Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приложение А

Приложение А

Базовые линейные нормы расходов топлива для автомобилей общего назначения

Легковые автомобили

Модель (модификация) автомобиля

Базовая линейная норма Hs, л/100 км

ВАЗ-2121, -21211

ГАЗ-13

ГАЗ-24-10 (с ДВС ЗМЗ-402, -402.10)

ГАЗ-24-10, -24-11(с ДВС ЗМЗ-4021, -4021.10)

ГАЗ-24-12, -24-13 (с ДВС ЗМЗ-402, -402.10)

ГАЗ-24-12, -24-13 (с ДВС ЗМЗ-4021, -4021.10)

ГАЗ-31029 (с ДВС Rover Т16МПІ)

ЗАЗ-968, -968А, -968АБ, -968АБ2, 968АБ4, -968Б, -968Б2, -968МГ, -968Р

ЗАЗ-968М, -968МБ, -968МД, -968МР

ЗАЗ-970, -970В, -970Г

ЗІЛ-114

ІЖ-2125, -21251

Москвич-408, -408Б, -408ИЭ, -408М, -408П, 408СЭ,-408Т, -408Э, -408Ю

Москвич-412, -412ИПЭ, -412ИЭ, -412М, -412П, -412ПЮ, -412Э, -412Ю

Москвич-423, -423Н, -423Т, -423Э

Москвич-424, -424СЭ, -424Т, -424Э, -424Ю

Москвич-426, -426ИЭ, -426Т

Москвич-2136,-2137, -2138, -21381

Москвич-2140, -21401, -21403, -21406

Москвич-214122 (с ДВС УЗАМ-3317)

Москвич-214122 (с ДВС УЗАМ-3320)

ЛуАЗ-969А, -969М

УАЗ-469, -469А, -469Б

УАЗ-315100, -315101, -31512-01, -315201

УАЗ-31517 (с ДВС HR 492 НТА фирмы «VW»)

Легковые автомобили (с приведением идентификационных данных)

Модель (модификация) автомобиля

Рабочий объем двигателя,

Vp, см

Максимальная мощность двигателя

Ne, кВт

Тип коробки передач (КП)*

ВАЗ-1111

система впрыска бензина

Нормы распространяются только на модели (модификации) автомобилей с указанными техническими данными и конструктивными особенностями.

Модель (модификация) автомобиля

Vp,

см 3

Ne,

кВт

КП

Конструктивные особенности

Hs,

л/100 км

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

система впрыска бензина

с ДВС ЗМЗ-4022.10

с ДВС ЗМЗ-4062.10, система впрыска бензина

с ДВС ЗМЗ-4062.10, система впрыска бензина

с ДВС ЗМЗ-402, -402.10

с ДВС ЗМЗ-4021, -4021.10

с ДВС ЗМЗ-4021.10

с ДВС ЗМЗ-4062.10, система впрыска бензина

с ДВС ЗМЗ-4021.10

с ДВС ЗМЗ-4062.10, система впрыска бензина

ЗАЗ-110206, -110216, -110236, -11024. -11024-10, -110246, -11027, -11028, -11029

с двигателями МЕМЗ-245, -24506, -246

ЗАЗ-110206, -110216, -110236, -11024, -11024-10, -110246, -11027, -11028, -11029

с ДВС МЕМЗ-245-04

с двигателями МЕМЗ-245, -24506, -246

с ДВС МЕМЗ-2451-04

ЗАЗ-1140, -1140-01, -1140-17, -1140-18, -1140-19

Москвич-2141-01

с ДВС ВАЗ-2106, передаточное число главной передачи — 4,22

с ДВС УЗАМ-331, передаточное число ГП — 4,22

с ДВС УЗАМ-3317, передаточное число ГП — 4,22

с ДВС УЗАМ-3318, передаточное число ГП — 4,22

с ДВС УЗАМ-3317, медицинский, передаточное число ГП — 4,55

Audi 80 2.0Е

BMW 518i

система впрыска бензина

система впрыска бензина

Chevrolet Blaser 4.3i

система впрыска бензина, полноприводная

Chevrolet Cavalier 2.2i

система впрыска бензина

Chrysler Jeep Cherokee 2.5i

система впрыска бензина, полноприводная

Chrysler Jeep Grand Cherokee 5.2i

система впрыска бензина, полноприводная

Citroen ZX 1.9TD

дизель с турбонаддувом

Daewoo Nexia 1.5i

система впрыска бензина

Daewoo Espero 1.5i

система впрыска бензина

Ford Escort 1.3i

система впрыска бензина

Ford Scorpio 2.0i

система впрыска бензина

Hyndai Sonata 1.8i

система впрыска бензина

Mazda 323 1.5i

система впрыска бензина

система впрыска бензина, кузов — седан

система впрыска бензина, кузов — купе

Mazda Xedos 6 2.0i

Mazda Xedos 9 2.0i

Mersedes-Benz 190

Nissan Maxima

Opel Omega 2.0i

система впрыска бензина

Opel Vectra 1.6i

система впрыска бензина

Peugeot 405 1.6i

система впрыска бензина

Renault 19 1.4

Skoda Felicia 1.3i

система впрыска бензина

Toyota Corolla 1.3i

система впрыска бензина, кузов — седан

Toyota Carina E 1,6i

система впрыска бензина

Volkswagen Golf 1.6

Volkswagen Jetta 1.3

Volkswagen Passat 1.6

Volkswagen Vento 1.9D

Volvo 440 1.6i

система впрыска бензина

дизель с турбонаддувом

система впрыска бензина

____________
* М — механическая коробка передач;

А — автоматическая коробка передач;

5 — количество передач.

Постоянные базовые линейные нормы расходов топлива на автомобили Daewoo Lanos, Nubira, Leganza производства СП ЗАО «АвтоЗАЗ-Дэу»

Название

Модель

Тип кузова

Масса снаряженная, кг*

Модель двигателя

Рабочий объем, см 3

Максимальная мощность, кВт

Тип КП**

Передаточные числа коробки передач // передаточное число главной передачи ***

Шины (тип)

Базовая линейная норма расхода топлива, л/100 км

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971, 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

Читать еще:  Электронная схема включения вентилятора охлаждения двигателя

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478, 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910

2,412; 1,369; 1,000; 0,739 // 3,979

2,412; 1,369; 1,000; 0,739 // 3,979

2,412; 1,369; 1,000; 0,739 // 4,225

3,900; 2,228; 1,477; 1,062 // 2,654

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722

3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 3,944

3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,550

Примечания:

* Под «снаряженной массой» имеется в виду масса транспортного средства без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полным топливным баком, обычным комплектом инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены (масса водителя принимается равной 75 кг).

** А — автоматическая; М — механическая коробка передач.

*** Данные имеют информационный характер.

Автобусы

Модель (модификация) автобуса

Базовая линейная норма Hs, л/100 км,

(СПГ — м 3 /100 км)

КАвЗ-651,-651А

КАвЗ-685, -685Б, -685Г, -685Ю

КАвЗ-3270, -327001, -3271

*ЛАЗ-695, -695Б, -695Е, -695Ж, -695М, -695Н

*ЛАЗ-695 (с ДВС ЗІЛ-375), -695Н (с ДВС ЗІЛ-375.01)

ГАЗель NEXT и ГАЗель БИЗНЕС полный модельный ряд

  • Описание
  • Отзывы (0)

«ГАЗель NEXT» — это новая модель из серии малотоннажных автомобилей известного российского производителя коммерческих автомобилей. Презентация ее состоялась на автосалоне в Москве в сентябре 2012 года. Новые автомобили от Группы «ГАЗ» сейчас выпускаться с бензиновым двигателями УМЗ EvoTech 2.7 и дизельным агрегатом Cummins ISF 2.8. Кроме того, «ГАЗель NEXT» имеет более безопасную и комфортную кабину чем прошлые модели, оборудованную подушками безопасности, гидроусилителем руля и независимую переднюю подвеску. Собрирается ГАЗель NEXT на платформе рамной конструкции, как и ее предшественники. Серийное производство «ГАЗель NEXT» началось в 2013 году.

Общие характеристики

Характеристики двигателя

Дизельный, с турбонаддувом

Характеристики трансмиссии

Однодисковое, сухое, с гидраприводом

Механическая, 5-ти ступенчатая

Характеристики ходовой

Независимая, на поперечных рычагах

Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Четыре газовых двухсторонних

Характеристики систем управления

Реечный, с ГУР двойного типа

ГАЗель БИЗНЕС

Габаритные размеры, мм:

переднего колеса, м

1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.

2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.

4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные

Модель автомобиляГАЗ-3221ГАЗ-32212ГАЗ-32213ГАЗ-32217ГАЗ-322173ГАЗ-322132ГАЗ-322133
Тип автомобиля4×24х44х2
Полная масса 1) , кг2905321531803115339031603230
Масса снаряженного автомобиля, кг2260221521802470239021602230
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:
— переднюю102011951115116512551110ИЗО
— заднюю1885202020651950213520502100
База, мм:2900290029002900290029002900
Габаритные размеры, мм:
— длина5475547554755475547554755475
— ширина2075207520752075207520752075
— высота2200220022002300230022002600
Колея передних колес1700270017001720172017001700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм156015601560156015601560 |1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170170190190170170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,55,57,57,55,55,5
Контрольный 2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч10,710,710,712,012,010,710,7
80 км/ч13131314141313
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130130130130130130130
Углы свеса (с нагрузкой), град:22222228282222
— передний17171719191717
— задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %26262630302626

1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.

2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

4.3. Двигатель

4.4. Трансмиссия

Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

4.5. Ходовая часть

КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½Jx16Н2
ШиныПневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C(195R16C) для автомобилей типа 4×4
Подвеска:
передняяДве продольные, полуэллиптические рессоры
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях

4.6. Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУРИнтегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма16,6 (в среднем положении)
19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу наклона

4.7. Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

4.8. Электрооборудование

— микас 12.3 (42164.3763000-10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)

4.9. Кузов 1)

Кузовцельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод.Двух— или трехместная
кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод.Трех— или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм:
длина3140/2000 2)
ширина1830
высота1500
объем Грузового салопа фургона, м 39/6 2)

4.10. Кабина и платформа

ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232
КабинаМеталлическая, двухдверная трехместнаяМеталлическая, двухдверная, шестиместная
ПлатформаМеталлическая, с откидным задним и боковыми бортами
габаритные размеры платформы (внутренние), мм
длина3089/4139 3)2339/3089 4)
ширина19781978
высота400400

4.11. Основные данные для регулировок и контроля

Технические характеристики Газель Бизнес УМЗ-4216

Назначение

Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:

  1. «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
  2. «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
  3. Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
  4. АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.

Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.

«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Рестайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Читать еще:  Renault megane сколько масла в двигателе

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Технические характеристики

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

  • колесная формула – 4 х 2;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • снаряженная масса – 2000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 1050 кг;
  • на заднюю ось – 950 кг;
  • полная масса машины – 3500 кг;
  • длина автомобиля, мм – 5500;
  • высота, мм – 2274;
  • ширина, мм – 2500;
  • длина грузового отделения, мм – 3214;
  • ширина грузового отделения, мм – 1719;
  • высота грузового отсека, мм – 1515;
  • клиренс (дорожный просвет) – не менее 170 миллиметров;
  • база колесная, мм – 2900;
  • ширина колеи – колес передних/задних – 1700/1560 мм;
  • максимальная скорость автомобиля – 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме – 11,5 л;
  • передняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
  • задняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
  • тормоз передний – дисковый невентилируемый;
  • задний тормоз – барабанный, саморегулирующийся;
  • система тормозная – двухконтурная, независимая, диагонального действия;
  • механизм стояночного тормоза – кулачковый эксцентрик на задних колесах.

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии “Евро-3”, небольшими партиями отправляется за рубеж.

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип – бензиновый, внутреннего сгорания;
  • питание – инжекторный впрыск;
  • число цилиндров – 4;
  • расположение – рядный;
  • число клапанов – 16;
  • мощность, максимальная – 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
  • диаметр цилиндра, мм – 92;
  • степень сжатия – 9,3;
  • ход поршня – 86 мм;
  • охлаждение – водяное;
  • масса – 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Трансмиссия

Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от “Волги ГАЗ-24”.

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Модификации

Марка “Газель” уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо уже упомянутых машин “Комби”, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает “ГАЗель-Бизнес”, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина “скорой помощи”, инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.

Расход газель бизнес 4216

В 2013 году Горьковский автозавод начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, оснащенных двигателем УМЗ-4216. Этот мотор устанавливался на различные модификации: с обычной и удлиненной платформой, с цельнометаллическим фургоном и так далее. Главным отличием двигателя являлось то, что он изначально разрабатывался в качестве универсального и мог работать не только на бензине, но также и на сжатом природном газе.

Газель УМЗ-4216 бензин

Бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-4216 имеет объем 2.89 л. Его мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент – 235 Нм уже при диапазоне 2200-2500 оборотов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель УМЗ-4216 бензин на 100 км

  • Николай, Ахтырск. Работаю на Газель Бизнес, развожу продукты по точкам. У меня модель с двигателем УМЗ-4216, неплохой мотор для города. По сравнению с прежними Газельками – небо и земля, намного удобнее и комфортнее. Да и двигатель менее прожорливый- расходует по городу максимум 15 л, а так можно в 12-13 вложиться.
  • Федор, Брянск. ГАЗель-Бизнес, цельнометаллический фургон с двигателем 2.9 л, 2014 г. Накатал уже 100 тысяч, в принципе доволен. Как и любой отечественный автомобиль, ломается, но ремонт недорогой и запчасти найти совершенно не составляет проблемы. Благодаря ГУРу управляется очень легко, совершенно не устаешь. Расход бензина 15 л, зимой до 20 л доходит.
  • Мария, Казань. У меня небольшая компания по доставке грузов, в парке пять Газелей и пару иномарок (Хендай). Иномарки дизельные, они выгоднее в плане эксплуатации, но гораздо дороже в обслуживании и сами по себе стоили в 3 раза дороже, чем Газель. Использую их исключительно в городе, расход составляет 16-18 л, по отчетам водителей. Не думаю, что они сильно завышают, максимум на 1 литр, так как регулярно делаем хронометраж и контрольные замеры.
  • Петр, Краснодар. Работаю на пассажирской Газельке. Вожу людей, но приходится иногда и грузы перевозить – сиденья легко снимаются и в салон можно загрузить полторы-две тонны легко вообще. Тяга у движка нормальная, расходует порядка 16 л, если ездить экономно, в обычном режиме 20-22 л, но это из-за частых остановок. Совет – покупайте только оригинальные запчасти, они ходят намного дольше, чем китайские или другие аналоги.
  • Дмитрий, Уфа. Конечно, если на Газельку поставить дизель, то будет намного лучше, все таки расход бензина в 18-20 л это много для такого автомобиля. Но так как машина не моя, а хозяина, пусть у него и голова болит. Пробег уже 100 тыс. км, но удивлен тем, что до сих пор не было особо серьезных поломок.
  • Николай, Усть-Каменск. Газелька покупалась в 2012 году, уже наездили 220 тыс. км. Хороший автомобиль на каждый день – простой, неприхотливый, спокойно можно заливать бензин Аи-92, расходует его 15-18 л на 100 км в городе и около 12-14 л на трассе. Для наших дорог и наших условий эксплуатации это самый верный и надежный вариант.
  • Сергей, Таганрог. Работаю в компании по перевозке продуктов, обслуживаю магазины, расположенные за чертой города. До Газельки ездил на «таблетке» (УАЗ-Фермер), машина хорошая, но для трассы не подходит вообще. Газелька получше – больше грузоподъемность, расход топлива у бензинового мотора 4216 на трассе до 13 л, на проселке до 15 л, тянет замечательно даже по плохим дорогам и грязи.
  • Олег, Новосибирск. Свою Газель-Бизнес с бензиновым движком УМЗ-4216 успел купить в 2014 году, как раз перед кризисом, когда цены на них серьезно взлетели. Брал базовую версию именно с этим двигателем, потому что дизель более капризный и в морозы хуже заводится. А бензиновому движку все равно, даже в -40 заводился без проблем. По городу возит отлично, расходует от 16 л летом и до 22 л зимой, на трассу выезжаю редко, поэтому расход не замерял.
  • Тимофей, Николаев. Газель-Бизнес, мотор 4216 на 2.9 л, будка-рефрижератор. Проблем с запчастями нет вообще, можно купить и новые, и с разборки со старых Газелей – уже не раз так делал, когда денег не было, а запчасть нужна была срочно. Двигатель к бензину неприхотливый, заправляюсь на разных заправках – тянет отлично. Расходует от 16 до 18 л в городском режиме, зависит от графика и дорожного движения.
  • Георгий, Белгород. За что я уважаю Газель при всех ее недостатках – так это за то, что этот автомобиль реально приспособлен для наших условий. Плохой бензин – не проблема, запчасти – легко найти, плохая погода или мороз – едет только в путь. Для зимы конечно лучше берите бензин – у меня движок 4216, в прошлом году было до -35 градусов, вообще ни разу не подвела, хотя у соседа по двору его внедорожник Тойота вообще не заводился, солярка тупо загустела. Хотя по расходу серьезно проигрывает дизелю – у меня выходит не меньше 16-17 л на 100 км.
Читать еще:  Что то стучит в двигателе 1az

Газель УМЗ-4216 на газу

Также уже с завода Газель с двигателем УМЗ-4216 оснащался газобаллонной установкой для работы на сжиженном природном газе. В качестве топлива используется метан. Благодаря тому, что в силовом агрегате использовано ГБО 4-ого поколения, потерь мощности и крутящего момента практически нет, а расход топлива по сравнению с бензиновым мотором увеличен незначительно.

В этой статье вы узнаете про расход топлива на Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и его технические характеристики. Начиная с начала 1997 года на Ульяновском заводе начали изготовлять двигатели с повышенной мощностью. Первым был УМЗ 4215. Диаметр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) был 100 мм. Позже, в 2003-2004 годах, вышла усовершенствованная модель под названием УМЗ 4216, которая стала еще более экологичной.

В автомобили ГАЗ устанавливали модель УМЗ 4216. Почти через каждый год модернизировали этот ДВС и в конечном итоге подняли его до уровня стандарта Евро-4. Начиная с 2013-2014 года, УМЗ 4216 начали устанавливать на авто «Газель Бизнес».

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.8d (дизель)8.5 л/100 км
2.9i (бензин)12.5 л/100 км10.5 л/100 км11 л/100 км

Характеристики двигателя

Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи-92 или Аи-95. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ 4216 для Газели:

  • объем составляет 2890 см³;
  • стандартный диаметр поршней – 100 мм;
  • сжатие (степень) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 90-110 л.с.

Головка блоков цилиндра (ГБЦ) сделана из стали, а именно из алюминия. Вес двигателя Газели составляет около 180 кг. К движку идет силовой аппарат, на котором закреплено дополнительно оборудование: генератор, стартер, водяной насос, приводные ремни и др.

Что влияет на топливный расход Газели

Определим, как происходит расход топлива у Газели УМЗ 4216, что на него влияет:

  • Вид и стиль вождения. Если вы сильно газуете, разгоняетесь до скорости 110-130 км/ч, испытываете автомобиль на высокой скорости, все это способствуете большому количеству потреблению бензина.
  • Время года. Например, зимой уходит много топлива на обогрев машины, особенно если вы ездите на короткие дистанции.
  • ДВС. Расход топлива у газовых дизелей меньше, чем в бензиновых дизелях.
  • Объем двигателя внутреннего сгорания. Чем больше объем цилиндра в двигателе, тем выше затрата бензина.
  • Состояние машины и двигателя.
  • Загруженность. Если машина едет без груза, то ее расход топлива небольшой, а если автомобиль перегружен, то потребление топлива увеличивается.

Как определить расход горючего

От чего зависят цифры

Нормы расхода топлива у Газели. Они записываются в литрах на 100 км пробега. Значения, которые предоставляет производитель, являются условными, так как все зависит от модели ДВС и способа вождения. Если посмотреть на то, что предлагает нам производитель, то двигатель внутреннего сгорания составляет 10л/100 км. А средний расход топлива на трассе у Газели будет колебаться от 11-15л/100 км. Что касается рассматриваемой нами модели ДВС, то расход бензина на Газели Бизнес УМЗ 4216 на 100 км – 10-13 литров, а реальный расход топлива у Газели 4216 на 100 км – 11 до 17 литров.

Как замерить расход

Обычно расход топлива автомобиля замеряют при таких условиях как: ровная дорога без ям, бугров и соответствующая скорость. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например: потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. Зачастую производители подают цифру ниже реальной.

Для того чтобы лучше узнать, какой точный расход горючего, сколько его нужно залить в топливный бак, необходимо к полученной цифре добавлять 10-20% от этой цифры. Автомобили фирмы «Газель» имеют разные модели движков, следовательно, нормы у них также разные.

Как уменьшить расход

Многие водители уделяют большое внимание расходу горючего, стараясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода. Давайте определим, какие существуют способы экономии:

  • Используйте автомобиль в нормальном режиме. Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывают ситуации, когда необходимо срочно доставить заказ, тогда этот способ экономии топлива не подойдет.
  • Установите на автомобиль дизель. По этому поводу существует много споров, одни считают, что установка дизеля – отличный выход из ситуации, другие же против замены.
  • Установите газобаллоннуюсистему. Этот вариант является самым лучшим для экономии горючего. Хоть и существуют в переходе на газ минусы.
  • Установите на кабину спойлера. Этот способ также помогает сэкономить горючее, так как обтекатель имеет свойство уменьшать сопротивление встречного воздуха.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели УМЗ 4216 на Газели Бизнес, где подробно изложили его технические характеристики. Если сравнивать эту модель с предшественником, то можно сделать вывод, что агрегат не отличается по своим габаритам от УМЗ 4215. Даже параметры и свойства остались прежними, а объем – 2,89 л. Данный двигатель впервые укрепили деталями зарубежных производителей. На двигатель установили свечи зажигания импортного производства, добавили датчик положения дросселя, а также топливные форсунки. Благодаря чему качество работы улучшилось и срок эксплуатации увеличился.

Газель-Бизнес – малотоннажный грузопассажирский автомобиль, выпускается компанией «Группа ГАЗ» с 2010 года. «Бизнес» является глубокой модернизацией обычной «Газели», но при этом имеет общую с ней платформу. Отличается измененной передней частью кузова, а также новыми комплектующими. Есть импортные детали, которые считаются более надежными. Благодаря этому периодичность прохождения ТО у «Бизнеса» увеличена до 15 тысяч км против 10 000 у обычной Газели. При этом на момент поступления в производство на машину предлагалась гарантия два года или 80 тысяч км. За счет технических доработок топливная экономичность возросла в среднем на 5%, а время тормозного пути уменьшилось на 8%.

Газель-Бизнес, параметры

Модификации

  • ГАЗ-3221 – пассажирский микроавтобус
  • ГАЗ-2705 – фургон/комби
  • ГАЗ-3302 – грузовик с бортовой платформой

Двигатели

  • бензиновый, УМЗ-4216.70, Евро-4-5, четырехцилиндровый, 2,9 литра, многоточечный впрыск, 220 Н/м, 107 сил, поддержка бензина АИ-92/АИ-95, 13-15 литров на 100 км. Возможность установки ГБО.
  • дизельный, Cummins ISF 2.8I, четыре цилиндра, 2,8 литра, непосредственный впрыск, турбонаддув, 120 сил, 297 Н/м, 10-11 литров на 100 км

Привод может быть задним или полным в зависимости от оснащения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector