Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов? (с

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? (с. 57) — Ford Focus 2

Сейчас хотят измерить давление масла. Другой мастер сказал что это стаканчики и их надо менять.

Причины, по которым стучит двигатель Форд Фокус-2

А швейная машинка на холодную у меня появилась уже к 60 тыс, если по началу пропадала когда двиг 40 град наберет, то к и когда Да и сам по себе он стрекочет без стаканов, 1. Сервис, сказавший про масло-насос не советую посещать вообще, они не знают мат.

Однозначно муфты обе под замену, и ремень грм и ролики и помпу. Стаканчик клапана Форд фокус Сердцевина стаканчика сделана из высокопрочного металла, и износ пятна стук при запуске двигателя форд фокус 2 клапана в стаканчике минимален.

То есть увеличение зазора при нормальной работе двигателя не должно быть, и соответственно стуков они не должны издавать. Но не редки случаи, когда стаканчик дает просадку из-за некачественного сырья металла, и зазор выходит из допустимых размеров. Разбитый стаканчик Форд Фокус Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидкокомпенсаторов.

Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость рублей. Такого рода стук опасный, но если особо не нагружать двигатель, то с ним можно самостоятельно добраться до ближайшей ремонтной мастерской.

Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук металлический, высокой тональности. Хорошо слышен при работе двигателя на любых оборотах. Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания. Стук цилиндров и поршней. Слышится со средней части двигателя. Такая неисправность неопасная.

Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала тыс. А к км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС от 4 рублей. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все.

Впоследствии приходится менять подшипники. После км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным — 30 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 рублей. Стоимость новой оригинальной рейки — 48 рублей, а аналога — от 13 рублей.

Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Шум устраняется подкладкой плотной резины. Передние ступичные подшипники изнашиваются после тыс. Задние подшипники практически вечные.

Кузов Кузов тяжело переносит соленые зимы.

Вздутия образуются через ,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья в углу около бампера. Перекраска помогает лишь на года.

Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом стук при запуске двигателя форд фокус 2 резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов.

Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Причина в сгоревшем процессоре или плохих контактах необходимо пропаять. Зачастую появление таких стуков вызвано серьезными неисправностями в двигателе, для устранения которых придется везти автомобиль на диагностику и ремонт в автомастерскую.

Однако практически любой автомобилист может самостоятельно выяснить причину, по которой стучит двигатель Форд Фокус 2 впрочем, самостоятельно диагностировать можно любой двигатель легкового авто.

Самостоятельное диагностирование проблемы позволит вам решить — двигаться до ближайшего автосервиса своим ходом или же вызывать эвакуатор. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно диагностировать неисправность, советуем сразу доставать буксировочный трос и искать того, кто дотащит вас до ремонтной мастерской. Поверьте, серьезный ремонт двигателя автомобиля Стук при запуске двигателя форд фокус 2 фокус 2 обойдется вам дороже, чем услуги буксировщика или эвакуатора.

Рассмотрим возможные причины появления стука в двигателе Стук коренных подшипников. Охарактеризовать этот тип стука можно как очень опасный. В случае его обнаружения следует заглушить двигатель и немедленно оттянуть автомобиль в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Прослушивается стук этих подшипников в нижней части мотора.

Тональность стука низкая. Под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя стук заметно стук при запуске двигателя форд фокус 2. Зачастую появление такого ударного шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки на приборной панели загорается контрольная лампочка. Стук шатунных подшипников. Нестандартный звук от шатунных подшипников двигателя Форд фокус 2 хорошо слышится немного выше того места, где прослушивались коренные подшипники.

Этот стук также очень опасный. Выявив его, нужно остановиться и доставить автомобиль в ремонтную мастерскую с помощью буксира.

Звук стук при запуске двигателя форд фокус 2 шатунных подшипников звонкий, ритмичный, средней тональности. Читайте также: Истории из соли: Стук пальцев поршня. Хорошо слышится в верхней части двигателя. Такого рода стук опасный, но если особо не нагружать двигатель, то с ним можно самостоятельно добраться до ближайшей ремонтной мастерской. Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук металлический, высокой тональности. Хорошо слышен при работе двигателя на любых оборотах.

Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания. Стук цилиндров и поршней.

Слышится со средней части двигателя.

Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

Такая неисправность неопасная. Не нагружая двигатель можно спокойно доехать до авторемонтной мастерской или своего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает соударение глиняной посуды. Хорошо слышится на холодном двигателе, при нагреве постепенно уменьшается или же совсем исчезает. Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправности. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Удар при запуске

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Форд Фокус 2 Стук двигателя

Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно диагностировать неисправность, советуем сразу доставать буксировочный трос и искать того, кто дотащит вас до ремонтной мастерской.

Читать еще:  Что шумит в двигателе ваз 2106

Поверьте, серьезный ремонт двигателя автомобиля Форд фокус 2 обойдется вам дороже, чем стучит двигатель форд фокус буксировщика или эвакуатора. Рассмотрим возможные причины появления стука в двигателе Стук коренных подшипников. Охарактеризовать этот тип стука можно как очень опасный.

Причины, по которым стучит двигатель Форд Фокус-2

В случае его обнаружения следует заглушить двигатель и немедленно оттянуть автомобиль в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Прослушивается стук этих подшипников в нижней части мотора. Тональность стука низкая.

Под нагрузкой и стучит двигатель форд фокус увеличении оборотов двигателя стучит двигатель форд фокус заметно усиливается. Зачастую появление такого ударного шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки на приборной панели загорается контрольная лампочка. Стук шатунных подшипников. Нестандартный звук от шатунных подшипников двигателя Форд фокус 2 хорошо слышится немного выше того места, где прослушивались коренные подшипники.

А что делать, если внезапно появившийся стук застал вас где-то в пути?

Думаю, такой вопрос задавали себе многие автомобилисты. В нашей статье мы разберемся, как правильно диагностировать появившийся стук в двигателе, а также определим, что делать с машиной, если такая неприятность появилась в пути.

Форд Фокус 2 1.6 Стук двигателя

стучит двигатель форд фокус Если вам показалось, что вы услышали посторонние звуки с моторного отсека, немедленно заглушите мотор. Зачастую двигатель начинает стучать, когда появляются серьезные проблемы. Диагностирование появившейся проблемы нужно проводить только в гараже или ремонтной мастерской. Но что делать, если ваш Форд фокус 3 застучал в пути? Вы должны самостоятельно определить причину появления стука. Это нужно для того, чтобы понимать, можно ли доехать на вашем застучавшем Форд фокус 3 до ближайшей мастерской или же нужно вызывать эвакуатор.

Хотелось бы сразу предупредить. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно диагностировать причину появления стука в агрегате, то лучше сразу вызывайте эвакуатор или доставайте буксировочный трос. Поверьте, затраты на транспортировку автомобиля до ближайшей ремонтной мастерской будут меньшими, чем стоимость капитального ремонта стучит двигатель форд фокус. Итак, рассмотрим основные причины появления стучащих звуков в двигателе внутреннего сгорания.

Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя. Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера.

К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких стучит двигатель форд фокус двигателя. Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске.

Измеряются зазоры при стучит двигатель форд фокус двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов. В ремонтную мастерскую автомобиль с этой неисправностью можно доставить лишь на буксире или эвакуаторе. Стук подшипников шатуна. Также опасный ударный звук. Отчетливо слышно как стучит мотор с такой проблемой, если прослушивать среднюю часть блока. Звук ударов ритмичный, средней тональности.

При увеличении нагрузки частота появления таких звуков увеличивается. При отключении свечей зажигания этот звук полностью исчезает. При определении этой проблемы, советуем ваш Форд фокус 3 доставить в ремонтную мастерскую с помощью эвакуатора. Стук цилиндров и поршней. Как стучит двигатель форд фокус поршень или цилиндр отчетливо слышно при прослушивании верхней части блока.

По своему звучанию этот стук стучит двигатель форд фокус битье глиняной посуды. Хорошо слышится в стучит двигатель форд фокус двигателе. Зачастую с выходом двигателя на рабочую температуру стук может затихнуть или же совсем пропасть. Такие стуки неопасные. Можно добраться до СТО своим ходом. Стук поршневых пальцев. Звук стучащих пальцев отчетливо слышится также в верхней части двигателя. Стук имеет металлические оттенки, ритмичный, высокой тональности.

Хорошо прослушивается при работе двигателя в любых режимах. При увеличении нагрузок на двигатель этот ударный звук заметно прогрессирует. Также пропадает при отключении свечей зажигания. Такое появление стука можно отнести к опасным проблемам, но в мастерскую автомобиль может доехать своим ходом, главное не нагружать двигатель.

Стук клапанов. Звук с металлическим оттенком. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах мотора.

Звук доносится со стороны расположения клапанов в головке блока. Стук клапанов не несет особой опасности для агрегата. Можно добраться до гаража или ремонтной мастерской. Детонационный стук. Мотор с детонацией стучит звонко. При разгоне автомобиля звуки стучит двигатель форд фокус. Причиной появления детонационных ударов может быть использование низкооктанового топлива, выход из строя детонационного датчика или раннее включение повышенной передачи.

Данная проблема хоть и опасная, но устраняется достаточно. Нужно поменять датчик или перейти на использование качественного высокооктанового топлива.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

Читать еще:  Что такое асинхронный пуск синхронного двигателя

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Детонация форд фокус 2 при разгоне под нагрузкой – Детонация – Ford Focus 2

Детонация двигателя при разгоне форд фокус 2

Форд фокус 2 детонация при разгоне

Почему может быть детонация при разгоне? Многие из нас наверняка слышали характерный неприятный цокот пальцев при трогание на светофоре, либо при ускорении. Очень часто детонация слышна в пробках, особенно в жаркую погоду. Давайте попробуем разобраться, что же происходит в моторе в этот момент, и чем это чревато для вашего двигателя.
Во время подъема поршня внутри цилиндра в камеру сгорания подается топливовоздушная смесь. Когда поршень достигает верхней точки, давление в камере сгорания повышается, подается искра и происходит воспламенение. Во время этого процесса продукты горения давят поршень вниз, в этом и заключается нормальная работа двигателя. Если на стандартных моторах компрессия составляет 14 атмосфер, то во время взрыва давление на краях поршня повышается до 50-60 атмосфер.

При обычной работе двигателя скорость воспламенения топливовоздушной смеси составляет 20-30 метрах в секунду. Скорость горения при детонации будет достигать от 1000 до 2300 метрах в секунду. Эта скорость несопоставима нормальной работе двигателя, для сравнения, например, начальная скорость выстрела автомата Калашникова составляет 700-900 метров в секунду. Время самого импульса детонации очень короткое и ничего кроме разрушения с собой не несет, а вот разрушения могут быть серьезные. В первую очередь прогорает прокладка головки блока цилиндров, прогорает поршень и так же клапана.

Как и писал ранее, небольшой провал по мощности, на прогретом двигателе детонация под нагрузкой или повышенный шум при оборотах в приделах 1800-3200.
Соленоид управляет заслонками, см.фото:

При пуске двигателя в соленоиде создается вакуум и он втягивается, заслонки закрываются.

основные причины. Правила устранения проблемы

Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук «пальцев».

Почему «пальцы»?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Читать еще:  Что такое гашение поля синхронных двигателей

Детонация – что это?

Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание – это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления – недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, почему стучат «пальцы» в двигателе при разгоне, – это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная. Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат «пальцы» на разгоне именно из-за перегрузок силового агрегата. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.

Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением).

Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС

Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.

Некачественное топливо – это причина всех бед, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев – это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля. Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками. В итоге это приводит к детонациям и стукам. Такая проблема особенно опасна, потому как двигатель находится на обкатке и детонация для него особенно вредна. Ее следует исключить.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

Как только детонация возникает, мембрана датчика фиксирует напряжения, величина которых зависит от частоты и от амплитуды взрывной волны в цилиндре. Исполнительная система принимает сигнал с сенсора и изменяет алгоритм работы системы зажигания. Если у вас стучат «пальцы» при разгоне («Таврия»), причины этого явления могут быть в бензине, настройке карбюратора, угле зажигания. Самый простой способ избежать детонации – предотвратить преждевременное воспламенение. Также можно увеличить обороты мотора. При управлении рекомендуется повышать обороты плавно. Если нужен резкий старт, то специалисты рекомендуют раскрутить мотор до старта, а затем начать движение. Снизить детонацию можно методом подбора калильного числа свечей. В этом случае рекомендуется использовать более горячие свечи. Они будут сжигать всю топливную смесь без остатка, и никаких турбулентностей не будет.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

Ford Focus 2 датчик детонации снять замена ремонт Форд Фокус 2

Датчик детонации снимаем для замены и при ремонте двигателя Форд Фокус 2.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода»).

При выключенном зажигании, нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов датчика детонации.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…

…и снимаем датчик.

Перед установкой датчика очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика.
Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.

Снятие датчика детонации Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector