Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elite: Dangerous

Elite: Dangerous

Давным-давно, в прошлом веке, когда деревья были большими, мы — маленькими, а компьютерные игры — действительно независимыми и оригинальными, двое студентов из Кембриджа, Дэвид Брэйбен и Иэн Белл (David Braben и Ian Bell), придумали космический симулятор, само название которого впоследствии стало обозначением целого жанра. В отличие от Wing Commander, в Elite ставка была не на сюжет, сражения и режиссуру, а на свободу и независимость в деле исследования безвоздушного пространства. Игра сформировала целый жанр и собственный культ с армией поклонников и последователей. Но сама она вместе с двумя стародавними продолжениями (Elite 2: Frontier и Elite 3: First Encounters), казалось, так и останется легендой из прошлого.

Однако рождение Kickstarter дало жизнь и проекту под названием Elite 4, который, по словам Брэйбена, вынашивался годами, но не мог быть осуществлен из-за тогдашней, не слишком гибкой издательской политики. В итоге продолжение легендарного космосима собрало более полутора миллионов фунтов стерлингов и после двух лет разработки и долгого бета-теста катапультировалось на Землю под названием Elite: Dangerous.

Жить своей жизнью

Как и оригинал, Elite: Dangerous является не столько космической «леталкой», сколько симулятором жизни в космосе. Только здесь всего больше, все краше и эпичнее. Разработчики сдержали слово и реализовали огромный, процедурно генерируемый мир чуть ли не в масштабе 1:1 к нашей галактике — в нем просто неприличное количество звездных систем, созвездий и планет, причем многие из них соответствуют реальным прототипам.

Так что, в принципе, жить в этом мире можно вечно — тем более что авторы обещали постоянно пополнять и расширять звездную карту, учитывая новые данные астрономов. Как жить и какую роль играть — это вы, как и раньше, решаете сами. Охотником за головами на службе Федерации или Империи, пиратом, торговцем или романтиком-исследователем неизведанных уголков галактики? Стартовый выбор определяет, на каком корабле, с какой суммой денег и в какой звездной системе вы начинаете. Например, наемник оказывается в оживленной системе, где постоянно случаются какие-то стычки, а исследователь, наоборот, стартует в каком-то галактическом захолустье.

Впрочем, никто не мешает тому же торговцу подписаться уничтожить какого-нибудь пирата, а космическому флибустьеру, наоборот, взяться за доставку груза или заняться торговлей. Все зависит от ваших возможностей, спецификации корабля и репутации. Изначально все бедны, неизвестны и летают на дешевом суденышке. Способы приподняться хорошо известны — выполнять миссии, просматривая соответствующие объявления на станциях (доставить груз, убить такого-то негодяя, сопроводить, спасти), торговать, выискивая наиболее выгодные «шелковые пути», заниматься контрабандой, охотиться за головами, распиливать астероиды на минералы или нападать на другие корабли, предварительно просканировав их на наличие чего-нибудь ценного в трюме. В итоге через какое-то время можно будет модифицировать транспорт или вовсе купить новый, а также взяться за миссии, которые раньше были недоступны из-за недостаточной известности.

Космос как опасность

Все ваши действия отражаются на репутации и состоянии кошелька. Но не факт, что отражаются положительно. Подобрали чужой груз или тем более напали на кого-нибудь на глазах у органов правопорядка или у камер слежения какой-нибудь станции, попались на перевозке контрабанды, вовремя не спрятавшись от сканера в режиме silent running, — об этом будет сделана соответствующая запись в галактических протоколах. Провалили задание, повредили груз — работодателю это может не понравиться, да еще и неустойку придется выплачивать. Награду за «головы» выдают при наличии подтверждающих записей на бортовом компьютере, так что если ваш корабль будет уничтожен через пять минут после успешного выполнения миссии, то вы получите не честно заработанные деньги, а счет от страховой компании.

Выживать в мире Elite: Dangerous сложно еще и потому, что игра не слишком гостеприимна и дружелюбна к новичкам. Поначалу для них она покажется симулятором фрустрации: как взлететь, как состыковаться, куда и как лететь и, вообще, что делать? Управление сложное, оно требует привыкания и хорошей памяти, чтобы держать в уме, какие кнопки и за что отвечают. В полете нужно просматривать разные информационные меню и справки, вовремя перераспределять энергию, следить за температурой двигателя и количеством топлива. А в бою мало просто палить в точку, мелькающую в перекрестье прицела: нужно грамотно маневрировать, заходить в хвост, вовремя использовать противоракетные ловушки и учитывать, что оружие тоже имеет свойство перегреваться.

Тем не менее, если запастись терпением и временем, освоиться с управлением, игра способна затянуть с головой. Особенно если вы будете жить не в оффлайн-режиме, а в открытом онлайне — ведь одновременно в мире Elite: Dangerous действуют тысячи игроков. Здесь, конечно, куда веселее: можно объединяться с друзьями в целые эскадрильи, целенаправленно дестабилизировать звездные системы, охотиться на других. Да и сражаться с живым человеком куда интереснее, чем с ИИ.

Впрочем, даже в онлайне рано или поздно встает вопрос: а что дальше и ради чего это все? В игре не так много контента и нет привычных современному геймеру стимулов — системы «прокачки», достижений, испытаний. А глобальный сюжет про противостояние Империи и Федерации, на который игроки вроде бы могут влиять совместными действиями, выполняет все-таки роль фона. То есть свобода и эпичность — это одновременно главный плюс и минус проекта. Если вы готовы развлекать себя сами и сутками напролет просто исследовать космос или лететь к Солнцу из глубин галактики, то Elite: Dangerous, безусловно, ваш выбор. Если нет — лучше подождите на Земле более динамичных и гостеприимных космосимов.

Плюсы: огромная территория, доступная для исследования; мир и сюжет реагируют на действия игроков; полная свобода действий; красивый космос; шикарная озвучка.
Минусы: слишком сложное управление; контента пока все-таки маловато.

ELITE Dangerous — Обучение управлению полётом

В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous Иваныч расскажет об основах управления полётом. Предполагается, что для управления кораблём вы используете мышь и клавиатуру (думаю это самое популярное сочетание), а также профиль управления «Мышь + клавиатура» по умолчанию. Если нет – просто не обращайте внимания на подсказки с названиями кнопок управления, или же настройте управление в соответствии с этой инструкцией.

Видеоинструкция по управлению полётом в ELITE: Dangerous

Управление осью тангажа

Чтобы задрать нос корабля передвиньте мышь вперёд. При этом на экране появится стрелочка, указывающая на степень отклонения мыши от центрального положения, называемая в настройках управления «виджет мыши». При желании его можно отключить, но я бы не рекомендовал этого делать. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, просто передвиньте мышь обратно в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Центральное положение мыши отмечено на экране жёлтой точкой.

Читать еще:  Электрическая схема уаз буханка с карбюраторным двигателем

Чтобы опустить нос корабля – передвиньте мышь назад. Или настройте инверсию по тангажу для «оси Y». Как вам будет удобнее.

Управление осью крена

Чтобы сделать крен влево, передвиньте мышь влево. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, передвиньте мышь в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Чтобы сделать крен вправо, передвиньте мышь вправо.

Если такое управления осями тангажа и крена кажется вам слишком чувствительным и неудобным, попробуйте включить в настройках управления опцию «центрирование мыши по оси Х», это существенно облегчит управление креном.

Управление осью рысканья

Чтобы повернуть корабль вокруг его вертикальной оси влево нажмите латинскую кнопку «A» (русскую «Ф») на клавиатуре, чтобы повернуть вправо – латинскую «D» (русскую «В»).

Кстати, если вам кажется, что управлять кораблём было бы намного проще, поменяв управление осью крена и рысканья местами, опять же, попробуйте. Для этого в разделе «движения мыши» для оси Х мыши выберите вариант «рысканье» вместо «крена», и назначьте на русские кнопки «Ф» и «В» крен влево и вправо соответственно.

Однако помните, скорость рысканья в Elite Dangerous очень низкая и на практике может использоваться только для тонкой коррекции наведения на цель или для маневрирования при подлёте к орбитальным станциям. Не пытайтесь использовать рысканье в качестве основного средства быстрого наведения на цель.

Управление тягой

Чтобы начать движение вперёд увеличьте скорость, нажав и удерживая на клавиатуре латинскую «W» (русскую «Ц»). Чтобы уменьшить скорость – нажмите и удерживайте латинскую «S» (русскую «Ы»). Для того чтобы начать движение назад, сначала сбросьте скорость до нуля, после чего ещё раз нажмите и удерживайте «Ы». Вы также можете сбросить скорость до нуля, нажав кнопку сброса скорости. По умолчанию задана латинская «X» (русская «Ч»).

Помните, что выпущенное шасси или активированный грузовой ковш негативно влияют на скорость движения корабля.

Кроме того, в Elite Dangerous можно использовать форсаж, для его активации выберите максимальную скорость вперёд и нажмите кнопку «Tab». К сожалению, форсаж не получится использовать слишком часто или включать для ускорения движения назад. В качестве стандартной меры предосторожности форсаж также не работает при выпущенном шасси или активированном грузовом ковше.

Маневрирование во время полёта

Маневренность космического корабля в Elite Dangerous зависит от его скорости. Для примера давайте снизим скорость до нуля и попробуем задрать нос корабля. Обратите внимание, как медленно он поднимается.

Теперь попробуем проделать тоже самое при максимальной скорости. Аналогично.

Обратите внимание на синюю зону рядом с индикатором скорости. Эта зона отмечает скорость, при которой маневренность корабля максимальна.

Посмотрите, насколько лучше корабль начал маневрировать! Точно такая же синяя зона есть при движении назад.

В будущем я рекомендую задать дополнительные кнопки для установки 100% и 50% скорости движения вперёд и 50% скорости движения назад. Это существенно облегчит маневрирование при ведении боевых действий.

Управление маневровыми двигателями

Помимо основных двигателей в Elite Dangerous имеются маневровые двигатели, использующиеся в основном при стыковке с космическими станциями. Для смещения корабля влево и вправо используйте латинские «Q» и «E» (русские «Й» и «У») соответственно. Для смещения вверх и вниз используйте латинские «R» и «F» (русские «К» и «А») соответственно.

Вот и всё, что касается управления полётом в игре Elite Dangerous. Ну а вопросы взлёта и стыковки с космической станцией и тем более – ведения боевых действий в игре я рассмотрю в одной из своих следующих статей.

Что посмотреть по ELITE Dangerous:

В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous будут рассмотрены основы управления полётом. Предполагается, что для управления космическим кораблём вы используете мышь и клавиатуру, а также профиль управления по умолчанию.

Elite: Dangerous

Страницы

  • 1
  • 2
  • туда ›
  • начало »

Elite: Dangerous — Игровые хитрости и особые возможности. Часть 2

В прошлой части рассматривались приемы, облегчающие пилотирование корабля. В этой статье речь пойдет об особенностях внутренних систем корабля. Их достаточно много, и каждой из них стоит уделить внимание.

1) Распределение энергии
В космическом корабле реактор заряжает три основных аккумулятора: SYS, ENG и WEP. Каждый из них выполняет свои функции:
— SYS поддерживает работу внешних систем, таких как средства борьбы с ракетами, щит и модули перехвата
— ENG подает энергию только на двигатели и позволяет сделать один или несколько форсажей. Кроме того, количество распределенной энергии влияет на эффективность работы ускорителей.
— WEP подпитывает энергетическое вооружение, то есть лазеры, рельсовые и плазменные пушки

Игрок может регулировать подачу энергии от реактора на каждый из аккумуляторов. Например, можно полностью обесточить оружие, но усилить двигатели или щит. Это можно делать прямо в бою, комбинируя свои действия: если нужно бежать – даем энергию на ENG, если быстро восстановить щит – на SYS, а если активно вести огонь – то на WEP.

Активное распределение энергии дает огромное преимущество в бою. Не менее важно назначить распределение на удобные клавиши, которые всегда будут под рукой. В идеале это нужно сделать на джойстик. Всего потребуется четыре кнопки, одна из которых – сброс энергии на средние значения.

2) Огонь по модулям
Любой корабль состоит из модулей, которые могут быть повреждены или выведены из строя. Можно вести прицельный огонь по какому-либо модулю, чтобы быстрее уничтожить или обезвредить противника. Чтобы навести прицел на необходимый модуль нужно просканировать противника, затем зайти в левую панель и выбрать раздел Sub-targets. Клик по любому модулю выберет его в прицеле.

На выбранный модуль орудия будут наводиться автоматически, а по метке в прицеле можно стрелять из неподвижных пушек.

Читать еще:  Что нужно чтобы двигатель хорошо работал

Самый важный модуль – это реактор (Power plant), его уничтожение приведет к парализации и обесточиванию корабля противника. Вывод из строя двигателей (Drives) обездвижит противника. Каждый модуль выполняет свою задачу, и его утрата будет критична.

Стрельба по модулям особенно помогает в бою против больших и бронированных кораблей, например Anaconda или Python. Использование этой возможности – один из залогов мастерства. По возможности выбор модулей стоит назначить на джойстик.

3) Тихий ход
В космическом корабле можно включить режим тихого хода (Silent run) с минимальным выбросом тепла. Это позволит сократить дистанцию сканирования другими кораблями и, следовательно, захвата в прицел. Однако тихий ход отключит щит, что сделает корабль уязвимым, и будет повышать температуру реактора. Таким образом, тихий ход можно использовать в течение не более 30-40 секунд без повреждений. Чтобы экстренно охладить реактор можно использовать тепловые капсулы (Heat sink), что позволит увеличить время на тихом ходу до 2-3 минут.

Тихий ход особенно полезен для контрабандистов, которых не должны просканировать полицейские корабли около станции.

Случайное включение тихого хода очень опасно, поэтому его нужно назначить с умом.

4) Приоритеты работы модулей
Каждый модуль потребляет энергию реактора. Потребление энергии представлено в процентах, где 100% — максимальная энергия, которую может выдать реактор. В игре есть одна хитрость – убранное вооружение не потребляет энергию. Следовательно, когда пушки выпускаются, можно отключить не нужные в данный момент модули. Во время боя не используется грузовой ковш (Cargo hatch), ФСД и перехватчики из суперкруиза. Их автоматическое отключение настраивается в правой панели->Modules->Priority. Чем больше цифра, тем менее важен модуль в бою. Таким образом, можно эффективно летать даже с перегруженным реактором.

Приоритеты стоит настроить один раз, сразу после покупки корабля. Бывают случаи, когда повреждается реактор, и он перестает выдавать полную энергию. Тогда модули будут отключаться по приоритетам.

5) Прочность модулей
Поврежденный модуль будет давать периодические сбои. Бортовой компьютер будет выдавать сообщения “Module malfunction” с названием модуля. Чтобы посмотреть прочность модуля в процентах нужно зайти в правую панель и выбрать раздел Modules. В колонке “Health” будет указана прочность выбранного модуля.

6) Прожекторы
На космическом корабле можно включить передние прожекторы. Это помогает при посадке на темные станции или во время полетов в астероидных кольцах. Включить освещение можно через раздел “Functions” в правой панели, либо через назначенную клавишу.

7) Перезагрузка систем
В корабле предусмотрена аварийная перезагрузка бортового компьютера и диагностика всех модулей. Если модуль был полностью сломан, то после перезагрузки его прочность станет равна 2-3%. Этого будет достаточно, чтобы вернуться на базу и починиться. Во время перезагрузки кораблем управлять нельзя, и будет пропадать интерфейс. Она включается в правой панели->Functions->Reboot/Repair.

8) Самоуничтожение
Такая возможность тоже есть. Когда ее применять – решать игроку. Она включается в разделе Functions->Self Destruct. Однако, эта возможность не освобождает от страховых выплат.

9) Износ корабля
Во время боев или затяжных полетов изнашивается конструкция корабля. Чем ниже ее значение в процентах, тем уязвимее будет корпус корабля для новых повреждений. Починить конструкцию можно на станции, в разделе “Repairs”. В меню износ обозначается как “Ship integrity”. Стоит заметить, что в некоторых случаях починка может стоить очень дорого.

Продолжение следует.

Elite: Dangerous — Игровые хитрости и особые возможности. Часть 1

Космический корабль в Elite: Dangerous – это полноценная машина, на полное освоение которой придется потратить не один месяц. В сериях статей “Игровые хитрости и особые возможности” мы рассмотрим те вещи, которые не упоминаются в игровом обучении, а об их наличии можно узнать только с опытом. Эти приемы позволят получить преимущество в бою и выжить в любой ситуации.

Тем не менее, стандартное игровое обучение нужно обязательно пройти, чтобы понять основы управления кораблем, стыковки и боя.

Часть1. Управление кораблем

Летать в Elite удобнее всего с помощью джойстика управления полетом (РУС) и джойстика для управления двигателем (РУД). Такая связка из двух джойстиков называется HOTAS. На кнопки джойстиков можно назначить все важнейшие функции корабля и не использовать в полете клавиатуру и мышь.

Фирменные связки HOTAS могут стоить немалых денег, но можно подобрать отдельные РУС и РУД по своему усмотрению. Из категории качественных и недорогих РУС-ов я бы порекомендовал Defender Cobra M5.

Перейдем к возможностям корабля:

1) Flight Assist
Это система стабилизации корабля, автоматически гасящая инерцию. Благодаря этому корабль может летать прямолинейно, подобно воздушному самолету. Отключение системы Flight Assist (Flight Assist Off) позволит получить ускорение в любом направлении и совершить самый невероятный боевой маневр. Например, можно сделать разворот на 180 градусов лицом к противнику, продолжая движение назад. У больших кораблей сильно повышается маневренность. Быстрые развороты стоит комбинировать с форсажем (boost). Не стоит забывать, что Flight Assist Off делает корабль почти неуправляемым в обычном понимании – это очень опасно, особенно в астероидных полях. Также не стоит летать с Flight Assist Off внутри космических станций. Стрельба c Flight Assist Off достаточно сложна, и здесь поможет установка орудий с карданным наведением (Gimballed в англ.).

Flight Assist Off можно назначить на любую клавишу в настройках игры. Если есть джойстик, то удобнее всего назначить на него. Также Flight Assist можно включать/выключать через правую панель корабля в разделе «Функции».

Демонстрация отключения Flight Assist Off в бою:

2) Вертикальное и горизонтальное маневрирование
У космического корабля есть не только маршевые двигатели, но и вертикальные и горизонтальные ускорители. В космосе можно свободно летать в любом направлении. В настройках эти двигатели обозначаются как “Trust Left”, “Trust Right” и так далее.
Применение этих дополнительных двигателей позволит более эффективно уходить от огня противника, держать цель в прицеле и облегчит посадку/взлет на станции.

Эти двигатели нужно однозначно назначать на джойстик, буквально “под палец”, чтобы их можно было выключать во время стрельбы и маневров.

3) Оптимальная скорость для маневра
У каждого корабля есть оптимальная скорость, при которой достигается максимальная маневренность. На спидометре она помечена синей зоной. В бою на скорость нужно обращать внимание, чтобы получить преимущество.

Читать еще:  Щелчки в двигателе на холостом ходу

4) Обзор в кабине
В кабине корабля можно осмотреться, используя правую кнопку мыши. Однако во время маневрирования это сделать очень тяжело. Реальный обзор будет из кабины ограничен. Если это простительно для больших кораблей с кабиной-амбразурой для обзора вперед, то для истребителей с большим остеклением это критично. Наиболее удобным способом обзора является отслеживание движений головы игрока и отображение их в игре.

Elite: Dangerous – одна из самых оптимизированных игр под шлем виртуальной реальности Oculus Rift. На внешней поверхности шлема расположены инфракрасные светодиоды, излучение от которых воспринимается камерой с инфракрасным фильтром. Позиция светодиодов в пространстве позволяет отслеживать положение головы игрока. Несомненно, с помощью Oculus Rift можно достигнуть максимального погружения в игру. У этого устройства есть два недостатка: высокая цена и слабое разрешение экрана. К счастью, это все поправимо, и уже через год будет совсем иная ситуация. Oculus Rift – главный кандидат на покупку для любителей авиасимуляторов.

Elite: Dangerous поддерживает перемещение головы игрока в 6-ти плоскостях, то есть абсолютно любое движение.

Но без Oculus Rift можно обойтись. По аналогичному принципу работает платная система TrackIR, а светодиоды крепятся к специальной конструкции, которую можно поставить на фуражку или наушники. TrackIR поддерживают почти все современные симуляторы. У TrackIR есть бесплатные копии, например, FreeTrack. Инфракрасные светодиоды можно купить в магазине, а инфракрасный фильтр можно сделать самому и поставить его на любую веб-камеру. На веб-камере лучше не экономить – чем быстрее будет ее частота обновления кадров, тем лучше будет работать FreeTrack. Для правильного позиционирования головы будет достаточно 3-х светодиодов. Инструкции по сборке самодельного FreeTrack есть в интернете.

Сам FreeTrack представляет собой программу, получающую положение светодиодов с камеры и передающую позицию головы в игру. В программе можно настроить чувствительность движений, откалибровать систему и создать профили настроек.

В последнее время наиболее выигрышным смотрится TrackIR, так как он работает во всех играх. У FreeTrack есть пробелы с интеграцией в игру, и его работу я могу гарантировать только в War Thunder и Elite: Dangerous.

Итак, можно добиться полного обзора в кабине с помощью сторонних устройств, как платных, так и самодельных. Кроме того, они усиливают погружение в игру.

Быстрый заработок в Elite Dangerous – гайд для новичков

Многих новичков в космическом симуляторе отталкивает факт медленной прогрессии. Мол, предстоит потратить уйму времени на накопление бабок, покупку подходящего звездолёта и сопутствующего оборудования. Рассмотрим, как заработать в Elite Dangerous с максимальной эффективностью и относительно быстро.

Данный гайд по игре был актуален на момент написания, но хорошо известно, что разработчики из Frontier Developments регулярно правят баланс. Не исключено, что итоговый профит от совершаемых действий окажется ниже, поэтому регулярно экспериментируйте.

Главное – получать от геймплея удовольствие, не концентрируясь сугубо на суммах. Общий совет: не спешите, выделив от 40 до 80 часов. Оказавшись в стартовой системе после запуска видеоигры, берите квесты по доставке данных.

Оптимальное расстояние до пункта назначения – до 1600 св. с., поскольку иначе придётся тратить больше ресурсов для перемещения. Закрываем 4-5 квестов, получая до 35-40 тыс. кредитов за каждое закрытое задание. Постепенно можете удаляться дальше, но без модификации корабля.

Цель – накопление 350 тыс. на покупку «Кобры» (Cobra MK3), достичь её можно за 30-100 минут курьерских поручений. Это универсальное судно останется с вами надолго, поскольку среди пилотов считается одним из топовых.

Ставьте рамочно-сместительный двигатель, открывающий доступ к Warp-перемещениям. Из доступных апгрейдов обратите внимание на грузовые агрегаты, но генератор щита в одном слоте – нормальное явление, если идеального пилотирования не добились. Улучшаем реактор и устанавливаем мощные маневровые двигатели.

Задача на этом этапе – накопить до 5 млн, занимаясь поставками материалов, продуктов и прочего сырья. Параллельно с этим доводим Cobra MK3 до максимальной комплектации с лучшими запчастями. Чтобы увеличивать поставляемые объёмы грузов, берём Type-6 Transporter – один из лучших транспортёров (стоит 1 миллион кредитов).

Помните, что среднестатистический охотник за головами получает в разы меньше, чем опытный торговец-оптовик. И не забывайте: суммы в запасе должно хватать на парочку страховок.

Как заработать в Elite Dangerous – гайд для новичков

Дальше фармить деньги можно посредством популярной системы Робиго (Robigo), где представлены пассажирские миссии.

Итак, берём квесты фракций, улучшаем репутацию у них, причём в списке наград приоритет всегда лучше отдавать репутации, чем денежному поощрению. Оптимальное место для высадки пассажиров – Сотис (Sothis), планета A5, на орбите которой располагается Сириус Атмосферикс (Sirius Atmospherics).

За 13-15 рейсов срубаем несколько лимонов и существенно поднимем свой рейтинг у фракций. Это позволит выискивать наиболее выгодные контракты, приносящие до 2,5-3 млн за один рейс, требующий около 15 минут времени. Сбережения рекомендуется довести до 200 миллионов и более, на что уйдёт до 7 дней.

Соответственно, можете чередовать занятие c добычей минералов и отстрелом пиратов, иначе устанете от рутины. Стоит ли перевозить нелегалов? Только при условии улучшенного фракционного рейтинга, поскольку в этом случае полицейское сканирование на подлёте к станции производится редко.

Дальнейшие советы начинающим по Elite Dangerous:

  • Возвращаемся в обитаемое космическое пространство (тот самый «пузырь» на карте);
  • По этой ссылке ищем место покупки круизного лайнера «Белуга», оптимальное расстояние – менее 60 световых лет от текущего пункта;
  • К этому моменту Type-6 Transporter можно сбыть. Бизнес раскручивается, по мелочам мы больше не размениваемся;
  • В среднем, доход за одну катку с 10 пассажирами бизнес-класса на борту принесёт до 30 млн.

К чему всё это? Когда наскучит торговля и перевозка, вы сможете купить себе исследовательский звездолёт и отправиться, например, к центру галактики.

Открытия, война с таргоидами, изучение чёрных дыр, совместные вылазки в составе клана – возможностей масса. Нужно лишь иметь достаточную финансовую подушку за спиной.

В апрельском апдейте 2019 девелоперами были добавлены стартовые зоны, где можно перемещаться в полной безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector