Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронные схемы защита двигателей от перегрузок

ЗАЩИТА ОБОРУДОВАНИЯ ОТ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ И ПЕРЕГРУЗОК

В процессе эксплуатации любой электрической установки в ней могут возникнуть короткие замыкания, недопустимые перегрузки или может резко снизиться напряжение. Последствиями этих режимов могут быть серьезные повреждения оборудования электровозов; чтобы предотвратить их, применяют различные защиты.
С двумя аппаратами защиты от коротких замыканий и перегрузок мы уже познакомились — это быстродействующий выключатель на электровозах постоянного тока и главный выключатель на электровозах переменного тока.
Быстродействующий и главный выключатели не могут защищать силовую цепь во всех ненормальных режимах. Поэтому для контроля за действиями электротехнических устройств, работой сигнализации о нарушении нормального режима их работы, автоматическим отключением цепей или всей установки применяют специальные защиты. Основным аппаратом в них являются реле.
По принципу действия реле могут быть электромагнитными, тепловыми, электродинамическими и др. Благодаря простоте устройства, возможности применения как при постоянном, так и при переменном токе наибольшее распространение в электрических системах, в том числе и на электровозах, получили электромагнитные реле.

Рис. 96 Схема включения электромагнитного реле

Принцип действия такого реле, защищающего, например, электрический двигатель М (рис. 96) от перегрузки, заключается в следующем. В случае возрастания тока в двигателе сверх максимального допустимого якорь реле, по катушке которого проходит ток защищаемой цепи, притягивается к сердечнику, преодолевая усилие пружины. При этом контакты а и б, замыкаясь, включают сигнальную лампу; загораясь, она сигнализирует машинисту о перегрузке тяговых двигателей. Контакты в и г вызывают отключение главного или быстродействующего выключателя, разрывая цепи удерживающих катушек.
Ток, при котором срабатывает реле, называют током уставки. Его регулируют, изменяя натяжение пружины. Электромагнитное реле при соответствующей уставке может быть использовано как реле максимального напряжения или как реле пониженного тока либо напряжения. В первом случае при повышении напряжения сверх допустимого якорь притягивается и контакты реле, допустим, замыкаются, во втором — якорь отпадает и контакты, наоборот, размыкаются.
На электровозах ВЛ11, ВЛ10, ВЛ8 контакты реле перегрузки не введены в цепь удерживающей катушки быстродействующего выключателя. При замыкании они включают сигнальную лампу, загорание которой свидетельствует о перегрузке какой-либо цепи тяговых двигателей. Если перегрузка произошла в режиме ослабленного возбуждения, то под действием реле выключаются контакторы ослабления возбуждения. Число реле перегрузки соответствует числу цепей параллельно включенных двигателей. Если короткое замыкание на электровозах постоянного тока произойдет в цепи за тяговыми двигателями, соединенными последовательно, то быстродействующий выключатель может не сработать, так как э. д. с. исправных двигателей, включенных в начале цепи, возрастет вследствие увеличения тока. Ток короткого замыкания будет невелик. Учитывая это, на электровозах ВЛ11, ВЛ10, ВЛ8, ВЛ23 применяют чувствительную дифференциальную защиту, выполненную на специальном реле.
Рассмотрим принцип действия этого реле. Через окно магнитопровода дифференциального реле РДф проходят кабели начала и конца защищаемого участка силовой цепи двигателей, ток которых направлен встречно (рис. 97).

Рис. 97. Схема дифференциальной защиты электровозов постоянного тока

На одном конце магнитопровода установлена включающая катушка, питающаяся от источника электроэнергии напряжением 50 В. Под действием ее магнитного потока притягивается якорь, в результате чего замыкаются контакты, включенные в цепь удерживающей катушки быстродействующего выключателя. При нормальном режиме магнитные потоки, возникающие вокруг кабелей ввода и вывода, взаимно уничтожаются. На рис. 97 условно сечение кабелей, проходящих через окно магнитопровода, показано окружностями; на остальных участках цепи кабели изображены в виде соединительных линий электрической связи. Направление тока в кабелях из плоскости чертежа к нам, как принято в электротехнике, показано точкой, а от нас в плоскость чертежа — крестиком.
В случае короткого замыкания на землю, например в точке К, ток, проходящий по кабелю ввода, а следовательно, и создаваемый им магнитный поток резко возрастут. В кабеле вывода, наоборот, ток и магнитный поток уменьшатся до нуля. Магнитный поток кабеля ввода направлен встречно по отношению к потоку включающей катушки.
Вследствие этого якорь реле под действием пружины оторвется от магнитопровода и разорвет цепь удерживающей катушки БВ.
Ток короткого замыкания прерывается быстродействующим выключателем не сразу и после срабатывания дифференциального реле некоторое время продолжает увеличиваться. Поэтому магнитный поток, создаваемый током кабеля ввода, может вновь притянуть якорь реле. Чтобы не допустить этого, в средней части магнитопровода реле установлен магнитный шунт. Воздушные зазоры этого шунта меньше, чем зазор между отключенными якорем и торцом магнитопровода. Поэтому после отключения реле магнитный поток, создаваемый током кабеля ввода, будет замыкаться через магнитный шунт.
Дифференциальное реле не может защитить тяговые двигатели от перегрузки, так как неравенства, или, как говорят, небаланса токов, в кабелях при этом не будет. Небаланс токов возможен только при коротком замыкании на землю.
На электровозах переменного тока дифференциальная защита тяговых двигателей не нужна, так как они соединены всегда параллельно и в их цепь включено реле перегрузки. Она используется для защиты от коротких замыканий выпрямительных установок. В этом случае катушку блока дифференциальных реле (БРД) вместе с дросселем включают между двумя точками цепи вторичных обмоток тягового трансформатора, имеющими равные потенциалы. Не останавливаясь подробно на действии защиты, отметим, что она реагирует на скорость нарастания тока короткого замыкания в выпрямительной установке. При быстром нарастании тока дроссель в цепи, где он установлен, задержит нарастание тока. Поэтому основная часть тока будет проходить по цепи катушек реле. Следовательно, магнитный поток удерживающей катушки будет значительно отличаться от магнитного потока, вызванного током короткого замыкания. Реле сработает и его контакты разорвут цепь удерживающей катушки главного выключателя.
На электровозах переменного тока необходимо защищать силовые цепи от замыканий на землю, точнее, на корпус (кузов) электровоза. Это объясняется тем, что вторичная обмотка трансформатора, выпрямители и тяговые двигатели не соединены с землей, как на электровозе постоянного тока, где замыкание на землю вызывает срабатывание быстродействующего выключателя или дифференциальной защиты. Нарушение изоляции в одной точке силовой цепи не приведет к повреждению, но замыкание в двух точках уже создает аварийный режим. Поэтому нужно контролировать состояние изоляции силовой цепи.
Это осуществляют с помощью реле заземления РЗ — так называемой земляной защиты. Обмотка реле РЗ (рис. 98) соединена с корпусом локомотива и включена в цепь выпрямленного напряжения селенового выпрямителя СВ.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для меган 2

Рис. 98. Схема защиты силовой цепи от замыканий на землю

Выпрямитель питается от вторичной обмотки напряжением 380 В тягового трансформатора. Чтобы можно было использовать одно и то же реле для двух групп тяговых двигателей, его подключают через два одинаковых резистора R к точкам силовой цепи, имеющим равные потенциалы. В случае короткого замыкания, допустим, в точке а образуется цепь выпрямленного тока, реле срабатывает и отключает главный выключатель.
Цепи вспомогательных машин защищают с помощью реле перегрузки, которые вызывают отключение главного или быстродействующего выключателя, а также плавкими предохранителями и дифференциальной защитой. Асинхронные двигатели вспомогательных машин электровозов переменного тока имеют тепловую защиту РТ от перегрузки. В тепловом реле (рис. 99) использованы биметаллические пластины, на которых установлены размыкающие блокконтакты.

Рис.99. Схема тепловой защиты

Металлы, из которых изготовлены пластины, имеют разные коэффициенты линейного расширения. В случае длительной перегрузки или короткого замыкания элементы нагреваются и изгибаются. После того как прогиб пластин достигнет определенного значения, блокконтакты разорвут цепь включающей катушки и контактор отключится. Когда установится нормальная температура, элементы займут исходное положение. Реле тепловой защиты включают в каждые два провода, подводимые к двигателю.
Особенности нарушений режимов электрического торможения зависят от системы торможения — реостатного или рекуперативного, схемы соединения и системы возбуждения двигателей.
В режиме реостатного торможения при последовательном возбуждении двигателей перегрузка может возникнуть, как и в тяговом режиме, в случае чрезмерно быстрого выключения ступеней реостата. Чтобы предотвратить такую перегрузку, обычно используют те же реле, что и в тяговом режиме.
При защите от токов короткого замыкания в режиме реостатного торможения, как и в режиме тяги, могут быть использованы дифференциальные реле и реле заземления.
Защита от коротких замыканий в режиме рекуперативного торможения на электровозах ВЛ8, ВЛ10 и ВЛ11 осуществляется быстродействующими электромагнитными контакторами КБ, имеющими дугогасительные камеры. При их выключении меняется направление тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей и происходит интенсивное гашение магнитного потока. Способ включения быстродействующих контакторов в схеме циклической стабилизации при возбудителе с противовозбуждением, создаваемым обмотками ОВГ в цепи якорей тяговых двигателей, пояснен на рис. 100.

Рис. 100. Схема защиты тяговых электродвигателей
от токов короткого замыкания в рекуперативном режиме

Отключающие катушки быстродействующих контакторов КБ1 и КБ2 через ограничивающие резисторы Ro включены параллельно катушкам индуктивных шунтов ИШ. Увеличение тока короткого замыкания в цепи тяговых двигателей вызывает резкое повышение напряжения на индуктивных шунтах. По отключающей катушке проходит ток, превышающий ток уставки контактора, в результате чего его силовые контакты размыкаются. Контакторы не размыкают цепь полностью, а вводят в нее резисторы R3, сопротивление которых выбирают таким, при котором не возникают опасные перенапряжения. После размыкания контактов контакторов КБ большая часть тока тяговых двигателей проходит через их обмотки возбуждения встречно по отношению к току возбуждения, вызывая быстрое размагничивание двигателей.
Для защиты от короткого замыкания на электровозах переменного тока с рекуперативным торможением устанавливают быстродействующие выключатели в цепи выпрямленного тока. На электровозах ВЛ80р в цепь каждого двигателя введены индивидуальные быстродействующие выключатели.

Защита электродвигателей. Схема защиты асинхронных электродвигателей

При эксплуатации асинхронных электродвигателей, как и любого другого электрооборудования, могут возникнуть неполадки – неисправности, часто приводящие к аварийному режиму работы, повреждению двигателя. преждевременному выходу его из строя.

Прежде, чем перейти к способам защиты электродвигателей стоит рассмотреть основные и наиболее частые причины возникновения аварийной работы асинхронных электродвигателей:

  • Однофазные и межфазные короткие замыкания – в кабеле, клеммной коробке электродигателя, в обмотке статора (на корпус, межвитковые замыкания).

Короткие замыкания – наиболее опасный вид неисправности в электродвигателе, т. к. сопровождается возникновением очень больших токов, приводящих к перегреву и сгоранию обмоток статора.

    Тепловые перегрузки электродвигателя – обычно возникают, когда вращение вала сильно затруднено (выход из строя пошипника, попадание мусора в шнек, запуск двигателя под слишком большой нагрузкой, либо его полная остановка).

Частой причиной тепловой перегрузки электродвигателя, приводящей к ненормальному режиму работы является пропадание одной из питающих фаз. Это приводит к значительному увеличению тока (в два раза превышающего номинальный) в статорных обмотках двух других фаз.

Результат тепловой перегрузки электродвигателя – перегрев и разрушение изоляции обмоток статора, приводящее к замыканию обмоток и негодности электродвигателя.

Защита электродвигателей от токовых перегрузок заключается в своевременном обесточивании электродвигателя при появлении в его силовой цепи или цепи управления больших токов, т. е. при возникновении коротких замыканий.

Для защиты электродвигателей от коротких замыканий применяют плавкие вставки, электромагнитные реле, автоматические выключатели с электромагнитным расцепителем, подобранные таким образом, чтобы они выдерживали большие пусковые сверхтоки, но незамедлительно срабатывали при возникновении токов короткого замыкания.

Для защиты электродвигателей от тепловых перегрузок в схему подключения электродвигателя включают тепловое реле, имеющее контакты цепи управления – через них подаётся напряжение на катушку магнитного пускателя.

При возникновении тепловых перегрузок эти контакты размыкаются, прерывая питание катушки, что приводит к возврату группы силовых контактов в исходное состояние – электродвигатель обесточен.

Простым и надёжным способом защиты электродвигателя от пропадания фаз будет добавление в схему его подключения дополнительного магнитного пускателя:

Включение автоматического выключателя 1 приводит к замыканию цепи питания катушки магнитного пускателя 2 (рабочее напряжение этой катушки должно быть

380 в) и замыканию силовых контактов 3 этого пускателя, через который (используется только один контакт) подаётся питание катушки магнитного пускателя 4.

Включением кнопки «Пуск» 6 через кнопку «Стоп» 8 замыкается цепь питания катушки 4 второго магнитного пускателя (её рабочее напряжение может быть как 380 так и 220 в), замыкаются его силовые контакты 5 и на двигатель подаётся напряжение.

Читать еще:  Щелчок в двигателе при холодном пуске

При отпускании кнопки «Пуск» 6 напряжение с силовых контактов 3 пойдет через нормально разомкнутый блок-контакт 7, обеспечивая неразрывность цепи питания катушки магнитного пускателя.

Как видно из этой схемы защиты электродвигателя, при отсутствии по каким-то причинам одной из фаз напряжение на электродвигатель поступать не будет, что предотвратит его от тепловых перегрузок и преждевременный выход из строя.

  1. Плавный пуск электродвигателей
  2. Будни электрика. Защита трехфазного двигателя.
  3. Защита двигателя от перегрузки

Плавный пуск электродвигателей

Будни электрика. Защита трехфазного двигателя.

Защита электродвигателя и полноценный контроль безопасности всей электросистемы

Устройство защиты электродвигателя — это то, что сегодня играет очень важную роль при больших перепадах электроэнергии в сети.

Микропроцессорное устройство защиты двигателя необходимо и предназначено для полноценной и комплексной защиты у имеющихся трехфазных электродвигателей и соответствующего управления работой электродвигателей. Защита выполняется путем аварийного отключения всего комплекса или предотвращения включения непосредственно двигателя в случае появления и обнаружения его дальнейшей непригодности к работе и неисправности.

Блок защиты двигателя, непрерывно осуществляет полноценный контроль питающей сети и всего существующего тока электродвигателя. Дополнительно, устройство защиты электродвигателя, может контролировать постепенный нагрев двигателя, попадание внутрь воды в картер насоса или всех других устройств, приводимых в действие при помощи электродвигателя, выполнять обработку внешних дискретных сигналов аварии.

Устройство — электронный блок защиты, формирует предварительную систему команд на запрет производимого включения многие нагрузки, если в случае имеющегося пониженного сопротивления используемой изоляции всей обмотки или кабеля двигателя.

Выполняемые все функции защиты при помощи блока для защиты двигателя.

— получаемая интеллектуальная токовая защита по всем имеющимся фазам, в том числе:

— выполняется полноценная защита от возможной перегрузки по силе тока;

— выполняется защита от тепловой перегрузки двигателя, при больших перепадах в сети, и долгой работе, используя в основе тепловую модель;

— производится защита от продолжительного холостого хода и варианта обрыва фаз;

— выполняется защита от сноса и перекоса выбранных фазных токов;

-производится полноценный контроль последовательности использования фаз;

-выполняется защита от выхода имеющегося запутывающего напряжения за требуемые и установленные границы сопротивления;

— производится блокировка включения двигателя при частичном нарушении существующей изоляции обмоток катушек;

— выполняется защита от возможного перегрева двигателя, с использованием имеющегося у блока защиты двигателя термодатчиков;

-выполняется контроль, за непопаданием воды, в масляный картер насоса;

— производится полноценный контроль наличия термодатчиков и отдельного датчика влажности.

Весьма важно и стоит помнить выполняется защитное отключение двигателя по появлению сигнала от внешних датчиков и имеющихся устройств;

Защита электродвигателя – приоритетная задача, так как поломка грозит дорогостоящим ремонтом.

Дополнительные функции защиты всего электродвигателя

Стоит произвести измерение всей пусковой характеристики защищаемого электродвигателя. Имеющиеся автоматизированные системные настройки токовых защит в должны работать в соответствии с измеренной пусковой методикой применяемого электродвигателя. Наличие сигнализации о предаварийном отклонении всех напряжений и существующих токов. Видимая индикация перечисленных причин отключения работы электродвигателя.

Постепенная задержка повторного включения существующей нагрузки после полноценного устранения предыдущей аварии. Внезапная блокировка при выполнении повторного включения в вариантах, когда все устройство защиты электродвигателя не может определить устранилась ли полностью авария.

Микропроцессорные блоки защиты.

Блок микропроцессорной защиты, выполняет все требуемые функции защиты имеющейся аппарата автоматики, сигнализации. Он необходим для осуществления управления при выполнении присоединения среднего напряжения, до 35 кВ. Блоки так же могут полноценно применяться в качестве основного и главного устройства.

Блок микропроцессорной защиты используется для присоединения комплектных распределительных механизмов, электрических распределительных подстанций — в больших сетевых предприятиях, специальных промышленных предприятиях, а также на территории предприятия нефтяного и угольного комплекса.

Типовые функциональные схемы дают возможности проектировать устройство защиты и соответствующей автоматики для распределительных сетей среднего и высокого напряжения, а именно:

-выполнения защиты кабельно воздушных линий электропередач;

— производя защиту вводных и отдельных секционных выключателей;

-выполняя защиту синхронных и асинхронных электродвигателей;

— защищая подводящие линии к трансформатору для выполнения собственных нужд;

— выполняя полноценное устройство контроля, как напряжения секции шины, так и автоматической частотной разгрузки;

-производят полноценное устройство, как быстрого автоматического наступления резерва, так и ряд других исполнений.

Функции Блока микропроцессорной защиты.

Блок микропроцессорной защиты служит для:

-релейной защита и полноценной автоматики присоединения;

— выполняет управление выключателем;

— постоянно выполняет сигнализацию.

Блок микропроцессорной защиты управляется с помощью обычного пульта, выполняя многие дополнительные функции, а именно:

-перемену и принудительное измерение действующих токов и напряжений;

— производит технический учет поставляемой электроэнергии;

— производит автоматическую регистрацию параметров аварийных вариантов событий;

-выполняет автоматически запись аварийных процессов;

— выполняет определение точного места повреждения;

— получает связь с АСУ ТП, и используя персональный компьютер;

— осуществляет полноценный сбор данных для выполнения диагностики вариантов выключателя;

Имеется в наличии и программно-аппаратная диагностика.

Программирование комплекса защиты электродвигателя осуществляется с использованием и при помощи определенного редактора (RАD-средства), который дает возможности и позволяет качественно повысить и усовершенствовать разработку всего программного обеспечения и дает возможности:

–Точное построение схемы мощной защиты на использовании графического языка функциональных блоков (ФБ) прибегая к помощи встроенной библиотеки событий: напряжения, частоты, направления имеющейся мощности, точного времени, логических компонентов и элементов;

–Полноценную настройку функций для регистрации всех необходимых событий и записывает с произвольным выбором всех точных аналоговых и возможных дискретных сигналов;

–Последовательно выполняет редактирование общей структуры меню;

–Выполняет реализацию столь необходимых дополнительных функций, для осуществления управления автоматикой, используя помощь свободных отдельных входов токов с сети;

–Позволяет автоматически выполнять формирование всей требуемой документаци, а это: множественные схемы, умные структуры меню и объемные таблицы регистров в соответствии с выполняемыми разработками и требуемой функциональной схемой;

Читать еще:  Электрогенераторы своими руками из асинхронного двигателя

–Производя необходимых произвольных и совместно — аналоговых сигналов для выполнения проверки отладки функциональной системы схем;

Данный системный регистратор работы всей системы, и отдельных электродвигателей, очень необходим для обеспечения безопасной работы.

Буферная защита тяговых электродвигателей от токов перегрузки

Необходимость в этой защите возникает тогда, когда сила тока в цепи тяговых электродвигателей достигает опасного значения, равного часовому току тягового электродвигателя, умноженному на коэффициент 2,5. Для тягового электродвигателя типа ТЛ-2К1 оно составляет 1200 А. Естественно, при таком токе не сработает быстродействующий выключатель БВ и тем более — дифференциальное реле, так как отсутствует ток небаланса.

Защиту от токов перегрузки осуществляют реле перегрузки РТ35 и РТ36 типа РТ-502, ток уставки которых (750±30) А, коэффициент возврата — 0,6 (450 А).

Действие защиты на электровозах ВЛ11. При срабатывании любого из реле замыкаются их контакты между проводами Э404 и Э802 (см. рис. 1.9 на вкладке). От провода Э404 образуются цепи на сигнальную лампу “РП” и на катушку промежуточного реле РП21. После загорания сигнальной лампы “РП” и включения реле РП21 перегрузка ликвидируется следующим образом:

• при полном возбуждении тяговых электродвигателей перемещают главную рукоятку контроллера машиниста на реостатные позиции до погасания сигнальной лампы “РП”, а в режиме ОВ1 переводят тяговые электродвигатели на полное возбуждение установкой тормозной рукоятки на нулевую позицию;

• в режиме ОВ2—ОВ4 выключается контактор К61, так как размыкаются контакты реле РП21 между проводами Э532 и 549 (см. рис. 1.13 на вкладке). Его блокировка между проводами Э532 и 546 (на электровозах с № 716 — Э532 и Э533) размыкается, контакторы ослабления возбуждения OBI КЗЗ и К34 выключаются (на позиции ОП1 их катушки продолжают получать питание от провода Э531) и тяговые электродвигатели переводятся на полное возбуждение. Перегрузка ликвидируется, якорь реле РТ35 или РТ36 отпадает, блокировка между проводами Э404 и Э802 размыкается, реле РП21 выключается и замыкает свои контакты между проводами Э532 и 549. Контактор К61 включается, но катушки вентилей контакторов ОВ1 КЗЗ и К34 питания не получают, поскольку разомкнуты их блокировки между проводами 546, 547 и 547, 538. Для восстановления необходимого режима ослабления возбуждения, т.е. для включения контакторов КЗЗ и К34, тормозную рукоятку контроллера машиниста переводят с позиций ОП2—ОП4 на позицию ОП1. Цепь катушек вентилей этих контакторов восстанавливается от провода Э531, и контакторы включаются. После этого тормозную рукоятку вновь устанавливают на необходимую позицию ослабления возбуждения.

Действие защиты на электровозах ВЛ11 м . На этих электровозах реле РП21 и контактор К61 не установлены. Одна пара контактов реле РТ35 и РТ36 включена в цепь катушки промежуточного реле РП18, вторая — в

цепь сигнальной лампы “РП”, а контакты реле РП18 включены во вторую параллельную цепь питания катушек вентилей контакторов OBI КЗЗ и К34 от провода Э532.

Действие защиты аналогично ее действию на электровозах ВЛ11. Отличие заключается в том, что цепь катушек вентилей контакторов ОВ1 КЗЗ и К34 при перегрузке тяговых электродвигателей в режиме ОВ2-ОВ4 разрывается не блокировкой контактора К61, а контактами реле РП18.

Электрические схемы электровозов

  • Предисловие
  • Устройства питания цепей управления и заряда аккумуляторных батарей
  • Принцип действия электронных блоков агрегатов панелей управления
  • Включение аккумуляторной батареи
  • Включение вспомогательного компрессора
  • Электрические цепи от кнопки “Сигнализация”
  • Включение автоматических выключателей В20 и ВЗО в цепях управления тяговыми электродвигателями
  • Управление токоприемниками
  • Переключения в схеме для вывода электровоза из депо под низким напряжением
  • Управление быстродействующим выключателем
  • Силовая цепь после включения быстродействующего выключателя
  • Управление мотор-компрессорами
  • Управление мотор-вентиляторами
  • Действие агрегата панели управления
  • Цепи управления электровозов ВЛ11 при СП соединении тяговых электродвигателей
  • Силовая цепь электровозов ВЛ11 при СП соединении тяговых электродвигателей
  • Цепи управления электровозов ВЛ11 при с соединении тяговых электродвигателей
  • Силовая цепь электровозов ВЛ11 при С соединении тяговых электродвигателей
  • Цепи управления электровозов ВЛ11М
  • Силовая цепь электровозов ВЛ11М
  • Назначение промежуточных реле РП27, РП28, РП26 и РП23
  • Назначение блокировок аппаратов, включенных в цепь катушек вентилей линейных контакторов К1, К18 и К19
  • Цепи на электровозах ВЛ11 по № 489
  • Цепи на электровозах ВЛ11М
  • Переход с СП на П соединение и цепи на П соединении электровозов ВЛ11
  • Переход с С на СП соединение и цепи на СП соединении трехсекционных электровозов ВЛ11М
  • Переход с СП на П соединение и цепи на П соединении электровозов ВЛ11М
  • Ослабление возбуждения на электровозах ВЛ11
  • Ослабление возбуждения на электровозах ВЛ11М
  • Неисправность быстродействующего выключателя
  • Отключение тяговых электродвигателей
  • Защита от токов короткого замыкания
  • Буферная защита тяговых электродвигателей от токов перегрузки
  • Защита от боксования
  • Сигнализация о пониженном напряжении на тяговых электродвигателях
  • Общие сведения о рекуперативном торможении
  • 1-Включение преобразователей и реле моторного тока РТ37
  • 1-Рекуперативное торможение на параллельном соединении тяговых электродвигателей
  • Рекуперативное торможение на последовательно-параллельном и последовательном соединениях тяговых электродвигателей
  • 1-Защита и ее сигнализация
  • Общие сведения о системе автоматического управления рекуперативным торможением и принцип ее работы ВЛ11М
  • Включение преобразователей и реле моторного тока РТ37
  • Рекуперативное торможение на параллельном соединении тяговых электродвигателей
  • Защита и ее сигнализация
  • Перечень аппаратов и электрических машин и их назначение
  • Основные изменения в схеме электровозов ВЛ11
  • Автоматические выключатели и предохранители цепей управления на электровозах ВЛ11
  • Уставки срабатывания аппаратов защиты и контроля на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М
  • Назначение диодов на электровозах ВЛ11
  • Назначение диодов на электровозах ВЛ11М
  • Литература
  • Электрические схемы электровозов ВЛ11 и ВЛ11М
Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector