Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ-31105 Крайслер, нужен совет

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

17 января 2015, 19:03 #203

17 января 2015, 19:05 #204

сирота1978, 17 января 2015, 18:59, #202

подскажите что делать пропала искра с утра завел все нормально а потом исчезла

23 января 2015, 15:21 #205

подскажите что делать? не включается вентилятор.реле заменил. принудильно соединяю вентилятор срабатыет. а самостоятельно не срабатывает

29 января 2015, 21:03 #206

Ребята у меня волга 105 с крайслеровским моторам,когда трогаюсь с места огромный провал,и в дальнейшем если моло разогнался при переключении тоже самое.подскажите что может быть?за ранее спасибо.

1 августа 2015, 18:15 #207

Блин у меня тоже самое. Не знаю что делать. Может на коленчатом валу ремень грм перескочил на зуб.?

1 августа 2015, 18:16 #208

Я недавно разогнал до 190 кмв час. Может из за этого?

1 августа 2015, 18:21 #209

Я недавно разогнал до 190 кмв час. Может из за этого?

2 августа 2015, 08:18 #210

У меня была такая фигня на холодную летал как самолёт. А на горячую на любой передаче больше 3000 об не набирал. Оказалось ремень грм на зуб ошиблись при замене.

2 августа 2015, 08:21 #211

А недавно разогнал до 190 км в час. Через неделю начал дергаться и на газе и на бензине на оборотах до 2000. На больших не чихает. Может это изза свеч и проводов?

2 августа 2015, 08:23 #212

Свечи и провода менял 35000км назад

2 августа 2015, 08:24 #213

Заранее спасибо за подсказку.

2 августа 2015, 08:30 #214

У меня была. Сгорели релюшки которые стоят рядом с бачком расширительным. Надо поменять их и фишки они окислились.

Восточный край Воронежской обл

2 августа 2015, 15:23 #215

Алихан, ты сам с собой, чтоли, разговариваешь?

ГАЗ 31105 Волга

8 сентября 2015, 21:21 #216

Всем доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста у меня на волге 31105 загорелась маслёнка , на холодную всё нормально а как температура доходит примерно до 70 градусов начинает мигать а потом гореть. Поменял масло и фильтр думал из за них , может у кого такое было ?

31 октября 2015, 18:05 #217

привет пдскажите как убрать скрип с переди и че может скрипеть

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

31 октября 2015, 19:43 #218

саня волга, 31 октября 2015, 18:05, #217

привет пдскажите как убрать скрип с переди и че может скрипеть

все что угодно может скрипеть, ты хоть опиши откуда скрип, с салона, с трансмиссии, при повороте, при торможении или когда от земли отрываешся при разгоне.

22 ноября 2017, 02:05 #219

Здравствуйте уважаемые волговоды у меня такой вопрос блок управления печки на Волге 31105!не отключается вентилятор печки при выключеномт зажигани в чем может быть причина подскажите и блок вопще можно ремонтировать

1 апреля 2018, 16:57 #220

Всем доброго времени суток! Господа, пролистал почти все сообщения, может что то пропустил, но ответа на свою тему не увидел. Нужна помощь вот по какому вопросу. У меня ГАЗ 31105 мотор крайслер. Беда такая: на холодный двигатель ( до80 градусов) работает всё идеально. Заводится, едет, держит обороты. Но при рабочей температуре двигателя, во время движения, когда с высоких оборотов сбрасываешь газ, чтобы например включить нейтраль, или притормозить на перекрестке, обороты двигателя падают до 200 , а затем либо мотор глохнет, что бывает чаще, либо набирает до 600-700. Но реже. Разницы нет, хоть нейтраль включаю, хоть просто сцепление выжму. Подскажите по подробнее. Я первый раз с карбюраторной на инжектор пересел. Не судите строго. Спасибо.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 апреля 2018, 17:35 #221

Salairec, 1 апреля 2018, 16:57, #220

Я первый раз с карбюраторной на инжектор пересел. Не судите строго. Спасибо.

ты думаешь что тебе так раз и сказали причину? — обычно такого не бывает. Инжектор значительнее сложнее карба, в основном из-за электроники и кол-ва датчиков и механизмов, так же возможна причина в эбу, либо очень частая причина эл.проводка инжекторной части.

Поэтому причин очень много.

Для начала — съездить на диагностику.

Вообще вариантов несколько:

1. менять всё подряд, может быть повезёт! обычно с этого начинают 90% пользователей, но удача наступает у 1-2%.

2. ехать на диагностику или искать толкового мастера домушника.

3. начинать изучать мат.часть самостоятельно и закупить необходимое маломальское оборудование и программу(ну к примеру некоторые программы можно стырить с инета) в качестве начального оборужования подойдет ноутбук или планшет, который наверняка уже есть.

Лада Веста
МТЗ-1221

1 апреля 2018, 18:24 #222

одна из распространенных причин вышеназванной проблемки — РХХ.

РХХ, т.к. это электродвигатель, сканером не диагностируется, а вот как подсказал Вадим, нужно взять руководство по эксплуатации и прочитать там как проверить этот механизм.

мультиметр поможет и банальная замена оного.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 апреля 2018, 19:58 #223

Flying, 1 апреля 2018, 18:24, #222

одна из распространенных причин вышеназванной проблемки — РХХ. РХХ, т.к. это электродвигатель, сканером не диагностируется,

но опять же, смотрим в книгу(подробная схема распиновок разъёмов или описание) там должно быть написано что у рхх три контакта и написано какой куда допустим один «+» остальные два открытие закрытие. Делаем временный разъем с проводами и имитируем работу на двс — получаем хоть какой то вывод, может оказаться что он не реагирует.

Потому как судя по описанию, до момента прогрева все работает(потому как эбу видит что двс холодный и наваливает прогревочное топливо) после прогрева система входит в штатный рабочий режим и чего то уже не хватает. (и так можно проверить все и сломать себе мозг)

Salairec, Короче вывод такой: хочешь сам делать — изучай мат часть, иначе, тем же методом тыка хрен чего получишь(но может и повезти, либо что то сразу заменишь или в конце и заработает, либо все поменяешь и не будет работать.)

В твоих силах пока проверить хотя бы разъемы — пошевелить почистить контакты, помазать их можно спец смазкой для контактов(только ни в коем случае не медной смазкой)

Лада Веста
МТЗ-1221

Читать еще:  Влияние лямбда зонда на запуск двигателя

1 апреля 2018, 20:14 #224

так и есть.. пока не прогрет мотор, ЭБУ подает сигнал и на большую подачу топлива (обогащение), и не дает полностью закрыться клапану РХХ.

а в полностью закрытом состоянии (в рабочем режиме, когда ДЗ открыта) РХХ подвисает. то что управляющий сигнал не подается — сомневаюсь, а вот то что износился РХХ — встречается часто.

ps ну а чЁб и не помазать всЁ медной смазкой ))))

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 апреля 2018, 20:33 #225

Flying, 1 апреля 2018, 20:14, #224

то что управляющий сигнал не подается — сомневаюсь, а вот то что износился РХХ — встречается часто.

вот и надо смотреть и исследовать!

может обрыв провода, может контакт плохой, может грязь внутри и затрудняет работу клапана или бывает что с трубки вентиляции двс масло притягивает и так нарушает работу — короче осмотр нужен для выявления.

Flying, 1 апреля 2018, 20:14, #224

ps ну а чЁб и не помазать всЁ медной смазкой ))))

медная смазка проводит электричество и возможно попадание смазки между контактами, а учитывая что некоторые датчики управляются по низкому напряжению — то излишняя проводимость медной смазки, особенно между близко расположенными контактами — может навредить и менять работу или вообще прибить эбу или мозг эбу «повернуть»

Проверено лично — не стоит её в инжекторных разъемах использовать.

Вот если это примитивные приборы — как фара или фонари, акб — то будет нормально, но не в инжекторе.

Есть куча специальных смазок без меди и основное назначение защита контактов.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 апреля 2018, 20:39 #226

В инжекторной проводке используется очень много экранированных проводов(так называемый экран) что бы избежать новодки между близко идущими проводами, то медная смазка выступит в роли не нужного проводника между контактами.

Лада Веста
МТЗ-1221

1 апреля 2018, 20:44 #227

vadim20, 1 апреля 2018, 20:33, #225

медная смазка проводит электричество

ну так я ж с улыбкой то и предлагаю помазать. шутюЖ..

да, а еще бывает что конус клапана и седло сильно загрязняются, что слипаются

Газ 31105 крайслер рабочая температура двигателя

да там место поганое. этот датчик стоит очень неудобно. в него входит 2 контакта, один сверху, второй сбоку с левой стороны (по ходу движения). часто провода, к которым прикручины контакты, достают до двигла и тупо плавятся, что приводит к их ненужному «заземлению». все лечение заключается в том, чтобы подтянуть провода в сторону лобовика. ну и естественно лучше зачистить клеммы.

работать лучше пока авта не прогрелась.

hoopoe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для hoopoe
Найти ещё сообщения от hoopoe

Датчик там 106 стоит, вкручивается в тройник не до конца, и как результат разрезная шайба типа в воздухе висит. шайба эта идет на массу.

Сигнальные провода на сам датчик.

Первое что делаем, это проверяем датчик,он меняет сопротивление от температуры, табличку можно найти на сайте производителя датчика.
Второе, что делаем, зачищаем тройник если он покрашен и ставим типа хомут и прикручиваем на него массу, типа обеспечиаем более надежные контакт, только может быть фокус, вот у меня резьба внутри тройника из пластмассы, следовательно не прокатит, тогда можно найти не слишком толстую гайку по этой резьбе датчика и закрепить более надежно разрезную шайбу, а далее вкрутить датчик на свое место в тройник. Если и это не помогло, далее см. Прибор индикации. Вроде больше нечему ломаться в этом узле.
А место там действительно не удобное.

Serg_S
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serg_S
Найти ещё сообщения от Serg_S

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

kirillgaz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kirillgaz
Найти ещё сообщения от kirillgaz
Читать дневник

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку

Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке

А то что ты спрашиваешь в глаза бросается -это на второй фото?? то это Датчик аварийного давления масла

Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)

Вентилятор на 406 двигатель на помпу

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 406 — это комплекс узлов и агрегатов, предназначенных для охлаждения силового агрегата транспортного средства, а также поддержания рабочей температуры.

Технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 406 производства Заволжского моторного завода. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей Горьковского автомобильного завода, но система охлаждения Газель 406, ничем не отличается от смонтированных на Соболе или Волге.

Двигатель с маркировкой ЗМЗ 406 обладает высокими техническими характеристиками, но как показывает практика, имеет конструктивный недостаток в области системы охлаждения — термостат. Но, о всём по порядку.

Читать еще:  Двигатель бмв е60 какой лить бензин

Схема системы охлаждения

Прежде, чем приступить непосредственно к рассмотрению деталей и улов, которые входят в систему охлаждения мотора стоит рассмотреть, схему устройства узла.

Схема устройства системы охлаждения автомобиля ЗМЗ 406
1 — сливной кран блока цилиндров двигателя; 2 — радиатор отопителя; 3 — кран отопителя; 4 — двигатель; 5 — дроссельный узел; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры; 8 — датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
9 — электровентилятор; 10 — датчик включения электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок;
14 — пробка сливного отверстия радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости;
16 — основной клапан термостата; 17 — байпасный клапан термостата;
А — термостат закрыт; В — термостат открыт

Детали и запчасти: описание

Многие автолюбители знакомы с элементами охлаждающей системы моторов. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой. Итак, разберём предназначение отдельных элементов системы охлаждения мотора ЗМЗ 406.

Термостат

Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата ЗМЗ 406 — 87 — 103 градуса Цельсия.

При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее провести нагрев движка. После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.

Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь.

А — термостат закрыт; В — термостат открыт

Водяной насос

Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.

Радиатор и вентилятор

Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.

Радиатор системы охлаждения на ЗМЗ 406 установленный алюминиевый с 3-х рядной системой для обеспечения максимального охлаждения жидкости. Вентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров.

Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между разными элементами системы ОЖ. Из-за их неисправности может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.

По водяной рубашке, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет возникнуть гидроудар.

Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой возникает коррозия.

Вывод

Если судить, по отзывам автолюбителей, то система охлаждения ЗМЗ 406 считается одной из самых надёжных, что выпускал Заволжский завод. Система охлаждения Газель немного адаптирована, чтобы выдерживать большие нагрузки. А вот на Соболе, все было без изменений, так как на Волге.

Система охлаждения двигателя (СО) есть в каждом автомобиле. Без охлаждения мотор перегреется и выйдет из строя. Поэтому необходимо, чтобы система функционировала нормально и была в исправном состоянии.

Элементы системы охлаждения газ 31105

Система охлаждения ГАЗ 31105

Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.

Схема рубашки охлаждения блока цилиндров

  • Радиатор охлаждения;
  • Электровентилятор;
  • Водяной насос (помпа);
  • Бачок расширительный;
  • Водяные патрубки;
  • Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
  • Термостат с корпусом.

Чтобы охлаждение ДВС происходило эффективно, в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения на ГАЗ 31105 является замкнутым, ОЖ в системе гоняется по кругу.

Схема охлаждения ГАЗ 31105

Схема охлаждения на «Волге» ничем не отличается от схемы на любом другом современном легковом автомобиле. В радиатор СО заливается антифриз, который с помощью водяного насоса гоняется по малому или большому кругу. Пока ДВС еще не разогрет, движение ОЖ в системе ограничивает термостат. Он перекрывает дорогу жидкости, заставляя ее двигаться по малому кругу.

Подробная схема системы охлаждения Волги 31105

Вентилятор охлаждения

Для подачи холодного воздуха на радиатор «Волга» оснащается вентилятором. Всего на этих машинах предусмотрено два вида вентиляторов:

  • С постоянным обдувом в виде крыльчатки. Крыльчатка крепится к помпе и вращается вместе с водяным насосом во время работы двигателя;
  • Электрический вентилятор. Он оснащается датчиком и включается только при достижении определенной температуры ОЖ.

Практически на всех моделях 31105 устанавливается электрический вентилятор охлаждения, крыльчаткой оснащаются только автомобили с двигателем ЗМЗ 402, а таких машин совсем мало.

Электровентилятор на 31105 обычно срабатывает при температуре ОЖ от 98 до 104ºC (показания датчика), часто он включается на холостом ходу двигателя, когда машина стоит на месте. На трассе и на скорости, особенно в холодное время года, электровентилятор почти никогда не включается – поток воздуха с дороги успевает охладить радиатор.

Включением электромотора управляет блок управления двигателем, в схеме предусмотрено реле включения вентилятора. Но реле может выйти из строя, и некоторые владельцы авто в обход реле в электрическую цепь подключают тумблер. В случае, если температура поднимается до критической, а вентилятор так и не сработал, тумблером достигается принудительное включение электромотора.

Наиболее известные производители вентиляторов: «Пекар», Luzar, Bosch, Фенокс.

Читать еще:  Что то воет в двигателе приоры

Вентилятор охлаждения от фирмы Фенокс

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в системе охлаждения. Чтобы не перегреть двигатель, к выбору помпы для 31105 следует отнестись со всей ответственностью. Производителей запчастей сейчас очень немало, и не вся продукция достаточно качественная.

Среди производителей водяных насосов для моторов ЗМЗ 406 (405) с положительной стороны зарекомендовали компании:

Не самые хорошие отзывы о помпах изготовления Kraft, Fenox, Luzar. В среднем цена насосов колеблется от 900 до 2000 рублей, и она зависит от региона продажи и производителя.

Так выглядит водяной насос от Волги 31105

Но если все же не хочется переплачивать за бренд, можно приобрести водяной насос Valeo за 2500 руб., HEPU за 3800 руб. или GMB за 2600 руб.

Качество, судя по отзывам, у этой продукции неплохое. Не слишком хорошо отзываются о помпах Dolz, подозрительно дешевая продукция у фирмы Concord (и не хвалят). Трудно что-то определенное сказать про насосы компании Luzar – реклама идет мощная, но негативных отзывов о деталях этой фирмы в интернете немало. Для желающих купить этот товар – цена вопроса около 1700-1900 руб.

Термостат

Выбор термостата – тоже вопрос важный.

В случае заклинивания клапана в термостате двигатель закипает, что приводит к пробою прокладки головки блока, к короблению ГБЦ, залеганию поршневых колей, прогару поршней. Лучше не скупиться и покупать термостат высокого качества, тем более, сама деталь не так уж и дорого стоит, даже если она оригинального производства.

Самыми дорогими будут детали для американского мотора «Крайслер». Оригинальный термостат MOPAR стоит дороже 2 тыс. руб., от фирмы LUZAR деталь будет стоить около 600-700 руб. Для моторов ЗМЗ 405/406/402 (они одинаковые) покупка такой детали обойдется существенно дешевле – в пределах от 150 до 300 рублей.

Многие автомагазины продают термостаты вместе с корпусом в сборе, и тогда цена детали резко (в несколько раз) увеличивается. Но стоит ли переплачивать за корпус, если он не лопнувший. Ведь для того, чтобы извлечь термостата из корпуса на моторе ЗМЗ 406 (405), достаточно открутить два болта.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы можете купить «Шкив помпы (вентилятора) дв.405, 406, 4091 «ЗМЗ» (ЗАВОД) / 406.1308025-11 / 8281″ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Шкив помпы (вентилятора) дв.405, 406, 4091 «ЗМЗ» (ЗАВОД) / 406.1308025-11 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Шкив помпы (вентилятора) дв.405, 406, 4091 «ЗМЗ» (ЗАВОД) / 406.1308025-11 можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Газ 31105 крайслер рабочая температура двигателя

ГАЗ- 31105 с двигателем «Крайслер»

Конструктивно двигатель DCC 2 . 4 L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406 , что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ- 31105 / 3102 и «Соболь»/«ГАЗель».

Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина – основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля – маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро‑ 2 . Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.

Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:

  • Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
  • Изменение конфигурации поперечины подвески.
  • Изменение ведущего вала КПП.
  • Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
  • Изменение ведомого диска сцепления.
  • Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
  • Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
  • Изменена подвеска двигателя.
  • Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
  • Новый привод акселератора.
  • Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
  • Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
  • Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
  • Новая комбинация приборов.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector