Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus 3 блок предохранителей

Ford Focus 3 блок предохранителей

Рассмотрены автомобили хэтчбек, седан, универсал 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска

Где расположены предохранители.

Монтажный блок под капотом цифра 9.

Для получения доступа к предохранителям нажмите на фиксатор и снимите крышку блока

На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей и реле. Там же расположен пинцет для замены предохранителей.

Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP)

Клапан системы динамической стабилизации (ESP)

Обогреватель заднего стекла

Модуль запуска и остановки двигателя

Электронный блок управления двигателем

Обогрев ветрового стекла, правая сторона

Блок управления трансмиссией*

Обогрев ветрового стекла, левая сторона

Очистители ветрового стекла

Модуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP)

Система контроля аккумуляторной батареи

Катушка зажигания, блок управления наружным освещением

Задняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования*

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Блок управления трансмиссией*

Муфта компрессора системы кондиционирования

Адаптивная система круиз-контроля

Электронный блок управления двигателем

Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)*, привод вихревых заслонок*, датчики кислорода в отработанных газах

Привод заслонок управления каналами впускного коллектора*

Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)*

Активные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)*

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией*

Модуль управления фарами*

Электроусилитель рулевого управления

Блок управления наружным освещением

Очиститель заднего стекла

Регулятор наклона фар

Адаптивная система круиз-контроля

Обогрев форсунок омывателя ветрового окна

Электрические стеклоподъемники (передние окна)

Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

Расположение предохранителей в салоне

Большинство предохранителей установ­лено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.

Для получения доступа к предохрани­телям и реле, установленным в монтажном блоке, расположенном в салоне, сожми­те, потяните вниз и снимите два фиксатора крепления под панелью приборов справа.

Снимите защитный кожух. Используя специальный пластмассо­вый пинцет, извлеките заменяемый предо­хранитель.

схема расположения предохранителей в блоке Ford Focus 3.

Ford Focus III. Система зарядки аккумуляторной батареи — электросхема

PCM одновременно выполняет мониторинг и управление выходного напряжения генератора.

  1. Ford Fokus 2 рестайленг перезаряд акб
  2. Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246
  3. Горит лампа заряда аккумулятора.

Ford Fokus 2 рестайленг перезаряд акб

Когда текущее потребление становится высоким или аккумулятор очень сильно разряжен, система может увеличить частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Для того чтобы свести к минимуму сопротивление при запуске двигателя, PCM дезактивирует генератор. После запуска двигателя PCM постепенно увеличивает выходную мощность генератора.

PCM контролирует работу контрольной лампы системы зарядки, которая расположена на щитке приборов. Поэтому PCM отвечает за интеллектуальная зарядка форд фокус 2 контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при заглухании двигателя.

В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции: Зарядка АКБ, но на приборной панели горит лампа зарядки. Интересный случай, подключаем диагностику и видим следующее: Ошибка Р — неисправность входной цепи нагрузки генератора.

Придется покопаться в проводке, и проверить все соединения.

Наверное многие интеллектуальная зарядка форд фокус 2, что в подкапотном пространстве автомобиля Форд проверить генератор достаточно сложно, так как место подхода к нему достаточно мало, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть. Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находиться ни так далеко как генератор и для его проверки всего лишь необходимо открыть крышку блока предохранителей под капотом.

Читать еще:  Вибрация холодного двигателя на хундай гетц

Предохранитель генератора. Постоянное питание от АКБ. Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, дело дошло и до разъема генератора.

Тот самый труднодоступный разъем генератора. Ну а теперь немного теории: Разъем генератора имеет 3 контакта. Схема зарядки Как видно из схемы, 2 провода идут на блок ЭБУ.

Это как раз и есть провода управления генератором и контроль зарядки АКБ. С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и вся и разобраться, что же все таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.

Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246

Для начала был проверен провод от блока предохранителей до разъема генератора на сопротивление, то есть целостность проводки от обрыва и коррозии. Показания оказались весьма солидными, а вернее проверка показала что проводки цела и все с ней порядке.

Теперь нужно найти провода на блоке ЭБУ и проверить. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: Блок ЭБУ находиться под левой фарой и для его снятия требуется снятие подкрылка.

Не очень удачное место для расположения блока, но видимо у производителя на этот счет свое видение ситуации. Блок ЭБУ и провода на генератор. Я не буду показывать весь процесс прозвонки и поиска проводки, для этого существует много информации в интернете, покажу лишь, результат проверки проводки на интеллектуальная зарядка форд фокус 2. Управление постоянным током осуществляет регулятор напряжения расположенный в задней части генератора. Затем ток подается на аккумулятор.

Горит лампа заряда аккумулятора.

Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом PCM. Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи.

Аккумулятор заряжается более эффективно интеллектуальная зарядка форд фокус 2 более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора IAT.

Высококачественная замена сцепления Ford Focus 3 Powershift

Ford Focus 3 — один из самых популярных автомобилей на территории России. Данная модель входит в число самых покупаемых транспортных средств вот уже более 10 лет. Машина отличается практичностью и удобством, привлекающим внимание покупателей. Исправная работа авто обеспечивается качественными комплектующими, в списке которых важное место занимает сцепление Powershift.

Основной функционал

Powershift представляет собой коробку передач механического типа с двойным сцеплением. Фактически механизм состоит из двух коробок передач, соединенных между собой. Каждая из них работает самостоятельно. Благодаря такой структуре устройство объединяет как автоматические, так и механические преимущества. Двойное сцепление используется на моделях, имеющих мощный двигатель. Помимо Ford Focus 3, только автомобили Volvo обладают аналогичной особенностью.

В работе сцепления важную роль играет муфта. Она состоит из двух частей, которые связаны с включением четных и нечетных ступеней. При помощи этого элемента минимизируется риск разрыва мощности, а также повышается безопасность использования транспортного средства.

Еще одно преимущество сцепления Powershift заключается в снижении топлива, затраченного на содержание машины. Несмотря на наличие двух приводных шестерен и двух первичных валов, коробка передач имеет облегченную конструкцию. В ней не имеется:

  • гидротрансформатора;
  • планетарной передачи;
  • фрикционных муфт.

Данная особенность сводит к минимуму показатель мощности, который теряется при работе двигателя, а также сохраняет крутящий момент. Регулировка сцепления осуществляется блоком ТСМ, связанным с датчиками сбора информации.

Читать еще:  Громко работает дизельный двигатель рено

Ситуации, приводящие к замене Powershift на ФФ3

Большинство ситуаций, из-за которых требуется замена сцепления Powershift, связаны с неправильной эксплуатацией транспортного средства.

У многих водителей имеются вредные привычки, приводящие к выходу из строя оборудования:

  • удерживание педали сцепления после запуска авто;
  • запуск двигателя на высоких оборотах;
  • надавливание на педаль сцепления, когда машина находится в режиме простоя (пробки, светофоры, перекрестки).

Если не обращать внимания на эксплуатацию транспортного средства, детали будут изнашиваться быстрее.

Еще одной ситуацией, в результате которой сцепление может выйти из строя, является поломка троса привода и системы рычагов. Данные элементы являются механическими, поэтому проблема в большей части случаев решается установкой новых комплектующих. Если гидравлическая система заполнится воздухом, это также может послужить причиной поломки.

Для того, чтобы продлить эксплуатационный период оборудования, необходимо:

  • при остановке удерживать педаль тормоза до поднятия ручника;
  • не удерживать долгое время педаль тормоза, если двигатель находится в рабочем состоянии;
  • не зажимать кнопку +/-, если коробка работает в режиме S.

Признаки и причины замены

В исправном состоянии сцепление обеспечивает качественную передачу мощности от двигателя к колесам. Транспортное средство обладает хорошей динамикой, а на его содержание не требуется много топлива. Переключение передач при этом является плавным, и не вызывает трудностей.

Если сцепление выйдет из строя, определить его неисправность можно по ряду признаков:

  • сцепление не включается;
  • при работе прибора возникают рывки;
  • включение и выключение прибора сопровождается сильным шумом.

Каждый признак характеризуется целым комплексом причин. Первый признак может быть вызван:

  • зазорами, выставленными по ошибке;
  • повреждением диска;
  • поломкой диафрагменной пружины;
  • нарушением работы педали;
  • необходимостью дополнительной регулировки педали;
  • необходимостью смазки подшипника.

Гидравлика системы может не работать из-за загрязнения. Проблемы с включением сцепления возникают не только при повреждении диска, но и при попадании на него небольшой капли масла. Если жидкости будет недостаточно, также возникнут перебои в работе. Со временем нажимные пружины ослабевают, и осуществлять включение системы становится сложнее. В таком случае требуется обычная отладка оборудования.

Замена сцепления Ford Focus 3 Powershift: предварительная диагностика

Перечисленные признаки могут возникать и при других неисправностях. Определить, действительно проблема связана с поломкой сцепления, могут опытные специалисты. В нашем сервисном центре имеется оборудование, необходимое для профессиональной диагностики.

На первом этапе диагностики производится проверка механических факторов:

  • осматривается гидропровод на наличие протечек;
  • детали оборудования обследуются с целью определения из износа;
  • осуществляется поиск повреждений;
  • определяется, насколько прочно затянуты крепежные элементы;
  • проверяется, все ли крепления находятся на местах.

Для механической диагностики достаточно внешнего осмотра. Более точная диагностика требует разбора системы. При разборе системы каждый механизм обследуется отдельно. Если в нем обнаруживается неисправность, производится его ремонт или замена. Часто неисправными бывают сразу несколько элементов, или сопутствующие детали агрегата. Именно поэтому диагностикой должны заниматься профессионалы.

Ремонт и замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift

В большинстве случаев комплектующие системы сцепления Powershift на Форд Фокус 3 являются слишком изношенными, чтобы имело смысл производить их ремонт. Поэтому выполняется замена старого прибора на новый.

Процедура замены осуществляется в несколько шагов:

  • снимается аккумуляторная батарея;
  • демонтируется задняя опора подвески двигателя;
  • снимается кулиса управляющего рычага;
  • демонтируются датчики, связанные с системой;
  • снимается стартер;
  • в коробке меняется масло;
  • с передних колес снимаются приводы;
  • демонтируется рычаг передней подвески;
  • производится съем коробки передач.
Читать еще:  Что такое число пар полюсов асинхронного двигателя

Только после этого устанавливается новая коробка передач. Процедура является трудоемкой, и ее необходимо выполнять пошагово. Нарушение инструкции может привести к возникновению новых неисправностей.

Замена выполняется при помощи группы ключей и отверток разного типа, домкрата, подъемника. Новое сцепление должно быть совместимым с моделью Форд Фокус 3. Рекомендуется использовать оригинальные компоненты заводского производства. Осуществить замену самостоятельно очень сложно, и опасно для транспортного средства. В нашем сервисном центре Вы сможете получить гарантию сохранности вашего авто и быстрого решения проблемы.

Ремонт электро-реек. Запуск на столе рейки Ford Focus 3.

Вместо введения. На Форд Фокус третьего поколения устанавливаются гидравлические и электрические рейки. Если с ремонтом гидравлики никаких проблем нет, то с ремонтом электрических реек в России пока еще много вопросов. Сегодня расскажу вам про такую операцию, как проверка ЭУР Фокус 3 после ремонта.

Распиновка рейки. Блок управления рейкой Форд Фокус 3 совмещён в единый узел с электромотором, он устанавливается на рейке справа сверху. Именно к нему подходит жгут электропроводки от автомобиля. На корпусе мотора есть три разъема – управление блоком, силовое питание, фишка датчика момента поворота руля. Давайте рассмотрим их боле детально.

При каких условиях она включится. Как с простоватыми рейками концерна VAG, здесь не поступишь – форду не достаточно просто подать питание на фишки. Этой рейке нужны как питание, так и сигналы кан шины для запуска. После того, как вы подали питание на рейку, рейка тут же спросит по кан шине у ЭБУ работать ей или нет. Если никаких сигналов не прилетает, она «ляжет спать» и не включится. Следовательно, для включения рейки нам нужно подать питание на мотор и блок управления, да еще и пустить по кан шине сигнал на запуск.

Подготовка лога для запуска. Самым простым способом будет взять и просто скопировать все сигналы, которые бегают по канн шине, во время работы двигателя. Как это сделать вы можете подробнее почитать в блоге Артёма Попова из Новосибирска. Именно этот человек распространяет в России невероятно нужную нам штуку – CAN HACKER.

CAN HACKER — небольшое устройство, которое как модный осциллограф способно записывать и воспроизводить все данные, которые носятся по кан шине. Для того, чтобы получить бесценный лог, вам придётся найти «здоровую» машину и подключиться к шине данных. Обратите внимание на то, что не у всех машин можно увидеть данные кана, подключившись к OBD, иной раз придется цепляться прямо в линию.

Теперь становится понятно, как подготовиться к запуску — сливаем с машины все сигналы кан шины при работающем двигателе и сохраняем их на компе.

Непосредственно запуск рейки. К рейке подключаем силовое питание, питание «мозгов», также обязательно киньте массу на корпус рейки. К кан хакеру подключите белый и бело-голубой провода соответственно. Теперь, включите кан хакер в режим передачи информации. Пакеты данных «полетят» в рейку, среди них будет и команда о запуске ЭБУ рейки. Она включиться и будет работать. На видео-иллюстрации показан процесс включения.

Тетерюк В.Б. Автосервис «Рулевой», ремонт рулевых реек в Сыктывкаре. Куратова 85/2. т. 35-43-21.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector