Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инверторные генераторы: В чем отличие от классических электростанций

Инверторные генераторы: В чем отличие от классических электростанций?

Что представляют собой инверторные (цифровые) генераторы? Даже если вы только интересуетесь портативными станциями, то наверняка сталкивались с ними, если часто путешествуете или предпочитаете отдыхать на природе.

Компактные устройства в виде чемоданчиков обязательный атрибут рыбаков, охотников и туристов. Их востребованность объясняется нуждой в экономном источнике электроэнергии, который достаточно легок и компактен, чтобы перевозить в автомобиле.

Цена на такой агрегат может превосходить стоимость более мощного классического бензинового генератора. Почему так происходит? Чем отличаются инверторные генераторы от обычных? Давайте разберем по порядку.

Принцип работы и качество тока

Перед тем, как перейти к рассмотрению особенностей работы инверторного устройства, стоит упомянуть его главное преимущество – идеальное качество тока. Как же оно достигается?

За преобразование механической энергии (образуется после сгорания топлива) в электроэнергию и соответственно ее качество в электростанциях отвечает альтернатор. В генераторах используется один из двух видов альтернаторов:

  • Классический
  • Инверторный

Качество тока в классическом альтернаторе зависит от многих факторов, начиная от вида нагрузки и заканчивая особенностями топлива. При этом двигатель работает на максимуме и даже в холостом режиме топливо продолжает расходоваться, а функциональные части подвергаться износу.

Что же касается инверторного альтернатора, то здесь переменный ток проходит некоторые преобразования – сначала в постоянный ток, затем пропускает его через фильтрующий конденсатор и только после инвертируется обратно (отсюда и «инверторный»). В чем польза такой сложной схемы преобразования? Она позволяет электрическому сигналу обрести высокую точность частоты и напряжения.

Использование качественного тока делает безопасным подключение любой чувствительной электроники. Этим и обусловлен выбор инверторного генератора для дома и дальних поездок.

Экономия топлива

В отличие от классического генератора в инверторной станции обороты двигателя пропорциональны нагрузке. Это означает, что при уменьшении нагрузки снизится и расход топлива.

Ярким примером может стать бензогенератор FUBAG. При маломощной нагрузке расход топлива снижается до 40%.

Компактность

На малых габаритах устройства мы уже акцентировали внимание. Инверторные генераторы действительно намного компактнее и легче традиционных аналогов.

Проводя сравнения электростанций FUBAG, можно привести следующий пример: классическая модель BS на 2 квт весит целых 40 кг, а инверторное устройство той же мощности всего 22 кг, что практически в 2 раза меньше.

Как вывод – инверторный аппарат легко переносить даже в одной руке, что делает его крайне удобным для походов и активного отдыха.

Низкий уровень шума

Дополнительные функции

В современных станциях должно быть три обязательных функции:

  • Экономичный режим. При отключении оборудования автоматически снижает обороты двигателя. Как только устройства будут снова подключены, генератор самостоятельно возвращает нужное значение оборотов.
  • Датчик уровня масла. Автоматически отключает бензогенератор при достижении критических значений уровня масла.
  • Внутренняя защита. Предотвращает поломку бензиновой станции, отключая ее в случае короткого замыкания или превышения допустимой нагрузки.

Помимо перечисленных, инверторные станции FUBAG оснащаются цифровым дисплеем. С помощью него легко контролировать основные параметры работы – выходное напряжение, частоту переменного тока, отработанные моточасы и значение оборотов (частоту вращения двигателя).

Также в модельном ряде TI используется необычная крышка топливного бака. Она имеет клапан, который предотвращает выливание топлива.

Что выбрать классический или инверторный генератор?

После изученного материала вы наверняка поняли, чем отличаются различные виды бензиновых генераторов и возможно даже определились с выбором. Тем не менее, подведем некоторые итоги.

Планируете подключать чувствительную электронику без стабилизатора? Вам важна высокая точность частоты и напряжения? Вес, мобильность и низкий уровень шума – принципиальны? Есть требования к экономичности? – Есть смысл задуматься в сторону выбора инверторного генератора для путешествий и не только – он отвечает всем вышеперечисленным требованиям.

Единственное ограничение — цифровые генераторы по мощности обычно не более 3 кВт. Поэтому, подключить к ним мощное оборудование или сразу несколько прожорливых потребителей, увы, не получится.

Однако бывают и исключения, в модельном ряду FUBAG есть модель на 6,5 Квт, оснащенная розеткой для мощных потребителей, электростартером и даже коннектором для подключения блока автоматики.

Газовые генераторы ФАС

Генераторы ФАС — газовые электрогенераторы производства компании «Фасэнергомаш». Применение двигателей ВАЗ с жидкостным охлаждением позволяет использовать генераторы ФАС не только на случай аварии в электросети, но и в качестве единственного источника электроснабжения жилого дома, офисного здания, автомастерской или другого объекта, а высокая степень ремонтопригодности и небольшие затраты на техническое обслуживание обусловливают повышенный спрос на них в сфере промышленного и жилого строительства.


Газовый генератор ФАС

Видеообзор газового генератора ФАС

FAS — генераторы с массой преимуществ

Газовые электростанции ФАС имеют ряд существенных преимуществ перед аналогичными устройствами других производителей.

  • Адаптация к российским условиям эксплуатации

Электрогенераторы ФАС готовы ко всем сюрпризам русской зимы, включая экстремальный мороз и низкое давление газа. Ведь падение давления в магистральном газопроводе в зимний период — обычное явление в России. Большинство газовых генераторов не может работать при давлении в газопроводе ниже 15 мбар. Однако электростанции ФАС готовы и к таким особенностям российских условий эксплуатации и продолжают работу даже при понижении давления газа до 8 мбар!

Читать еще:  Что такое режим короткого замыкания асинхронного двигателя

Описание генераторов ФАС

  • Использование в длительном режиме

В отличие от рамных электрогенераторов с воздушным охлаждением, для которых требуются перерывы в работе как минимум 3–4 раза в сутки, газовые электростанции ФАС могут работать в длительном режиме и использоваться в качестве как резервного, так и единственного источника электроэнергии. Особенно удобно применять генераторы FAS в газовых котельных. В этом случае можно не только уменьшить счета за электричество, но и полностью отказаться от использования линий электропередач.

  • Большой межсервисный интервал

Межсервисный интервал у газопоршневых генераторов ФАС составляет 250 моточасов, а у электростанций малой мощности (8–13 кВт) с пониженными рабочими оборотами двигателя — 400 моточасов.


Двигатель ВАЗ с водяным охлаждением позволяет использовать генератор ФАС в качестве основного источника электроэнергии

  • Всепогодный кожух

Генераторы ФАС имеют всепогодный кожух со степенью защиты IP22, который не только защищает внутренние механизмы и позволяет устанавливать агрегаты на улице под открытым небом, но и существенно снижает уровень шума, который не превышает 70 дБА.

Автоматический контроль параметров сети, пуск и остановка двигателя генератора ФАС, управление контакторами и функциями программирования производится с помощью цифрового контроллера и т. д.

  • Работа на природном и сжиженном газе

Электростанции FAS универсальны в плане топлива и могут работать как на природном газе, так и на сжиженном газе — пропан-бутане.

  • Диапазон рабочих температур — −45…+55°C

Даже при температуре −45°C градусов электростанция FAS будет стабильно работать. Охлаждающая двигатель жидкость не замерзнет благодаря системе подогрева, а возможность заряжать аккумулятор от сети позволит генератору без проблем включиться в любой мороз.

  • Автоматическое включение и отключение

Все приборы оснащены автоматикой, которая самостоятельно переключает электроснабжение объекта на генератор, если в сети пропадает электричество. Когда электричество снова появляется, электростанция ФАС автоматически отключается.

  • Программируемый русскоязычный блок управления

Модуль управления выдает информацию о давлении, электросети, уровне заряда аккумулятора, а также параметры напряжения на выходе. На блоке задается режим работы электростанции ФАС на разные отрезки времени, от часов до месяцев. Модуль можно размещать и контролировать удаленно.

  • Удобная транспортировка и монтаж

Газовая электростанция ФАС устанавливается на раму с петлями, благодаря чему агрегаты не создают проблем при погрузке и легко транспортируются. В корпусе есть монтажные отверстия для крепления генератора анкерами к бетонному основанию.

  • Возможность объединения каскадом

Электростанции ФАС можно объединить в сеть для работы «в параллель». В этом случае контроллер управляет работой генераторов с учетом мощности подключенной нагрузки, а также обеспечивает их одинаковую наработку за счет автоматической смены «ведущего» устройства.

Стоимость генераторов FAS

Мы являемся официальным дилером компании «Фасэнергомаш» — производителя газовых электрогенераторов ФАС

После тестирования комплектующих, выпускаемых иностранными и отечественными предприятиями, производитель газовых генераторов FAS отказался от использования продукции известных торговых марок с неоправданно высокой ценой. Предпочтение было отдано более бюджетным (но при этом отлично выполняющим свою функцию) вариантам с нужными характеристиками. Данное решение позволило сохранить высокое качество товаров и значительно снизить себестоимость производства и, соответственно, цену электрогенераторов. Благодаря этому газовый генератор FAS заслужил положительные отзывы от многих пользователей и стал по-настоящему «народным» агрегатом.

Однофазные генераторы FAS

Однофазные генераторы FAS с воздушным охлаждением
МодельМощность, кВтU, ВДвигательЗапускКожухЦена без АВР, руб.
метанСУГ
ФАС-5-11/В55220,Loncin G390FЭлектростартерПластик
ФАС-5-1/В55Металл116 000
ФАС-6-11/В5,66Пластик163 000
ФАС-6-1/В5,66Металл147 000
ФАС-8-11/В78Loncin LC2V78F-1Пластик208 000
78Металл
910Пластик257 000
ФАС-10-1/В910Металл229 000
Однофазные генераторы FAS с жидкостным охлаждением
МодельМощность, кВтU, ВДвигательЗапускЦена с АВР, руб.
метанСУГ
ФАС-8-1/ВП88220,ВАЗ 21067Электростартер
ФАС-10-1/ВП1010385 000
ФАС-13-1/ВП1213ВАЗ 21213400 000
ФАС-15-1/ВР1515ВАЗ 21083460 000
ФАС-18-1/ВР1718500 000
2021

Трехфазные генераторы FAS

МодельМощность, кВтU, ВДвигательЗапускЦена с АВР, руб.
метанСУГ
ФАС-13-3/ВП1213380,ВАЗ 21213Электростартер
ФАС-15-3/ВР1515ВАЗ 21083460 000
ФАС-18-3/ВР1718500 000
ФАС-21-3/ВР2021510 000
ФАС-24-3/ВР2324550 000
ФАС-28-3/ВП2628ВАЗ 21213580 000
3032
5050ММЗ 246

Стоимость монтажа

У нас можно купить генератор ФАС с монтажом аттестованными специалистами. Стоимость установки и подключения генератора рассчитывается индивидуально и зависит от пожеланий заказчика, удаленности объекта и сложности выполнения работ.


Подключение газового генератора ФАС

Газогенераторы FAS: фото установок

Фотографии газовых генераторов, которые установлены нашей компанией на частных участках. Система резервного электроснабжения частного дома на базе газового генератора обеспечивает бесперебойную подачу электричества при авариях на линиях электропередач.

бензогенератор из старых жигулей

бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

Купить готовый — дешевли и без головной болииии . Лучше искать у вояк конверсионные списанные, там же и генератор сразу на платформе без движка, но как правило движки волговские, а значит головная боль с приклееванием жигулевского.

2such Мельком просматривал на эту тему. Есть отдельные генераторы — одно/трехфазные, сварочные. Цена удивила, не припомню точную цифру, около 20 тыр.

так я и думал, что пойдут советы: купить.
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!

2 such
Иными словами у вас есть двигатель, и вы хотите получать от него электра энергию, не покупая к нему генератор?
Или же вы хотите получать 220В от штатного жигулёвского 12 вольтоваго генератора?

such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

Самый простой способ:
Берете движок с жигулевским же генератором (сейчас вроде на 800Вт есть). Цепляете к генератору инвертор соответствующей мощности на

220В и пользуетесь.
Только получать всего 800Вт от движка мощностью в несколько десятков киловатт, как-то не эффективно. Более эффективные решения потребуют покупки как минимум генератора бОльшей мощности.

Признаюсь чесно я в генераторах полный профан
Но есть очччень большая потребность в электричестве на время строительства и есть сгнившая «шестерка «с хорошим движком,умелые руки, немножко денег и желание

++ такого решения: пригнал машину,поставил,надо уехать- оставил на участке-вид непрезентабельный ни кто не позарится,а хороший бензогенератор сразу упрут(т.е. надо его туда-сюда на прицепе возить), бензин 76,масло контролировать не надо,заводится ключем,стоит на улице тарахтит потихоньку-лектричество вырабатывает

По сему поводу у меня много вопросов возникло если кто поможет премного благодарствую:

  1. генераторы они ведь разные бывают(по мощности,трех-однофазные,синхронно-асинхронные и т.п,простите если что напутал)
    так какой для таких целей лучше преобрести?
  2. как его с двигателем лучше соеденить,той же ременной передачей? а может его сразу к кардану прибабахать. скорости опять же можно будет менять.
  3. можно с этого генератора сразу 220В снимать? или нужно обязательно инвертор ставить(если ставить то какой лучше)? если сразу 220В то может через стабилизатор их нужно пропустить?

2such Я говорил именно о генераторах, т.е. отдельный агрегат без двигателя. Производятся в России. Есть на 1500 оборотов и на 3000 об/мин. Самый маленький по мощности около 10кВт.
Для двигателя «жигуля» 1500 об/мин ИМХО маловато, чуть больше холостого хода, вероятно будет неэкономичный режим. Трехтысячник возможно более предпочтительный вариант, минус — шуметь будет сильнее. На классике можно вывести приводной вал от храповика на двигателе, через бампер на генератор. Без ремней и шкивов. Еще один, плюс генератор можно сделать съёмным, разболтил — снял — спрятал.
Не помню конкретного производителя, но поиском выловить помоему не сложно. Есть генераторы под конкретные двигателя, но это уже мощные машинки, под «мазовский» движок.

such написал :
так я и думал, что пойдут советы: купить.
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!

(Если не покупать ничего — вариант воровать, а значит и сайт переделать в воровской)Давайте считать что откуда берется:

  1. что бы получить от жигулей 220 от обычного генератора уже сказано — покупать инвертор 12/220 (для освещения и просмотра телепередач)
  2. приобрести. (как ужасно) другой генератор, а отсюда следствие других расходов — его надо как то состыковать с крутящим маментом и все самодельные приспособы будут путем через токаря а далее постоянное опслуживание этого устройства т.к. подсоеденив через передний шкив всплывет его откручивание. Подсоеденив через кардан вероятность быстрого уничтожения подшипника генератора т.к. он не расчитан на такой вес кардана и еще его надо как то засунать под машину, а это так просто.
  3. посчитать еслииии. все сраслось сколько потрачино на бензин(кв/л) + расходы на изготовление всеразличных переходников и их дальнейшее усовершенствование, потому что с первого раза не получится в общем веселая жизнь технаря на даче.
    А теперь давайте рассмотрим продажу жигулей каму-нибудь на запчасти и выручим ну минимум 15 т.р. преобретаем небольшой генератор (что бы можно было возить в багажнике) на 1,5 кв. и получаем, почти без, забот электроэнергию и можно пользоваться даже электроинструментом.
    Вот предложили бы рассмотреть переделку старых авто под мини трактор на дачу вот здесь я думаю было бы интересно, потому что любой 12 сильный новый стоит около 100 т.р. и больше.
    P.S.
    В Питере в ЛЕНТЕ стоит помоему китайский бензогенератор на 1кв за приблизительно 4000т.р.
    чтобы снять с жигулевского генератора 800ват нада на инвертор приблизительно такая же сумма.
    Так что если интересно продолжайте топтать воду в ступе.

Газовый генератор (электростанция) ФАС-18-3/ВР (18 кВт)

Описание и технические характеристики ФАС-18-3/ВР

Максимальная мощность, природный газ, кВт 17
Максимальная мощность, СУГ, кВт 18
Количество фаз3
Номинальное напряжение, В380
Номинальная сила тока, А27
Номинальная частота, Гц50
Рабочие обороты генератора, об/мин1500
Коэффициент мощности1
Класс изоляцииH
Управление оборотами двигателяЭлектронное
Запуск двигателяЭлектрический стартер
ТопливоNG / LPG
Тип подключенияПрямое или к резервуару
Время безостановочной работыКруглосуточно
Давление газа, природный газ, кПа1,5-3,0
Давление газа, СУГ, кПа1,0-3,0
Потребление природного газа при 100% нагрузке, м3/час 7,7
Потребление СУГ при 100% нагрузке, кг/час 7,7
Потребление (метан) 0,54 м3/ч * 1 кВт
Потребление (СУГ) 0,520 кг/ч * 1 кВт
Уровень шума, не более, дб62
Модель двигателя ВАЗ-21083
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82 х 71
Объем двигателя, см31500
Холостой ход950
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1106,4/2700
Последовательность зажигания1-3-4-2
ЗажиганиеИндуктивного типа
ОхлаждениеЖидкостное
Объем системы охлаждения, л10
Метод смазки двигателяпринудительный под давлением
Тип смазкиSAE 15W40 (-20. +40C) SAE 10W30 (-35. +30C)
Объем смазки, л3,5
Тип альтернаторасинхронный, бесщеточный
Аккумулятор12 В 45 А*ч
Исполнениевсепогодный шумопоглащающий
Степень защиты корпусаIP22
Блок управленияLCD-дисплей
Язык блока управленияРусский
Автомат ввода резерваДа
Время ввода резерва, сек.15
Авто-контроль работы генератораЕсть
Работа в параллельном режиме на общую нагрузкуДо 10 генераторов
Габаритные размеры, мм 1350 х 870 х 990
Масса нетто, кг 520
Гарантия24 месяца (30 000 моточасов)

ОПИСАНИЕ ФАС-18-3/ВР (18 кВт)

Трехфазный газовый электрогенератор ФАС-18-3/ВР с жидкостным охлаждением, на базе двигателя ВАЗ-21083, мощностью 18 кВт, в закрытом шумопоглощающем корпусе, с возможностью автоматического запуска в случае отключения электросети. Двухтопливная система позволяет использовать в качестве топлива сжиженный (пропан-бутан) или природный газ (метан).

Электрогенератор может работать в качестве основного или резервного источника электричества без ограничений по продолжительности работы в течение года и непрерывности сеанса работы. Допускается 10% перегрузка от номинальной мощности в течение 1 часа каждые 12 часов работы. Линейка генераторов от 8 до 32 кВт решена на базе неприхотливых российских двигателей ВАЗ, которые благодаря своему широкому распространению, высокой ремонтопригодности, недорогому техническому обслуживанию обеспечили широкое применение электрогенераторов на базе этих двигателей как в секторе коттеджного, так и промышленного строительства, а применение газа в качестве топлива увеличивает ресурс двигателя.

При выборе электрогенераторной установки обратите внимание на то, что рекомендуемым режимом работы установки является ее использование с нагрузкой до 75% от максимальной мощности. В таком режиме срок эксплуатации установки значительно увеличивается. После завершения монтажных работ необходимо проверить наличие и уровень заправочных жидкостей, необходимый для работы генераторной установки (восстановить уровень), давление топливной магистрали. Генераторная установка может работать на природном газе или на сжиженном пропане. Монтаж системы питания топливом должен соответствовать требованиям местных нормативных актов.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ФАС-18-3/ВР (18 кВт)

— Двигатель и генератор соединены и установлены на едином основании – стальной окрашенной раме.

Генераторная установка оборудована виброизоляторами, предназначенными для снижения вибраций двигателя, передаваемых фундаменту, на котором находится установка. Эти изоляторы установлены внизу между двигателем/генератором и основанием.

— Газовый двигатель ВАЗ-21083 с жидкостным охлаждением

Газопоршневой двигатель, применяемый в установке, специально разработан/адаптирован для питания генераторных установок. Двигатели с 4-тактным компрессионным воспламенением отличаются повышенной нагрузочной способностью, необходимой для обеспечения надежного энергоснабжения.

— Силовой синхронный генератор (альтернатор)

Выходной электрический ток вырабатывается влагонепроницаемым бесщеточным генератором переменного тока с самовозбуждением и авторегулировкой, оптимальным по мощности для данной генераторной установки. На верху генератора переменного тока находится распределительная коробка в стальном кожухе.

— Газовый регулятор с электромагнитным клапаном

— Блок автоматического ввода резерва (АВР)

— Узел слива масла

— Электронный коммутатор системы зажигания

— Радиатор охлаждения для работы в условиях температуры воздуха до +55С

Система жидкостного охлаждения включает в себя термостат, радиатор, вентилятор, охлаждающий радиатор потоком воздуха. Генератор переменного тока оборудован собственным внутренним вентилятором для охлаждения компонентов генератора.

— Подогрев двигателя для эксплуатации при температурах до -55С

— Стальную сварную раму с антивибрационными подушками

— Электростартер, стартерную батарею, блок зарядки аккумулятора

— Двухопорный электрогенератор класса IP23

— Система экстренной остановки ГПУ

— Автоматический регулятор напряжения и частоты

— Контроллер нешнтатной работы генераторной установки

— Электрический пульт ручного запуска с измерительными приборами

— Комплект эксплуатационной документации

— Масло Shell SAE 5W-40

Специальные варианты исполнения газового генератора ФАС-18-3/ВР (18 кВт):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector