Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3302 405 двигатель инжектор расход топлива

Газ 3302 405 двигатель инжектор расход топлива

ну и. надо было покататься с подменным.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
кстати, в момент проблем с х.х. стоит посмотреть на мультике открытие дросселя. т.е. исправен ли дпдз

kosta
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kosta
Файловый архив
Скачиваний: (1) 2.03 Мб
SERGY 3110
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SERGY 3110
Найти ещё сообщения от SERGY 3110

Казбек 26
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Казбек 26
Найти ещё сообщения от Казбек 26
Читать дневник
Просмотр загрузок

похоже трос дросселя перетянут. или форсунки льют.

ну и. надо было покататься с подменным.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
кстати, в момент проблем с х.х. стоит посмотреть на мультике открытие дросселя. т.е. исправен ли дпдз

именно так я и сделал, прямо на ходу смотрел положение дросельной заслонки, оно было равно 0.

Добавлено через 7 минут 35 секунд

Что за бумажный прайс? Если ы имеете ввиду этикетку, то нет, всё чётко установлено и никаких посторонних наклеек или других предметов нету в корпусе воздушного фильтра. Единственный момент — это то что от воздушного фильтра при покупке машины не выходили армированные трубы для забора воздуха из-за решотки радиатора ( примерно 3 года воздухан тупо лежал за фарой и довольствовался воздухом который случайным образом в него попадал). Армированные шланги для забора воздуха я также установил только этой зимой.
А свечи никогда не менялись, поменял я их тоже зимой , решив просто что подошло время. Стояли свечи «За рулём» с короткой резьбой. Я установил заводские с длинной резьбой, модель к сожалению не помню.
Все манипуляции и ремонтные работы зимой я начал проводить из-за повышенного расхода, до проблем с топливом по капот 3 года никто не за лазил ( не считая замены масла и фильтров масла и бензиновых).
На счёт форсунок сомневаюсь учитывая малый пробег двигателя и то, что расход бензина увеличился резко (я заметил в течении недели и никах признаков такой проблемы раньше не замечал), при этом кроме показаний стрелки количества топлива в баке меня ничего не смущало. Двигатель всегда работал ровно, бесперебойно в любых условиях и при любой температуре. И на данный момент кроме повышенных оборотов холостого хода (проявляются исключительно редко и только при нагреве двигателя до 90-95 градусов) никаких проблем с работой двигателя нет.

Добавлено через 24 минуты 33 секунды
Сегодня вечером я обртился к ещё одному специалисту, тот предположил, что из-за нагрева впускного коллектора могли выходить из строя датчики расположеные на его корпусе. Помимо датчика температуры воздуха (регулирующего толи впрыск топлива толи угол опережения запжигания в зависимости от температуры воздуха, поступающего непосредственно во впускной коллектор) и датчика положения дросельной заслонки там установлен регулятор холостого хода (каким то образом, посылающий дополнительное количество воздуха в камеру сгорания, в зависимости от температуры двигателя).
Когда я снимал верхню часть впускного коллектора , обратил внимание, что к нему подходят 2 трубки охлаждения (из одной тёк «тосол», другая была сухая), я допускаю возможность, что гдето в корпусе дросельной заслонки забился канал и коллектор не охлаждается.
Несмотря на все мои умозаключения и предположения я прихожу к выводу что навернулся всё таки какой то механизм или датчик, т.к. расход вырос внезапно, не выростая постепенно.

Читать еще:  В какие автомобили устанавливался двигатель 2jz

Добавлено через 9 минут 0 секунд

похоже трос дросселя перетянут. или форсунки льют.

ну и. надо было покататься с подменным.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
кстати, в момент проблем с х.х. стоит посмотреть на мультике открытие дросселя. т.е. исправен ли дпдз

ГАЗ 2705

ГАЗ 2705 — фото 1

ГАЗ 2705 — фото 2

ГАЗ 2705 — фото 3

ГАЗ 2705 — фото 4

ГАЗ 2705 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 2705

1 264 000 — 1 684 000

Модификации ГАЗ 2705

ГАЗ 2705 2.7 MT

ГАЗ 2705 2.7 MT 4х4

ГАЗ 2705 2.9 MT

ГАЗ 2705 2.8 TD MT 4х4

ГАЗ 2705 2.8 TD MT

ГАЗ 2705 2.9 MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек50
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32890
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах220/2500
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 2705 по цене

FIAT Doblo Cargo
FIAT Doblo Cargo
FIAT Doblo Cargo
FIAT Doblo Cargo

ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van

Отзывы владельцев ГАЗ 2705

ГАЗ 2705, 2008 г

Хочу поделиться своим мнением по поводу «ГАЗели». Итак, автомобиль приобрел в Уфе с двигателем ЗМЗ 405, живу в районе, от гарантии сразу отказался, так как до ближайшего дилера 180 км. На данный момент пробег приближается к 160 тыс. км, езжу сам в основном по району на доставке, без перегруза. Итак, автомобилем в основном доволен, до 70 тыс. км ГАЗ 2705 проблем не доставлял никаких. Затем были поменяны 2 глушителя — прогорели оба , 1 раз сцепление в сборе, 2 раза перебирали коробку (меняли подшипники) «болезнь» всех «ГАЗелей». Один раз меняли шкворни, радиатор 1 раз, все крестовины, подвесной, радиатор печки, моторчик печки, ролик натяжителя ремня ГРМ в сборе, колодки, трос ручного тормоза, вроде и все. Чуть не забыл — ремень ГРМ не ходит долго, ремень рвется, но это особенность именно моей машины, у других «ГАЗелей» вроде как нет такой проблемы. Про комфорт в салоне ГАЗ 2705 ничего плохого писать не буду, так как не «Мерседес», ясное дело, меня всё устраивает. Автомобилем доволен по причине быстрой окупаемости, дешёвый и быстрый ремонт в автосервисе, не дорогие запчасти. Да и вообще, если по честному, машину не жалко эксплуатировать. Не дрожишь над тем, что же отвалится, или что же застучит. Какая-нибудь поломка — без проблем хоть своим ходом хоть на буксире в автосервис, максимум 5-6 часов ремонта и дальше катаешься. Летом буду продавать ГАЗ 2705, возьму «ГАЗель» Бизнес с мотором УМЗ и плевать, что он не надёжен, запчастей на рынке много. «ГАЗель» — машина хорошая и надёжная до 100 тыс. км, все проблемы начинается после этого пробега, любой автомобиль хорош пока он свежий, а потом хоть ГАЗ, хоть Фиат, хоть Форд — все они ломаются. И не верьте отзывам подобного рода, у меня «Мерседес» — 20 лет никаких поломок, «полет нормальный», всё это ложь, любая техника ломается, если её эксплуатировать. Вроде и всё что хотел написать.

Достоинства : дешево в эксплуатации.

Недостатки : ломается.

ГАЗ 2705, 2009 г

Управляю автопарком в 30 единиц. Из них 16 автомобилей «ГАЗель» ГАЗ 2705 Бизнес с двигателем Cummins, 10 «ГАЗелей» с двигателем ЗМЗ 40524 и 4 ГАЗ 2705 со старым добрым 406-м мотором. Эксплуатируем ГАЗ 2705 по полной, ремонтируем и обслуживаем сами, никакой гарантии. Общий вывод: если берёте «ГАЗель» Бизнес, то берите с Cummins 2,8, своих денег стоит. Первую партию с этим двигателем купили в марте 2011 года. В среднем уже пробежали по 150 тыс. км. Из недостатков: «расходники» дорогие, патрубки интеркулера часто рвет, всякие трубки масляной системы и ГУР бывает, «летят», и все больше проблем по двигателю не наблюдал. А в целом по машине дежурных «косяков» стало раза в два меньше, но все еще не «фонтан». Расход не более 12 л на 100 км (с включенным ХОУ, 1500 кг груза). Все же главная деталь в любой машине — это водитель, через мои руки прошло не менее сотни человек, так что опыт есть.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя хендай акцент

Достоинства : отличный выносливый автомобиль. Свои деньги отрабатывает.

Недостатки : берите с мотором Cummins. Тогда проблем почти не будет.

ГАЗ 2705, 2007 г

Всем привет. Хочу рассказать об эксплуатации своей «ГАЗели» 2007 года, 7 мест, мотор евро 2, двигатель 405. Брал ГАЗ 2705 новым с автосалона. Но сначала немного истории, т. к. я предприниматель, то долгое время не мог позволить покупать сразу хорошие машины, и у меня были «Москвич каблук» 1978 г. в., потом РАФ 1978 года, затем «Форд Транзит». Ремонтом занимался, по большей степени сам, иногда отдавал к мастерам. Про содержание говорить не хочу, но машины позволяли зарабатывать и это уже хорошо. Как только стали давать в кредит я воспользовался и купил «ГАЗель» 2705 за 380 тыс. руб. с дополнительным оборудованием, плюс 25 тыс. рублей за газовое оборудование и проехал 127 тыс. км. Машиной, конечно, доволен, впервые появилось свободное время, не надо было бежать в гараж и готовить машину к следующему дню и угадывать, что еще сломается, т. к. пробеги составляли 200 км даже в выходные дни. Но и, конечно, не все так безоблачно, как хотелось. Было хорошо первый год, а потом на 20 тыс. забился нейтрализатор ( не гарантия, т.к. был на газу снял и удалил начинку), на 30 тыс. замена бензонасоса (по гарантии) успел, т.к. после 30 тыс. она закончилась. На 53 тыс. вскрыли двигатель, лопнул палец 3 цилиндра, замена шатуна. Потом на 86 тыс. обломался кронштейн крепления насоса ГУРа. На 126 тыс. треснул радиатор, за это время 2 раз менял шкворня, на подходе замена передних рессор необходимость покраски машины, т.к. покрылись ржавчиной задние петли дверей и есть «жучки», ну всякие мелочи все перечислять можно долго. Подведя итоги, могу сказать следующее: все перечисленное не потянуло больших сумм и если суммировать все расходы на запчасти и работы, то содержание ГАЗ 2705 за 4 года вместе с ТО через каждые 10 тыс. км обошлись приблизительно в 80 тыс. руб. плюс 40 тыс. руб. на покраску. Плюсы у такой машины — это наличие запчастей, время на их замену. Теперь задумываюсь о замене машины, и выбор пал пока на «Фиат Дукато», но и новую «ГАЗель» не исключаю, только хочу попробовать с дизелем. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : сервис. Наличие запчастей. Ремонтопригодность. Отличная печка.

Читать еще:  Чугунный двигатель у какого современного автомобиля

Недостатки : неудобная посадка. Рысканье на дороге. Шумоизоляция. Проходимость зимой.

ГАЗ 2705, 2004 г

Попал ГАЗ 2705 ко мне в руки достаточно давно, прихрамывая на все 4 колеса, изрядно потрепанный ржавчиной, с троящим мотором и болтающимися дверями. И это при пробеге в 35 тыс., в котором он мне достался. Историю его появления в моем гараже я опущу, единственное, что скажу, что 5 лет машина стояла на одном месте во дворе у моего знакомого. Первой моей мыслью было продать ГАЗ 2705 на металлолом, но мой механик, кряхтя и дымя папиросой, рекомендовал вложить в нее немного денег и оставить для своих нужд. Как же хорошо, что я его тогда послушал. Запчасти обошлись мне по смешной цене. Также две недели ремонта и произошло превращение. В семействе моих авто появилась новая неутомимая труженица. Мотор на ГАЗ 2705 заработал как часы, подвеска полностью исправна, из старых запасов я выделил материал на «обесшумку» будки плюс поставил новую резину (тоже была в запасе). Мотор стоит 405 (это 2.5 литра, 152 л.с.), инжектор, его хватает с головой как для города, таки для трассы. По городу расход газа (груз 1.5 тонны) — около 17 литров. Трасса — 13 литров. Комфорт в езде только в прохладное время года, когда нет жары. Летом в кабине — душегубка. После шумоизоляции будки дальние дороги не в напряг (сам я не ездил в дальняк с тяжелым грузом, но со слов шофера, который на ней ездит в будние дни, он ею доволен). Напрягает отсутствие кондиционера, но, опять же таки, за эти деньги ничего лучше не найдешь. Я использую авто в целях поездки на рыбалку (небольшая лодка, мотор, палатки, всякая снасть плюс 2-3 велосипеда) и на природу. Проходимость и тяговитость мотора ГАЗ 2705 весьма на уровне. Главное, что я соблюдаю постоянно — это регулярное ТО и покупка запчастей у проверенных продавцов (опять же таки тут слесарь и шофер). Раз в 10000 км — поездка в бокс. Но в принципе, ничего серьезного не было с момента того ремонта. Только регулярно подтягивать болты и промазывать ходовую. Ржавчина была побеждена задувкой во все мыслимые и немыслимые места смазки.

Достоинства : отличный мотор. Дешевизна запчастей. Маневренность.

Недостатки : нет кондиционера.

ГАЗ 2705, 2003 г

Автомобиль грузопассажирский, 7 мест плюс тонна багажа, можно использовать и как грузовой вариант, перегородка между грузовым отсеком и пассажирами снята. Привод у Газели ГАЗ 2705 задний — спарка. Двигатель для тех, кто разбирается 4215 2.9 — объем. Бензин 80-92, расход по городу 13-14 на трасе 10 при скорости до 90 км в час. Есть люк. Обогрев салона – отдельный. ГАЗ 2705 — отличная машинка для тех, кто хочет заработать, еще ни разу ее и никогда не вытаскивали, проходимость у машины отличная. Особенно это ощущается зимой, когда много снега или же нужно проехать сложный участок грунтовой дороги, то в этом ей нет соперников. Запчасти для автомобиля можно найти в любом автомагазине и они дешевые по сравнению с иномарками. ГАЗ 2705 неприхотлив в техосблуживании, многое можно сделать своими руками даже не обращаясь в автомастерские.

Достоинства : неприхотливая. Выносливая.

Недостатки : немного завышенный расход.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector