Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знаменитые женщины-изобретатели

Знаменитые женщины-изобретатели

Испокон веков женщина считалась хранительницей домашнего очага, поэтому наука и другая общественная деятельность были прерогативой мужчин. Однако в истории были знаменитые женщины, которые придумали по-настоящему фундаментальные изобретения и разрушили стереотипы о женской логике и о том, что двигателем прогресса может быть только мужчина.

Гипатия Александрийская

Ада Лавлейс

Английский математик Ада Лавлейс (Ada Lovelace) известна созданием описания первой ЭВМ, проект которой был разработан Чарльзом Бэббиджем (Charles Babbage), и написанием первой программы для нее в 1840-х. Програмою стал алгоритм вычисления чисел Бернулли, именно благодаря ему девушка считается первым программистом в истории. Кроме того, именно Ада ввела в обиход термин «цикл» и «рабочая ячейка».

Николь Барбье Клико

Благодаря Николь Барбье Клико (Barbe Nicole Clicquot) в 1816 году в обиход виноделов вошла технология «ремюаж», благодаря которой шампанское за три месяца избавляется осадка и становится кристально прозрачным. До этого знаменательного в винодельческом деле события шампанское было мутным (через осадок, содержащий отмершие дрожжи) и не имело статуса элитного вина.

Мария Склодовская-Кюри

Французский физик, химик, педагог польского происхождения Мария Склодовская-Кюри (Maria Sklodowska-Curie) вместе с мужем открыла химические элементы радий и полоний. Она стала первой женщиной, получившей Нобелевскую премию, и первым дважды лауреатом этой награды (по физике — 1903, по химии — 1911), что является единственным научным сотрудником в истории, удостоенным этой награды в двух различных областях естественных наук.

Грейс Хоппер

Американский компьютерный ученый и военный деятель Грейс Хоппер (Grace Hopper), которая участвовала в создании первого в США компьютера «Марк I», в 1950-х разработала первый в истории компилятор. Он предназначался для языка программирования COBOL.

В 1845 году Сарой Метер (Sarah Mater) было запатентовано изобретение перископа — оптического прибора для наблюдения с укрытия, который используется в подводных лодках.

В 1873 году на всемирной выставке в Вене россиянка Надежда Кожина продемонстрировала способ приготовления мясных консервов, за что получила золотую медаль.

Олив Деннис

Изобретения Олив Деннис (Olive Dennis) полностью изменили характер поездки железнодорожным транспортом в начале XX века. Среди них — откидные полки, грязеотталкивающая мебельная обивка, предоставление бесплатных полотенец, жидкого мыла. Более того, именно Олив спроектировала вентиляцию для поездов, когда чистый свежий воздух подается каждому пассажиру индивидуально, а также придумала светильники, которые выключаются на ночь.

Джозефина Кокрейн

Американская изобретательница Кокрейн (Josephine Cochrane) разработала и построила в 1886 году первую в истории механизированную посудомоечную машину. По преданию, расстроившись, что предметы из семейного фарфорового сервиза бьются во время мытья, она заявила: «Если никто не собирается изобретать посудомоечную машину , тогда это сделаю я сама «. Кстати, устройство Кокрейн было признано необходимой в хозяйстве вещью только через 40 лет.

Бетти Несмит Грэм

Бетти Несмит Грэм (Bette Nesmith Graham) известна как изобретатель «жидкой бумаги», была простым корректором, исправляла ошибки машинисток. Ознакомившись с основами химии, она длительное время экспериментировала у себя в гараже со смесями белого цвета до тех пор, пока не получила такую, которая затушевывала ошибки, быстро сохла и допускала перепечатку.

Эллен Еглуи

Эллен Еглуи (Ellen Eglui) изобрела барабан стиральной машины, а в 1888 году она продала патент на изобретение за $ 18, поскольку «никто не стал бы покупать стиральную машину, если бы знал, что патентом на нее владеет некая «негритянка «.

Мери Энгл Пенингтон

Американский холодильный инженер Мэри Энгл Пенингтон (Mary Engle Pennington) в 1907 году ввела в пользование передвижные рефрижераторные установки, которые активно использовались для продовольственного обеспечения во время Первой мировой войны.

Изобретательнице Джесси Картрайт (Jessie Cartwright) принадлежит много инноваций бытовой техники, в том числе создание в конце 1940-х первой в то время модели микроволновой печи Radarange.

Хеди Ламарр

В 1942 году актриса Хеди Ламарр (Hedy Lamarr) запатентовала секретное средство связи, что динамично меняло частоту вещания, чтобы затруднить перехват сообщений противником. С 1962 года это устройство использовалось в американских торпедах, а ныне — в мобильной связи и Wi-Fi.

Первые дворники для автомобиля изобрела Мэри Андерсон (Mary Anderson) в 1903 году — ей стало жалко водителя, который вынужден был во время вьюги поминутно останавливать машину и сгребать снег с ветрового стекла.

Глушитель для автомобиля также изобрела женщина — это акустический фильтр в 1917 году сконструировала Эль Долорес Джонс (Elle Dolores Jones).

Энн Мур (Ann Moore), которая побывала в составе Корпуса мира в Африке и увидела, с каким удовольствием африканские дети располагались за спинами своих матерей, в 1960-х годах спроектировала очень удачный рюкзак для переноски детей, который назвала Snugli.

Немецкий космонавт: если на Земле остановить войны, на Марс лететь не придется

Зигмунд Йен 26 августа 1978 года стал первым немцем, который полетел в космос. Вместе с советским космонавтом Валерием Быковским он отправился на корабле «Союз-31» к орбитальной станции «Салют-6». Вернувшись на Землю, получил звания героя ГДР и Советского Союза. После воссоединения ФРГ и ГДР сотрудничает с Германским центром авиации и космонавтики, а также Европейским космическим агентством.

Сейчас Йену 79 лет, он внимательно отслеживает все новости, связанные с его профессией, поддерживает связи с коллегами из Звездного городка. По случаю Дня космонавтики в интервью ТАСС Йен вспомнил, как готовился к своему полету, поделился мнением относительно перспектив космического туризма и колонизации Марса.

— Господин Йен, вы помните, при каких обстоятельствах узнали о полете Юрия Гагарина 55 лет назад?

— Я хорошо помню тот день в целом, но подробности стерлись, услышал новость по радио. Помню, что все радовались, это была большая победа советской космической программы, социалистического лагеря, к которому мы — ГДР — тоже были причастны.

— В 1961 году вы уже закончили авиационное училище в Баутцене, были в системе восточногерманских военно-воздушных сил. Могли тогда себе представить, что переквалифицируетесь из военного летчика в космонавта?

— Нет конечно, до этого было очень далеко. Вообще никогда не думал, что представится такая возможность. Спустя четыре года я уже попал в учебный центр в Монино под Москвой, но и там не было никаких гарантий. Наша академия находилась совсем рядом — в 5-6 километрах от Звездного городка, мы имели возможность его посещать, нам многое рассказывал летчик-космонавт Георгий Береговой. Мы чувствовали некую причастность, но только на четвертом курсе на лекции по военной космонавтике прозвучало, что возможно кто-то из нас когда-нибудь и окажется в космосе.

— А с Гагариным у вас получилось встретиться?

— Нет, не сложилось, я был еще студентом, когда он трагически погиб,

Читать еще:  Шевроле спарк свист при запуске двигателя

— Какое значение имеет дата 12 апреля 1961 года? Не забывается ли она со временем?

  • Борис Волынов: перед полетом Гагарина все было совершенно секретно, даже эмоции
  • 545-й космонавт мира: я уверен, что существует внеземной разум
  • Полет в космос в качестве подарка на 60-летие

— Это стало достижением человечества, была «гонка», американцы тоже хотели в космос. Это стало доказательством победы социализма. Это было связано и с нашим воспитанием, и возможностями, мы этим гордились.

— По некоторым данным, в СССР спешили с набором космонавтов, так как якобы была информация, что вот-вот в космос отправят своего человека американцы…

— Советская разведка была несомненно лучше американской (смеется). Конечно, были данные, что американцы собираются отправить своего, но решения Королева или, скажем, решения всей его команды, в итоге оправдали себя.

— Раньше в освоении космоса соперничали СССР и США, теперь же свои программы имеют и Европейский союз, и Китай. Были даже сообщения о том, что чуть ли не Эфиопия теперь имеет свою космическую программу. Тот ли это случай, когда конкуренция — двигатель прогресса, к чему идет человечество в освоении космического пространства?

— Конечно хорошо, когда в этой области появляются новые игроки. Но лишь в том случае, если это служит добрым намерениям, мирным целям. Мы ведь знаем, что космос — это не только ракеты-носители, у этого вопроса есть и военная составляющая. Ну а что касается мирного космоса, то тут конкуренция полезна.

— Наверняка вы до сих пор отслеживаете все новости, которые связаны с вашей профессией?

— Разумеется, отслеживаю. Кроме того, поддерживаю связи с коллегами из Звездного городка.

— Как вы считаете, каковы перспективы частных компаний, так или иначе связанных с космосом? Станет ли космический туризм в ближайшее время самым обычным явлением?

— Сейчас мы живем в эпоху капитализма. Конечно, космический туризм будет. Я принадлежу старому уходящему поколению. Есть люди, у которых есть миллионы и миллиарды, если они хотят (заниматься космическим туризмом), то пускай.

— Напряженная обстановка в политике никак не влияет на работу интернационального состава МКС, в частности об этом говорил и ваш соотечественник Александер Герст. Как вы это объясните?

Первая мировая: война новых технологий

Автор фото, Getty

Танки оказались невероятно эффективным оружием, хотя первые и были похожи
на сухопутные броненосцы

Любая война — лучшая питательная среда для военной промышленности. Первая мировая не стала исключением, более того — она вошла в историю целым списком новых видов оружия, впервые примененных в ней.

Многое из того, что стреляло, взрывало, травило или иным способом уничтожало противника в этой войне, оказалось неэффективным оружием и от него отказались.

К примеру, отравляющие вещества или дирижабли: ни то, ни другое массово не применялось в последовавших конфликтах.

Другие виды вооружений, наоборот, за те несколько лет появились на свет, окрепли и даже сформировались настолько, что принципиально не изменились до сих пор.

Например, танки в их классической компоновке, которая существует и поныне, строились уже в Первую мировую.

Кто первым применил газы?

Отравляющие вещества стали, наверное, одним из символов этой войны. Смерть от отравления была страшной — разные вещества действовали по-разному, вызывая ожоги, или спазмы, или сильное кровотечение. Часто смерть наступала не сразу — пострадавший долго мучился в госпитале.

Выжившие часто слепли, страдали от поражения кожи или внутренних органов.

Как можно после этого упрекать в трусости солдат, которые без оглядки бежали во время газовой атаки, едва завидя желтые или зеленоватые облака, плывущие в сторону их позиций?

Автор фото, Getty

Российские солдаты в противогазах

Сейчас уже сложно сказать, кто именно применил первым отравляющее вещество в бою: французы использовали слезоточивый газ в малых количествах еще в самом начале войны, однако это не оказало практически никакого эффекта. Часто химического характера обстрелов немцы просто не замечали.

Немцы первыми стали применять его в крупных масштабах. Сначала безуспешно — в Польше против русской армии в январе 1915 года. Затем, спустя несколько месяцев, 22 апреля 1915 года немецкая армия распылила 168 тонн хлора в сторону позиций французов возле реки Ипр.

Эта знаменитая атака вызвала настоящую панику среди французов, заставив их отступить. Впрочем, германские войска не смогли воспользоваться результатами атаки и сказать, что газ сильно помог германцам в наступлении, нельзя.

Хотя вслед за Германией производить и иногда использовать газ стали Франция, Великобритания, Австро-Венгрия, Италия, США и Россия, это оружие во многом было более эффектным, нежели эффективным.

Метеорологическая зависимость

При первом же использовании газа против русской армии выяснилось, что январские морозы — самая неподходящая погода для отравляющего вещества (в том случае — метилбензил бромида), который просто замерзал в воздухе и выпадал на землю.

Потом уже выяснилось, что химическое оружие — вещь довольно капризная.

Применению отравляющих веществ часто мешал дождь. Их было бессмысленно распылять, когда противник находился на возвышенности: газ часто скапливался в низинах, не причиняя вреда.

Автор фото, Getty

Британские солдаты, потерявшие зрение в результате газовой атаки

Любой меняющий направление ветер мог просто отнести газ и в обратную сторону, как иногда и случалось, и тогда атакующий становился жертвой своего собственного оружия.

Наконец, во всех странах немедленно стали разрабатываться контрмеры, начиная от противогазов и кончая медицинскими препаратами, что также снизило эффект от химоружия.

С другой стороны, страшная смерть от отравления пугала настолько, что само появление зеленоватого облака газа действительно заставляло солдат отступать.

Эффективными были также и химические снаряды: они были удобней, хотя и являлись прямым нарушением гаагской декларации 1899 года «О неупотреблении снарядов, имеющих единственным назначением распространять удушающие или вредоносные газы».

После Первой мировой войны химическое оружие так больше и не применялось широко в ходе масштабных боевых действий: его использовали лишь в ходе ограниченных операций.

Сухопутные броненосцы

Британия — родоначальница гусеничных бронированных машин, вооруженных пушками или пулеметами. Британцы и назвали танк танком.

Само это слово в переводе с английского означает «цистерна», «бак». А названием военных машин оно стало из-за повышенной секретности — в транспортных документах фигурировали некие «цистерны».

В отличие от отравляющих веществ, танки оказали едва ли не самое сильное влияние на развитие военного дела в XX веке.

Как и в случаях с другими техническими новинками, в самом начале не существовало никаких законов, правил и уж тем более традиций танкостроения.

Первые британские машины, как и германские и американские, были результатом попыток каким-то образом создать сухопутный мини-броненосец. Исключением на фоне этих более-менее похожих проектов представлял российский танк, созданный инженером Николаем Лебеденко в 1915 году.

Читать еще:  Шевроле круз стук при пуске двигателя

Автор фото, Getty

Фантазия у конструкторов была бурной, но все равно это были различные варианты
сухопутного военного корабля

Он представлял собой гигантскую конструкцию на двух девятиметровых колесах, с одним небольшим, вынесенным назад на продолговатой балке. Танк был построен в единственном экземпляре и не принят на вооружение, но он демонстрирует нам, как в то время работала конструкторская мысль, не стесненная никакими традициями и опытом.

Дебют танков на театре военных действий можно назвать вполне успешным — первая танковая атака в истории состоялась в битве на Сомме 15 сентября 1916 года. В результате поломок и прочих неприятностей из почти 50 танков «Марк I» до германских траншей добрался лишь десяток, но они, тем не менее, поставленную задачу выполнили.

Танки не стали тем чудо-оружием, которое смогло изменить ход войны — они были не слишком надежные, все воюющие стороны быстро научились с ними бороться при помощи артиллерии, наконец, сами генералы не вполне понимали тогда, как можно использовать эти стальные коробки в бою.

Первый «настоящий» танк

Ближе к концу войны настоящей сенсацией (хоть и не особо замеченной в то время) стало появление на поле боя французских легких танков Renault-FT17.

Директор по развитию бизнеса в ЦФО, Hikvision Russia, Алексей Астаев о том, как системы безопасности повышают конкурентоспособность бизнеса

Сегодня инновации — это настоящий двигатель прогресса. От того, насколько активно применяются новые технологии, напрямую зависят производительность отдельного человека и компаний, развитие страны и ее экономики. Это также способ конкуренции на рынке и, соответственно, возможность для роста даже в условиях кризиса. Мы пообщались с представителем международной компании, которая занимается разработками и производством систем безопасности, автоматизации и решения различных бизнес-задач с помощью интеллектуальных технологий, и узнали, как развиваются запросы на новые решения на российском рынке, какие решения сегодня особенно востребованы для обеспечения защиты людей, их здоровья и имущества. Интервью с Алексеем Астаевым, директором по развитию бизнеса в ЦФО, Hikvision Russia.

Сейчас в Центральном регионе мы ведем более 1200 проектов. Это и небольшие пилотные внедрения новых технологий, и крупные проекты по развитию комплексных систем для различных вертикалей. При распределении проектов внутри нашей команды мы опираемся прежде всего на компетенции конкретного менеджера. Мы уже довольно давно работаем вместе, поэтому я знаю сильные стороны каждого сотрудника и в каком направлении лучше всего применить его знания и опыт. Один менеджер лучше всего разбирается в проектах для банковской отрасли, другой — в запросах от ритейла, третий понимает все тонкости в проектах для транспортных объектов и так далее. Также есть условное географическое разделение, так как ЦФО — достаточно крупный регион с большим количеством областей и нужно постоянно быть в курсе всех событий, которые происходят в том или ином уголке региона, какие изменения в законодательной базе, какие проекты планируются, стройки, мероприятия. Все это позволяет нам быстро ориентироваться в ситуации и формировать актуальные предложения по новым решениям и технологиям для клиента.

ЦФО — один из самых требовательных регионов с точки зрения новых технологий. Здесь находятся основные игроки рынка, крупные заказчики и центральные офисы многих компаний и предприятий, которые работают на территории всей Российской Федерации. Один из наиболее частых запросов, с которым к нам обращаются такие компании,— это объединение разрозненных систем в единую комплексную ИТ-инфраструктуру, создание единой платформы для обеспечения безопасности каждого объекта в рамках одной структуры. Как правило, на первом этапе создания технического задания очень небольшое число клиентов четко понимает, как именно должна работать будущая система. Поэтому, чтобы на 100% попасть в запрос клиента, мы часто проводим пилотные проекты, по результатам которых кастомизируем решение, добавляем нужные функции и элементы.

Интеллектуальная система безопасности уже не роскошь, а необходимость. На рынке безопасности я работаю двадцать лет, пять из которых — в Hikvision. И каждый год я наблюдал за тем, как происходит трансформация систем безопасности на аппаратном и программном уровнях. Еще недавно такая простая функция в камерах видеонаблюдения, как детекция движения, казалась пределом «интеллектуальных» способностей оборудования. А сегодня технологии уже позволяют распознать человека, узнать цвет его одежды, пол, возраст и даже эмоции. Заказчики стремятся максимально автоматизировать работу систем безопасности с помощью машинного зрения как в небольших решениях для дома, так и в решениях для сложных объектов с целью обеспечения мониторинга за рабочими процессами. Пандемия 2020 года выявила еще одну потребность рынка — измерение температуры и детекцию наличия/отсутствия защитной маски на лице, а также интеграцию такого санитарного решения в системы контроля доступа, чтобы автоматизировать процесс проверки потока при входе.

Отдельно стоит сказать о развитии систем безопасности не только для защиты людей и объектов, но и для решения различных бизнес-задач. Например, подсчет посетителей, выявление их предпочтений, работа с VIP-клиентами, создание возможностей для монетизации сервисов на базе камер видеонаблюдения, систем контроля доступа или домофонии.

Российский рынок тепловизионных решений для измерения температуры тела человека в 2020 году развивался с нуля. До этого момента тепловизоры воспринимались исключительно как узкоспециализированные системы для охраны периметра и территорий, обеспечения пожарной безопасности или контроля за соблюдением температурного режима на производстве. Мы просто не сталкивались с какими-либо другими запросами на это оборудование, хотя в той же Азии из-за частых всплесков инфекций разработка термографических решений уже велась. И к моменту объявления мировой пандемии нужные технологии уже были выпущены на рынок, чтобы закрыть растущий спрос.

Самое большое количество заказчиков на тепловизоры для измерения температуры — это промышленные предприятия и банки, на второе место можно поставить офисы и бизнес-центры, на третье — крупные торговые центры и магазины. В сфере услуг и общественного питания такие запросы есть, но крайне мало, большинство либо предпочитают обходиться ручными пирометрами, либо ограничиваются тем, что просят клиентов носить защитные маски. Меньше всего запросов в вузах и школах.

Для тех клиентов, кто планирует установить тепловизионные решения на своих объектах, мы всегда готовы провести демонстрацию и показать логику работы тепловизоров в нашем офисе. Сегодня есть уже самые разные варианты данного решения: на базе рамки металлодетектора, стационарные двухспектральные камеры, терминалы контроля доступа с тепловизионным модулем, а также ручные термографы, измеряющие температуру на безопасном расстоянии от одного метра.

Чтобы оценить ценность тепловизионного решения для объекта, нужно сначала определить, сколько стоят здоровье и жизнь человека. В офисе или на производстве это решение позволит своевременно выявить человека с симптомами и защитить весь коллектив. В торговых центрах, магазинах и в сфере услуг это не только система для обеспечения санитарной защиты, но и способ показать свою заботу о посетителях. За счет высокого спроса стоимость оборудования удалось существенно снизить — сегодня оно продается чуть дороже себестоимости.

Читать еще:  Датчик температуры волга с крайслеровским двигателем

Ритейл заинтересован в том, чтобы лучше узнавать своих клиентов. Для бизнеса это возможность создавать кастомизированные решения, учитывать пожелания покупателей, предлагать именно те продукты и услуги, которые нужны клиентам. Сделать это можно с помощью видеоаналитики. Анализ количества посетителей и их перемещений по продуктовым зонам, распознавание пола, возраста, эмоций покупателей — все это полезные данные для маркетологов, которые формируют предложение. Еще одна полезная функция — анализ количества товара на полках, чтобы в том случае, когда продукции становится меньше, администратор торговой точки вовремя получил информацию об этом и смог пополнить выкладку нужными позициями.

Интересное направление — распознавание VIP-клиентов. Эта функция сегодня актуальна практически для всех сегментов бизнеса, где происходит непосредственный контакт с покупателями: магазин, заправка или ресторан. Камера при входе «узнает» постоянного клиента, и система извещает о его приходе ответственного администратора, чтобы VIP-покупатель с порога мог получить необходимый сервис. Один из проектов с таким решением мы реализовали для крупной сети по продаже элитной парфюмерии. Система в магазинах этой сети не только распознает VIP-клиента, но также автоматически подтягивает информацию о его последних покупках и предпочтениях, дате последнего визита — с помощью этой информации продавец может предложить клиенту релевантные продукты, сформировать для него специальные условия покупки, скидки и так далее. Такой подход работает не только в сегментах дорогих продуктов и услуг, но абсолютно везде, ведь никому не нравится, когда со всех сторон атакуют нерелевантной рекламой ненужных товаров. Поэтому использование бизнес-аналитики — отличный способ поддержать лояльность клиента и дать ему повод вновь обратиться к вам за покупкой или услугой.

В ЦФО востребованы комплексные интеллектуальные решения для паркинга и КПП. Это относительно новое направление, но здесь уже сформировались четкие запросы со стороны заказчиков в лице городских администраций и владельцев платных парковок. Сейчас мы работаем над одним крупным проектом для многоуровневой парковки. Ключевые пожелания заказчика к интеллектуальной системе заключаются в том, чтобы она помогала быстро находить свободные парковочные места, находить свой автомобиль на стоянке, распознавала факты неправильной парковки и обеспечивала быструю оплату. Мы установили специальные камеры на каждом этаже здания, которые не только анализировали ситуацию, количество свободных и занятых мест, но также распознавали автомобильные номера, чтобы потом синхронизировать эту информацию с платежной системой. Аналитика — это также хороший способ контроля за правильной парковкой: любителям ставить автомобиль сразу на двух парковочных местах будет приходить счет за обе стоянки. Вообще, парковочные системы — это очень гибкие решения, которые можно кастомизировать практически под любой запрос заказчика, включая ту самую бизнес-аналитику, о которой мы говорили чуть ранее. Например, на основе марки, типа и цвета автомобиля.

Транспортная отрасль постепенно уходит от классических решений безопасности в сторону интеллектуальных решений. Сейчас наши основные заказчики в этой сфере — городские объекты транспорта и инфраструктуры, компании по междугородним перевозкам. Это анализ пассажиропотока, внедрение решений по распознаванию лиц, находящихся в розыске, анализ движения транспортного средства, поведения и состояния водителя. Но не менее важны и аппаратные характеристики оборудования. Поскольку оборудование устанавливается на подвижном составе, важно учитывать такой пункт, как виброустойчивость. Перед тем как выпустить любой продукт для транспортной отрасли, мы тщательно тестируем его устойчивость к вибрациям, внешним воздействиям. Мы также проходим сертификацию по постановлению правительства №969, в котором описываются требования к техническим характеристикам систем безопасности для обеспечения транспортной безопасности. В нашем портфеле уже более 500 различных моделей оборудования для видеомониторинга, контроля доступа, досмотра и так далее, которое уже прошло сертификацию по этому постановлению. Буквально недавно сертификат получили наши новые транспортные терминалы для измерения температуры и проверки наличия маски — такой терминал можно устанавливать в автобусах, в метро, в пригородных поездах и поездах дальнего следования. При необходимости терминал можно также использовать для автоматической проверки проездных билетов.

Не стоит бояться конкурентов: если они есть, значит, мы движемся в правильном правлении. ЦФО — очень активный регион с высоким уровнем конкуренции. Но мы не видим в этом проблемы. Конкуренция заставляет нас двигаться вперед, разрабатывать новые решения, применять новые методы в работе с клиентами. Наша компания уже несколько лет подряд занимает первое место в мире среди разработчиков и производителей систем безопасности, поэтому, если похожие решения появляются у наших конкурентов, это еще одно подтверждение того, что мы все сделали правильно и выпустили именно тот продукт, который действительно востребован на рынке.

Главное в нашей работе — развивать собственные компетенции, повышать уровень знаний наших партнеров и заказчиков. Мы работаем в очень сложной технологической сфере, где важно знать не только собственный продукт, но то, каким образом он может быть полезен заказчику. Поэтому наши сотрудники постоянно проходят обучение, у нас предусмотрены сертификационные программы для партнеров и технических специалистов со стороны клиентов, чтобы обучить их работе с новыми технологиями. Это жизненно необходимо, чтобы донести до клиента ценность решения, иногда даже предугадать его запросы с учетом того, что технологии никогда не стоят на месте и ситуация может кардинально измениться за очень короткое время. Все как у Льюиса Кэрролла: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы оказаться в другом месте, бежать нужно еще быстрее.

Мое жизненное кредо — быть гибким в принятии решений. Если что-то не получается, отступи на шаг назад, посмотри на ситуацию более широко и более критично, зайди сбоку и возьми разгон. Также я придерживаюсь общего кредо всей компании — никогда не оставлять клиента наедине с его проблемой. Наши менеджеры, технические специалисты и разработчики всегда готовы делиться своими знаниями, подключаться к решению той или иной проблемы, направлять и подсказывать. Даже если сотрудник не знает, как ответить на вопрос, он обязательно подключит к этому процессу необходимые ресурсы внутри команды. Так мы работаем не только в ЦФО, но абсолютно в любом регионе России и в целом по всему миру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector