывать и возможность понижения напряжения сети на 10% , что приводит к снижению каталожного значения на 20%. Кроме того, для короткозамкнутых двигателей в каталогах указывается кратность пускового тока .

Для сокращения длительности переходных процессов пуска и торможения желательно увеличивать пусковой и тормозной моменты, а для уменьшения нагрузок на сеть полезно ограничивать пусковые и тормозные токи двигателя. Если двигатель имеет ротор с круглыми пазами, то изменения сопротивления роторной обмотки, обусловленные эффектом вытеснения тока, хотя и вызывают отклонения формы механической характеристики от определяемой по (5), но не обеспечивают значительного увеличения пускового и тормозного моментов и заметного ограничения соответствующих токов (см. кривую 1 на рис.9. Изготовление двигателя с увеличенным сопротивлением роторной клетки дает модификацию, называемую двигателем с повышенным скольжением (штриховая кривая 2 на рис. 9. При этом достигается увеличение пускового и тормозных моментов, но понижается жесткость рабочего участка механической характеристики, снижается номинальная скорость и возрастают потери в роторной цепи двигателя:

. (11

Соотношение (11) свидетельствует о том, что потери в роторной цепи при пропорциональны скольжению. Двигатели с повышенным скольжением имеют номинальное скольжение s = 0,04-0,12, что в 2-3 раза превышает номинальное скольжение двигателя нормального исполнения. Соответственно возрастают номинальные потери двигателя, что вынуждает при прочих равных условиях снижать допустимый по нагреву (т.е. номинальный) момент и номинальную мощность двигателя. Увеличение потерь в роторной цепи вызывает также снижение КПД двигателя, поэтому обычно двигатели с повышенным скольжением в установках, работающих длительно с номинальной нагрузкой, не используются.

Более сильно зависит от скольжения активное сопротивление двигателей с глубоким пазом (кривая 3) и особенно с двойной беличьей клеткой (кривая 4 на рис. 9). Сопротивление роторной обмотки таких двигателей в номинальном режиме невелико, но сильно увеличивается при возрастании частоты тока ротора в пусковых режимах и режиме противовключения. Подбором параметров двойной клетки удается обеспечить практическое постоянство момента двигателя в переходных процессах и в то же время обеспечить высокую жесткость рабочего участка механической характеристики и значения КПД, близкие к двигателям нормального исполнения. Кроме того, увеличение активного сопротивления двойной беличьей клетки при больших скольжениях ограничивает потребляемый двигателем ток.

Судовые электрические машины СЭМ1-С-Р. Цена 879 400 руб.

1. Трансформаторы и автотрансформаторы.
1.1. Однофазный трансформатор.
1.1.1. Определение коэффициента трансформации однофазного трансформатора.
1.1.2. Снятие характеристик холостого хода I0=f(U), Р0=f(U), cosφ0= f(U) однофазного трансформатора.
1.1.3. Снятие характеристик короткого замыкания IК=f(U), РК=f(U), cosφК= f(U) однофазного трансформатора.
1.1.4. Снятие внешней характеристики U=f(I) однофазного трансформатора при активной нагрузке.
1.1.5. Определение рабочих характеристик I1=f(P2), P1=f(P2), η=f(P2), cosφ=f(P2) однофазного трансформатора при активной нагрузке.
1.1.6. Определение уравнительного тока, вызванного неравенством коэффициентов трансформации параллельно включенных однофазных трансформаторов.
1.1.7. Определение небаланса токов параллельно включенных однофазных трансформаторов, вызванного неравенством их напряжений короткого замыкания.
1.2. Однофазный автотрансформатор.
1.2.1. Определение коэффициента трансформации однофазного автотрансформатора.
1.2.2. Снятие внешней характеристики U=f(I) однофазного автотрансформатора при активной нагрузке.
1.3. Трехфазный трансформатор.
1.3.1. Снятие характеристик холостого хода I0=f(U), Р0=f(U), cosφ0= f(U) трехфазного трансформатора.
1.3.2. Снятие характеристик короткого замыкания IК=f(U), РК=f(U), cosφК= f(U) трехфазного трансформатора.
1.3.3. Проверка группы соединений обмоток трехфазного трансформатора.
1.3.4. Подтверждение недопустимости параллельной работы трехфазных трансформаторов с различными группами соединения обмоток.
2. Машины постоянного тока.
2.1. Генераторы постоянного тока.
2.1.1. Снятие характеристики холостого хода E0=f(If) генератора постоянного тока с независимым возбуждением.
2.1.2. Снятие характеристики короткого замыкания IК=f(If) генератора постоянного тока с независимым возбуждением.
2.1.3. Снятие внешней U=f(I), регулировочной If= f(I) и нагрузочной U=f(If) характеристик генератора постоянного тока с независимым возбуждением.
2.1.4. Определение влияния сопротивления цепи возбуждения генератора постоянного тока с параллельным возбуждением на возможность его самовозбуждения.
2.1.5. Определение влияния частоты вращения генератора постоянного тока с параллельным возбуждением на возможность его самовозбуждения.
2.1.6. Снятие внешней U=f(I) характеристики генератора постоянного тока с параллельным возбуждением.
2.1.7. Снятие внешней U=f(I), регулировочной If= f(I) и нагрузочной U=f(If) характеристик генератора постоянного тока со смешанным возбуждением.
2.2. Параллельная работа генераторов постоянного тока.
2.2.1. Параллельная работа генераторов постоянного тока с параллельным возбуждением.
2.2.2. Параллельная работа генераторов постоянного тока со смешанным возбуждением.
2.3. Двигатели постоянного тока.
2.3.1. Снятие электромеханической (скоростной) характеристики n=f(I) двигателя постоянного тока с независимым / параллельным / последовательным / смешанным возбуждением.
2.3.2. Снятие механической характеристики n=f(M) двигателя постоянного тока с независимым / параллельным / последовательным / смешанным возбуждением.
2.3.3. Определение рабочих характеристик n=f(P2), P1=f(P2), М=f(P2), η=f(P2) двигателя постоянного тока с независимым / параллельным / последовательным / смешанным возбуждением.
2.3.4. Регулирование частоты вращения двигателя постоянного тока с независимым / параллельным / последовательным / смешанным возбуждением изменением напряжения якоря.
2.3.5. Регулирование частоты вращения двигателя постоянного тока с независимым / параллельным / последовательным / смешанным возбуждением изменением сопротивления реостата в цепи якоря.
2.3.6. Регулирование частоты вращения двигателя постоянного тока с независимым / параллельным / смешанным возбуждением изменением тока возбуждения.
2.3.7. Регулирование частоты вращения двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением шунтированием обмотки возбуждения.
3. Асинхронные электрические машины.
3.1. Трехфазный асинхронный генератор с короткозамкнутым ротором.
3.1.1. Снятие характеристики холостого хода U=f(С) трехфазного асинхронного генератора с короткозамкнутым ротором при его автономной работе.
3.1.2. Снятие внешней U=f(I) характеристики трехфазного асинхронного генератора с короткозамкнутым ротором при его автономной работе.
3.1.3. Снятие и определение нагрузочных характеристик U =f(P2), I=f(P2), P1=f(P2), f=f(P2), s=f(P2), η=f(P2) трехфазного асинхронного генератора с короткозамкнутым ротором при его автономной работе.
3.1.4. Снятие характеристик мощности Р=f(n), Q=f(n) трехфазного асинхронного генератора с короткозамкнутым ротором при f=const, U=const.
3.2. Трехфазный асинхронный генератор с фазным ротором.
3.2.1. Снятие регулировочной rf= f(n) характеристики трехфазного асинхронного генератора с фазным ротором при f=const, U=const, Р=const.
3.3. Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.
3.3.1. Снятие характеристик холостого хода I0=f(U), Р0=f(U), cosφ0=f(U) трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
3.3.2. Снятие характеристик короткого замыкания IК=f(U), РК=f(U), cosφК=f(U) трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
3.3.3. Снятие электромеханической (скоростной) характеристики n=f(I) трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
3.3.4. Снятие механической характеристики n=f(M) трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
3.3.5. Определение рабочих характеристик I=f(P2), P1=f(P2), s=f(P2), η=f(P2), cosφ=f(P2), M=f(P2) трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
3.3.6. Регулирование частоты вращения трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором изменением напряжения статора.
3.3.7. Регулирование частоты вращения трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором согласованным изменением частоты и напряжения статора.
3.4. Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором.
3.4.1. Снятие электромеханической (скоростной) характеристики n=f(I) трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором.
3.4.2. Снятие механической характеристики n=f(M) трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором.
3.4.3. Определение рабочих характеристик I=f(P2), P1=f(P2), s=f(P2), η=f(P2), cosφ=f(P2), M=f(P2) трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором.
3.4.4. Регулирование частоты вращения трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором изменением активного сопротивления цепи ротора.
4. Синхронные электрические машины.
4.1. Синхронный генератор.
4.1.1. Снятие характеристики холостого хода E0=f(If) синхронного генератора с независимым возбуждением.
4.1.2. Снятие характеристики короткого замыкания IК=f(If) синхронного генератора с независимым возбуждением.
4.1.3. Снятие внешней U=f(I), регулировочной If= f(I) и нагрузочной U=f(If) характеристик синхронного генератора с независимым возбуждением.
4.1.4. Снятие внешней U=f(I) характеристики синхронного генератора с самовозбуждением.
4.2. Параллельная работа синхронного генератора с сетью большой мощности.
4.2.1. Включение синхронного генератора на параллельную работу с электрической сетью большой мощности по способу точной синхронизации.
4.2.2. Включение синхронного генератора на параллельную работу с электрической сетью большой мощности по способу грубой синхронизации.
4.2.3. Включение синхронного генератора на параллельную работу с электрической сетью большой мощности по способу самосинхронизации.
4.2.4. Регулирование активной мощности и снятие угловой характеристики P=f(δ) синхронного генератора при параллельной работе с электрической сетью большой мощности.
4.2.5. Регулирование реактивной мощности и снятие U-образной характеристики I=f(If) синхронного генератора при параллельной работе с электрической сетью большой мощности.
4.2.6. Перевод синхронной машины, подключенной к электрической сети большой мощности, из генераторного в двигательный режим и в режим синхронного компенсатора.
4.3. Параллельная работа двух синхронных генераторов.
4.3.1. Включение на параллельную работу двух синхронных генераторов.
4.3.2. Регулирование частоты параллельно работающих синхронных генераторов.
4.3.3. Распределение активной нагрузки между параллельно работающими синхронными генераторами.
4.3.4. Распределение реактивной нагрузки между параллельно работающими синхронными генераторами.
4.4. Синхронный двигатель.
4.4.1. Асинхронный пуск трехфазного синхронного двигателя.
4.4.2. Снятие U-образной характеристики I=f(If) трехфазного синхронного двигателя.
4.4.3. Определение рабочих характеристик I=f(P2), P1=f(P2, η=f(P2), cosφ=f(P2), M=f(P2) трехфазного синхронного двигателя.
4.4.4. Снятие угловых характеристик P=f(δ), Q=f(δ), U=f(δ) трехфазного синхронного двигателя.

Читать еще:  Электрическая схема урал 4320 двигателем камаз 740

    Преобразователь частоты – 1 шт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector