Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто дёргается на оборотах

Авто дёргается на оборотах.

если микас — смотри датчик детонации.
ДПКВ — протереть можно. На нем бывает металлическая пыль скапливается. Но по сути там ломаться нечему.
Может быть умирает ДПРВ. Именно не работающий ДПРВ сильно повышает расход и богатость смеси и начинает дозировать топливо по упрощенной схеме.

Выкрути свечи — фотки сбрось. Может быть смесеобразование. И заодно состояние свечей оценим ровное у всех или одна свеча будет другого цвета.

И вопрос просто так — метки проверь сов совпадение метки на шкиве и реального DVN первого цилиндра, путем запихивания в цилиндр длинного прута.

По электронике — сделай диагностику путем замыкания контактов и МИКАС тебе намигает лампочкой чека все ошибки )

_______
П.С.
Посмотрел. Шнурка для диагностики у меня сейчас нема. Я его на дачу упер. А ШДК я в гараж запихал. Надо будет посмотреть сегодня.

если микас — смотри датчик детонации.
ДПКВ — протереть можно. На нем бывает металлическая пыль скапливается. Но по сути там ломаться нечему.
Может быть умирает ДПРВ. Именно не работающий ДПРВ сильно повышает расход и богатость смеси и начинает дозировать топливо по упрощенной схеме.

Выкрути свечи — фотки сбрось. Может быть смесеобразование. И заодно состояние свечей оценим ровное у всех или одна свеча будет другого цвета.

И вопрос просто так — метки проверь сов совпадение метки на шкиве и реального DVN первого цилиндра, путем запихивания в цилиндр длинного прута.

По электронике — сделай диагностику путем замыкания контактов и МИКАС тебе намигает лампочкой чека все ошибки )

Мозги у меня ИТЕЛМА
ДПКВ протру.
ДПРВ с момента покупки не работал и чек горел постоянно, но когда я его поменял чек погас.
Вот только свечи я с момента покупки не смотрел, так же как и не менял ВВ провода. Куплю свечи и ВВ провода и поставлю.
Не думаю, что есть смысл смотреть совпадение меток так как в прошлом году я в городе крутил мотор и таких симптомов не было.
По поводу ошибок- у меня стоит простенький БК «ОРИОН» и у него есть функция отображения ошибок двигателя. Основной чек не горит, но бывает, что он выдаёт пару ошибок, причём была даже ошибка 231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания. Хотя всё работало как надо.

Мне бы нормальную диагностику через комп и прогу пройти.

Оборты очень характерные именно для этих двух датчиков. Если они умирают совсем то ошибка и не гаснет на этих оборотах. А если они показывают но не корректные параметры, то может быть и рывки и что угодно. Рывки говорят о том что почему-то идет не верная топливо-подача или не верная подача искры.
Под нагрузкой из-за ДД — на большом углу опережения начинает детон, а из-за ДПРВ — просто не верно дозируется смесь и заливает горшки. ДТВ — тоже самое не верно пересчитывается показания воздуха. Не верно измерено количество воздуха ( ДМРВ), умирает один из угольников. Посему надо смотреть хотя бы свечи.

Косяки в топливо подаче могут быть:
1) Забился или отвернулся фильтр грубой очистки для подвесного ЭБН
2) Не держит давление редукционный клапан
3) Забило/подзависает 1 форсунка
4) Проблема на одной свече ( умер угольник, или индивидуальна катушка)
5) Не верно стоят фазы.
6) Болтается шкив КВ на шпонке и постоянно болтает УОЗ
7) Датчик температуры воздуха в ресивере.
8) умирает ДМРВ
9) ДПДЗ — проверить датчик положеня дросселя. Может дорожку протерло и рвет показания.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор схема двигателя

Так что для сужения поиска нужно что-то еще кроме того что у меня дергает машину. Ну либо проверять все по очереди на соответствие норме. Некоторые датчики типа ДД и ДПРВ не проверить нормально. ДМРВ и ДТВ можно оценить по диагностике. ДПДЗ или мультиметром или на диагностике.

Газ 3110 двигатель 406 почему дергается

Дергается при разгоне

Сообщение Dementor » Вт авг 04, 2009 17:47 pm

В общем история такая:
При разгоне не любой передаче машина начинает дергаться. При движении с постоянной скоростью дергание пропадает до той поры пока не притопить газу. Больше всего ощущается на 3-й, при езде на 4-й 70-80 км/ч проблем нет.

Начал с малого: перебрал бензонасос — качает отлично, выставил уровень в поплавковой камере в соответствии с риской, заменил карбюраторный фильтр (старый был чист), заменил наконец крышку и бегунок трамблера.

Топливные жиклеры пока не чистил, трамблер в сборе не менял, подозрение пало на сцепление.

Прошу интеллектуальной поддержки от вас, братья по оружию — м.б. было что подобное.

Сообщение iguana01 » Вт авг 04, 2009 18:11 pm

Сообщение Master General » Вт авг 04, 2009 20:12 pm

Сообщение Латыш » Вт авг 04, 2009 20:21 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Сообщение СержНовоч » Вт авг 04, 2009 20:54 pm

7. 8мм воздушный зазор, если больше 4мм не пробивает надо расбиратся.

Сообщение Dementor » Вт авг 04, 2009 21:31 pm

Сообщение iguana01 » Вт авг 04, 2009 21:37 pm

я наверно америку сейчас не открою, но у меня было точно так же когда корзина кончилась, особенно на первой передаче, либо дергалась , либо ваще треск ацкий был «какбе из коробки», особенно если тронуться порезче, попробуй прокачаь сцепление для начала .

З.Ы.пишед Прянег ))

Сообщение СержНовоч » Ср авг 05, 2009 21:36 pm

Сообщение Dementor » Чт авг 20, 2009 10:51 am

Сообщение stratig » Чт окт 15, 2009 7:51 am

Сообщение Таргитай » Чт окт 15, 2009 18:11 pm

Re: Дергается при разгоне

Сообщение Alian » Вт июн 09, 2015 23:28 pm

Re: Дергается при разгоне

Сообщение woolf » Пн июн 15, 2015 0:20 am

Re: Дергается при разгоне

Сообщение томагавк » Пн июн 15, 2015 11:19 am

напишу сюда, у меня стала сильнее дергаться когда трогаешься с места на первой передаче, на светофоре если нужно резко и быстро всё делать вроде бы всё норм — получается, а вот какраз что бы плавности достигнуть какбудто что то ушаталось. я начал думать на сцепление, пока сегодня на эту тему не набрел

и ещё заметил такой момент, когда также плавно втыкаешь заднюю и начинаешь тихо трогаться (во дворе к примеру) тоже както хуже всё дело стало, иной раз какбуто даже что то выстрелит или дернится и тогда уже только начинает ход + звук этот «заежженный» как я его называю, когда задком едешь стал какбудто громче

думаю так, что то с карданом определенно или в коробке..))

Re: Дергается при разгоне

Сообщение СержНовоч » Пн июн 15, 2015 13:20 pm

Re: Дергается при разгоне

Сообщение томагавк » Вт июн 16, 2015 9:21 am

вот тут точно не могу сказать, не помню в какой момент, лязгов славо богу точно нет
в след раз когда поеду изучу вопрос подробнее

Читать еще:  Что означает знак проверьте двигатель

update: короч, в самый последний момент когда уже почти отпускаешь педаль сцепления и добавляешь газку чтобы ехать, сцепление это? диск? менять надо?

Отвечают специалисты

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ; ПАВЕЛ ЕРЕМИН — ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ; СЕРГЕЙ МОХНАТКИН — НАЧАЛЬНИК БЮРО ОТДЕЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ.

У VAZ 21099/»>VAZ 21099i с контроллером системы впрыска «Январь-4» двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, при сбросе газа часто глохнет. Проведена полная диагностика системы впрыска. Неисправностей нет, заменены все элементы впрыска, но все по-прежнему. На всякий случай сообщаю: уровень СО в норме, а вот СН превышен в 4 раза и уменьшить его не удается.

Последний симптом, приведенный вами «на всякий случай», важнее всех остальных. Подобное превышение содержания углеводородов в выхлопе — результат сильного переобеднения смеси. Это означает, что в двигателе (вероятнее всего — во впускном коллекторе или сопрягаемых с ним деталях) происходит подсос воздуха, из-за чего состав топливовоздушной смеси выходит за пределы воспламеняемости, появляются пропуски вспышек в цилиндрах. Двигатель работает неустойчиво или даже останавливается.

Впрыск здесь ни при чем. Кстати, его система диагностики отслеживает только работу своих компонентов и при отсутствии нейтрализатора и обратной связи никак не может сообщить о такой неисправности, как подсос воздуха.

На VAZ 21093 1995 года выпуска с «высокой» панелью комбинация приборов, видимо, венгерского производства (на ней есть обозначения F 2087 и MMG AM). Стрелка тахометра периодически дергается или «заклинивает» в положении максимальных оборотов. Можно ли заменить только тахометр?

Судя по названным буквам и цифрам, комбинация действительно венгерского производства. Такие давно уже не выпускаются и даже в запчасти не поступают. Сейчас автомобили комплектуют только комбинацией владимирского производства. Приведенную вами неисправность устранить невозможно, так же как и заменить один тахометр. Остается одно — заменить всю комбинацию на владимирскую. По разъемам проблем не будет.

Можно ли эксплуатировать переднеприводные модели ВАЗа с дисками колес для «классики» и наоборот?

У колес (в обиходе их называют дисками), предназначенных для автомобилей ВАЗ классической компоновки, вылет составляет 29 мм, поэтому их применение на «самарах» и автомобилях «десятого» семейства допустимо, но не желательно (у последних вылет колес — 40 мм). При этом, правда, колея автомобиля увеличивается, что отвечает нынешней моде, но одно из достоинств «самар» — отрицательное плечо обката в передней подвеске — сводится на нет. Траекторная устойчивость машины, например при торможении, заметно падает, усиливаются толчки от неровностей дороги, передающиеся на руль. Такая мода отрицательно сказывается и на долговечности подшипников ступиц колес (из-за увеличившегося плеча приложения внешних сил). Кроме того, если не применить дополнительные щитки, «вылезающие» за пределы кузова колеса быстрее забрызгивают его грязью.

Обратная замена колес (с «Самары» на «классику») невозможна, так как диски будут контактировать с тормозными суппортами. В крайних случаях «умельцы» применяли металлические шайбы-проставки толщиной не менее 5 мм между колесом и ступицей. Со второго полугодия 2002 года ВАЗ начинает выпускать колеса для «Самары» с вылетом 35 мм. Применение таких на «классике» допустимо без проставок.

ВИКТОР КАУНОВ — НАЧАЛЬНИК КБ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ; АЛЕКСАНДР МАРКУС — ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР ГРУППЫ КОЛЕС И ШИН; ЮРИЙ СКРЕБКОВ — НАЧАЛЬНИК КБ ТОРМОЗОВ; АЛЕКСЕЙ ЖИТНЯКОВ — НАЧАЛЬНИК КО ТРАНСМИССИЙ.

В продаже появились переходники двух типов для установки вазовского масляного фильтра на двигатели семейства ЗМЗ-24. Один — с горизонтальной установкой, второй — с небольшим наклоном, донышком вверх. Какой из них лучше подойдет для 402-го мотора?

Читать еще:  Что является неотъемлемой частью любого теплового двигателя

Можно поставить любой из них — на степень и качество очистки масла это не повлияет. Напомним только, что при замене фильтра необходимо действовать аккуратно, чтобы, отвертывая его, не облить маслом подушку крепления двигателя. Это заметно сокращает срок ее службы.

Хочу поставить на «Волгу» GAZ 24 1980-го года выпуска шины шириной 205 мм. Как это сделать — не возрастет ли расход бензина? Имеет ли смысл использовать карбюратор «Солекс» от VAZ 21083, чтобы улучшить экономичность мотора? Какие узлы и детали современных GAZ 31029/»>GAZ 31029 или GAZ 3110 применимы в подвеске моего автомобиля?

Для установки радиальных бескамерных шин 205/70R14 на GAZ 24 1980 года выпуска необходимо заменить поворотные кулаки — левый и правый (дет. № 2140–3001014 — 2 шт.), имеющие большую (на 10 мм) ширину (за счет этого и колея больше). Одновременно следует оценить состояние ступиц, заменить манжеты и крепеж тормозных щитов (№ комплекта 2140–3001121).

Для бескамерных шин потребуются новые колеса 3102–310105 или же в качестве альтернативы — старые колеса с камерами. Меньшие радиусы качения новых шин скажутся на показаниях счетчика пути и скорости — они будут завышены примерно на 6%. Расход топлива после замены шин практически не изменится. Не уменьшит его и замена карбюратора, тем более, не прошедшего адаптацию для автомобилей «Волга».

При переборке передней подвески можно использовать все детали от автомобиля с передними барабанными тормозами (GAZ 31029/»>GAZ 31029), а от модели с дисковыми тормозами (GAZ 3110) — лишь резьбовые кольца и шкворни с подшипниками. Резинотехнические изделия не подойдут.

Можно ли установить на 402-й мотор вместо традиционной «24-й» корзины сцепления диафрагменную корзину от 406-го двигателя? Какие потребуются переделки?

Корзины сцепления ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4062 отличаются не только устройством, но и размерами по точкам крепления к маховику двигателя. С 1994 года завод устанавливает на двигатели ЗМЗ-402 маховик с двумя рядами отверстий, позволяющими использовать любую корзину сцепления. До этого требовалось дорабатывать маховик, что связано с разборкой двигателя и вряд ли целесообразно.

При замене корзины сцепления ЗМЗ-402 на корзину ЗМЗ-406 под шаровую опору вилки необходимо подложить шайбу толщиной 4,3 мм.

Можно ли установить на GAZ 24 (1982 г. в.) тандем-цилиндр привода тормозов и вакуумный усилитель от GAZ 3110?

Да, вполне возможно. При этом необходимо также заменить педаль в сборе с кронштейном, разводку трубок и задние тормозные цилиндры (у них больше диаметр поршня). Но такую замену необходимо согласовать с органами ГАИ.

Хочу поставить на GAZ 31029/»>GAZ 31029 с 402-м двигателем пятиступенчатую коробку передач. На сколько снизится расход топлива и вырастет скорость? Какие нужны дополнительные детали?

Установка пятиступенчатой коробки на GAZ 31029/»>GAZ 31029 возможна, но при этом максимальная скорость по-прежнему достигается на четвертой передаче и поэтому не изменится. Пятая передача — типично «экономическая», в определенных условиях позволяет заметно, до 8%, снизить расход бензина. Например, при длительном движении в достаточно комфортных условиях на загородных шоссе (отсутствие крутых подъемов, поворотов и т. д.). Естественно, в городе, где ездить на пятой передаче почти не приходится, реального улучшения экономичности ожидать не стоит. При замене коробки передач дополнительные детали не нужны. Не забудьте узнать передаточное отношение привода спидометра новой коробки и при необходимости заменить его. На пятиступенчатой передаточное отношение 2 (20 зубьев на ведомой и 10 на ведущей шестернях).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector