Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с двигателем 406 инж

Проблема с двигателем 406 инж. ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 Волга
ГАЗ 3110 Волга

14 октября 2011, 21:12 #1

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность когда только на холостом ходу двигатель как бы троит и сотрясается с определённой периодичностью (даже в салоне чувствуется) на ходу работает нормально, вот по мойму расход топлива побольше стал. А так машина шустрая, приеместая, менял форсунки, после этого такая хрень и началась, форсунки проверял воздух не подсасывают.

14 октября 2011, 22:46 #2

Бракованная форсунка или дхх.

ГАЗ 3110 Волга
ГАЗ 3110 Волга

14 октября 2011, 22:51 #3

Делали тут же диагностику, ошибок по форсункам не показывает.

20 октября 2011, 01:07 #4

Птр Александрович, 14 октября 2011, 21:12

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность когда только на холостом ходу двигатель как бы троит и сотрясается с определённой периодичностью (даже в салоне чувствуется) на ходу работает нормально, вот по мойму расход топлива побольше стал. А так машина шустрая, приеместая, менял форсунки, после этого такая хрень и началась, форсунки проверял воздух не подсасывают.

Свечи, ВВ провода. Выкрути все свечи и посмотри на них нагал — где не нормальный — там и косяк. Поменяй свечу ввернув ее в другой цилиндр, заведи, пусть немного поработает, снова выкрути. Если в другом цилиндре она такая же не нормальная понагару — значит свеча на выкид а если в том цилиндре где она ранее была нормальная свеча почернела — значит провод или катушка т.к. там катушки парами на 2 цилиндра сразу бьют — если парный косяк то может и любой из 2х проводов и сама катушка мозг есть.

23 февраля 2012, 12:53 #5

Уважаемые форумчане подскажыте пожалуйсто кто сможет :нарисовалась такая проблемма :совсем недавно по утрам двигатель стал неустойчиво работать , при первом запуске работа двигателя подалжается 1.5-3 минуты после чего обароты начинают плавать и двигатель глохнет .При последующих попытках завести происходит редкое схватывание но двигатель не заводиться .ПРИ проверке свечей оказывается что их заливает .но после 3-4 смен свечей (снятие, обжыгание и очистка) двигатель всётаки заводится . в чём может быть проблемма?

24 февраля 2012, 23:36 #6

Гидрокомпенсаторы INA 8 TSTHL F-46507.8 на 406 дв. подойдут вместо INA 8 TSTH F-46592.4 подскажите пожалуйста. Волга 3110.

ГАЗ 3110 Волга инжектор

2 марта 2012, 18:40 #7

Здравствуйте. Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х. й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос. Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются. Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

2 марта 2012, 19:10 #8

Тяжелый случай мыть 406 двигатель. Снимай подсвечники и продувай колодцы. Они полные воды!

ГАЗ 3110 Волга инжектор

2 марта 2012, 19:28 #9

Дело не в колодцах и не свечах!! дело в том что до реле бензонасоса и до реле топливной рейки не доходит напряжение!! Колодцы тут ни при чём, они продуваются в перую очередь

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

2 марта 2012, 19:36 #10

Была у меня Волга, и движку мыл тоже. Пока полностью не просохнет, дня три не ездит!

2 марта 2012, 21:38 #11

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность на больших оборотах начинает дергаться и выдает код 61 почти все пробовал делать

Пожалуйста помогите! Троит змз 406 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Надо продолжать танцы с диагностическим сканером, который пока использовали только в роли бубна. Съедите еще раз в сервис с претензией на неквалифицированное выполнение работ, которые Вы уже оплатили. Попросите просмотреть угловые параметры Датчика положения Распределительного Вала на оборотах ХХ 840-880 об/мин. . Норма 197-204*, Если больше 210* или неустойчивы, то . . «сбиты» Фазы ГРМ и никакое «диагностическое шаманство» не даст желаемых результатов. Для механиков сервиса все нужные сведения есть в Мурзилках ЗМЗ или сайте чиптюнера. Удачи. P.S. Перед встречей с работниками сервиса рекомендую покопать сайт чиптюнера и изучить информацию по установке фаз ГРМ на двигателях серии ЗМЗ-406 самому. Катушки зажигания проверяются установкой с рабочей машины по одной.

Уж не свиной ли грипп мутировал снова? Я по этому поводу вспомнил анекдот: стоит на обочине мерс крутой — заглох и не заводится, крутизна ходит вокруг него, чешет затылок, капот открыт.Подьезжает еще одна крутизна, ну что за проблемы братан.Да вот заглохла не знаю что делать.А ты по колесам ногой стучал, — стучал, а стекла протерал, — протерал.Ну тогда не знаю ?

dima_kub , а после замены датчика коленвала ошибка 053 исчезла? Проверял?

Читать еще:  Где находиться датчик оборотов двигателя g28

фильтр лучше менять, чистка даёт только визуальный эфект, так как микропыль забивает все микропоры в бумаге.

Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 5:07 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
oleg777 писал(а):[email protected] , у меня на днях тоже была ткая хрень, утром завожу , запустилась — чих,пых, обороты 400-500, поработала 5 сек и заглохла и второй раз тоже.Ну вот думаю, началось.Пошел перекурил, сажусь запускать снова, поворачиваю ключь на зажигание, слышу что-то шумит, смотрю включен вентилятор печки.Выключил его и движок запустился без проблем.Хрен его знает, может совпадение ?Вернуться к началуДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 5:34 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |Sseich писал(а):в процессе «танцев с бубном» выяснилосьВернуться к началуДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:36 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |[email protected] писал(а):oleg777 писал(а):[email protected] , у меня на днях тоже была ткая хрень, утром завожу , запустилась — чих,пых, обороты 400-500, поработала 5 сек и заглохла и второй раз тоже.Ну вот думаю, началось.Пошел перекурил, сажусь запускать снова, поворачиваю ключь на зажигание, слышу что-то шумит, смотрю включен вентилятор печки.Выключил его и движок запустился без проблем.Хрен его знает, может совпадение ?Вернуться к началуДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |На наших авто по-другому: свечи, провода, наконечники, катушки, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, форсунки, бензонасос, двигатель менял? — Менял. Тогда не знаю!Вернуться к началуДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 12:08 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |ДМРВ умер, да здравствует ДМРВ! Заменил ДМРВ, двигатель заработал в штатном режиме. Поставил пленочный Сименс, помятую о истине: скупой платит дважды. Из случившегося сделан вывод: метод научного тыка никакими пока бортовыми компъютерами не заменить. Это печально, но факт.Вернуться к началу

Метки: троит змз 406

Комментарии 31

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Спасибо всем за диагностику:) Получилось у меня разобраться с друга машины по перекидывал датчики и нашел. У меня глючил ДМРВ, я даже на него не думал…

у меня просто было такое прокладка головки прогорела и тос. заливал свечку

мне кажется провода на форсунку где-то пробивают.или форснунка сама глючит

в смысле перегревал?:) нет! а до рабочий температуры то она всегда нагревается:)

БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ВСЕ ПРОШЛО

Долго искал у себя причину.Оказалась одна из двух катушек зажигания.Купил одну и менял поочерёдно.Так вычислил не исправную.

ДТОЖ, который на мозги инфу передает. было у меня на газели такое, датчик показывал 156 градусов! после замены все стало нормально

Так я его отключал не чего не поменялось. Самое что прикольное на холодную то она четко работает и тихо:))

Помкняй свечи новые незначит рабочие купи NJK

У меня нжк стояли и работали и я новые нжк поставил компрессия везде 13

Так ЗМЗ же не ломается? Только Крайслер сыпется со всех щелей.

Коллега, мы тут белые вороны, со своими неочемными крайслерами, нам некогда тут с вами дискутировать, надо перебирать датчики, по одному, пока не заработает.

Было что-то похожее, но мне помог датчик положения распред. вала (ДПРВ) — заменил на новый — как будто в новый авто сел.

Отключил датчик не чего так же работает

Ты его замени на заведомо рабочий, было у меня такое на 406 м, месяц мучился что только не менял . Он стоит копейки

У меня тоже дмрв мозги еба л на холостых все четко и заводится с полпинка а как только газ нажмешь троить начинает и обороты вообше нинабирал при этом ниодной ошибки .лтсоединид коложку от него двиг на повышенных оборотах заработал сам вот так и вычислил.

Заводится очень плохо стал и отключил его машина еще хуже начала работать :))

Сними колодку с дмрв, если работает ровно, то значит он 100℅. Просто была такая ситуация, диагносты тоже руками разводят и все, а ошибку не выдает.

Ты же понимаешь, что мы можем только гадать? Сними показания диагностики на видео хотя бы.

Насос, регулятор, датчик ткмпературы. Попробуй, когда затроит, скинуть фишку с ДТОЖ и подождать минуту. Если работа улучшится — он. Может выдавать неверные значения и контроллер будет срезать подачу на форсунки до беднейшей смеси.

Насос, датчик давления топлива, бобины, бензин!

Подсос легко проверить на 406м: зажми патрубок, который идет на рхх от дроссельной заслонки. Если подсоса нет, то заглохнет двигатель

Спасибо. сейчас поиду попробую!

вут воздух подсасывает может шланг лопнул вобщем ищи там

проверил втыкал другой заглушённый разници нет:(((

Привет, а как на счет давления топлива, по симптомам, похоже на то, что т. насос не справляется на ходу, а на холостых держит, пока.

так на скорость не влияет я спокойно летаю на неи просто иногда бывает как типо мимо зажигание стрельнит и все

Газ 3110 двигатель 406 инжектор троит

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: Nissan Juke :
Награды: 1

Читать еще:  Газель 406 двигатель как поставить турбину
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел

  • Цитата

Сообщение challenger84 » 22 янв 2007, 22:37

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: Nissan Juke :
Награды: 1

Рейтинг: 930
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение challenger84 » 22 янв 2007, 22:51

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: Nissan Juke :
Награды: 1

Рейтинг: 930
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение challenger84 » 22 янв 2007, 23:11

Диагностика неисправностей инжекторных автомобилей .

Нет обмена с тестируемым блоком управления.
012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector