Ford sierra на что подходит двигатель
Ford sierra на что подходит двигатель
Какой мотор подходит без переделок вместо 1.8?
Vikdt: Сиерра 87 года. Мотор 1,8 карбюратор. Машину купил недавно, так и немогу понять какой точно мотор стоит, тока в свидетельчтве написано 1,8 объём. В общем в моторе были слышны сильные металические стуки, проехал он километров 30, потом чёто заскрежетало загорелась лампочка масла и заглох. Пока найти 1,8 неудалось, поэтому и создал тему. Вопрос: 1) Как точно определить какой стоит мотор, куда смотреть?, это у меня первый форд. 2) Какой мотор подходит без особых переделок?
andrei: Vikdt пишет: 1) Как точно определить какой стоит мотор, куда смотреть?, это у меня первый форд. http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/enginetypes.html Vikdt пишет: 2) Какой мотор подходит без особых переделок? зависит от того какой у тебя мотор
andrew: что подразумеваешь под «особыми перделками»?
санчес: Vikdt любой карбовый онс либо инжекторный но с переделками или вэ-образниг
skryabin: Vikdt пишет: потом чёто заскрежетало загорелась лампочка масла и заглох. Может у тебя ремень ГРМ порвало?
Brujerizmo: Vikdt объем блока выбит на левой боковине блока если стоять перед подкапотным пространством(перед радиатором ) большие цифры. Если у тебя карб то любой карбовый ОHC. Можно впрысковый ОХЦ поставить, переделок не много, я делал.
Marsello: Vikdt пишет: Пока найти 1,8 неудалось, поэтому и создал тему. Ты бы хоть в подпись вставил откуда ты. Если в Питере интересно, то могу предложить 1,8 ОНС без доков. Нидорага.
Vikdt: Здрасте! На приклёпаной табличке в графе Motor написано LS. Это значит что у меня 1,6 правильно? На моторе написано в три строки: 21030 165 B5HM6D15JA А это что значит? Разобрал мотор. развалился один шатун. провернуло вкладыши на двух.колену писец. Блок без задиров. Правда с боку небольшую дырочку пробило:). В обшем надо менять. Машину изначально покупал с целью замены мотора на 2,9 от скорпа. Есть мысль купить донора целиком, чтобы перекинуть всё, мотор коробас, проводку. Вчера ездил смотреть Скорпа. Подкапотное вроде от сиеры неотличаеться. 1)Подскажите какие есть нюансы при выборе донора? 2)Что от скорпа ещё подходит сиере, это с целью экономии денег потраченых на донора. 3)При замене мотора есть какиенить подводные камни? 4) Может ктонить в курсе с утилизированной машины как то можно востановить доки на двиг? Сам с Москвы. С фордами сталкиваюсь впервые, так что если что простите за тупые вопросы.
ASB_61: Поскольку в блоке Vikdt пишет: . с боку небольшую дырочку пробило то На моторе написано в три строки: 21030 165 B5HM6D15JA А это что значит? Уже не имеет никакого значения. Что от скорпа ещё подходит сиере, это с целью экономии денег потраченых на донора. Можно задний мост и гидроблок переставить, сиденья Скорповые передние.
Vikdt: Да там небольшая дырка(палец тока влазит), холодной сваркой залепить, там давления нету. И ещё походит!:) А касаемо номеров просто интересно понять как можно на форде определить чё за мотор , дохрена поиском перерыл но так и непонял чё за мотор?:( А передние тормоза от скорпа на сиеру подходят? они же поидее мощнее должны бытьь?
ASB_61: Vikdt пишет: 165 большими цифрами? Где то пара сантиметров в высоту? А передние тормоза от скорпа на сиеру подходят? Суппорта и колодки. Тормозной диск другой. Если, конечно, ты 4 шпильки (как на Сиерре) на колесе оставить хочешь. (на Скорпе их 5). Собно сзади тоже переделать придётся это хозяйство. Или всё Скорповое поставить — тогда передние аммо надо будет на другие, от Сиерры 4х4 поставить.
Vikdt: Тоесть 165 это объём? тобишь 1,6. нах т julf в документах 1,8 написали:( От скорпа подходит вся подвеска?
ASB_61: Vikdt пишет: нах . в документах 1,8 написали:( У меня на старой Сиерре при объёме 1,6 в доках было 90 л.с. От скорпа подходит вся подвеска? Ну, прилепить то всё можно. А так — нет. только перечисленное.
dexter24: ASB_61 пишет: У меня на старой Сиерре при объёме 1,6 в доках было 90 л.с у меня в транзите так же написано
Marsello: +1 у мну на белой Сиерре то же было 1,6 и 90 в доках. При перерегистрации пофиксил на 75.
злой волшебник: ASB_61 пишет: Суппорта и колодки. Тормозной диск другой. Если, конечно, ты 4 шпильки (как на Сиерре) на колесе оставить хочешь. (на Скорпе их 5). если чё, то есть нормальные большие дицки тормозные под 4 шпильки, за недорого забарыжу.
dexter24: злой волшебник пишет: если чё, то есть нормальные большие дицки тормозные под 4 шпильки, за недорого забарыжу. ты мне за них сперва того.
Graf131090: ASB_61 пишет: Или всё Скорповое поставить — тогда передние аммо надо будет на другие, от Сиерры 4х4 поставить. И задние тоже
злой волшебник: dexter24 пишет: ты мне за них это другие, твои уже стоят у мну на сиерре (как и обещал, долг за мной).
Vikdt: Graf131090 пишет: Или всё Скорповое поставить — тогда передние аммо надо будет на другие, от Сиерры 4х4 поставить. И задние тоже А почему именно от 4х4? Они лучше или другие не подходят? Подскажите ещё а у 3-х и 5-ти дверок задняя дверь одинаковая?
Graf131090: Vikdt если задний мост Скорповый на Сиерру ставить, то амморты от просго Сыра не подойдут. На Скорповых рычагах ухо под аммортизатор уже зы дверки одинакие
GOBLIN: Vikdt чувак купи мою сиерру, трёхдверка, ещё куча ништяков в подарок, и всё уже сделано для установки 2.9 (сейчас 2.4 стоит)! Тебе по деньгам даж дешевле выйдет, чем покупать донора, ты еще вроде двери ищешь, так что подумай, тебе за 35 отдам
Graf131090: GOBLIN а 2и9 в комплект входит?
GOBLIN: Graf131090 2.9 у гарика можно кусков за 5 забрать
злой волшебник: Vikdt пишет: А почему именно от 4х4? Они лучше или другие не подходят? толщина тела аморта идентична у 4х4 и у скорпа. у простой сиерры тоньше. посадочное место амортизатора имеется в виду. по русски — где аморт со ступицей соединяеца
Vikdt: GOBLIN пишет: чувак купи мою сиерру, трёхдверка, ещё куча ништяков в подарок, и всё уже сделано для установки 2.9 (сейчас 2.4 стоит)! Тебе по деньгам даж дешевле выйдет, чем покупать донора, ты еще вроде двери ищешь, так что подумай, тебе за 35 отдам Пасиб я уже купил себе гемороя:)GOBLIN пишет: 2.9 у гарика можно кусков за 5 забрать А где найти Гарика? злой волшебник пишет: толщина тела аморта идентична у 4х4 и у скорпа. у простой сиерры тоньше. посадочное место амортизатора имеется в виду. по русски — где аморт со ступицей соединяеца Тобишь можно скорповские оставить?
garik: Что бы вместо рядного мотора (1.6, 1.8, 2,0 ) поставить шестерку, надо поменять практически все, движок в сборе с навесным, кпп, выхлоп, и главное всю проводку) , проще купить другую машину. Мотор я конечно могу за 5 продать, но к нему ещё все остальное надо а это ещё минимум 10-15.
Колян: А запродай мне ее занедораганах. У мну и мотор на нее 2 литровый есть.
GOBLIN: Vikdt Гарик подтвердил мои слова, дешевле будет у меня уже готовую тачку взять. подумай, дело твоё канешна))
Graf131090: garik пишет: Что бы вместо рядного мотора (1.6, 1.8, 2,0 ) поставить шестерку, надо поменять практически все, движок в сборе с навесным, кпп, выхлоп, и главное всю проводку) , проще купить другую машину. garik покаже мне где Сиерра 2и9 продаетцца
Vikdt: garik пишет: Что бы вместо рядного мотора (1.6, 1.8, 2,0 ) поставить шестерку, надо поменять практически все, движок в сборе с навесным, кпп, выхлоп, и главное всю проводку) , проще купить другую машину. Мотор я конечно могу за 5 продать, но к нему ещё все остальное надо а это ещё минимум 10-15. Я и ищу донора целиком.
Vikdt: Подскажите а Гайцы то переоформят птс на мотор 2,9 ?
Колян: Если от скорпа, то будет гемор.
Graf131090: почему? на сиерру 2и9 ставили
Колян: Поставить не проблема. С оформлением гемор.
Graf131090: я про оформление
Колян: И никаких разрешений в МАДИ не надо брать(или где его берут)?
Graf131090: нет, зачем? разве есть какое то изменение в конструкции автомобиля? такая модификация существует
Колян: А если косси скорповый? Или он тоже за «просто 2и9» сойдет?
Колян: Vikdt как на счет продать? Я не шучу. Кстати, у меня есть мотор. 2.0 ОНС карб. Со всем навесным. С коробкой. С доками.
GOBLIN: Graf131090 ты уверен что ставили на сиерру 2.9?
garik: Мотор 2.9 ставили, даже 4х4 ставили. В НАМИ все рвно придется ехать, или на месте с гаи пытатся договорится, дорого будет. Донора 2.9 проще наити скорпового, сиерры 2.9 почти все убились.
Vikdt: Колян пишет: Vikdt как на счет продать? Я не шучу. Кстати, у меня есть мотор. 2.0 ОНС карб. Со всем навесным. С коробкой. С доками. Продавать пока непланирую, 2,9 двиг надо.garik пишет: Донора 2.9 проще наити скорпового, сиерры 2.9 почти все убились. Скорп и ищеться.
Советы покупателям Ford Sierra
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
rlv20lsaia
При покупке смотреть задние арки (тщательно!) и крылья под бампером. Лучше брать двигатель 2.0 ОНС (самое то), дизель 2.3 если не убитый. Не связывайтесь с двигателями CVH и 1.8TD — не найти запчасти. Двигатель DOHC считается лучше ОНС, но запчасти дороже.
- Задний привод
- Надежность
- Простота
- Комфорт
- Старая и капризная.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
tg0htgzi4w
За эти деньги лучше быть не может ничего.
- Хорошая аэродинамика, накат,
- Объем салона и багажника
- Обзорность
- Расход топлива.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
americanka84
Брать, брать, брать и не сомневаться! Машина отличная, не пожалеете, а потом и спасибо скажете за совет!
- Красивый внешний вид
- Удобный салон
- Мощная( 115л.с, 2л.)
- Некапризная
- За 2 года не разглядел ни одного недостатка. Просто ничего в голову не приходит, я с машиной проблем незнал.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
werhowen-76
Отличный а V томобиль. На долгие годы может стать членом Вашей семьи.
- Дешевизна запасных частей.
- Простота ремонта.
- Надежность кузова в отношении коррозии.
- Автоматическое пусковое устройство в версии карбюратора, в зимнее время долго прогревается.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
63iu8dlxqd
Покупайте со знакомым автослесарем.
- Надежность
- Комфорт
- Задний привод.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
ylflfzybko
Смотрите кузов, арки, движок, рабочая машина, не подведет, а если что до гаража дотянет!
- Дешёвые запчасти
- Не высокая цена
- 160 пойдет даже если не будете следить
- А что вы хотели за эти деньги?
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
antichrist6
Если брать Сиерру, то как минимум 1990-1993г.в. Главное, чтобы не был убит двигатель и кузов. Дорогой кап. ремонт. Все остальное сделать можно. Мотор 1.6 тоже лучше не брать — слабоват. Дизельные Сиерры в мороз завести ОЧЕНЬ сложно. Оптимально 2.0, OHC. Мотор DOHC хоть и считается потише и помощнее, но намного дороже в обслуживании.
- Простота в обслуживании
- Неприхотливость
- Доступность зап-частей
- Удобный салон
- Большой багажник
- Плохая проходимость
- Часто ломается по-мелочам (тросики,датчики)
- Большое потребление топлива, от 10 до 15литров на сотню
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
1983aleksei
Если кто ещё думает или выбирает, уверяю вас купите Форд и не пожалеете. А потом ещё скажите спасибо за совет. Дерзайте.
- Удобный, просторный салон.
- Хороший внешний вид.
- Маленький расход бензина.
- Машина абсолютно не капризная.
- Летом один недостаток- нет кондиционера.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
motizovod
Все достоинства (сомнительные) перечеркиваются огромными затратами на содержание.
- Комфорт (относится к хорошо сохранившейся машине), динамика, богатое оснащение (по тем временам), внешний вид
- Практически все иномарки до 2000 у.е. — УБИТЫЕ (стоит поездить неделю-месяц — все всплывет) — пока ремонтируешь один узел — сыплются еще два.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
tde84
Людям, желающим приобрести Сиерру, рекмендую с двигателем 2.0 инжектор или карбюратор проехавшись на том и другом особой разницы не ощутил но оба движка радуют отменной тягой на низах ну и динамика на уровне. А мой 1,6 слабоват для тяжелой машины. При наличии большого количества б/у запчастей проблем с эскплуатацией и ремонтом не возникнет.
Взаимозаменяемость деталей. Колхоз неизбежен. | FORD SIERRA ФОРД СИЕРРА | ВКонтакте
Разница в объеме достигается за счет разных диаметров цилиндров. Ремень ГРМ зубапомпа и. Отличия взаимозаменяемые детали форд сиерра в головке блока цилиндров, а также в системе питания До 85 года выпускалась модификация двигателя OHC 1. Для этой модификации OHC 1. Не ошибитесь при покупке! Основные различия модификаций двигателей OHC одинакового объема — прежде всего система питания: Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска.
Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных — механический, с приводом от вспомогательного вала.
К примеру, варианты для взаимозаменяемые детали форд сиерра двигателей OHC: Отличие — полуавтомат холодного пуска — биметаллическая спираль, нагревающаяся от охлаждающей жидкости аналогично сделано на ВАЗ От карбюраторов к Weber «один в один» подходит игольчатый клапан. Мембраны ускорительного насоса и экономайзера с небольшой подгонкой взаимозаменяемые детали форд сиерра из аналогичных мембран для вазовского Солекса. Впускной коллектор для даноого карбюратора по крепежным шпилькам соответствует вазовским карбюраторам.
Это позволяет использовать на замену вазовские Озон и Солекс. Биметаллическая спираль полуавтомата холодного пуска нагревается от электронагревателя, запитанного отдельным проводом от генератора. Изменен впускной коллектор — расположение крепежных шпилек карбюратора теперь иное.
Взаимозаменяемые детали форд сиерра этого же года Weber анлогичной конструкции но без шагового двигателя ставится на OHC 1. Возможны установка отечественных карбюраторов взамен «фирменных», а также замена карбюраторов других моделей на Weber. Головка блока цилиндров Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема.
По присоединительным размерам головки блоков цилиндров OHC 1.
какие запчасти подходят от отечественных автомобилей?
Так что, взаимозаменяемость эта условная. Alexander Tarnovsky, adminnet zvk.
Масляный фильтр star. По внешним размерам, например, на OHC подходят и «», и «». Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем «классические» изделия нашего взаимозаменяемые детали форд сиерра.
Цена фильтров из-за широкого распространения тоже «жигулевская». Предложат дороже — не берите. Датчик давления масла Датчик давления масла подходит от на Эскорты, Сиерры, Фиесты.
Взаимозаменяемость узлов и агрегатов ford. Отечественные ана…
Только нужно переделать клемму немножко. На двигатель CVH подходит датчик масла от Москвича Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска.
Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных — механический, с приводом от вспомогательного вала. К примеру, варианты для карбюраторных двигателей OHC 2.
Каждый требует своего впускного коллектора, о чем каталог запчастей может скромно умолчать. Головка блока цилиндров Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема. Карбюраторный и инжекторный двигатели DOHC имеют различные головки блока цилиндров.
Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском. Обязательное условие: Взаимозаменяемые детали форд сиерра, код 18 или Подушка крепления двигателя На Гранаду подходит от Нивы.
Масляный фильтр На фордовские двигатели V6. По внешним размерам, например, на OHC подходят и «», и «». Для эстетов или при более плотной упаковке взаимозаменяемые детали форд сиерра отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем «классические» изделия нашего автопрома. Датчик давления масла Датчик давления масла подходит от на Эскорты, Сиерры, Фиесты.
Только нужно переделать клемму немножко. На Гранаде стоит механический указатель давления масла: Регулятор давления топлива Регулятор давления топлива, открывался позднее чем. Нашел уже по импирическим показателям катаясь с манометром в взаимозаменяемые детали форд сиерра — при провалах — стрелка манометра как то нездорово подпрыгива на милисекунды до 5 потом стабилизировалась на 3.
Подходит полностью похоже. Размеры и посадочные и под шлангидавление на рампе после замены 2. Воздушный взаимозаменяемые детали форд сиерра На карбюраторные двигатели могут подходить «волговский» или «жигулевский». Я, однако, поставил родные фордовские подушки с ВАЗовскими «классическими» кольцами-проставками толшиной около 20 мм.
Подробнее про замену пружин задней подвески смотрите «Ремонт задней подвески Ford Sierra». Размеры задних пружин Ford Sierra 2.
Диаметр прутка — 14 мм. Диаметр наружный мм. Высота — мм. Я поставил на Форд Скорпио пружины от Волги передние. Только их надо где-то около месяца обкатывать возя в взаимозаменяемые детали форд сиерра, что-то тяжёлое, зато патом не каких проблем с просевшими пружинами не.
Алексей fordexeydarion miu. Но то на бензиновый, а что на дизель ставить — уж и не знаю. Но Запоровские выше и жестче родных бензиновых, даже взаимозаменяемые детали форд сиерра, так что это все равно интересно. Вот решил опытом поделиться. Купил задние восьмые, обрезал 2. ИМХО лучше, чем на родных и выше. SP99 Отправлено 24 Мая в Пружины имеют степени жесткости, у меня черные стоят от ГАЗ При длине пружины 7. У меня стоят задние от Сиерры 14 ммрезаные.
Sergey Ch, 12 Июня в Anton Papilin04 Июня в Длина макс — мм, длина мин — мм то есть ход поршня мм.
Взаимозаменяемость узлов и агрегатов ford. Отечественные ана
Может подойти «волговский» 10х или жигулевский форд сиерра аналоги запчастей — и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6. Двигатель 1. Подошел ремень от ГАЗ Ремень был установлен в сильный натяг — еде надели. Victor V. Gureev, gureev nti.
Российские аналоги запчастей.
Моя сигналка Пандора отслеживает этот момент по форд сиерра аналоги запчастей параметрам, один из которых лампочка генератора. После колхоза «шоколадки» ее не. Мучались 2 часа, в итоге было подано напряжение с диодного моста. Все заработало. С жигулевским реле езжу 3 дня.
Пока форд сиерра аналоги запчастей нормальный. Жигулевский регулятор жрет ток, при постоянной подаче напряжения. У нас, на родном регуляторе, потребления тока нет, при не заведенной машине. Если не колхозить с проводкой, Жигулевкий регулятор посадит аккум, за ночь, если аккум не свежий. Погляди-спроси электрика на эту тему. Я ставил такой регулятор и на грабельки наступил.
По работе, к регулятору небыло претензий, Ездил, пока дождался родной. В качестве альтернативы оригинальному термостату форд сиерра аналоги запчастей использовать любой от иномарок на соответствующую температуру, подходящий по конструкции.
Оригинальный термостат имеет диаметр 53мм, имеющиеся в продаже, аналогичной конструкции — 54мм. В частности, это касается и линейки легковых фордовских моделей. Некоторые из запчастей например, масляный фильтр имеют отечественные аналоги.
Несомненный плюс этого — широкое распространение и низкая цена даже на зарубежную продукцию. Часть советов проверена на практике мною лично. Другие рекомендации добавлены посетителями сайта.
Взаимозаменяемость узлов и агрегатов ford. Отечественные ана…
Двигатель Двигатель OHC, система питания. Под конец сильно мутировал, для ремонта не в лучшую сторону. Основные различия модификаций OHC — прежде всего система питания: Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска.
Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для форд сиерра аналоги запчастей — механический, с приводом от вспомогательного вала. К примеру, варианты для карбюраторных форд сиерра аналоги запчастей OHC 2. Каждый требует своего впускного коллектора, о чем каталог запчастей может скромно умолчать. С этого же года Weber анлогичной конструкции но без шагового двигателя ставится на OHC 1.
Возможны установка отечественных карбюраторов взамен «фирменных», а также замена карбюраторов других моделей на Weber.
Головка блока цилиндров Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема. По присоединительным размерам головки блоков цилиндров OHC 1.
Так что, взаимозаменяемость эта условная. Alexander Tarnovsky, adminnet zvk. Масляный форд сиерра аналоги запчастей star. По внешним форд сиерра аналоги запчастей, например, на OHC подходят и «», и «». Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем «классические» изделия нашего автопрома.
Цена фильтров из-за широкого распространения тоже «жигулевская». Предложат дороже — не берите. Датчик давления масла Датчик давления масла подходит от на Эскорты, Сиерры, Фиесты.
Только нужно переделать клемму немножко. На двигатель CVH подходит датчик масла от Москвича Evgeny Toloknov, ironlogic mail.
Воздушный фильтр На карбюраторные двигатели могут подходить «волговский» или «жигулевский». Однако лично мне не доводилось подобрать подходящую пару «фильтр»-«двигатель» так, чтобы все вставало «один в один».
Зубчатый ремень газораспределения star. Алексей fordexeydarion miu. Но форд сиерра аналоги запчастей на бензиновый, а что на дизель ставить — уж и не знаю. Но Запоровские выше и жестче родных бензиновых, даже обрезанные, так что это все равно интересно. Вот решил опытом поделиться. Купил задние восьмые, обрезал 2.
ИМХО лучше, чем на родных и выше. SP99 Отправлено 24 Мая в Пружины имеют степени жесткости, у меня черные стоят от ГАЗ При длине пружины 7. У меня стоят задние от Сиерры 14 ммрезаные. Sergey Ch, 12 Июня в Anton Papilin04 Июня в Длина макс — мм, длина мин — мм форд сиерра аналоги запчастей есть ход поршня мм.
Сальники двигателя FORD Sierra (Форд Сиерра)
Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач PAYEN NA162 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, вспомогательный привод PAYEN NA5190 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, распределительный вал PAYEN NB959 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал PAYEN NF387 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, распределительный вал FEBI (Феби) 05628 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач FEBI (Феби) 05627 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 750476 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, распределительный вал Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 757292 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, распределительный вал Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 757497 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, распределительный вал Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 562653 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 763713 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 919994 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, распределительный вал AJUSA 15013000 для Форд Сиерра
Вид коробки передач: ручная коробка передач 4-ступенчатая
Сторона установки: передняя сторона, со стороны коробки передач
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр [мм]: 50 мм
Ширина (мм): 8 мм
Ширина (мм): 8
Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 50
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал AJUSA 15029800 для Форд Сиерра
Сторона установки: со стороны коробки передач
Внутренний диаметр: 60,3 мм
Внешний диаметр [мм]: 76,2 мм
Ширина (мм): 11,1 мм
Ширина (мм): 11.1
Внутренний диаметр: 60.3
Наружный диаметр [мм]: 76.2
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал AJUSA 15046000 для Форд Сиерра
Сторона установки: передняя сторона
Материал маслянной ванны (картера): алюминий, сталь
Внутренний диаметр: 66,67 мм
Внешний диаметр [мм]: 89,3 мм
Ширина (мм): 10 мм
Ширина (мм): 10
Внутренний диаметр: 66.67
Наружный диаметр [мм]: 89.3
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал AJUSA 00503800 для Форд Сиерра
Сторона установки: со стороны коробки передач
Необходимое количество: 2
Ширина (мм): 10 мм
Длина [мм]: 125 мм
Вес [г]: 12,16 г
Длина [мм]: 125
Ширина (мм): 10
Вес [г]: 12.16
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12012250B для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12012579B для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12013857B для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, распределительный вал CORTECO (Кортеко) 12013949B для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12014402B для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12015256B для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12015552B для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 15011263B для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 20015456B для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал ELRING (Ерлинг) 012507 для Форд Сиерра
Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 693201 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал REINZ (Виктор Рейнз) 812300120 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал REINZ (Виктор Рейнз) 812545210 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал REINZ (Виктор Рейнз) 812733300 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 12013882B для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, распределительный вал REINZ (Виктор Рейнз) 812545110 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, распределительный вал AJUSA 15019100 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал PAYEN NB847 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал REINZ (Виктор Рейнз) 812835910 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, распределительный вал REINZ (Виктор Рейнз) 815110930 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, распределительный вал REINZ (Виктор Рейнз) 815110920 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал REINZ (Виктор Рейнз) 812028600 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, дифференциал CORTECO (Кортеко) 12019597B для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, промежуточный вал PAYEN NC044 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал PAYEN NB564 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал FEBI (Феби) 07686 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, распределительный вал AJUSA 15012900 для Форд Сиерра
Сторона установки: передняя сторона
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр [мм]: 50 мм
Ширина (мм): 7 мм
Ширина (мм): 7
Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 50
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал AJUSA 15019900 для Форд Сиерра
Сторона установки: передняя сторона
Внутренний диаметр: 42 мм
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 10 мм
Ширина (мм): 10
Внутренний диаметр: 42
Наружный диаметр [мм]: 60
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал AJUSA 15035400 для Форд Сиерра
Сторона установки: передняя сторона, со стороны коробки передач
Подготовка топлива: Непосредственный впрыск, Впрыскивание во впускной коллектор
Внутренний диаметр: 79,3 мм
Внешний диаметр [мм]: 95,2 мм
Толщина [мм]: 11,1 мм
Толщина [мм]: 11.1 мм
Внутренний диаметр: 79.3
Наружный диаметр [мм]: 95.2
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал CORTECO (Кортеко) 20015455B для Форд Сиерра
Уплотнительное кольцо ELRING (Ерлинг) 586757 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал PAYEN NB984 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал HANS PRIES (Ханс Прис) 300418 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач SWAG (СВАГ) 50905627 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал HANS PRIES (Ханс Прис) 300142 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, распределительный вал HANS PRIES (Ханс Прис) 301516 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, распределительный вал HANS PRIES (Ханс Прис) 301065 для Форд Сиерра
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал REINZ (Виктор Рейнз) 812270010 для Форд Сиерра
Фильтр по брендам:
- Болт головки блока цилиндров
- Распределительный вал
- Балансирный вал
- Масляный насос и комплектующие
- Поддон
- Клапан и составляющие
- Поршень и кольца
- Прокладки двигателя (прочее)
- Сальники двигателя
- Подвеска двигателя
- Коленвал и блок цилиндров
- Гидрокомпенсатор
- Вкладыши шатунные
- Вкладыши коренные (коленвала)
- Прокладка головки цилиндра (ГБЦ)
- Прокладка впускного / выпускного коллектора
- Прокладка маслянного поддона
- Прокладка клапанной крышки
- Колпачки маслосъемные (сальники клапанов)
- Втулка шатуна
- Сальники двигателя Форд Скорпио
- Сальники двигателя Форд Мондео
- Сальники двигателя Форд Фокус
- Сальники двигателя Форд Эскорт
- Сальники двигателя Форд Транзит
- Сальники двигателя Форд Фьюжн
- Сальники двигателя Форд Фиеста
- Сальники двигателя Форд Орион
- Сальники двигателя Форд Куга
- Сальники двигателя Форд Гэлакси
- Сальники двигателя Форд Ка
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Сальники двигателя на ford Sierra с объемом двигателя на 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.9 литров таких производителей AJUSA, CORTECO, ELRING, FEBI, HANS PRIES, PAYEN, REINZ, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Сальники двигателя для Форд Сиерра подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Сальники двигателя и их совместимости с Форд Сиерра по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Сальники двигателя (коленвала, распредвала, передний, задний) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.