Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности двигателя Ford Focus 2

Неисправности двигателя Ford Focus 2

Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.

Основные причины неисправности системы двигателя

Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.

Это сердце машины, без которого предназначение транспортного средства теряет смысл.

Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.

К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.

Сообщение о неисправности на приборной панели

Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:

  • в свечах;
  • системе зажигания;
  • ВВ кабелях;
  • давлении в цилиндре при сжатии;
  • топливных форсунках;
  • датчике коленвала;
  • топливной смеси;
  • метках ГРМ.

Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.

Кстати, если перепутать провода на свечах, то это также станет причиной троения

Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.

Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.

На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.

Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.

Форсунки двигателя Форд Фокус 2

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

  • Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
  • Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
  • Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
  • Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
  • Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
  • Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
  • Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
  • Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
  • Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
  • Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
  • Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
  • Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
  • Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
  • Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
  • Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
  • Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
  • Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
  • Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.

Чек двигателя, что это такое

За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.

Индикация неисправности двигателя

Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.

На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.

Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.

Определяем почему горит ошибка Check Engine

Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора «Чек енжин» предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.

Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.

Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.

Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор «Чек енжин» чаще всего.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.

Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.

Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за:

  • недостатка топлива в бензобаке;
  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;
  • свечей зажигания;
  • неисправности топливного насоса;
  • поломки сенсоров;
  • катализатора выхлопов.

Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.

Тест датчиков приборной панели

Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.

Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом «Проверить двигатель» ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:

  • использовать сканирующий адаптер;
  • посредством ключа зажигания;
  • снять клеммы с АКБ.

Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.

Адаптер‐сканер для выявления неисправностей

Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал «Проверить мотор» перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно. Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.

Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.

Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: «Проверь мотор» — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.

Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.

Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.

Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.

Читать еще:  Включение электролитических конденсаторов запуск двигателя

Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.

Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если «Check Engine» по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.

Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!

Ford Focus 2 пишет двигатель неисправен

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

    Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  • Пустой бак. FORD датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  • Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.

    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

    Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

    Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  • Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  • Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.

    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

    Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.

    300 рублей.

    Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов. Р — Р — появляются на мониторе в случае, если некорректный сигнал приходит в систему от датчика выброса.

    Проблема устраняется также путем установки нового приспособления. Р — Р — сообщают о поломке прибора слежения за температурой горючего. Более детальное изучение и диагностика проблемы помогут выявить с каким именно из двух датчиков проблема и стоит ли его менять.

    Р — Р — необходимо проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе и если понадобится заменить его новым.

    Чек ошибки Ford Focus 2 — Попытка угона

    Это самая распространённая причина включения индикатора.

    Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Как убрать ошибку подушки безопасности? Ford Focus Sedan ,…

    Диагностика Простейший дешевый диагностический сканер. Вышел из строя катализатор.

    Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

    Определяем причину ошибки Check Engine Ford Focus второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы. Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет.

    Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

    Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

    Диагностика Простейший дешевый диагностический сканер. Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок а они обязательно будут. по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

    Чек двигателя, что это такое

    Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

    Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

    Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

    Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

    Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

    Описание кодов ошибок

    Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена. Что вызывает Check Engine чаще всего Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины: Р — Р — получение борткомпьютером некорректных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующий о сбоях в его работе или о неисправности устройства, и необходимости его поменять.

    Р — Р — неверно определяемый сигнал с датчика температуры антифриза, свидетельствующий о неполадках или поломке устройства, устранить которые можно путем проверки качества соответствующей жидкости в системе либо замены некорректно работающего устройства.

    Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

    Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

    Как сбросить в современных автомобилях

    Появление значка «Check Engine» на автомобиле Ford Focus 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

    Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

    Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки

    А не подскажете ли, уважаемые, как сбросить ошибки?

    Но прогнав тест на БК, обнаружил две ошибки: 9318 и С315. Впервые в жизни машины, за все 135 тыс.км
    Ошибки, как понимаю, «левые» — то есть, связанные, скорее всего, с разрядкой АКБ. 9318 — низкое напряжение, а С315 — вообще какая-то программная несовместимость с блоком ABS. При этом ABS и ЕСП исправно работают, индикатор на приборке моргает, а напряжение на клеммах при выключенном двигателе 12,7 В

    Скидывал клемму массы часов на 5 — даже суточный пробег не обнуляется, не то, что ошибки
    Раньше бывало, когда снимал батарею на зарядку, суточный пробег и средний расход обнулялись. Дело в «плюсе» или во времени отключения? И вообще, обнулятся ли ошибки при этом?

    Форд Фокус 2.Двигатель неисправен.Ответ на вопрос:. что может быть?

    Мужчины помогайте.
    Нашёл ошибочки у себя
    1) p138b
    2)p1622

    В гугле и прочем был. Не могу понять от чего. Сброс — 10км- опять они.
    Подскажите.

    Всем привет! фокус2 1,6 tdci 110
    Имеются в наличии такие ошибки
    1 PCM P2458 — Длительность регенерации фильтра частиц дизельного двигателя
    2 PCM P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува
    3 PCM U0073 — неисправность коммуникационной шины CAN
    4 PCM U0416 — Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
    5 PDM B2089 — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля
    6 DFDM B2089 — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля

    1 сажевый забит, надо пилить.
    2 приписываю к ошибке 1
    3 непонятно.
    4 тоже не ясно.
    5 и 6 нету у меня подсветки и небыло, откуда ошибки?

    Симптомы)
    Вчера при включенном круизе на скорости 130 появились провалы в работе двигателя, скорость снизилась примерно до 110, провалы были похожи на поигрывание педалью газа по типу газанул — отпустил и т.д. Потом набор плавный скорости до 130. Следующие километров 20 провалы проявлялись во время ускорений, на стабильных оборотах не чувствовались.

    По пути из Санкт-Петербурга в Москву 30 Декабря в сильный дождь, на платной объездной спешил в Тулу и на скорости 170 кмч резко пропала тяга, на панели ошибка «Двигатель неисправен». Дотянул 8-10 км до стоянки и выключив зажигания проверил двигатель на наличие масла и видимых повреждений. С двигателем все в порядке, дизель работает «как часики». Выключилвключил зажигание и ошибка пропала. Поехал дальше но почувствовал что пропала мощность двигателя и через 100 км при резком наборе скорости опять ошибка » Двигатель неисправен» и провал мощности. Далее чуть сильнее нажимаешь газ, загорается чек, и опять провал мощности. Помогает заглушить и запустить снова. За 100 км до Москвы дозвонился до Майджора и записался на диагностику(спасибо им огромное). Сервисмены приняли и проверили работу узлов и самого двигателя. Обнаружили ошибку p010f.

    В модуле РСМ зафиксирован код неисправности Р010F- соотношение сигналов датчиков массового и обьемного расхода воздуха. Осмотрели патрубки подачи воздуха — неисправности не обнаружены. Шток турбокомпрессора передвигается на нужную величину( около 1 см). Для продолжения диагностики требуется фиксация параметров работы турбокомпрессора с помощью диагностического прибора в ходе тестовой поездки.

    На словах сказали что надо оставить машину и они будут диагностировать дальше.

    Оставаться не мог, поехал дальше до Тулы. Пока ехал ошибка выскакивала все чаще. Теперь уже мощность пропала полностью и ехал на круизе, и ошибка выскакивала уже на подъемах. Без турбины в горку не забраться и теперь уже при мало мальском наборе скорости могла выпасть ошибка т.е ситуация ухудшилась. Перед Тулой загорелся еще и чек.

    коло 3-4 Января собираюсь в обратный путь. До рекомендуемых тут ремонтников дозвониться пока не могу. Подскажите советом, обращаться( и к кому?) или тянуть до Питера. Можно двигаться на таком автомобиле?

    Читать еще:  Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя характеристики

    Если есть кто готов помочь. Вот мой тел для возникших вопросов: (921) 931-7 девять- ноль девять.

    Ford focus 2 лампочка неисправность двигателя

    Форд Фокус 2. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
    Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

    Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Неисправность датчика давления масла

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
    Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
    От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
    Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

    Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
    После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому

    Замер давления масла в двигателе
    Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

    В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
    Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

    Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

    Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
    Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
    В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
    Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

    Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
    -качество масла или потеря его свойств;
    -течи сальников, прокладок, уплотнителей;
    -масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
    -неисправности маслонасоса, другие поломки;
    -силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

    В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

    Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
    Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

    Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

    Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

    Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • О чем говорит лампочка «Аккумулятор» на приборной панели Фокуса
    • По какой причине на Ford Focus может гореть лампочка аккумулятора
    • Как произвести диагностику и на что обращать внимание, если горит лампочка АКБ
    • Можно ли ехать на Ford Focus, если горит лампочка АКБ на панели

    Легковые авто 21 века изобилуют многочисленными лампочками и значками на приборной панели. Условно они подразделяются на 3 категории: информирующие, предупреждающие (на что обратить внимание), аварийные (пора бить тревогу). Когда у автомобиля Форд Фокус горит лампочка аккумулятора, это означает, что в машине есть неисправности. Такой значок загорается, если появились неполадки в работе генератора, бортовой сети, аккумуляторной батареи, а возможно, все проще – банально перегорел предохранитель. Но, что бы это ни было, обязательно надо найти и устранить причину сбоя.

    Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели

    В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.

    Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.

    Читать еще:  Давление масла зависит от оборотов двигателя

    Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:

    1. Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
    2. Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.

    Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.

    Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.

    Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.

    Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.

    Допустим, в пути вдруг «полетел» генератор. Напряжение во второй цепи пропадает, но в первой ток продолжает поступать от аккумулятора. Оттого что на одном конце ток есть, а на другом нет, контрольная лампочка снова начинает гореть.

    Почему на Форде Фокусе горит лампочка аккумулятора

    Если горит лампочка аккумулятора на панели приборов Форда Фокуса 2, когда заведен двигатель, аккумулятор не заряжается. Чтобы выяснить причину, АКБ надо снять с машины.

    Предварительно рассмотрим, какие проблемы могут быть:

    • поврежден, плохо или неправильно натянут ремень генератора;
    • возникли неполадки в работе предохранителей в монтажном блоке, потеря контакта;
    • испорчены (окислились, повредились) контакты на аккумуляторе или генераторе;
    • есть неисправности в оплетке проводки в цепи генератора;
    • испорчена оплетка статора или ротора;
    • выработан ресурс щеток или происходит их задержка в держателях;
    • у контакта износились коллекторные кольца;
    • произошли неполадки с реле напряжения;
    • имеет место неполный контакт массы.

    Чтобы узнать, почему горит лампочка аккумулятора Форда Фокуса-2, нужно снять АКБ. Для этого необходимо подготовить следующее:

    • набор разных фигурных отверток;
    • мультиметр (авометр);
    • пассатижи;
    • острый нож;
    • автомобильный тестер (прозвонку) на 12 В;
    • мелкозернистую наждачку.

    Что делать, когда горит лампа аккумулятора на Форде Фокусе

    Когда у автомобиля Форд Фокус загорелась лампочка аккумулятора, а двигатель при этом работает, с помощью мультиметра проверьте наличие тока на клеммах АКБ. Это не займет много времени. Стандартные показатели равны 13,5–14,3 V. Если зарядка не идет, то мультиметр покажет 12 V.

    Для дальнейшего осмотра и проверки АКБ Форда Фокуса понадобятся крестовая и плоская отвертки, нож (перочинный или строительный), мультиметр, сигнальная лампа (12 V), мелкозернистая наждачная бумага. Далее поговорим подробнее о том, из-за каких неисправностей может загореться контрольная лампочка аккумулятора.

    Рекомендуем

    Первая ситуация: от генератора идет ток, но на клеммах аккумулятора показатель напряжения равен 12 V, и в самой АКБ зарядки нет. Тогда нужно зачистить контакты и провода, после чего снова измерить напряжение.

    Если после этих манипуляций все равно горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть у Форда Фокуса 2, следует проверить питание на контактах генератора. Для этого мультиметр одновременно подключают к клемме генератора и массе. Если прибор покажет более высокое значение напряжения, чем на аккумуляторе, значит, в чистке нуждаются клеммы генератора. Возможно, необходимо заменить провод, соединяющий генератор с АКБ.

    Другая ситуация: аккумуляторная батарея Форда Фокуса разряжена, а мультиметр на клемме АКБ показывает 14 V, но от нагрузки аккумулятор просаживается. Здесь причины могут крыться в недостаточно натянутом генераторном ремне, в шкиве, испорченных или изношенных подшипниках генератора.

    Проверке подлежит и диодный мост с обмоткой статора. Проба одного диода может показать, что зарядки мало. Чтобы удостовериться в данных, выключите зажигание и измерьте напряжение генератора, его диодов и контактов с помощью мультиметра. Одновременно с этим нужно осмотреть щетки генератора. Их длина не должна быть меньше 5 мм, иначе они нуждаются в замене.

    Горит лампочка зарядки аккумулятора Форда Фокуса и в другом случае – зарядка не идет на АКБ, потому что перегорел предохранитель. Чаще всего такая проблема касается предохранителя Ф10 номинала 10 А. Обычно достаточно просто его заменить. Чтобы узнать, есть ли неисправности в замке зажигания или реле, нужно проверить их мультиметром.

    Случается, что после включения зажигания на АКБ зарядка не идет, при этом приборы работают. Чтобы понять, в чем дело, надо убрать провод с клеммы генератора и присоединить его к минусу или кузову. Если лампочка аккумулятора будет гореть, значит, неисправна обмотка возбуждения генератора.

    Нередки случаи, когда у Форда Фокуса 2 горит лампочка аккумулятора неярко, с перебоями, или вовсе не горит. В этом виноват контакт самой лампочки. В таком случае все разъемы и контакты необходимо зачистить. При этом обратите внимание на остальные значки. Если все они тусклые и горят с перебоями, то дело не в лампочке аккумулятора. Но когда все индикаторы работают как надо, проблему нужно искать в самой лампочке АКБ – скорее всего, испортились ее контакты.

    Бывает, что после того, как включилось зажигание, лампочка аккумулятора у Форда Фокуса горит и не гаснет (или моргает), даже когда заводится мотор. Сигнальная лампа АКБ на приборной панели дает знать, что зарядка поступает прерывисто или не поступает вовсе. Зачастую причина кроется в неисправном контакте провода с соответствующим разъемом, который находится на приборном щитке.

    Если после проведенных проверок причины не найдены, а лампочка аккумулятора Форда Фокуса горит, пора обратить внимание на реле-регулятор. Для его проверки надо подать питание на контакты и на щетки. Если мультиметр выдает 12 V, то реле в порядке. Если показатель другой, то деталь пора менять.

    Можно ли ехать на зарядке аккумулятора

    Если во время движения вы заметили, что у Форда-Фокуса горит лампочка аккумулятора, но нет возможности провести диагностику и решить проблему, до ближайшей станции ТО можно доехать за счет аккумулятора. Если АКБ заряжена полностью, при экономии электричества вы сможете пройти более 50 км.

    Чтобы сохранить заряд батареи, просто отключите все второстепенные по важности электрические приборы, оставив необходимые для безопасного вождения: габариты, поворотники, головной свет.

    Когда некорректное пользование автомобилем вызвано зарядкой АКБ, сигнальная лампочка Форда Фокуса горит постоянно, или, наоборот, не включается, необходимо поочередно проверить авто на наличие возможных проблем, опираясь на имеющиеся неисправности. Большинство неполадок решается банальной зачисткой контактов и клемм и заменой испорченных и изношенных деталей.

    Рекомендуем

    Если вам пришлось ремонтировать генератор, обратите внимание на состояние подшипников. Их проверяют уже после того, как генератор восстановлен, на специальном стенде в сервисном центре.

    Горит лампочка аккумулятора: мнения автолюбителей

    1. «Сталкивался, решил проблему заменой щеток».

    «Случалось такое, практически постоянно горела лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе 2». Проблема обнаружилась в щетках генератора – стерлись. Как их заменили, все пришло в порядок, значок больше не светился и не отвлекал».

    «Была ошибка Р1246 — неисправность входной цепи нагрузки генератора».

    «Были похожие проблемы – как заводился движок, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса» загоралась. Напряжение на клеммах на холостом ходу показывало 13,8 V, когда включал все энергопотребляющие приборы, показатель менялся на 13,6 V. Чек не светился, а на сканировании выдал ошибку Р1246, что означает неисправность входной цепи нагрузки генератора. При проверке проводов от клемм генератора не отозвался красный провод, потом выяснил, что он оборвался рядом с фишкой. Чтобы исключить ошибку, провел красный провод от штекера к блоку предохранителей, результат – лампочка аккумулятора перестала гореть, а напряжение стало 14,4 V.

    К сведению: на Ford Focus 2 с объемом мотора 1,8 и 2,0 ЭБУ находится за бампером со стороны водителя, придется снять колесо и подкрылок, чтобы его увидеть».

    «Контрольная лампа зарядки загорается при наличии неисправности на протяжении 20-секундного периода».

    «На Ford Focus I и II существует система интеллектуальной зарядки, у которой есть функция самопроверки. Она хранится в РСМ, доступ к ней можно осуществить посредством WDS. При наличии неполадок в системе РСМ дает сигнал, и лампочка аккумулятора загорается. Если возникли проблемы в регулировании напряжения, генератор продолжает работать на напряжении зарядки, его значение фиксировано – примерно 13,5 V.

    На фиксированной зарядке генератор работает в привычном режиме и спокойно поддерживает питанием все электроприборы в машине. Когда включается зажигание, РСМ включает лампочку аккумулятора, проверяя, исправна ли она. Как только двигатель заводится, лампа гаснет. Если работает ДВС, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса I и II» горит только тогда, когда РСМ определяет, что в 20-секундном периоде возникла неисправность – колебания напряжения выше нормы, проблема внутри генератора, нарушение связи непосредственно между генератором и РСМ.»

    Рекомендуем

    «Если мультиметр показывает у «Форда-Фокуса» напряжение 13–13,5 V, то работу генератора можно сравнить с работой генератора на жигулях, в которых отсутствует ЭБУ. Чтобы канал от электронного блока управления работал как надо, должна быть в порядке проводка, в которой три провода. Чаще всего неисправность заключается в обрывах, плохих контактах».

    «Второй раз решаю проблему».

    «Непосредственно про саму лампочку. Зимой, в декабре, начала гореть лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе». Генератор показал электрикам, те посоветовали поменять регулятор напряжения, что и сделал. Помогло, проблема исчезла. А сейчас столкнулся вот с чем: запускаю движок, все нормально работает, а дальше, хоть на холостом ходу, хоть в пути, начинает гореть лампочка АКБ. При этом может погаснуть сама по себе, но в основном приходится глушить машину и снова заводить, тогда перестает гореть. За небольшое время так может несколько раз загореться и погаснуть, но только по городу, а на трассе таких проблем нет.

    Подозреваю, что токосъемные кольца приказали долго жить… Их замена встанет мне примерно в 1,5 «рубля». Не знаю, стоит ли».

    «Чинил все сам на первом «фокусе».

    «Расскажу подробно о моем опыте с «Фордом- Фокусом», может, кому пригодится. Это была моя первая иномарка. Когда купил, лампочка аккумулятора то горела, то гасла – как выяснилось, проблема была в щетках. Но дело в том, что стерлось одно кольцо, и когда менял щетки, скользящая поверхность кольца при большой выработке оставалось полной. Ну, заменил я щетки (паяльник помог), смотрю, все работает хорошо. Но как машинка пробежала 15 000–17 000 км, как раз с работы ехал, опять загорелась эта лампочка, а после нее начал АБС гореть, и тут пошло-поехало – вся приборная панель засветилась, все приборы мигали сами по себе. Мотор работал сам по себе, благо случилось это недалеко от дома, всю электронику отключил и по-тихому добрался до места.

    Пришлось снова вскрывать. Сделал заказ колец токарю, но чуть меньше внутреннего диаметра – на 0,2 мм. Это чтобы самому с клеем, шкуркой, молотком и тканью получилось их заменить. Сам все сделал, аккуратно, чисто, только вот контакты обмоток были приварены к диодному мосту, а я сделал пайку на тугоплавкий припой. Результат – если машина перегревается, больше в летнее время, когда на холостых оборотах да с включенным климат-контролем, лампочка аккумулятора снова горит. Получается, при большой нагрузке тугоплавкий припой плавится, контакт становится хуже, и появляется сигнал».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector