Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Самодельный предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

При наступлении холодов запуск двигателя автомобиля осуществляется в более экстремальных условиях: моторное масло становится густым, топливо плохо испаряется. Стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, по сравнению с летним периодом эксплуатации автомобиля.

В свою очередь это вызывает большие разрядные токи аккумуляторной батареи. Если батарея при этом будет разряженной или изношенной, то запуск двигателя может и не наступить. Неприятно, правда?

Чтобы облегчить запуск двигателя при низкой температуре воздуха, появились предпусковые подогреватели двигателя. Их можно грубо разделить на несколько категорий: работающие автономно с использованием тепла от сгорания жидкого или газообразного топлива, а также использующие тепловую энергию, выделяющуюся от протекания электрического тока в проводнике с повышенным удельных сопротивлением.

Целью предпуского подогревателя двигателя является нагрев самого двигателя посредством подогрева охлаждающей жидкости. Их еще называют автомобильные подогреватели тосола. В данной статье мы рассмотрим электрический предпусковой подогреватель двигателя на 220 вольт.

Устройство электрического подогревателя двигателя

Устройство предпускового подогревателя двигателя с электрическим ТЭНом очень простое. Он состоит из корпуса-полости, в котором устанавливается электрический нагреватель 220 в и терморегулятор. В полость корпуса подогревателя вмонтированы две трубки, подача тосола и патрубок отвода нагретого тосола в рубашку охлаждения двигателя.

Некоторые типы предпусковых подогревателей двигателя 220 вольт собраны в паре с помпой. Помпа принудительно разгоняет нагретую охлаждающую жидкость по рубашке двигателя, обеспечивая тем самым лучший прогрев.

Мощность и стоимость предпусковых подогревателей

Мощность современных электрических предпусковых подогревателей составляет от 1 до 2 кВт. Цена предпускового подогревателя двигателя на 220 вольт колеблется от 1000 до 4000 рублей.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220 вольт на автомобиль

В данной статье рассмотрена установка предпускового подогревателя двигателя ауди 80. В автомагазине был приобретен вот такой подогреватель двигателя.

В своем наборе он имеет два отрезка резинового патрубка, хомутики на шланги, несколько разных штуцеров, кронштейн крепления электроподогревателя с болтами и гайками. Мощность ТЭНа составляет 1,5 кВт, что вполне достаточно для нагрева двигателя до 50-60 градусов в течении 1 часа при морозе -40 по Цельсию.

Для монтажа нам сначала нужно определить место врезки подогревателя. На ауди 80 с четырехцилиндровым мотором оптимальное место врезки электроподогревателя- это S-образный шланг, соединяющий вход помпы и верхний патрубок двигателя. Его нужно разрезать примерно по середине на две части. Я поступил проще-купил новый шланг подобной формы и разрезал. Старый положил так сказать про запас.

Далее нам заранее нужно изготовить переходник-штуцер из имеющего штуцера в комплекте для соединения шлангов вот в этом месте. Я взял штуцера из комплекта и пошел к знакомому токарю и показал, что нужно соединить два шланга с использованием готового штуцера. Короче говоря он выточил два небольших сгона с ершиком. Готовые штуцера были вставлены в изготовленные штуцера и обварены сваркой. К сожалению фоток у меня не осталось.

И так переходники готовы, дело осталось за малым-произвести монтаж подогревателя. Для этого с двигателя ауди 80 сливаем тосол, отпускаем хомуты на S-образном шланге и снимаем последний с нижнего и верхнего патрубков. Определяем место установки подогревателя. В моем случае я его закрепил на ухе крепления левой подушки двигателя. Использовал стандартный кронштейн крепления, который шел в комплекте и дополнительного самодельного из отрезка уголка.

Котел подогрева установлен, теперь приступаем к подводу к нему патрубков. Фиксируем новыми хомутиками отрезки резиновых патрубков на верхнем тройнике с датчика температуры и помпы. Вставляем в концы патрубков самодельные переходники-штуцеры и зажимаем их также хомутиками.

На подогревателе фиксируем патрубки хомутами, и отрезав лишние куски резинового патрубка из комплекта, одеваем их на самодельные переходники и также не забываем закрепить винтовыми хомутами.

Заливаем тосол обратно в систему охлаждения двигателя ауди 80.Заводим двигатель и греем его до рабочей температуры, не забывая контролировать состояние соединений на электроподогревателе и двигателе. Если ничего не потекло, то можно себя поздравить с успешной установкой электроподогревателя на ауди 80 своими руками.

Не забудьте после монтажа электрокотла подогрева двигателя проверить его работу включением в сеть. Если в полости нет воздушных пробок, то сразу при ощупывании патрубков должна появится циркуляция нагретого тосола по рубашке охлаждения двигателя.

Самодельный предпусковой электрический подогреватель двигателя на 220 вольт своими руками

Это вариант для тех, кто ограничен в средствах и имеет кучу свободного времени или любит все делать своими руками. Для изготовления самодельного подогревателя двигателя нам понадобится:
-отрезок водопроводной трубы на 40мм
-ТЭН с встроенным терморегулятором
-два сгона на 15мм
гайка для блока ТЭНа
стальной лист толщиной 3-4 мм размером 50*50мм

В первую очередь идем в магазин и покупаем блок ТЭНа с встроенным терморегулятором. Стоит он небольшие деньги. Около 400-500 рублей за 1,5 кВт. Далее нам нужно заказать у токаря гайку для вворачивания этого блока.
Далее берем отрезок трубы на 40 мм длиной чуть больше длины ТЭНа и с одной стороны привариваем гайку, с другой стороны наглухо завариваем стальной пластиной. При помощи сварки прожигаем два отверстия в трубе и ввариваем два сгона на 15мм. На них в дальнейшем наденем патрубки шлангов от двигателя.

Читать еще:  Mpi gdi двигатель что это такое

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой, бамперный разъем 1,5 кВт выходы 14 мм

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

  • Описание
  • Как он работает?
  • О компании
  • Инструкция
  • Комплект поставки

Электрический предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой, 1,5 кВт

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем «Северс-М» при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1,5 кВт, 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Зачем нужен подогреватель двигателя?

Предпусковой подогреватель двигателя – одно из самых полезных для автовладельца приспособлений зимой, особенно в нашем суровом климате. Наибольшее распространение получили электрические подогреватели. Они недорогие, простые в установке и использовании, и очень надежные. Электрические подогреватели двигателя пользуются заслуженной популярностью.

Электроподогреватели Северс от ЗАО «Лидер» давно снискали признание и любовь среди автовладельцев. Они позволяются избавиться от мучительных попыток запустить в мороз замерзшую машину.

Подогреватель «Северс+» работает от стандартной сети 220В и примерно за полчаса прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры. В результате, Вы гарантировано заведете мотор с 1-2 попыток и поедете по своим делам.

Почему Северс+ ?

Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях, объемах производства. Именно это предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас они с гордостью представляют первый российский подогреватель с циркуляционным насосом (помпой).

Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».

Технические характеристики:

ХарактеристикаЗначение
Род токаПеременный с частотой 50 Гц
Номинальное напряжение220 В
Потребляемая мощность подогревателя, кВт,1,5; 2,0; 3,0
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора (контроль по выходному патрубку), ºС80, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, ºС50, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного терморегулятора, ºС90
Давление в системе, МПа0,02, не менее
Класс защиты от поражения электрическим токомI
Степень защиты по ГОСТ 14254-96IP34
Длина шнура питания, м1,5
Длина второго шнура питания, м1,5
Габаритные размеры (max), Д/Ш/В, мм130/86/210
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69от — 45 ºС до +40 ºС

В чем главное отличие от Северс-М?

  • Равномерность прогрева.
    Благодаря постоянной циркуляции весь объем охлаждающей жидкости нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • Быстрый прогрев
    «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
  • Двойная защита от перегрева и повышенная электробезопасность.
    Также как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем. Герметичная конструкция полностью исключает попадание жидкости в электрическую часть подогревателя.
  • Простая установка.
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» жидкостному насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки. Выбирайте самый удобный для Вас!
  • Длительность гарантии — 2 года.
    Завод Лидер отвечает за качество производимой продукции и поэтому дает такую длительную гарантию.

Суточный механический таймер для предпускового подогревателя (приобретается отдельно)

Суточный механический таймер сделает использование предпускового электроподогревателя двигателя максимально комфортным. Розетка с таймером включит и выключит электрический подогреватель в заданное время. Так, двигатель всегда будет прогрет к нужному часу. Для периода в 24 часа разработано 96 программ включения и выключения аппарата.

Инструкция по применению

Установка времени

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Как работает Северс+

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в верхний патрубок, а выходит через нижний.

Читать еще:  Двигатель асинхронный трехфазный сколько в нем меди

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении температуры охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне.

Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

Внимание! Устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, согласно инструкции!

Если есть возможность, рекомендуем устанавливать «Северс+» в сервисном центре. Однако, следуя рекомендациями и соблюдая требования инструкции, вы можете установить подогреватель и самостоятельно. Как показывает практика, установка занимает 2-4 часа.

Технические данные

  • Мощность «Северс+»: 1,5 кВт
  • Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
  • Род тока: переменный
  • Частота тока: 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Терморегулятор (температура срабатывания 80°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе.

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Гарантия со дня продажи 2 года.

О компании

Электрические подогреватели от компании-производителя «Лидер» не раз становились лауреатами конкурса «100 лучших товаров России». Они обеспечивают гарантированный запуск автомобильного двигателя даже в самую холодную погоду, предотвращают его преждевременный износ и сокращают расходы на топливо.

ЗАО «Лидер» – основоположник рынка электрических предпусковых подогревателей двигателя (ЭПД). Многие инновации в сфере производства ЭПД разработаны специалистами нашей компании. Наши сотрудники устанавливают подогреватели, занимаются гарантийным обслуживанием и ответят на любой Ваш вопрос относительно подбора подогревателя, его установки и т.д. Доверьте двигатель своего автомобиля подогревателю «Северс».

Предпусковые подогреватели двигателя «Северс» работают от электросети 220 В. Купить их, а также другие сопутствующие товары можно на нашем сайте или у официальных дилеров компании «Лидер».

ЗАО «Лидер» — ведущий производитель электроподогревателей двигателя в России. Опыт производства подогревателей – более 20 лет.

Гарантия на подогреватели 2 года!

Подогреватели сертифицированы и являются многократными лауреатами конкурсов.

Подогреватель Северс + устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, помпой вверх. Первое включение подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Данная операция производится только один раз после установки подогревателя.

Если шланги имеют большую разницу в температурах, либо подогреватель часто выключается, значит необходимо проверить циркуляцию ОЖ и устранить все паро-воздушные пробки из системы.

В случае срабатывания аварийного датчика нужно устранить причину срабатывания и включить выключатель. Для этого нужно отключить прибор от сети 220В, снять крышку (маленькая крышка на 4-х болтах -звездочках или саморезах). Включить переключатель.

Комплект поставки:

Перед приобретением Подогреватель двигателя Северс+ с помпой, бамперный разъем 1,5 кВт выходы 14 мм, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Северс+ с помпой, бамперный разъем 1,5 кВт выходы 14 мм с доставкой в любой город России.

Подогреватель двигателя с помпой 2,8кВт, ЛУНФЭЙ

Популярные товары

Цена за: шт
Артикул: BT-8004
Наличие:
Северо-Енисейская,40 (Красноярск)
Маерчака,102 (Красноярск)
Королева,15 (Красноярск)
Свердловская, 69 (Красноярск)

Доставка по всей России и СНГ

Подогреватель Лунфэй 2.8 кВт позволяет подогревать двигатель легкового автомобиля для пуска в зимнее время. Конструкторы Лунфей (Синь Джи) исключили все неудачные разработки подогревателей и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке.

Электронный компонент для нагрева Антифриза (тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками.
Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания.
Внедрена технология «Раздельного подогрева» охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.

Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении?

Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года?

Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой?

Эти проблемы решит установка Предпускового подогревателя Лунфей (Синь Джи).

Время подогрева длится всего 30 минут. При условии правильного подбора мощности подогревателя. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, то масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля. Так же сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды.

Читать еще:  Волга с крайслеровским двигателем не набирает обороты

Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину.

В комплект подогревателя входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, и монтажный комплект — два хомута и тройник. Установить подогреватель Лунфей возможно как в автосервисе так и собственными силами, следуя инструкции увлеченный автолюбитель без особого труда сможет оснастить обогревателем свой авто.

Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.
Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке

По оптовым ценам уточнять в магазине или по телефону

Купить подогреватели двигателя Старт-Турбо

Подогреватель двигателей легковых и грузовых автомобилей

Насос принудительной циркуляции ОЖ обеспечивает более равномерный и быстрый прогрев двигателя

Диаметр подводящих патрубков: 16/18 мм

Мощность 1,5/2,0/3,0 кВт

Литой корпус из анодированного алюминия

Алюминиевые комплектующие

Удобное расположение в моторном отсеке

5 универсальных монтажных комплекта в одной упаковке с подогревателем

Может комплектоваться бамперным разъемом

Терморегулятор

Аварийный термовыключатель

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

— Род тока – Переменный, частота 50Гц
— Номинальное напряжение – 220 В
— Класс защиты от поражения электрическим током – I
— Степень защиты — IP 34
— Масса не более – 0,98 кг
— Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*
— Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*

— Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*

— Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.

— Высота прокачки – макс. 100 см.
— Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более
— Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее

— Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя не более 115 oС

— Температура принудительного возврата (включения) аварийного термовыключателя не менее 100 oС

* — Технические данные для комплекта «Универсал» №3

— Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

— Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:

— Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
— Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
— Экономия времени при прогреве двигателя
— Экономия топлива
— Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

— Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
— Литой корпус из анодированного алюминия.
— Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
— Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
— Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
— Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
— Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
— Простота и удобство монтажа.
— Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector