Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить электроподогреватель ЭПЖ 1

Как установить электроподогреватель ЭПЖ 1.0-220 на амкодор, двигатель Д-260?

Всем привет. Достался мне электроподогреватель ЭПЖ 1.0-220. Думаю, что пригодится. Решил поставить на Амкодора. Только вот информации крайне мало по теме его установки. Кто нибудь сталкивался с этим? Как и куда его поставить? Двигатель Д-260

КОММЕНТАРИЕВ (23)

Похожие посты

Какое давление должно быть на двигателе Д 260?
  • Автор: Марат Алгазин
  • 12 июля 2019 3 комментария

Двигатель д260.2. Заменили распылитель, форсунки. Какое давление должно быть? Амкодор 333в.

Почему не идёт смазка на коромысла на 7и 8 на двигателе д260? Ось коромысел мыли, продули.
  • Автор: Станислав Беляев
  • 26 мая 21:28 2 комментария

Доброго времени суток. Проблема: не идёт смазка на коромысла на 7и 8 на двигателе д260.(на 910 11 12 идёт а на 7.8 нет! Ось коромысел мыли, продумали все чисто).

Почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес. мосты харьковские?
  • Автор: Дима Колтуневич
  • 26 февраля 18:40 3 комментария

Кто подскажет, почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес мосты харьковские?

Можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?
  • Автор: Гена Чернейко
  • 22 февраля 00:50 1 комментарий

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?

Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 февраля 15:40 12 комментариев

Здарова, мужики! Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?

Почему греется бортовой на Амкодор 342? Задний мост левая сторона.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 января 23:50 4 комментария

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Мужики, не подскажете почему греется бортовой на Амкодор 342? Задний мост левая сторона.

Почему на амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 января 10:30 1 комментарий

Мужики, помогите. На амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится .Вчем причина ?-

Почему на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 в морозы вся гидравлика начинает выть? В гидробаке пенится масло, в гмз патрубки новые.
  • Автор: Радик Гатауллин
  • 22 января 15:29 17 комментариев

День добрый, подскажите пожалуйста на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 как морозы вся гидравлика начинает выть, согреется, через часов 5 перестаё,т нормально работает, В гидробаке пенится масло В гмз, патрубки идущие с гидробака поменял на новые, попробовал удалить фильтр с гидробака безрезультатно

Двигатель Д-260 Почему антифриз в клапанную крышку пошёл, все в эмульсии и масло в охлаждающая жидкость тоже малость попало? Антифриз потемнел. Поднял обе головы прокладки целые.
  • Автор: Владимир Сахарчук
  • 06 ноября 2020 16 комментариев

Доброго времени суток. Подскажите куда лезть? Двигатель Д-260 антифриз в клапанную крышку пошёл, все в эмульсии и масло в охлождайку тоже малость попало, антифриз потемнел. Поднял обе головы прокладки целые.

Как правильно выставить зажигание двигатель д-260? Насос интепал .
  • Автор: Дима Колтуневич
  • 23 октября 2020 5 комментариев

здаров. кто подскажет как правельно выставить зажигание 260 двигатель нассос интепаловски или оставит номер чтобы созвонится в личку РБ

Друзья не делайте моих ошибок.

, 35 лет
Я езжу на Лада 2115 «Снежная Королева 53rus»
Великий Новгород, Россия

Всем доброго времени суток!
Два года назад я установил на свою машину предпусковой электроподогреватель Северс-М на 1.5к.Вт.

Не много о предпусковом электроподогревателе:

Устройство подогревателя:
Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Терморегулятор — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 сколько масла лить

Для простоты установки предлагаются монтажные комплекты.

Основные технические характеристики и особенности конструкции
Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц
Литой алюминиевый корпус
Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Гарантия со дня продажи 2 года.

В течение двух лет эксплуатации не каких нареканий.
За час его работы при -10″ нагревает двигатель до температуры около 55-60″.

Единственное что мне не много не нравилось то что если после выключения подогревателя сразу же начинать запускать двигатель, то он запускается не много по дольше.
Мне кажется что это связано с тем что горячая охлаждающая жидкость с подогревателя попадает в термостат, тем самым по сильнее нагревает датчик температуры по сравнению с блоком цилиндров.
В результате этого контролер основываясь на показания датчика температуры впрыскивает меньшее количество топлива, чем нужно.

Что бы двигатель лучше запускался нужно после выключения подогревателя выждать минут 5-10 что бы температура уровнялась в двигателе и тогда он запускается с пол оборота.

Заводская схема установки подогревателя Северс-М.
Жидкость с блока цилиндров попадает в подогреватель, затем нагревается в подогревателе, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу.

На Драйве увидел что можно подогреватель подключить не по заводской схеме.
То есть охлаждающая жидкость в подогреватель будет поступать от термостата, затем нагреваться и уходить в блок.
Тем самым двигатель прогревается более равномернее, датчик температуры нагревается меньше, контролер видит реальную температуру блока цилиндров тем самым лучше дозирует топливную смесь.
Не нужно ждать 5-10 мин после выключения подогревателя, можно сразу запускать двигатель.

Решил я попробовать подключить не по заводской схеме.
В результате чего очень сильно пожалел.
Нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости через подогреватель.
Через 10 мин работы электро подогревателя:
подогреватель перегревается, срабатывает терморегулятор который отключает подогреватель где то на секунд 30-ть охлаждающая жидкость в подогревателе остывает.
Затем терморегулятор снова включает подогреватель на секунд 30-60 подогреватель снова перегревается, терморегулятор снова отключает подогреватель.
И так до без конечности, пока что нибудь не перегорит или полетит.

В итоге зря мучался, пришлось снова сливать антифриз, искать новый впускной патрубок так как при подключение не по заводской схеме пришлось его подрезать что бы не было сильного изгиба.
Пришлось возвращать всё на свои места.
По заводской схеме всё работает отлично, охлаждающая жидкость циркулирует через подогреватель, терморегулятор не срабатывает.

Решайте сами как вам подключать, может у кого то и будет работать не по заводской схеме, у меня не работает.

Всем спасибо за внимание!
Большое спасибо друзья! Что следите за моей машиной!
Удачи на дорогах! Хорошего Драйва!

Отзывы о предпусковых подогревателях двигателя

Заказывал рем.комплект №2 , для Северс+премиум дошло до Барнаула за 7дней.. Всё подошло всё работает, крыльчатка уже алюминиевая. Большое спасибо компании.

Покупаю подогреватель уже третий по счëту! Вчера установил подогрев на 1,5 кВт на гранту фл 8кл. На улице 32 мороза, погрел 40 минут через таймер розетку-температура двигателя 90 градусов. Я очень доволен. Спасибо.

Подогреватель 2 кВт поставил сам на MMC Outlander в 2009 году. Двигатель бензиновый GDI при температуре ниже -25 не запускался от слова «совсем». Установка подогревателя полностью сняла проблемы с запуском в зимнее время. Второй ставил на Nissan Pathfinder дизель (хотя был установлен Webasto), что так же изрядно упростило эксплуатацию авто в зимнее время и снизило издержки на содержание. В холодных регионах при наличии технической возможности к установке однозначно рекомендуется.

Читать еще:  Honda b20b загорелся чек двигатель заводится

Приобрёл Северс-М с доставкой до села (Подмосковье). Время в пути 13 дней, быстро. В комплекте №002 (Шевроле Нива и простая Нива) всё что нужно есть. Единственное что длинные болты крепления термосифона к кронштейну резьба М5 на мой взгляд слабовата, легко сорвать, там М6 лучше бы. Датчик температуры как и написано показывает на 5 градусов ниже истинной температуры по контроллеру, я тройник до датчика утеплил трубкой из пенополиэтилена. Работает хорошо, спасибо!

Очень отзывчивый персонал, засвистел насос всё разобрали при мне заменили крыльчатку на модернизированную алюминиевую,провели полное Т.О. проверили работает, большое спасибо работой доволен.

Пишу только потому,что может кому то будет полезно.В 12 году на спринтер поставил 1.5 кв.Всё работает отлично.Честно:не ожидал такого хорошего качество.Пусть простит мне производитель(думаю поймёт),мы же все привыкли,что Россия уже ничего не производит.А если да,то комплектующие Китай.Как жаль.Теперь хочу приобрести с помпой.

Беру не первый раз в этой компании подогреватели. По телефону договорились какой именно подогреватель мне нужен. Отправили СДЕКом как и просил, без тягомотины. Ранее покупал подогреватели без насоса. Работают уже как третий сезон без проблем. В этот раз заказал подогреватели с встроенным насосом на 2кв. Один установил на погрузчик, второй на ЗИЛ-131. Прогрев происходит намного лучше и быстрее ДВС. В целом рекомендую компанию и их товар.

Ставил на заводе лидер,ставил мне Александр,всё супер поставил я прям доволен и установкой и подогревом

Покупал «Северс-М» для 2,5 -литрового Мицубиси-Паджеро. подогреватель мощностью 1,5 квт. в 2011 году. Устанавливал самостоятельно.Котел прослужил верой и правдой с января 2012 года по апрель 2019. Отзывы только положительные.С его помощью запускал двигатель в 30-градусные морозы. Из-за длинной зимы котел эксплуатировался 9 месяцев в году. Очень надежная вещь. Заменил сейчас на такой же. Включал через собственную розетку с таймером. Однозначно рекомендую к покупке. У более десятка знакомых установлены котлы марки «Северс».

Купил на новую шниву северс +премиум. До этого на старой стоял северс м. По внешнему виду качество неплохое. Установка на шниву довольно непростая. Так как сам механик то устанавливал сам. Шланг в комплекте можно сразу в гараж на полку. Купил в резинотехнике хороший силиконовый. В красивой упаковочный коробке осталось много ненужных комплектующих. Работает тихо. Греет быстро. Покупкой доволен.

Первый ставил на Волгу 31029, жила под окном на улице. В -35С заводилась с полудохлым аккумулятором после 40 мин прогрева. 3 года отработал без вопросов, продали авто вместе с подогревателем. Купил новый KIA Sportage перед первой же зимой поставил Северс самостоятельно, т.к. дилер отказался. Подключил подогреватель через реле 220-12в к сигналке Старлайн с gsm модулем, теперь включаю подогрев авто в гараже с мобильного уже 5 лет. В эту зиму при -30 начал капать ОЖ через червячный хомут. Правильно, что новые подогреватели Северс+ производитель стал комплектовать само зажимными хомутами.

Сколько автомобилей было на все устанавливал. Зимой с запуском ДВС вообще нет. И сервис тоже на высшем уровне. Все подогреваели ремонтопригодные. Так что покупаете и спите спокойно.

С Новым Годом «ЛИДЕР» желаю не останавливаться на достигнутом и в дальнейшем совершенствовать свою продукцию, блогадарю за отправленный мне подогреватель Северс+ премиум. Установил на хендай Sol. Работает хорошо,сам подогрев и монтажный комплект отличного качества,даже хамуты самозажимные,ещё бы монтажное крепление делали с разными отверстиями,в моём случии болт на 8 подошёл к установке а отверстие в планке 12,5 велековато. А в остальном хороший продукт при правильной установке! берите не пожалеете.

Устанавливаем «СЕВЕРС М» 15 лет. Установлено несколько тысяч. Неисправных 2 шт. Спим спокойно и клиенты тоже (в отличии от любителей чутка сэкономить на китайщине) .

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостом ходу волга

с уважением и благодарностью хочу обратится к компании. не все так плохо в стране. есть еще добросовестные и ответственные люди и компании. так держать и вас все получится.

На ваз 2110 уже стоит 8 лет. горя не знаю в морозы. Купил на газ 66 двух киловатный подогрев. в минус 30 с пол оборота заводится.

Покупал в 2012 году 2 кв. с помпой на Мазду 6 проработал 5 лет, работает хорошо, греет отлично)

Форд Куга 2, дизель. Установил Северс+Премиум — комплект максимально идеален для установки на этот авто, диаметры (входа-выхода) на нагревателе, совпадают с диаметрами патрубков авто, что приведет к лучшей циркуляцией ОЖ как на прогреве нагревателем, так и на рабочем двигателе- циркуляция отопителя без сопротивлений. В сравнении, т.к. до этого был стоял Северс+, демонтирован и заменен по отказу после 2х сезонов работы, на нем по сравнению с «премиум» на много заужены вход-выход.

Купил Северс+Премиум, очень доволен. Выбирал между Северс+ и Северс+премиум – не пожалел о выборе. Приятно удивил дополнительный комплект хомутов и то, что в наборе есть хомуты с чекой, использовал именно их, очень легко с ними прошла установка подогревателя.

Хороший подогрев-дизельный паджерик запускается в любой мороз.

Установка электрических подогревателей двигателя

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.

Такие подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.

Электрические подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.

Для каких целей нужен электрический подогреватель:

  1. Быстрый и безопасный прогрев двигателя
  2. Теплый запуск (отсутствие холодного запуска), продлит безупречную работу двигателя на больший срок службы.

Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.

Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.

Принцип работы электрических предпусковых подогревателей двигателя

Разновидности электроподогревателей

Электрические подогреватели двигателя, представляют собой электрический тэн, встраиваемые в блок цилиндров двигателя, или тэн в собственном корпусе, которые подключаются через шланговые соединения.

Подогреватели резервуарного типа делятся на два вида с циркуляционным насосом (помпой) и без него (конвекционного типа).

Подогреватели резервуарного требовательны к месту их установки, обязательно должны быть установлены в самой нижней точке двигателя, иметь определенные углы наклона и подключены таким образом к двигателю, что бы максимально уменьшить сопротивление потоку жидкости циркулирующей через подогреватель.

Электрический ТЭН, встраиваемый в двигатель

Тэн, встраиваемый в блок двигателя, имеют малую мощность от 0,5 до 1,0 кВт и не имеют системы защиты. В этих подогревателях защита, не требуется, терморегуляция тоже. Эти подогреватели служат для предпускового подогрева жидкости в блоке двигателя, более эффективны в режиме работы поддержания температуры горячего двигателя, в течение ночи, после его эксплуатации.

Электроподогреватель в собственном корпусе

Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.

Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.

Подогреватель в корпусе с насосом

Подогреватели со встроенным насосом (помпой), менее требовательны к месту их установки. В отличие от конвекционных подогревателей, подогреватели с помпой более равномерно разогревают жидкость в двигателе и печке. Помпа позволяет протолкнуть жидкость во все потаенные места двигателя и печки автомобиля.

Устройство подогревателей с помпой схоже с устройством подогревателей резервуарного типа, отличием является встроенный моторчик с крыльчаткой для перекачивания охлаждающей жидкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector