Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмур калина нет сигнала оборотов двигателя

Эмур калина нет сигнала оборотов двигателя

Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе — получил бан на три дня

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры». Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 354
Пользователь №: 28967
На форуме с: 11.04.2014

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3753
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

ЭБУ двигателем на штатном месте ? Самое первое проверить на наличия тосола в нём.
1. Нет минуса на реле блокировки стартера.
2.Нет связи с ЭБУ.
3.Не работает тахометр.
Всё это ЭБУ.

ЭУР отказал потому, что нет сигнала с датчика скорости, который вполне может быть закорочен в ЭБУ двигателем.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 810
Пользователь №: 12023
На форуме с: 25.10.2008

Неплохо бы озвучить год выпуска, ибо Калина и Калина 2 — это совсем разные машины в плане электрооборудования.

Ну а, в общем для Калины 1:
Для работы ЭУР, кроме питания на клеммах 30 и 15 нужен сигнал оборотов двигателя (коричнево-красный провод в разъеме ЭУР) и сигнал скорости (серый провод там же)
Причем, при отказе датчика скорости ЭУР будет включаться после запуска, и уж затем через некоторое время отключаться.

Также на разъем ЭУР приходит сигнал К-линии (жёлто-черный)
Мыслю я , что данный жгут проводов после замены карданчика где-то защемили.
Поэтому К-линия оказалась закороченной и сканер не видит движка.

В Калине 2 все чуть посложнее. Приборка там КАНовая (отказ спидометра и тахометра), но вот ЭУР до 14 года стоял обычный с К-Лайн.
Так что, давайте больше информации.

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 25
Пользователь №: 22099
На форуме с: 6.12.2011

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 354
Пользователь №: 28967
На форуме с: 11.04.2014

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 354
Пользователь №: 28967
На форуме с: 11.04.2014

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 810
Пользователь №: 12023
На форуме с: 25.10.2008

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 354
Пользователь №: 28967
На форуме с: 11.04.2014

Эмур калина нет сигнала оборотов двигателя

нога не устала столько держать?

Добавлено:
просто может быть вероятность, что когда поедешь куда-нить на дальнюю дистанцию, то руль вдруг окажется неинформативным (типа отключение ЭМУРА может не сработать), попробуй не просто скинуть клемму, а скинуть минут на 15, а вообще подъехать к автоэлектрику, он посмотрить ошибку, да и сбросить её.
а вообще я не понимаю, нафик засорять всякими герметиками систему охлаждения двигателя?

нога не устала столько держать?

Добавлено:
просто может быть вероятность, что когда поедешь куда-нить на дальнюю дистанцию, то руль вдруг окажется неинформативным (типа отключение ЭМУРА может не сработать), попробуй не просто скинуть клемму, а скинуть минут на 15, а вообще подъехать к автоэлектрику, он посмотрить ошибку, да и сбросить её.
а вообще я не понимаю, нафик засорять всякими герметиками систему охлаждения двигателя?

Сегодня отсоединил-подсоединил массу,пдкрутил крепление у АКБ(было слабовато),проехал около 1км и всё ОК. рАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ,НА ПАНЕЛЕ НОРМА!
сПАСИБО за помощь Ярику!

Добавлено:
Рано я радовался,сегодня вновь ВСЁ вернулось на круги своя. Еду на СТО.

Добавлено:
ВОТ и прибыл с СТО.Проверили всё и результат:менять ЭУР,написал заявление.Сказали ждать может и месяц придётся(и всё по закону потребителей).На трассе конечно не очень ощущается отсутствие ЭУР,а в городе жо.а! И за 40км от дома тоже конечно не в кайф,но успокаиваю себя:нужна стажировка,ты еще ученик на этой машине и всё
Плюс решил проблему заглушек лежащих в багажнике-вставили за минуту без вопросов.А приехал мужчина тоже на Калине,я его за них спросил,так он ответил что ему(когда мовилили) и эти 4 не вставляли+какието еще и вытянули чтобы «проветривало».

Читать еще:  Bosch maxx 5 не работает двигатель

контрольная лампа не горит ни до пуска, ни после
Забыл сказать — за час до отключки ЭУР сдохла печка, точнее перестал работать эл.двигатель. Возможно это связано между собой?

Добавлено:
Разобрался. На одном предохранителе висит печка, блок ЭМУР и эл. двиг. стеклоомывателя. У меня произошло замыкание в печке, предохранитель соответственно перегорел отсюда и все последствия. Буду ремонтировать печку.

Ну вот. А несколькими постами выше уверял всех что предоххранитель цел.

приработающем двигателе должен погаснуть если не гаснет проверь предохранители и так далее может где провод оборвался проверь все что знаешь

Добавлено:
сейчас пойду вмашину достану умнмю книжку почитаю инапишу

Добавлено:
как он утебя горит? или переодически мигает не исправности могут быть следюующие:Неисправность датчика момента ЭУРУ ;Неиспр. двигателя ЭУРУ;Неиспр.датчика положения рулевого вала илидатчика полож.ротора ЭУРУ;Неиспр. контролера ЭУРУ;Отсутствие сигнала датчика скорости.

Сначало датчик мигал, мигал медленно
А сейчас горит, тускло так, еле видно, при этом мигает, но не гаснет

Добавлено:
Сначало датчик мигал, мигал медленно
А сейчас горит, тускло так, еле видно, при этом мигает, но не гаснет

Второй готов! Достал он меня не по детски.У него накрылась плата электроники.Пришлось разрисовать схему.Сутки разбирался.Информация следующая:На выходах датчика момента в состоянии покоя напряжение 2,5 в.Устанавливается резистором,который ближе к краю платы.Второй резистор отвечает за чувствительность руля.Теоретически можно настроить «под себя».Пока все — здох АКБ.Поставил на зарядку.P.S.Весной купил машину.Выбирал между калиной и шевинивой.Остановился на второй.Не пинайте ногами,но я не калиновод. Занимаюсь ремонтом автоэлектроники,поэтому решил оказать помощь,т.к. статистика по ЭМУРам очень печальная.

Коментарии к фото:(Я буду указывать две последние цифры индекса фото)19-плата электроники датчика момента.Обратная сторона.Если открыть крышку ,то элементы находятся под платой(фото 41).На плате сверху вниз:белое пятно — это стабилизатор на 8 в.(он просто в теплопроводящей пасте).Под ним 16 ног — обычный инвертор(6-не) МС140049.Дальше 2 транзистора.Они подключены к первичной обмотке(250 кГц).Две 8-и ногие микросхемы — сдвоенный ОУ LM2904. Фото 22: вал рулевого управления.На валу два стакана.Перекрытие окон 50%.Далее подшипник и шестерня. Фото 50 индуктивный датчик.В радиальную прорезь и входят два стакана, которые разделяют одну обмотку с другой. Фото 10:место подсоединения проводов на индуктивном датчике(там, где у меня отвалился провод). Фото 58 верхняя сторона платы датчика момента. Фото 48: колодка подсоединения обмоток двигателя(справа рулевой вал без верхнего кожуха (Фото 17)). Фото 41:Под крышкой — плата электроники датчика момента, Собственно и всё

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Общетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Электроусилитель рулевого управления — ЭУР

    Электроусилитель рулевого управления — ЭУР

    Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 15:00

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 15:18

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 15:34

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 15:38

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 15:51

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 16:21

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Desna » 30 янв 2012, 16:23

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение wwm » 30 янв 2012, 16:25

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 16:34

    Аттох ты о каких четвертях. написано жешь » снижение усилия на руле с 22 до 3,5 кГс. »
    и вапсче! хватит дёгтю давай про мед

    Десна! только вот цена на этот киткомплект

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 16:42

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Ghost_killer » 30 янв 2012, 19:12

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Parshmak1 » 30 янв 2012, 21:32

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение chubik » 30 янв 2012, 21:54

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Parshmak1 » 30 янв 2012, 22:18

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение chubik » 30 янв 2012, 23:37

    Re: Электроусилитель рулевого управления — ЭУР

    Сообщение Levsha » 01 фев 2012, 13:30

    Ghost_killer! фото ЭУРа в студию плиз! желательно исчо фотку установленного на класику.
    какие соображения по установке ЭУРа в ниву? что значит «сделать качественно проводку»?
    по своим наблюдениям и первым примеркам получается следующее: если ставить как он стоит в Калине и чтоб фунциклировала регулировка рулевой колонки, то добавляются «сварко-болгарко» работы с правой стороны усилителя к которому пидальный узел крепится.
    если ЭУР перевернуть вверх ногами то становтся он намного компактней только тогда прийдется отказаться от регулируемой рулевой колонки. как то так.
    кстати шлицовка (руля и карданчика) ЭУРа с Калины с нивовской шлицовкой НЕ совпадают.
    кожух у меня с Калины


    Parshmak1 chubik отговаривать поздно!) ЭУР уже куплен! и будет инсталирован!
    а там посмотрим. и тестдрайв покажет. на продолжительность жизни ЭУРа, рулевой машинки, и надежности нашей электромеханики.

    Re: ЭУРУ (электронный усилитель рулевого управления)

    Сообщение Levsha » 01 фев 2012, 13:33

    LADA KALINA (ВАЗ 1118) — схема электроусилителя руля

    Одна из новинок российского автопрома – «Лада Калина» — стала первым отечественным автомобилем, оборудованным ЭМУРУ – электромеханическим усилителем рулевого управления. Как работает электроусилитель руля «Калина»? Ответу на этот вопрос будет посвящена отдельная большая статья. Мы лишь отметим, что с увеличением скорости, которую набирает машина, компенсирующий момент ЭУР постепенно уменьшается, а при достижении 60 км/ч он отключается автоматически.
    Первое время эта деталь была не совсем «доработана» и имела одно опасное свойство – она могла отключиться во время движения машины, независимо от ее скоростного режима. Следует заметить, что сегодня все эти проблемы остались в прошлом. Добавим, что электроусилитель можно совсем отключить, вытащив один из его предохранителей. Правда, рулевое управление при этом станет еще «тяжелее», чем на «десятке» или «четырнадцатой».

    Устройство ЭМУРУ работает от бортовой электросети автомобиля с напряжением от 10,8 до 15В.

    Расположение контактов на колодках

    Колодка Х1:
    1. «Плюс» от аккумулятора (12В);
    2. «Минус» от аккумулятора.
    Колодка Х2:
    1. Выключатель зажигания («плюс» с клеммы);
    2. Вход сигнала (тахометр);
    3. Вход сигнала (датчик скорости);
    4. Выход (индикатор состояния ЭМУРУ);
    5. Выход K-line (колодка диагностики);
    6. Выход L-line (свободен);
    7. Общий (масса);
    8. Вывод технологический (свободен).
    Колодка Х3: фазы электродвигателя:
    A. (1 и 2) – фаза A;
    B. (1 и 2) – B;
    C. (1 и 2) – C.
    Колодка Х4: датчик момента ЭУР «Калина»:
    1. Провод общий 1;
    2. Общий 2;
    3. Контакт питания;
    4. Выход 1;
    5. Выход 2;
    6. Контакт входа сигнала частоты.
    Колодка Х5: датчик положения ротора:
    1. Общий;
    2. Выход фазы A;
    3. Выход фазы B;
    4. Выход фазы C;
    5. Питание (+ 5В).
    Электромеханический усилитель руля, установленный на «Калине», может работать в следующих режимах:
    • Самотестирование
    • Компенсация
    • Отказ
    • Готовность

    Коды ошибок ЭМУРУ «Лада Калина»

    Итак, общая схема электроусилителя руля «Лады Калина» нами изучена, теперь рассмотрим возможные цифровые коды ошибок и кратко опишем их значение. Отметим, что оборудование можно диагностировать, используя сканер ДСТ-2М с установленным картриджем «ВАЗ-ИЖ» или программным обеспечением MT-10.

    • С1000 – ошибка не обнаружена.
    • С1011 – отсутствие сигнала (цепь оборотов двигателя).
    • С1012 – отсутствие сигнала (цепь датчика скорости).
    • С1013 – упало напряжение в бортовой сети.
    • С1014 – упало напряжение на замке зажигания.
    Датчик момента:
    • С1021 – напряжение (основной вывод).
    • С1022 – напряжение (контрольный вывод).
    • С1023 – неверный сигнал выводов.
    • С1024 – отсутствие сигнала.
    Датчик положения рулевого вала:
    • С1031 – неисправность цепи (основной сигнал).
    • С1032 – неисправность цепи (контрольный сигнал).
    • С1033 – отсутствие питания.
    Датчик положения ротора двигателя:
    • С1041 – цепь фазы A – неисправность.
    • С1042 – цепь фазы B – неисправность.
    • С1043 – цепь фазы C – неисправность.
    • С1044 – неверная последовательность.
    • С1045 – отсутствие питания.
    Силовые цепи:
    • С1050 – замыкание на массу.
    Двигатель, превышение тока:
    • С1051 – фазная обмотка A.
    • С1052 – B.
    • С1053 – C.
    Обрыв фазных обмоток:
    • С1054 – обрыв обмоток.
    • С1055 – обмотка A.
    • С1056 – B.
    • С1057 – C.
    Замыкание фазных обмоток:
    • С1058 – замыкание обмоток.
    • С1059 – обмотка фазы A.
    • С1060 – B.
    • С1061 – C.
    • С1070 – неопознано.
    ЭБУ — электронный блок управления:
    • С1071 – ошибка ОЗУ.
    • С1072 – ошибка ПЗУ.
    • С1073 – ошибка EEPROM.
    • С1074 – реле блока.
    • С1075 – температура радиатора превышена.
    • С1076 – напряжение питания ЭБУ.
    • С1077 – напряжение на силовые конденсаторы.
    • С1078 – время заряда конденсаторов.
    • С1079 – превышение тока одной из обмоток.
    • С1080 – пробой силового транзистора.
    В настоящее время сканеры ДСТ-2М уже не производят, их место заняли более современные и совершенные устройства модели ДСТ-12. С этим оборудованием можно диагностировать не только неисправности электроусилителя руля «Лады Калина». Сканер ДСТ-12 универсален, он применяется при обслуживании многих автомобилей — как выпущенных на «АвтоВАЗ», так и моделей других производителей.

    Диагностика ЭМУРУ без сканера

    При отсутствии сканирующего устройства, коды неисправностей электроусилителя руля можно считывать методом «скрепки». Для этого потребуется выполнить следующие действия:
    1. Выключите зажигание;
    2. Замкните контакты № 6 и 7 у 8-ми контактного разъема БУ (блока управления), который находится рядом с силовым разъемом питания.
    3. Включите зажигание. Вы сможете «читать» коды по мигающей лампе диагностики.
    Какие контакты нужно замыкать? Посмотрите на разъем блока управления со стороны проводов (напоминаем, он 8-ми контактный, черного цвета). Считаем за первый контакт тот, что расположен вверху справа и ведем счет справа налево:
    1. Замок зажигания (+12В) – голубой.
    2. Тахометр – красно-коричневый.
    3. Скорость автомобиля – серый.
    4. Контрольная лампа ЭМУРУ – бело-розовый.
    5. K-line – черно-желтый.
    6. L-line – пустой контакт.
    7. Масса – коричневый.
    8. Пустой контакт.
    Если вы задумали самостоятельный ремонт электроусилителя руля «Лада Калина», вам необходимо запомнить, а лучше где-нибудь записать, следующие данные:
    Параметры светового кода (временные):
    1. Начальная пауза – длительность 2 сек;
    2. Длинный сигнал – 2 сек;
    3. Короткий сигнал – 0,5 сек;
    4. Пауза между сигналами – 0,5 сек;
    5. Пауза между кодами – 2 сек.
    Расшифровка светового кода неисправностей:
    1. «11» — система исправна;
    2. «12» — отсутствует сигнал оборотов двигателя;
    3. «13» — датчик момента;
    4. «14» — двигатель ЭМУР;
    5. «15» — датчик ПРВ (положения рулевого вала);
    6. «16» — датчик ПРД (положения ротора двигателя);
    7. «17» — бортовая сеть;
    8. «18» — блок управления;
    9. «19» — датчик скорости автомобиля.
    Вот и вся основная информация, которую необходимо знать по этому вопросу. Надеемся, что вы поняли – если не работает электроусилитель руля «Лада Калина» — паниковать и бежать в автомастерскую совсем необязательно, ремонт устройства вполне по силам даже непрофессионалу. Мы уверены, что эти сведения окажут вам существенную помощь при эксплуатации и обслуживании вашего транспортного средства.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector