Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ 31105- Плохо заводится в мороз

ГАЗ 31105- Плохо заводится в мороз.

Ребя, всем привет!

Такая проблемка. Чуть морозец прихватит (градусов 17- 20), двигатель заводится с большим трудом. Стартер крутит, что-то даже «схватывается», но дальше процесс не идет. Даже с новым аккумулятором приходится делать несколько подходов с периодом 5- 7 минут.

Двигатель- Chrysler 2,4 DOHC;
Масло- Mobil 10W-40;
Свечи- штатные для Крайса, 7 тыс. пробега;
Бензин- Аи-92.

Может быть, подскажете что- нибудь дельное?

Метки: наблюдение

Комментарии 37

На крышке маслозаливной горловины моего крыс-мотора написано 5w40, то же самое написано и в мануале, так. что 10W40 явно густовато будет. Имею опыт, когда полусинтетическая десятка при — 25 градусах вставала в канистре «колом» и полностью теряла текучесть. Здесь нелишне припомнить формулу из советов «бывалых» — из 30 надо вычесть число, стоящее перед W (winter), это и будет предел по низкой температуре для масла. Так 10-ка будет работать до -20 градусов, 5-ка до -25, соответственно.
Ну и замена свечей — половина успешного «холодного» запуска, хотя в предыдущей Волге с 406-м мотором я свечи сменил только после 110 000 км на 4-году эксплуатации. Новые свечи проработали только год, видимо, говённые попались, хотя были по названию Finwale и цифрам были один-в-один с предыдущими.

Спасибо за совет. Про маслице хорошо написали- интересно!

Ко всему прочему, лучше еще масло поменять на 5W-40 или 5w-30, а то 10 W-40 для весене-летне -осенних периодов годиться, но не как ни для зимы.

Тоже немаловажный момент. Обязательно учту твое мнение, спасибо!

Если не заводится, значит нечему гореть…или нечем поджечь

Есть еще один прикол, влажный воздушный фильтр… В мороз он обмерзает и не дает нормально воздуху, а прогрелся и все нормально. Но это маловероятный вариант.

Спасибо всем за мнения и коментарии. Причина ясна.

и в чем же причина?!

у меня была проблема не то, что в мороз, моя летом раза с 3-4 заводилась!т.к. была на гарантии еще, ездили разбираться. в итоге поменяли мозги и вроде сейчас ок. после полугодичного простоя с пол-оборота заводилась прошлой зимой в -18.

было такое у меня… в -15 заводилась еле еле. в -20 вообще ни как… крутить крутило но не схватывало…
вчера поменял свечи, и сегодня в -24 завелась с первого раза, с пол тыка. свечи бриск поставил.

Мне кажется дело в мозгах. Скорее всего стоит Микас 11. Слышал часто такие жалобы владельцев Волги с крысой с ЭБУ Микас 11. Дело в том, что после энного количества оборотов КВ двигатель не заводится, то програмно отключаются форсунки для продутия цилиндров. Советую попробовать при первом пуске слегка( максимум на 1/4) приоткрыть дроссельную заслонку, т.е. слегка нажать на педаль газа.
На мозгах Моторолла такого бага нет, т.е. заводится лекго.

По моему, вот это! Я так машину и завел. Она «прихватывалась», а я чуть газку поддал- завелась. По поводу Микас 11 и Моторолла поподробнее можно? Если ставить Моту, то что нужно учесть? По каким параметрам её выбирать, характеристики какие надо знать? Любая инфа представляет ценность.

Спасибо за чёткие объяснения!

Моторолу поставить вместо микаса очень проблематично, придется менять почти всю моторную проводку.
Посоветую обратиться на СТО. где умеют прошивать Микас 11, объяснишь проблему, они либо прошивочку поправят или перезальют более свежую.
А пока заводить авто как я и писал, с полувыжатым газом. Также не советую крутить двигатель стартером более 5 секунд, ибо все это бесполезно.
Также возможно в помощь использования быстрого старта в аэрозолевых балончиках. Для этого снять резиновую гофру с воздухозаборника( причем советую зимой ее оставить снятой, воздух под капотом машины теплей) и распылить во впуск( в корпус воздушного фильтра) и бежать заводить 🙂

Все ясно и внятно. Приятно прочитать мнение специалиста.

Как заводиться грамотно- я уяснил, хороший моторист на примете имеется, с «быстрым стартом» тож все понятно. Разобрались всё- таки, с корнем проблемы!

Из Питера- с благодарностью!

Незачто. Рад что помог.

99,9% что из-за масла!

Что делать с маслом?

так плотность надо ниже брать! (пятерочку)
Это элементарно, даже я знаю )

ну это масло «заводское!»нормальная плоность!

если стартер хорошо крутит а схватывает через раз то свечи попались хреновые!
а масло давно менял слишком темное?
т.к. у нас двигателя одинаковые могу сказать температура до -20 машина стояла 3 дня завелась без проблем!

Замена масла- через каждые 10 000км.

ну если у тебя масло фуфлыжное или дигатель «наизнос» работал и масло стало черное у него вязкость хуже становится! и отсюда проблемы все!

Как это?
Само по себе масло… этож на сколько оно грязное стать должно, чтоб изменить (увеличить) свою вязкость? Не говорите ерунды.
Другое дело, что масло может изначально быть слишком густым для зимы.

у масла есть своя выработка! это я и имел ввиду!

Она не повлияет на способность мотора заводиться. Просто износ двигателя будет более интенсивным.

кому не влияет! а многие механики причем высоко квалифицированные утверждают что влияет!

Хорошо. Объясните, каким образом масло заданной вязкости, при исправном моторе влияет на старт двигателя. Я не хочу вас подловить или там, уязвить, мне просто интересно.

Вкурсе что масло от низких температур теряет вязкозть? а если масло уже выработано то оно густеет раньше! лично мне так обьясняли! да и на старой волге замечал что после смены масла проблем с заводом вобще небыло!

Дружище, вас несколько дезинформировали. То, что вязкость минерального масла зимой при температурах ниже -5 меняется (масло густеет) я знаю, с этим никто не спорит. Но! Это не связано с утратой маслом свойств по выработке. Проблема в том, что масло от «выработки» теряет вязкость (точнее вязкостьною стабильность). Да, если масло отработало очень большой срок оно дает на двигателе и его поверхностях смолистые отложения. Современные масла имеют в составе диспергирующие присадки, позволяющие удерживать взвеси посторонних включений в себе, не позволяя им оседать на поверхностях, они доносят их до фильтра и остаются кнаки именно там.
Так вот, для того, чтобы масло изменило вязкость в сторону загустения, оно должно быть очень старым, очень грязным.
Автор не говорил о том, что у него стартер крутит вяло, если бы это было так, он обратил бы внимание… Кроме того, даже если масло густое, а машина заводится обычно хорошо, она и на говняном масле заведется, речь же была о том, что она заводиться отказывается…
В современные моторы, как правило, льют полусинтетическое масло, оно имеет бОльшую температурную стабильность. Срок его службы, достаточно высок, пробег между сменой порядка 10000 и более (хотя я меняю чаще), но доже при значительном превышении рекомендованого пробега оно не густеет так, чтобы заметно влиять на работу двигателя при старте.
Я понял, что сами вы в мотор руки не запускали, это, по идее нормально, таких как я остается мало, мы вымирающий вид :), тем не менее, меньше слушаейте мотористов, старайтесь разобраться в вопросе сами, это не сложно, вы ведь волговод. Часто им проще дать простое, понятное, но неправильное объяснение, чем объяснять что-то человеку, который все равно в такой информации не нуждается.
Не верите мне, почитайте учебники.

Читать еще:  Шевроле лачетти не сбрасывает обороты двигателя

Про вас про умирающий вид мне особо понравилось! а в двигло просто надобности небыло руки запускать! т.к. с этим проблем не было!
ну а насчет того мне это говорил не моторист а один из знакомых учившихся в автотрраспортном техникуме!
ну на этом я и не акцентировал данную проблему завода авто у автора!

Про мотористов я несколько обобщил.

Дружище, вас несколько дезинформировали. То, что вязкость минерального масла зимой при температурах ниже -5 меняется (масло густеет) я знаю, с этим никто не спорит. Но! Это не связано с утратой маслом свойств по выработке. Проблема в том, что масло от «выработки» теряет вязкость (точнее вязкостьною стабильность). Да, если масло отработало очень большой срок оно дает на двигателе и его поверхностях смолистые отложения. Современные масла имеют в составе диспергирующие присадки, позволяющие удерживать взвеси посторонних включений в себе, не позволяя им оседать на поверхностях, они доносят их до фильтра и остаются кнаки именно там.
Так вот, для того, чтобы масло изменило вязкость в сторону загустения, оно должно быть очень старым, очень грязным.
Автор не говорил о том, что у него стартер крутит вяло, если бы это было так, он обратил бы внимание… Кроме того, даже если масло густое, а машина заводится обычно хорошо, она и на говняном масле заведется, речь же была о том, что она заводиться отказывается…
В современные моторы, как правило, льют полусинтетическое масло, оно имеет бОльшую температурную стабильность. Срок его службы, достаточно высок, пробег между сменой порядка 10000 и более (хотя я меняю чаще), но доже при значительном превышении рекомендованого пробега оно не густеет так, чтобы заметно влиять на работу двигателя при старте.
Я понял, что сами вы в мотор руки не запускали, это, по идее нормально, таких как я остается мало, мы вымирающий вид :), тем не менее, меньше слушаейте мотористов, старайтесь разобраться в вопросе сами, это не сложно, вы ведь волговод. Часто им проще дать простое, понятное, но неправильное объяснение, чем объяснять что-то человеку, который все равно в такой информации не нуждается.
Не верите мне, почитайте учебники.

Отличные, исчерпывающие коменты. Вас мало, но зато все в тельняшках!

Газ 31105 крайслер плохо заводится на холодную

31105 Крайслер, после долгих простоев и даже через 2-3 часа, с первого раза заводится через 3-5 сек, заглушил, снова кручу мотор-схватывает моментально, что может быть?

Комментарии 12

Так в чем проблема была?

Такая же проблема, стартером два раза чиркаю. На второй раз всегда заводится

Попробуй после простоя несколько раз включить насос раза три если заведется нормально то давление в рампе падает

Обязательно попробую, утром отпишусь)

Попробуй после простоя несколько раз включить насос раза три если заведется нормально то давление в рампе падает

Вкл. Зажигание. Не помогает. Такое ощущение что топлива нет. Или другое что то

Был похожий случай. Прошло после чистки дпрв (у меня с задним расположением был) и дросселя+рхх.

Ну вот посмотрев все форумы, это явно не датчик распредвала, машина бы вообще не ехала, со слов многих)

посмотри свечи, провода, контакты на катушке. была примерно такая же беда. вчера менял провода и один контакт на катушке, какого то черта в окислах был.
а так может быть еще насос топливный засрался, фильтр может быть тоже. много чего так то.

Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:

«Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА. Обо всём по порядку:

Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит. 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.

Открыли капот, реально крайслер. ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20. Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и. ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился. Я просто охерел. ГЛЮК. КАК ТАК. ПОЧЕМУ. в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ. Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась. КАК.

Читать еще:  Что такое техническое обслуживание система управления двигателем

Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ. Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.

Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.

Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально. Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом.»

Не заводится

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Ammos (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #2 Bujhm

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Ammos (ТС)

  • Пользователи
  • Р0016 нету такой ошибки. Ехал себе и хоп внезапно чек загорелся и машина перестала норм ехать, кое как доехал до кармашка. Даже не помню работал тогда двигатель или нет, вроде кое как всё же работал. Жму газ, а машина вообще не едет. Хорошо дядя помог, отбуксировали пока к нему машину.

    А как проверить порвался ремень или нет? Датчик как то проверяется? Только домой приехал, 4 часа промучился.

    • Наверх

    #4 Bujhm

  • Пользователи
  • Газ 31105 двигатель крайслер плохо заводится

    • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    31105 Крайслер плохо заводится

    31105 Крайслер плохо заводится

    kuai6 » 01 окт 2011 08:14

    Доброго времени суток.
    Испытываю проблемы с запуском крайслера 2008 гв.
    На холодную заводится в 95% случаев сразу. на горячую может завестись с пол пинка, а можно посадить аккум и так и не завести.
    В последнее время приноровился заводить так, 10 из 10 раз заводится с первого раза)
    1. Вставляю ключ
    2. Включаю зажигание
    3. Начинаю вращать стартером, через пол секунды выжимаю сцепление
    4. Машина заведена.
    Этот все можно было бы оставить как есть и смириться, если бы не требовалось заводить машину с авто-запуска.

    Что сделано:
    Заменены свечи и провода
    Заменен воздушный фильтр
    Промыт дроссель
    Заменен датчик температуры поступающего воздуха (2 раза)
    Заменены мозги (с новыми мозгами костыль со сцеплением не прокатывает)

    Прошу совета, ибо уже опускаются руки

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    Artefact » 01 окт 2011 08:30

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    kuai6 » 01 окт 2011 08:55

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    Artefact » 01 окт 2011 11:44

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    kuai6 » 01 окт 2011 12:20

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    Artefact » 01 окт 2011 12:34

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    kuai6 » 01 окт 2011 12:49

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    SERGEY » 01 окт 2011 13:22

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    kuai6 » 02 окт 2011 08:13

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    Йохан » 02 окт 2011 11:00

    Масло какое в движке и КПП?

    Насколько помню, на крайслерах с МИКАСом вентилятор включается отдельным датчиком, так что ДТОЖ (под термостатом) я бы махнул для проверки

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    skyns » 02 окт 2011 20:07

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    Den » 03 окт 2011 05:17

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    kuai6 » 03 окт 2011 08:30

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    kuai6 » 05 окт 2011 08:03

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    skyns » 05 окт 2011 20:36

    Re: 31105 Крайслер плохо заводится

    kuai6 » 05 окт 2011 21:36

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 15

    Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

    ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

    Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

    Дизайн ГАЗ 31105

    Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

    Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

    Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

    Двигатель Chrysler

    Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

    Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

    Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

    • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
    • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
    • Количество цилиндров – 4;
    • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
    • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
    • Соответствие классу экологии – Евро-3;
    • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
    • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
    • Ход поршня – 101 мм;
    • Охлаждение мотора – жидкостное;
    • Заводская маркировка – EDZ;
    • Объем – 2,429 л;
    • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.
    Читать еще:  Шаговый двигатель на l293 своими руками

    Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

    Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

    Обслуживание

    Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

    Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

    В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

    При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

    • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
    • Замерять компрессию в цилиндрах;
    • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
    • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
    • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
    • Проверять давление масла механическим манометром.

    Ремонт двигателя

    Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:

    • Не перегревать;
    • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
    • Не превышать скоростной режим;
    • Не допускать очень резких ускорений.

    В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

    Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

    • Глушим двигатель;
    • Снимаем верхний кожух ГРМ;
    • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

    ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

    Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

    Признаки неисправного двигателя «Крайслер»

    В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

    • Потеря мощности, двигатель не набирает оборотов;
    • Неустойчивая работа, ДВС «троит»;
    • Появились стуки;
    • При работе мотора слышны хлопки (выстрелы) в глушителе или во впускном коллекторе;
    • Двигатель не запускается;
    • В автомобиле появилась вибрация;
    • Течет моторное масло.

    Если мотор «затроил», причину нужно искать либо в самом ДВС, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерное диагностирование, следует сначала открыть капот и осмотреть подкапотное пространство. Возможно, неисправность заключается всего лишь в слетевшем высоковольтном проводе.

    Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

    Впрочем, проверка работы цилиндров со снятием проводов – «дедовский» метод, отключение цилиндров намного проще проводить с помощью диагностического сканера. Но если его нет в наличии, лучше тогда за помощью обратиться к диагностам. Легко проверить неисправность самих высоковольтных проводов – для проверки необходимо или темное помещение, или темное время суток.

    Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

    Капитальный ремонт

    Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

    • Повышается расход масла;
    • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
    • Теряется мощность;
    • Появляются стуки;
    • Понижается давление масла.

    Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

    Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

    Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

    Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

    Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector