Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 не заводится 402 двигатель

Газ 31105 не заводится 402 двигатель

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm

Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm

Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm

Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm

Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am

Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am

Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am

Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am

Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm

Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm

Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm

Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm

Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am

Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm

Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm

Нужна помощь не заводится 3110 змз 402

Друзья всем привет, нужна помощь не заводится 3110 двигатель змз 402, что было сделано- поменял свечи, поменял трамблер, поменяял катушку, коммутатор, бензонасос, шестерню распредвала (одно удовольствие), даже карбюратор кинул другой, все равно не заводиться, прошу совета бывалых что может быть куда копать?

Комментарии 58

искра сильная била по всей крышке внутри, когда сняли крышку трамблера и машина начала заводится без нее, я со смеху падал

Всем спасибо, дело было в сильно мощной искре, проблема решена

В смысле? Народ на драйве ищет искру по мощней, а у тебя перебор? Это как? Можно по подробнее? Просто с таким ещё не сталкивался.

Шестерню по меткам ставил? Проверь подсоединение зажигания. Смотри подачу топлива

Шестерню по меткам на коленвале нолик на шестерней риска, топливо в порядке

при старте вроде схватывает в первую секунду и все

Компрессия, топливо, зажигание

компрессию не мерил, топливо свежее

Самое первое — компрессия. Если она в норме, значит с поршневой, клапанами и фазами все более или менее благополучно.
Второе — топливо. Может быть «неподжигаемое», проверяется спичкой где-нибудь на тротуаре. Даже если косяки с карбюратором, чих-пых должен быть, пока основательно не залило свечи.
Ну и последнее — зажигание. Если нет признаков жизни, но искра вроде бы есть, в первую очередь меняют на заведомо исправные пару: крышка трамблера / бегунок. На время для чистоты экспериментов перемыкают все клеммы на вариаторе. Дальше копают в сторону катушки датчика внутри трамблера, коммутатора и катушки зажигания. Ну и следить, чтобы свечи во время тестов не оказались залитыми бензином.
402-й заведется по-любому.
Если все же не заведется, надо снять колготки с кастрюли воздухана и извлечь кукурузный кочан из глушителя.

Читать еще:  Шаговые двигатели что можно с них сделать

Ей богу за 8 лет владения волжариком ни разу не замерял компрессию! Чудес не бывает и чтобы разом упала это надо мотор перегреть без охлаждающей жидкости. Ну и вообще даже как то трудно представить дефорсированную бензинку, что без компрессии не заведется в теплую погоду))

Кстати, из-за кривого шестигранника у меня на 402-ом сожрало шестерню привода.К счастью, распредвал оказался крепче.

Значит косяк в приводе трамблера. 3его не дано

шестерню грм поменял, а метки то хоть правильно выставил ? а шестерня какая ? могло тупо её сломать и она там люфтит .у меня так на доноре было.далее если все правильно выставил, смотри зазоры в клапанах(402 очень любит зазоры.часто из за них двс работает а потом глохнет и не подает признаков жизни) потом правильно ли стоит трамблер ? карб новый нуждается в регулировке. и смотря какой еще поставил 151,151с 151д и др.когда крутишь стартером потом свечки выкрути и посмотри мокрые ли они или нет?

может поможет, если стоит сигналка, может что то коротнуло и перекрыло бензонасос

бензин и искра не проподают

Был опыт с обломом шестигранника на приводе трамблера.Заметил, проворачиванием колена, а бегунок стоял.Проворачивал бегунок, было свободное вращение с легким закусыванием.У нас в запчасти поступают, либо кривые, либо, сырые(их слизывает).

Даже если выбросить этот шестигранник, движок заведётся. При слизывании шестигранника трамлёр крутиться будет, не будет маслонасос. А вот если срежет штифт, которым крепится этот шестигранник и шестерня привода трамлёра, то тогда да.

Слить соляру и залить бензин

педалировали как только можно, даже шприцом заливали, никак

был у меня один казус… я менял прокладку под крышкой толкателей со снятием трамблера и его привода.
на следующий день еду и прям на ходу машина заглохла. вроде и пытается запуститься, но никак.
долго пытался реанимировать, но все бесполезно.
менял катушку, провода, трамблер, смотрел бензин.
когда пришил помошник, то уже начал разбирать все.
все ршилось, когда я увидел, что бегунок смотрит не туда.
что случилось: когда я ставил привод трамблера на место, то его поставил на 180 градусов не правильно. а трамблер поставил правильно. на ходу он провернулся и встал соответственно приводу трамблера. соответственно искра была далеко не вовремя. я поменял провода местами и поехал дальше.
так что стоит проверить фазы и трамблер.
а это делается довольно просто: снять клапанную крышку, крышку трамблера и кривым ключем выкрутить в перекрытие первый цилиндр, прокрутить на 360 и посомтреть где бегунок и где поршень.

Читать еще:  1zz двигатель сколько масла в двигателе

Двигатель Волги или Жигулей не заводится — как найти причну

Если двигатель не пускатся то следуем этим простым пунктам:

  • итак первое это подкачиваем бензин, особенно важно сделать это если машина стояла больше 12 часов, холодный двигатель нужно напоить. Снимаем крышку воздушного фильтра (или фильтр целиком) и смотрим в карбюратор покачивая педаль газа или тягу его привода. Если струйка бензина есть, значит переходим к следующему шагу. Если нет — то либо у вас кончился бензин либо замерзла вода в фильтре, заборнике, в магистрали. В этом случае нужно слить плохое топливо в канистру (его можна попробовать использовать в теплое время года), очистить заборники и фильтры от льда и наладить подачу бензина. Чтобы ситуация с обмерзаниями магистралей не возникала нужно заправлять качественное топливо, а также сливать отстой из отстойников и чистить заборники и менять фильтра осенью. Также проверяем качает ли бензонасос и ремонтируем его в случае проблемы с подачей бензина.
  • пока снят воздушный фильтр проверяем закрывается или нет воздушная заслонка «подсоса». Это крайне важно — если заслонка не закрывается полностью значит у вас двигатель не получит необходимого при холодном пуске обогащения смеси. Нужно все заедания заслонки устранить.
  • если в предыдущих пунктах неисправность не удалось определить значит имеются проблемы с зажиганием. первое, что делаем это МЕНЯЕМ свечи на НОВЫЕ. Почему это нужно сделать? Потому, что свечи стоят дешево, а отогревы на газовой плите не дадут продолжительный результат и завтра вы можете встать снова. А даже если проблема не в свечках то свечи рано или позно нужно менять ибо это расходник! Лучше всего менять свечи с приходом холодов для профилактики. Учитываем, что свечи с большим пробегом, грязные увеличивают расход топлива и поэтому их нужно менять. Если же вас давит жаба то используйте свечи с большими пробегами летом.
  • если после замены свечей пуск двигателя не произошел начинаем копать дальше в систему зажигания. Контактная система зажигания автомобилей Жигули и Волга подвержена износу. Это основная ее неисправность. Контакты следует зачистить чистым надфилем, следя за тем чтобы масло не попало на контакты. Если на контактах отмечается большой износ поверхности их необходимо заменить. Также следует отметьть важность установки правильного зазора в контактной системе зажигания — у Жигулей и Волги зазор в между контактами должен быть в диапазоне 0.4-0.45мм. На глаз определить сложно нужно использовать щуп. При этом важно знать, что попадания масла на контакты неизбежно сокращает их срок службы. Если масло попало тщательно очистите их тряпочкой после завершения регулировок. Люфт вала в контактном трамблере больше 0.1 мм НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, это приводит к плаванию зазора в контактах и соответственно к плаванию момента зажигания. Если вал люфтит меняем втулки или трамблер. Если меняется трамблер лучше заменить на бесконтактный основанный на датчике Холла — он обеспечивает более мощную искру. Важно! Зазор в свечах зажигания влияет на износ контактов. В настоящее время свечи автомобилей выпускаются с предустановленным зазором как правило 0.8-0.9 мм. Для автомобиля Жигули этот зазор слишком большой — следует установить не более 0.5-0.6 мм. Контактная система зажигания Волги имеет добавочное сопротивление (о нем ниже), поэтому нужный зазор 0.8-0.9 мм.
  • если после наведения порядков с контактами пуск двигателя не происходит следует ревизировать высоковольтную часть системы зажигания. В первую очередь важно проверить бегунок и крышку, а не провода. Провода выходят из строя редко, а вот на крышку и бегунок часто не обращают внимание. Итак язычек бегунка не должен быть сильно изношен, если видно выщербления и нагар бегунок нужно заменить. То же самое касается обгорелой изнутри крышки. Чистить это дело БЕСПОЛЕЗНО, ведь чистка только приводит к увеличению воздушного зазора, что уменьшает силу искры. При покупке бегунка попросите продавца дать посмотреть — сравните, чтоб ваш сняты с авто бегунок не оказался лучше нового — язычек нового должен выступать больше. Также обращаем внимание на поверхность бегунка в месте контакта уголька крышки трамблера — поверхность там если не меняем бегунок следует акуратно очистить. Лучше всего это делать тряпкой — не пожалейте пару минут. Можна также использовать наждачную бумагу мелкой зернистости >500 единиц. Следующее что делаем проверяем ВСЕ высоковольтные соединения. Снимаем провода и смотрим отсутствие нагара. Детали с обгорелыми поверхностями лучше всего менять. Также следует обратить внимание на плотность соединения свеча зажигания-насадка, там часто послабляется и нужно дожать плоскогубцами. Также плотно должны сидеть высоковольтные провода. Если посадка неплотная подгибаем контакты в гнезде провода ВВ для улучшения контакта. Провод со свечи должен сниматься с ощутимым усилием, если усилия нет значит и на ходу может послабляться и ослаблять искру.
  • если не помагает — проверяем систему зажигания в целом — выворачиваем свечу — ложим прижав плоскогубцами на металическую часть двигателя — стартируем. Если искры НЕТ вообще — проверяем котушку зажигания на предмет пробоя обмоток! Нужно проверить как высосковольтную так и низковольтную обмотки котушки зажигания, а также тщательно очистить контакты котушки, шайбы и гаечки и клеммы низковольтных проводов. У автомобиля Волга обязательно проверить добавочное сопротивление и его реле (находится под панелью прибьоров слева на боковой стенке в ногах водителя. Также нужно проверить замок зажигания на наличие плюса на катушке зажигани как на момент включения зажигания так и на момент стартирования! Если напряжение на котушке зажигания значительно ниже чем на клеммах аккумулятора — значит где-то в цепи потери, как описано чуть выше очищаем всю проводку связанную с котушкой и трамблером (датчик-распределитель зажигания).
  • если вышеописанные мероприятия не помагают значит либо в двигателе слишком низкая компрессия — двигатель сильно изношен, либо какие-то пункты выполнялись недостаточно тщательно. Надеюсь данная статья вам помогла.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector