Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собрать электроскутер своими руками

Как собрать электроскутер своими руками?

Все чаще можно заметить на дорогах электрический транспорт. Причем речь идет далеко не об автомобилях «Tesla» или других электрических моделях, а про современные двух- и трехколесные транспортные средства, которые помогают передвигаться по улицам города и бездорожью. Самым популярным остается электрический скутер.

Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер

Передвижение посредством двухколесного транспорта с электрическим мотором становится все более популярным не только благодаря экологической составляющей и экономии, а по большей части из-за возможности собрать такой транспорт самостоятельно у себя в гараже.

Итак, перед тем ка приступить к сборке такого агрегата, стоит отметить, что это целесообразно только в том случае, если действительно есть возможность каким-то образом усовершенствовать стоковую конструкцию или настройки. В остальных случаях, лучше всего приобрести уже готовый агрегат.

Пошаговое решение

Зачастую при самостоятельной сборке, у владельца уже имеется какой-то стартовый набор, который будет впоследствии переделан. Именно поэтому необходимо определиться именно с моделью того скутера, который будет «модернизирован».

  1. Необходимо определить для себя мощность и в дальнейшем отталкиваться от этого.
  2. Большое внимание необходимо уделить и аккумулятору Он должен иметь удовлетворительную емкость и напряжение.
  3. Присмотреть требуется и подходящий контроллер.
  4. Сначала необходимо закрепить на раме контроллер, АКБ и двигатель, после чего соединить их между собой.
  5. Теперь требуется зарядить аккумулятор от электрической сети и провести пробный пуск системы.

Что необходимо для сборки электрического скутера?

В том случае, если вы все-таки решились на то, чтобы собрать электроскутер своими руками, самое важное – подбор двигателя и аккумулятора, так как это средство передвижения работает на электрической тяге.

Выбор того или иного двигателя с аккумулятором, напрямую влияют на максимальную скорость и пробег:

  • Если брать свинцовые аккумуляторы, то можно достаточно сэкономить, однако они имеют большой вес и это необходимо учитывать.
  • Более дорогая альтернатива – литий-фосфатные аккумуляторы, которые имеют меньший вес.
  • Лучше всего ставить аккумуляторную батарею под рамой, где кроме нее будет располагаться контроллер и сигнализация. Под сидением необходимо оставить хоть немного места для багажа.
  • Необходимо понимать, что сборка электрического скутера своими руками, в обязательном порядке подразумевает сварочные работы. В случае если в наличии не имеется необходимого оборудования, инструментов и навыков, тогда такая затея может обойтись куда дороже готовой электрической модели.
  • Но в любом случае, в долгосрочной перспективе это окупится за счет электрического двигателя, который намного дешевле заправлять.

Набор готовых компонентов

Очень важно правильно установить электрический двигатель. Это одно из самых важных моментов во время сборки скутера. Очень важно минимизировать звук, который он будет издавать (это же не рев от Ford Mustang). Это можно сделать за счет отсутствия коллектора и щеток. Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее.

Подыскивать необходимые компоненты для своего электрического скутера необходимо максимально ответственно. Можно купить электромотор и аккумулятор вместе с необходимыми связующими отдельно, а можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить уже готовый комплект. Несмотря на то, что такой будет стоить дороже, можно сразу купить набор с контроллером и мотор-колесом, зарядным устройством и набором гидравлических тормозов.

Преимущества и недостатки

Уже много лет, некоторые европейские страны активно борются за экологию, поэтому у них запрещены бензиновые скутеры. Электрические аналоги безусловно обладают некоторыми преимуществами в этом случае:

  • Намного современней дизайн.
  • КПД намного выше.
  • Нет необходимости в частом ремонте силового агрегата.
  • Легко найти запчасти.
  • Практически отсутствует шум при езде.
  • Проще зарядиться.

Но не лишены они и недостатков в виде дальности езды на одном заряде. Однако для поездок по городу – это оптимальный вариант.

Безопасна ли будет такая самоделка?

С точки зрения рисков для жизни – абсолютно безопасной, с точки зрения кошелька – далеко не все так просто, ведь если не разбираться в элементарной электрике на уровне плюс к плюсу, а минус к минусу, то можно спалить не только платы контроллера, но и сам электродвигатель.

Читать еще:  Что с двигателем по состоянию свечей

Самое лучшее, что может произойти при неправильно сборке – самодельный электроскутер просто не тронется с места. Если не терпится сделать такой транспорт своими руками, лучше заручиться помощью толковых друзей, которые смогут переварить раму и правильно подключить систему.

Buddha Energy получила в России патент на высокопроизводительный электродвигатель

В России запатентован высокопроизводительный электродвигатель американской компании Buddha Energy Inc. Автор электродвигателя является россиянином. В США электродвигатели продаются под торговой маркой HELV Motors.

Компания не предоставляет информации касательно точной даты старта продаж двигателей в России, однако согласно неофициальной информации электродвигатели станут доступны на рынке во втором квартале 2020 года.

Электродвигатель HELV Motors спроектирован в виде шара или сферы таким образом, что полная площадь магнитного поля статора взаимодействует с полной площадью магнитного ротора. При такой компоновке полей на тестовых моторах диаметром 119 мм и массой 2,5 кг команда проекта получила крутящий момент на валу 32 кгс с частотой 3 700 оборотов в минуту при мощности электродвигателя 1,5 кВт.

С целью уменьшения воздействия токов Фуко на металл мотора, статоры синхронных и асинхронных электрических моторов изготовлены из набора изолированных между собой пластин из тонкого железа. Если статор отливается из цельного металла, токи Фуко сильно разогревают двигатель.

В целях предотвращения данного нежелательного явления компания Buddha Energy пошла иным путём и разработала корпус статора электродвигателя HELV Motors из композитов, что позволило облегчить его вес и убрать эффект токов Фуко. Композит статора дает возможность легко придавать ему нужную форму без использования дорогостоящего оборудования для обработки металла. Это позволит компании Buddha Energy Inc. дополнительно снизить стоимость готовых электродвигателей.

Смоделировать точное взаимодействие магнитных полей в пространстве, в том числе внутри композитов, представляет собой сложную задачу. Команда проекта пошла другим путём и проверила магнитные взаимодействия на практике. С этой целью на 3D принтере был напечатан лабораторный стенд для проверки взаимодействия магнитных полей ротора и статора.

После проверки нескольких десятков вариантов обмоток статора был найден вариант, который удерживал ротор наилучшим образом. Всё остальное было делом техники. На этом же принципе сконструирован шарообразный электродвигатель HELV Motors.

Компания утверждает, что двигатель мощностью 60 кВт будет весить не больше 9,7 кг, а диаметр будет не больше 22 см. Такие характеристики дадут возможность устанавливать данный двигатель на электротранспорт, электрические автомобили, лодки, электромотоциклы и квадрокоптеры.

В 2019 году компания заявила, что скорость вращения топовой модификации двигателя составляет 30 000 оборотов в минуту при напряжении в 400 В, а пиковая мощность электродвигателя в линейке продукции составляет 95 кВт.

В связи с популярностью и экологичностью электромобилей, электроскутеров, промышленных квадрокоптеров и других электрических машин рынок электродвигателей в двадцать первом веке быстро растет. На конец 2019 года только на внутреннем рынке Китая насчитывается больше 400 производителей электромобилей.

Согласно недавнему отчету компании Grand ViewResearch Inc., к 2025 году мировой рынок сбыта электродвигателей достигнет $214,5 млрд. На рынок приходят новые технологии электродвигателей – такой прорыв делает электротранспорт всё более доступным.

Профессиональный гончарный круг своими руками (Страница 3 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее

Сообщений с 51 по 75 из 114

51 Ответ от gorniy 2015-11-12 13:47:14

  • gorniy
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-04-06
  • Сообщений: 460
Re: Профессиональный гончарный круг своими руками

Вот что имеется под рукой , по факту центрифуга бытовая . Мечтаю сделать круг . Двигатель судя по ГОСТу асинхронный . Чего мне могут посоветовать обитатели форума?

Наверное, надо смотреть в сторону частотного преобразователя. Тут, на форуме были варианты.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя газ 560

реклама Google

  • Google

52 Ответ от Andrew 2016-01-21 23:52:43

  • Andrew
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-01-21
  • Сообщений: 3
Re: Профессиональный гончарный круг своими руками

Олег предполагает: Еще нужен спец. регулятор оборотов типа «газулька»(а не просто кнопки или потенциометр) и батарея аккумуляторов (либо тяжелый мощный блок питания с выпрямителями). Этот перечень уже дороже, чем частотный регулятор + асинхронный двигатель. Но не это меня смущает. Колесо крепится за ось с двух сторон, поэтому крепление достаточно жесткое и ось большого диаметра на велосипеде делать совершенно не требуется. Гончарный круг на вал крепится лишь с одной стороны (снизу) и диаметр вала (оси) для обеспечения необходимой прочности нужен побольше. К тому же через ось проходят провода, поэтому ось — это трубка диаметром 10 мм (примерно). В результате имеем гончарный круг, который вращается на 10 мм трубочке.. . Вроде как-то хлипковато.. .

Размеры двигателя (мотор-колесо) и бесшумность сильно заманивают поставить именно его. Вот смущает стоит-ли платить за за малый шум и размеры. Мотор-колесо работает от 48в. Блок питания тяжелый, мощный с выпрямителями можно заменить импусным, но не дешевый 30$. Провода в мотор-колесе крепятся с статору, т.к. статор является неподвижной частью двигателя то вывести провода в другом месте не составляет труда. Статор будет закреплен к корпусу гончарного круга. Вал все равно нужно будет изготавливать под более мощные подшипники и прикрепить его к ротору. Очень похожая конструкция используется в стиральной машине LG с прямым приводом. Я купил такой двигатель (он очень дешёвый по сравнению с мотор-колесом) но он управляется предположительно напряжением в 320в постоянного тока и контроллер пока за адекватную цену пока не могут сделать. А вот контроллеры мотор-колеса имеют функцию круиз-контроля, что обеспечивает стабильную работу при нагрузках.
Поделитесь соображениями по этому поводу т.к. надежы сделать контроллер к двигателю LG очень малы, а мотор-колесо новое стоит 350$ плюс изготовление всего остального. Ведь немного доплатив можно приобрести новый Shimpo Whisper-T, а если повезет найти б/у и того дешевле.

Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда — реальная разработка или финансовая пирамида?

Сегодня поговорим об электродвигателе, разработанном изобретателем Дмитрием Дуюновым. Вокруг него на сегодняшний день поднято столько шума, что я, честно говоря, немного запутался. Давайте попробуем разобраться вместе.

Почему для разработки не самого хитрого двигателя нужно было привлекать средства населения в размере нескольких миллиардов, если даже небольшая российская компания Electronbikes своими силами подготовила к запуску в серийное производство мощный и компактный контроллер для электровелосипедов?

Обмотка «Славянка» и отказ от магнитов

На эту обмотку совмещённого типа даже получен патент, хотя в некоторых источниках высказывалось мнение, что подобная совмещённая обмотка была запатентована ещё в 80-х годах прошлого века несколькими европейскими компаниями.

Кроме этого, в отличие от столь распространённых у электровелосипедистов бесщёточных двигателей прямого привода (Brushless Direct Current Motor, BLDC), в двигателе Дуюнова не используются постоянные магниты.

Магниты же эти, как известно, изготавливаются из редкоземельных металлов, добываемых в основном в Китае, и отказ от магнитов, по уверениям компании Дуюнова, позволит организовать полный производственный цикл столь эффективных двигателей полностью на территории России.

Честно говоря, я был бы только рад, если бы в России можно было приобрести высокоэффективный асинхронный двигатель Дуюнова для сборки электровелосипеда своими руками.

Но на сегодняшний день такой двигатель приобрести не получится, так как производство ещё не запущено. Соответственно возникает вопрос — когда можно будет купить мотор Дуюнова и каковы будут его реальные характеристики и цена.

Эксплуатационные характеристики

Из того, что мне удалось найти в Интернете, это характеристики мотор-колеса Дуюнова модели «Колобок»:

  • максимальная мощность: 20 кВт
  • крутящий момент: до 200 Нм
  • максимальная скорость: 101 км/ч
  • вес: 17 кг.
Читать еще:  Двигатель быстро нагревается до рабочей температуры

При использовании батареи 29,4 Ач 48 В, двигаясь со скоростью 25 км/ч, для такого электровелосипеда (или, скорее, электромотоцикла) заявлен запас хода 130 км.

Но насколько это реальные цифры, сказать сложно. Если Вы находили реальные тесты этого электромотоцикла на дальность (чтобы кто-то полностью зарядил батарею и катался до полного разряда), напишите в комментариях.

В тех видео, что встретились мне, либо батарея была не полностью заряжена и на нём удалось проехать всего 12 км (а обратно автор видео 12 км крутил педали с большим трудом), либо на нём проезжали небольшое расстояние и «пересчитывали» расход энергии на теоретический запас хода.

Финансовая пирамида?

Выполнив в Гугле запрос по словосочетанию «Мотор колесо Дуюнова», мы получаем ссылки на сайты, или разделы на сайтах, созданные специально под этот проект, а точнее, под сбор средств на проект «Двигатели Дуюнова» от компании Solar group limited (об этой компании чуть ниже).

Вот первая ссылка: https://investlife.org/duyunov, причём её предлагает Гугл Реклама, то есть эта реклама уже за чей-то счёт оплачивается. Не удивлюсь, если за счёт тех, кто успел инвестировать в проект.

На сайте много различной информации о преимуществах, области применения двигателей Дуюнова, и конечно же, условия инвестирования в проект. Минимальный пакет взносов составляет аж 500 долларов, но позволяет внести их за 10 месяцев, по 50 долларов в месяц.

Суммарный объём инвестиций, который планируется собрать, составляет 2,4 млрд. рублей. Нет, давайте для наглядности с нулями: 2 400 000 000 рублей. Солидно, не правда ли?

А вот как представлена команда проекта: сам изобретатель Дмитрий, его сын Евгений, и инженер-технолог Игорь.

И тех и других можно встретить на многочисленных видеозаписях на YouTube — одних в лаборатории, на выставках и вебинарах, других — на всевозможных инвестиционных форумах и презентациях.

А вот что, на мой взгляд, очень настораживает и делает проект довольно похожим на финансовую пирамиду:

Первое — нет никакой информации о том, сколько средств на текущий момент собрано и на что они потрачены.

ВтороеСемёнов Сергей является директором офшорной компании «Solar group limited» (о которой я упоминал выше), зарегистрированной на острове Vanuatu и действующей по законодательству Великобритании.

Более того, он же являлся участником «МММ-2012«, что должно было не лучшим образом сказаться на его имидже при участии в подобных финансовых схемах, но нет, как видим, всё в порядке — успешно руководит финансированием проекта.

Третье — деньги инвесторов сначала поступают на счёт компании Solar group, из которых только часть (не удивлюсь, если меньшая часть) направляется в ООО «АС и ПП» и её дочернее ООО «СовЭлМаш», которыми руководит сам Дуюнов.

Четвёртое — инвестор может привести друга (друзей) и получить процент от их инвестиций. Таким образом уже привлечённые инвесторы становятся заинтересованными в том, чтобы привлечь как можно больше своих друзей, и пирамида растёт в экспоненциальной прогрессии.

Пятое — ни один известный инвестор не стал участником (инвестором) проекта, видимо осознавая реальные риски от инвестирования в данное мероприятие.

И вроде бы это не в чистом виде финансовая пирамида, так как основные средства у проекта вроде как есть — многочисленное оборудование, закупленное в лабораторию, которое можно наблюдать на видеозаписях, и даже территория в особой экономической зоне, где планируется постройка необходимых зданий и сооружений.

Однако основная часть собираемых средств, судя по всему, оседает всё-таки в Solar group limited, так что надо понимать, что вполне вероятно, финансируется по сути ни сколько сама организация Дуюнова, сколько офшорная компания Сергея Семёнова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector