Помогите разобраться с ГАЗ 3309
Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
3 января 2014, 17:40 #26
[Q name=Серега 3309, 3 января 2014, 13:28, #25] А разве на инжекторном насосе есть регулировочный винт дроссельной заслонки, если есть, то где. машина 2011 года.. [/Q
Речь не про насос, а про дроссельную заслонку (управляется педалью «газа»). Что-то похожее на винт регулировки холостого хода на карбюраторах. Смысл в уменьшении щели между заслонкой и стенкой, что уменьшает количество смеси на холостом ходу.
3 января 2014, 17:43 #27
Avtoshnik, 3 января 2014, 17:40, #26
[Q name=Серега 3309, 3 января 2014, 13:28, #25] А разве на инжекторном насосе есть регулировочный винт дроссельной заслонки, если есть, то где. машина 2011 года.. [/Q
Речь не про насос, а про дроссельную заслонку (управляется педалью «газа»). Что-то похожее на винт регулировки холостого хода на карбюраторах.
Мотор дизель. Какой дроссель. Юра, не 80-ые.
4 января 2014, 18:57 #28
Вот и я не пойму, какая заслонка, подачей воздуха и салярой управляет электроника, а неисправность так же осталась, но только на холодном двигателе, на горячем бывает пару раз за день, сразу глушу и завожу снова и поехал дальше. Может мозги перепрограмировать надо?
9 февраля 2014, 14:16 #29
Всем привет.Подскажите на газ 3309д 245 евро 4 новый. проблема с главными тормозными из них через крышку льется тормозуха при нажатии и когда стоит даже.сначала передний тек на 1 ТО заменили а утром смотрю другой также левый а сегодня правый.Подскажите что за проблема.Может че примерзло?
9 февраля 2014, 14:22 #30
Всем привет.Подскажите на газ 3309д 245 евро 4 новый. проблема с главными тормозными из них через крышку льется тормозуха при нажатии и когда стоит даже.сначала передний тек на 1 ТО заменили а утром смотрю другой также левый а сегодня правый.Подскажите что за проблема.Может че примерзло?
12 июня 2014, 18:11 #31
привет у меня газ3309 евро 3с ключа не крутит стартер на прямую крутит но не заводится
12 июня 2014, 18:13 #32
ilnarsibagatovmailru, 12 июня 2014, 18:11, #31
привет у меня газ3309 евро 3с ключа не крутит стартер на прямую крутит но не заводится
подскажите что делать
ЗиЛ 5301 Бычок реф
12 июня 2014, 20:45 #33
алексей муза, 9 февраля 2014, 14:22, #30
Всем привет.Подскажите на газ 3309д 245 евро 4 новый. проблема с главными тормозными из них через крышку льется тормозуха при нажатии и когда стоит даже.сначала передний тек на 1 ТО заменили а утром смотрю другой также левый а сегодня правый.Подскажите что за проблема.Может че примерзло?
Евро4. А это как. Просвятите пожалуйста, а то я от жизни отстал.
Лада Веста
Лада 211440-26
13 июня 2014, 21:44 #34
oleg57, 12 июня 2014, 20:45, #33
Евро4. А это как. Просвятите пожалуйста, а то я от жизни отстал.
3 июля 2014, 06:32 #35
Всем привет, кто сталкивался с Евро 4 подскажите что делать. После прогрева двигателя до 80-90 обороты не поднимаются выше 1700 и начинают пропадать, на диагностике показало ошибку клапана рецеркуляции(егр) и низкое давление масла.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
5 июля 2014, 07:39 #36
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
5 июля 2014, 07:53 #37
varvar0001gmailcom, 3 июля 2014, 06:32, #35
Всем привет, кто сталкивался с Евро 4 подскажите что делать. После прогрева двигателя до 80-90 обороты не поднимаются выше 1700 и начинают пропадать, на диагностике показало ошибку клапана рецеркуляции(егр) и низкое давление масла.
Вот как раз с давления масла и надо начать (возможно электроника и не даёт развивать обороты, чтобы не запороть двигатель), Какой пробег? Масло для лета должно быть 10W40, и стоять масляный радиатор, если он предусмотрен на автомобиле.
13 июля 2014, 19:01 #38
Пробег 38 тыс. проблемы начались уже на 5 тыс. , гоняли к официалам исправили за 5 минут. Радиатора не предусмотрено.
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая
13 июля 2014, 19:16 #39
ВЫ хотите сказать,что на новом двс нет давления?хотя сейчас всё возможно
15 июля 2014, 17:17 #40
Добрый день! Дергаются стрелки тахометра и зарядки на холостых оборотах. В чём может быть причина? Д-245.7.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
16 июля 2014, 07:53 #41
pfv1971, 15 июля 2014, 17:17, #40
Добрый день! Дергаются стрелки тахометра и зарядки на холостых оборотах. В чём может быть причина? Д-245.7.
При полностью заряженном аккумуляторе такое может быть (это из-за реле-регулятора, оно поддерживает напряжение 14,2Вольта, а на на холостых оборотах генератор может выдавать меньше и зарядки нет, тахометр меряет обороты по переменному напряжению с генератора).
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая
16 июля 2014, 08:57 #42
pfv1971, 15 июля 2014, 17:17, #40
Добрый день! Дергаются стрелки тахометра и зарядки на холостых оборотах. В чём может быть причина? Д-245.7.
Генератор,плохой контакт где то,реле не исправно,сам прибор,надо к хорошему электрику
21 июля 2014, 06:40 #43
МАФИОЗО, 13 июля 2014, 19:16, #39
ВЫ хотите сказать,что на новом двс нет давления?хотя сейчас всё возможно
На обоих машинах давление на холодную 2 атм.
Неисправность точно в клапане ЕГР. стоимость клапана 17000
гдето в иркутской обл
ЗиЛ 111
Лада 2104
21 июля 2014, 11:50 #44
блин парни адне вопросы а ответов НОЛ
30 мая 2015, 15:49 #45
Парни помогите даю газ на газ 3309 2500 оборотов отпускаю педалть вылетает ошибка что делать.
8 сентября 2015, 07:17 #46
добрый день. у меня на машине токая проблемана газ 3309 дизель. призапуске двиготеля всё хорошо но только нагреется теряет обороты иглохнет как стоячая так и придвижение. что может быть сней помогите разобратся. заранье спосибо.
ГАЗ 3309 Топливозаправ
8 сентября 2015, 22:31 #47
Что же такое с нашим CR что он работать не хочет хотя он весь Бош, знаю много народу переделали на Газоны на простой ТНВД .
2 октября 2015, 07:49 #48
Ребята подскажите, газ 3309 евро 3, перестал тянуть, обороты не выше 1800-1900, на холостых газу даешь после 2000 потраивание и черный дым. На месте вроде ровно работает, вобщемтупит и тяги нет, будто якорь в заде
23 октября 2015, 18:26 #49
Подскажите пожалуйста. Автомобиль ГАЗ-33081, двигатель ММЗ Д-245 Е4. Пробег 1700 км. Система Common Rail. При пуске двигателя дымит и стреляет. Прогазуешь, на оборотах работает нормально, но нагреется до 74 градусов начинает троить, дымить. Ошибка 1-1-3 неисправность датчика синхронизации распредвала. Скидываю ошибку, мотор всё равно троит и дымит. Пробовали механически отрегулировать угол опережения впрыска, эффекта не дало.
21 мая 2016, 07:46 #50
друзья товарищи газ 3309 евро 3 с мозгами стал не запускаться с ключа а вот с толкача запускается едешь км 3 пропадают обороты короче глохнет постоит может и с ключа запуститься но крутить надо долго вчера вообще не стал работать на холостых и главное обороты 1800 и все такое ощущение что кто то держит тебя за жопу на ходу вык зажигание и тут же вкл сразу обороты нормальные за 2000 только газ опустил все обороты 1800 и все меняли на рампе датчик почти все датчики поменял думал насос я и его поменял и все без толку что может быть
MSG Garage › Блог › Next, Валдай, Бизнес с моторами Cummins. Одна беда на всех — EGR! Валдай номер двигателя
Где Находится Номер Двигателя Д 245
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт
Автомобили ГАЗ
Автомобили ЗИЛ
Автомобили КАМАЗ
Автомобили МАЗ
Автомобили КРАЗ
Автомобили УРАЛ
- УРАЛ-4320, 5557
- Двигатель ЯМЗ-236
- КАРТА САЙТА
Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245
Система питания дизельного двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из топливного насоса 4, форсунок 13, топливопроводов низкого и высокого давлений 3, 5, воздухоочистителя 7, впускного и выпускного коллекторов 10. 12, топливных фильтров грубой и тонкой очистки 2. б. топливного бака 1.
Похожие новости
Топливный насос 6 имеет противодымный пневмокорректор 23, который установлен на корпусе регулятора и изменяет подачу топлива в зависимости от давления наддува.
Дизельный двигатель Д245.7Е2-840В на автомобиль ГАЗ-3309 в Нижнем Новгороде
С условиями приобретения данной модели двигателя вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте
Двигатель ММЗ Д245.7Е2 с компрессором и генаратором (ГАЗ 3308, 3309 с пневматическими тормозами)
Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ММЗ Д245.7Е2 с компрессором и генератором (ГАЗ 3308, 3309 с .
Пневмокорректор 23 регулятора соединен с впускным коллектором 15 с помощью воздухопровода 12.
В процессе регулировки болт 3 ослабляют на 0,5. 1 оборота, а болты 1, 2 вывинчивают и ввинчивают в другие резьбовые отверстия.
Они расходятся или сходятся, воздействуя на зубчатую рейку 4 через упорный подшипник 11, рычаги 10 и пружину 5.
При резком повороте рычага в сторону винта (увеличение подачи) перемещение рычага и рейки сдерживается пневмокорректором. Полость пневмокорректора соединена воздухопроводом с впускным коллектором дизеля.
Похожие новости
При дальнейшем движении плунжера топливо сжимается, нарастает давление, открывается нагнетательный клапан 3 и дозированное количество топлива подается к форсунке, которая при давлении 17,5. 18.0 МПа (175. 180 кгс/см) впрыскивает его в цилиндр дизеля.
Конец нагнетания (отсечка) топлива происходит в момент, когда винтовая кромка плунжера 6 откроет отсечное отверстие 8 втулки 7. Давление резко падает и клапан 3 садится на седло 2.
При повороте плунжера регулирующая винтовая кромка 4 открывает отверстие втулки, изменяя количество подаваемого топлива.
Кулачковый вал 11 имеет четыре кулачка, повернутых на 90 градусов один относительно другого, согласно порядку работы цилиндров 1-3-4-2.
Частота вращения вала топливного насоса в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала дизеля, следовательно, «заряд» топлива впрыскивается в каждый цилиндр за два оборота коленчатого вала дизеля. Зубчатая рейка 3 связана с регулятором скорости дизеля.
В средней части на втулке насосной секции надет отражатель 4, предотвращающий воздействие топлива на стенку корпуса насоса 12 при перепуске топлива в конце хода впрыска.
Похожие новости
Влетел на капиталку движка(( — бортжурнал ГАЗ Валдай 2011 года на DRIVE2
Решил в минус 28 поехать на работу, машинка стоит на стоянке (по сути на улице) возле розетки, есть подогрев 220. Позвонил охранникам, воткнули шнур. Примерно через час я приехал на легковушке на стоянку, сажусь такой в Володю). Включаю зажигание. Темпиратура около 60. Завожу, завелся с трудом, но вполне себе… Выставил обороты в районе ,1200-1300 и чет холодно в кабине, дай думаю пойду в легковуху свою сяду там потеплее, пока Володька греется… Сижу значить. И слышу. «Куыть». И опять. Куыть. А рядом стройка думал оттуда звук. Ан нет Прислушался а это володя чет болоболит, я подбегаю, сразу заглушил… Репу почесал. Стал заново заводить а вот х.й там был. Мотор клина словил. Вобщем эвакуатор, СТО. Приговор:2й и 3й шатуны вкладыши провернуло.Коленвал на помойку, так как на шейке трещины пошли.2,3,4 шатуны под замену, (4й так, за компанию, не внушал доверия)Масляный насос на ту же помойку, вклинил клапан.
Кратко по затратам:* Эвакуатор 4000р* Коленвал 33600р* Шатуны 3х2800р.* Копмлект вкладышей коренные + шатунные 3000р* Прокладка ГБЦ 2040р.* Мосляный насос 7200р (кстати у меня евро3, насос купил от евро4. Как оказалось разница все же есть. В диаметре отверстия под датчики колен и распред валов. Свозил токарям разсверлили. Незнаю что получится сию манипуляцию делал только сегодня, авто как понимаете до сих пор без морды на ремонте.* Сальник коленвала тот что в сей насос вставляется 1050р* Фильтр масляный 1150р* Масло поеду покупать обойдется в р-не 3000р* СТО за работу 30.000р.* Ну и всякая мелочь хз на сколько. Общую сумму не считал, и принципиально делать этого не собираюсь, кому интересно калькулятор в помощь., )
Вобщем, виной всему этот е…аный .лять. С.ка пед.растический в рот его кампот клапан в масляном насосе. Который .б.ля. Не открылся (или не закрылся хз) вобщем давления масла не было, фигачил на сухую а потом сказал мне «куыть бля’.
Вобщем, к чему это все, если у кого была подобная беда, и тот знает как от подобных плясок уберечься, дай знать друг).Да и если есть советы по эксплуатации данного зверя, или какие умные мысли, или кто очень хорошо шарит в камминс двигах, или есть кого посоветовать -милости прошу. А может есть такой же горемыка как я, который так же влетел на соточку позвони, давай встретимся, обнимимся, напьемся!)
ЯМЗ 534
Характеристики ЯМЗ-534
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 534 |
Годы выпуска | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 128 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Степень сжатия | 17.5 |
Объем двигателя, куб.см | 4430 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 136/2300 150/2300 160/2200 170/2300 180/1900 190/2300 200/2200 240/2600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 422/1200-2100 590/1300-1600 670/1300-1600 670/1200-1600 750/1300-1600 710/1200-1600 790/1300-1600 784/1400-1700 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | ТКР 50.09.14 ТКР 50.09.16 ТКР 60.02.02 ТКР 80-04 |
Вес двигателя, кг | 500 |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для ГАЗон Next) | 13.6 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.1 0.2 (5342, 5344, 5345) |
Масло в двигатель | 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 13.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (1-й раз) 30000 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 886 708 970 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода (автобус/автомобили) — на практике | 600 000/1 000 000 — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | ГАЗ-3309, Садко, Вектор Next, Садко Next ГАЗон Next К-708.4 МЗКТ-5002 Аэроход А25 ЛиАЗ-4292 КАВЗ-4235, 4270 ПАЗ-3204, 3205, 4234, 3337 Вектор 8.8 RM-Terex TG 140, TX 210 ЗЗГТ-3344 Nova S300 Катера КС-131М, 110-52 |
Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-534
Серия двигателей ЯМЗ-530 начала выпускаться в 2012 году и состояла из 6-ти цилиндрового ЯМЗ-536 и 4-х цилиндрового ЯМЗ-534, о последнем здесь и поговорим. Это полная копия 536-го, но без 2-х цилиндров. Здесь стоит чугунный рядный блок цилиндров с маслофорсунками и с чугунными мокрыми гильзами. Коленвал с шейками 88 мм и с шатунными шейками 76 мм имеет ход поршня 128 мм. На 534-м стоят шатуны из стали и поршни 105 мм. В итоге мы имеем рабочий объем 4.4 литра.
Накрыт мотор головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 36/34 мм. Это нижневальный мотор и распредвал стоит в блоке.
Регулировать клапаны нужно по необходимости, проверять эту необходимость нужно каждые 30 тыс. км. Зазоры клапанов (впуск/выпуск): 0.3-0.4/0.4-0.5 мм.
Здесь применен впрыск Common rail и ТНВД Bosch СР3.3 NH, а давление впрыска 1800 бар.
Версии под Евро-5 оснащаются насосом ЯЗДА 531, давление увеличено до 2000 бар, а турбина заменена на Holset HE200VG.
Давление масла на прогретом движке находится в пределах 4.1-5.6 кгс/см 2 .
Этот турбодизель оснащается турбиной ТКР 60.02.02 (BorgWarner S200G) или ТКР 50.09.14 (BorgWarner S100G).
Управляет мотором ЭБУ Bosch EDC7 UC31, а модификации под Евро-5 получили блоки Bosch EDC17 CV44 и Абит М240.
Модификации ЯМЗ 534 и их отличия
1. ЯМЗ-5340 — первая модель на 190 л.с. при 2300 об/мин, момент 710 Нм при 1200-1600 об/мин. Эта версия отвечает нормам Евро-4 и оснащается турбиной ТКР 60.02.02.
— ЯМЗ-53402 — модель под нормы 96-02 для ЗЗГТ-3344.
— ЯМЗ-53403 — модель под Евро-5 для ЛиАЗ-4292 и КАВЗ-4270. Мощность увеличена до 210 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 780 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель оснащается EOBD, турбиной Holset HE200VG, насосом ЯЗДА 531, имеет увеличенное давление впрыска (2000 бар), ЭБУ М240.
— ЯМЗ-53405 — комбайновый мотор на 200 л.с.
— ЯМЗ-53406 — дизель для различной строительной техники на 190 л.с.
2. ЯМЗ-5341 — тот же 5340, но прошит на 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин. Стоит на ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53411 — аналог 5341 с OBD вместо EOBD. Устанавливается на Вектор 8.8 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53412 — модификация под 96-02 для катеров КС-131М и 110-52.
— ЯМЗ-53414 — CNG-версия 5341 для КАВЗ-4235 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53415 — тракторная версия на 190 л.с. для К-708.4 под нормы 96-02.
— ЯМЗ-53416 — дизель на 180 л.с. для строительной техники RM-Terex TG 140 и TX 210. Экологический класс 4 (96-02).
— ЯМЗ-53418 — еще одна версия под 96-02 для погрузчиков на 137 л.с. при 2100 об/мин, момент 710 Нм при 1300-1600 об/мин.
3. ЯМЗ-5342 — версия 5340 с турбиной ТКР 50.09.14. Эта силовая установка развивает 150 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин. Ставят его на ПАЗ-4234, 3337.
— ЯМЗ-53421 — тот же 5342 где EOBD заменен на OBD.
— ЯМЗ-53423 — аналог 53403 с турбокомпрессором ТКР 50.09.16, который позволяет развить 170 л.с. при 2300 об/мин, момент 664 Нм при 1200-1600 об/мин. Устанавливают двс на ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53424 — версия, работающая на газе. Стоит в автомобилях ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53425 — комбайновая модель под экологический класс 4 (нормы 96-02), мощность 180 л.с. при 2200 об/мин, момент 690 Нм при 1300-1600 об/мин. Стоит на Nova S300.
4. ЯМЗ-5344 — аналог 5342 с прошивкой на 136 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин. Встречается на ПАЗ-3205 и ГАЗ-3309.
— ЯМЗ-53441 — версия на 150 л.с. для ГАЗон Next под Евро-4.
— ЯМЗ-53442 — аналог 5344 под нормы 96-02 для ГАЗ Садко.
— ЯМЗ-53443 — такой же 53423, но со сниженной до 150 л.с. мощностью. Стоит под капотом ГАЗон Next, Вектор Next и Садко Next.
— ЯМЗ-53444 — газовый мотор на базе 5344 для ГАЗон Next.
5. ЯМЗ-5345 — дизель на базе ЯМЗ-5340, но без EGR, с турбиной ТКР 80-04 и со своей прошивкой. Это позволило получить 240 л.с. при 2600 об/мин и момент 784 Нм при 1400-1700 об/мин. Такие моторы отвечают 4-му экологическому классу (правила 96-02). Устанавливается на МЗКТ-5002 и Аэроход А25.
— ЯМЗ-53452 — аналог 5345 с мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин и с моментом 735 Нм при 1400-1700 об/мин. Встречается на МЗКТ-5002.
— ЯМЗ-53455 — комбайновая версия на 160 л.с. для Nova S300.
6. ЯМЗ-5346 — версия 5340 для КАВЗ-4235. Мотор развивает 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин.
7. ЯМЗ-5348 — версия для дизель-генераторов.
Неисправности ЯМЗ-534
Это полное подобие ЯМЗ-536 и их проблемы одинаковые. Вот здесь можно узнать больше о проблемах серии ЯМЗ-530.
Номер двигателя ЯМЗ-534
Ищите номер мотора на блоке рядом с генератором.
Тюнинг двигателей ЯМЗ-534
Чип-тюнинг
Для этого мотора есть прошивки, отключающие EGR и сажевый фильтр, с понижением экологического класса до Евро-3. Вместе с прошивкой удаляют сам клапан ЕГР и сажевый фильтр. Попутно можно добавить немного мощности, если необходимо (20-30 л.с.)
Газ 3309 ММЗ Д245 удаление ЕГР
Газ 3309 ММЗ Д245 удаление ЕГР 49-62-22 Чебоксары Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру,
Газ 3309 ММЗ Д245 удаление ЕГР
Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!
Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002
Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.
Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433
Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).
Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630
Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.
Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213
Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.
Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.
Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,
EVAP (система вентиляции топливного бака)
EVAP (evaporative emission control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Начала устанавливаться с приходом норм токсичности ЕВРО2 и сегодня практически невозможно встретить ни одного автомобиля, бензиновый двигатель которого бы не располагал на своем борту EVAP.
Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421